Мотоцикл Honda VT 250 Spada OBI 1998

Обзор мотоцикла Honda VT 250 Spada

В представленной модели явно просматривается забота не только о безопасности во время движения, но и о том моменте, когда это движение бывает прервано отнюдь не по воле водителя. Первое — ветрозащита.

Она на мотоцикле действительно honda vt 250 f и продуманная. Несмотря на свои невеликие размеры, все возложенные на нее функции она выполняет. Правда, при скорости за сотню ветер все равно заметно осложняет жизнь. А при ускорении дочтобы спрятаться от встречного потока, лучше всего просто лечь на honda vt 250 f.

При падении разумеется, на невысокой скорости, к примеру, при развороте у водителя есть все шансы сохранить ноги в относительной целости. Дело в том, что установка на ручках руля железных наконечников и изгиб выхлопных труб оставляют ногу водителя в момент падения в глубокой нише.

Без этого все кг металла аккуратно улеглись бы на голеностоп, печальные последствия чего легко предсказуемы. А так все более или менее безопасно. И еще кое-что по мелочи.

Так, двигатель мотоцикла не запустится, если включена скорость. Она не мешает и не отвлекает, но ее раздражающий эффект заставляет вспомнить о безопасности. И, возможно, притормозить.

Кстати о панели приборов.

VT250F (1983)

Нельзя сказать, что она чересчур богатая. Но достаточно информативная и легко читаемая.

Плюс к этому ряд лампочек, сообщающих о нейтральном положении коробки передач, давлении масла, превышении скорости! Сами поворотники удачно вмонтированы в полуобтекатель и задний пилон.

Ничего не торчит, не выпирает наружу и, главное, не бьется при падениях. Отдельного слова заслуживает звук. Низкий, honda vt 250 f он создает впечатление очень большой кубатуры. Это, кстати, служит нередкой причиной ошибки в определении класса. При этом звук не раздражает и не утомляет в долгой дороге, что порой характерно для мотоциклов такого скромного объема.

Гидропневматический моноамортизатор WP с возможностью подкачки, но без регулировок. Другие особенности Honda VTF: Слева под боковой крышкой имеется небольшое багажное отделение, куда влазит всякая мелочь.

Чтоб добраться надо снять сиденье и отстегнуть боковую крышку, потом открыть крышку ящичка. Еще имеется стандартное небольшое отделение в конце заднего пилона VTF, тоже закрывающееся крышкой.

Мотоцикл оснащен двухцилиндровым DOHC V-образным двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. По сравнению с рядными “двойками”, двигатель VTF обладает гораздо менее ощутимой вибрацией. Кроме этого, такая honda vt 250 f двигателя в VTF позволила компании Honda снизить центр тяжести и высоту сидения. Передняя тормозная система состоит из однодисковой двухпоршневой honda vt 250 f системы INBOARD, где диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки “хватают” диск изнутри и стоят “внутри” кольца.

Видео

https://youtube.com/watch?v=toShA7VvXRo%3F

Пока зима, я в поисках малокубаторноого байка 90х, поэтому прошу помощи в выборе!)

Выбор остановился(пока) на трёх вышеперечисленных моделях Третий не классик, но всё же я его добавил сюда как вариант) Мечусь с мыслью о том, на какой мотоцикл проще всего достать запчасти

Итак, что мы имеем:

Honda VT250 Spada

40 лошадок при 12тыс, 2 цилиндра, 6тиступка, 248 кубиков, 4 такта, бак 11 литров

Yamaha Zeal 250

42 лошадки при 12тыс, 4 цилиндра, 6 передач, 249кубиков, 4 такта, так 15литров

33 лошадки, 2 цилиндра, 6тиступка, 4 такта, бак 18литров

ps фото взял на просторах инета, остальные характеристики можно найти там же) Кстати! Забыл добавить, что беру для поездок с пассажиром 45 кг на расстояние около 40 км в одну сторону, почти каждый день)

Обзор Хонда VT Spada — дорожный классический мотоцикл

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди — телескопической вилкой в 37 мм. Honda vtz 250 VT Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым.

Тормозная система — главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить. Производство Выпускался VT Spada давно — с по годы.

Модель так и не получила признания среди целевой аудитории, однако благодаря созданию этого мотоцикла honda vtz 250 дальнейшем появилась гораздо более успешная машина от Хонда — VTR Последняя даже сегодня интересна многим новичкам. Одноклассники У этого байка есть три соперника.

Все эти мотоциклы представляют собой достаточно мощные машины, которые в чем-то превосходят VT Spada. Тем не менее, по части экстерьера последний, пожалуй, удался.

История изменений За свой недолгий путь модель не успела получить никаких обновлений или модификаций. Двигатель запускается с honda vtz 250 оборотов, оба V- образных цилиндра работают без нареканий. Для охлаждения мотора предусмотрено наличие водяного бака объемом в 0,9 л.

Система оснащена вентилятором, что значительно улучшает ее функционал. Водителю не придется переживать из-за перегрева двигателя, единственные опасения могут возникнуть в жаркий летний день.

Тогда, возможно, придется в прямом смысле honda vtz 250 подуть на разгоряченный радиатор. Техпаспорт, прилагающийся к мотоциклу, содержит информацию, полезную каждому владельцу Honda VTZ Технические характеристики аппарата лучше изучить во всех подробностях.

По задумке производителей, он поглощает 4 л топлива на каждые км пройденного пути. В действительности эта норма honda vtz 250 варьироваться. Все зависит от режима эксплуатации.

Боянистый боян. Помогите с выбором Honda VTZ250

Если придерживаться смешанного цикла передвижения, байку потребуется 4, л на км. В любом случае заполненного бензобака пилоту хватит, чтобы преодолеть км дорог.

Engine coolant passed through one of the frame tubes. The early UK specification model had built-in front fairing indicators, and optional radiator side-cowls and honda vtz 250 pan.

The current model VTR is a naked bike, produced from to the present, available only in the Asia-Pacific region, and forEurope.

Модификации

С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.

Особенности (достоинства и недостатки)

«Ровный» – так кратко можно охарактеризовать Shadow 1100 от Honda. Особо выдающихся качеств в нём нет, как нет и существенных недостатков, и явных изъянов.

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Гидрокомпенсаторы позволяют владельцу практически не соваться в ТО.
  • Сюда же относится хороший кардан — имея десяток демпферов, он продлевает жизнь КПП, при этом сам по себе обслуживания не требует — только масло залить.
  • «Вечный» мотор.
  • Наличие новых и б/у деталей на американских/японских барахолках.
  • Посадка, свойственная классу.
  • Пара пружин на заднем амортизаторе, большинство пользователей отмечают, что при поездке вдвоём она мягковата, есть опасность пробить.

Недостатки

По отзывам владельцев Honda CR250R отличается хорошей надежностью, но требует своевременного техобслуживания, правда, как и все его собратья по классу.

Как всегда не обошлось без минусов. К ним относят:

  1. Плотную компоновку деталей, при ремонте придётся разобрать весь мотоцикл:
  2. Отсутствие защиты картера. При прыжках есть возможность побить крышку острыми камнями.
  3. Большой расход топлива и маленький бак.

Но также называют сложности с поиском и ремонтом отдельных деталей.

и достоинства

Не отличаясь какими-либо техническими особенностями, этот байк обладает всеми качествами породистого кроссача.

Плюсов, конечно больше:

  • Надёжность как отдельных деталей так и все байка в целом.
  • Регулируемая подвеска.
  • Неприхотливый в обслуживании.
  • Редкость для кросачей — удобная эргономичная посадка.
  • Лёгкость в управлении.

Ещё отмечают манёвренность, возможность запрыгнуть на самый высокий поребрик и даже съехать по лестнице.

Управление и динамика

Модель чувствует себя уверенно в условиях своей естественной среды – на дорожном покрытии. Для гонок и внедорожных заездов аппарат не годится. Надежный мотор обеспечивает слаженную работу внутренней начинки, которая позволяет чувствовать удобство в процессе движения. По этой причине многие считают этот мотоцикл едва ли не идеальным для начинающего райдера. В то же время отмечается и неплохая динамика Honda VTR 250 – характеристики по максимальной скорости и разгону составляют 160 км/ч и 8 сек до 100 км/ч соответственно. Стоит отметить, что для повышения безопасности при скоростной езде рекомендуется приобретать ветровое стекло. По мнению многих владельцев, от этого аксессуара портится внешний вид байка, но в целях практичности и безопасности лучше не игнорировать подобные рекомендации.

Хонда CB 250 F Hornet — станет идеальным вариантом для новичков

Этот мотоцикл является чуть ли не идеальным вариантом для новичков. Это и не удивительно: по своему классу байк дорожный, обладает весьма средней мощностью, компактен, имеет удобную посадку и стильный дизайн.

В Хонда CB 250 F Hornet нет абсолютно ничего выдающегося, но мотоциклу этого и не надо, ведь он хорош своей простотой.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неплохие динамические характеристики;
  • этот байк предназначен скорее для одного человека, чем для двоих;
  • 25 Нм и 40 л.с. на максимуме.

Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги.

Технические характеристики

По своим параметрам CB 250 F представляет собой сбалансированный байк, который на удивление хорошо справляется со своими задачами. И мотор, и тормозная система, и подвески позволяют с удовольствием использовать модель в городском потоке.

Двигатель

CB 250 F оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Этот агрегат имеет эффективный объем в 249 см³, а охлаждается он за счет жидкости. Его предельный крутящий момент в 25 Нм достигается при 11000 об/мин, тогда как мощность на максимуме в 40 л.с. будет при 13000 об/мин. Такие большие обороты – следствие малого объема мотора. Максимальная скорость байка составляет 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач. По своему типу привод у CB 250 F является цепным. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы реализовать все возможности довольно мощного, пусть и небольшого двигателя.

Размеры и масса

В длину CB 250 F составляет 2045 мм, тогда как высота его – 1055 мм, а ширина – 740 мм. Колесная база тут 1415 мм, а высота по седлу – 760 мм. Вес мотоцикла без топлива равен 149 кг, а с ним – 166 кг. Объем топливного бака целых 16 л, что очень много при среднем расходе бензина на 100 км примерно в 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Производство

Начав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста.

Среди соперников модели можно выделить три машины от других японских мотогигантов: это Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 Zeal от Ямаха. Все эти мотоциклы прекрасно выглядят и обладают достойными характеристиками.

История изменений

За свою карьеру CB 250 F не претерпел никаких значимых перемен. Это связано с тем, что мотоцикл и так удовлетворял всем требованиям своей эпохи. Более того, даже сейчас байк способен потягаться с гораздо более современными представителями своего класса.

Обзор Honda VTR 250

Малокубатурный мотоцикл Honda VTR 250 при первом же взгляде на него неуловимо что-то напоминает. Приглядевшись, понимаешь — да это же почти копия Ducati Monster! Ну, пусть не копия, но очень глубокая под него стилизация. Свойственная знаменитому «итальянцу» рама типа «птичья клетка», V-образный движок, закруглённый и задранный кверху хвост — всё это нашло своё место на маленькой «Хонде», которая выпускается аж с 1997 года и пользуется в странах Азии неплохой, кстати, популярностью. По своим техническим характеристикам VTR 250 может поконкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другим популярным малокубатурником. Мотор этого творения Honda выдаёт 32 лошадиные силы и 23,5 нМ крутящего момента, что, согласитесь, совсем неплохо для «чекушки». Движок любит высокие обороты, полностью раскрываясь на отметке в 8 тысяч оборотов, но и с низов тянет более чем впечатляюще. Хорошая разгонная динамика напоминает таковую на Honda CB 250 F Hornet.

Впрочем, несмотря на максимальную скорость в 150 км/ч, динамика Honda VTR 250 хороша только в сравнении с другими мотоциклами этого класса. Разгон с 0 д 100 км/ч занимает 8 секунд, а после 100-110 км/ч задор байка стремительно улетучивается, и он очень неохотно набирает положенную максималку. Ну что ж, для такого моторчика и это весьма и весьма неплохо. Возможно, с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была бы лучше, но мотоциклу досталась 5-ступенчатая КПП.

Зато над чем явно потрудились от души, так это над подвеской. Спереди VTR 250 установлена солидная 41-миллиметровая вилка, а сзади — регулируемый по преднатягу прогрессивный моноамортизатор. Такое оснащение далеко не всегда встречается даже на более мощных и дорогих моделях, так что за это ставим «Хонде» жирный плюс. К тому же в меру жёсткая подвеска не отбивает мотоциклисту седалище на неровной дороге, и при этом позволяет отлично чувствовать обратную связь с дорогой, а пара дисковых тормозов неплохо останавливают лёгкий байк.

Honda VTR 250 вообще можно назвать отчень маневренным маленьким мотоциклом. Да, он действительно маленький, или, скажем так — небольшой. Сухая масса байка составляет менее 140 кг, да и размеры позволят комфортно разместиться на VTR 250 человеку с ростом не выше среднего. У двухметрового мотоциклиста, увы, может возникнуть сильное чувство дискомфорта, когда руль в поворотах начнёт упираться ему в колени, а самому мотоциклисту придётся для комфортной посадки отодвинуться на заднее сиденье.

Спустя шесть лет после начала выпуска, в 2003 году, Honda VTR 250 прошла через первую модернизацию, получив тахометр и кое-какие другие мелкие изменения. В 2009 году мотоцикл был модернизирован повторно, подвергнувшись на этот раз более глубоким изменениям. Так, пара карбюраторов была заменена на инжектор, а объём бензобака уменьшился с 13 до 12 литров. Впрочем, учитывая расход топлива VTR 250 в 3 — 3,5 литра на сотню, запас хода у него приличный.

Можно с уверенностью сказать, что в своём классе этот мотоцикл заслуженно считается одним из лучших по сочетанию цены и качества, и восемнадцать лет выпуска (на текущий момент) — лучшее тому подтверждение. VTR 250 — это малокубатурный городской мотоцикл, именно такой, каким он должен быть.

Honda VT 250F Xelvis

К странице.

История мотоцикла Honda VT 250F Xelvis берет свое начало в 1986 году. Данный агрегат является типичным изделием японского производителя – байк не обладающий ничем сверхъестественным, но отличающийся от прочих своих одноклассников безупречной надежностью и долговечностью. Таким образом, Honda VT 250F – это традиционный японский мотоцикл, впитавший себя лучшее наработки компании Honda Motor.

Honda редко радует своих поклонников чем-то экстравагантным и эксклюзивным – большинство её мотоциклетных аппаратов можно охарактеризовать как ровные. За ними не было замечено каких-либо изъянов или недостатков, но в то же время на их счету также нет и выдающихся достоинств.

И в этом смысле Honda VT 250F Xelvis мало чем отличается от своих собратьев. Данная модель не хватает звезд с неба, но и находиться на ступень выше своих одноклассников. Мотоциклетный аппарат изготовлен на высочайшем уровне – все отлично проработано, выверено и продумано.

Изначально Honda VT 250F Xelvis создавался исключительно для мотоциклетного рынка США. Для того чтобы удовлетворить избалованного американского потребителя японскому производителю пришлось проделать огромный объем работы – было разработано и выпущено множество модификаций модели, существенно отличающихся с технической стороны.

Кроме того, учитывая достаточно почетный возраст Honda VT 250F, многие владельцы решаются на её тюнинг. Стоит отметить, что сегодня приобрести данный мотоцикл новым невозможно, поэтому остается довольствоваться лишь аппаратами, бывшими в употреблении.

Уже многие годы Honda Motor продолжает оставаться бесспорным лидером по уровню производства и реализации скутеров, мотоциклов и квадроциклов. Более 50 % мирового объема продаж японского производителя приходиться именно на мотоциклетные агрегаты. Таким образом, концерн реализует гораздо больше мотоциклов, чем автомобилей и другого силового оборудования.

Для того чтобы оставаться мировым лидером, японский производитель регулярно принимает участия в престижных соревнованиях, где завоевывает первые места. Так, к примеру, в прошлом году участник команды Repsol Honda Team Кейси Стоунер смог одержать победу на Чемпионате мира по кольцевым мотогонкам MotoGP, а сам концерн в очередной раз одержал свой шестидесятый кубок конструкторов.

Наибольше востребованными среди мотолюбителей являются следующие классы мотоциклетных аппаратов, выпускаемые японским производителем: Custom , Naked и Chopper. Вышеперечисленным категориям мотоциклов преимущественно отдают свое предпочтение владельцы небольших бизнесов, сотрудники среднего звена и другие люди, финансовые возможности которых позволяют обзавестись столь недешёвой «игрушкой».

Мотоцикл Honda VT 250F Xelvis – это идеальный вариант для начинающих мотоциклистов. Легкий, маневренный, хорошо управляемый аппарат отлично подходит для получения водительского опыта. Кроме того, небольшой вес и умеренные габариты делают данную модель излюбленной среди представительниц слабого пола.

Технические данные Honda VT 250F Xelvis (1986 г. в.): Масса, кг: 146; Мощность, л.с. при об/мин: 35/11000; Объем двигателя, см³: 248; Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/барабанный.

Характеристики силового агрегата

Байк оснащается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, отдача которого при объеме в 249 см 3 составляет 30 л. с. В отношении производительности и тяги установки есть противоречивые мнения. С одной стороны, последние генерации модели демонстрируют на порядок более высокую продуктивность, чем прежние поколения. С другой стороны, в общем сегменте по этим показателям агрегат серьезно проигрывает конкурентам. Во многом это обусловлено скромным объемом движка 250 VTR. Honda отмечает, что при невысоких исходных данных силовая установка все же отличается надежностью и безотказностью в работе. И практика пользователей, к слову, это подтверждает. Кроме того, опытные райдеры указывают на другой положительный аспект от применения малопроизводительного двигателя – это экономный расход бензина. Так, по официальным данным, на 100 км пути байк потребляет лишь 2,5 л. Владельцы мотоцикла говорят в среднем о 3 л, но и это значение делает модель выгодной с точки зрения затрат на топливо.

Honda VTZ250

Код товара: NMB11289

  • Описание товара
  • Характеристики
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1

Этот товар не продаётся или закончился

Сообщить о поступлении

  • Местонахождение: Япония
  • Год выпуска: 1990
  • Примечание: Стоимость указана с учетом доставки и таможенной пошлины во Владивостоке. Жители Дальневосточного региона могут купить мотоцикл в кредит, и оформить его на месте.

Информация о производителе

Задайте вопрос экспертам

Расскажите о товаре

Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.

Подпишитесь на наш канал

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Honda VT 250

Мотоцикл Honda VT 250 Spada отзывы о котором встречаются крайне редко, является оптимальным вариантом для начинающих мотоциклистов. Многие люди ассоциируют мотоцикл с чувством свободы. Настоящие ценители быстрой езды отдают свое предпочтение именно этому виду средств передвижения, так как ни один автомобиль не способен передать тот драйв и ту свободу, которые можно ощутить, несясь на бешеной скорости верхом на железном коне. Истинный экстримал никогда не поменяет жесткое сиденье байка на просторный салон и крышу над головой.Большинство мотолюбителей полюбило мотоцикл с самой первой поездки. С тех пор владение данным видом транспортных средств является для них заветной мечтой. Тогда как одна часть продолжает мечтать, вторая делает все возможное, чтобы приобрести мотоцикл и проводить в его компании все свое свободное время.

О Honda VT 250 Spada отзывы, как уже говорилось ранее, встречаются крайне редко. Дело в том, что данная модель не слишком распространена в нашей стране. Кроме того, производитель давно снял ее с производства, а аппараты, бывшие в употреблении, чаще всего продают на разбор.

Тем не менее, в определенных кругах мотолюбителей данная модель мотоцикла пользуется огромной популярностью. Такой успех в первую очередь можно объяснить потрясающей надежностью изделия. По мнению мотоциклетных механиков, для того чтобы угробить байк следует изрядно постараться.Сегодня обзавестись мотоциклом достаточно просто. Огромное количество мотосалонов и повсеместное распространение сети Интернет сделали свое дело – мотоциклетные изделия давно перестали быть дефицитом, а приобрести их можно даже не выходя из дома. В то же время огромнейший ассортимент загоняет начинающего мотолюбителя в тупик.

Спортивные, дорожные, кроссовые и многие другие мотоциклы предлагает отечественный мотоциклетный рынок своим покупателям. Здесь можно приобрести как новое, так и поддержанное изделие. Покупая технику такого рода, следует учитывать не только ее внешний вид и технические характеристики, но и предпочитаемый стиль езды, периодичность поездок, дальность расстояний.О Honda VT 250 Spada отзывы владельцев со стажем говорят как о достаточно надежном и динамичном мотоцикле. Небольшие габариты позволяют байку быстро преодолевать места скопления транспортных средств. К основным недостаткам модели можно отнести периодически сгорающее реле-регулятор.

Основная информация
МодельVT 250 Spada OBI
Год1989
Тип:Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем (см 3):249см
Тип:V2
Тактов:4
Мощность:40.00 л.с. (29.2 кВт)) @ 12000 об./мин.
Компрессия:11.0:1
Диаметр х Ход поршня:60.1 x 44.1 мм (2.4 x 1.7 дюймов)
Топливная система:Карбюратор
Клапанов:2
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электростартер
Смазка двигателя:wet sump
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Скорость и ускорение
Макс. скорость:180.0 (111.8 mph)
Мощность/Вес:0.2857 л.с./кг
Ходовая
Колесная база:1380 мм
Рама:Aluminium Frame
Размеры
Вес:140 кг
Высота:1020 мм
Длина:2010 мм
Ширина:715 мм
Прочее
Вместимость бензобака:11 л.
Передняя покрышка:110/80-17 52H
Задняя покрышка:140/70-17 66H
Передний тормоз:Один диск
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий