Ссылки [ править ]
- ^ Хронология Honda VFR
- ^ Малинов, Янко (2018-05-21), английский: Двигатель Honda VFR800 V4 2000 года со снятыми правой крышкой картера и дисками сцепления. Здесь видны шестерни, приводящие в движение распредвалы двигателя. , получено 26.03.2019
- ^ «Honda Global | Vol.4 HISS» global.honda . Проверено 26 марта 2019 .
- ^ «Honda 2006 Interceptor получает обновления двигателя и стиля« MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов » . Проверено 21 июля 2020 .
- ^ 2009 Honda Мотоциклы Год выхода: Модельный ряд включает в себя компании и нововведений обновления старых фаворитов , Motorcycle.com, 2 октября, 2008 , извлекаться 2009-05-20
- ^ VisordownWed, 11 января 2006 г. «VFR800 VTEC (2005 — 2013) обзор» . Висордаун . Проверено 20 марта 2019 .
- ^ «2015 Honda VFR800F AC РАДИАТОР | Babbitts Honda Partshouse» . www.hondapartshouse.com . Проверено 20 марта 2019 .
- ^ Уилсон, Байрон (3 ноября 2013 г.). «Первый взгляд на Honda VFR800F 2014 года» . Мотоцикл США . Проверено 30 января 2014 .
- ^ «VFR800F прибывает в США как 2014 Honda Interceptor» . Февраль 2014 . Проверено 4 февраля 2014 года .
- ^ «Обзор HONDA VFR800 VTEC (2001-2012)» . Новости мотоциклов . 2006-11-23 . Проверено 22 марта 2019 .
- ^ «Детали и спецификации: HONDA VFR 800 FI | Louis Motorcycle & Leisure» . www.louis.eu . Проверено 22 марта 2019 .
- ^ «Детали и спецификации: HONDA VFR 800 F | Louis Motorcycle & Leisure» . www.louis.eu . Проверено 22 марта 2019 .
vте« Предыдущая — Хронология мотоциклов Honda , 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандартный / голый велосипед | CG125 | CBF125 | CB125F | ||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | CB150 Verza | |||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Ночной ястреб | CB250F | CB250R | |||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300F | CB300R | ||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | NC700S | ||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
Крейсер / Чоппер | CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | |||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Сабля | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR600F4 | CBR600F4i | CBR600F | CBR650F | CBR650R | |||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR929RR | CBR954RR | CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
GL1500 Золотое Крыло | GL1800 Золотое Крыло | GL1800 Золотое Крыло | |||||||||||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR200R | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | XR650R | ||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
XRV650 / XRV750 Африка Твин | CRF1000L Африка Твин | CRF1100L Африка Твин | |||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Технические характеристики
Honda VRF 800, технические характеристики которого ничем не отличаются от любого другого современного спортивного байка, все же очень хорош. Здесь установлен V-образный четырехтактный двигатель, который имеет четыре цилиндра. Как уже сказалось ранее, объем мотора составил 800 см3, что на 50 см3 больше его предшественника. Мощность мотоцикла также немного прибавила, и теперь у хозяина мотоцикла в наличии все 109 л.с., которые моментально раскручивают движок и разгоняют мотоцикл до сотни примерно за 3-4 секунды. Вполне логично, что такому мотоциклу необходимо жидкостное охлаждение, — именно оно и было реализовано на модели хонда вфр 800. Также стоит отметить, что двигатель мотоцикла инжекторный, поэтому любые воздействия на ручку газа воспринимаются байком очень адекватно, что скажешь о карбюраторных моторах.
Все эти показатели позволяют разогнать мотоцикл до максимальной скорости, составляющей 242 км/ч, учитывая, что полный вес байка составляет 240 кг. В случае замеров веса на «сухую», то есть без таких жидкостей как масло, бензин и прочие, масса VFR 800 составит всего 210 кг. Что касается расхода топлива, то здесь как всегда все относительно и зависит от стиля езды мотоциклиста. По заявлению производителя мотоцикла мотоцикл расходует 6,3 л бензина на 100 км по трассе. Однако, как заявляют владельцы Honda VRF 800, расход топлива обычно колеблется между числом 8 и 12 литров на 100 км пути.
Почему именно Honda VFR 800
Мы не зря выбрали именно этот мотоцикл для обзора, и сейчас объясним почему. Во-первых, японская компания Honda всегда славилась качеством и надежностью продаваемыми ими транспортными средствами. Именно в мотоциклах Honda вы найдете непревзойденное качество во всех деталях, надежность двигателя и других силовых агрегатов, и конечно, — впечатляющий дизайн. Во-вторых, мотоциклы этой марки, возраст которых может превышать 15 лет, будут гораздо практичнее и удобнее новой китайской техники. Мы можем вам гарантировать, что хонда вфр 800 прослужит вам гораздо дольше китайского байка сомнительного производства, и уж тем более, подарит больше приятных впечатлений от владения и эксплуатирования мотоцикла.
Пятое поколение: 1998–2001 VFR800Fi (RC46)
Вместо того, чтобы быть прямым развитием предыдущего карбюраторного двигателя VFR750F, двигатель VFR800 представлял собой отстроенную силовую установку с более длинным ходом поршня, основанную на двигателе с впрыском топлива, разработанном для RC45 1994 года. Двигатель RVF750R RC45, хотя и являлся развитием модели RC45. VFR750R RC30 и первоначально производный от VFR750F RC24, сильно отличался от предыдущих двигателей Honda V4, поскольку зубчатый привод распределительных валов был перемещен из центра двигателя на правую сторону двигателя (рядом с блоком сцепления). Другим изменением стали два боковых радиатора, а не один в передней части двигателя, как на VFR750. Двигатель VFR800 был настроен для дорожного использования, так что крутящий момент был улучшен во всем диапазоне оборотов, в то время как максимальная мощность была лишь немного выше, чем у VFR750.
Рама VFR800 использует двигатель в качестве напряженного элемента, он был заимствован у VTR1000 Firestorm, и сохраняет односторонний маятник торговой марки VFR, поворачиваемый в задней части картера. В нем используются обычные передние вилки, расположенные правой стороной вверх.
В 2000 году Honda обновила VFR пятого поколения (RC46), добавив каталитический нейтрализатор, кислородные датчики и систему EFI, которая переходила в режим замкнутого контура при работе по шоссе (крейсерская). Они также поставлялись с регулируемой температурой системой быстрого холостого хода, исключающей необходимость в рычаге воздушной заслонки. Зеркала заднего вида также были обновлены: Honda отказалась от старых прорезиненных ножек, вместо этого выбрала нержавеющие металлические. Велосипеды, поставляемые в Европу, также пришли с ШИПЕНИЯ (Honda Ignition Security System) иммобилайзером в целях борьбы с воровством.
Двойная комбинированная тормозная система (CBS)
VFR800 имеет тормозную систему, связанную с CBS. Это отход от традиционной тормозной системы мотоциклов, в которой переднее и заднее торможение не зависят друг от друга. В этой системе рычаг переднего тормоза оказывает давление на четыре (или позже, пять) из шести переднего . Вращательное движение левого суппорта при включении приводит в действие вторичный главный цилиндр и оказывает давление на один из поршней заднего суппорта. Педаль заднего тормоза прикреплена непосредственно к остальным поршням (двум сзади и одному (или двум) спереди).
Система CBS обозначена как «Dual», поскольку и ручной рычаг, и ножная педаль управляют как передним, так и задним тормозами; в то время как обычно ножная педаль управляет только задним тормозом. Honda впервые представила эту тормозную систему на Honda CBR1000F 1992 года. Он был основан на унифицированной тормозной системе, которая была представлена на 1983 года.
Преимущества:
- Высокое качество и надежность мотоцикла.
- Технические характеристики honda vfr 800 созданы специально для любителей скоростной езды.
- Хорошее сочетание скорости спортбайка с комфортом туриста позволяет совершать дальние поездки.
- Хорошая маневренность в совокупности с управляемостью делают байк простым в управлении. Все механизмы работают таким образом, что поехать на байке сможет даже новичок. Только первоначально ездить необходимо на низких оборотах.
- Грузоподъемность составляет почти 200 кг.
- При постоянном обслуживании байк будет работать без сбоев очень долгий период.
- Применение дорогих материалов увеличивает срок службы отдельных узлов.
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX 600 F Katana 2004: объясняем досконально
В старой печи…
Первоначальный скептицизм постепенно заменяет искренний, позитивный сюрприз. Восторженные голоса также слышны из лагеря датских и шведских журналистов, которые оживленно разговаривают во время перерыва на кофе. После перерыва скорость движения хонда 800 немного увеличивается: наконец, мы можем проверить возможности двигателя. V-four с объемом 782 см3 – это тот же двигатель, который управляет VFR 5-го поколения, также оснащенный системой VTEC (хонда вфр 800 втек)
У предшественника был жесткий способ открытия дополнительных клапанов, когда VTEC был в действии. К счастью, новые компьютерные контроллеры приводят к тому, что пара клапанов, соединяющихся при 7000 об/мин (в каждом цилиндре), делают это плавно и линейно. Чувствуя прирост мощности, двигатель передает его мягко, b речи о жестокости нет.
Жаль, что красивая печь с грохотом басов со скоростью более 7000 оборотов в минуту звучит так, будто кто-то насыпал в нее горсть орехов. Тем более что мотор хонда вфр 800 втек является сильной стороной VFR. Хотя он довольно средний на бумаге, на самом деле он силен почти во всех отношениях и доставляет массу удовольствия. Фейерверк заканчивается чуть выше 10500 оборотов в минуту, но к этому времени мотор имеет большую тягу и не замечает какой-либо серьезной нехватки.
После довольно динамичного драйва и бесчисленных подмигиваний компьютер показал в среднем 6,7 л / 100 км. Производитель заявляет о сжигании литром меньше, но во время презентации не было ни одного журналиста, который опустился ниже 6,5 л/100 км. Защита от ветра также могла бы быть лучше, потому что довольно скромный обтекатель не сильно защищает.
Сравнение
Год выпуска | 5-е поколение (1998-2001) | 6-е поколение (2002-2013) | 8-е поколение (2014-) |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | 781,7 куб. См (47,70 куб. Дюймов), 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 90 °, V4 | ||
Диаметр цилиндра × ход | 72,0 мм × 48,0 мм (2,83 × 1,89 дюйма) | ||
Коэффициент сжатия | 11,6: 1 | 11,8: 1 | |
Власть | 80 л.с. / 9500 об / мин (Япония) 108 л.с. | 80 л.с. / 9500 об / мин (Япония) 107 л.с. (80 кВт) при 10500 об / мин | 77,9 кВт (104,5 л. |
Крутящий момент | 75,1 Нм (55,3 фунт / фут) | ||
Клапан поезд | DOHC, четыре клапана на цилиндр | ||
Распределительный вал | Прямая передача | Цепной привод, VTEC в комплекте | |
Доставка топлива | Электронный впрыск топлива PGM-FI | ||
Зажигание | Цифровой | ||
Смазка | Мокрый картер, SAE 10W-40 | Мокрый картер, SAE 10W-30 | |
Трансмиссия | |||
Передача инфекции | 6-ступенчатая с многодисковой муфтой | ||
Конечная передача | # 530 Цепь с уплотнительным кольцом | # 525 Цепь с уплотнительным кольцом | |
Шасси, подвеска, тормоза | |||
Передняя подвеска | 41-мм телескопическая вилка Honda Multi-Action System (HMAS) в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 120 мм (4,7 дюйма) | 43-миллиметровая телескопическая вилка HMAS в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 100 мм (3,9 дюйма) | 43-мм телескопическая вилка HMAS с бесступенчатым предварительным натягом и десятью регулировками угла поворота, ход 108 мм (4,3 дюйма) |
Задняя подвеска | Односторонний маятник с одинарной пружиной и газовым демпфером с регулировкой отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма) | Односторонний маятник с одинарной пружиной с регулировкой предварительного натяга и демпфирования отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма) | |
Передние тормоза | Два диска диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с трехпоршневыми суппортами | Два диска 310 мм (12 дюймов) с четырехпоршневыми суппортами | |
Задние тормоза | Один диск 256 мм (10,1 дюйма) с трехпоршневым суппортом | Один диск 256 мм (10,1 дюйма) с двухпоршневым суппортом | |
Передняя шина | 120 / 70ZR-17 | ||
Задняя шина | 180 / 55ZR-17 | ||
Габаритные размеры | |||
Длина | 2120 мм (83 дюйма) | 2134 мм (84,0 дюйма) | |
Ширина | 735 мм (28,9 дюйма) | 770 мм (30 дюймов) | |
Рост | 1195 мм (47,0 дюйма) | 1203 мм (47,4 дюйма) | |
Колесная база | 1440 мм (57 дюймов) | 1458 мм (57,4 дюйма) | 1460 мм (57 дюймов) |
Высота сиденья | 805 мм (31,7 дюйма) | 789–809 мм (31,1–31,9 дюйма) | |
Влажный вес | 499 фунтов (226 кг) | 534 фунтов (242 кг) | 242 кг (534 фунта) |
Вместимость топливных баков | 20,8 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США) | 22,0 л (4,8 галлона США; 5,8 галлона США) | 21,2 л (4,7 галлона имп; 5,6 галлона США) |
Грабли | 25,5 ° | ||
Тащить | 100 мм (3,9 дюйма) | 95 мм (3,7 дюйма) |
Краткая история модели
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIW.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIX.
2000 г. — модель получает катализатор HECS3 — Honda Evolutional Catalyzing System 3.
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FIY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800Fi (Interceptor) (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800FI1.
2002 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — RC46. Модель получает новый внешний вид, новую приборную панель с ЖК-экраном, ABS в качестве опции, новые ГБЦ с цепным приводом (вместо шестерен) и системой VTEC (включалась с 6800 об/мин). Новое поколение системы впрыска (PGM-Fi) и новое поколение комбинированной тормозной системы (CBS). Появление иммобилайзера (HISS). Емкость топливного бака повышается: 21 → 22 л. Меняются передаточные соотношения КПП.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8002 + VFR800A2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8003 + VFR800A3.
2004 г. — модель получает кнопку аварийной сигнализации.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8004 + VFR800A4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8005 + VFR800A5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8006 + VFR800A6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F Interceptor + ABS (Северная Америка). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR800 AC, VFR800 2AC + VFR800A AC, VFR800A 2AC.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8008 + VFR800A8.
2009-2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC46~. Заводское обозначение: VFR8009 + VFR800A9.
2014 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — RC79. Модель получает новый внешний вид, элекронный спидометр, новый выхлоп, новую тормозную систему: увеличенные тормозные диски (296 → 310 мм), 4-поршневые радиальные суппорта с ABS (в базовой комплектации). Емкость топливного бака снижается: 22,0 → 21,2 л. Новые подвески: вилка HMAS с регулируемым отбоем, задний регулируемый газомасляный моноамортизатор. Появляется система трекшн-контроля (TCS). Новые туринговые опции: регулируемое по высоте седло, ручки с подогревом, автоматически выключаемые поворотники.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FG.
2017 г. — небольшие изменения модели. Новая система выхлопа (увеличила максимальную мощность до 107 л.с. и крутящий момент — до 77 Нм). В базовой комплектации идет розетка на 12В в бардачке. Появляется 5-ступенчатая регулировка ветрового стекла.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) + ABS (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия). Номер рамы/двигателя: RC79~. Заводское обозначение: VFR800FH.
2018 г. — последний год производства.
Модель: Honda VFR800F (Interceptor) ABS (Европа). Заводское обозначение: VFR800FJ.
Это интересно: Мотоцикл ЗиД Восход-3М-01 1991 — изучаем тщательно
Особенности Хонда ВФР 800
Стоит рассказать и об особенностях данного байка, ведь их с лихвой хватает. Конечно же, главной фишкой новой версии стал инжекторный двигатель, который имеет лучшую отдачу и имеет большой ряд преимуществ перед карбюраторными двигателями. Не меньше владельцев радует и наличие дополнительной системы ABS, которая очень помогает во время плохой погоды и плохого сцепления с дорогой. ABS контролирует скольжение покрышек, из-за чего байк остается у водителя под контролем. Также, именно в этой модели компания Honda впервые задействовала новую систему VTEC, взамен всем привычной технологии шестереночной ГРМ. Данная система позволяет рационально использовать потенциал двигателя и создавать наиболее благоприятную ситуацию на разном количестве оборотов.
Закончив с особенностями байка, нельзя не пройтись по его ощутимым и полезным достоинствам, дающим возможность почувствовать владельцу байка максимальное удовольствие от управления им. Во-первых, хочется отметить необычайно мягкую, но в то же время очень собранную подвеску. Спереди мотоцикла установлена 43-мм телескопическая вилка, которая прекрасно отрабатывает все самые сложные неровности. А в качестве задней подвески представлен эксклюзивный газо-масляный амортизатор Pro-Link.
Дополнительную уверенность придают гидравлические тормоза, которые имеют два тормозных диска спереди и один сзади. 6-ступенчатая коробка передач позволяет эксплуатировать мотоцикл с максимальным комфортом, ведь переключение происходит очень плавно. Стоит отметить и хорошую тягу мотоцикла на низких оборотах, — это особенно цениться продвинутыми мотоциклистами. Все дело в том, что такие мотоциклы очень легко использовать при езде на заднем колесе. Именно в момент поднятия переднего колеса, такой фактор как тяговая мощность играет немаловажную роль.
Мотоцикл Honda VFR 800
Добро пожаловать, Господа! Вы нашли информационный ресурс, описывающий передовую мототехнику. Все о мото предлагает вам уйму полезного в виде текста, картинок, видео. Говорить о японских мотоциклах можно чуть ли не бесконечно. На протяжении 20 века их выпуск был налажен с нуля и усовершенствован до невиданных, к примеру, отечественными производителями высот. Важную роль здесь сыграла, поверьте, не только ментальность японцев…
О Хонде VFR 800
Современный высоко-технологический мотоцикл Honda VFR 800, купить который можно практически в любой более-менее развитой стране нынешнего мира, обладает изящными аэродинамическими, мощностными и эстетическими свойствами. Технические характеристики этого видного байка созданы специально для любителей скорости и тех, кто обожает соревнования на железных конях.
Японский мотопроизводитель Хонда создал несколько поколений вышеуказанной серии, которая успела завоевать симпатии многие, как на отечественной земле, так и за пределами последней. Некоторые представители ВФР располагают максимально модифицированной ABS – системой, подогнанной под современные стандарты мотостроения. Кроме того, этот железный конь располагает VTEC-технологией.
Немало модернизаций мотоцикл Honda VFR 800 получил в обустройстве движка. Силовой агрегат байка активно совершенствовали в 21 веке, дабы байк заполучил новейшую переработанную систему клапанного механизма и прочие полезные узлы.
Описание мотоцикла Honda VFR 800
Так как выпуск этой японской серии двухколесных начался еще в прошлом веке, конструкторы из Японии успели разработать немало усовершенствований для его конструкции, дополнив последнюю высокотехнологичными системами.
В далеком 1998 году произошел дебют мото VFR 800. Ново выпущенный байк представлял из себя продолжение традиций легендарной модели «VFR 750».
Кроме нового дизайна в виде пластиковой облицовки, байк получил замечательную ветро-защиту улучшенного типа. Также железный конь этого года производства обладал новым впрысковым двигателем с объемом в 781 см3. Дополнительно конструкторы обеспечили мотоцикл Honda VFR 800 новой системой катализатора «HECS3». Примечательно, что байк дополнили новенькими двойными радиаторами, которые монтировались по бокам двигателя.
С наступлением 21 века байк заполучил новые модификации, касающиеся каталитической выпускной системы, стартера, иммобилайзера и зеркала. Последние располагались на алюминиевых кронштейнах.
Чуть позже мото Хонда ВФР 800 заполучи обновленный аэродинамический обвес. Приятно удивили и аварийные огни, которые конструкторы слегка модернизировали. Изменен бы даже 3D-логотип байка.
Периодически железный конь вышеуказанной серии по новому окрашивали. Кроме того, японский мотобренд установил на байк новенькие прозрачные индикаторы и конечности глушителей.
Внешний вид мотоцикла
Спортивный характер прослеживается в мельчайших деталях. Строгость форм делает внешний вид байка запоминающимся. Отсутствие лишних деталей и ярких цветов делает vfr 800 необычайно серьезным. Обтекатели выполнены из дорогого пластика. Качество сборки очень высокое. Агрессивные формы делают хонду лидером дорог.
Визуально мотоцикл кажется очень большим по причине достаточно массивных деталей облицовки и объемных зеркал. Но это впечатление в корне изменяется, стоит только сесть за руль. Радиаторы расположены по бокам, но даже при падениях есть шансы, что они останутся целыми. Подножки расположены достаточно низко. Комфортность езды обеспечивается за счет удобного сидения и правильной высоты руля.
Байк имеет классическую диагональную раму, выполненную из алюминия, которая не перетерпела существенные изменения с самых первых моделей. Высота по седлу составляет всего 805 мм, что позволяет, при необходимости, достать до асфальта без проблем. Клиренс составляет 125 мм, что способствует улучшению аэродинамических характеристик. Полный вес составляет 249 кг, что никак не влияет на маневренность и управляемость. Грузоподъемность в 195 кг позволяет совершать дальние поездки, имея все необходимое при себе.
Записи
Время бесшабашных лихачей, гоняющих на мотоцикле без должной защиты, прошло. Ныне уважающий себя гонщик непременно позаботится не только об идеальном «стальном товарище», но и о надежной экипировке. Неотъемлемой ее частью является качественная мотозащита, включающая в себя целый ряд приспособлений, способных обезопасить пилота от травм или, по крайней мере, смягчить удары во время аварий. Рассмотрим самые популярные элементы мотозащиты, игнорировать которые не должен ни один байкер. Наиболее простая, но при этом весьма эффективная мотозащита – это известные многим наколенники и налокотники. Такие протекторы бывают самых разных видов: от незатейливых моделей до новейших комплексных защит. Современные байкеры все чаще останавливают свой выбор на инновационных шарнирных изделиях, отличающихся, кроме функциональности, еще и высокой эргономичностью. Таким образом, достигается максимум комфорта, в том числе, и при управлении мощным мотоциклом в условиях бездорожья
Для мотокросса важной деталью экипировки являются кроссовые защитные жилеты, полностью повторяющие контуры тела байкера и предохраняющие от травм живот, ребра и органы грудной клетки. Современные производители предлагают огромное количество защитных жилетов, но профессионалы настоятельно рекомендуют выбирать те из них, в которых предусмотрены еще и протекторы для шеи
Одной из разновидностей такой экипировки является известная многим «черепаха» — мультижилет, защищающий не только грудь, спину и ребра, но также копчик и шею. «Черепахи» нового поколения более легкие и эргономичные, чем их предшественницы. Это наилучшая защита для позвоночника, локтевых и плечевых суставов, способная сохранить жизнь гонщику даже при очень сильных ударах. Что касается защиты шеи, многие байкеры продолжают ее игнорировать, и делают это абсолютно напрасно. Переломы и травмы шейных отделов позвоночника встречаются у любителей экстремальной езды нередко, а с довольно-таки простой защитой для шеи шансов остаться с «головой на плечах» у гонщиков становится намного больше. Среди желательных предметов мотозащиты стоит также назвать пояса и защитные шорты, способные принимать удары на себя, помогая уберечь внутренние органы от ушибов и смещений. Стоит отметить, что все вышеизложенное справедливо лишь для сертифицированной, прошедшей многократные испытания мотозащиты от ведущих производителей. Это именно тот случай, когда использование подделки может оказаться слишком опасным.
Технические характеристики
Honda VRF 800, технические характеристики которого ничем не отличаются от любого другого современного спортивного байка, все же очень хорош. Здесь установлен V-образный четырехтактный двигатель, который имеет четыре цилиндра. Как уже сказалось ранее, объем мотора составил 800 см3, что на 50 см3 больше его предшественника. Мощность мотоцикла также немного прибавила, и теперь у хозяина мотоцикла в наличии все 109 л.с., которые моментально раскручивают движок и разгоняют мотоцикл до сотни примерно за 3-4 секунды. Вполне логично, что такому мотоциклу необходимо жидкостное охлаждение, — именно оно и было реализовано на модели хонда вфр 800. Также стоит отметить, что двигатель мотоцикла инжекторный, поэтому любые воздействия на ручку газа воспринимаются байком очень адекватно, что скажешь о карбюраторных моторах.
Все эти показатели позволяют разогнать мотоцикл до максимальной скорости, составляющей 242 км/ч, учитывая, что полный вес байка составляет 240 кг. В случае замеров веса на «сухую», то есть без таких жидкостей как масло, бензин и прочие, масса VFR 800 составит всего 210 кг. Что касается расхода топлива, то здесь как всегда все относительно и зависит от стиля езды мотоциклиста. По заявлению производителя мотоцикла мотоцикл расходует 6,3 л бензина на 100 км по трассе. Однако, как заявляют владельцы Honda VRF 800, расход топлива обычно колеблется между числом 8 и 12 литров на 100 км пути.
Внешний вид
VFR 800 изначально кажется довольно широким, объема ему придают пластиковые обвесы. Однако при более близком рассмотрении он и не так уж и широк
Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики
Этими обвесами закрыта полностью передняя часть, поэтому из всех элементов двигателя можно увидеть только радиатор, да и то – в передней части, за колесом.
V-образная двойная фара спереди придает мотоциклу некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска.
За клипонами рулевого управления расположен «горбатый» бак, обеспечивающий водителю полулежащее положение.
Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью расположено на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть немного рассмотреть конструкцию, проявляется рама, элементы задней подвески.
С правой стороны расположили единственную выхлопную трубу.
Внешний вид
VFR 800 изначально кажется довольно широким, объема ему придают пластиковые обвесы.
Однако при более близком рассмотрении он и не так уж и широк
Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики
Этими обвесами закрыта полностью передняя часть, поэтому из всех элементов двигателя можно увидеть только радиатор, да и то – в передней части, за колесом.
V-образная двойная фара спереди придает мотоциклу некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска.
За клипонами рулевого управления расположен «горбатый» бак, обеспечивающий водителю полулежащее положение.
Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью расположено на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть немного рассмотреть конструкцию, проявляется рама, элементы задней подвески.
С правой стороны расположили единственную выхлопную трубу.
Как на моторынке появилась модификация ВФР 800
Впервые Хонда ВФР 800 стала доступна любителям мотоспорта в 1998 году в качестве спортивно-туристической модели, сменив достаточно популярные мотоциклы серии Хонда ВФР750. Если обратиться к официальной нормативно-технической документации, то называется эта модификация Honda vfr 800 fi Interceptor, причем маркировка FI обозначает Fuel Injector – с момента выпуска первой модификации этой техники она оснащена двигателем инжекторного типа. Interceptor — это определение, добавляемое моделям, реализуемым в США.
Отличий от своего предшественника у Honda vfr 800 fi достаточно много – это новый дизайн, двигатель инжекторного типа и увеличенного рабочего объема и новую систему тормозов с установленным ABS. В 2002 году модель оснащается системой VTEC, но при этом не комплектуется запатентованной технологией шестереночного ГРМ, так как ее сменяет традиционный привод с цепью. Наличие диагональной рамы из алюминия, задней маятниковой конструкции консольного типа, изменяемых режимов ГРМ VTEC и контроля вращения колес позволяют придать байку дополнительной маневренности и мощности. В 2010 году на основе мотора и ходовой этой модели была спроектирована и выпущена модификация VFR800X Crossrunner – туристический эндуро, пользующийся спросом среди любителей активного отдыха.
Внешний вид мотоцикла
Спортивный характер прослеживается в мельчайших деталях. Строгость форм делает внешний вид байка запоминающимся. Отсутствие лишних деталей и ярких цветов делает vfr 800 необычайно серьезным. Обтекатели выполнены из дорогого пластика. Качество сборки очень высокое. Агрессивные формы делают хонду лидером дорог.
Визуально мотоцикл кажется очень большим по причине достаточно массивных деталей облицовки и объемных зеркал. Но это впечатление в корне изменяется, стоит только сесть за руль. Радиаторы расположены по бокам, но даже при падениях есть шансы, что они останутся целыми. Подножки расположены достаточно низко. Комфортность езды обеспечивается за счет удобного сидения и правильной высоты руля.
Байк имеет классическую диагональную раму, выполненную из алюминия, которая не перетерпела существенные изменения с самых первых моделей. Высота по седлу составляет всего 805 мм, что позволяет, при необходимости, достать до асфальта без проблем. Клиренс составляет 125 мм, что способствует улучшению аэродинамических характеристик. Полный вес составляет 249 кг, что никак не влияет на маневренность и управляемость. Грузоподъемность в 195 кг позволяет совершать дальние поездки, имея все необходимое при себе.
HONDA VFR – сгорание
Хотя я всегда говорю, что мотоцикл сжигает все, что идет в него, но не обращаю внимания на сжигание, потому что веселье начинается там, где кончается экономика… особенно при больших мощностях, этот мотоцикл удивил меня. Проехав 200 км, у меня не было достаточно времени, я торопился, но мне пришлось замедлить скорость, потому что загорелся запасной фонарь. В то время я начал более внимательно следить за мгновенным сгоранием, и оказалось, что:
- при 140 км / ч мотоцикл расходует 5,5 л / 100 км
- при 160 км / ч это уже 7л / 100км
- а при 180км / ч провод в баке тянет 9л / 100км.
В последний день испытаний, во время дозаправки, среднее сгорание, достигнутое в смешанном цикле на расстоянии 855 км, составило 7,9 л / 100 км. Вы можете сказать, что он сжигает топливо аналогично Honda Fireblade. Но это также доставляет массу удовольствия от вождения, поэтому после сжигания топлива поздно плакать.
Honda VFR800X Crossrunner