Мотоцикл Husqvarna Supermoto 701 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хускварна – изучаем подробно

2020 Husqvarna 701SM spec

New price

£9799

Capacity

693cc

Bore x Stroke

77.0×56.0mm

Engine layout

Water-cooled single-cylinder

Engine details

4-valve DOHC four stroke

Power

74bhp (55kW) @ 8000rpm

Torque

51.9lb-ft (73Nm) @ 6500rpm

Top speed

120 mph (estimated)

Transmission

6 speed, chain final drive

Average fuel consumption

56mpg tested

Tank size

13 litres

Max range to empty (theoretical)

170miles

Reserve capacity

30miles

Rider aids

Lean angle sensitive ABS and traction control, 2 power modes, quickshifter

Frame

Steel trellis frame

Front suspension

48mm telescopic upside-down fork

Front suspension adjustment

Preload, rebound, compression

Rear suspension

monoshock

Rear suspension adjustment

preload, rebound, compression

Front brake

320mm disc, four-piston caliper

Rear brake

240mm disc, single-piston caliper

Front tyre

120/70ZR17

Rear tyre

160/60ZR17

Rake/Trail

24.4°/35mm

Dimensions

N/a

Wheelbase

1470mm

Ground clearance

238mm

Seat height

890mm

Kerb weight

160kg

Warranty

24,000 miles / 2years

Website

Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance

2020 Husqvarna 701SM Handling, suspension, chassis and weight

The chassis looks identical to KTM’s SMC690R but less orange and the WP suspension has been carefully set-up so it soaks up the bumps but also dives progressively as you grab the brakes going too fast into a corner (again) and rebounds with equal grace as you release the lever and get ready to turn-in.

The feet-out Supermoto fantasy only really works on the slowest of corners and even, then, it’s much more for show – better to just attack the turn and go round faster with less style.

The riding position makes you much more aware of what the front end’s doing than on a typical sports bike, which feels a bit odd if you haven’t experienced it for a while.

This, for me is one of the joys of a good Supermoto though, especially in traffic where it feels like you can place the front wheel in whatever gap you like, no matter how small. Nothing steers round urban obstacles at low speeds like a well-set-up Supermoto. And this one, helped by weighing in at a stupidly skinny 149kg is easily the lightest bike on sale making this kind of power.

2020 Husqvarna 701SM Price

List price is £9799. That’s a lot for a 74bhp single-minded, single-cylinder motorcycle. But if you live in one of the many parts of the UK that aren’t north of Sheffield or west of Swindon, there’s a good chance you’ll get a lot more pleasure from one of these than any proper sports bike on sale in 2020.

Look beyond the power figures, number of disc brakes and lack-of anti-wheelie devices and you’ll see a bike every bit as focused and single-minded as any RR or SP version of your favourite world superbike replica.

The only serious competition comes from Husqvarna’s Austrian sibling KTM in their SMC690R, which, under the paint is a very similar motorcycle for the same kind of price.

Тестирование Husqvarna Svartpilen 701

С его малым весом и низовой тягой, мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 просто рвёт с места. Электронный газ управляет тягой исключая рывки и провалы и делая отклик двигателя чётким и отзывчивым. Трекшн-контроль точно выполняет свою работу, но если его отключить — 701-й становится в хорошем смысле коварным. Я даже под страхом смерти не делаю вилли, а вот мои товарищи всласть поездили на заднем.

Квикшифтер Easy Shift переключает вверх и вниз (вниз — с автоблиппером). Он работает хорошо, но не идеально — я пару раз нашёл ложную нейтраль между пятой и шестой.

Малый вес и удобная эргономика помогает Svartpilen 701-му как быть идеальным городским мотоциклом, так и шикарно себя чувствовать на горной дороге. Он уверенно держит дорогу, прекрасно маневрирует на малой скорости и отлично закладывается в повороты.


Husqvarna Svartpilen 701 2019

Несмотря на “грязевой” вид протектора, шины Pirelli MT60 RS весьма неплохи на асфальте. Я задал им жару, заваливая мотоцикл в повороты, и они с честью выдержали всё это, вполне внятно предупреждая о возможном срыве при увеличении нагрузки. Тормоза Brembo тоже работают отлично: чётко и информативно. Всё это делает Husqvarna Svartpilen 701 идеальным хулиганским мотоциклом: малый вес, вёрткость и бодрое ускорение. Но не без своих недостатков.

Недостатки Husqvarna Svartpilen 701

Несмотря на то, что он развивает вполне пристойную для трассы скорость и едет мягче, чем ожидаешь от одноцилиндрового кубатурника, всё же вибрация есть. И она передаётся и на сиденье, и на руль. И несмотря на то, что сиденье довольно мягкое для своей небольшой толщины, зад начинает неметь через 150 км. Так что хотя 12-литровый бак даёт неплохой запас хода, я бы не выбрал Husqvarna Svartpilen 701 для многодневной поездки. И ещё мне не понравилась круглая приборка 701-го. Как таковой дисплей симпатичный и вмещает множество полезной информации в довольно интересном дизайне, но сам прибор намного больше, чем дисплей на нём (видимо, там довольно много электроники). А кнопки на нём почти невозможно использовать в перчатках.


Обзор и тестирование Husqvarna Svartpilen 701 2019

2020 Husqvarna 701SM verdict

On paper it’s hard to justify this much money for so little metal and plastic. And depending on where you live and the kind of riding you do the power, torque and performance figures don’t make it any easier.

But…and this is a very big but, if you are a sporty, Sunday rider, who typically does around 80-100 miles at a time and you are honest enough to admit that, away from motorways you rarely top 85mph because the roads you ride are:

  1. Narrow, twisty and bumpy
  2. Filled with caravans, cyclists and slow-moving sightseers
  3. Plastered with average speed cameras
  4. Best ridden without a pillion

Then I would honestly say, hand on heart that I would much rather spend £9799 on one of these than a traditional sports bike. You might think that’s easy for me to say – I didn’t buy this one. And you might be right. It’s easy for road testers to get frothy about ridiculous, impractical novelties that we’d never actually buy. But the flip side of that is that we are also lucky enough to put miles onto all kinds of bikes without the emotional attachment of having bought one. We can be independent too. And, given the place I live and the roads around here to ride I would absolutely buy one of these before a sports bike.

I’d be nervous about reliability and even more wary of depreciation and ease of selling when I needed to calm down. And it couldn’t be my only bike or become a way of life.

But as a daft distraction for one or two summers while I made the transition to being a proper grown-up rider, or commuting through busy towns and getting the last parking spot first, I haven’t ridden a better bike.

2020 Husqvarna 701SM Engine, gearbox and exhaust

Water-cooled, fuel-injected single cylinder, with a six-speed gearbox. The same basic engine is also used in the KTM SMC690 and Duke 690 too. How on earth KTM managed to get this much power from one hefty piston going up and down at 9000rpm and make it Euro 4 compliant without needing an exhaust can twice the size I have no idea. For a bike so barking mad, the 701SM is impressively quiet (I like my crazy commuters to be discreet).

What’s even more impressive for such a highly tuned engine is that service intervals are 6000 miles apart and there’s a two-year, 24,000-mile warranty.

Engine electronics are simple, but welcome. There are two rider modes; loopy and bonkers (Husky call them 1 and 2 with a laconic, Swedish sense of humour), lean sensitive traction control and ABS plus a quickshifter. The gearchange is good enough at mid-high revs not to really need it and at low rpm all big singles need a bit of practice to get slick-shifting right. It’ll need smarter technology than a simple quickshifter to overcome that.

2020 Husqvarna 701SM Power and torque

74bhp isn’t going to impress the Top Trumps brigade in motorcycling and these days you’ll struggle to find anyone else bothering to make a high-performance single-cylinder motor. Modern fuel-injection and ignition systems have allowed Husqvarna to solve the poor starting, unusable low-speed running and lack of peak power that ruined just about every big single since power topped 30bhp in the 1950s. This motor uses it’s 51lb-ft of torque to punch hard from low revs, makes strong midrange power and holds onto its revs in each gear for long enough to peak at 74bhp, which makes it usable on fast A-roads as well as the twistiest of back roads. Every ride is an assault on your body and mind and the countryside. Aggressively going up through the gears, braking harder than you ever did before on the road, while stamping down the box, leaning less than you imagined, but cornering faster and then repeat till body and brain have had enough. 15 miles on a 701SM is as involving and tiring as 60 miles on most bikes. You’ll either love it or be very confused.

What’s different about this engine though is that it will also do motorway speeds. 80mph is easy and relatively relaxed, 90mph is acceptable and the 701 will go surprisingly faster still. We didn’t speed test it, but someone I know who has saw 120mph flat out. That’s easily quicker than any other single-cylinder road bike and only 20mph slower than a typical BSA Gold Star owner claims their bike will do (which in turn is only about twice the actual top speed of an actual Gold Star)

2020 Husqvarna 701SM Brakes

I’m not a crazy braker. In 36 years my riding style has evolved to look ahead, anticipate, use the gears and ride smoothly and mostly within my limits.

Not on this bike. Husqvarna’s 701SM has a huge Brembo caliper on the front that only has 149kg plus rider to stop. Combine this power with some beautifully set-up suspension and even the likes of me soon find themselves running fast into tight corners, yanking late and hard on the lever, still somehow braking to early and never coming close to bothering the lean-sensitive ABS.

The back brake is mostly redundant for stopping because the weight transfer means the rear wheel is barely making contact. But the rear brake is really useful for steadying the bike as you ignore said 36 years of skill-honing on the way out of a corner and just open the throttle as wide as you can. The back brake keeps the bike stable and stops the front wheel lifting (well, that was my excuse for being the only rider ever to not wheelie one).

2020 Husqvarna 701SM Economy

In 25 years of road testing I’ve done around half a dozen tests on big KTM-engined singles. Each one has made more power, gone a little bit quicker and somehow been more economical. This one averaged 56mpg which is ten more than the 640 Duke I tested in 1995 while going considerably quicker, being easier to ride and easier to start too.

Big singles have really benefited from the latest fuelling and ignition systems because trying to make them powerful, quiet and run properly on carbs was such a nightmare.

The fuel tank runs under the seat and holds 13 litres, giving a theoretical range of about 170 miles. I’m assuming there’s a low fuel warning light, but, given the minimal instrumentation I wouldn’t bet on it so found myself filling up long before that.

Описание Husqvarna WR 360 1988

Описание мотоцикла Husqvarna WR 360 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna WR 360 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna WR 360 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna WR 360 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Husqvarna WR 360 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 348 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husqvarna WR 360 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna WR 360 других годов выпуска и информацию о них

Подвеска и управляемость

Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 отлично оснащён. 43-миллиметровая перевёрнутая вилка и задний моноамортизатор поставляются WP Suspension, и обе подвески имеют настройки сжатия и отбоя. Ходы обеих подвесок составляют 150 мм — что на 15 мм больше, чем на Vitpilen 701. Оба Pilen-а оснащаются пятилучевыми колёсными дисками, но Svartpilen ездит на 18” переднем и 17” заднем, обутых в Pirelli MT60 RS и оснащённых тормозами Brembo.

В отличие от кафе-рейсера Husqvarna Vitpilen с его клипонами, “чёрный брат” оснащается широким рулём. Угол наклона спидометра соответствует другой посадке, пульты вполне типичные, а рычаги сцепления и переднего тормоза настраиваемые. Благодаря увеличенному ходу подвесок и большому переднему колесу, Svartpilen имеет несколько больший клиренс и более высокое седло (835 мм), чем Vitpilen. Прибавьте к этому более высокий руль — и получите более внушительную посадку.


Обзор и тестирование Husqvarna Svartpilen 701 2019

Husqvarna Svartpilen 701

Но на что же он похож в действительности? Получилось ли превратить концепт нео-ретро-флэт-трекера в приличный дорожник? Если простыми словами, то Husqvarna Svartpilen 701 — это вариация на ту же тему, что и Vitpilen 701, поменявшая стиль с кафе-рейсерного на флэт-трекерный. Дизайн мотоцикла получился в большей степени нео-ретро, чем просто олдскульный, даже несколько футуристичный. И с чёткими отсылками к скандинавским корням Husqvarna.


Husqvarna Svartpilen 701 2019

Дизайн

Корпусные панели Husqvarna Svartpilen 701 2021 пластиковые, и это неплохо, потому что они лёгкие. Качество сборки на высоте, и все элементы смотрятся тщательно продуманными и качественно изготовленными. Фара, установленная в квадратном щитке — аллюзии к передней номерной табличке, а также защита вилки и хвостовая секция — явные отсылки к флэт-трекерам. А сочетание задней номерной таблички и выхлопа, расположенных справа, отражают асимметричный дизайн, типичный для гонок по овалу.

Husqvarna Svartpilen 701 наполнен милыми деталями. Посмотрите только на серебряную линию, проходящую по месту соединения седла и бака, как она красиво завершается хомутом глушителя. Фара и задний фонарь диодные, а вокруг фары есть ещё кольцо ДХО, ставшее визитной карточкой дорожников Husqvarna.

Бронзовая отделка крышки бака и крышек двигателя оттеняет общую чёрную окраску Svartpilen 701, на фоне которой маркировка модели выглядит крайне деликатно. Синтетическая обшивка сиденья сочетает в себе верх из искусственной замши и перфорированные боковины и выглядит превосходно. А хвост, визуально пластиковый, на самом деле выполнен из плотной пены, позволяя при необходимости посадить на него пассажира с некоторым комфортом.


Husqvarna svartpilen 701 style limited edition 2019

Под шикарной внешностью Husqvarna Svartpilen 701 находится хром-молибденовая рама и 693-кубовый одноцилиндровый мотор, позаимствованные с KTM 690 Duke.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий