Выбор резины
Чтобы правильно выбрать резину на «Варю» и «Сутенёра» (а у них абсолютно одинаковые размеры колёс и требования к индексам нагрузки и скорости), надо честно дать себе ответ на вопрос: «Где я буду ездить?». Если съездов с асфальта не планируется, то нет смысла ставить «шашку», потому что она и держит хуже, и рулится на ней мотоцикл посредственно, и стачивается такая резина быстро. А вот если оффроуд планируется и регулярно, то не стоит ставить лысую шоссейную резину – на ней вы будете беспомощны на грунте. Итак, четыре варианта.
Езда только по асфальту. В размерах 110/80–19 + 150/70–17 все производители резины выпустили чисто шоссейные колёса комплектом. Если вы поставите Michelin Pilot Road 4 Trail, Pirelli Angel GT, Metzeler Roadtec 01 и остальные спорт-туринговые варианты, то вы будете королём асфальта, но съезды на грунт лучше будет ограничить обочиной федерального шоссе.
Немного более универсальным решением будет установка тех шин, что обычно ставят на туристические эндуро на конвейере. По сути шины тоже асфальтовые, но с углублениями протектора, проходящими поперёк через центр колеса, чтобы хоть как-то работать на сухом грунте. Проверенными вариантами будут Michelin Anakee 2 и 3, Metzeler Tourance и Tourance Next, Pirelly Scorpoin Trail, Conti Trail Attack 2. Из бюджетных решений неплохи Mitas Terra Force, Shinko E705 и Kenda K678 Big Block Pave.
Следующая по зубастости градация подойдёт тем, кому нужно долго добираться по асфальту до бездорожья, и там, куда он едет, его не ждёт чавкающая грязь. К примеру, вы своим ходом едете кататься на Памир. Тогда хорошим вариантом будут умеренно-зубастые покрышки, но с асфальтовым потенциалом. Это Conti TKC70, Heidenau K60 Scout, Mitas E-07, Pirelli Scorpion Rally STR.
Ну и напоследок о внедорожной резине. В путешествиях этот вариант интересен в формате доставки мотоцикла до точки применения на прицепе или выезда из Москвы на обычной резине и переобувании в «шашку» перед съездом с дороги. Колёса можно везти с собой, но лучше отправить транспортной компанией в нужный город на себя и получить их там. Проверенный годами вариант – Conti TKC80 Twinduro. Но есть альтернативы, и их немало – Michelin Anakee Wild, Metzeler Karoo 3, Pirelli Scorpion Rally. Из бюджетных вариантов Shinko E804-805, Mitas E09 и Е10, Kenda K784 Big Block.
Если не будете себя обманывать с ареалом обитания мотоцикла, то в выборе резины не ошибётесь.
Ducati Monster 797 и Yamaha XJ6 >
Ходовые характеристики XL 1000 V Varadero
Мощный двигателя и немалый вес делают управление мотоциклом очень динамичным и удобным.
Паспортные данные мотоцикла указывают максимальную скорость в 200 км/час. Однако по мнению пользователей, спидометр размеченный до 230 км/час стоял неслучайно. Возможность набрать такую скорость зависела только от мастерства мотоциклиста, мощности хватало.
Расход топлива
На расход топлива оказывало влияние спортивное прошлое мотора. Паспортные данные указывали 5,5 л. Но по отзывам владельцев такое можно было увидеть разве что на испытательном стенде. Реальный расход при смешанном цикле использования свыше 6 л, при катании только в городских условиях бывало и 8 л.
Двигатель
Honda XL 1000 V Varadero снабжен четырехтактным двухцилиндровым мотором. Он по типу V-образный, что роднит мотоцикл с серией Трансальп. Рабочий объем агрегата составляет 996 см³, а его степень сжатия 9,8:1. Охлаждение двигателя жидкостное. Система подачи топлива была заменена с карбюраторной на инжекторную.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Пиковые характеристики таковы: при 6000 об/мин крутящий момент равен 98 Нм, а мощность при 8000 об/мин – 94 л.с. Это делает XL 1000 V на уровень мощнее всех представителей серии Transalp. Пиковая скорость соответствует характеристикам мотора и достигает 200 км/ч. Байк разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это весьма впечатляющие показатели для туристического эндуро.
«Хонда Варадеро-1000» в мотодальнобое
Решились использовать тяжеловозного туриста по прямому назначению? Ну что же, давайте пристально присмотримся к байку именно с этой точки зрения.
Те, кому довелось оставить позади себя не одну сотню миль, обычно отзываются о «Варадеро» примерно в одном и том же ключе. Он располагает к дальним странствиям. Он создан именно для них. Ему можно и должно доверить дальний путь.
Старые байкеры говорят, что 1000 километров в день — это солидный показатель для долгого путешествия. Всё, что меньше — несерьезно, а всё, что больше, — обычная спортивная гонка. Философия мотодальнобоя подразумевает не только преодоление как можно большего количества километров, но и не «залипание» по нескольку дней в одном и том же месте. Ко всему этому и располагает «Варадеро».
Просторное сиденье обеспечивает должный уровень комфорта и пассажиру, и водителю. Не придется останавливаться и разминаться через каждую сотню, не придется забывать о созерцании окружающих красот, изнывая от боли. Мягкая подвеска с огромным ходом словно создана для русских дорог — она уверенно поглощает и кочки, и выбоины. Еще одна примечательная опция — огромное ветровое стекло. Оно защищает от встречного ветра и словно подстёгивает водителя срываться на совсем уже не туристические скорости. По описаниям тех, кто имеет большой стаж езды на «Варадеро», мотоцикл отлично держит скорость. И хотя туризм не подразумевает бесшабашных гонок, в дороге случаются разные ситуации. Иногда возможность домчать до островка цивилизации за минимальный срок может спасти чью-то жизнь.
Поражает и грузоподъемность. И так нелегкий байк весом почти в четверть тонны, уверенно потащит на себе двоих седоков вместе с их багажом.
Недостатки
Honda XL 1000 Varadero – отличный байк для поездок по дорогам с любым покрытием от асфальта до грунта, но всё же по дорогам! В реальное бездорожье на нём лучше не соваться.
Среди минусов байка отмечают:
- Большой вес. Трудно выкатится задним ходом из гаража, сложно поворачивать на скорости.
- Седло. Удобно и широкое он требует определённого привыкания.
- Широкий руль. Сложно с таким габаритами простреливать по междурядью.
- Расход топлива. При крейсере в 160 км/час по трассе потратишь 7 л.
- Неудобное положение радиаторов по бокам. При ударе разбиваются вместе с пластиком.
В то же время очень многие владельцы отмечают что бо́льшая часть минусов в отдельных случаях может стать плюсами.
и достоинства
Honda уже давно зарекомендовала себя неубиваемостью своей мототехники, и Varadero не исключение.
Но есть и чистые плюсы:
- Клиренс. В городе можно легко запрыгнуть на бордюр, не снижая скорости ехать через лежачих полицейских.
- Подвеска. Хоть большого числа настроек не предусмотрено, но то что есть позволяет свободно катить как по убитой грунтовке, так и по хорошему асфальту.
- Надёжность. Даже б/у версии работают исправно.
- Хорошая динамика.
- Отличный мотор. Хорошо тянет, не создаёт вибраций.
- Не греется. Даже в жару указатель температуры чуть выше ноля.
- Плавающий свет индикаторов. Все лампочки за исключением поворотов, да ABS имеют разную яркость свечения. При росте проблемы — яркость свечения увеличивается.
Но также к плюсам относят высоту посадки позволяющую хорошо видеть дорожную обстановку поверх крыш легковушек.
История модели [ править ]
2001–2007
Первое поколение Varadero 125 было выпущено в Великобритании в 2001 году и предназначено для рынка начинающих райдеров. Honda начала работать на большем 125 мотоцикла после ограничения 15 метрический лошадиных сил на все 125 куб.см мотоциклов, с маркетинговое исследование предполагает , что гонщики , участвующие в этом рынке были привлечены идеей о том , что Honda называется двойной спортивный мотоцикл , , который получил защитный обтекатель на носу.
Заимствуя дизайнерские решения существующего XL1000V Varadero , Honda приступила к разработке велосипеда, который предлагал значительно большие пропорции, чем большинство мотоциклов объемом 125 куб. См, с высотой сиденья 802 мм (31,6 дюйма), гарантируя, что гонщик получит не только великолепный вид на дорогу. но также убедитесь, что мотоцикл был способен обеспечить подлинный доступ к заднему сиденью. XL125V имел топливный бак 17,5 л (3,8 имп гал; 4,6 галлона США), включая 2-литровый запас топлива — больше, чем у большинства других 125-кубовых мотоциклов.
2004 XL125V Варадеро
Следуя подсказкам, взятым из XL1000V Varadero, Honda решила оснастить новую модель 4-тактным двигателем SOHC 4v 90 ° V-twin объемом 124 куб. См, который изначально был разработан для мотоцикла VT125C Shadow Cruiser. Двигатель развивал новую максимальную мощность 10,7 кВт (14,3 л.с.), разрешенную новым ограничением, а также крутящий момент 10,8 Нм (8,0 фунт-сила-фут). Новый байк заправлялся карбюраторами . Двигатель Varadero 125 разгоняется до 12 000 об / мин; выше, чем у большинства двигателей V-twin. Он развивает пиковую мощность при 11 000 об / мин , в то время как, в отличие от своего стабильного партнера, XL1000V Varadero, достигает пика мощности при 6000 об / мин.
Двигатель установлен в совершенно новой трубчатой стальной раме, разработанной для новой модели, однако поворотный рычаг коробчатого сечения из литого алюминия был взят от мотоцикла XL650V Transalp (как и задняя багажная полка) и оснащен задней подвеской с моноамортизатором, которая обеспечивает ход 150 мм (5,9 дюйма). Передняя подвеска с вилкой 35 мм, также с ходом 150 мм.
Varadero 125 был выпущен с некоторой помпой, и Honda назвала его «новым флагманом разнообразной линейки Honda 125» в информации для прессы. Было также много положительных отзывов о новой модели, большинство из которых ссылались только на высокую цену как на единственную критику. Новый Varadero 125, как сообщается, хорошо продавался, и в январе 2002 года MCN сообщила, что было продано более 380 единиц, примерно столько же, сколько у его двух более крупных собратьев — XL1000V Varadero и XL650V Transalp.
В 2003 году XL125V Varadero претерпел незначительную реконструкцию. Основное из них — трехспицевые литые легкосплавные диски, цвет которых был изменен с черного на серебристый.
С 2007 г.
После введения стандартов выбросов Евро III , XL125V Varadero пришлось бы либо снять с производства, либо модифицировать. В 2007 году Honda решила продолжить разработку модели и поэтому разработала новую систему электронного впрыска топлива, основанную на системе PGM-FI, используемой на других мотоциклах Honda. В это время Honda также решила провести серьезный рестайл, чтобы привести модель в соответствие с тенденциями компании того времени. Изменения включали рестайлинговый передний обтекатель, включающий ветровое стекло, индикаторы и фару, полностью новую приборную панель, которая теперь включала сигнальную лампу резерва топлива, и новые боковые зеркала заднего вида, установленные на обтекателе, ранее установленные на руле.
Механически Varadero XL125V 2007 года аналогичен предыдущей модели: двигатель, коробка передач, поворотный рычаг и задняя подвеска, багажная полка и рулевое управление взаимозаменяемы, а такие детали, как стартеры, свечи зажигания и тормоза, также взаимозаменяемы. Однако воздухозаборник повернут на 90 градусов, чтобы быть обращенным вперед, а емкость топливного бака была немного уменьшена для размещения новой системы впрыска топлива и блока управления ECU. Топливный бак примерно на 0,5 литра меньше и составляет 16,8 литра (3,7 галлона США; 4,4 галлона США).
Чтобы мотоцикл соответствовал новым стандартам выбросов, двигатель теперь впрыскивается, немного доработан и оснащен каталитическим нейтрализатором . Четырехклапанный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 124 см3 теперь выдает 10,6 кВт (14,2 л.с.).
Производство Varadero 125 в Великобритании прекращено .
Кокпит Varadero 125 после 2007 г.
Ходовые характеристики XL 1000 V Varadero
Мощный двигателя и немалый вес делают управление мотоциклом очень динамичным и удобным.
Паспортные данные мотоцикла указывают максимальную скорость в 200 км/час. Однако по мнению пользователей, спидометр размеченный до 230 км/час стоял неслучайно. Возможность набрать такую скорость зависела только от мастерства мотоциклиста, мощности хватало.
Расход топлива
На расход топлива оказывало влияние спортивное прошлое мотора. Паспортные данные указывали 5,5 л. Но по отзывам владельцев такое можно было увидеть разве что на испытательном стенде. Реальный расход при смешанном цикле использования свыше 6 л, при катании только в городских условиях бывало и 8 л.
Опасность внимание
- Изображение
- Текст
Вы ПОГИБНЕТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Заголовки, относящиеся к безопасности
— такие, как важные предостережения или требования осторожности. Раздел «Безопасность»
Раздел «Безопасность»
Раздел «Безопасность»
— относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.
Инструкции
— объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться данным мотоциклом.
Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, прочтите его внимательно
ОПАСНОСТЬ
ОПАСНОСТЬ
ВНИМАНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Модификации
Varadero стала промежуточной версией, на ней японцы отработали решения, которые потом появились на моделях, призванных конкурировать с европейскими туристами — Honda VTR1000X, VFR1200X.
Поэтому модификациями байка не интересовались. Выпущена была только Varadero VА, единственным отличием которой стало штатное ABS.
В то же время это имя получил ещё один мотоцикл концерна — Honda XL125V Varadero.
Если не считать кубатуры, уменьшенной в 8 раз этот байк имел все возможности старшего брата. Длинноходные подвески, большое количество пластика, хороший объём топливного бака, инжектор (со второго поколения). Даже по внешним размерам младший брат мог посоревноваться со старшим. Параметры отличались на 3–5 см. Имея все возможности большого туристического эндуро, владелец этой версии тратит на топливо вдвое меньше.
История развития honda xl1000 varadero
Защита очень даже не плохая, с ее поддержкой допускается перемещаться удобно в максимальных скоростях. Сидения байка весьма комфортные, на них допускается расположиться с уютом, равно как пассажиру, так и лично шоферу. И все-таки, данной моделью Хонда фактически утерла нос не кому попало, а БМВ сR1150 GS. Вот таким образом суровое заявление в успех! К сожалению, выработать успех никак не получилось в полной мере, в научно-техническом проекте байк вышел весьма накрученным. В 2000 г. случилась первое совершенствование байка, производители сделали все чтобы улучшить его технические качества и возможности.
Были поменяны карбюраторы в наиболее современную инжекторную систему, коробка передач «подросла» она сделалась 6 — ти ступенчатой. Последующее совершенствование случилась только в 2007 г., были дополнены кузовные обтекатели. Можно отметить, что данный байк не для людей со средними антропометрическими данными, так как он довольно немало весит, все-таки 220 килограмм, не любой человек сумеет осуществлять над ним полный контроль. Вес байка достаточно солидный, а вот как он себя ведет в пути с нагрузкой? Моя масса 90 килограмм, и необходимо отметить, что Honda XL1000V Varadero как будто бы не приметила его.
Всегда очень быстрая, стремительная, очень хорошо удерживает путь, однако все ровно уступает она БМВ. Отсутствует в ней та изюминка и набор настроек, что предлагают баварцы. Несомненно и байк германского изготовителя оснащен круиз — контролем, правда и способен он ехать не только лишь по асфальту, но также и по бездорожью. Этот байк отличная альтернатива любому автомобилю, поскольку не у всех есть достаточно средств, чтобы купить мощную машину. Он подойдет настоящим ценителям классики, шикарный и брутальный байк.
404