Мотоцикл Honda RVF 400 RT – объясняем суть

Краткая история модели

1986-1987 гг. – первое поколение модели Honda VFR 400. Номер – NC21. Помимо основной версии Honda VFR400R были предложены версии с полуобтекателем (VFR400Z) и полицейская (VFR400P). Данное поколение отличается классическим двусторонним маятником и гидравлическим сцеплением. Модель официально продавалась только в Японии и ограниченной серией в Новой Зеландии.

1987-1988 гг. – второе поколение модели Honda VFR 400. Номер – NC24. Модель получает консольную заднюю подвеску Pro-Arm, тросиковое сцепление и антиклевковую систему TRAC в вилку. Поменялись настройки двигателя, благодаря чему “красную зону” увеличили с 13000 до 14000 об/мин.

1989-1993 гг. – третье поколение модели Honda VFR 400. Номер – NC30. Наиболее популярная версия мотоцикла. Изменяется дизайн передних фар (стали более мелкими), глушитель переставили на левую сторону (для подчеркивания консольного маятника), слегка перенастроили двигатель, повысив “красную зону” до 14500 об/мин. Данная версия в ограниченной серии поступала в продажу на рынки некоторых европейских стран. Официальные европейские версии шли с другим зажиганием (CDI), снимающим ограничение по скорости в 180 км/ч и развивавшие 240 км/ч максимальной скорости.

1994-1996 гг. – вместо модели Honda VFR 400 приходит обновленная Honda RVF 400. Она отличается новым дизайном переднего обтекателя и фар (“лисьи глаза”), вилкой перевернутого типа, колесами на 17′ (вместо 18-го заднего диска на старой VFR 400), новыми полу-плоскодроссельными карбюраторами с диаметром 30 мм (вместо 32 мм), новой выхлопной системой (разделены глушитель и коллектора, изменены точки крепления, выпуск стал полностью алюминиевым).

2001 г. – последний год официальных продаж Honda RVF 400.

Краткая история модели

1986 г. — начало производства и продаж Honda VFR400R. Первое поколение — NC21.

Модель: Honda VFR400R (Япония, Великобритания). Номер рамы: NC21~. Заводское обозначение: VFR400RG

1987 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — NC24.

Модель: Honda VFR400R (Япония). Номер рамы: NC24~. Заводское обозначение: VFR400RH

1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR400R (Япония, Великобритания). Номер рамы: NC24~. Заводское обозначение: VFR400RJ

1989 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — NC30.

Модель: Honda VFR400R (Япония). Номер рамы: NC30~. Заводское обозначение: VFR400RK

1990 г. — незначительные изменения, касающиеся задней подвески (новый амортизатор с выносным резервуаром, новый механизм регулировки).

Модель: Honda VFR400R (Япония, Европа). Номер рамы: NC30~. Заводское обозначение: VFR400RL

1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR400R (Япония, Европа). Номер рамы: NC30~. Заводское обозначение: VFR400RM

1992-1993 гг. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR400R (Япония). Номер рамы: NC30~. Заводское обозначение: VFR400RN

1994 г. — рестайлинг модели. Новое название — Honda RVF400R. Четвертое поколение — NC35.

Модель: Honda RVF400R (Япония). Номер рамы: NC35~. Заводское обозначение: RVF400RR

1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda RVF400R (Япония, Великобритания). Номер рамы: NC35~. Заводское обозначение: RVF400RT

1998 г. — последний год производства.

Модель: Honda RVF400R (Япония, Великобритания). Номер рамы: NC35~. Заводское обозначение: RVF400RW

Мотоцикл Honda RVF 400R 1996 обзор

Описание мотоцикла Honda RVF 400R 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda RVF 400R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda RVF 400R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda RVF 400R 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Honda RVF 400R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda RVF 400R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda RVF 400R других годов выпуска и информацию о них

внешние ссылки

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 1980-е (улица) – след.  »

  • Хонда
  • Список мотоциклов Honda
  • Honda Racing Corporation
Тип1980-е годы
123456789
Стандарт CG125
CD125 Бенли
CB125 Супер мечта
CB250N CB250 Ночной ястреб
CB250RS
VT250-FII VTR250 перехватчик VT250 Spada
CBX400F CB-1
CB400N Супер мечта
CB400T CB450SC / Ночной ястреб
VF400F
CX500 / GL500 CX650 / GL650
XBR500 GB500
Honda NT650
CB550SC / Ночной ястреб
CB650 / CB650C
CB650SC / Ночной ястреб
CB700SC / Ночной ястреб
CB750SC / Ночной ястреб
CB750 C, F, K, SC
CB900F
CB1100F Сабля
Спорт NSR125
CBR250
CBR400
VFR400
CBR600F
VFR750R
CBR750
MVX250F
Спортивный туризм VF500F
CBX550F
VF750F VFR750F
VF1000F
CBX750
CBX
CBR1000F
Honda CB1100R
Туризм PC800
GL1100 Золотое Крыло GL1200 Золотое Крыло GL1500 Золотое Крыло
Крейсер CM200 Twinstar
CMX250 / Rebel
CM400 CM450 CMX450 / Rebel
Тень
Magna
CB900C CB1000C
Dual-Sport NX250
NX650
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
XRV650 / XRV750 / Африка Твин

Гонки

RVF400 NC35 все еще участвует в гонках в различных классах, в том числе в Гран-при острова Мэн на IOM.

HRC

HRC (Honda Racing Corporation) поставляет ряд деталей для адаптации RVF400 для гонок.

Доступные детали включают:

  • Воздухозаборник с прямым впуском воздуха (при использовании ковша между радиатором и рамой, воздушные трубки не используются).
  • Адаптер заднего дорожного просвета (ряд U-образных пластин, которые вставляются между рамой и амортизатором).
  • Масляный радиатор (может быть установлен маслоохладитель CBR600 и просверлен водяной насос для отвода воды)
  • Реактивный комплект
  • ЭБУ
  • Радиаторы F2 Kit

Основные поколения Honda VFR (RVF) 400:

1986 г. – NC21 – 1-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Отличается гидравлическим сцеплением, внешним видом и обычной задней подвеской

1987 г. – NC24 – 2-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Отличается внешним видом, обычным тросиковым сцеплением, консольной задней подвеской Pro-Arm и другими цветами.

1989 г. – NC30 – 3-е поколение мотоцикла Honda VFR 400. Наиболее популярная модификация. Отличается более мелкими передними фарами, глушителем на левой стороне и другими настройками двигателя.

1994 г. – NC35 – модель Honda VFR 400 меняется на RVF 400. Отличия в форме фар, колесах на 17′, раме, карбюраторах и подвеске (вилка перевернутого типа).

Очень часто модель RVF 400 называют тем же VFR 400, однако между ними много визуальных и технических различий – начиная от дизайна передних фар и заканчивая другой рамой, выхлопом и карбюраторами.

В данном обзоре будем касаться только версий NC30 и NC35, поскольку более ранние модификации не пользовались популярностью и практически не встречаются в России.

Ограничение скорости

На японском рынке мотоциклы объемом 400 куб. См когда-то были ограничены максимальной скоростью, но эти ограничения можно снять различными способами, включая установку «черного ящика» зажигания. VFR400R ограничивается оптическим датчиком внутри спидометра и черным сектором, прикрепленным к валу стрелки индикатора. Когда стрелка поворачивается до 180 км / ч (110 миль в час), сектор начинает блокировать датчик, зажигание отключается в двух передних цилиндрах, что снижает мощность, так что мотоцикл не может разгоняться дальше.

Некоторые модели также имели ограничения мощности, чаще всего это была ограничительная шайба в каждой из резиновых секций между карбюраторами и впуском цилиндра.

История модели

1986-1987 гг. – первое поколение модели Honda VFR 400. Номер – NC21. Помимо основной версии Honda VFR400R были предложены версии с полуобтекателем (VFR400Z) и полицейская (VFR400P). Данное поколение отличается классическим двусторонним маятником и гидравлическим сцеплением. Модель официально продавалась только в Японии и ограниченной серией в Новой Зеландии.

1987-1988 гг. – второе поколение модели Honda VFR 400. Номер – NC24. Модель получает консольную заднюю подвеску Pro-Arm, тросиковое сцепление и антиклевковую систему TRAC в вилку. Поменялись настройки двигателя, благодаря чему “красную зону” увеличили с 13000 до 14000 об/мин.

1989-1993 гг. – третье поколение модели Honda VFR 400. Номер – NC30. Наиболее популярная версия мотоцикла. Изменяется дизайн передних фар (стали более мелкими), глушитель переставили на левую сторону (для подчеркивания консольного маятника), слегка перенастроили двигатель, повысив “красную зону” до 14500 об/мин. Данная версия в ограниченной серии поступала в продажу на рынки некоторых европейских стран. Официальные европейские версии шли с другим зажиганием (CDI), снимающим ограничение по скорости в 180 км/ч и развивавшие 240 км/ч максимальной скорости.

1994-1996 гг. – вместо модели Honda VFR 400 приходит обновленная Honda RVF 400. Она отличается новым дизайном переднего обтекателя и фар (“лисьи глаза”), вилкой перевернутого типа, колесами на 17′ (вместо 18-го заднего диска на старой VFR 400), новыми полу-плоскодроссельными карбюраторами с диаметром 30 мм (вместо 32 мм), новой выхлопной системой (разделены глушитель и коллектора, изменены точки крепления, выпуск стал полностью алюминиевым).

2001 г. – последний год официальных продаж Honda RVF 400.

История мотоцикла Honda cb 400

Хотя сегодня тематический контингент привык называть героя темы хонда 400 «хонда сиби 400», своему появлению соответствующая модель обязана предшественнику CB400F. Последний, представши в 1985 году перед публикой, навел много ажиотажа, поскольку в то время 4-цилиндровый двигатель немалого объема являлся определенной новизной. Соответствующая особенность ярко указывала на развитие мототехники в будущем, и модель Honda CB750 это доказала.

Подчеркнем, что первый CB400F (прототип нынешнего honda cb400) был сконструирован еще в середине 70-х. Лишь через десять лет герой темы стал доступен широким массам. А в 1989 году обновленная модель и вовсе получила индекс Honda CB-1. Уже тогда дорожные байки в стиле неоклассик не вызывали споров касательно своего качества, поэтому японский бренд не медлил с обновлениями: в 1991 году на рынке мото появляется вторая улучшенная версия CB-1 Type 2, а в 1993 году поклонники средних двигателей становятся очевидцами перерождения топовой модели в Honda CB 400 SF (Super Four).

Мало кто знает, что в те далекие времена байк хонда cb 400 технические характеристики которого могли дать фору любому аналогу, предназначался для внутреннего рынка. И это при том, что тогдашний «японец» не имел обтекателя и ограничивался круглой фарой.

хонда св 400

В конце 80-х и начале 90-х распространение героя темы постепенно легализовалось в США. Позже хонда си би 400 официально пополнил европейский рынок мототехники.

В течение трех десятилетий представитель мото хонда сб 400 успел несколько раз усовершенствоваться: стараясь угодить каждому, компания Honda дополнила стандартную версию тюнингом, чтобы ее линейка предусматривала спортбайки. Таким образом, в 2005 году семья honda 400 дополнилась версией BOLDOR с весьма убедительным спортивным дизайном и соответствующими техническими особенностями. Среди них до сих пор имеют место быть регулируемая вилка, обтекатель, электронная система впрыска (с 2008 года действует инжектор PGM-FI) и т.д.

Пройдя долгий этап совершенствования, каждый представитель модельного ряда хонда sb 400, в том числе мускулистый хонда чоппер 400, не утерял своих главных достоинств: аккуратный стильный дизайн, рядный 4-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая коробка передач. Впрочем, такому пункту, как honda cb 400 характеристики, надо посвятить отдельный раздел.

Внешность

Первое, что непременно привлечет внимание обывателя, — смешные круглые фары. Первое, на что обратит внимание опытный мотогонщик, — габариты

Впрочем, обо всем по порядку.

Кругляши фар и квадраты стоп-сигналов (а в некоторых случаях и раскраска) привязывают байк к стилю 80-х. Хотя две первые версии модели выпускались с обычной одиночной фарой, а двойные круглые появились лишь в 1989 году. Стоит сказать, что какими-то особыми фишками внешность Honda VFR 400 не отличается. Мотоцикл, конечно, выдержан в лучших традициях спортивного стиля, но ничем таким особенным не отличается. Некоторые любители мотоспорта отмечают в отзывах еще и своеобразную форму заднего крыла — не всем оно нравится.

Что касается размеров байка, то тут стоит честно упомянуть, что он может быть не слишком удобен для высокого пилота. Если взглянуть на мотоцикл Honda VFR 400, припаркованный рядом с другими спортами, его компактность бросается в глаза. В то же время многие мотовладельцы описывают, что через некоторое время езды вполне можно приноровиться к своеобразной посадке.

Можно ли считать относительно небольшие габариты минусом? Скорее это даже плюс. Далеко не все байкеры отличаются исполинским ростом. А еще Honda VFR 400 очень нравится девушкам — любительницам погонять.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий