2004 Honda CRF250R
В то время как CRF250R получил новую раму четвертого поколения в 2004 году, CRF450R пришлось делать еще один год на раме третьего поколения. Но тем не менее Honda предложила хороший список улучшений, которые помогли улучшить его и так уже звездную репутацию.
Прежде всего в этом списке был легкий поршень с высокой степенью сжатия – это должно было ускорить приемистость и сделать плавным диапазон мощности. Двигатель также получил облегченный маховик и измененное зажигание. В дополнение была поставлена новая выхлопная система, которая была легче и длиннее на 50 мм впереди для лучшей централизации массы. И, наконец, с задней звезды было убрано два зуба, для более «длинной тяги» на каждой передаче.
Хотя изменения двигателя не были новаторскими, результаты были впечатляющими. Двигатель мгновенно откликался на ручку газа и хорошо «тянул» во всем диапазоне, но подвеска была все же жестковата. Однако, в целом, это был все тот же фантастический мотоцикл, который нравился многим. Он был менее мощный, чем YZ450F, но с гораздо лучшей управляемостью и на нем было легче ездить.
History[edit | edit source]
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1986 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RG |
1987 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RH |
1988 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RJ |
1989 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RK |
1990 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RL |
1991 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RM |
1992 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RN |
1993 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RP |
1994 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RR |
1995 | North America, Europe, Australia, Japan | Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja Code: XR250RS, XR250S (Japan); XR250IIIs |
1996 | North America, Europe, Australia, Japan | Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja Code: XR250RT, XR250T (Japan); XR250IIIt |
1997 | North America, Europe, Australia, Japan | Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja Code: XR250RV, XR250V (Japan); XR250IIIv |
1998 | North America, Europe, Australia, Japan | Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja Code: XR250RW, XR250W (Japan); XR250IIIw |
1999 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250RX |
2000 | North America, Europe, Australia, Japan | Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja Code: XR250RY, XR250Y (Japan); XR250IIIy |
2001 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250R1 |
2002 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250R2 |
2003 | North America, Europe, Australia, Japan | Name: Honda XR250R; Honda XR250 Baja; Honda XR250 Motard Code: XR250R3, XR250-3; XR250III3 |
2004 | North America, Europe, Australia | Name: Honda XR250R Code: XR250R4 |
2005 | Japan | Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard Code: XR250-5 |
2006 | Japan | Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard Code: XR250-6 |
2007 | Japan | Name: Honda XR250R, Honda XR250 Motard Code: XR250-7 |
Honda XR 250
Краткий обзор Honda XR 250
Серия мотоциклов Honda XR 250 включает в себя три модификации — эндуро XR 250 R, мотард XR 250 Motard и внутрияпонскую версию XR 250 Baja, также относящуюся к классу эндуро, но имеющую отличия по внешнему виду, подвеске и бензобаку. Все мотоциклы серии оснащены 1-цилиндровыми двигателями воздушного охлаждения с сухим картером и имеют размещённый прямо в раме маслобак. Модификация Motard, помимо других колёсных дисков, имеет более мощный передний тормоз и более короткоходные и жёсткие подвески.
Несмотря на вышеперечисленные различия, сходств у различных модификаций Honda XR 250 гораздо больше, а так как этот мотоцикл можно назвать весьма популярным и потому широко распространённым, отсутствуют проблемы с поиском запчастей. Впрочем, эта модель пользуется репутацией чрезвычайно надёжного и отказоустойчивого мотоцикла, особенно во всём, что касается двигателя и коробки передач.
Технические характеристики Honda XR 250
- Годы выпуска: с 1995
- Класс: эндуро / мотард
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: воздушное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 28 л.с. (при 8000 об/мин)
- Крутящий момент: 26 Нм (при 7000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 130
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~8 секунд
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 80/100-21 (XR 250R и Baja) / 110/70-17 (XR 250 Motard)
- Задняя шина: 100/100-18 (XR 250R и Baja) / 130/70-17 (XR 250 Motard)
- Передние тормоза: 1 диск 245 мм (у XR 250 Motard — 260 мм), 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой отбоя (у XR 250 Motard — вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяжения и отбоя)
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения (у XR 250 Baja; у XR250R и XR 250 Motard — с регулировкой преднатяжения и отбоя)
- Объём бензобака, литров: 14 (XR 250 Baja) / 9,7 (XR 250R и Motard)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,6
- Сухая масса, кг: 135 (XR 250 Baja) / 116 (XR 250R и Motard)
Минусы и недостатки Honda XR 250
- Невысокая мощность
- Сильные вибрации на высоких оборотах
- При условиях жёсткой эксплуатации на бездорожье двигатель склонен к перегреву
- Маленький бензобак (кроме версии Baja)
2000 Honda CR80R и CR80R Expert
Впервые выпустив в 1997 году CR250 на алюминиевой раме, Honda за два последующих года так и не смогла улучшить ее. Как следствие, она столкнулась с недовольством не только профессиональных гонщиков, но и обычных покупателей. Эта модель по существу была шагом назад, она была тяжелой и вызывала чувство громоздкости, на ней было реально тяжело и утомительно ехать. Если вы были быстры и агрессивны, как Эзра Ласк, то вы могли с ней справиться, но если вы были простым любителем, то она могла вымотать вас «до смерти». По большинству оценок, основной проблемой с первыми рамами была их абсурдная жесткость
Первоначально проблемы долговечности привели Honda к излишней осторожности, что навредило производительности. Рама передавала сильную вибрацию и дала мотоциклу «мертвое чувство»
2005 Honda CRF250R
В 2004 году модель Honda CRF250R добилась массового успеха. Легкая, с отличной управляемостью и хорошей подвеской, она была идеальным дополнением CRF450. Ее реальными недостатками были дефицит мощности и ненадежность некоторых узлов, как нижняя юбка цилиндра, на которой образовывались трещины
Также было очень важно следить за регулировкой клапанов и уровнем масла. Для решения этих проблем, Honda переработала цилиндр и головку, юбка цилиндра была сделана больше, чтобы предотвратить образование трещин. На трассе новый CRF250R был немного более мощным вариантом для новичка
Управление и подвеска по-прежнему были отличными, и CRF главенствовал в классе в обеих категориях. Передняя вилка и амортизатор Showa предложили наилучшее сочетание остроты прохождения поворотов и высокую стабильность на высоких скоростях. И если вы не были профессиональным гонщиком, этого мотоцикла было более чем достаточно
На трассе новый CRF250R был немного более мощным вариантом для новичка. Управление и подвеска по-прежнему были отличными, и CRF главенствовал в классе в обеих категориях. Передняя вилка и амортизатор Showa предложили наилучшее сочетание остроты прохождения поворотов и высокую стабильность на высоких скоростях. И если вы не были профессиональным гонщиком, этого мотоцикла было более чем достаточно.
XR 230 / 250R
Honda XR 200R 1993 года
В XR250R была представлена до 1981 года и изначально была оснащена вариацией двигателя, которым оснащался XL250S с 1978 года. В 1983 году модель была исключена из модельного ряда Honda, но вернулась в 1984 году с совершенно новым двигателем, получившим название Radial Four Valve. Камерный »(RFVC) двигатель. Оригинальный двигатель RFVC объемом 250 куб.см (15 куб. Дюймов) имел диаметр цилиндра и ход поршня 75 мм × 56,5 мм (2,95 × 2,22 дюйма), но в 1986 году он был изменен на 73 мм × 59,5 мм (2,87 × 2,34 дюйма). В 1986 году также был принят большой одиночный карбюратор, а не двойные постепенно открывающиеся карбюраторы моделей 84-85. В 1996 году двигатель XR 250R, основа линейки XR, была обновлена и теперь производила 19 л.с. (14 кВт) при 8100 об / мин. Изменения включали новый картер с улучшенными опорами двигателя (которые включали шарнир маятника) для более жесткого шасси, меньшие выпускные клапаны для решения проблемы с растрескиванием головок цилиндров и улучшенный автоматический декомпрессор для более легкого запуска. Хотя XR250R всегда был довольно тяжелым по сравнению с его двухтактными конкурентами, а передняя и задняя подвески были довольно простыми, он оказался надежным, симпатичным и успешным в качестве внедорожной машины начального уровня. Производство XR250R было прекращено после 2004 года.
XR 400R
2000 XR400R с нестандартной стойкой и дополнительным сиденьем.
В XR 400R был представлен в 1996 году. Его рама, пластмассы и компоненты подвески были аналогичны таковым у XR250R, и он имел аналогичный двигатель с воздушным охлаждением с технологией головки блока цилиндров RFVC. XR400R имел больший ход подвески и более длинную колесную базу, чем XR250R того же года. Многие XR400R были сильно модифицированы и участвовали в гонках. 400 был, пожалуй, самым универсальным из линейки XR; многие участвовали в любительских соревнованиях по мотокроссу и эндуро. Оснащенный уличным освещением, он также неплохо работал как велосипед двойного назначения. Это было просто, надежно и долго. Трудно сломать и легко исправить. В 2004 году Honda прекратила выпуск XR400R.
Specifications[edit | edit source]
Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2140 mm / 84,2 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 2175 mm / 85,6 in – XR250R (2003-2007) 2110 mm / 83,1 in – XR250 Motard |
Overall width | 820 mm / 32,3 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 805 mm / 31,7 in – XR250R (2003-2007) 790 mm / 31,1 in – XR250 Motard | |
Overall height | 1205 mm / 47,4 in – XR250R (1995/1996-1999) 1195 mm / 47,0 in – XR250R (2000-2002) 1190 mm / 46,8 in – XR250R (2003-2007) 1225 mm / 48,2 in – XR250 Baja (1995-1999) 1220 mm / 48,0 in – XR250 Baja (2000-2003) 1150 mm / 45,3 in – XR250 Motard | |
Seat height | 880 mm / 34,6 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 875 mm / 34,4 in – XR250R (2003-2007) 855 mm / 33,7 in – XR250 Motard | |
Wheelbase | 1405 mm / 55,3 in – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 1420 mm / 55,9 in – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003) 1425 mm / 56,1 in – XR250R (2003-2007), XR250 Motard | |
Ground clearance | 280 mm / 11,0 in – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 270 mm / 10,6 in – XR250R (2000-2002) 285 mm / 11,2 in – XR250R (2003-2007) 260 mm / 10,2 in – XR250 Baja (2000-2003) 240 mm / 9,4 in – XR250 Motard | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 128 kg / 282 lbs – XR250R (1995/1996-1999) 130 kg / 287 lbs – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002) 137 kg / 302 lbs – XR250 Baja (2000-2003) 133 kg / 293 lbs – XR250R (2003-2007) 134 kg / 295 lbs – XR250 Motard | |
FRAME | Type | Semi double-cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork KYB 41 mm, 265 mm / 10,4 in – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja Inverted telescopic fork 43 mm, 270 mm / 10,6 in – XR250R (2003-2007) Inverted telescopic fork 43 mm – XR250 Motard | |
Rear suspension, travel | Swingarm Pro-link with mono-shock, 260 mm / 10,2 in – XR250R, XR250 Baja Swingarm Pro-link with mono-shock – XR250 Motard | |
Front tire size | 3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja 110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard | |
Rear tire size | 4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja 130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard | |
Front brake | Single disc, 240 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 9,7 l / 2,56 US gal – XR250R, XR250 Motard 14,0 l / 3,7 US gal – XR250 Baja | |
Trail | 92 mm / 3,62 in – XR250R, XR250 Baja: 1995-1999 94 mm / 3,70 in – XR250R (2000-2002) 99 mm / 3,90 in – XR250 Baja (2000-2003) 105 mm / 4,13 in – XR250R (2003-2007) 71 mm / 2,79 in – XR250 Motard | |
Fuel economy | 2,50 l / 100 km (60 km/h) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 73,0 x 59,5 mm | |
Displacement | 249 cm³ (15,2 cu-in) | |
Compression ratio | 9.3:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves, RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber) | |
Max. power | 28,0 hp (20,6 kW) / 8000 rpm | |
Max. torque | 25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7000 rpm | |
0 to 100 km/h | ||
Top speed | ||
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x |
ID | VE88 | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.100 | |
Final reduction | ||
Gear ratio I II III IV V VI | 2.769 1.882 1.380 1.083 0.923 0.814 | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI |
Alternator | Three Phase AC | |
Battery capacity | 12V 4Ah |