Мотоцикл Honda X4 1998 – выкладываем все нюансы

1990 Honda CR500R

После серьезной реконструкции CR500R в 1989 году, Honda внесла в модель 1990 года лишь незначительные изменения. Двигатель также был очень мощным и лучшим в классе, а изменения коснулись лишь портов для увеличения крутящего момента и более ровного диапазона мощности, так как в прошлом году многие гонщики сетовали, что мотоцикл слишком жестокий и сложен в управлении. Также изменения коснулись и подвески, из всей линейки CR подвеска хорошо работала лишь на «пятисотке», но в классе была не самой лучшей и уступала подвеске на KX500.1990 год. Бельгиец Эрик Гебоэрс выиграл свой первый титул на Чемпионате мира в классе 500сс, но для Honda это была уже десятая по счету победа в «пятисотках». Ну, а его соотечественник Дирк Гекенс стал бронзовым призером чемпионата. 1991 год. Измененияе стиля.
В начале 90-х годов началась эра изменения внешнего дизайна кроссовых мотоциклов у большинства производителей. После нескольких десятилетий довольно консервативных цветов и график вся кроссовая промышленность, казалось, одновременно перевернулась с ног на голову. Внезапно KTM стали мятно-зеленые, Yamaha были бело-розовые, а у Suzuki вообще были все цвета радуги. Даже консервативная Honda была не застрахована от этого шквала сомнительного вкуса: на всей линейки CR 1991 года «проступили» тигровые полосы, а графика была полностью безвкусной. Я понятия не имею, почему в Японии думали, что это хорошая идея, но тем не менее это стало тоже своего рода уникальным явлением в истории компании, тем более, что этот год для Honda стал триумфальным по числу завоеванных титулов, как в Европе, так и в США.
Во всем остальном в линейке моделей 1991 года изменения были минимальные. Новые вилки получили алюминиевое покрытие, чтобы уменьшить загрязнение масла (одна из основных проблем в 1990 году) и больший диаметр картриджа для улучшения демпфирования. В то время как переход на Kayaba для задней подвески на 250 и 500сс (на 125сс демпфер KYB уже использовался в 1990 году) дал некоторую надежду, что их 250сс модель наконец-то перестанет плестись в хвосте. На моделях 125 и 500сс был установлен короб воздушного фильтра большего размера, а внешний вид стал более обтекаемым. 125-ка еще и унаследовала от CR250 модернизированный бензобак и защиту радиаторов.

Развитие АКПП в мотоциклах

Первым байком с автоматической коробкой стала серийно выпускаемая Honda CB-750. Для отличия от механической версии, к названию мотоцикла было добавлено «authomatic». Популярности модель не получила из-за следующих недостатков АКПП, перечисленных в нижеприведенном списке:

  • отсутствие плавной смены передаточного числа;
  • увеличение веса байка;
  • низкая надежность, особенно при динамическом стиле езды или неправильном техническом обслуживании;
  • малая ремонтопригодность;
  • недостаток специалистов, способных выполнить ремонт и обслуживание АКПП;
  • наличие провалов во время переключения передач ставило под угрозу жизнь байкера выполняющего маневр, например, обгон;
  • рывки при движении провоцировали ускоренный износ силовой установки и трансмиссии.

Не смотря на отсутствие успеха, Honda продолжила развивать идею автоматической коробки передач. В 2005 году в продажу была выпущена DN-01, достойно конкурировавшая с механическими собратьями. АКПП на данный байк перекочевала с квадрациклов. В КПП присутствует шесть ступеней, обеспечивающих три режима работы:

  • authomatic, предназначенный для максимально плавного движения;
  • sport, раскрывающий все динамические качества аппарата, делая его резким, быстрым и с характерным звуком, исходящим из глушителя;
  • triptronic, позволяющий самостоятельно переключать передачи.

Dodge Tomahawk V10

Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.

Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.

Millyard Viper V10

Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.

По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.

Модификации

Серийное производство модели было официально прекращено в 2003 году. Дальнейшего развития мотоцикл не получил, однако выпускался в двух поколениях:

  • С 1997 по 1999 год выпускалась версия X4 с двигателем и пружинами задних амортизаторов, окрашенными в черный цвет.
  • С 2000 по 2003 год производилась модель X4 LD, или low-down. Версия оснащалась низким сиденьем, новой задней подвеской с красными пружинами, двигателем серебристого цвета и тормозными дисками с обновленным дизайном с семилучевой нерабочей частью. Выхлопная система была доработана в связи с ужесточением экологических норм.

Производство

Выпускалась модель с 1989 по 1996 годы. Мотоцикл был прекрасно принят общественностью, потому что очевидно было: байк этот – передовой. Но, в  отличие от футуристичных туристических машин, явно выбивающихся из класса, VFR 400 явно не выходил за рамки своей категории, а лишь задал новый уровень.

С моделью соперничали три байка от других японских производителей мотоциклов: это FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки и, наконец, ZXR 400 от Кавасаки. Все три машины представляют интересные экземпляры, которые, однако, не производят столь сильного впечатления своим экстерьером, как VFR 400.

Первый в классе спорт-турист

Мотоспорт как явление уходит корнями еще в 30-ые годы прошлого века.

Однако ухищрения с созданием спорт-туристического байка начались лишь в 1998 году, когда и была выпущена модель Х11.

Байк стал одним из лучших в своей среде, однако так и не стал популярен.

Причина этого кроется в усредненности параметров мотоцикла: двигатель байка слабее, чем на любом стортмото, а тяжелая рама и кресло недотягивают по комфорту до гранд-туриста.

Что ни говори, а модель оказалась на любителя, поэтому не каждый может привыкнуть к такому агрегату.

Хонда Икс 11 стала любимицей разработчиков, которую прорабатывали очень досконально.

Все неровности и непонятные загромождения в результате оказываются тщательно продуманными и просто необходимыми для комфортной езды.

2016 Honda CRF450R

Мотоцикл, который заработал шесть побед в серии АМА Суперкросс 2015 и финишировал на подиуме на каждом этапе делает еще один шаг вперед для своего развития и в 2016 году выходит с обновлениями, направленными на улучшение управляемости и тяги. Для повышения стабильности на CRF450R, вилка стала на 5 мм длиннее, в то время как задняя подвеска получает новую качалку и амортизатор с новыми настройками. Диаметр ролика цепи был уменьшен на 4 мм (до 34 мм). Также модель получила новые подножки. В ежегодном рейтинге CRF450R’15 вновь оказался на последних ролях. У мотоцикла почти на 5 лошадиных сил меньше, чем у лидера класса КТМ 450SXF. Он уже не самый легкий (масса повысилась на 2,72 кг) и имеет довольно «рыхлое» сцепление и сомнительную вилку PSF-2. По мнению многих гонщиков, достаточно было бы следующих изменений, чтобы вывести аппарат на лидирующие позиции: убрать двойной глушитель, это сэкономило бы вес. Обновить сцепление, желательно как на модели 2008 года. Добавить мощности и вдобавок поменять переднюю вилку на версию Showa TAC, как на KX450F. Но видимо у компании просто не было на это бюджета или она не спешила, дожидаясь 2017 года.2016 год. Команда HRC: Евгений Бобрышев, Готье Полин и Тим Гайсер на презентации новой модели Honda CRF450R 2017 года.В 2016 году словенец Тим Гайсер завоевал для Honda второй титул в мировом чемпионате, но на этот раз в самом престижном классе MXGP.

Комфорт и эргономика

Мотоцикл отличается великолепными эргономикой и комфортом. Сидеть и управлять Honda X4 более чем удобно, но с одним условием: пилот должен быть среднего роста и обладать достаточной физической силой, дабы удерживать мотоцикл на высокой скорости. По габаритам и характеристикам Honda X4 слишком тяжелый и большой, что ухудшает маневрирование в городской пробке, но компенсируется небольшой высотой по седлу.

В результате японскому концерну Honda удалось создать довольно неоднозначный мотоцикл. Хоть он и создавался как конкурент V-Max, с легендарной моделью от Yamaha его роднит разве что небольшой топливный бак и высокий расход топлива, а по остальным характеристикам X4 остался далеко позади. Впрочем, неплохие технические параметры и привлекательный дизайн, отраженный на фото Honda X4, обеспечили мотоциклу огромную популярность и любовь мотолюбителей, несмотря на имеющиеся у него недостатки.

Развитие АКПП в мотоциклах

Первым байком с автоматической коробкой стала серийно выпускаемая Honda CB-750. Для отличия от механической версии, к названию мотоцикла было добавлено «authomatic». Популярности модель не получила из-за следующих недостатков АКПП, перечисленных в нижеприведенном списке:

  • отсутствие плавной смены передаточного числа;
  • увеличение веса байка;
  • низкая надежность, особенно при динамическом стиле езды или неправильном техническом обслуживании;
  • малая ремонтопригодность;
  • недостаток специалистов, способных выполнить ремонт и обслуживание АКПП;
  • наличие провалов во время переключения передач ставило под угрозу жизнь байкера выполняющего маневр, например, обгон;
  • рывки при движении провоцировали ускоренный износ силовой установки и трансмиссии.

Не смотря на отсутствие успеха, Honda продолжила развивать идею автоматической коробки передач. В 2005 году в продажу была выпущена DN-01, достойно конкурировавшая с механическими собратьями. АКПП на данный байк перекочевала с квадрациклов. В КПП присутствует шесть ступеней, обеспечивающих три режима работы:

  • authomatic, предназначенный для максимально плавного движения;
  • sport, раскрывающий все динамические качества аппарата, делая его резким, быстрым и с характерным звуком, исходящим из глушителя;
  • triptronic, позволяющий самостоятельно переключать передачи.

Технические характеристики

Черный Дрозд – это мощный и красивый мотоцикл, разгоняющийся до 287 км/ч в час при весе в 259 кг . Расход топлива составляет 7,3 л на 100 км. Технические особенности мотоцикла подробно описаны на тематическом форуме — https://cbr1100xx.ru/.

Двигатель
Тип16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC
Рабочий объем, см31284
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм78 x 67.2
Степень сжатия9,6 : 1
Максимальная мощность, кВт111,8 кВт (152 л.с) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм117 при 6000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1000
Емкость для масла, л4
Топливная система
Система питанияPGM- FI электронный инжектор
Диаметр дросселя, мм36
Воздушный фильтрбумажный, картриджного типа
Вместимость топливного бака, л21 (включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой)
Электрическая система
Зажиганиекомпьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Угол опережения зажигания1° BTDC (холостой ход) ~ 46° BTDC (при 3500 об/мин)
Тип применяемых свечейDPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND)
Стартерэлектрический
Аккумулятор12 В / 12 Ач
Мощность генератора переменного тока, Вт420
Переднее освещение12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1
Коробка передач
Тип5-ступенчатая
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Привод сцеплениягидравлический
Начальное передаточное отношение1,652 (76/46)
Передаточное отношение главной передачи2,167 (39/18)
Рама
Тип2-лонжеронная стальная труба
Шасси
Размеры, мм2220 x 790 x 1215
Колесная база, мм1510
Угол продольного наклона
телескопической вилки25°
Ширина пятна контакта покрышки, мм99
Радиус разворота, м2,7
Высота сиденья, мм790
Дорожный просвет, мм135
Сухой вес, кг236
Снаряженный вес, кг264 (передн. 130, задн. 134)
Максимальная грузоподъемность, кг188
Максимальный снаряженный вес, кг452 (передн. 176, задн. 283)
Подвеска
Спереди43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, ход 120 мм
Сзадитрадиционный 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины, ход 116 мм
Колеса
Спереди5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Сзади5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Размер обода:
спереди17M/C x MT3.50
сзади17M/C x MT3.50
Размер шины:
спереди120/70 ZR17M/C (58W)
сзади180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПа:
спереди250
сзади290

Почему Honda?

Стоимость автомобилей Honda полностью компенсируется за счет стильной и современной внешности всего модельного ряда, отвечающей всем требованиям человека 21-го столетия, а также мощных и в то же время экономичных двигателей, которые идеально подходят для российских дорожных реалий и выбрасывают в атмосферу минимальное количество СО2. При разработке японских машин учитываются последние модные тенденции автоиндустрии и применяются передовые технологии в области освещения и безопасности, самые прогрессивные мультимедийные решения и т. д. В их числе:

Если Вы намерены купить новый автомобиль Honda у официального дилера по выгодной цене, посетите наш салон в Москве! Цены на Хонда в автосалоне «Центральный» вполне доступные, а условия рассрочки и кредитования лояльные. Будучи официальным дилером данной марки, мы предлагаем рассрочку без процентов на срок до трех лет и кредит от 4,5% без обязательного первого взноса. Стать владельцем любой понравившейся модели из каталога вам помогут скидки, акции, программа утилизации или система «Трейд-ин».

Honda – международная компания, которая старается максимально раздвинуть границы возможностей. Технологии и научные разработки являются основным двигателем развития Хонды. Автомобили фирмы, располагающейся в Японии, индивидуальны, каждый находит в них что-то свое. Ниже представлен весь модельный ряд компании 2021 2020 года.

Среди принципов работы руководство выделяет стремление создавать продукты наивысшего качества по наиболее доступным ценам, уважение к новым идеям, а также гармонию на всех этапах производства и эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд Honda 2021 2020 года – это очередная ступень на пути компании к преодолению всех возможных и невозможных границ и препятствий.

Технические характеристики

Honda X4 – одна из наиболее интересных моделей японского концерна, создавшаяся как конкурент легендарного V-Max 1200. За четыре года производства X4 мотоцикл обзавелся огромной армией поклонников и не теряет своей популярности и по сей день.

Мотоцикл комплектовался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1300 кубических сантиметров, позаимствованным у другой модели из линейки Honda – CB1300. Мотор претерпел некоторые изменения, однако сохранил мощность 100 лошадиных сил и отличную динамику. По данному параметру Honda X4 обходит большинство своих конкурентов.

Все мотоциклы данной модели выпускались только для японского рынка, что вынуждало наложить ограничения на максимальную скорость – 180 км/час. Некоторые мотолюбители предпочитают проводить тюнинг мотоцикла, увеличивая его мощность, однако большинству с лихвой хватает 180 км/час, тем более что динамика мотора сохраняется и после 150 км/час. Аналогичными характеристиками может похвастаться двухлитровый Yamaha Stratoliner.

Многими владельцами отмечается непревзойденная надежность Honda X4, что, впрочем, неудивительно: японский концерн создает отличный транспорт. Трансмиссия, как и двигатель, работает безукоризненно и редко выходит из строя, чего нельзя сказать о тормозной системе: на Honda X4, как и на CB1300, установлены три диска, однако их мотоциклу определенно не хватает.

Впрочем, подобное легко устраняется тюнингом модели. Вилка модели не отличается особой прочностью: во время торможения она начинает “клевать”, а при наезде на неровности или яму она может выйти из строя. Комфортные и мягкие подвески, устанавливаемые на Honda X4, являются его преимуществом, приближая его к дорожному универсальному мотоциклу, несмотря на то что позиционируется он как агрессивный “мускулистый” байк.

Технические характеристики модели:

  • четырехцилиндровый четырехтактный двигатель;
  • стальная рама;
  • жидкостная система охлаждения;
  • карбюраторная система питания;
  • объем двигателя – 1284 кубических сантиметра;
  • максимальная мощность – 100 лошадиных сил;
  • пятиступенчатая трансмиссия;
  • цепной привод.

Фотографии

Краткий обзор Honda VFR 400 (RVF 400)

Honda VFR 400 — спортбайк, положивший начало всей линейке VFR, представители которой выпускаются и по сей день. Этот мотоцикл отличается впечатляющими динамическими характеристиками по меркам класса, и пользуется популярностью на вторичном рынке до сих пор — начинающие мотоциклисты ценят его на доступную цену и хорошие технические характеристики. В течение всего выпуска Honda VFR 400 неоднократно менялась и модернизировалась, а с 1994 года модель выпускалась под названием Honda RVF 400.

Первое поколение мотоцикла увидело свет в 1986 году, но уже в 1987 году он было заменено вторым, отличавшимся переработанным внешним видом, обычным сцеплением против гидравлического, консольной задней подвеской и некоторыми мелочами. Оно выпускалось два года, и уже в 1989 году на смену ему пришло третье поколение, получившее другие фары головного света, иной выхлоп и перенастроенный двигатель. С 1994 года в серию пошло четвёртое поколение (RFV 400), получившее видоизменённые фары, вилку перевёрнутого типа, другую раму, другие колёса и другие подвески. Первые два поколения в продаже встречаются исчезающе редко, поэтому ниже приведены технические характеристики Honda VFR 400 третьего и четвёртого поколений.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CBR 400 RR
  • Yamaha FZR 400 RR
  • Suzuki GSX-R 400
  • Kawasaki ZXR 400

Технические характеристики Honda VFR 400 (RVF 400)

  • Годы выпуска: 1986-1996
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: карбюратора
  • Мощность:  л.с. при 12800 об/мин (61 л.с. при 12500 об/мин с 1994 года)
  • Крутящий момент: 39 Нм при 10000 об/мин (35 Нм при 10000 об/мин с 1994 года)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,7 секунды
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/90-16 (с 1994 года — 120/60-17)
  • Задняя шина: 140/60-18 (с 1994 года — 150/60-17)
  • Передние тормоза:  диска 269 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с 1994 года — перевёрнутая), с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Задняя подвеска: консольный маятник с моноамортизатором, с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,6
  • Сухая масса, кг: 164

Плюсы и достоинства Honda VFR 400 (RVF 400)

  • Эффективные тормоза
  • Впечатляющая динамика
  • Высокая максимальная скорость
  • Развитая ветрозащита
  • подвески с набором регулировок
  • Невысокая цена

Минусы и недостатки Honda VFR 400 (RVF 400)

  • Солидный возраст всех сохранившихся экземпляров
  • Не самый высокий ресурс форсированного малокубатурного мотора
  • Жёсткие подвески хороши на треке, но не добавляют комфорта при повседневной эксплуатации

Track T800-CDi

Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.

А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.

Вес байка, как и мотоцикла «Урал», весьма приличный – 227 кг. Правда, производитель откровенно признаётся, что управление автомобилем не совсем простое. И это несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP. Но проблемы эти производитель обещает в ближайшем будущем исправить.

Модификации

На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.

Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.

2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.

Производство

Выпускалась модель с 1989 по 1996 годы. Мотоцикл был прекрасно принят общественностью, потому что очевидно было: байк этот – передовой. Но, в  отличие от футуристичных туристических машин, явно выбивающихся из класса, VFR 400 явно не выходил за рамки своей категории, а лишь задал новый уровень.

С моделью соперничали три байка от других японских производителей мотоциклов: это FZR 400 RR от Ямаха, GSX-R400 от Судзуки и, наконец, ZXR 400 от Кавасаки. Все три машины представляют интересные экземпляры, которые, однако, не производят столь сильного впечатления своим экстерьером, как VFR 400.

Технические характеристики

Разработчики уделили огромное внимание раме, поэтому она оснащена аэродинамическими элементами

Радиатор облицован таким образом, чтобы создавался эффект «антикрыла», а приборный считок отлично выполняет защитные функции (речь идет о защите от ветра и дождя).

Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия. Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня.

Многие модели Хонды могут похвастаться такими качествами, но в «Икс 11» они достигают идеала. Также к плюсам определенно относится комбинированная тормозная система, обеспечивающая отличную маневренность в городе.

Отдельным пунктом хочется отметить великолепный двигатель, который не подходит лишь для агрессивной езды.

Параметры движка вышколены, о чем говорят 24 усмиренные лошадиные силы и отточенная работа трансмиссии.

Конечно, не обошлось без минусов. В маятнике не наблюдается прогрессии – это раз. Чувствуется это лишь в определенных режимах езды.

Второе: подкачали расходники ГРМ, а точнее говоря, их натяжитель. Замена данных деталей также вызывает сложности. Третий минус – невозможно установить вилку-перевертыш, с учетом сохранения CBS.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) Х 11

Год выпуска 1999
Объем бака 22 литра
Клиренс 14 см
Двигатель Инжекторный четырехцилиндровый
Коробка передач 5 ступеней
Макс. мощность 136 л. с. (модель 2001 года)
Охлаждение двигателя Жидкостное
Подача топлива Впрыскивание
Подвеска передняя Телескопическая вилка
Подвеска задняя Маятниковая система с амортизатором
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Шины передние 120/70-17
Шины задние 180/55-17
Расход топлива (средние данные) 9 л/100 км
Макс. скорость 240 км/ч
Габариты

Высота — 79,5 см; Длина — 214,5 см;

Ширина – 111,5 см; Масса – 222 кг

Ходовые характеристики

По своим ходовым качествам Honda CBR600F вполне подходит и для дальних поездок, и для «вжигания», и для езды по городу.

Максимальная скорость классического Hurricane составляла 210 км/час. Но уже с 1991 года, когда модель CBR600F получила две комплектации, чисто спортивную и на каждый день, у первой скорость выросла до 250 км/час.

Расход топлива

Расход топлива зависел от стиля передвижения, состояния байка и дорожного полотна, но при крейсерской езде не превышал 6 л.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час также зависел от состояния аппарата, но был не менее 3 сек.

Технические характеристики

Honda X4 – одна из наиболее интересных моделей японского концерна, создавшаяся как конкурент легендарного V-Max 1200. За четыре года производства X4 мотоцикл обзавелся огромной армией поклонников и не теряет своей популярности и по сей день.

Мотоцикл комплектовался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1300 кубических сантиметров, позаимствованным у другой модели из линейки Honda – CB1300. Мотор претерпел некоторые изменения, однако сохранил мощность 100 лошадиных сил и отличную динамику. По данному параметру Honda X4 обходит большинство своих конкурентов.

Все мотоциклы данной модели выпускались только для японского рынка, что вынуждало наложить ограничения на максимальную скорость – 180 км/час. Некоторые мотолюбители предпочитают проводить тюнинг мотоцикла, увеличивая его мощность, однако большинству с лихвой хватает 180 км/час, тем более что динамика мотора сохраняется и после 150 км/час. Аналогичными характеристиками может похвастаться двухлитровый Yamaha Stratoliner.

Многими владельцами отмечается непревзойденная надежность Honda X4, что, впрочем, неудивительно: японский концерн создает отличный транспорт. Трансмиссия, как и двигатель, работает безукоризненно и редко выходит из строя, чего нельзя сказать о тормозной системе: на Honda X4, как и на CB1300, установлены три диска, однако их мотоциклу определенно не хватает.

Впрочем, подобное легко устраняется тюнингом модели. Вилка модели не отличается особой прочностью: во время торможения она начинает “клевать”, а при наезде на неровности или яму она может выйти из строя. Комфортные и мягкие подвески, устанавливаемые на Honda X4, являются его преимуществом, приближая его к дорожному универсальному мотоциклу, несмотря на то что позиционируется он как агрессивный “мускулистый” байк.

Технические характеристики модели:

  • четырехцилиндровый четырехтактный двигатель;
  • стальная рама;
  • жидкостная система охлаждения;
  • карбюраторная система питания;
  • объем двигателя – 1284 кубических сантиметра;
  • максимальная мощность – 100 лошадиных сил;
  • пятиступенчатая трансмиссия;
  • цепной привод.

2016 Honda CRF450R

Мотоцикл, который заработал шесть побед в серии АМА Суперкросс 2015 и финишировал на подиуме на каждом этапе делает еще один шаг вперед для своего развития и в 2016 году выходит с обновлениями, направленными на улучшение управляемости и тяги. Для повышения стабильности на CRF450R, вилка стала на 5 мм длиннее, в то время как задняя подвеска получает новую качалку и амортизатор с новыми настройками. Диаметр ролика цепи был уменьшен на 4 мм (до 34 мм). Также модель получила новые подножки. В ежегодном рейтинге CRF450R’15 вновь оказался на последних ролях. У мотоцикла почти на 5 лошадиных сил меньше, чем у лидера класса КТМ 450SXF. Он уже не самый легкий (масса повысилась на 2,72 кг) и имеет довольно «рыхлое» сцепление и сомнительную вилку PSF-2. По мнению многих гонщиков, достаточно было бы следующих изменений, чтобы вывести аппарат на лидирующие позиции: убрать двойной глушитель, это сэкономило бы вес. Обновить сцепление, желательно как на модели 2008 года. Добавить мощности и вдобавок поменять переднюю вилку на версию Showa TAC, как на KX450F. Но видимо у компании просто не было на это бюджета или она не спешила, дожидаясь 2017 года.2016 год. Команда HRC: Евгений Бобрышев, Готье Полин и Тим Гайсер на презентации новой модели Honda CRF450R 2017 года.В 2016 году словенец Тим Гайсер завоевал для Honda второй титул в мировом чемпионате, но на этот раз в самом престижном классе MXGP.

Особенности выпуска

Honda CB1300SF 1998-2002.

Honda CB1300SF 2003+.

Следуя этой концепции, в 1998 году начинается производство нейкеда. Семь лет спустя появляется модель с передним обтекателем. Как и 400-ка, модификации, соответственно, получают названия Super Four и Boldor.

Производство обеих версий продолжается. За свою 20-летнюю историю байк сменил одно поколение.

Любопытна позиция маркетологов относительно поколений. Первое — продавать только на территории Японии. Следующее — также и на экспорт. Примечательно, что среди иностранных рынков отсутствует Северная Америка (США и соседние страны).

Мотоцикл радует отличной динамикой, великолепной управляемостью и удивительной универсальностью.

Поскольку модель по-прежнему в разработке, пользователь России, если его не смущает доставка из-за границы, может заказать себе новенькую Сибиху за сумму от 7000 $. А так как производство байка началось не вчера — есть варианты и на вторичном рынке. Стоимость модели с пробегом по РФ стартует от 150 тыс. рублей, без — 3500$ и выше.

Технические характеристики

Разработчики уделили огромное внимание раме, поэтому она оснащена аэродинамическими элементами. Радиатор облицован таким образом, чтобы создавался эффект «антикрыла», а приборный считок отлично выполняет защитные функции (речь идет о защите от ветра и дождя). Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия

Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня

Кроме отличной рамы байк оснащен подвеской, проявляющей себя идеально в любых условия. Лишь при большом разгоне задний маятник кажется слабоватым. Трансмиссия и работа ККП – это просто песня.

Многие модели Хонды могут похвастаться такими качествами, но в «Икс 11» они достигают идеала. Также к плюсам определенно относится комбинированная тормозная система, обеспечивающая отличную маневренность в городе.

Отдельным пунктом хочется отметить великолепный двигатель, который не подходит лишь для агрессивной езды.

Параметры движка вышколены, о чем говорят 24 усмиренные лошадиные силы и отточенная работа трансмиссии.

Конечно, не обошлось без минусов. В маятнике не наблюдается прогрессии – это раз. Чувствуется это лишь в определенных режимах езды.

Второе: подкачали расходники ГРМ, а точнее говоря, их натяжитель. Замена данных деталей также вызывает сложности. Третий минус – невозможно установить вилку-перевертыш, с учетом сохранения CBS.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) Х 11
Год выпуска1999
Объем бака22 литра
Клиренс14 см
ДвигательИнжекторный четырехцилиндровый
Коробка передач5 ступеней
Макс. мощность136 л. с. (модель 2001 года)
Охлаждение двигателяЖидкостное
Подача топливаВпрыскивание
Подвеска передняяТелескопическая вилка
Подвеска задняяМаятниковая система с амортизатором
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеДисковые
Шины передние120/70-17
Шины задние180/55-17
Расход топлива (средние данные)9 л/100 км
Макс. скорость240 км/ч
Габариты Высота — 79,5 см; Длина — 214,5 см;

Ширина – 111,5 см; Масса – 222 кг

1996 Honda CR80R и CR80R Expert

В 1995 году модель CR80R могла тягаться с конкурентами в плане мощности двигателя, но все остальное выглядело уже устаревшим и по сравнению с ультрасовременной YZ80, и было похоже, что время Хонды уже ушло.
Но в 1996 году Honda приступила к исправлению такой ситуации и выпустила сразу два новых мини-мотоцикла. Модели CR80 и CR80R Expert были совершенно новой конструкции, и в конце концов Honda вошла с ними в новое десятилетие. Обе машины получили новую раму, которая сохранила геометрию прошлой модели, но с повышенной жесткостью на 40%. Новая 37мм перевернутая вилка Showa «работали» в паре с полностью регулируемым амортизатором Showa. На CR80R Expert стоял более длинный задний маятник и 19” колесо спереди и 16” сзади.
В дополнение ко всему на моделях присутствовало новое шасси и был радикально переработан внешний вид, что улучшило эргономику. Как ни странно, единственной вещью, которая не претерпела изменений, был двигатель. Его начали использовать еще с середины восьмидесятых годов, и, как ни странно, его было более чем достаточно. Но на мотоцикле было не так легко ездить, как на машинах некоторых из конкурентов. Без мощностного клапана двигатель CR80 оставался мощным и требовательным.

1995 Honda CR125R

В 1995 году линейка мотоциклов вновь меняет цвета на «Uranus Violet». Модели CR125R и CR250R получили новую графику, новые боковые номерные пластины, новый передний номерной знак и 19” заднюю шину. Также была добавлена новая защита переднего тормозного диска и увеличенные до 43 мм подножки.
Кроме новой цветовой палитры, самым большим изменением в 1995 году был переход на подвеску Kayaba всех полноразмерных мотоциклов. Учитывая, что Honda принадлежала большая доля в компании Showa, это оказалось несколько неожиданным маневром. Неудачи подвески на Honda видимо крылись в настройках на их заводе, а не в производителях компонентов.
В дополнение к новом дизайну и подвеске были некоторые другие важные изменения: CR125 получили новую раму, чтобы обеспечить лучшую стабильность на высокой скорости. Еще одним обновлением было новое фиолетовое седло – оно было более узким в направлении к баку и не таким высоким, чем то, что стояло на CR250R. Изменения двигателя были ограничены изменениями в карбюраторе для улучшения приемистости.
Даже без каких-либо реальных изменений CR оставался самым быстрым мотоциклом в классе. Он был мощный, оборотистый и требовательный, что было здорово для профессионалов, но большинство простых смертных предпочитали более «простые» RM125. В части шасси изменения были гораздо менее успешными. В то время как новая подвеска работала надлежащим образом, новая геометрия рамы являлась важным шагом назад. Подобно тому, как это было на 250сс, эти изменения сказались на точности прохождения поворотов. Тем не менее, по мнению большинства CR125 оставалась лучшей в классе. Итальянец Александро Пузар – чемпион мира в классе 125сс.Стив Лэмсон – чемпион АМА Мотокросс 1995 в классе 125сс.

1996 Honda CR125R

В больших классах мотоциклов, изменения были гораздо менее драматичны. Все три мотоцикла получили новую черно-красную расцветку, что выглядело гораздо лучше, чем годом ранее. Все три мотоцикла также получили более длинный болт крепления воздушного фильтра и переход на белые номерные знаки с новой обтяжкой сиденья.
В дополнение к этим изменениям модель CR125 получила незначительную модернизацию двигателя, направленную на улучшение нижнего диапазона. Новое цифровое зажигание, больший размер короба воздушного фильтра и более легкий поршень. Модель сохранила 43мм переднюю вилку Kayaba, как в 1995 году ’95, но была доработана для лучшего демпфирования. Новый амортизатор Kayaba впервые получил возможность регулировки высокой и низкой скорости сжатия.
CR125 все еще была быстрой машиной с хорошим мотором и худшей подвеской в классе, но ее лидерство подходило к концу. Наступил момент, когда все остальные производители уже сосредоточились на меньшей мощности и на более широком диапазоне. Стив Лэмсон завоевал свой второй титул подряд в АМА Мотокросс 125сс, и эта победа стала последней для Honda в этом десятилетии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий