Двигатель
Мотор у этого Transalp не является уникальной разработкой для конкретной модели. Он был получен от Honda Deauville 650 – довольно серьезного туристического мотоцикла. Это агрегат V-образного типа, он четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем достигает 647 см³, а степень сжатия у него 9,2:1. Охлаждение двигатель получает жидкостное. На каждый цилиндр приходится по 3 клапана, что было характерно и для предшественника. Система подачи топлива карбюраторная.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Крутящий момент на своем пике при 5500 об/мин составляет 56 Нм, в то время как мощность на максимуме при 7500 достигает 55 л.с. Пиковая скорость для мотоцикла – 172 км/ч. XL 650 V разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 сек, а это весьма достойно для туристического эндуро внушительных габаритов.
700 Трансальп
700 Transalp
Новую разработку представили на Салоне мотоциклов в 2007 году в Париже под названием XLV 700 Transalp. Эта модель продается изноябрь 2007 г. включает в себя множество улучшений и модификаций:
- Новый двигатель V52 объемом 680 см 3 , созданный на базе Deauville, отвечающий нормам выбросов Евро 3.
- Одинарная двойная рама люльки из стальной трубы,
- Новая приборная панель,
- Переднее колесо идет от 21 до 19 дюймов,
- Каталитический выхлоп,
- Двойная наложенная оптика,
- Новый скин, представляющий карту, на которой отображаются GPS-координаты дороги к Коль-де-ла-Бонет , самой высокой дороге в Европе ,
Transalp также выигрывает, среди многих других опций, тормозную систему ABS в сочетании с системой CBS, а не Dual CBS, потому что она активна только с педалью заднего тормоза.
Даже если призвание трассы остается, эта версия 2008 года усилена исключительно для дорожного использования, в частности более широкими шинами (110 мм спереди и 130 мм сзади), меньшей высотой седла и менее важным ходом передней вилки. (177 мм ), чем на старых моделях.