Технические характеристики vfr 800
Объем двигателя, см3 | 782 |
Мощность, лс | 107 |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход бензина, л | 5,7 |
Объем бака, л | 22 |
Коробка передач | 6 |
Габариты, мм | 735/1195/2120 |
Производитель оснастил vfr 800 мощным инжекторным двигателем, который, совместно с двухступенчатой системой клапанов, при любом стиле езды очень быстро выдает большую мощность. Угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Система зажигания – электронная. Мотор заводится при помощи электростартера. Мощность генератора поражает воображение. Он способен выдавать 497 Вт энергии. Используется шести-ступенчатая коробка передач.
Передняя подвеска состоит из телескопической вилки 43 мм HMAS картриджного типа. Ход вилки составляет 108 мм. Задняя подвеска Pro-Link оснащена масляно-газовым амортизатором, имеет семи-ступенчатую регулировку отбоя и поджатия. Ход подвески составляет 120 мм.
На мотоцикле установлена сложная система тормозов. Передние тормоза состоят из двойных плавающих дисков, которые оснащены трехпоршневой гидравлической системой. Задний тормоз состоит из диска с комбинированной трехпоршневой системой. CBS и ABS обеспечивают высокую безопасность и не допускают блокировки колес при экстренном торможении.
Средний расход топлива составляет 5,7 л/100 км при смешанном стиле езды по городу. При увеличении скорости свыше 150 км/час, расход возрастет до 8 л/100 км.
Honda VFR800F (2014-current) spec
Original price | £10,499 |
Current price range | £5,000-£9,500 |
Capacity | 782cc |
Bore x Stroke | 72x48mm |
Engine layout | V-four |
Engine details | DOHC, 16v, liquid-cooled VTEC |
Power | 104.5bhp (77.9kW) @ 10,250rpm |
Torque | 55 lb-ft (75.1Nm) @ 8500rpm |
Top speed | 150mph |
Transmission | 6 speed, chain final drive |
Average fuel consumption | 50.3mpg |
Tank size | 21.5 litres |
Max range to empty (theoretical) | 237miles |
Reserve capacity | 38miles |
Rider aids | ABS, traction control optional quickshifter and heated grips |
Frame | Aluminium twin spar |
Front suspension | 43mm forks |
Front suspension adjustment | Adjustable dual function compression and rebound and spring preload |
Rear suspension | Monoshock |
Rear suspension adjustment | 7-stage stepless adjustable spring preload, rebound damping |
Front brake | 2 x 310mm discs, four-piston Tokico radial calipers. ABS |
Rear brake | 256mm disc, two-piston caliper. ABS |
Front tyre | 120/70 – ZR17 |
Rear tyre | 180/55 – ZR17 |
Rake/Trail | 25.3°/95mm |
Dimensions | 2134mm x 748mm 1203mm (LxWxH) |
Wheelbase | 1460mm |
Ground clearance | 126mm |
Seat height | 789/809mm |
Kerb weight | 239kg |
Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance
Недостатки:
- Сидение расположено таким образом, что при езде в пределах города, особенно в ситуации, когда приходится стоять в пробках, водитель может чествовать определенный дискомфорт. Но при езде по трассе, этот недостаток не проявляет себя.
- Большой круг обращения антифриза при езде по пробкам приводит к тому, что двигатель достаточно сильно греется.
- Высокая цена и стоимость обслуживания.
- Сложная система двигателя утрудняет доступ к свечам, которые относятся к задним цилиндрам.
- Установка топливного насоса в баке не позволяет установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки топлива.
В целом, все отзывы о honda vfr 800 – положительные. Многих притягивает дорогая и стильная внешность, которая играет важную роль в имидже владельца байка. Большинство, все же, выбирают мотоцикл vfr 800 по причине его отменных характеристик, японского качества и надежности.
Honda VFR 800 технические характеристики
Honda VFR800
Характеристики мотоцикла в большинстве своем такие же, как и у других современных моделей Honda, но есть и свои особенности. Его колесная база составляет 1460 мм, угол наклона вилки – 25 градусов, а высота по седлу – 805 мм.
Полностью укомплектованный мотоцикл весит 249 кг. Для скоростной спортивной модели это неплохая цифра. Поражает и его грузоподъемность в 200 кг.
Работа двигателя поддерживается системой жидкостного охлаждения новейшего образца. На каждом цилиндре размеренностью 72 мм работает четыре клапана.
Мощностью мотоцикла Honda VFR 800 насчитывает 107 лошадей, байк способен развивать 10500 оборотов в минуту.
Топливный бак модели рассчитан на 22 литра.
Система зажигания полностью электризованная. Для сравнения, мотоциклы нашего производства едва дотягивают до сто Ватт, а Honda VFR 800 вырабатывает 497 Ватт.
Post Views: 2 954
Стоит ли хонда вфр 800 своих денег?
Есть волшебные поворотники. Я не могу понять, почему нельзя было установить такие в VFR. Вы должны включить их пальцем, а выключение требует, чтобы компьютер выполнил еще триллион вычислений, которые я даже не пытаюсь понять. Это только излишне нагружает и без того дорогой мотоцикл стоимостью почти миллион рублей. Кстати, трудно сказать, стоит ли VFR 800 своих денег. Вы определенно должны дать ему шанс, чтобы он мог приятно удивить так же, как он меня удивил.
С другой стороны, два года назад вам пришлось бы заплатить такую же сумму за предыдущий VFR, которому уже 10 лет! Здесь за те же деньги мы получаем гораздо лучший мотоцикл, наполненный еще более крутыми гаджетами.
Post Views: 1 862
Особенности Хонда ВФР 800
Стоит рассказать и об особенностях данного байка, ведь их с лихвой хватает. Конечно же, главной фишкой новой версии стал инжекторный двигатель, который имеет лучшую отдачу и имеет большой ряд преимуществ перед карбюраторными двигателями. Не меньше владельцев радует и наличие дополнительной системы ABS, которая очень помогает во время плохой погоды и плохого сцепления с дорогой. ABS контролирует скольжение покрышек, из-за чего байк остается у водителя под контролем. Также, именно в этой модели компания Honda впервые задействовала новую систему VTEC, взамен всем привычной технологии шестереночной ГРМ. Данная система позволяет рационально использовать потенциал двигателя и создавать наиболее благоприятную ситуацию на разном количестве оборотов.
Закончив с особенностями байка, нельзя не пройтись по его ощутимым и полезным достоинствам, дающим возможность почувствовать владельцу байка максимальное удовольствие от управления им. Во-первых, хочется отметить необычайно мягкую, но в то же время очень собранную подвеску. Спереди мотоцикла установлена 43-мм телескопическая вилка, которая прекрасно отрабатывает все самые сложные неровности. А в качестве задней подвески представлен эксклюзивный газо-масляный амортизатор Pro-Link.
Дополнительную уверенность придают гидравлические тормоза, которые имеют два тормозных диска спереди и один сзади. 6-ступенчатая коробка передач позволяет эксплуатировать мотоцикл с максимальным комфортом, ведь переключение происходит очень плавно. Стоит отметить и хорошую тягу мотоцикла на низких оборотах, — это особенно цениться продвинутыми мотоциклистами. Все дело в том, что такие мотоциклы очень легко использовать при езде на заднем колесе. Именно в момент поднятия переднего колеса, такой фактор как тяговая мощность играет немаловажную роль.
BMW F800ST: Сравнительный тест-драйв с Honda VFR 800
BMW F800ST Мои формальные критерии идеального мотоцикла просты, они являются следствием предполагаемого режима эксплуатации. Ежедневные поездки на работу, пара больших и несколько мелких дальнобоев за сезон, возможны поездки в Лидер под настроение, и чтобы всё было красиво и надежно — бывает ли такое?
Бывает, но не без компромиссов. Мне, например, кажется, что мой ГС в Лидере не очень, хотя англичане утверждают обратное. Зато в дальнобой можно отправиться в любом направлении. А FJR1300 всем хорош, но на работу на нем не очень удобно, все-таки широковат и тяжеловат. Начнешь присматриваться к какой-нибудь модели, и обязательно в чем-то она потребует компромисса.
А недавно меня осенило — есть такие мотоциклы! Я же на каждом даже катался немного. Они у меня выпали из поля зрения по простой причине — с моими 190 см они мне просто маловаты по габаритам. Зато каждый, похоже, удовлетворяет всем формальным требованиям. Чтобы узнать, так ли это, я полазил по забугорным сайтам и поднабрался информации. А чтобы не писать две статьи, решил оформить материал в виде сравнения. Итак, что же пишут об этих мотоциклах иностранные журналисты. Honda VFR 800
Преимущества:
- Высокое качество и надежность мотоцикла.
- Технические характеристики honda vfr 800 созданы специально для любителей скоростной езды.
- Хорошее сочетание скорости спортбайка с комфортом туриста позволяет совершать дальние поездки.
- Хорошая маневренность в совокупности с управляемостью делают байк простым в управлении. Все механизмы работают таким образом, что поехать на байке сможет даже новичок. Только первоначально ездить необходимо на низких оборотах.
- Грузоподъемность составляет почти 200 кг.
- При постоянном обслуживании байк будет работать без сбоев очень долгий период.
- Применение дорогих материалов увеличивает срок службы отдельных узлов.
HONDA VFR800X – краткая информация
Все это приводит нас к выводу, который я озвучил вначале: этот мотоцикл будет неплох для города, но он определенно лучше “чувствует себя” на маршруте. Вы также можете легко одеть его в специальных кур или других полезных аксессуаров для туризма. Полную спецификацию , доступную покраску, цены и другую информацию о VFR800X можно найти на сайте производителя. А ниже приведены некоторые цифры:
Тип двигателя | Четырехтактный 16-клапанный DOHC 90 ° V-4 с жидкостным охлаждением |
емкость | 782 см3 |
Максимальная мощность | 106 л.с. при 10250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 75 Нм при 8500 об / мин |
Общая длина | 2 190 мм |
Общая ширина | 870 мм |
Общая высота | 1 360 мм |
Высота седла | регулируемый 815/835 |
Вес в рабочем состоянии | 242 кг |
Емкость топливного бака | 20,8 литров |
Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR800X Crossrunner
Post Views: 3 317
В старой печи…
Первоначальный скептицизм постепенно заменяет искренний, позитивный сюрприз. Восторженные голоса также слышны из лагеря датских и шведских журналистов, которые оживленно разговаривают во время перерыва на кофе. После перерыва скорость движения хонда 800 немного увеличивается: наконец, мы можем проверить возможности двигателя. V-four с объемом 782 см3 – это тот же двигатель, который управляет VFR 5-го поколения, также оснащенный системой VTEC (хонда вфр 800 втек)
У предшественника был жесткий способ открытия дополнительных клапанов, когда VTEC был в действии. К счастью, новые компьютерные контроллеры приводят к тому, что пара клапанов, соединяющихся при 7000 об/мин (в каждом цилиндре), делают это плавно и линейно. Чувствуя прирост мощности, двигатель передает его мягко, b речи о жестокости нет.
Жаль, что красивая печь с грохотом басов со скоростью более 7000 оборотов в минуту звучит так, будто кто-то насыпал в нее горсть орехов. Тем более что мотор хонда вфр 800 втек является сильной стороной VFR. Хотя он довольно средний на бумаге, на самом деле он силен почти во всех отношениях и доставляет массу удовольствия. Фейерверк заканчивается чуть выше 10500 оборотов в минуту, но к этому времени мотор имеет большую тягу и не замечает какой-либо серьезной нехватки.
После довольно динамичного драйва и бесчисленных подмигиваний компьютер показал в среднем 6,7 л / 100 км. Производитель заявляет о сжигании литром меньше, но во время презентации не было ни одного журналиста, который опустился ниже 6,5 л/100 км. Защита от ветра также могла бы быть лучше, потому что довольно скромный обтекатель не сильно защищает.
Цена Honda VFR 800Fi по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda VFR 800Fi среди найденых объявлений 340 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800Fi среди найденых объявлений 235 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800Fi среди найденых объявлений 80 000руб.*
Honda VFR 800FI в Смоленске 21.11.2020 220 000 руб.
VFR800Fi в Москве 13.11.2020 210 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec в Иркутске 13.11.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, из Европы, кредит в Грозном 11.11.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, 2 кофра.(1501) кредит в Сургуте 28.10.2020 339 000 руб.
Honda VFR800Fi в Хабаровске 23.10.2020 200 000 руб.
Honda vfr800fi в Набережных Челнах 19.10.2020 235 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Ижевске 06.10.2020 219 000 руб.
Honda VFR800Fi в Сочи 03.10.2020 200 000 руб.
VFR800Fi ’99 в Санкт-Петербурге 01.10.2020 240 000 руб.
Honda VFR800fi 98 в Коломне 29.09.2020 155 000 руб.
Honda VFR800Fi в Краснодаре 28.09.2020 200 000 руб.
Honda VFR800Fi 1999 г в Краснодаре 25.09.2020 265 000 руб.
VFR800FI в Вичуге 25.09.2020 290 000 руб.
VFR 800Fi 1999г в Белом Яре 30.01.2020 270 000 руб.
Honda VFR 800FI в Ликино-Дулево 10.11.2019 217 000 руб.
Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре 31.10.2019 310 000 руб.
Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге 16.09.2019 220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Калуге 09.09.2019 220 000 руб.
Honda VFR800Fi 2001 в Москве 27.07.2019 230 000 руб.
Honda vfr800fi в Липецке 22.07.2019 225 000 руб.
VFR800FI в Благовещенске 17.06.2019 190 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Рудне 12.06.2019 190 000 руб.
Honda VFR800FI 2003 в Курске 12.06.2019 340 000 руб.
Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах 09.06.2019 80 000 руб.
Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге 31.05.2019 260 000 руб.
Honda VFR800Fi в Щелково 29.05.2019 210 000 руб.
Honda VFR 800FI 2001г в Чапаевске 19.05.2019 250 000 руб.
Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге 24.01.2018 199 000 руб.
Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске 03.07.2017 220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Москве 11.01.2017 235 000 руб.
Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде 09.01.2017 240 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе 22.08.2014 210 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе 22.08.2014 240 000 руб.