Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor: познаем все нюансы

ВТЫК

Двигатель VFR800 VTEC действительно впечатлил. Похоже, V-образная «четверка» эффективно использует каждый «кубик» 781 см3 рабочего объема—такое ощущение, что в моторе весь «литр»! «Толстая», как антарктический айсберг, тяга с «низов» быстро перерастает в ровный поток крутящего момента в «середине» и заканчивается… и вообще не заканчивается! На 6800 об/мин, когда мощность и момент V4 начинают ослабевать, и пилот уже готовится повысить передачу, приходит ОНА, система VTEC… Мотоцикл чуть дергается и «улетает» —только вы его и видели. До активации VTEC в двигателе VFR800 работают по два клапана на цилиндр, а после заветных 6800 об/мин подключаются и другие пары. Изменение фаз газораспределения сильно меняет характер двигателя и почти полностью убирает провал на высоких оборотах, характерный для всех V-образных моторов. На трассе до Нижнего Новгорода я с большим удовольствием пользовался этой особенностью, удерживая стрелку тахометра около 6000 об/мин, а на обгонах фур загоняя ее за рубеж срабатывания VTEC, когда до этого вполне дружелюбный двигатель буквально выстреливал нелегкий мотоцикл со всем багажом и пассажиром. Кстати, на шестой передаче 6800 об/мин — это 160 км/ч… и даже на такой скорости VFR разгонялся очень динамично, полностью оправдывая приставку «спортивно» в громком наименовании «спортивно-туристический мотоцикл».

Одна проблема: при езде по городу молодецкий подхват VTEC не всегда на руку. Многие владельцы VFR800 жаловались, что резкое ускорение на 6800 об/мин иногда совсем не нужно, и просили компанию Honda как-то сгладить характер двигателя. В итоге в 2006 году момент срабатывания VTEC сделали чуть раньше, на 6400 об/мин, а тот самый «пинок» существенно «прилизали», превратив в легкий «толчок».

Особенности Хонда ВФР 800

Стоит рассказать и об особенностях данного байка, ведь их с лихвой хватает. Конечно же, главной фишкой новой версии стал инжекторный двигатель, который имеет лучшую отдачу и имеет большой ряд преимуществ перед карбюраторными двигателями. Не меньше владельцев радует и наличие дополнительной системы ABS, которая очень помогает во время плохой погоды и плохого сцепления с дорогой. ABS контролирует скольжение покрышек, из-за чего байк остается у водителя под контролем. Также, именно в этой модели компания Honda впервые задействовала новую систему VTEC, взамен всем привычной технологии шестереночной ГРМ. Данная система позволяет рационально использовать потенциал двигателя и создавать наиболее благоприятную ситуацию на разном количестве оборотов.

Закончив с особенностями байка, нельзя не пройтись по его ощутимым и полезным достоинствам, дающим возможность почувствовать владельцу байка максимальное удовольствие от управления им. Во-первых, хочется отметить необычайно мягкую, но в то же время очень собранную подвеску. Спереди мотоцикла установлена 43-мм телескопическая вилка, которая прекрасно отрабатывает все самые сложные неровности. А в качестве задней подвески представлен эксклюзивный газо-масляный амортизатор Pro-Link.

Дополнительную уверенность придают гидравлические тормоза, которые имеют два тормозных диска спереди и один сзади. 6-ступенчатая коробка передач позволяет эксплуатировать мотоцикл с максимальным комфортом, ведь переключение происходит очень плавно. Стоит отметить и хорошую тягу мотоцикла на низких оборотах, — это особенно цениться продвинутыми мотоциклистами. Все дело в том, что такие мотоциклы очень легко использовать при езде на заднем колесе. Именно в момент поднятия переднего колеса, такой фактор как тяговая мощность играет немаловажную роль.

За что его любят?

Среди основных достоинств восьмисотого «выфера» от Honda владельцы и тестировщики отмечают:

  • универсальность — его называют лучшим спортсменом среди туристов и лучшим туристом среди спортсменов;
  • тот факт, что мотор отлично «тянет» на любой передаче — и при скорости, близкой к нулю, и на свободной трассе;
  • быстрый разгон для своего класса;
  • маневренность и стабильность даже при езде с пассажиром;
  • мягкую подвеску без ущерба управляемости;
  • комбинированную безопасную систему тормозов;
  • удобную приборную панель с вынесенными лампами системы самодиагностики;
  • высокое качество оптической системы;
  • средний расход топлива — 6,5 литра на 100 километров пробега в режиме экономии.

Отзывы о VRF 800 в большинстве своем положительные. Среди мелких недостатков называют недостаточно эффективную ветровую защиту, большой вес байка (около 230 килограммов), специфичное расположение двигателя и трудный доступ к цилиндрам, сложности с поиском запчастей для старых поколений.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой Бесплатная доставка Бесплатный шиномонтаж Получить купон

Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути

Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров

Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.

Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.

Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.

Гонки на мотоциклах — довольно рискованное мероприятие, поэтому наличие экипировки во время мотокросса просто необходимо. Выбор средств защиты сегодня огромный, ежегодно производители совершенствуют свои изделия, внедряют современные решения. Комплект экипировки для мотокросса включает несколько основных элементов.

Особенности конструкции ходовой и тормозной системы

Если почитать о Honda vfr 800 отзывы в Интернете на специализированных форумах и сайтах, то можно услышать множество положительных мнений относительно ходовой техники. Передняя подвеска реализована при помощи картриджной телескопической вилки с ходом 10,8 см. Задняя – это маятник консольной конструкции с возможностью регулировки, оснащенный амортизатором газово-масляного типа с ходом 12 см.

Технические характеристики тормозов байка Хонда ВФР 800 подобраны таким образом, чтобы обеспечить их оптимальную работу во время движения. На переднем колесе устанавливается двойной диск с вентиляцией и гидравлической системой комбинированного стандарта, на заднем – аналогичный переднему, но одинарный.

В старой печи…

У предшественника был жесткий способ открытия дополнительных клапанов, когда VTEC был в действии. К счастью, новые компьютерные контроллеры приводят к тому, что пара клапанов, соединяющихся при 7000 об/мин (в каждом цилиндре), делают это плавно и линейно. Чувствуя прирост мощности, двигатель передает его мягко, b речи о жестокости нет.

После довольно динамичного драйва и бесчисленных подмигиваний компьютер показал в среднем 6,7 л / 100 км. Производитель заявляет о сжигании литром меньше, но во время презентации не было ни одного журналиста, который опустился ниже 6,5 л/100 км. Защита от ветра также могла бы быть лучше, потому что довольно скромный обтекатель не сильно защищает.

Поколения байка

На сегодняшний день можно встретить три основных поколения этой модификации байка:

  • 5 поколение – производилось с 1998 по 2001 год. В этой модели применялся инжекторный двигатель с высокими показателями мощности, пластиковые накладки от VTR100 и тормозную систему комбинированной конструкции;
  • 6 поколение – 2002-2013 гг. Модификация оснащена двойными трубами для выхлопа, ABS и системой, изменяющей время и ход клапанов;
  • 8 поколение – выпуск стартовал в 2014 году и продолжается по сегодняшний день. Honda vfr 800 Interceptor этой серии имеет оригинальный дизайн, панель приборов, одну выхлопную, колеса сниженной массы и контроль мощностных характеристик двигателя. На территории США продаются исполнения «Standart» и «DeLuxe», в Европе и в РФ можно приобрести только «Стандарт».

https://youtube.com/watch?v=eDHfX36Bdmw

Honda vfr 800 vtec является достаточно престижным видом мототехники, относящейся к классу «выше среднего». Но при этом байк не задействован в официальных мотосоревнованиях, так как не имеет достаточного количества дополнительных настроек. Среди отличительных особенностей мотоциклов этой серии можно отметить аэродинамичность передней части байка, использование углепластикового волокна для создания обвесов, каждый из которых служит защитой определенного узла или агрегата. Технические характеристики модели Хонда vfr 800 vtec таковы, что оперение может быть без особых проблем демонтировано для доступа к определенному узлу.

Нестандартные модификации


Помимо базовых комплектаций, успешно продаваемых на европейском и американском рынке, можно встретить мотоцикл в версии, посвященной юбилею компании Хонда — Honda VFR 800i Anniversary. Эта версия аналогична базовой модификации, но выполнена в серебристо-красных тонах, но особым спросом она не пользуется.

Многим мотолюбителям в нашей стране и во всем мире мотоцикл Honda vfr 800 fi полюбился в исполнении «спорт-турист», оснащенный более экологичным двигателем. В этой версии двигателя мотоцикла изменены параметры впрыска топлива, установлен каталитический конвертер, позволяющий максимально очистить газы, и существенно снизить уровень вредоносных выбросов. При этом в «спорт-туристе» установлен автоматический обогатитель топливной смеси, наличие которого упрощает запуск мотора в холодное время года. Сцепление также видоизменено – в этой версии оно мягче, и мотоциклист трогается с места плавнее.

Внешний вид

VFR 800 изначально кажется довольно широким, объема ему придают пластиковые обвесы. Однако при более близком рассмотрении он и не так уж и широк

Зато имеющиеся обвесы придают плавности форм, что важно для аэродинамики

Этими обвесами закрыта полностью передняя часть, поэтому из всех элементов двигателя можно увидеть только радиатор, да и то – в передней части, за колесом.

V-образная двойная фара спереди придает мотоциклу некой хищности в облике. От фар вверх поднимается прозрачный обтекатель, за которым разместилась цифровая приборная доска.

За клипонами рулевого управления расположен «горбатый» бак, обеспечивающий водителю полулежащее положение.

Из-за объемного бака двойное сиденье практически полностью расположено на заднем крыле. Начиная с уровня сиденья можно хоть немного рассмотреть конструкцию, проявляется рама, элементы задней подвески.

С правой стороны расположили единственную выхлопную трубу.

Что говорят владельцы?

Обладатели этого экземпляра отмечают, что потребление топлива во многом зависит от стиля езды. Советуют избрать умеренно быстрое передвижение на машине, чтобы не расходовать лишнего. Встречается немало обучающих видео на этот счет. Ну и, конечно, не стоит ездить по бездорожью, когда этого не требует ситуация. Там динамика сразу получится «рваной», и расход бензина возрастет.

ВАЖНО! На фото эта модель смотрится красиво и даже слегка футуристично. Однако, если есть задача совершить, например, путешествие через континент, стоит подумать насчет Африки Твин

А если байкер опытный и в силах выбрать хороший б/у мотоцикл, возможно, лучше приобрести даже старую версию этой легендарной машины. Просто она уже хорошо себя зарекомендовала на протяжении десятилетий.

Дорожные мотоциклы не сравнятся с этой моделью, как и с классом в целом, по надежности, равно как и спортбайк или кроссовый мотоцикл

Если уж по каким-то причинам не нравится эндуро-турист, советуют обратить внимание на простых туристов или спорт-туристов, когда намечается дальняя поездка. Что до обслуживания, оно, по описанию многих, ничем не затруднено, ведь запчасти достать просто

VFR 800X Crossrunner – прекрасный новый туристический эндуро, судя по отзывам и обзорам. Машина хорошо подходит для путешествий по дорогам и пересеченной местности. Вообще, из всех туристических классов именно эндуро-туристы лучше всего подходят для дальних и тяжелых путешествий.

Описание Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2003

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 800 появилась в 1998 году и пришла на смену Honda VFR750. Официальное название модели — Honda VFR800FI Interceptor. Индекс FI означает — Fuel Injector — с самого начала VFR 800 имеет инжекторный двигатель. Приставка Interceptor используется на моделях VFR 800, предназначенных для рынка Северной Америки, и в частности, в США.

Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

  • 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
  • 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
  • 8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.

История

Но перед описанием этого, ставшего уже легендарным, мотоцикла – немного истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы компании создали «спорт-турист» с обозначением VF750 Interceptor.

Название Interceptor и для последующих поколений байка закрепилось за ним для американских потребителей.

Для себя же и европейцев оставили только буквенно-цифровой индекс. VF750 был родоначальником класса «спорт-турист» у Хонда.

В 86-м году появился первый из VFR, все с тем же индексом 750, указывающий на объем двигателя.

После было несколько поколений этой модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов отказались, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным двигателем и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000.

Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию мотоциклов, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR.

Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то данная модель сейчас уже насчитывает 3 поколения.

Просуществовал первый VFR 800 не так уж и долго, в 2002 году появилась обновленная модель. Второй VFR 800 несколько преобразился по технической части – появилась система ГРМ VTEC.

Которую впоследствии несколько перенастроили. Эта версия также обновилась несколько внешне, получила две выхлопных трубы, проходящих под сиденьем.

Нине выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась неизменной, переделали только внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько модернизировали двигатель. О последней модели этого байка речь пойдет ниже.

Особенности конструкции ходовой и тормозной системы

Если почитать о Honda vfr 800 отзывы в Интернете на специализированных форумах и сайтах, то можно услышать множество положительных мнений относительно ходовой техники. Передняя подвеска реализована при помощи картриджной телескопической вилки с ходом 10,8 см. Задняя – это маятник консольной конструкции с возможностью регулировки, оснащенный амортизатором газово-масляного типа с ходом 12 см.

Технические характеристики тормозов байка Хонда ВФР 800 подобраны таким образом, чтобы обеспечить их оптимальную работу во время движения. На переднем колесе устанавливается двойной диск с вентиляцией и гидравлической системой комбинированного стандарта, на заднем – аналогичный переднему, но одинарный.

Технические характеристики vfr 800

Объем двигателя, см3782
Мощность, лс107
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч250
Расход бензина, л5,7
Объем бака, л 22
Коробка передач6
Габариты, мм735/1195/2120

Производитель оснастил vfr 800 мощным инжекторным двигателем, который, совместно с двухступенчатой системой клапанов, при любом стиле езды очень быстро выдает большую мощность. Угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Система зажигания – электронная. Мотор заводится при помощи электростартера. Мощность генератора поражает воображение. Он способен выдавать 497 Вт энергии. Используется шести-ступенчатая коробка передач.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки 43 мм HMAS картриджного типа. Ход вилки составляет 108 мм. Задняя подвеска Pro-Link оснащена масляно-газовым амортизатором, имеет семи-ступенчатую регулировку отбоя и поджатия. Ход подвески составляет 120 мм.

На мотоцикле установлена сложная система тормозов. Передние тормоза состоят из двойных плавающих дисков, которые оснащены трехпоршневой гидравлической системой. Задний тормоз состоит из диска с комбинированной трехпоршневой системой. CBS и ABS обеспечивают высокую безопасность и не допускают блокировки колес при экстренном торможении.

Средний расход топлива составляет 5,7 л/100 км при смешанном стиле езды по городу. При увеличении скорости свыше 150 км/час, расход возрастет до 8 л/100 км.

Удаленный осмотр мотоцикла Honda VFR 800 перед покупкой.

Был осмотр 2-х мотоциклов.

Черный.

Плюсы: +движок работает без шумов, идеально, коробка четкая; +подвеска без нареканий, вилка не течет, задний амморт отрабатывает отлично; +рама и отбойники руля без повреждений; +подшипники рулевой и колес живы; +протектор резины как новый, хотя хозяин сказал, что откатал около 10к на ней; +в отличном состоянии тормозные диски, новые колодки, абс; +рычаги с регулировкой (дешевые); +вся электрика исправна; +дифлектор на стекле с регулировкой; +чехол на бак и фирменная сумка под него;

Минусы: -мот точно был в дтп!! но хозяин отрицает; -подварен паук на морде, то есть в свое время подбили в перед; -на правом боку не значительные следы скользячки, пострадали пластик (отремонтирован), груз руля, правая крышка движка, скорее всего красился в черный после этого, родной цвет красный. покрашен не слишком грамотно, но не сказать, что совсем плохо. кое-где погрешки, лак не стойкий, есть мелкие сколы; -правый радиатор замят, возможно со временем начнет течь; -левый слайдер в месте крепления стоит плохо, залит чем-то вроде холодной сварки, под ней не видно, но возможны повреждения рамы или уха движка все-таки залеплять просто так не станут; -скоро менять цепь со звездами, но при желании покатать на них можно еще тысяч 5-7; -пластик явно паян, неграмотно, особенно видно на плуге, крепление крыла треснуто, зазоры на стыках не ровные, соответственно крепления пластика погнуты; -не могу сказать, что мот ухожен, но состоянее хорошее.

Аэрографичный.

Плюсы: +соответствует описанию в объяве; +внешне огонь! +6 лет в одних руках! на обслуживании денег не жалели, мот в целом ухожен, следили; +передние тормозные диски новые, прошли 5-6к, выработки ноль, абс, живые колодки; +усиленная цепь и звезды новые, пробег 5к; +движок и коробка норм, но есть шумы, опишу в минусах; +резина сезон отживет; +встроено много электрики: передние поворотники интегрированы в пластик, стоят стробоскопы, подсветка жабров в переднем пластике, прикуриватель, подсветка хвоста; +есть фирменный чехол на бак в тон обшивки седла (один комплект); +большой задний кофр; +все допы не из дешевых, хорошие рычаги с полной регулировкой; +полностью перебрана передняя вилка с заменой всех составляющих; +подшипники по кругу меняны в этом сезоне; +установлен автоматический смазчик цепи; +новый аккумулятор; +прямоток, звук хороший, басовитый, но не слишком громкий, не мешает; +по описанию реально грамотная раздушка, с заменой всех деталей от европейца, в сервисе; по птс 86 коней, хозяин сказал, что ради интереса разгонял до 246); +6к назад регулировка клапанов; +все обслуживание у офф дилера, счета в наличии; +продает состоятельный мужик, по байку все рассказал и указал на большинство косяков, ухаживал и любил, с улицы первому не отдаст.

Минусы: -есть шумы в движке, не критичные, скорее всего корзина сцепления (подшипник, диски). Маловероятно, что грм, звук ритмичный, пропадающий, зависимости от прогрева или выжима сцепления не выявил; -скоро менять грм и натяжитель (судя по пробегу, я склоняюсь, что он реальный); -задний тормозной диск пора менять, хозяин сказал, что не уследил, скорее всего поздно заменил колодки, на нем глубокие борозды; -есть косяки по проводке, не работает часть подсветки, скорее всего отошли клеммы, либо спайки, ничего серьезного; -временами горит лампочка хисс, это хондовский иммобилайзер, но на работу никак не влияет, причина неясна, хозяин сказал, что в сервисе диагностика не выявила проблем; -задний амортизатор работает с небольшим провалом, возможно хозяин настроил под себя, он сейчас почти на самом мягком, но все же он уже повидал жизнь, тем не менее не думаю, что с ним будут проблемы.

Все.

Технические характеристики

Технические характеристики этой модификации подобраны так, чтобы обеспечить максимум комфорта безопасности и мощности байка во время движения как в городском цикле, так и по шоссейной дороге. Установленный 4цилиндровый двигатель типа DOHC оснащен 16 газораспределительными клапанами, благодаря которым можно получить крутящий момент 80 Нм и мощность до 107 лошадиных сил. Использование в системе впрыска инжектора PGM-FI позволяет получить расход топлива в пределах 6-6,5 литров на 100 км, что для байков такого класса считается средним показателем. По отзывам владельцев, реальные показатели расхода несколько выше – 8-10 литров, но при этом можно максимально ощутить мощность мотоцикла в режиме свободной езды в городском цикле.

В 2001 году была представлена обновленная версия Honda vfr 800 vtec, в которой предусмотрена усовершенствованная газораспределительная система, позволяющая оптимизировать форсаж двигателя при резком увеличении мощностных показателей.

В этой версии установлен специально разработанный глушитель со встроенной системой шумоподавления. В нем используется конструкция конусов для выхлопа в виде прямотоков, оснащенная 2 конусами, благодаря которым звук работающего мотора напоминает звук небольшой турбины. При увеличении оборотов звук становится громче, но не превышает допустимых норм.

Как на моторынке появилась модификация ВФР 800

Впервые Хонда ВФР 800 стала доступна любителям мотоспорта в 1998 году в качестве спортивно-туристической модели, сменив достаточно популярные мотоциклы серии Хонда ВФР750. Если обратиться к официальной нормативно-технической документации, то называется эта модификация Honda vfr 800 fi Interceptor, причем маркировка FI обозначает Fuel Injector – с момента выпуска первой модификации этой техники она оснащена двигателем инжекторного типа. Interceptor — это определение, добавляемое моделям, реализуемым в США.

Отличий от своего предшественника у Honda vfr 800 fi достаточно много – это новый дизайн, двигатель инжекторного типа и увеличенного рабочего объема и новую систему тормозов с установленным ABS. В 2002 году модель оснащается системой VTEC, но при этом не комплектуется запатентованной технологией шестереночного ГРМ, так как ее сменяет традиционный привод с цепью. Наличие диагональной рамы из алюминия, задней маятниковой конструкции консольного типа, изменяемых режимов ГРМ VTEC и контроля вращения колес позволяют придать байку дополнительной маневренности и мощности. В 2010 году на основе мотора и ходовой этой модели была спроектирована и выпущена модификация VFR800X Crossrunner – туристический эндуро, пользующийся спросом среди любителей активного отдыха.

Передняя вилка

  • Диаметр пера вилки — 41 мм.;
  • Применяется масло Honda SS-810w в каждое перо по 457 грамм (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Размер сальника вилки: 41x54x11 мм.;
  • Длина пружины вилки: 382.7 мм (сервисный лимит 375 мм).
  • Комплект сальник, пыльник на одно перо: 51490-MN8-305 (Нормальная цена — 18$);
  • Пыльник отдельно: 91254-MM8-003 (Нормальная цена — 10$).
  • Направляющая вилки верхняя: 51414-KCR-003 (Нормальная цена — 8$)
  • Направляющая вилки нижняя: 51415-KCR-003 (Нормальная цена — 7$)

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-132 (в коробке два пыльника, два сальника) — $27.36
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-119 — $13.19
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-115 — $14.1

Нестандартные модификации


Помимо базовых комплектаций, успешно продаваемых на европейском и американском рынке, можно встретить мотоцикл в версии, посвященной юбилею компании Хонда — Honda VFR 800i Anniversary. Эта версия аналогична базовой модификации, но выполнена в серебристо-красных тонах, но особым спросом она не пользуется.

Многим мотолюбителям в нашей стране и во всем мире мотоцикл Honda vfr 800 fi полюбился в исполнении «спорт-турист», оснащенный более экологичным двигателем. В этой версии двигателя мотоцикла изменены параметры впрыска топлива, установлен каталитический конвертер, позволяющий максимально очистить газы, и существенно снизить уровень вредоносных выбросов. При этом в «спорт-туристе» установлен автоматический обогатитель топливной смеси, наличие которого упрощает запуск мотора в холодное время года. Сцепление также видоизменено – в этой версии оно мягче, и мотоциклист трогается с места плавнее.

Особенности конструкции двигателя

В Honda vfr 800 технические параметры таковы, чтобы обеспечить сочетание комфорта, мощности и управляемости мототехники. Шасси этой модификации с двигателем объемом 800 куб. см. достаточно сильно отличается от версии с 750 куб. см. Отдельно можно выделить переднюю вилку, претерпевшую кардинальные изменения – диаметр «перьев» увеличился до 41 мм, что позволило придать мотоциклу дополнительной устойчивости во время езды. Конструкция после обновления стала носить название Honda Multi Action System, и успешно используется уже не один год. В обновленной версии подвеска сзади видоизменилась и стала выполняться в виде консольного маятника, что положительно сказывается на ходовых характеристиках. Наличие D-CBS (комбинированной системы торможения) существенно повысило безопасность езды на мотоцикле, особенно на больших скоростях и экстренном торможении.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий