Мотоцикл Honda XL 650 L Transalp 2004 – рассмотрим во всех подробностях

Двигатель

Мотор у этого Transalp не является уникальной разработкой для конкретной модели. Он был получен от Honda Deauville 650 – довольно серьезного туристического мотоцикла. Это агрегат V-образного типа, он четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем достигает 647 см³, а степень сжатия у него 9,2:1. Охлаждение двигатель получает жидкостное. На каждый цилиндр приходится по 3 клапана, что было характерно и для предшественника. Система подачи топлива карбюраторная.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Крутящий момент на своем пике при 5500 об/мин составляет 56 Нм, в то время как мощность на максимуме при 7500 достигает 55 л.с. Пиковая скорость для мотоцикла – 172 км/ч. XL 650 V разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 сек, а это весьма достойно для туристического эндуро внушительных габаритов.

700 Трансальп

700 Transalp

Новую разработку представили на Салоне мотоциклов в 2007 году в Париже под названием XLV 700 Transalp. Эта модель продается изноябрь 2007 г. включает в себя множество улучшений и модификаций:

  • Новый двигатель V52 объемом 680 см 3 , созданный на  базе Deauville, отвечающий нормам выбросов Евро 3.
  • Одинарная двойная рама люльки из стальной трубы,
  • Новая приборная панель,
  • Переднее колесо идет от 21 до 19 дюймов,
  • Каталитический выхлоп,
  • Двойная наложенная оптика,
  • Новый скин, представляющий карту, на которой отображаются GPS-координаты дороги к Коль-де-ла-Бонет , самой высокой дороге в Европе ,

Transalp также выигрывает, среди многих других опций, тормозную систему ABS в сочетании с системой CBS, а не Dual CBS, потому что она активна только с педалью заднего тормоза.

Даже если призвание трассы остается, эта версия 2008 года усилена исключительно для дорожного использования, в частности более широкими шинами (110  мм спереди и 130  мм сзади), меньшей высотой седла и менее важным ходом передней вилки. (177  мм ), чем на старых моделях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий