Мотоцикл Honda Rebel 2017

Шасси Honda Rebel

Трубчатая стальная рама Honda Rebel соединяется с двигателем в трёх точках, радиатор крепится на выносных опорах под рулевой колонкой. Вместо старой рамы, похожей на хребет, новая имеет внешнюю структуру в духе рам-клеток, а лёгкий литой алюминиевый подрамник держит распорку заднего крыла. Трубчатый маятник завершает оснастку парой амортизаторов с наружными пружинами.

28-градусная рулевая колонка и 11-сантиметровый трейл дают Ребелам стабильное поведение, которое позволяет байку быть более-менее устойчивым на дороге, но не забываем, что мы говорим о 165 либо 187 кг (в зависимости от кубатуры), так что малейший порыв ветра или проехавший рядом большегруз — и они начинают рыскать.

41-миллиметровая вилка довольно мощная для такого маленького круизера, и даёт мягкую комфортную езду с учётом хода подвески 121 мм, но не имеет никаких настроек. Сзади два амортизатора с ходом 96 мм обладают базовым вариантом настройки — преднатяга пружин. На удивление постоянной величиной оказалась высота сиденья, которая почти не поменялась с первых версий и составила 69 см. Если вдруг даже это кажется слишком высоким, то наверное двухколёсная жизнь — не для вас.

Литые 16-дюймовые диски обуты в 130/90 спереди и 150/80 сзади, и с радостью хочется отметить, что Honda наконец-то перестала ставить барабанные тормоза на задние колёса Rebel. Однопоршневой суппорт стоит как на заднем 240-мм, так и на переднем 296-мм диске, и обе кубатуры имеют возможность установки ABS как опции.

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel: обзор, технические характеристики

Тридцать лет на рынке – серьезный срок. Модель начала выпускаться еще в далеком 1985 году как учебный байк для новичков.

Также чоппер позиционировался как мотоцикл для девушек. Это объясняется легким весом и, соответственно, отличной управляемостью Honda CMX 250 Rebel.

Особенности байка

Вот основные особенности этой машины:

  • 19 Нм и 19 л.с.;
  • классическая рама;
  • надежность.

Байк закончил выпускаться в 2016 году. Видимо, модель сочли морально устаревшей. Тем не менее нельзя сказать, что мотоцикл утратил свою актуальность.

Нет, он и в последние годы мог быть прекрасным выбором для тех, кто лишь начинает осваивать модели этого класса и байки в принципе.

Технические характеристики

По своим параметрам это типичный чоппер. Как бы ни был малопроизводителен его двигатель, слишком слабым мотоцикл называть не стоит, ведь таковым он изначально и планировался. Благодаря надежности основных узлов и агрегатов Honda CMX 250 Rebel достойна почетного места среди учебных мотоциклов класса.

Двигатель

Мотор у байка рядный, имеет два цилиндра. Агрегат четырехтактный, а его эффективный объем достигает 234 см³. Предельный крутящий момент получается при 5500 об/мин и составляет 19 Нм, а мощность на максимуме в 19 л.с. достигается при 6500 об/мин.

Подающая топливо система у CMX 250 карбюраторная. На каждый цилиндр приходится по два клапана, а степень сжатия здесь 9,2:1. Охлаждается агрегат воздухом. С учетом предельных показателей самого двигателя неудивительны и его скоростные характеристики: максимальная скорость составляет 110 км/ч, а до 100 км/ч байк будет разгоняться целых 12 сек.

Трансмиссия

Приводом CMX 250 служит цепь. Как и у многих чопперов, коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы водитель смог реализовать скромный потенциал двигателя этой машины.

Размеры и масса

Масса CMX 250 без топлива будет 136 кг. Объем бензобака здесь составляет 10,5 л. При этом и расход топлива незначительный – на 100 км дороги затрачивается всего лишь 3,8 л. Понятно, что показатель средний, и в немалой степени зависит от стиля езды, состояния мотоцикла и скорости.

Байк обладает средней для чоппера длиной – 2115 мм. В высоту он 1100 мм, а в ширину – 815 мм. Колесная база здесь 1460 мм. Для этого чоппера характерна небольшая высота по седлу – только 675 мм. Все это говорит о том, что CMX 250 предназначается для ездоков невысокого роста.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама мотоцикла выполнена из стали. Дизайн классический для байков этого класса. Как свойственно большинству чопперов, колесные диски у CMX 250 спицованные. Руль точно соответствует пропорциям, принятым для таких мотоциклов.

Подвеска сзади – маятниковый вариант, снабженный двумя амортизаторами. Ход этого устройства – 74 мм. Спереди ход подвески – 120 мм, а сама она является телескопической вилкой в 33 мм размером. Задние тормоза представлены барабаном, тогда как спереди это двухпоршневой суппорт и диск размером в 240 мм.

Производство

Байк долго выпускался благодаря своей сбалансированности. Этот мотоцикл никогда не претендовал на то, чтобы являться лучшим в какой-то области. CMX 250 – это просто хорошая машина среди небольших чопперов для новичков. На смену модели пришло сразу два новых байка: это Ребел 300 и Ребел 500.

Каждый из трех других гигантов японской мотоиндустрии представил свое видение того, как должен выглядеть учебный чоппер. Судзуки продемонстрировал Marauder 250, Ямаха выпустил Drag Star 250, а от Кавасаки ценители класса получили EL 250 Eliminator.

История изменений

За свою карьеру модель CMX 250 прошла следующие этапы:

  • 1985 – старт выпуска;
  • 1988-1995 – байк не производят;
  • 1996 – приход на европейский рынок;
  • 2016 – последний год выпуска.

За все время существования байк так и не претерпел никаких существенных изменений, а ведь сменялись целые эпохи в мотоциклетной индустрии. Это говорит о высоком качестве мотоцикла и его неизменной востребованности.

Повседневная езда

Городская поездка, прогулка по пляжу или короткие заезды по загородным трассам – вот та сфера, где новая модель сможет по-настоящему раскрыть свой потенциал. Просто расслабьтесь за его рулём и позвольте ветру плавно огибать вас, и это заставит искренне улыбнуться. При этом помните, что после 110 км/час ощущения всё же станут гораздо острее. При полностью заправленном баке в соответствии с заявленной заводом экономичностью вы сможете преодолеть более 240 км без дополнительных остановок на АЗС.

При этом более длительные поездки вам вряд ли придутся по душе, поскольку несмотря на проработанную эргономику водителю всё равно требуется отдых. Правильная посадка не даст спине чересчур рано устать, но вот сидение несколько жестковато, и уже через 65 км появляется желание остановиться и отдохнуть. При поиске оптимальной посадки вы обнаружите, что наклон вперёд придаёт управлению остроту и позволяет ощутить некоторый уровень адреналина, но спустя некоторое время вы признаете, что прямолинейное вертикальное положение оптимально для данного мотоцикла. Именно это и позволяет преодолевать значительные расстояния на этой модели для новичков.

XR 250

Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.

Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:

Honda XR 250 Baja – внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.

Honda XR 250 R – модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.

Honda XR 250 Motard – версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.

Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).

== Основные конкуренты Honda XR250 в классе:

Конкуренты Honda XR 250 Baja: ==

Kawasaki KLR 250

Yamaha TT-R 250 Raid

Suzuki Djebel 250

Kawasaki KLX 250

Yamaha TT-R 250 R Open Enduro

Краткая история модели:

1995 г. – начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.

2000 г. – модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.

2003 г. – начало выпуска Honda XR250 Motard.

Модель Honda XR 250 Baja ==

Тип мотоцикла дорожный эндуро

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 300 мм (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия), ход – 300 мм Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 80/100-21

Размер задней шины 100/100-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм,

Емкость бензобака 14 л

Масса мотоцикла (сухая) 135 кг

Максимальная скорость 120 км/ч

Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути

Технические характеристики: Honda XR 250 R

Тип мотоцикла легкий эндуро

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 260 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 80/100-21

Размер задней шины 100/100-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Емкость бензобака 19,7 л

Масса мотоцикла (сухая) 116 кг

Максимальная скорость 125 км/ч

Технические характеристики: Honda XR 250 Motard

Тип мотоцикла супермото (мотард)

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка Showa (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 130/70-17

Передние тормоза 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Простой и “сырой”

Положение за рулем похоже на сидение на стуле. Это удобно, когда с руками и ногами немного вперед. Рама спроектирована так, чтобы слегка сужаться на высоте бедра водителя, что обеспечивает удобное положение даже для маленьких людей. Колени согнуты под углом около 90 градусов, что означает, что мы действительно будем чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Сильно наклоненный топливный бак вмещает чуть более 11 литров бензина, и в конструкцию мотоцикла, похоже, в идеале входит мотоциклист.

Honda Rebel CMX500

Первые дни езды на Honda Rebel были связаны с постоянным поиском подножек под бедрами (как в спортивных или уличных мотоциклах), а не спереди. К сожалению, даже после их нахождения трудно говорить о симметрии, поскольку правая подставка для ног (и, следовательно, правая ступня) слегка смещена от оси мотоцикла из-за выступающего фрагмента корпуса двигателя.

Рулевое колесо было расположено довольно высоко, но не настолько, чтобы нам было неудобно. Даже после долгого путешествия это не повредит нашему позвоночнику. Тем не менее, что-то другое повредит нам… К сожалению, хотя сиденье изначально выглядит довольно мягким, через несколько километров езды оно может быть казаться уже не таким удобным. Сильные вибрации мотоцикла, ощущаемые как «четырьмя точками», так и в руках, также не могут помочь, но также могут быть видны в виде безумно вибрирующих зеркал на каждом превышении 90-100 км / ч. Тем не менее, этот дефект трудно отнести к модели, и это была скорее проблема именно этого конкретного экземпляра.

Honda Rebel CMX500

Если мы решим отправиться в путешествие, то наш пассажир будет не очень счастлив. Второе сиденье напоминает по размеру блюдце и определенно не самое удобное в мире мотоциклов. Стоит предположить, что мы будем ездить в одиночку в дальнейших поездках. В случае, если подножки пассажира и задний «сэндвич» достаточно легко разобрать.

Honda CMX 300 Rebel

Описание модели

Модель круизера Honda Rebel 300 впервые была представлена в 2016 году на выставке IMS в США. Мотоцикл позиционировал себя как замена морально устаревшего мотоцикла Honda Rebel 250, выпускаемого практически без изменений с 1985 года. Официальные продажи Honda Rebel 300 начались с 2017 года.
Одновременно с выходом Honda Rebel 300 была представлена и старшая версия Honda Rebel 500, которая имела ту же раму и ходовую часть, но отличалась 2-цилиндровым рядным двигателем, устанавливаемым на множество современным 500-кубовых мотоциклов Honda – Honda CBR500R, Honda CB500F и Honda CB500X. Младшая же версия Honda Rebel 300 унаследовала 1-цилиндровый двигатель от модели Honda CBR300R, который был слегка перенастроен, что понизило рабочие обороты, максимальную мощность, но значительно увеличило крутящий момент на “низах” и делало его более плавным во всем диапазоне.
В отличие от Honda CMX250 Rebel, новая Honda Rebel 300 получает черты классического боббера и более современный внешний вид: вместо спицованных колес – литые, вместо хромированных деталей – черная матовая окраска, вместо барабанного заднего тормоза – дисковый. По технической части наиболее заметными отличиями стали электронный впрыск топлива, жидкостное охлаждение, 6-ступенчатая КПП, полностью электронная приборная панель и ABS. В качестве опций доступны пассажирские подножки, седло, багажные аксессуары и ветровое стекло.
Однако наиболее важным конкурентным преимуществом Honda Rebel 300 является цена – стоимость базовой версии начинается в США всего с $4399.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 286 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 63,0 мм
Степень сжатия 10,7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива инжектор PGM-FI, 1x 38 mm
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 27,4 л.с. (20 кВт)
Максимальный крутящий момент 27,0 Нм (2,8 кгм)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/90-16
Размер задней шины 150/80-16
Передние тормоза 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 121 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход – 95 мм
Длина 2473 мм
Ширина 942 мм
Высота 1154 мм
Колесная база 1490 мм
Высота по седлу 690 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость 137 км/ч
Емкость бензобака 11,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 165 кг – Honda Rebel 300

168 кг – Honda Rebel 300 (ABS)

Отношение к Honda CB1100

Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок,несмотря на то, что такой вид мотоциклов как неоклассик сейчас не очень популярен, в основном все отдают предпочтение или пластмассовым игрушкам, типа Хаябусы, или серьезным аппаратам, типа HD FatBoy.

CB 1100 это, объективно говоря, шаг в прошлое, что нельзя назвать негативным моментом, так как в мотоцикле минимум пластика и карбона, везде железо и хром.

Тяжело оценивать мотоцикл не проведя его тест драйв, но если верить словам авторитетных мото издательств, то Honda выпустила не только красивый мотоцикл, но еще и очень качественный в плане своих ТТХ.

Rebel 500 Overview

The new Rebel is simple and raw but don’t let the minimalistic design fool you; it is a Honda after all and every tiny detail matters. The low, lean silhouette is crowned by an iconic fuel tank, aggressively raked front end and fat 16 inch tires on large-diameter wheels. The stamped-steel rear fender and narrow frame body result in a stripped form expressing offbeat individuality from every angle.

Development of the Rebel began in North America, with an outlook geared toward firing the imagination of a younger generation of riders in a different way to traditional cruiser motorcycles. Powered by a 471cc parallel twin-cylinder engine, with strong bottom end torque and a smooth, linear power delivery the Rebel is A2 licence friendly for those in countries with restrictions on motorcycle licensing. It’s also slim, with a low seat height and therefore easy to manage at low speeds. The riding position is relaxed and neutral, with gently outstretched arms matched to mid-mounted footpegs.

The Rebel’s tubular steel frame is brand new and draws fresh, contemporary lines into stripped-back, fat-tired ‘bobber’ style. The evocative round headlight sits up high in a die-cast aluminum mount, the speedometer is a compact dial with negative LCD display and blue backlight. The ignition is housed below the left side of the fuel tank and everything that can be is blacked out. Speaking of blacked out, the 2017 Rebel is blacked out to the maximum, with the minimum of paint, it also switches from solo-only to passenger-possible via two bolts so you can easily carry a passenger on your Rebel 500.

2017 Rebel 500 Performance Info:

  • 2017 Rebel 500 Horsepower – 45 HP @ 8,500 rpm
  • 2017 Rebel 500 Torque – 32.9 ft/lb TQ @ 6,000 rpm
  • 2017 Rebel 500 Miles Per Gallon – 61 MPG

2017 Rebel Model Options / Prices:

  • 2017 Rebel 500 – $5,999 MSRP

    (Model ID: CMX500H)

  • 2017 Rebel 500 ABS – $6,299

    (Model ID: CMX500AH) ABS = Anti-Lock Brakes

  • 2017 Rebel 300 – $4,399 MSRP

    (Model ID: CMX300H)

  • 2017 Rebel 300 ABS – $4,699 MSRP

    (Model ID: CMX300AH) ABS = Anti-Lock Brakes

Основной функционал

Высота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре.

С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели.

Разочарование

Основная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен.

Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль.

Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся.

Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён.

Устройство

Рама Honda Sabre имеет классическую парную конструкцию, обладающую достойными характеристиками. Она позиционируется как стабильно работающий элемент, независимо от режимов, используемых при эксплуатации мотоцикла. Эта часть чаще всего подвергается стайлингу и всевозможным доработкам, благо материалов и приспособлений для этого хватает с лихвой.

Сзади подвеска регулируется посредством предварительного поджатия пружин. Передняя вилка отлично реагирует даже при экстренном торможении. В целом узел подвески можно охарактеризовать как комфортный и энергоемкий. Он не предрасположен к пробоям и дает возможность хорошо контролировать транспортное средство на разном полотне.

Тормоза отлично справляются со своей обязанностью, не требуют никакого тюнинга. К управлению задним элементом торможения необходимо привыкнуть, поначалу оно может показаться жестковатым. Стоит отметить, что мотоцикл Honda Saber является очень удобным, причем настолько, что некоторые модификации выпускались с ориентиром на уменьшение комфортабельности.

Преимущества:

  1. Небольшой вес, отличная маневренность и управляемость. С мотоциклом справится в любой ситуации даже хрупкая девушка. Отлично держит дорогу, поэтому много усилий к управлению не придется применять.
  2. Хорошая устойчивость. Уронить мотоцикл практически невозможно.
  3. Хорошая проходимость обеспечивается высоким клиренсом и небольшим весом.
  4. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния без отдыха.
  5. Экономичный и надежный двигатель.
  6. Простота в обслуживании по причине ограниченного числа деталей, которые нуждаются в обслуживании.
  7. Доступная ценовая категория.
  8. Стильный внешний вид, обилие хромированных деталей.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star 1996: разбираемся детально

Тормоза

Тормозная система конечно же оснащена ABS, которая работает довольно брутально. В видеообзоре вы увидите краткий образец его сухой работы. Тем не менее, следует отметить, что, как и в других Honda серии 500-х она может быть немного лучше. Правда, на этом мотоцикле я чувствовал себя гораздо меньше, потому что мотоцикл стимулирует довольно тихую езду, но все же 2 пальца на ручке. Ну, вы могли бы поработать над производительностью системы здесь. Но кто знает, может быть, это опять-таки привычка к более тяжелым мотоциклам большей вместимости и более худым, чтобы скакать.

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Quick Overview of Features / Specs

2017 Rebel 500 Chassis / Suspension

  • Riding position is relaxed and neutral, with arms gently outstretched and feet dropping straight down to the mid-mounted pegs.
  • Good ground clearances allow surprisingly sporty lean angles.
  • To support the Rebel’s low-slung look, its attractive tubular-steel frame holds the engine in three places and is designed to be as narrow as possible around the rider’s inseam. Trail is set at 110mm with 28° rake.
  • The 41mm fork stanchions are set wide at 230mm apart for handling rigidity, comfort and style, and the lower legs are blacked-out.
  • Fork angle is 30°, wheelbase is 58.7 in. wheelbase and seat height is 27.2 in., resulting in balanced, neutral steering.
  • Frame body has a narrow shape and includes an innovative rear loop that separates the seat from the stamped-metal rear fender.
  • Dunlop tires (size 130/90-16 front, 150/80-16 rear) are mounted to 16 inch cast-aluminum wheels.
  • Both the Rebel 500 is available in standard and ABS versions.
  • Iconic peanut-shaped fuel tanks, aggressively raked front ends and fat tires on large-diameter wheels result in stripped forms that express offbeat individuality from every angle.
  • Blacked-out 45mm tubular swingarm with twin conventional, side-mounted shocks that feature two-step preload adjusters.
  • Evocative round headlight sits up high in a die-cast aluminum mount.
  • Speedometer is a compact dial with negative LCD display and blue backlight.
  • Ignition is housed below the left side of the fuel tank.

2017 Rebel 50 Engine / Drivetrain

  • Rebel 500 is powered by a 471cc, eight-valve, liquid-cooled parallel twin with strong bottom-end torque and a smooth, linear power delivery.
  • Rebel 500 cylinder head uses roller rocker arms; shim-type valve adjustment allows them to be light, for lower valve-spring load and reduced friction.
  • Rebel 500 has a silent (SV Chain) cam chain, with the surface of its pins treated with Vanadium to reduce friction through its increased protection against dust. Inlet-valve diameter is 26.0mm with exhaust-valve diameter of 21.5mm.
  • Rebel 500 has reduced friction through the addition of striations on the piston skirt (a finish that increases surface area, introducing gaps in which oil can flow for better lubrication). An AB 1 salt bath process, used after isonite nitriding, forms a protective oxidization membrane.
  • Rebel 500 crankshaft pins are phased at 180°, and a primary couple-balancer sits behind the cylinders, close to the bike’s center of gravity. The primary and balancer gears use scissor gears, reducing noise. The crank counterweight is specifically shaped for couple-balance and its light weight allows the engine to spin freely, with reduced inertia.
  • Rebel 500 crankcases use centrifugally cast thin-walled sleeves. Their internal design reduces the “pumping” losses that can occur with a 180° phased firing order. A deep oil sump holds 3.2 liters.
  • Six-speed gearbox is designed to offer effortless changes.
  • Blacked-out mechanical components for a tough, minimalist look.
  • Specially designed muffler looks good and emits a pulsating exhaust note.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий