Содержание Обслуживание мотовездехода Honda………………..
- Изображение
- Текст
Обслуживание мотовездехода Honda……………………………….. 93
Причины, обуславливающие необходимость технического
обслуживания. Знания, необходимые перед проведением
технического обслуживания мотовездехода. Регламент технического
обслуживания. Инструкции по проведению специфических операций
по техническому обслуживанию или настройкам мотовездехода.
Полезные подсказки……………………………………………………171
Правила хранения и перевозки мотовездехода. Информация
по сохранению окружающей среды.
Действия при непредвиденных обстоятельствах………………… 181
Действия при проколе колеса, незапускающемся двигателе и т.д.
Информация технического характера……………………………….199
Идентификационные номера, технические характеристики и иная
информация технического характера.
Оглавление……………………………………………………………….210
Перечень всех тем, содержащихся в данном «Руководстве».
Алфавитный указатель…………………………………………………216
Достоинства и недостатки модели
Несмотря на свою популярность Хонда Стид 400 имела несколько недостатков. Относясь к классификации «круизер» этот мотоцикл как таковым не являлся.
И все из-за подвески. Как передняя, так и задняя подвеска мотоцикла была короткоходной и жестковатой.
Поэтому длительные поездки на нем были утомительны для водителя.
Двигатель, хоть и был очень надежен, все же для этого мотоцикла был слабоват, особенно если передвижение на нем осуществлялось с пассажиром.
Низкая посадка водителя, в куче с приближенным к рулю сиденьем, была не всегда приемлема для людей с высоким ростом.
Не в пользу сказывался и бак мотоцикла, он был по вместительности очень малым.
Изначально на мотоцикл устанавливался бак с объемом всего в 8 литров, позже объем бака увеличили до 11 литров, хотя это все равно мало.
Но и достоинств у этого мотоцикла тоже достаточно. Важным достоинством являлась надежность и неприхотливость двигателя. Ресурс его без проблем превышал 250 тыс. км.
Та же жесткая подвеска играла и положительную роль. Благодаря ей, в сочетании с заниженным центром тяжести, этот мотоцикл отличался просто прекрасной управляемостью.
Ну и достоинством Хонда Стит являлась его внешность. При сравнительно скромных показателях силовой установки этот мотоцикл по внешности не отличался от более солидных мотоциклов.
К тому же этот мотоцикл часто использовали и используют при создании «чопперов», и что важно двигатель обычно не затрагивают, а изменениям подвергалась лишь внешность.
Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность.
Да и поездка дарит ощущения отличной динамики и кажется, что под тобой находится не силовой агрегат в четыреста кубиков, а намного больше.
Описание мотоцикла
Honda CBR 400 и его технические характеристики:
- сухой вес – 163 кг;
- длина – 1990 мм;
- ширина – 670 мм;
- высота – 1080 мм;
- высота по сиденью – 750 мм;
- колесная база – 1375 мм;
- макс. скорость – 185 км/ч;
- разгон 0-100 км/ч – 4,5 сек.;
- объем топливного бака – 15 л;
- средний расход топлива в спокойном режиме – 5-6 л/100 км;
- расход топлива при агрессивной езде – до 10 л/100 км.
Двигатель
Силовой агрегат, несмотря на свой скромный объем в 400 кубов, имел 4 цилиндра, расположенных в ряд. Впрочем, для японцев сей факт был неудивителен. В 80-е годы для внутреннего рынка японцы выпускали 6- и 8-цилиндровые спортивные моторы. Характеристики двигателя выглядят неплохими даже в наше время:
- объем цилиндров – 399 см³;
- диаметр цилиндра – 55 мм;
- ход поршня – 42 мм;
- степень сжатия – 11,0;
- макс. мощность – 59 л. с. при 12500 об/мин. (с 1993 года уменьшена до 53 л. с. при тех же оборотах)
- макс. крутящий момент – 39 Нм при 10000 об/мин.
Силовой агрегат имел верхнее расположение клапанов (DOHC) с 4 клапанами на каждый цилиндр и шестеренчатым приводом распределительного вала. Система охлаждения – жидкостная. Система зажигания – цифровая, на транзисторах.
Система питания состояла из 4 карбюраторов Keihin (по одному на каждый цилиндр). Сами карбюраторы – плоскодроссельного типа с жиклерами диаметром 26 мм.
Honda CBR 400RR
Трансмиссия и шасси
Мотоцикл оснащался механической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо осуществлялся стальной цепью. Рама – диагональная, из алюминиевого сплава.
Передняя вилка – телескопическая, марки Showa, с регулировкой преднатяга и перьями диаметром 41 мм. Задняя подвеска состояла из прогрессивного моноамортизатора с регулировкой преднатяга и степени сжатия.Тормоза – гидравлические. Передний тормозной механизм 2-дисковый, плавающего типа, с 4-поршневыми суппортами и диаметром дисков 275 мм. Задний тормозной механизм однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм.
Размеры шин: спереди – 120/60-17, сзади – 150/60-18.
Honda CBR 400RR
Honda CBR400RR выпускалась в течение 11 лет и получила широкую популярность в Японии и за ее пределами, неофициально продаваясь на рынках многих стран.
Секрет популярности байка скрывается, в первую очередь, в его цене. В отличие от более серьезных спортивных мотоциклов, Honda CBR400 была более доступна рядовому потребителю и за свои деньги выдавала хорошие характеристики.
Мотоцикл достаточно комфортен для городской эксплуатации, а технические характеристики Honda CBR 400 делают его пригодным и для спортивных состязаний. Конструкторам удалось добиться хорошей управляемости на любых дорогах, надежности в экстремальных условиях и удобства для водителя.
В наше время Хонда СБР 400 РР часто рекомендуется начинающим мотоциклистам за его тяговитый и эластичный мотор, легкость и простоту управления, прощающую много ошибок. При этом, несмотря на скромный объем, аппарат способен на резвую езду и обеспечивает удовольствие от вождения.
Описание Honda Steed 400
Несмотря на то, что данный мотоцикл уже более 10 лет не выпускается, его можно приобрести во многих городах России и стран ближнего зарубежья – последний мотоцикл этого класса был выпущен на рубеже двух тысячелетий. Мотоциклы этой серии относятся к классу чопперов и круизеров, и представляют стандартные дорожные мото, которые имеют большой количество модификаций.
Например, Honda Steed 400 имеет V-образный движок, о котором довольно лестно отзываются в Интернете. Мощное колесо большого диаметра, заниженная высота седла, видоизмененный бак – все эти особенности покорили многих байкеров из разных стран, сделав Хонду популярным средством передвижения.
Двигатель этого мотоцикла очень похож на моторы кастомов серии «Shadow» и «Africa Twin», при этом должный уход за силовым агрегатом позволяет иметь практически неограниченный эксплуатационный ресурс. Масса конструкционных особенностей делает мотоциклы этой серии наиболее предпочитаемыми для кастомайзинга и тюнинга, причем многие известные мастера – механики имеют в своей коллекции хотя бы один представитель из данной серии.
Запчасти для мото данного класса сегодня продаются во многих магазинах, поэтому даже при появлении неисправности можно быстро найти любую запасную часть или узел.
Первоначальные поставки Стидов планировались только на внутренний рынок Японии, однако вскоре появилось несколько модификаций для мотолюбителей из других стран:
- VLS – модель имела хромированный спрингер, а также заниженное седло и колесо увеличенного диаметра.
- VSE – модель оснащалась цельным задним колесом.
- VCL – предназначалась для кастомайзеров, поскольку имела большие возможности для тюнинга.
Изначально Хонда Стид 400 разрабатывался под рынок США, где были популярны круизеры с опущенным седлом и баком в форме капли. Несмотря на все свои достоинства, многие мотоциклисты критиковали эту модель за повышенный уровень жесткости, а также за небольшой ресурс заднего маятника и вилка. Кроме этого, судя по многим отзывам, проблемы вызывал и движок Хонды, который, к слову сказать, не отличается большой мощностью.
Особо следует отметить, что чоппер, как класс мотоцикла, представляет неудобства при вождении для людей большого роста, при этом у этого мотоцикла проблемы вызывает и приближенное седло к рулю.
Однако, несмотря на все свои недостатки, Хонда Стид 400 прекрасно зарекомендовала себя с точки зрения управляемости: на дороге мотоцикл ведет себя очень уверенно, при этом жесткая подвеска и заниженный центр тяжести позволяют делать сложные маневры на дорогах с любым покрытием. Особой похвалы заслуживает дизайн – даже по прошествии многих лет мотоцикл смотрится очень актуально и вызывает восхищение даже у «матерых» байкеров.
Хонда смотрится особенно выигрышно в крупном мегаполисе, ведь в городских условиях это транспортное средство гарантированно соберет восторженные взгляды не только пешеходов, но и многих автомобилистов. Хонда смотрится особенно выигрышно в крупном мегаполисе, ведь в городских условиях это транспортное средство гарантированно соберет восторженные взгляды не только пешеходов, но и многих автомобилистов.
Post Views: 1 668
Конструктивные особенности
Honda Steed 400 — легкий круизер, созданный специально под стандарты американских мотолюбителей. Конструкция рамного типа дополнялась заниженным сиденьем и передней телескопической вилкой, несмотря на то, что некоторые модели оснащались «спрингером».
Топливный бак выполнен в форме капли и обладал небольшим объемом. Сиденье было расположено максимально близко к рулю, что, согласно задумке дизайнеров, должно было привнести в дизайн мотоцикла дрегстерские нотки. Ступенчатая форма сиденья размещала пассажира выше водителя, а в некоторых моделях была предусмотрена дополнительная спинка.
Интересен тот факт, что за все время производства Honda Steed 400 характеристики двигателя ни разу не изменялись, но популярность и востребованность мотоцикла сохранились на прежнем уровне.
Модификации мотоцикла
- Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
- Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
- Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
- Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
- Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
- Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.
Honda Steed 400
Краткий обзор Honda Steed 400
Honda Steed 400 — мотоцикл с долгой историей и статусом настоящей легенды. В отличие от большинства 400-кубовых моделей, он продавался не только в Японии, но и, например, в США, где, правда, носил название Honda Shadow 400 и отличался незначительными деталями от классического Steed. Тем не менее, за долгие годы выпуска многочисленные «Стиды» стараниями различных мотосалонов разошлись по множеству стран, и даже сейчас, спустя много лет, этот мотоцикл является, пожалуй, одним из самых известных и почитаемых японских круизеров.
Для внутреннего рынка Японии выпускалось несколько различных модификаций Honda Steed 400. Чаще всего в продаже встречается Steed VLX — классическая модификация этого мотоцикла. Иногда попадается VLS — модификация с вилкой спрингерного типа, другим бензобаком и другими отличиями. Steed VSE представляет собой тот же VLX, но с литым задним колёсным диском вместо спицованного.
Несмотря на скромные технические характеристики, свойственные малокубатурным мотоциклам этого класса, Honda Steed 400 славится своей высокой надёжностью и продуманным внешним видом, будучи стилизован под старые Harley-Davidson Softail. Также существует и старшая версия этого же мотоцикла — Honda Steed 600, отличающаяся от 400-кубовой модели в основном поршневой.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki VN 400 Vulcan
- Yamaha XV 400 Virago
- Yamaha XVS 400 Drag Star
- Suzuki VS 400 Intruder
- Suzuki VZ 400 Desperado
- Honda VT 400 Shadow
Технические характеристики Honda Steed 400
- Годы выпуска: 1988-2001
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 31 л.с. (при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 33,3 Нм (при 5500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: зависит от модификации
- Задняя шина: 170/80-15
- Передние тормоза: 1 диск
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа (вилка типа «спрингер» у Steed VLS)
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 11
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: ~202
Плюсы и достоинства Honda Steed 400
- Хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов
- Невысокая цена
- Чрезвычайно надёжная конструкция
- Благодаря распространённости мотоцикла поиск запчастей и расходных материалов обычно не представляет труда
- Экономичность
Минусы и недостатки Honda Steed 400
- Невысокая мощность
- Маленький объём бензобака
- Посредственные тормоза
- Паразитные вибрации на высоких оборотах
- Из-за небольших размеров мотоцикла рослым мотоциклистам на Steed будет тесно (решается заменой руля и выносом нижних органов управления и подножек вперёд)
Размеры и вес
Внешние параметры мотоцикла за время производства поменялись всего 1 раз. В 1997 году.
Сухая масса изменилась с 196 кг до 211 кг.
Снаряжённая от 208 до 223 кг.
Вес мотоцикла скорее средний, чем тяжелый. Поэтому его легко удерживать на светофоре, да и в остальном управление байком не вызывает хлопот даже у начинающих водителей.
По размерам байк стал длиннее шире, и ненамного выше. В цифрах это выглядело так
- в длину — от 2 310 до 2 335 мм;
- в ширину — от 760 до 890 мм;
- в высоту — с 1 105 до 1 115 мм;
Высота по седлу — от 680 до 650 мм.
Колёсная база — с 1 600 до 1 620 мм.
Клиренс — от 140 до 130 мм.
Для кого предназначен?
Заниженное водительское сидение делает мотоцикл наиболее комфортным для пилотов низкого и среднего роста.
Тип чоппера, а также позиционирование для внутренних рынков Японии, предполагало что комфортная посадка гарантируется человеку среднего роста. Но при выпуске модификаций, созданных на основе модели — высота седла стала ещё ниже.
Российские пользователи говорят, что Steed предназначен для людей среднего роста. Его можно предложить и невысокому байкеру, а людям выше 175 см нужно искать другую модель. Хотя бы даже — Shadow, от того же бренда.
Аккумулятор
Первым делом, чтобы мне доехать до ГАИ для постановки мотоцикла на учёт и оформления договора купли-продажи, пришлось купить новый аккумулятор. Чтобы особо не экспериментировать, я купил новый аккумулятор, в точности такой же, как был до этого. Перед этим, почитав несколько форумов по обслуживанию Honda Steed. По обсуждениям стало ясно, что наиболее подходящим аккумулятором является батарея с маркировкой YTX-9-BS. Фирма производитель Uniforce.
В коробке находится сухозаряженный аккумулятор и ёмкости с электролитом. Для «активации» аккумулятора, достаточно вставить ёмкости с электролитом (в отверстиях батареи, имеются специальные «иглы», которые протыкают крышку резервуаров), перед этим удалив с батареи защитную плёнку. После того, как электролит стечёт в аккумулятор полностью, необходимо снять пустые ёмкости и дать ему «настояться» НЕ ЗАКРЫВАЯ КРЫШКУ порядка 2-3 часов. А затем плотно закрыть аккумулятор специальной крышкой из комплекта. Всё, аккумулятор готов к работе.
Данный аккумулятор по заявлению продавцов, является необслуживаемым. Т. е. электролит в него не доливается, а после того, как крышка батареи закрыта, уже никогда не открывается.
Honda shadow 400. У истоков
Знаменитая фирма Honda была создана в 1946 году японским инженером Soichiro Honda. Парень с детства увлекался техникой и в 15 лет, не окончив даже средней школы, отправился работать на предприятие. К моменту открытия своей фирмы Soichiro уже имел несколько технических патентов, в том числе на всем известное поршневое кольцо. Компания начала разрабатывать и выпускать сначала двухтактные двигатели, а затем мотоциклы, автомобили и роботов.
Первая модель байка носила название Dream (мечта), имела мотор объемом 98 см3 и была выпущена в 1949 году. Знаменитая Honda Super Cub появилась на свет в 1952 году, ее тираж превысил 87 миллионов экземпляров, а вот интересующую нас линейку Honda VT 400 shadow начали выпускать с 1994 года.
Достоинства и недостатки модели
Несмотря на свою популярность Хонда Стид 400 имела несколько недостатков. Относясь к классификации «круизер» этот мотоцикл как таковым не являлся.
И все из-за подвески. Как передняя, так и задняя подвеска мотоцикла была короткоходной и жестковатой.
Поэтому длительные поездки на нем были утомительны для водителя.
Двигатель, хоть и был очень надежен, все же для этого мотоцикла был слабоват, особенно если передвижение на нем осуществлялось с пассажиром.
Низкая посадка водителя, в куче с приближенным к рулю сиденьем, была не всегда приемлема для людей с высоким ростом.
Не в пользу сказывался и бак мотоцикла, он был по вместительности очень малым.
Изначально на мотоцикл устанавливался бак с объемом всего в 8 литров, позже объем бака увеличили до 11 литров, хотя это все равно мало.
Но и достоинств у этого мотоцикла тоже достаточно. Важным достоинством являлась надежность и неприхотливость двигателя. Ресурс его без проблем превышал 250 тыс. км.
Та же жесткая подвеска играла и положительную роль. Благодаря ей, в сочетании с заниженным центром тяжести, этот мотоцикл отличался просто прекрасной управляемостью.
Ну и достоинством Хонда Стит являлась его внешность. При сравнительно скромных показателях силовой установки этот мотоцикл по внешности не отличался от более солидных мотоциклов.
К тому же этот мотоцикл часто использовали и используют при создании «чопперов», и что важно двигатель обычно не затрагивают, а изменениям подвергалась лишь внешность. Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность. Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность
Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность.
Да и поездка дарит ощущения отличной динамики и кажется, что под тобой находится не силовой агрегат в четыреста кубиков, а намного больше.
Недостатки модели
Высокое качество и надежность не спасли Honda Steed 400 от недостатков. Несмотря на свою принадлежность к категории круизеров, мотоцикл таковым не является.
Причина этого кроется в подвеске: и передняя, и задняя слишком жесткие и имеют небольшой ход, из-за чего длительные поездки быстро утомляют водителя. Надежному двигателю недоставало мощности, особенно если на мотоцикле перевозили пассажира.
Близко расположенное к рулю сиденье и низкая посадка не всегда были удобны для водителей высокого роста.
Минусом Honda Steed 400 был и топливный бак небольшого объема – всего 11 литров, что значительно ограничивало его автономность и сокращало запас хода.
Honda Steed 400 технические характеристики подвески
Эту часть обзора мы умышленно выделили в отдельную главу, ибо подвеска у данного аппарата действительно заслуживает внимания и отдельного разговора. Опять же она «неубиваема». Ход переднего колеса обеспечивается стандартной телескопической вилкой (для обычного Стида) или многорычажной (для Стида с индексом vlx).
Задняя подвеска оснащена амортизаторами «софтейл». Такой выбор был сделан ввиду надежности и обретаемой иллюзии отсутствия задней вилки. Данного оснащения достаточно для того, чтобы нести на себе двух человек помимо собственных 200 кг. снаряженной массы. Да, мотоцикл не легкий, но таким и должен быть чопер. Вес обеспечивает устойчивость на дороге во время движения.
В отношении езды вдвоем на Honda Steed 400, отзывы свидетельствуют о том, что при росте, превышающем 180 см., на мотоцикле становится тесно. Здесь сказываются небольшие габаритные размеры. Напомним, что данная модель выпускалась для рынка Японии. Самостоятельная езда поистине доставляет удовольствие, а малые габариты придают необходимую маневренность в городских условиях.
Технические характеристики Honda Steed 400
И ходовая часть, и двигатель мотоцикла отличаются неубиваемостью, что так высоко ценится мотолюбителями. Неприхотливость в уходе позволяет эксплуатировать байк на протяжении десятилетий: по сей день на дорогах встречаются выпущенные более четверти века назад экземпляры.
Технические характеристики модели:
- V-образный двигатель.
- Водяная система охлаждения.
- Объем мотора — 400 кубических сантиметров.
- Два цилиндра и четыре клапана.
- Пиковая мощность — 31 лошадиная сила.
- Пятиступенчатая трансмиссия.
- Максимальный крутящий момент — 33 Нм.
- Цепная передача.
- Максимальная скорость — 140 км/час.
Динамика разгона и тяговитость двигателя сохраняется до 80 км/час. По достижении данного порога двигатель начинает задыхаться, что, впрочем, нисколько не мешает во время длительных поездок
Единственное, на что стоит обратить внимание, — обгон транспортных средств по трассе на скорости более 80 км/час, поскольку может не хватить динамики
Технические характеристики
Год выпуска | 1995-1996 | 1998 | |||
Модель (объем двигателя) | STEED(400) | STEED(400) | |||
Модификация | VSE | VLX | VCL | VLS | VLX |
Марка рамы | NC26 | NC37 | NC26 | ||
Общая длина (м) | 2,31 | 2,335 | 2,31 | ||
Общая ширина (м) | 0,865 | 0,76 | 0,705 | 0,765 | 0,76 |
Общая высота (м) | 1,12 | 1,13 | 1,105 | 1,115 | |
Колесная база (м) | 1,6 | 1,62 | 1,6 | ||
Дорожный просвет (м) | 0,14 | 0,13 | |||
Высота по седлу (м) | 0,68 | 0,65 | 0,67 | ||
Общая масса / сухая масса (кг) | 216/203 | 217/204 | 223/211 | 215/203 | |
Количество мест | 2 | ||||
Расход бензина (км/1л) при скорости 60 км/ч | 37,2 | 37,2 | |||
3,1 | 3,3 | 3,1 | |||
Марка двигателя | NC25E | NC25E | |||
Двигатель: такты, котроль топлива, клапаны, расположение и количество цилиндров | 4 OHC 3 V2 | ||||
Рабочий объем двигателя (см3) | 398 | 398 | |||
Диаметр и ход поршня (мм) | 64,0×62,0 | 64,0×62,0 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 | |||
Мощность (л.с. @ об/мин) | 31 @ 7500 | 31 @ 7500 | |||
Крутящий момент (кгм @ об/мин) | 3,4 @ 5500 | 3,4 @ 5500 | |||
VDD0 | VDD0 | ||||
Объем масла (л) | 2,8 | ||||
Объем бензобака (л) | 11 | 9,7 | 11 | ||
КПП (кол-во ступеней) | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | 1 ступень | 3 | 3,166 | ||
2 ступень | 2,055 | 2 | |||
3 ступень | 1,545 | 1,5 | |||
4 ступень | 1,2 | 1,173 | |||
5 ступень | 1,035 | 1,041 | |||
2,058/2,812 | 2,058/2,750 | ||||
35° 00’ /164 | 35° 00’ /136 | 35° 00’ /164 | |||
Колеса | переднее | 100/90-19 57S | 90/90-21 54S | 100/90-19 57S | |
заднее | 170/80-15M/C 77S |
Изучив honda steed 400, мы выяснили, что ресурс двигателя 250000 км, с максимальной скоростью 145 км/ч. При этом расход топлива производитель заявил 2.5 литра, но на деле 4 и даже 5 литров. Расход, во многом, зависит от стиля езды. «Стид» имеет массу 216 кг.
Тип карбюратора honda steed 400 устанавливают в соответствии с модификациями, от которых зависят характеристики. Модификации влияют на дорожный просвет, расход бензина, радиус поворота, объем бензобака.
Вывод
В своём классе Хонду Шадоу 750 можно назвать одной из лучших. По массе и управляемости она близка к «четырёхсотке», а по динамике – к «литру». Такая сбалансированность вкупе с феноменальной надёжностью, доступной ценой и кучей тюнинга обеспечили модели столь долгую жизнь. Этот чоппер одинаково хорошо подходит и для езды по городу, и для дальних поездок. При своевременном обслуживании он будет годами служить владельцу без проблем и поломок, за что его и ценят во многих странах мира, а его технических характеристик достаточно для любых целей.
Технические характеристики
Мощность: | 42 — 45 Л.с. |
Крутящий момент: | 59 — 69 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 745 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | цепь/кардан (в зависимости от версии) |
Рама: | Стальная |
Вес: | 238 кг |
Емкость бака: | 14 л. |
Максимальная скорость: | 160 — 180 км/ч |
Колесная база: | 1640 мм |