Ходовые показатели
В отличие от ретро-внешности, ходовые качества Honda VRX 400 на сто процентов круизерные. Эффективный «стидовский» силовой агрегат выдает 33 лошадиные силы при крутящем моменте 34 нМ. Пятиступенчатая КПП с длинными передачами позволяет переключаться довольно редко. При этом трогаться можно смело с третьей позиции, а пятую включать даже при 60 км/ч. Возможность динамичного ускорения при этом не теряется, достаточно усилить подачу газа поворотом соответствующей ручки.
Немалая часть конструкционных деталей позаимствована у модели Steed:
- Карбюратор.
- Цепной привод.
- Задние колеса.
- Двигатель и еще несколько элементов.
Зато тормозная система у рассматриваемого мото из Японии гораздо эффективнее, чем у его собрата. Связано это с оснащением задних тормозов дисковым механизмом. Также специально для этого «байка» создана оригинальная трубчатая рама из стали.
Honda VRX400 — краткий обзор
Honda VRX400 Roadster / Хонда ВРХ400 Родстер
В 1995-м компания Honda выпустила VRX400 Roadster, призванный сменить популярную модель Bros. Этому дорожному байку характерна классическая внешность с хромированными элементами. От Honda Bros 2-колесный родстер получил ходовую часть, а вместе с ней ее выдающиеся качества: чувствительную управляемость и комфорт. Классическая компоновка подвески обуславливает оптимальный баланс комфорта и маневренности.
33-сильный двигатель «перекочевал» на VRX400 от популярной модели Steed. Ему характерна высокая надежность и неприхoтливость в обслуживании. Ровная тяга способствует мягкому набору скорости во всем диапазоне работы мотора. Неплохие тормоза дисковой конструкции остановят относительно легкий байк в любой ситуации.
Узкие габариты Honda VRX400 Roadster позволяют комфортно себя чувствовать на узких городских улицах. Благодаря оптимальным техническим характеристикам этот байк получил массу положительных оценок. Высокая универсальность и практичность, вкупе с «Хондовской» надежностью поспособствовали широкой популярности Honda VRX400 Roadster у себя на родине. В России эти мотоциклы встречаются не очень часто.
Vrx 400 размер шин
По многочисленным вопросам «Какое давление должно быть в шинах?» публикуется эта фотогафия-напоминалка. Расположена эта «лейбочка», как следует из фото, на левой (по ходу) стороне маятника. И на ней не только непонятные иероглифы, но и вполне читаемая полезная информация. Начнем по порядку:
— указано давление в шинах: 2,0 и 2,25 кгс/см2 для передней и задней шин соответственно — тип шин 120/80-17 61S и 140/80-17 69S Модели шин: — Bridgestone G701 / G702 (перед / зад) — Dunlop K555F / K505 (перед / зад) — Рекомендованная остаточная глубина протектора шин 1,5 / 2,0 мм (перед / зад)
Давайте попробуем разобраться с вариантами замены шин, их размерами и особенностями.Ведь совершено, казалось бы, абстрактные цифры 140/80-17, 120/80-17 и т.п. имеют вполне физические значения, выраженные миллиметрами и сантиметрами, которые в свою очередь влияют на положение мотоцикла в пространстве, управляемость, скорость и т.д.
Дальше вычисляем длину окружности колеса по формуле
Разбираемся:Для простоты вычислений примем допущение, что место соприкосновения шины с поверхностью не пятно контакта шины, а точка и мотоцикл едет по прямой. Итак, размер шины 120/80-17, длина окружности 196см или 1,96м.Вспомогательным числом для вычисления примем 100км для одометра и 100км/ч для спидометра.Чтобы колесо с родной шиной 120/80-17 накрутило на себя 100км наших непростых дорог ей потребуется провернуться 51020 раз. (Бедное колесо!)
Количество оборотов колеса на дистанции 100км.
Опять же ставим себя на место «обманутого редуктора» и смотрим, сколько накрутит счетчик, думая что вращается колесо 120/80-17 с 196см длины окружности. Помним, что это будет скорость мотоцикла (см. на несколько строк выше). Формула простая. Умножаем длину окружности образцового колеса на количество вращений других шин.196 х 49262196 х 53191
Ну и в завершении этой темы становится совершенно очевидным, что пробег шин к моменту своей замены (при прочих равных условиях) тоже имеет отношение к размеру шины. Например, возьмем для простоты счета пробег в 10 000 км до замены шины. Опуская промежуточные вычисления, сводим все в таблицу.
При таких цифрах так и хочется встать и снять шляпу перед нашим двухколесным другом и всеми частями его составляющими!Да не заржавеют твои механизмы во веки веков!
Технические характеристики Honda VFR 400 Z
Давайте подробно поговорим о составляющих этого старенького спортивного байка. Его начали выпускать в 1987 году.
Как и на других мотоциклах Honda, здесь функционирует система жидкостного охлаждения. Каждый цилиндр мотора имеет по четыре клапана с диаметром 55 мм каждый. Производители сделали двигатель с объемом 399 см3.
Мощность байка характеризуется 62,5 лошадьми.
Большое значение имеют шесть передач трансмиссии и цепной привод на заднее колесо.
На передних тормозах установлены два диска, в то время как на задних – всего один.
Производители порадовали, сделав вместительный топливный бак. Его объем составляет 15 литров.
Post Views: 2 659
MotoNoob.ru
Слабые и проблемные места Honda Steed 400 (NV400)
Несмотря на высокую надежность силового агрегата Honda Steed 400, нужно учитывать, что даже самому «свежему» мотоциклу больше 20 лет. К сожалению, нет ничего вечного, а значит отдельные детали и узлы будут изношены, а многие просто будут требовать замены из-за старости.
Обратить внимание нужно на все сальники и пыльники. Неизвестно где и в каких условиях хранился мотоцикл, потому есть высокая вероятность того, что многие из них потребуют замены, если не сразу, то в ближайшем будущем
Особое внимание нужно будет обратить на вилку, если все обслуживание ранее ограничивалось только заменой масла, то следует посмотреть на антифрикционные вставки, которые могут быть изношены
Аналогичная ситуация и с проводкой. Может быть повреждена изоляция, окислены контакты и все остальные возрастные «прелести»
Особое внимание нужно будет обратить на вилку, если все обслуживание ранее ограничивалось только заменой масла, то следует посмотреть на антифрикционные вставки, которые могут быть изношены. Аналогичная ситуация и с проводкой. Может быть повреждена изоляция, окислены контакты и все остальные возрастные «прелести»
Может быть повреждена изоляция, окислены контакты и все остальные возрастные «прелести».
Другими словами, обращать внимание нужно на все те же узлы, что и при покупке любого другого мотоцикла, забыв о том, что надежности “Стыда” слагают оды
Тест-драйв
В рассматриваемом испытании учтены преимущественно динамические показатели мотоцикла Honda VRX 400 Roadster по отношению к его прямому конкуренту Suzuki Intruder. К эргономике байка вопросов не возникло. При наборе скорости чувствуется динамика, которая при 120 км/ч заметно угасает, что неудивительно для данного класса. Дорожный просвет несколько занижен, поэтому перед неровностями приходится существенно снижать прыть.
Свою максимальную скорость рассматриваемое транспортное средство набирает довольно уныло, хотя до сотни чувствуется уверенность и разгон. Резина агрегата не рассчитана на скорости свыше нормативной, поэтому мотоцикл начинает повиливать. По сравнению с предшественником Honda VRX 400 обладает более уверенными тормозами. Вибрационная нагрузка приемлема и примерно одинакова у конкурентов. Если учитывать все показатели, то окажется, что изящная «Хонда» проявила себя лучше, чем громоздкий «Судзуки».
Технические характеристики Honda VFR 400 R
Японский VFR 400 R может похвастаться мощным V-образным мотором с четырьмя цилиндрами. Выше было сказано, что данный мотоцикл предназначен для начинающих мотоциклистов, но это не значит, что профессиональным гонщикам будет с ним скучно. Производительность двигателя оставляет довольными даже водителей с внушительным опытом езды на спортивных высокоскоростных байках.
Структура двигателя позволяет быстро ехать даже при небольшом количестве оборотов в минуту. На высоких же оборотах он становится еще стремительнее.
Рама выполнена из лёгкого алюминия повышенной прочности. Это и консольный маятник задней подвести дают мотоциклисту возможностью комфортно ездить по различным поверхностям. Вы сможете без проблем ездить как в центре города, так и в сельской местности.
Приятным в эксплуатации является легкость регуляции передней вилки. Подожмите пружины и готово! Задняя амортизация и гидравлика также настраиваются без особых усилий. Качественно и надежно сделана тормозная система.
Удобнее всего управлять мотоциклом будет водителям ростом до 185 см.
Напоминаем, что на нашем сайте вы можете посмотреть информацию и о других моделях мотоциклов. Мы представляем информацию о лучших байках отечественного и зарубежного производства.
Технические параметры
Honda VRX 400: технические характеристики мотоцикла приведены в таблице.
Тип силового агрегата | V-образный, четырехтактный с парой цилиндров |
Крутящий момент (мах) | 33 Нм (шесть тыс. оборотов в минуту) |
Коробка передач | Механика, пятиступенчатая |
Способ охлаждения | Воздушный |
Объем топливного бака | 11 л |
Горючее | АИ-92 |
Система пуска | Электрический стартер |
Объем мотора (куб.см) | 398 |
Скорость (мах)/ км/ч | 130 |
Основная передача | Цепь |
Мощность (л.с) | 33 при 7 500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая с АБС |
Масса (кг) | 206 |
Длина/высота/ширина (м) | 2,23/1,1/0,76 |
Высота по седлу (м) | 0,76 |
Передняя шина | 120/80 R-17 |
Задняя шина | 140/80 R-17 |
Категория мотоцикла | Дорожная |
Производитель | «Хонда» |
Годы выпуска | 1995-1999 |
МОЙ МОТОЦИКЛ
Выпускался VRX400 исключительно для Японского рынка. Этим, отчасти, объясняется то, что производился он только кубатурой в 400 кубиков и относительно небольшой массой полезной нагрузки в виде пилота и пассажира. Ибо разница максимальной массы 315 кг и веса, заправленного жидкостями мотоцикла 205 кг составляет всего 110 кг. Вероятно, конструкторы исходили из соображений среднего веса «всадника» в 55 кг.
Отчасти из-за этих соображений подвеска достаточно мягкая. Впрочем, таким грешком страдают и некоторые другие четырехсотки от Honda, в частности HONDA CB400. Это и не удивительно ибо, если приглядеться к ним, то можно найти много схожего, например передняя вилка один в один как у VRX400.
Кстати, унификация некоторых узлов японских мотоциклов тех лет привела к тому, что с основными расходными материалами проблем нет. Если учесть, что о надежности мотоциклов Honda, как говорят, ходят легенды, то в основном, при правильном обслуживании в виде своевременной замены жидкостей, фильтров и сальников проблем с ними немного. Это касается в полной мере и Honda VRX400.
Двигатель V-Twin один из самых надежных из всех выпущенных мото промышленностью. Он пережил множество редакций и используется практически на всех возможных типах мотоциклов — турерах, классиках, чопперах, эндуро. Кстати, ближайший родственник Honda VRX400 это Honda Steed400/600. Выпускались практически в одно и то же время. Вот о Стиде информации куда больше. Так что можно брать советы по ремонту Стида и применять к VRX. Даже электрическая схема на 90% совместима.
Но вернемся к Honda VRX400. Тот, кто присматривается к этому мотоциклу, должны определить для себя цель приобретения и реально оценивать свои желания и его возможности. Это почти идеальный мотоцикл для начинающих. Он дружелюбен, не рвет с места как молодой жеребец. Скорость набирает мягко. Посадка очень удобная. Обзор тоже. Седло средней высоты. Также он подойдет тем, у кого раньше был ИЖ или Ява. Классик он и есть классик. Это не эндуро — для ямок и кочек со штатной подвеской он слишком мягок. Для сравнения: ход подвески у VRX чуть более 10см, у Transalp – более 17см.
Максимальная скорость до которой можно разогнать VRX это 130-140 км/ч. Оптимальная скорость лежит в диапазоне 80-110 км/ч. При этом самым экономичным является режим 80-90км/ч. Мало это или много каждый решает для себя сам исходя все из той же пропорции желаемое и действительное. Как по мне — этих скоростей для езды с удовольствием вполне достаточно. За время эксплуатации ко мне часто подходили и интересовались что да как — я честно отвечал, что кубатура небольшая, 400 кубиков, едет тоже относительно не быстро — по трассе чаще всего 110-120. Больше не разгоняюсь. И меня резонно спрашивали «А зачем больше?» Вот и правда — зачем?
Дороги общего пользования это не полигон для генерации адреналина. Для этого есть занятия, куда больше подходящие для этого. Прыжки с тарзанки, затяжные прыжки с парашютом, рафтинг, каякинг, яхтинг и т.п. При этом ты сам решаешь рисковать или нет, получать адреналин или нет. Без угрозы окружающим, без угрозы их жизням. Для езды на больших скоростях нужен ОПЫТ. Он приобретается в движении, осознавая, что ты делаешь и зачем ты делаешь. Анализируя, учась на своих и чужих ошибках.
Значение слова «ОПЫТ» в толковых словарях применительно к управлению мотоциклом: — Отражение в человеческом сознании законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате активного практического познания. — Совокупность практически усвоенных знаний, навыков. — Знание жизни, основанное на пережитом, испытанном. — Воспроизведение какого-либо явления в искусственно созданных условиях с целью его исследования. — Проверка полученных знаний опытным путем. Идеальный снаряд для приобретения опыта это — Honda VRX400 Roadster
В итоге Honda VRX400 Roadster :
Плюсы: — очень хорошая и устойчивая работа двигателя на низких оборотах. — удобная посадка — надежный двигатель — нет проблем с запчастями — гуманная цена — прост в обслуживании
Минусы: — недостаточно динамики при перевозке 2-х человек. — не помешал бы 2-х дисковый передний тормоз — мягкая подвеска
обзор от vrx400.ru
Конструктивные особенности мотоцикла
Honda Steed 400 – является легким круизером, сделанным под американские запросы. Мотоцикл имел рамную конструкцию с заниженным положением сиденья. Спереди использовалась чаще всего телескопическая вилка, хотя, как уже сказано имелись и модели со «спрингером».
Мотоцикл оснащался каплевидным небольшим баком. Конструктивно сиденье водителя было приближено к рулю, по задумке конструкторов это придавало мотоциклу некой дрегстерской внешности.
Само же сиденье имело ступенчатую форму, так что пассажир находился выше водителя. У некоторых моделей сиденья дополнительно оснащалось спинкой.
Все версии мотоцикла оснащались V-образным 2-цилиндровым мотором на 4 такта и по 3 клапана на каждый цилиндр.
Что примечательно, данный мотоцикл производился длительное время, но двигатель никаким переработкам не подвергался. Все данные по силовой установке и общим показателям мотоцикла будут ниже.
Модификации
Как ни странно, за четыре года выпуска общая компоновка VRX 400 оставалась практически одинаковой. Основная комплектация всех моделей:
- Силовой агрегат от Honda Steed.
- Хромированные металлические части с минимальным пластиковым оснащением.
- Мощность движка – 400 кубических сантиметров.
- Низкая посадка и углубленное сиденье водителя.
- Совмещение чоппера и дорожного мотоцикла с расширенным задним колесом.
- Дисковая тормозная система.
Наверное, единственным отличием поколений серии VRX 400 является цветовое оформление. Мотоцикл окрашивался просто в черный цвет, красный, синий колер и черный оттенок с подчеркнутым выделением хромированных деталей. Кратко охарактеризовать рассматриваемую модель можно как надежный дорожный мотоцикл с элементами круизера.
Конструкционные особенности
Рассматриваемый мотоцикл сложно назвать легким. Его вес составляет свыше 200 килограмм, что по меркам классических четырехсоткубовых агрегатов многовато. С другой стороны, Honda VRX 400 легче почти всех круизеров аналогичной кубатуры. В оснащении практически нет пластика. Все элементы выполнены из стали и хромированы, что гарантирует их эффектный вид не один десяток лет.
Низкий центр тяжести мотоцикла и идеальная по седлу высота, позволяют забыть о весе аппарата. Управлять им просто и комфортно даже новичку. Усиленный мотор легко выводит агрегат из поворотов, доработанная система торможения гарантирует дополнительную безопасность. Данное транспортное средство вряд ли подойдет для длительных поездок, так как емкости бака хватит на пару сотен километров. Но вот для души – это самое то.