Практические характеристики Honda Steed 400
Учитывая небольшой расход бензина в 3,5 литра на сотню и 11-и литровый бак, эта модель мотоцикла может без дозаправки покрывать большие расстояния. Комфорт дополняет надежность. Крайне редко можно встретить Стид на обочине по причине поломки. Все его узлы и агрегаты обладают крайней выносливостью. Поэтому на нем можно совершать пригородные поездки, а также выдвигаться на дальняк.
Да и в городе он ведет себя уверенно, и не доставляет хлопот. Его вес скорее средний, чем тяжелый. Поэтому удержать его на светофоре несложно. Водяное охлаждение не дает мотору перегреться даже в пробке. Несмотря на то, что силовые характеристики нельзя назвать выдающимися, на этом мотоцикле можно без труда передвигаться вдвоем. Всем эти обладает Honda Steed 400, отзывы о котором вы можете прочитать на просторах интернета.
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VT 400 Shadow
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VT 400 Shadow обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VT 400 Shadow.
История модели
1988 г. — начало производства и продаж Honda Shadow 600 VLX. Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CJ.
1989 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CK.
1990 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CL.
1991 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CM.
1992 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CN.
1993 г. — появление модификации Deluxe. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CP; VT600CDP.
1994 г. — модель получает увеличенный топливный бак до 11 л. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CR; VT600CDR.
1995 г. — модель получает более широкий руль и снижает максимальную мощность до 39 л.с. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CS; VT600CDS.
1996 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CT; VT600CDT.
1997 г. — ход передней подвески уменьшается до 120 мм. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CV; VT600CDV.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CW; VT600CDW.
1999 г. — модель получает 1 карбюратор вместо 2-х, а также незначительно меняет массо-габаритные характеристики. Последний год производства для европейского рынка. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CX; VT600CD2X.
2000-2007 гг. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: VT600C; VT600CD.
Honda Steed 400
Краткий обзор Honda Steed 400
Honda Steed 400 — мотоцикл с долгой историей и статусом настоящей легенды. В отличие от большинства 400-кубовых моделей, он продавался не только в Японии, но и, например, в США, где, правда, носил название Honda Shadow 400 и отличался незначительными деталями от классического Steed. Тем не менее, за долгие годы выпуска многочисленные «Стиды» стараниями различных мотосалонов разошлись по множеству стран, и даже сейчас, спустя много лет, этот мотоцикл является, пожалуй, одним из самых известных и почитаемых японских круизеров.
Для внутреннего рынка Японии выпускалось несколько различных модификаций Honda Steed 400. Чаще всего в продаже встречается Steed VLX — классическая модификация этого мотоцикла. Иногда попадается VLS — модификация с вилкой спрингерного типа, другим бензобаком и другими отличиями. Steed VSE представляет собой тот же VLX, но с литым задним колёсным диском вместо спицованного.
Несмотря на скромные технические характеристики, свойственные малокубатурным мотоциклам этого класса, Honda Steed 400 славится своей высокой надёжностью и продуманным внешним видом, будучи стилизован под старые Harley-Davidson Softail. Также существует и старшая версия этого же мотоцикла — Honda Steed 600, отличающаяся от 400-кубовой модели в основном поршневой.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki VN 400 Vulcan
- Yamaha XV 400 Virago
- Yamaha XVS 400 Drag Star
- Suzuki VS 400 Intruder
- Suzuki VZ 400 Desperado
- Honda VT 400 Shadow
Технические характеристики Honda Steed 400
- Годы выпуска: 1988-2001
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 31 л.с. (при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 33,3 Нм (при 5500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: зависит от модификации
- Задняя шина: 170/80-15
- Передние тормоза: 1 диск
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа (вилка типа «спрингер» у Steed VLS)
- Задняя подвеска: моноамортизатор
- Объём бензобака, литров: 11
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: ~202
Плюсы и достоинства Honda Steed 400
- Хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов
- Невысокая цена
- Чрезвычайно надёжная конструкция
- Благодаря распространённости мотоцикла поиск запчастей и расходных материалов обычно не представляет труда
- Экономичность
Минусы и недостатки Honda Steed 400
- Невысокая мощность
- Маленький объём бензобака
- Посредственные тормоза
- Паразитные вибрации на высоких оборотах
- Из-за небольших размеров мотоцикла рослым мотоциклистам на Steed будет тесно (решается заменой руля и выносом нижних органов управления и подножек вперёд)
Краткая история модели
Модель
: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CJ.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CK.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CL.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CM.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CN.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CP; VT600CDP.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CR; VT600CDR.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CS; VT600CDS.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CT; VT600CDT.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CV; VT600CDV.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CW; VT600CDW.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение : VT600CX; VT600CD2X.
Модель
: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Северная Америка).Заводское обозначение : VT600C; VT600CD.
Технические характеристики Honda Steed 400-600
- Описание
- Тех. характеристики
- Отзывы
- Дополнительные ресурсы
Габариты (д/ш/в), мм | 2310 х 760 х 1130 |
Колесная база, мм | 1600 |
Посадочная высота, мм | 680 |
Высота дорожного просвета (клиренс), мм | 140 |
Вес без пассажиров, кг | 217 |
Число мест | 2 |
Расход топлива на заасфальтированной дороге, л/100км (на новом мотоцикле!) | 2.63 |
При скорости, км/ч | 60 |
Тормозной путь, м | 15 |
При скорости, км/ч | 50 |
Марка двигателя | PD06E |
Система охлаждения | Water |
Количество тактов | 4 |
Число цилиндров, распредвалов, клапанов | V2, OHC, 3V |
Ход поршня, мм | 75 х 66 |
Объем двигателя, куб.см | 583 |
Степень сжатия | 9 |
Макс.мощность, л.с./rpm | 36,0/6500 |
Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm | 4,5/3000 |
Метод запуска двигателя | Self |
Емкость бака, л | 11 |
Тип трансмиссии | 4MT, Return |
Тормоза передние | Disk |
Тормоза задние | Drum |
Размер передних покрышек | 100/90-19 57S |
Размер задних покрышек | 170/80-15M/C 77S |
Описание:
Первая модель популярной серии оснащена модифицированным двигателем от Bros, отличающимся превосходной характеристикой крутящего момента. По стилю мотоцикл напоминает Harley Davidson и выходит с двумя типами двигателя — 400 и 600 сс. Отличается очень длинной базой, спрятанной в недрах облицовок моноподвеской заднего колеса и прекрасными ходовыми качествами. Модель выпускается много лет. Из-за популярности в Японии имеет высокую цену на вторичном рынке.
Honda VRX 400 Roadster 1995
Изготовитель и модель мотоцикла | Honda VRX 400 Roadster |
Тип мотоцикла | Дорожный |
Год выпуска мотоцикла | 1995 |
Характеристики двигателя | Воздушное охлаждение, четырёхтактный, V-образный парные цилиндры (два) OHC |
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) | 398 |
Диаметр цилиндра | 64 x 62 мм |
Компрессия | 9,8:1 |
Система впрыска топлива | 32мм VDD0 |
Система зажигания / стартер | Transistor / электрический |
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) | 33/7500 |
Трансмиссия / привод | 5 передач / цепь |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Swinging arm |
Передний тип торзмозов | Один диск |
Задний тип торзмозов | Один диск |
Размер передней покрышки | 120/80 -17 |
Размер задней покрышки | 140/80-17 |
Снаряженны вес мотоцикла | 190 кг. |
Объем бензобака, литры | 11 литры |
Steed 600 1988 (Japan)
общая информация | |
модель | Honda Steed 600 |
год выпуска | 1998 |
модель кузова | PC21-100 |
категория | круизер |
двигатель | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 75 мм х 66 мм |
рабочий объем двигателя | 583 сс |
компрессия | 9,2:1 |
крутящий момент | 4,5 кг*м при 3000 об/мин |
тип двигателя | V-образный twin, 4-тактный |
количество клапанов на цилиндр | OHS, 3 клапана на цилиндр |
охлаждение | жидкостное |
максимальная мощность | 36 л.с. при 6500 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 6 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
колеса | |
размер передней шины | 100/90-19 |
размер задней шины | 170/80-15 |
размеры | |
длина | 2310 мм |
ширина | 760 мм |
емкость бензобака | 11 л |
высота | 1130 мм |
колесная база | 1600 мм |
сухой вес мотоцикла | 196 кг |
Steed 400 1990
общая информация | |
год выпуска | 1990 |
категория | круизер |
модель | Honda Steed |
двигатель | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 64 мм х 62 мм |
тип двигателя | V-образный twin, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 398 сс |
охлаждение | жидкостное |
компрессия | 10,3:1 |
количество клапанов на цилиндр | OHS, 2 клапана на цилиндр |
система подачи топлива | VDD0G |
тип зажигания | электронный транзисторный, компьютерный контроль |
максимальная мощность | 31 л.с. (23,1 kW) при 7500 об/мин |
крутящий момент | 33 Nm (24,3 ft. lbs) при 6000 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 5 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
колеса | |
размер передней шины | 100/90-19 |
размер задней шины | 170/80-15 |
передние тормоза | дисковые |
размеры | |
длина | 2310 мм |
ширина | 890 мм |
высота по седлу | 670 мм |
колесная база | 1600 мм |
емкость бензобака | 11 л |
сухой вес мотоцикла | 203 кг |
высота | 1120 мм |
Steed 400 VSE 1997 (Japan)
общая информация | |
год выпуска | 1997 |
модель | Honda Steed VSE |
категория | круизер |
модель кузова | NC26-157 |
двигатель | |
тип двигателя | V-образный twin, 4-тактный |
диаметр цилиндра / ход поршня | 64 мм х 62 мм |
количество клапанов на цилиндр | OHS, 3 клапана на цилиндр |
крутящий момент | 3,3 кг*м при 5500 об/мин |
рабочий объем двигателя | 398 сс |
компрессия | 10:1 |
охлаждение | жидкостное |
максимальная мощность | 30 л.с. при 7500 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 5 |
тип привода на заднее колесо | цепь |
колеса | |
размер передней шины | 100/90-19 |
размер задней шины | 170/80-15 |
размеры | |
колесная база | 1600 мм |
сухой вес мотоцикл | а 196 кг |
емкость бензобака | 11 л |
длина | 2310 мм |
ширина | 865 мм |
высота | 1120 мм |
Достоинства и недостатки модели
Несмотря на свою популярность Хонда Стид 400 имела несколько недостатков. Относясь к классификации «круизер» этот мотоцикл как таковым не являлся.
И все из-за подвески. Как передняя, так и задняя подвеска мотоцикла была короткоходной и жестковатой.
Поэтому длительные поездки на нем были утомительны для водителя.
Двигатель, хоть и был очень надежен, все же для этого мотоцикла был слабоват, особенно если передвижение на нем осуществлялось с пассажиром.
Низкая посадка водителя, в куче с приближенным к рулю сиденьем, была не всегда приемлема для людей с высоким ростом.
Не в пользу сказывался и бак мотоцикла, он был по вместительности очень малым.
Изначально на мотоцикл устанавливался бак с объемом всего в 8 литров, позже объем бака увеличили до 11 литров, хотя это все равно мало.
Но и достоинств у этого мотоцикла тоже достаточно. Важным достоинством являлась надежность и неприхотливость двигателя. Ресурс его без проблем превышал 250 тыс. км.
Та же жесткая подвеска играла и положительную роль. Благодаря ей, в сочетании с заниженным центром тяжести, этот мотоцикл отличался просто прекрасной управляемостью.
Ну и достоинством Хонда Стит являлась его внешность. При сравнительно скромных показателях силовой установки этот мотоцикл по внешности не отличался от более солидных мотоциклов.
К тому же этот мотоцикл часто использовали и используют при создании «чопперов», и что важно двигатель обычно не затрагивают, а изменениям подвергалась лишь внешность. Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность. Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность
Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность.
Да и поездка дарит ощущения отличной динамики и кажется, что под тобой находится не силовой агрегат в четыреста кубиков, а намного больше.
Обзор Honda Steed 400
Honda Steed 400 зачастую становится первым мотоциклом у любителей чопперов, так как выглядит он, на неискушённый взгляд, «совсем как Харли-Дэвидсон», стоит немного, и при этом, по отзывам владельцев, отличается феноменальной выносливостью и надёжностью. Неудивительно, что этот байк, выпускавшийся вообще только для внутреннего рынка Японии, пользуется такой бешеной популярностью. Пожалуй, его можно назвать едва ли не самым распространённым из чопперов-«четырёхсоток».
Невзирая на общие корни с мотоциклами семейства Honda Shadow, Steed 400 от них всё-таки отличается, и довольно заметно. Традиционно для Японии выпускалась 400-кубовая версия, а в США поставлялся её 600-кубовый собрат, отличавшийся от «четырёхсотки» ЦПГ и трансмиссией. Чисто стилистически «Стид» — чистой воды круизер с широченным задним колесом, низкой посадкой с вытянутыми вперёд ногами и обилием хрома. Неудивительно, что он пришёлся по вкусу такому количеству мотоциклистов.
Как и на большинстве круизеров Honda, на Steed 400 установлен V-образный мотор жидкостного охлаждения. Объём — 400 куб. см., по два клапана на цилиндр, мощность — 31 л.с., крутящий момент — 33 л.с., карбюраторное питание, цепная главная передача и 5-ступенчатая трансмиссия. Что может быть проще? Проверенная годами схема себя на этом мотоцикле полностью оправдала. Максимальная скорость Steed 400 составляет 140 км/ч, правда, резво набирая примерно 80 км/ч, затем мотоцикл «сдувается». Сказывается небольшой объём двигателя и невысокая энерговооружённость.
Зато подвески этой легендарной «Хонды» в полной мере соответствуют меркам класса. Спереди — стандартная вилка-телескоп (на Steed 400 VLS — многорычажная вилка-спрингер), сзади — моноамортизатор типа «софтейл», исправно работающий, но внешне имитирующий отсутствие задней подвески. Сидеть на байке удобно, правда, его 200кг сухой массы чувствуются в полной мере, и субъективно лёгким назвать его нельзя. Кроме того, людям ростом от 180 см Steed 400 будет попросту тесноват в силу небольших размеров.
Сочетание тщательно выверенного стиля, признанной надёжности и неплохих по меркам класса технических характеристик Honda Steed 400 сделали этот мотоцикл всенародным любимцем. Его 11-литрового бензобака хватит на долгий путь, учитывая средний расход в 3,5л на сотню, так что он подойдёт не только для разъездов по окрестностям, но и для куда более солидных путешествий. Не смотрите, что в нём всего 400 кубов — этот компактный чоппер способен подарить очень, очень много приятных эмоций своему владельцу.
LiveJournal
1998: Steed VLS (400), Steed VLX (400)
Обзор истории Honda Steed и описание модификаций 1998 г. на официальном японском сайте
Таблица сравнения характеристик Steed VLS и Steed VLX на официальном японском сайте
Внесены изменения в модификацию VLX, в том числе переработаны передняя и задняя подвески, отчего клиренс уменьшился на 10 мм. Выпущена новая модификация: VLS. От других модификаций Steed VLS отличается короткорычажной вилкой, характерной для некоторых моделей Harley Davidson. Технические плюсы подобного решения сомнительны, зато обеспечен оригинальный внешний вид, мгновенно добавивший модели популярности. Диаметр переднего колеса у VLS увеличен с 19 до 21 дюйма, высота по седлу уменьшена до 650 мм.
Обзор Honda STEED 400 – технические характеристики VLX VCL VSE VLS
Мотоцикл Honda Steed 400 впервые появляется на рынке в 1988 году . Позиционируется круизером (или чоппером), но из-за некоторых минусов к таковым не относится. Продажа планируется только на внутреннем рынке.
Модель собиралась до 1997 года . В это время появляется Honda Shadow, но отдельные партии Steed собираются до 2001 года . Как и преемница, имел несколько модификаций, различающихся объёмом двигателя. И если у Shadow самой популярной становится модель на 750 кубиков, в линейке Steed пик продаж пришёлся именно на 400-ку. 750 разрабатывалась тоже, но интереса у пользователей не вызвала и закрылась, не успев начаться.
Любопытно, что при запуске преемницы параметры Steed были пересмотрены. Однако, единственное, что получили новые редакции — более ёмкий бак, и другие размеры. В течение 13 лет внутренняя начинка оставалась неизменной.
Технические характеристики
Итоговый агрегат выдавал:
- рабочий объём — 398 см 3 ;
- количество цилиндров — 2 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 4 (по 2 на цилиндр);
- мощность — 31 л.с ;
- крутящий момент — 33 Нм ;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор , 2х, Keihin;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер ;
- объём бака — 8 (11) л .
Первые редакции мотоцикла выходили с топливным баком в 8 л. При пересмотре параметров бак поменяли. Мотоциклы выпускаемые параллельно с преемницей имели уже 11 л.
Трансмиссия и сцепление
Рычаг переключения передач закреплен на подножке водителя.
Следуя концепции чоппера, на байк устанавливали 5-ступенчатую КПП.
Отмечалось только одно — «если в городе мне 5 передач может быть даже много, то на трассе я хочу включить 6-ю , но её, нет !.».
- Сцепление многодисковое, масляная ванна . Передача усилия — трос .
- Основной привод — цепью .
Классический цепной привод «шустрее» кардана, но за ним приходится чаще ухаживать, что не совсем удобно в дальних поездках.
Тормоза
Прежде чем рассматривать тормоза стоит вспомнить, что байк разработали более 40 лет назад. Но, тем не менее, в системе использовалась гидравлика.
Передние тормоза:
- количество дисков — 1 ;
- диаметр — 296 мм ;
- поддержка — 2-поршневая .
На задней оси ставился барабан. О опциях, конечно, не думали.
Ходовые характеристики
Заводские спецификации указывают максимальную скорость мотоцикла в 140 км/час . Но по мнению продавцов этого байка, максимум, на который он способен — 130-132 км/час. И то, модель на такую скорость не рассчитана. До 80 км/час мотоцикл разгоняется довольно хорошо, но выше очень вяло и неохотно.
Расход топлива
Потребление топлива, указанное в документах — 3.5 л. По мнению пользователей на дорогах РФ можно ожидать и 4 и 5 л . Конечные цифры зависит от качества дорожного полотна.
Размеры и вес
Внешние параметры мотоцикла за время производства поменялись всего 1 раз. В 1997 году .
Сухая масса изменилась с 196 кг до 211 кг.
Снаряжённая от 208 до 223 кг.
По размерам байк стал длиннее шире, и ненамного выше. В цифрах это выглядело так
- в длину — от 2 310 до 2 335 мм;
- в ширину — от 760 до 890 мм;
- в высоту — с 1 105 до 1 115 мм;
Высота по седлу — от 680 до 650 мм.
Колёсная база — с 1 600 до 1 620 мм.
Клиренс — от 140 до 130 мм.
Для кого предназначен?
Заниженное водительское сидение делает мотоцикл наиболее комфортным для пилотов низкого и среднего роста.
Тип чоппера, а также позиционирование для внутренних рынков Японии, предполагало что комфортная посадка гарантируется человеку среднего роста. Но при выпуске модификаций, созданных на основе модели — высота седла стала ещё ниже .
Российские пользователи говорят, что Steed предназначен для людей среднего роста. Его можно предложить и невысокому байкеру, а людям выше 175 см нужно искать другую модель. Хотя бы даже — Shadow, от того же бренда.
Модификации
Все модели Steed 400 отличались только внешне, а также шильдиками на боках. В ходовые параметры изменений не вносилось. Однако порой незначительные доработки влекли за собой всю переделку внешности, и хоть модель оставалась всё той же — по размерам это был совершенно другой байк.
Несмотря на общую начинку — модификации байка оказались настолько разными, что кроме отличий от конкурентов, особенности надо рассматривать по отдельности.
Мотоцикл Honda Steed 400 – отличный круизер для новичков
Этот круизер обладает всеми характерными чертами класса.
Honda Steed 400 не настолько роскошен, как некоторые другие его представители того же бренда, однако обладает неплохими динамическими свойствами и утонченным дизайном.
Для кого
Вот основные особенности Хонда Steed 400:
- 31 л.с. и 33 Нм;
- средние для класса габариты;
- небольшой бак на 11 л.
Мотоцикл не особо мощный, что делает его неплохим выбором для начинающих водителей. В то же время такой машины будет вполне достаточно тем, кому не нужно много от байка, и они просто хотят без спешки разъезжать на нем.
Технические характеристики
По своим параметрам это маломощный круизер. В нем не делается упор на показатели мотора, да и объем двигателя не предполагает какой-то серьезной производительности. В то же время мотоцикл отлично управляется и прекрасно подходит для неспешной езды.
Двигатель
Машина обладает четырехтактным двухцилиндровым V-образным мотором. Его эффективный объем – 398 см³. Охлаждающийся жидкостью двигатель выдает следующие предельные показатели: при 6000 об/мин крутящий момент равен 33 Нм, а при 7500 об/мин мощность достигает 31 л.с. До 100 км/ч модель разгонится за 11,1 сек, а предельная скорость составляет 130 км/ч.
Трансмиссия
Пятиступенчатая коробка передач прекрасно справляется с задачей. В качестве привода вполне обосновано выбрали цепь. Трансмиссия отлично подходит для мотоцикла таких размеров и производительности, обеспечивая плавную работу машины при переходе на новую скорость.
Размеры и масса
Длина байка 2310 мм, высота – 1120 мм, а ширина – 890 мм. Высота по седлу у Honda Steed 400 достигает 670 мм, а колесная база – 1600 мм. Весит байк вместе с топливом 215 кг, а объем его топливного бака – 11 л. Фактическое значение расхода топлива на 100 км дороги составляет около 4-5 л.
Ходовая часть и тормоза
Байк обладает трубчатой рамой. Она выполнена из стали и представляет собой не вычурную, но изящную конструкцию. В дизайне нет ничего лишнего. С первого взгляда заметна стилизация под мотоциклы в американском стиле. То же касается и спицованных колесных дисков и руля. Последний удобен и обладает средними габаритами.
Маятниковая подвеска с моноамортизатором сзади хорошо сочетается с передней телескопической вилкой. Барабан выступает в качестве заднего тормоза, в то время как спереди для этих целей используются двухпоршневой суппорт и диск диаметром 296 мм.
Производство
Мотоцикл поначалу не был популярен. Спрос был настолько низок, что поговаривали о скором конце его карьеры. Однако через несколько лет Стид 400 «взлетел» на пике популярности байков в американском стиле, который вновь захлестнул Японию в начале девяностых.
Среди соперников модели стоит отметить в первую очередь такие мотоциклы, как XV 400 Virago от Ямаха, VN 400 Vulcan от Кавасаки и Intruder 400 от Судзуки. Каждый этот байк по-своему уникален и обладает характерным дизайном.
История изменений
За время своей карьеры мотоцикл прошел несколько этапов:
- 1988 – старт выпуска;
- 1993 – объем бака возрастает с 9 л до 11 л;
- 1995 – возникли версии VSE и VCL;
- 1998 – возникла версия VLS;
- 2001 – последний год производства.
Steed 400 является отличным круизером для новичков, снискавшим большую популярность благодаря своему характерному американскому дизайну.
Особенности HONDA Shadow 400
По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.
Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.
- Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
- 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
- Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
- Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».
Технические характеристики Honda Shadow 400
- Honda Bros Отзывы о мотоцикле Honda Bros
- Технические характеристики Honda Bros
- Дополнительные материалы Honda Bros
Honda CB 250 Hornet
- Отзывы о мотоцикле Honda CB 250 Hornet
Технические характеристики Honda CB 250 Hornet
Дополнительные материалы Honda CB 250 Hornet
Honda CB 400
- Отзывы о мотоцикле Honda CB 400
Технические характеристики Honda CB 400
Дополнительные материалы Honda CB 400
Honda CB1000
- Отзывы о мотоцикле Honda CB1000
Технические характеристики Honda CB1000
Дополнительные материалы Honda CB1000
Honda CB1300
- Отзывы о мотоцикле Honda CB1300
Технические характеристики Honda CB1300
Дополнительные материалы Honda CB1300
Honda CB750
- Отзывы о мотоцикле Honda CB750
Технические характеристики Honda CB750
Дополнительные материалы Honda CB750
Honda CBR 1000 RR
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 1000 RR
Технические характеристики Honda CBR 1000 RR
Дополнительные материалы Honda CBR 1000 RR
Honda CBR 250 RR
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 250 RR
Технические характеристики Honda CBR 250 RR
Дополнительные материалы Honda CBR 250 RR
Honda CBR 400 RR
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 400 RR
Технические характеристики Honda CBR 400 RR
Дополнительные материалы Honda CBR 400 RR
Honda CBR 600
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 600
Технические характеристики Honda CBR 600
Дополнительные материалы Honda CBR 600
Honda CBR 900 RR Fireblade
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR 900 RR Fireblade
Технические характеристики Honda CBR 900 RR Fireblade
Дополнительные материалы Honda CBR 900 RR Fireblade
Honda CBR1100 Super Blackbird
- Отзывы о мотоцикле Honda CBR1100 Super Blackbird
Технические характеристики Honda CBR1100 Super Blackbird
Дополнительные материалы Honda CBR1100 Super Blackbird
Honda CRF450
- Отзывы о мотоцикле Honda CRF450
Технические характеристики Honda CRF450
Дополнительные материалы Honda CRF450
Honda DN-01
- Отзывы о мотоцикле Honda DN-01
Технические характеристики Honda DN-01
Дополнительные материалы Honda DN-01
Honda Dominator NX650
- Отзывы о мотоцикле Honda Dominator NX650
Технические характеристики Honda Dominator NX650
Дополнительные материалы Honda Dominator NX650
Honda F6C Valkyrie
- Отзывы о мотоцикле Honda F6C Valkyrie
Технические характеристики Honda F6C Valkyrie
Дополнительные материалы Honda F6C Valkyrie
Honda Gold Wing GL1800
- Отзывы о мотоцикле Honda Gold Wing GL1800
Технические характеристики Honda Gold Wing GL1800
Дополнительные материалы Honda Gold Wing GL1800
Honda Hornet CB600
- Отзывы о мотоцикле Honda Hornet CB600
Технические характеристики Honda Hornet CB600
Дополнительные материалы Honda Hornet CB600
Honda Magna 750
- Отзывы о мотоцикле Honda Magna 750
Технические характеристики Honda Magna 750
Дополнительные материалы Honda Magna 750
Honda Shadow 400
- Отзывы о мотоцикле Honda Shadow 400
Технические характеристики Honda Shadow 400
Дополнительные материалы Honda Shadow 400
Honda Shadow VT1100
- Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT1100
Технические характеристики Honda Shadow VT1100
Дополнительные материалы Honda Shadow VT1100
Honda Shadow VT750
- Отзывы о мотоцикле Honda Shadow VT750
Технические характеристики Honda Shadow VT750
Дополнительные материалы Honda Shadow VT750
Honda ST1100 Pan European
- Отзывы о мотоцикле Honda ST1100 Pan European
Технические характеристики Honda ST1100 Pan European
Дополнительные материалы Honda ST1100 Pan European
Honda Steed 400-600
- Отзывы о мотоцикле Honda Steed 400-600
Технические характеристики Honda Steed 400:
Технические характеристики Honda Steed 400:
Модель | Honda Steed 400 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1988-2001 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 62,0 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 – Steed 400, 1988-1995 9.8:1 – Steed 400, с декабря 1995 по 2001 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin 34 mm (VDD0) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1988-1994) 31,0 л.с. (22,8 кВт) при 7500 об/мин – Steed 400 (1995-2001) |
Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 кг*м) при 5500 об/мин – Steed 400 (1988-1994) 33,0 Нм (3,4 кг*м) / 5500 об/мин – Steed 400 (1995-2000) 33,0 Нм (3,4 кг*м) / 6000 об/мин – Steed 400 (2001) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 57S 90/90-21 54S – VLS |
Размер задней шины | 170/80-15 77S |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка спрингер – VLS |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором |
Длина мотоцикла | 2310 мм 2335 мм – VLS |
Ширина мотоцикла | 760 мм 705 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL 865 мм – VSE 765 мм – VLS 890 мм – VLX (2001) |
Высота мотоцикла | 1130 мм 1105 мм – VLX с дрэг-рулем, VCL 1120 мм – VSE, VLX (2001) 1115 мм – VLX (1998-2000), VLS |
Колесная база | 1600 мм 1620 мм – VLS |
Высота по седлу | 680 мм 670 мм – VLX (1998-2001) 650 мм – VLSD |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм 130 мм – VLX (1998-2001), VLS |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 11,1 сек. |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Емкость бензобака | 9,0 л – Steed 400 (1988-1992) 11,0 л – Steed 400 (1993-2001) 9,7 л – VLS |
Масса мотоцикла (сухая) | 196 кг – Steed 400 (1988-1989) 199 кг – Steed 400 VLX (1990-1992) 201 кг – Steed 400 VLX (1993) 204 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL 203 кг – VSE, VLX (1998-2001) 211 кг – VLS |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 208 кг – Steed 400 (1988-1989) 211 кг – Steed 400 VLX (1990-1992) 214 кг – Steed 400 VLX (1993) 217 кг – Steed 400 VLX (1994-1997), VCL 216 кг – VSE 215 кг – VLX (1998-2001) 223 кг – VLS |