Недостатки:
- Сидение расположено таким образом, что при езде в пределах города, особенно в ситуации, когда приходится стоять в пробках, водитель может чествовать определенный дискомфорт. Но при езде по трассе, этот недостаток не проявляет себя.
- Большой круг обращения антифриза при езде по пробкам приводит к тому, что двигатель достаточно сильно греется.
- Высокая цена и стоимость обслуживания.
- Сложная система двигателя утрудняет доступ к свечам, которые относятся к задним цилиндрам.
- Установка топливного насоса в баке не позволяет установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки топлива.
В целом, все отзывы о honda vfr 800 – положительные. Многих притягивает дорогая и стильная внешность, которая играет важную роль в имидже владельца байка. Большинство, все же, выбирают мотоцикл vfr 800 по причине его отменных характеристик, японского качества и надежности.
Описание Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003
Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 800 появилась в 1998 году и пришла на смену Honda VFR750. Официальное название модели — Honda VFR800FI Interceptor. Индекс FI означает — Fuel Injector — с самого начала VFR 800 имеет инжекторный двигатель. Приставка Interceptor используется на моделях VFR 800, предназначенных для рынка Северной Америки, и в частности, в США.
Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.
На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.
В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:
- 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
- 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
- 8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.
Технические характеристики
Параметры байка впечатляют. Это, конечно, не лучший представитель класса, но все же близок к лучшим. Технические характеристики соответствуют современности, хоть и невозможно сказать, что таковые опережают время. Два передних тормозных диска мощные, что необходимо в силу габаритов.
Тормоза сзади | один диск, 256 мм |
Тормоза спереди | два диска, 310 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 148 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, ход 145 мм |
Разгон | за 3,7 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 200 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 75 Нм |
Мощность на пределе | 106 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход | 5,2 л на 100 км |
Расход топлива невелик для такого гиганта
С учетом того, сколько стоит бензин сегодня, это особенно важно. Тем более, если человек поедет через много стран и климатических зон
Возможно столкнуться с разными ситуациями, и не факт, что денег всегда и на все будет хватать. Так что чем меньше топлива потребляет транспортное средство, тем лучше.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Оборудование нового VFR 800
Положение на рычагах управления является активным и слегка спортивным, заставляя наклоняться над довольно длинным топливным баком. Половинки рулевого управления гораздо более туристичны. Подножки установлены довольно высоко для туристической машины. Это удобно, поэтому я быстро привык к этой комбинации.
honda vfr800
Пришло время посмотреть на оборудование. На борту вфр 800 есть антипробуксовочная система, обычный ABS (Honda отказалась от спаренной C-ABS), переключатели с подогревом, индикаторы поворота с автоматическим отключением и быстросменный переключатель. Последнее меня интересует больше всего, потому что это первая шустрая на дороге Honda vfr800. Мотоцикл заводится за долю секунды, не теряя стабильности даже при переключении передач. Секрет кроется в компьютере, который вместо отключения изменяет время зажигания и благодаря этому все так гладко.
Серийный контроль тяги TCS, которым оснащен VFR, также работает по этому принципу. В зависимости от степени заноса назад бортовой компьютер, контролирует зажигание и впрыск, чтобы восстанавливать сцепление с дорогой. Антипробуксовочная система работает с нуля: включено или выключено. Однако, это не проходит бесследно: попытки запустить его на испанских виадуках не сработали. Сцепление было слишком хорошим, поэтому TCS просто задремал.
Если я говорю о вилках, я должен признать, что подвески VFR делают отличную работу. Хотя Honda весит до 239 кг, вы не чувствуете этого во время вождения. Это удобно. Новая вилка с регулируемым предварительным натяжением пружины и амортизацией обеспечивает спокойствие в любых условиях. Он очень стабилен – VFR придерживается выбранного курса.
Амортизатор с регулируемым натяжением пружины и демпфированием отдачи точно реагирует и обеспечивает максимальный комфорт. Подвески Speci of Honda достигли отличного компромисса между комфортом и спортивными амбициями.
С тормозами хонда 800 ничего не поменялось. Они имеют четкую рабочую точку, по-прежнему точны и прочны. Ручка регулируется, а ABS – хотя ее нельзя отключить – не начинает действовать слишком рано.
Безопасность эксплуатации мотоцикла
- Изображение
- Текст
В данном разделе приведена наиболее важная информация и рекомендации, касающиеся обеспечения безопасности эксплуатации мотоцикла CRF. Обязательно найдите время для тщательного изучения данного раздела. В этом разделе также приведена информация о местах расположения предупреждающих табличек на мотоцикле.
Сведения по мерам безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Информация, относящаяся к безопасности . . . . . . . . . . . . . . .2
Загрузка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Использование аксессуаров и внесение изменений в конструкцию мотоцикла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Предупреждающие таблички . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Безопасность эксплуатации мотоцикла 1
Безопасность эксплуатации мотоцикла
Изображения нет, показать текстовую версию
Восьмое поколение: 2014-настоящее время VFR800F (RC79)
VFR800 восьмого поколения
Honda Interceptor 2014 года
Новинка VFR800 дебютировала в 2013 году EICMA – шоу в Милане, Италия. Обновленная модель оснащена новой односторонней выхлопной системой, аналогичной системе пятого поколения, более легкими колесами и дополнительным снижением массы, снижающим снаряженную массу на 10 кг (22 фунта). Новый VFR также оснащен системой контроля тяги, новой приборной панелью и обновленным аэродинамическим кузовом со светодиодной подсветкой, хотя двигатель и шасси в значительной степени не изменились по сравнению с предыдущей моделью шестого поколения. Продолжением модели шестого поколения является также доработанная версия системы VTEC 2006 года. От боковых теплообменников отказались в пользу одного блока, установленного спереди. Модель продается по всему миру. На рынке США он доступен в двух версиях: Standard и Deluxe. Версия Deluxe добавляет ABS, антипробуксовочную систему, обогреватели рукояток, центральную подставку и поворотники с автоматическим отключением. За пределами США продается только версия Deluxe.
Несколько слов о безопасности
- Изображение
- Текст
Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей обязанностью.
Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом мотоцикле и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить вам задачу обеспечения
безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям.
Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мотоцикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.
Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:
• Предупреждающие таблички
на самом мотоцикле.
• Информация, относящаяся к безопасности
перед которой помещен символ внимания и одно из трех сигнальных слов:ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ илиПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ .
Эти сигнальные слова означают следующее:
Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
• Заголовки, относящиеся к безопасности
такие, как важные предостережения или требования осторожности. • Раздел «Безопасность»
• Раздел «Безопасность»
относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.
• Инструкции
объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться данным мотоциклом.
Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, прочтите его внимательно
Информация, относящаяся к безопасности
Несколько слов о безопасности.
История
Но перед описанием этого, ставшего уже легендарным, мотоцикла – немного истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы компании создали «спорт-турист» с обозначением VF750 Interceptor.
Название Interceptor и для последующих поколений байка закрепилось за ним для американских потребителей.
Для себя же и европейцев оставили только буквенно-цифровой индекс. VF750 был родоначальником класса «спорт-турист» у Хонда.
В 86-м году появился первый из VFR, все с тем же индексом 750, указывающий на объем двигателя.
После было несколько поколений этой модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов отказались, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным двигателем и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000.
Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию мотоциклов, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR.
Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то данная модель сейчас уже насчитывает 3 поколения.
Просуществовал первый VFR 800 не так уж и долго, в 2002 году появилась обновленная модель. Второй VFR 800 несколько преобразился по технической части – появилась система ГРМ VTEC.
Которую впоследствии несколько перенастроили. Эта версия также обновилась несколько внешне, получила две выхлопных трубы, проходящих под сиденьем.
Нине выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась неизменной, переделали только внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько модернизировали двигатель. О последней модели этого байка речь пойдет ниже.
За что его любят?
Среди основных достоинств восьмисотого «выфера» от Honda владельцы и тестировщики отмечают:
- универсальность — его называют лучшим спортсменом среди туристов и лучшим туристом среди спортсменов;
- тот факт, что мотор отлично «тянет» на любой передаче — и при скорости, близкой к нулю, и на свободной трассе;
- быстрый разгон для своего класса;
- маневренность и стабильность даже при езде с пассажиром;
- мягкую подвеску без ущерба управляемости;
- комбинированную безопасную систему тормозов;
- удобную приборную панель с вынесенными лампами системы самодиагностики;
- высокое качество оптической системы;
- средний расход топлива — 6,5 литра на 100 километров пробега в режиме экономии.
Отзывы о VRF 800 в большинстве своем положительные. Среди мелких недостатков называют недостаточно эффективную ветровую защиту, большой вес байка (около 230 килограммов), специфичное расположение двигателя и трудный доступ к цилиндрам, сложности с поиском запчастей для старых поколений.
Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути
Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров
Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.
Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.
Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.
Гонки на мотоциклах — довольно рискованное мероприятие, поэтому наличие экипировки во время мотокросса просто необходимо. Выбор средств защиты сегодня огромный, ежегодно производители совершенствуют свои изделия, внедряют современные решения. Комплект экипировки для мотокросса включает несколько основных элементов.
Ремонт двигателя Honda VFR 800
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО После довольно динамичного драйва и бесчисленных подмигиваний компьютер показал в среднем 6,7 л / 100 км. Производитель заявляет о сжигании литром меньше, но во время презентации не было ни одного журналиста, который опустился ниже 6,5 л/100 км. Защита от ветра также могла бы быть лучше, потому что довольно скромный обтекатель не сильно защищает.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Что негативного?
Honda VFR имеет широкий руль, который отлично подходит для маневрирования, но на самом деле не работает в городе. Переключатели и индикаторы находятся на такой высоте, что многие зеркала находятся в опасности. С большой массой байка и его габаритами это еще одна проблема для сжатия в пробках. Следует также отметить, что “сердце” нашего Crossrunner быстро прогревается и согревает ноги. Пробки были не очень приятными, и после входа в маршрут потребовалось несколько километров, чтобы охладить установку в теплый день. Этот бесплатный маневр также может быть трудным. Из-за этого этот мотоцикл не полностью находит себя в городской суете… или, по крайней мере, в его преодолении, к которому я привык
Honda VFR800X Crossrunner
Безопасность эксплуатации мотоцикла
- Изображение
- Текст
В данном разделе приведена наиболее важная информация и рекомендации, касающиеся обеспечения безопасности эксплуатации мотоцикла CRF. Обязательно найдите время для тщательного изучения данного раздела. В этом разделе также приведена информация о местах расположения предупреждающих табличек на мотоцикле.
Сведения по мерам безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Информация, относящаяся к безопасности . . . . . . . . . . . . . . .2
Загрузка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Использование аксессуаров и внесение изменений в конструкцию мотоцикла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Предупреждающие таблички . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Безопасность эксплуатации мотоцикла 1
Безопасность эксплуатации мотоцикла
Изображения нет, показать текстовую версию
Регулировка клапанов Honda VFR 800
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VFR 800, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VFR800.
Обзор мотоцикла Honda VFR800 Vtec.
Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.
Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.
Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.
Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!
Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.
Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.
Почему именно Honda VFR 800
Мы не зря выбрали именно этот мотоцикл для обзора, и сейчас объясним почему. Во-первых, японская компания Honda всегда славилась качеством и надежностью продаваемыми ими транспортными средствами. Именно в мотоциклах Honda вы найдете непревзойденное качество во всех деталях, надежность двигателя и других силовых агрегатов, и конечно, — впечатляющий дизайн. Во-вторых, мотоциклы этой марки, возраст которых может превышать 15 лет, будут гораздо практичнее и удобнее новой китайской техники. Мы можем вам гарантировать, что хонда вфр 800 прослужит вам гораздо дольше китайского байка сомнительного производства, и уж тем более, подарит больше приятных впечатлений от владения и эксплуатирования мотоцикла.
Добро п пожаловать
- Изображение
- Текст
Мотоцикл дает вам возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир приключе-
ний. Вы несетесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как никакая другая, беспрекос-
ловно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь вы не защищены металлической
оболочкой. Как и в авиации, предварительный осмотр и регулярное обслуживание жизненно необ-
ходимы для обеспечения вашей безопасности. Вашей наградой будет свобода.
Чтобы быть в безопасности и полностью наслаждаться приключениями, вам следует внимательно
изучить Руководство по эксплуатации ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО ВАШЕГО МОТО-
ЦИКЛА.
Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, перед которой будет символ.
Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и
причинения ущерба чужой собственности и окружающей среде.
При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный дилер
Honda лучше всех знает ваш мотоцикл.
Если вы обладаете соответствующей квалификацией и у вас есть необходимый инструмент, у офи-
циального дилера можно приобрести Руководство по техническому обслуживанию, которое помо-
жет вам справиться со многими работами по обслуживанию и ремонту.
Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!
ДОБРО П
ПОЖАЛОВАТЬ
Безопасность эксплуатации мотоцикла
- Изображение
- Текст
В данном разделе приведена наиболее важная информация и рекомендации, касающиеся обеспечения безопасности эксплуатации мотоцикла CRF. Обязательно найдите время для тщательного изучения данного раздела. В этом разделе также приведена информация о местах расположения предупреждающих табличек на мотоцикле.
Сведения по мерам безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Информация, относящаяся к безопасности . . . . . . . . . . . . . . .2
Загрузка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Использование аксессуаров и внесение изменений в конструкцию мотоцикла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Предупреждающие таблички . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Безопасность эксплуатации мотоцикла 1
Безопасность эксплуатации мотоцикла
Изображения нет, показать текстовую версию