Мотоцикл Honda XR 600 R 1999 – изучаем суть

Технические характеристики

Для примера мы возьмем модель Honda XR 600 R 1990 года выпуска. Официально эта модель относится к категории «эндуро-offroad».

Высота мотоцикла равна 94 см, длина колесной базы – 145,5 см, а неснаряженный вес байка – 128 кг.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) XR 600 R
Двигатель
ТипОдноцилиндровый четырехтактный
ОхлаждениеВоздушная система
Максимальная мощность46 л. с.
Кол–во клапанов4 шт/1 цилиндр
Ходовая часть
КПП5 ступеней
Передняя шина80/100-18
Задняя шина110/100-17
Торможение колесДисковое (256 мм и 220 мм)
Другие параметры
Объем топлива10,5 л
Макс. скорость110 км

Для начала стоит разобрать самые существенные недостатки Honda XR 600 R.

Итак, первоначально нужно заметить, что ступица заднего колеса, а точнее, ее подшипник, изнашивается просто феноменально быстро.

Конечно, многое зависит от образа жизни владельца, но время от времени проверяйте заднее колесо. Для этого нужно двумя руками его покачать.

Если заметите люфт, значит необходимо немедленно брать железного коня и везти на замену.

Переднее колесо тоже нужно хоть иногда проверять.

Второй проблемой может стать натяжитель цепи ГРМ. Как узнать, что в этом механизме у вас проблемы?

Если вы услышали из двигателя характерный щелкающий звук, то проблема именно в натяжителе цепи.

Затягивать с ремонтом нельзя, ибо поломка может прогрессировать и вызывать еще большие проблемы.

Третья неприятность связана с долгим временем эксплуатации и жесткой ездой: третья передача отказывается служить нормально, а мотоцикл начинает «завывать», после длительного прогона.

Тут дело не в сложности поломки, а в цене ее решения. Усугубить данную ситуацию весьма просто, поэтому сразу обращайтесь к специалистам.

Плюсы данного агрегата в комфортной неутомляющей езде по любым дорогам. Honda XR 600 R может выдержать и шестидневные соревнования, главное следить и ухаживать за ней.

Качество исполнения у японцев всегда на высоте в этом плане: мотоцикл отлично справляется с возложенной на него функцией, а все его элементы и системы работают как часы.

XR 250L

Эта уличная версия XR250R был построен в соответствии с правилами Министерства транспорта США для уличных мотоциклов, но продавался по всему миру. У него были дорожные фонари и шины, стальной топливный бак, замок зажигания / рулевого управления с ключом, пониженная высота сиденья и другие незначительные изменения. Примерно на 40 фунтов (18 кг) тяжелее, он имел пониженную проходимость. Он разделял двигатель XR250R RFVC 249 куб. См (15,2 куб. Дюйма), но с другим карбюратором и меньшими на 3 мм (0,12 дюйма) выпускными коллекторами для соответствия требованиям по выбросам. Выпускался с 1991 по 2007 год.

Был бразильский аналог XR 250 Tornado, который производился с 2001 по 2009 год (до 2012 года для экспорта) для местного рынка и регионального экспорта в другие страны Южной Америки, но также был доступен в Мексике и Центральной Америке. Его двигатель представлял собой тот же четырехклапанный одинарный двигатель с воздушным охлаждением DOHC, который устанавливался на CBX 250 Twister / CBF 250, но выхлоп был рассчитан на улучшение крутящего момента на низких частотах с потерей 1 л.с., что дало номинальную мощность 23 л.с.

Оценка эксплуатационных качеств

Обзор Honda CBR600RR начинается с внешнего вида. Мотоцикл вызывает восхищение тщательно проработанным экстерьером, филигранными линиями дизайна и функциональностью элементов внешнего вида.

Но основные достоинства Honda CBR600RR как мотоцикла заключаются внутри. Создатели постарались выделить его на фоне конкурентов способностями быстро ускоряться и так же быстро останавливаться, держать курсовую устойчивость на предельных скоростях и прогнозируемо вести себя в экстремальных условиях. Его скоростные и технические характеристики всегда стараются подчеркнуть на фото и на видео.

Тем, кто впервые выбирает себе мотоцикл класса суперспорт, следует знать определенную эргономическую особенность: на машинах класса 600 см³ будет удобно только людям с ростом не выше 175 см. Это особенность не только Honda CBR 600RR, но и всех аппаратов этого класса. Более рослым мотоциклистам лучше поискать байк более высокого уровня.

Модели 2003 года выпуска были доступны только в 2 цветовых схемах. В 2004 году их расширили до 4, а в 2013 – до 6. Отдельно стоит сказать про комплектацию Honda CBR600RR Limited Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2010 году. Окраска мотоцикла отличается черно-белой графикой и стилизованным женским лицом на боковинах.

Honda CBR600RR Limited Edition

Заканчивая обзор машины, необходимо отметить высочайшее качество мотоцикла. Техника японского производства всегда блистала надежностью, прекрасным уровнем сборки и долговечностью. Но даже среди своих японских конкурентов Honda выгодно отличалась моторами и коробками передач. Это подтверждают как спортивные успехи, так и популярность среди покупателей.

Honda CBR600RR Limited Edition

Post Views: 1 667

MotoNoob.ru

XR 650R

Honda XR650R 2003 года

Представленный в 2000 году XR 650R был не просто обновлением XR 600 – это был совершенно новый мотоцикл. Абсолютно новый 649 куб.см (39,6 куб. Дюйма), с жидкостным охлаждением Двигатель SOHC был соединен с рамой из алюминия. При 280 фунтах (130 кг) в сухом состоянии он весил больше, чем XR600R, который он заменил, но был построен очень крепко, а двигатель был чрезвычайно мощным. Honda явно нацелена на рынок гонок на длинные дистанции в пустыне с этим байком. . Команда Honda и XR650R одержали множество окончательных побед Baja 1000 во время своего производственного цикла, а также множество других побед в гонках в пустыне под руководством Скотта Саммерса и Джонни Кэмпбелла. «Big Red Pig (BRP)», снятый с производства в 2008 году, пользуется сегодня верными поклонниками среди поклонников Honda и остается одним из самых конкурентоспособных четырехтактных эндуро мотоциклов открытого класса.

Подвеска

Характеристики и особенности подвески полностью оправданы с учетом классовой принадлежности Honda XR 650: жесткости достаточно для преодоления неровностей дорог на высокой скорости и обеспечения идеальной управляемости мотоцикла. Диапазон настроек отбоя и предсжатия как передней, так и задней подвесок достаточно широк. Оригинальную подвеску “пробить” практически невозможно: по своей надежности она практически не уступает двигателю XR 650.

Несмотря на все свои преимущества, для жесткой эксплуатации подвеска все же не подходит: пружины передней вилки довольно мягкие, колесные подшипники слишком слабые и быстро выходят из строя. При эксплуатации мотоцикла в грязи и песке ускоренному износу подвергаются шарниры рычажных механизмов подвески, в связи с чем при покупке мотоцикла желательно провести их диагностику.

XR 200

1980 XR200

XR200, развитие трейлового велосипеда XL185, производился с 1980 по 1984 год. XR200 имел немного увеличенный ох 2-клапанный 6-ступенчатый двигатель с воздушным охлаждением только кикстартером. Подвеска была обычная, как у XL185, но с более качественными компонентами и большим ходом. Хотя выходная мощность XR200 была скромной, байк был небольшим и легким и подходил менее опытным гонщикам. Благодаря своей легкости, простоте управления и хорошему дорожному просвету XR200 был конкурентоспособным в качестве эндуро-машины члена клуба. Барабанные тормоза были установлены спереди и сзади. Не имея ни аккумуляторной батареи, ни электростартера, дальние огни светились только при работающем двигателе.

Технические характеристики

Для примера мы возьмем модель Honda XR 600 R 1990 года выпуска. Официально эта модель относится к категории «эндуро-offroad».

Высота мотоцикла равна 94 см, длина колесной базы – 145,5 см, а неснаряженный вес байка – 128 кг.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) XR 600 R
Двигатель
ТипОдноцилиндровый четырехтактный
ОхлаждениеВоздушная система
Максимальная мощность46 л. с.
Кол–во клапанов4 шт/1 цилиндр
Ходовая часть
КПП5 ступеней
Передняя шина80/100-18
Задняя шина110/100-17
Торможение колесДисковое (256 мм и 220 мм)
Другие параметры
Объем топлива10,5 л
Макс. скорость110 км

Для начала стоит разобрать самые существенные недостатки Honda XR 600 R.

Итак, первоначально нужно заметить, что ступица заднего колеса, а точнее, ее подшипник, изнашивается просто феноменально быстро.

Конечно, многое зависит от образа жизни владельца, но время от времени проверяйте заднее колесо. Для этого нужно двумя руками его покачать.

Если заметите люфт, значит необходимо немедленно брать железного коня и везти на замену.

Переднее колесо тоже нужно хоть иногда проверять.

Второй проблемой может стать натяжитель цепи ГРМ. Как узнать, что в этом механизме у вас проблемы?

Если вы услышали из двигателя характерный щелкающий звук, то проблема именно в натяжителе цепи.

Затягивать с ремонтом нельзя, ибо поломка может прогрессировать и вызывать еще большие проблемы.

Третья неприятность связана с долгим временем эксплуатации и жесткой ездой: третья передача отказывается служить нормально, а мотоцикл начинает «завывать», после длительного прогона.

Тут дело не в сложности поломки, а в цене ее решения. Усугубить данную ситуацию весьма просто, поэтому сразу обращайтесь к специалистам.

Плюсы данного агрегата в комфортной неутомляющей езде по любым дорогам. Honda XR 600 R может выдержать и шестидневные соревнования, главное следить и ухаживать за ней.

Качество исполнения у японцев всегда на высоте в этом плане: мотоцикл отлично справляется с возложенной на него функцией, а все его элементы и системы работают как часы.

Нельзя отказаться

Сделать выбор в пользу того или иного мотоцикла всегда непросто — даже если речь идет не о покупке техники, а об оценке сравниваемых в тесте аппаратов. Как известно, уровень конкуренции на мировом рынке настолько высок, что было бы глупо предположить, что кто-то из крупных мотопроизводителей позволит себе сделать откровенно халтурный продукт: все три участвовавших в сравнении спортбайка достойны занять место в вашем гараже, и ни один из мотоциклов не разочарует даже самого притязательного спортсмена-любителя. А профессиональные гонщики всё равно не используют стандартные модели и в обязательном порядке модифицируют технику. На мой взгляд, CBR600RR — самая сбалансированная модель, у которой есть всё и для трекового использования, и для, если угодно, городской езды. Кому-то аппарат Honda может показаться «серым» и невыразительным… Возможно. У CBR600RR нет явно выраженных «талантов», и все его качества усредненно хороши, однако именно это и делает управление японским спортбайком простым и безопасным.

Yamaha YZF-R6 —самый харáктерный мотоцикл, рассчитанный исключительно на спортивное применение. Эдакий раллийный прототип Subaru, строптивый и противоречивый, который по какому-то бюрократическому недоразумению был допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Спортбайк MV Agusta — итальянская роскошь, прекрасная во всем: от форм до содержания и от характеристик двигателя до острой управляемости. Таким мотоциклом хочется обладать, на нем хочется ездить —это как любовь с первого взгляда! И, конечно, ощущения от управления моделью F3, во многом кардинально отличающейся от японских машин, не спутаешь с чувством от езды ни на одном «рисовом» аппарате. Италия все-таки другая: в чем-то лучше, в чем-то наоборот, но уж точно не скучная!

Прежде чем поставить финальную точку в этом обзоре, нельзя не упомянуть о цене. Тут все ожидаемо: японские спортбайки стоят плюс-минус одинаково, а итальянская машина —почти на 100 000 рублей дороже… Но вот какая неожиданная ремарка: на момент написания этого текста у официальных дилеров техники MV Agusta действовало весьма «вкусное» предложение — все мотоциклы F3, доступные в наличии в России, продавались за 597 000 рублей! То есть всего на 10–20 тыс. рублей дороже, чем Honda CBR600RR и Yamaha YZF-R6… И тут, уж простите, у «японцев» просто нет шансов.

Конкуренты

Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:

Yamaxa

  1. Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
  2. Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.

Suzuki. Две версии бандита.

  1. GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
  2. GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.

Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.

  1. Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
  2. Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.

XRV650

Honda XRV650 (выпускался с 1988 по 1989 год) был вторым двухцилиндровым серийным трейловым мотоциклом Honda, первым из которых был Honda XLV750R производился с 1983 по 1986 год. Это была первая двухцилиндровая модель в серии XR и как таковая начала серию XRV, но вскоре была заменена на Honda XRV750 в 1990 году. 650 куб. См модель была построена в Японии компанией Honda Racing Corporation и, возможно, он построен лучше, чем следующие версии XRV, которые были стандартными производственными моделями. Он выпускался как в вариантах с одной, так и с двумя фарами, имел слегка доработанный двигатель объемом 650 куб. См, аналогичный Honda Transalp (XL600V и XL650V), и компоненты шасси с высокими техническими характеристиками, что привело к его довольно короткому производственному циклу. С дополнительным баком большего объема и очень немногими другими модификациями байк был включен в марафонский класс гонок. Парижский ралли Дакар, демонстрируя его удивительно хорошие внедорожные качества – несмотря на его вес в 200 кг, он прочно принадлежит к линейке XR. Это самая востребованная модель из линейки Africa Twin XRV, которая быстро становится предметом коллекционирования, особенно в Европе.

Конструктивное описание

Модельный ряд серии XR 600 R выпускался рывками, не очень стабильно, поэтому каждая последующая модель имела определенные внешние и внутренние изменения.

Однако характерные для мотоциклов класса эндуро черты всегда оставались неизменными:

  • Переднее колесо немного преувеличено по диаметру, но облегчено в плане веса;

  • «Велосипедные» (спицованные) колеса идеально подходят для подобного спорта, так как они выдерживают сильные удары и легко чинятся;

  • Весь модельный ряд обладает приподнятым грязевым щитком, за счет чего грязь не застрявает между ним и колесом;

  • Шины на таких мотоциклах, естественно, рассчитаны не на простые дороги;

  • Цепная передача (трансмиссия) мало весит и имеет хорошие амортизационные свойства.

Во избежание заблуждений стоит сразу расставить все точки над i.

Honda XR 600 R не отличается скоростью. Ее приоритет в мощности, ибо эта детина пронесет вас везде, где нужно.

Стартует байк весьма резво, мотор заводится без особых проблем. Также серия имеет не совсем обычную посадку, к которой нужно привыкнуть.

Несмотря на это, байк безумно комфортный, и многочасовая езда не оставит на вас и следа усталости.

Для города модель не особо удобна, так как мотоцикл имеет внушительные габариты.

Из-за этого вы можете не так плавно справляться с поворотами, как сидя на аналогичной модели. Также у водителя могут возникнуть неприятности, относящиеся к трюкам.

В полете мотоцикл безбожно кренится вперед, что может привести к серьезной аварии.

Японский ресторан

В меню японской кухни, представленной в сравнительном тесте двумя культовыми машинами класса Supersport, итальянской остроты, конечно, нет, но и своих «вкусностей» предостаточно. Интересно, что Yamaha YZF-R6 последнего поколения, дебютировавшего еще в «средневековье»,— намного более продвинутый аппарат в техническом плане, нежели новейший Honda CBR600RR, обновленный аккурат в этом году! Чего стоят только впускные патрубки изменяемой длины, «масштабированием» которых заведует система YCC–I (Yamaha Chip Controlled Intake). Всего у впускных каналов две предустановленные позиции: до 13 700 об/мин и после.

Причем для изменения длины требуется всего 0,3 секунды! Также YZF-R6 «облагорожен» электронной ручкой «газа» YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), проскальзывающим сцеплением (которое есть и у итальянского спортбайка), двойными форсунками от Mikuni, фирменным мощностным клапаном Yamaha EXUP и прочими изысками для технофилов. Несмотря на почтенный возраст последней генерации модели, аппарат от Yamaha до сих пор актуален и современен.

На фоне конкурентов новый CBR600RR смотрится откровенно устаревшим, и при определенном освещении на боковом пластике проступают еле заметные буквы, складывающиеся в слова «Ждем новую модель!» Ладно, пусть у мотоцикла Honda нет изощренных know-how, вроде коленвала, вращающегося в обратную сторону, или впускных каналов с изменяемой геометрией. Пусть CBR не оборудован трекшн-контролем (которого нет и у YZF-R6) и отсутствует электронная ручка «газа»… Но почему у современного мотоцикла класса Supersport нет, например, проскальзывающего сцепления — загадка!.. С другой стороны, тестовый CBR600RR был единственным из трех сравниваемых аппаратов, укомплектованным ABS. Причем, не простой, а, разумеется, фирменной комбинированной антиблокировочной системой от Honda, эффективность которой известна, доказана и возведена в ранг аксиомы.

Оценка эксплуатационных качеств

Обзор Honda CBR600RR начинается с внешнего вида. Мотоцикл вызывает восхищение тщательно проработанным экстерьером, филигранными линиями дизайна и функциональностью элементов внешнего вида.

Но основные достоинства Honda CBR600RR как мотоцикла заключаются внутри. Создатели постарались выделить его на фоне конкурентов способностями быстро ускоряться и так же быстро останавливаться, держать курсовую устойчивость на предельных скоростях и прогнозируемо вести себя в экстремальных условиях. Его скоростные и технические характеристики всегда стараются подчеркнуть на фото и на видео.

Тем, кто впервые выбирает себе мотоцикл класса суперспорт, следует знать определенную эргономическую особенность: на машинах класса 600 см³ будет удобно только людям с ростом не выше 175 см. Это особенность не только Honda CBR 600RR, но и всех аппаратов этого класса. Более рослым мотоциклистам лучше поискать байк более высокого уровня.

Модели 2003 года выпуска были доступны только в 2 цветовых схемах. В 2004 году их расширили до 4, а в 2013 – до 6. Отдельно стоит сказать про комплектацию Honda CBR600RR Limited Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2010 году. Окраска мотоцикла отличается черно-белой графикой и стилизованным женским лицом на боковинах.

Honda CBR600RR Limited Edition

Заканчивая обзор машины, необходимо отметить высочайшее качество мотоцикла. Техника японского производства всегда блистала надежностью, прекрасным уровнем сборки и долговечностью. Но даже среди своих японских конкурентов Honda выгодно отличалась моторами и коробками передач. Это подтверждают как спортивные успехи, так и популярность среди покупателей.

Honda CBR600RR Limited Edition

Post Views: 1 667

MotoNoob.ru

Модификации

Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.

В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.

Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.

XRV650

Honda XRV650 (выпускался с 1988 по 1989 год) был вторым двухцилиндровым серийным трейловым мотоциклом Honda, первым из которых был Honda XLV750R производился с 1983 по 1986 год. Это была первая двухцилиндровая модель в серии XR и как таковая начала серию XRV, но вскоре была заменена на Honda XRV750 в 1990 году. 650 куб. См модель была построена в Японии компанией Honda Racing Corporation и, возможно, он построен лучше, чем следующие версии XRV, которые были стандартными производственными моделями. Он выпускался как в вариантах с одной, так и с двумя фарами, имел слегка доработанный двигатель объемом 650 куб. См, аналогичный Honda Transalp (XL600V и XL650V), и компоненты шасси с высокими техническими характеристиками, что привело к его довольно короткому производственному циклу. С дополнительным баком большего объема и очень немногими другими модификациями байк был включен в марафонский класс гонок. Парижский ралли Дакар, демонстрируя его удивительно хорошие внедорожные качества – несмотря на его вес в 200 кг, он прочно принадлежит к линейке XR. Это самая востребованная модель из линейки Africa Twin XRV, которая быстро становится предметом коллекционирования, особенно в Европе.

XR 650L

XR 650L

В Honda XR650L это уличный / трейловый байк, который больше похож на XR 600R, чем на XR 650R. Он имеет стальную трубчатую раму в отличие от алюминиевой рамы с лонжеронами, как у XR 650R. Он также имеет 644 куб.см (39,3 куб. Дюйма) S с воздушным охлаждением.OHC сухой картер одноцилиндровый четырехтактный двигатель аналогичен XR 600R за исключением увеличенного рабочего объема, в отличие от полностью переработанного XR 650R, который имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель SOHC с сухим картером объемом 649 куб. 39,3 куб. Дюймов) двигатель впервые появился в NX650 Dominator в 1988 году, что делает его самым длинным двигателем RFVC, производимым Honda. С фарами, задними фонарями, сигналами поворота, зеркалами, системой защиты от смога, переработанной выхлопной системой и бензобаком на 2,8 галлона с запасом 0,6 галлона, 650L имеет мокрый вес 349 фунтов (158 кг).

В Honda XR650L является одной из самых длительно выпускаемых без изменений серийных моделей в истории мотоциклов, и она все еще доступна сегодня точно в соответствии со спецификациями модели 1992 года.[нужна цитата ]

Что говорят владельцы?

Об этом мотоцикле часто встречаются восторженные отзывы. Оно и понятно: при небольшой стоимости мотоцикл выдает хорошие показатели и по мощности, и по крутящему моменту, и по их производным. Многие предпочитают покупать эту модель, нежели другие, пусть и более совершенные спортбайки.

Посадка радует многих владельцев. На низких скоростях техника едет неплохо, в том числе – в горку. Впрочем, некоторые сравнивают такую езду с ездой на мопеде. В этом есть доля правды, ведь спортбайк изначально приобретают для совсем других целей. Он не может радовать на малых скоростях ни динамикой, ни посадкой.

ВАЖНО! Машина выпускается с 2003, а значит, возможно, скоро выпуск прекратится. Редко производство такой техники продолжается по нескольку десятков лет

Стоит иметь это в виду, ведь через лет пять после завершения выпуска могут начаться проблемы с обслуживанием в связи с труднодоступностью запчастей.

По описанию тех, кто давно водит этот мотоцикл, он показал себя как надежный. Но, как и любой другой спортбайк, плохо переносит непредусмотренные условия эксплуатации, например, езду по какой-то пересеченной местности. Об этом обычно не говорится в том или ином обзоре, поскольку это известный и несомненный факт.

CBR 600 RR – достойный представитель своего класса. Соотношение цены и качества оптимальное. Некоторые даже сочтут этот мотоцикл слишком дешевым. Возможно, когда-то будет много байков, про которые будет реально сказать то же самое. Но пока что таких единицы.

Технические характеристики

Для примера мы возьмем модель Honda XR 600 R 1990 года выпуска. Официально эта модель относится к категории «эндуро-offroad».

Высота мотоцикла равна 94 см, длина колесной базы – 145,5 см, а неснаряженный вес байка – 128 кг.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) XR 600 R
Двигатель
ТипОдноцилиндровый четырехтактный
ОхлаждениеВоздушная система
Максимальная мощность46 л. с.
Кол–во клапанов4 шт/1 цилиндр
Ходовая часть
КПП5 ступеней
Передняя шина80/100-18
Задняя шина110/100-17
Торможение колесДисковое (256 мм и 220 мм)
Другие параметры
Объем топлива10,5 л
Макс. скорость110 км

Для начала стоит разобрать самые существенные недостатки Honda XR 600 R.

Итак, первоначально нужно заметить, что ступица заднего колеса, а точнее, ее подшипник, изнашивается просто феноменально быстро.

Конечно, многое зависит от образа жизни владельца, но время от времени проверяйте заднее колесо. Для этого нужно двумя руками его покачать.

Если заметите люфт, значит необходимо немедленно брать железного коня и везти на замену.

Переднее колесо тоже нужно хоть иногда проверять.

Второй проблемой может стать натяжитель цепи ГРМ. Как узнать, что в этом механизме у вас проблемы?

Если вы услышали из двигателя характерный щелкающий звук, то проблема именно в натяжителе цепи.

Затягивать с ремонтом нельзя, ибо поломка может прогрессировать и вызывать еще большие проблемы.

Третья неприятность связана с долгим временем эксплуатации и жесткой ездой: третья передача отказывается служить нормально, а мотоцикл начинает «завывать», после длительного прогона.

Тут дело не в сложности поломки, а в цене ее решения. Усугубить данную ситуацию весьма просто, поэтому сразу обращайтесь к специалистам.

Плюсы данного агрегата в комфортной неутомляющей езде по любым дорогам. Honda XR 600 R может выдержать и шестидневные соревнования, главное следить и ухаживать за ней.

Качество исполнения у японцев всегда на высоте в этом плане: мотоцикл отлично справляется с возложенной на него функцией, а все его элементы и системы работают как часы.

Достоинства и недостатки

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Расходники в российских реалиях рекомендуется менять вдвое-втрое чаще, чем это указано в инструкции.
  • Подвеска Showa на заднем колесе имеет полный спектр настроек, вилку переднего колеса можно регулировать только по сжатию.
  • Посадка в обычном для эндуро стиле, но пользователи отмечают, что на мотоцикле есть подножки для заднего пассажира, а для пилота они расположены на редкость удобно — сидеть и стоять можно с одинаковым успехом.
  • Модель в производстве — найти комплектующие при необходимости проблем не составит.
  • Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
  • Наличие ПТС, что даёт возможность зарегистрировать мотоцикл и использовать его на общих дорогах.

Также отмечается хорошая управляемость и манёвренность, но для класса эндуро это скорее правило, чем исключение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий