Мотоцикл Honda XR 250 R 2001

2004 Honda CRF250R


В то время как CRF250R получил новую раму четвертого поколения в 2004 году, CRF450R пришлось делать еще один год на раме третьего поколения. Но тем не менее Honda предложила хороший список улучшений, которые помогли улучшить его и так уже звездную репутацию.
Прежде всего в этом списке был легкий поршень с высокой степенью сжатия – это должно было ускорить приемистость и сделать плавным диапазон мощности. Двигатель также получил облегченный маховик и измененное зажигание. В дополнение была поставлена новая выхлопная система, которая была легче и длиннее на 50 мм впереди для лучшей централизации массы. И, наконец, с задней звезды было убрано два зуба, для более «длинной тяги» на каждой передаче.
Хотя изменения двигателя не были новаторскими, результаты были впечатляющими. Двигатель мгновенно откликался на ручку газа и хорошо «тянул» во всем диапазоне, но подвеска была все же жестковата. Однако, в целом, это был все тот же фантастический мотоцикл, который нравился многим. Он был менее мощный, чем YZ450F, но с гораздо лучшей управляемостью и на нем было легче ездить.

History[edit | edit source]

History
YearCountryName / Frame / Engine
1986North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RG

1987North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RH

1988North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RJ

1989North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RK

1990North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RL

1991North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RM

1992North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RN

1993North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RP

1994North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RR

1995North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RS, XR250S (Japan); XR250IIIs

1996North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RT, XR250T (Japan); XR250IIIt

1997North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RV, XR250V (Japan); XR250IIIv

1998North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RW, XR250W (Japan); XR250IIIw

1999North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250RX

2000North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja

Code: XR250RY, XR250Y (Japan); XR250IIIy

2001North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250R1

2002North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250R2

2003North America, Europe, Australia, Japan Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja; Honda XR250 Motard

Code: XR250R3, XR250-3; XR250III3

2004North America, Europe, Australia Name: Honda XR250R

Code: XR250R4

2005Japan Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard

Code: XR250-5

2006Japan Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard

Code: XR250-6

2007Japan Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard

Code: XR250-7

Honda XR 250

Краткий обзор Honda XR 250

Серия мотоциклов Honda XR 250 включает в себя три модификации — эндуро XR 250 R, мотард XR 250 Motard и внутрияпонскую версию XR 250 Baja, также относящуюся к классу эндуро, но имеющую отличия по внешнему виду, подвеске и бензобаку. Все мотоциклы серии оснащены 1-цилиндровыми двигателями воздушного охлаждения с сухим картером и имеют размещённый прямо в раме маслобак. Модификация Motard, помимо других колёсных дисков, имеет более мощный передний тормоз и более короткоходные и жёсткие подвески.

Несмотря на вышеперечисленные различия, сходств у различных модификаций Honda XR 250 гораздо больше, а так как этот мотоцикл можно назвать весьма популярным и потому широко распространённым, отсутствуют проблемы с поиском запчастей. Впрочем, эта модель пользуется репутацией чрезвычайно надёжного и отказоустойчивого мотоцикла, особенно во всём, что касается двигателя и коробки передач.

Технические характеристики Honda XR 250

  • Годы выпуска: с 1995
  • Класс: эндуро / мотард
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 28 л.с. (при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 26 Нм (при 7000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 130
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~8 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 80/100-21 (XR 250R и Baja) / 110/70-17 (XR 250 Motard)
  • Задняя шина: 100/100-18 (XR 250R и Baja) / 130/70-17 (XR 250 Motard)
  • Передние тормоза: 1 диск 245 мм (у XR 250 Motard — 260 мм), 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой отбоя (у XR 250 Motard — вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяжения и отбоя)
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения (у XR 250 Baja; у XR250R и XR 250 Motard — с регулировкой преднатяжения и отбоя)
  • Объём бензобака, литров: 14 (XR 250 Baja) / 9,7 (XR 250R и Motard)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,6
  • Сухая масса, кг: 135 (XR 250 Baja) / 116 (XR 250R и Motard)

Минусы и недостатки Honda XR 250

  • Невысокая мощность
  • Сильные вибрации на высоких оборотах
  • При условиях жёсткой эксплуатации на бездорожье двигатель склонен к перегреву
  • Маленький бензобак (кроме версии Baja)

2000 Honda CR80R и CR80R Expert

Впервые выпустив в 1997 году CR250 на алюминиевой раме, Honda за два последующих года так и не смогла улучшить ее. Как следствие, она столкнулась с недовольством не только профессиональных гонщиков, но и обычных покупателей. Эта модель по существу была шагом назад, она была тяжелой и вызывала чувство громоздкости, на ней было реально тяжело и утомительно ехать. Если вы были быстры и агрессивны, как Эзра Ласк, то вы могли с ней справиться, но если вы были простым любителем, то она могла вымотать вас «до смерти». По большинству оценок, основной проблемой с первыми рамами была их абсурдная жесткость

Первоначально проблемы долговечности привели Honda к излишней осторожности, что навредило производительности. Рама передавала сильную вибрацию и дала мотоциклу «мертвое чувство»

2005 Honda CRF250R

В 2004 году модель Honda CRF250R добилась массового успеха. Легкая, с отличной управляемостью и хорошей подвеской, она была идеальным дополнением CRF450. Ее реальными недостатками были дефицит мощности и ненадежность некоторых узлов, как нижняя юбка цилиндра, на которой образовывались трещины

Также было очень важно следить за регулировкой клапанов и уровнем масла. Для решения этих проблем, Honda переработала цилиндр и головку, юбка цилиндра была сделана больше, чтобы предотвратить образование трещин. На трассе новый CRF250R был немного более мощным вариантом для новичка

Управление и подвеска по-прежнему были отличными, и CRF главенствовал в классе в обеих категориях. Передняя вилка и амортизатор Showa предложили наилучшее сочетание остроты прохождения поворотов и высокую стабильность на высоких скоростях. И если вы не были профессиональным гонщиком, этого мотоцикла было более чем достаточно

На трассе новый CRF250R был немного более мощным вариантом для новичка. Управление и подвеска по-прежнему были отличными, и CRF главенствовал в классе в обеих категориях. Передняя вилка и амортизатор Showa предложили наилучшее сочетание остроты прохождения поворотов и высокую стабильность на высоких скоростях. И если вы не были профессиональным гонщиком, этого мотоцикла было более чем достаточно.

XR 230 / 250R

Honda XR 200R 1993 года

В XR250R была представлена ​​до 1981 года и изначально была оснащена вариацией двигателя, которым оснащался XL250S с 1978 года. В 1983 году модель была исключена из модельного ряда Honda, но вернулась в 1984 году с совершенно новым двигателем, получившим название Radial Four Valve. Камерный »(RFVC) двигатель. Оригинальный двигатель RFVC объемом 250 куб.см (15 куб. Дюймов) имел диаметр цилиндра и ход поршня 75 мм × 56,5 мм (2,95 × 2,22 дюйма), но в 1986 году он был изменен на 73 мм × 59,5 мм (2,87 × 2,34 дюйма). В 1986 году также был принят большой одиночный карбюратор, а не двойные постепенно открывающиеся карбюраторы моделей 84-85. В 1996 году двигатель XR 250R, основа линейки XR, была обновлена ​​и теперь производила 19 л.с. (14 кВт) при 8100 об / мин. Изменения включали новый картер с улучшенными опорами двигателя (которые включали шарнир маятника) для более жесткого шасси, меньшие выпускные клапаны для решения проблемы с растрескиванием головок цилиндров и улучшенный автоматический декомпрессор для более легкого запуска. Хотя XR250R всегда был довольно тяжелым по сравнению с его двухтактными конкурентами, а передняя и задняя подвески были довольно простыми, он оказался надежным, симпатичным и успешным в качестве внедорожной машины начального уровня. Производство XR250R было прекращено после 2004 года.

XR 400R

2000 XR400R с нестандартной стойкой и дополнительным сиденьем.

В XR 400R был представлен в 1996 году. Его рама, пластмассы и компоненты подвески были аналогичны таковым у XR250R, и он имел аналогичный двигатель с воздушным охлаждением с технологией головки блока цилиндров RFVC. XR400R имел больший ход подвески и более длинную колесную базу, чем XR250R того же года. Многие XR400R были сильно модифицированы и участвовали в гонках. 400 был, пожалуй, самым универсальным из линейки XR; многие участвовали в любительских соревнованиях по мотокроссу и эндуро. Оснащенный уличным освещением, он также неплохо работал как велосипед двойного назначения. Это было просто, надежно и долго. Трудно сломать и легко исправить. В 2004 году Honda прекратила выпуск XR400R.

Specifications[edit | edit source]

Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2140 mm / 84,2 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja

2175 mm / 85,6 in – XR250R (2003-2007)

2110 mm / 83,1 in – XR250 Motard

Overall width820 mm / 32,3 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja

805 mm / 31,7 in – XR250R (2003-2007)

790 mm / 31,1 in – XR250 Motard

Overall height1205 mm / 47,4 in – XR250R (1995/1996-1999)

1195 mm / 47,0 in – XR250R (2000-2002)

1190 mm / 46,8 in – XR250R (2003-2007)

1225 mm / 48,2 in – XR250 Baja (1995-1999)

1220 mm / 48,0 in – XR250 Baja (2000-2003)

1150 mm / 45,3 in – XR250 Motard

Seat height880 mm / 34,6 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja

875 mm / 34,4 in – XR250R (2003-2007)

855 mm / 33,7 in – XR250 Motard

Wheelbase1405 mm / 55,3 in – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999)

1420 mm / 55,9 in – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003)

1425 mm / 56,1 in – XR250R (2003-2007), XR250 Motard

Ground clearance280 mm / 11,0 in – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999)

270 mm / 10,6 in – XR250R (2000-2002)

285 mm / 11,2 in – XR250R (2003-2007)

260 mm / 10,2 in – XR250 Baja (2000-2003)

240 mm / 9,4 in – XR250 Motard

Dry weight
Curb (wet) weight128 kg / 282 lbs – XR250R (1995/1996-1999)

130 kg / 287 lbs – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002)

137 kg / 302 lbs – XR250 Baja (2000-2003)

133 kg / 293 lbs – XR250R (2003-2007)

134 kg / 295 lbs – XR250 Motard

FRAMETypeSemi double-cradle (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork KYB 41 mm, 265 mm / 10,4 in – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja

Inverted telescopic fork 43 mm, 270 mm / 10,6 in – XR250R (2003-2007)

Inverted telescopic fork 43 mm – XR250 Motard

Rear suspension, travelSwingarm Pro-link with mono-shock, 260 mm / 10,2 in – XR250R, XR250 Baja

Swingarm Pro-link with mono-shock – XR250 Motard

Front tire size3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja

110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard

Rear tire size4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja

130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard

Front brakeSingle disc, 240 mm, 2-piston caliper
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity9,7 l / 2,56 US gal – XR250R, XR250 Motard

14,0 l / 3,7 US gal – XR250 Baja

Trail92 mm / 3,62 in – XR250R, XR250 Baja: 1995-1999

94 mm / 3,70 in – XR250R (2000-2002)

99 mm / 3,90 in – XR250 Baja (2000-2003)

105 mm / 4,13 in – XR250R (2003-2007)

71 mm / 2,79 in – XR250 Motard

Fuel economy2,50 l / 100 km (60 km/h)
ENGINETypeAir-cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke73,0 x 59,5 mm
Displacement249 cm³ (15,2 cu-in)
Compression ratio9.3:1
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves, RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber)
Max. power28,0 hp (20,6 kW) / 8000 rpm
Max. torque25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7000 rpm
0 to 100 km/h
Top speed
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x
IDVE88
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction3.100
Final reduction
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.769

1.882

1.380

1.083

0.923

0.814

ELECTRICALIgnitionCDI
AlternatorThree Phase AC
Battery capacity12V 4Ah
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий