Утилитарные квадроциклы Ирбис
Утилитарние вездеходы – универсальная техника, которая подойдёт как для перевозки грузов, так и для отдыха. Учитывая мощность аппаратов Ирбис, рассчитывать на высокие показатели не стоит. Однако китайские квадроциклы неплохо показывают себя на бездорожье, грунтовке, в лесу и даже на рыхлой почве.
Для подростков лучше выбрать:
- Ирбис АТВ 110U. Машина оборудована двигателем мощностью 5,2 л.с., воздушным охлаждением, электростартером, дисковыми тормозами и бензобаком ёмкостью 5 л. Несмотря на невысокую мощность и габариты, квадроцикл довольно резвый. Миниатюрный аппарат, весом 90 кг, разгоняется до 55 км/ч.
- Квадроцикл Irbis 150U. Вездеход, мощностью 8,3 л.с, подойдёт не только подросткам, но и взрослым. Ключевые отличия модели от 110U: увеличенный вес (167 кг), объём мотора (150 куб. см), усиленная цепь передачи и более надёжная подвеска. Но все улучшения привели к уменьшению объёма бензобака до 4,5 л и снижению максимальной скорости до 55 км/ч.
Идеальным решением для взрослых станет Irbis ATV 300 U, пришедший на смену модели АТВ 250U. Аппарат был выпущен в 2012 году, но производитель регулярно выполняет его модернизацию. Так, модель 2020 года, получила: мотор объёмом 278 куб. см, независимую двухрычажную подвеску, надёжные дисковые тормоза, систему воздушного охлаждения, электростартер, бак ёмкостью 9,3 л. Сделан двухместный утилитарник из стальных труб и может выдерживать нагрузку в 150 кг.
Отклики пользователей
Отзывы о мотоциклах «Ирбис» подтверждают то факт, что на отечественном рынке появился реальный конкурент западным аналогам. Среди преимуществ владельцы отмечают следующие моменты:
- дешевизну запасных частей и хорошее сервисное обслуживание;
- хорошие технические характеристики наряду с высоким показателем проходимости;
- возможность выбора категории мотоцикла, в зависимости от требуемых параметров;
- современный экстерьер;
- проходимость.
Минусы:
- не такая стабильная динамика, как у европейских аналогов;
- желает лучшего рулевое управление и показатель маневренности, особенно в классе «спорт» и «эндуро».
В остальном «Ирбис» — достойный конкурент своим «западным» аналогам, стоимость которых не всегда по карману отечественным любителям двухколесных «железных коней».
Особенности модели
Скутер Irbis FR обладает некоторыми особенностями, которых нет у многих других моделей. В частности, здесь реализованы два принципа запуска мотора. Основной способ — при помощи кикстартера, а дополнительный основан на электрическом принципе. Каждый водитель может выбрать тот вариант, который ему больше всего понравится.
Среди достоинств следует выделить:
- комфортное управление при помощи автоматического вариатора;
- максимальная информативность приборной панели;
- отличная проходимость скутера по сложным участкам.
Для управления данной моделью не обязательно оформлять права категории «А». Кроме того, Ирбис ФР отлично подойдет для подростков, в частности, для тех, кто только учится ездить. В данном случае важным фактором является невысокая стоимость скутера, что делает его доступным всем желающим.
Еще одной особенностью является стильный дизайн
Многие обращают внимание на внешний аспект, выбирая стильную модель. В данном случае отлично сочетаются эффектный экстерьер и функциональность. Благодаря нескольким вариантам цветовых оттенков можно выбрать тот скутер, который больше всего придется по душе
Благодаря нескольким вариантам цветовых оттенков можно выбрать тот скутер, который больше всего придется по душе.
Следует упомянуть об отличной маневренности. Компактные габариты и высокая скорость позволят добраться до точки назначения за предельно короткое время. Низкий уровень расхода топлива даст возможность сэкономить финансы при покупке бензина.
Часто задаваемые вопросы
- Насколько прочные у него багажники и рамки под кофры? Ящик пива выдержат? Качество металла оставляет желать лучшего, он довольно мягкий, и в результате падения может легко погнуться. 10-килограммовый ящик лучше не ставить.
- Очень уж у него противный звук выхлопа. Стоит ли поменять трубу целиком? Можно, конечно, но зачем? Аналоги вряд ли будут звучать лучше. А если и будут, то обойдутся в неоправданно крупную сумму.
- Можно ли что-нибудь сделать с подвесками? Их подо мной одним иногда пробивает, а с пассажиром так вообще… Некоторые владельцы ставят проставки под пружины в вилку, а также заливают у неё масло погуще, обычно 10W. Но производитель подобные манипуляции не рекомендует.
Что делать, чтобы мотоцикл служил верой и правдой долгие годы?
Все мотоциклы после покупки нуждаются в обкатке двигателя. И «Ирбис» не является исключением. Для того чтобы все части поршневой системы наилучшим образом притерлись друг к другу, создав так называемое «зеркало», надо соблюдать несколько простых ограничений.
Первую тысячу километров категорически нельзя давать на мотор максимальную нагрузку. Это ой как нелегко! Ну как же так? Купить спортивный мотоцикл и не прокатиться с ветерком?!! Проехаться, конечно, можно. Но только в том случае, если вы согласны пожертвовать здоровьем собственного двигателя на веки вечные или, по крайней мере, до замены поршневой системы (после которой необходимо будет произвести обкатку). А заодно и согласны с повышенным расходом топлива — опять-таки, на весь последующий период эксплуатации мотоцикла.
Поэтому гораздо разумнее будет проявить терпение, чтобы впоследствии наслаждаться ровной и бесперебойной работой своего двухколесного рысака.
Кстати, моторное масло лучше поменять сразу же. Только в этом случае вы сможете быть уверены в его чистоте и качестве. Дело даже не в нерадивости производителей. Просто велика вероятность, что в процессе сборки в моторное масло могла попасть мельчайшая стальная стружка. А это превращает даже качественный смазочный материал в абразив.
На перевозку пассажиров в первую тысячу километров также налагается мораторий. Да, да! Это касается и любимой девушки тоже! Вне зависимости от ее телосложения.
Накатав 700-800 километров, можно начинать увеличивать нагрузку. Делать это надо периодически и на короткие периоды времени. Внимательно слушайте звук мотора. Не позволяйте ему реветь, как раненому медведю. Звук поможет определить оптимальное количество оборотов лучше, чем приборы.
Обзор Irbis LX 50
Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера – 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.
Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.
Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.
Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.
Стоимость, по которой продаются скутеры «Ирбис» от одноименного производителя, привлекает своей доступностью: она сориентирована на российского покупателя со средним достатком. И потому все преимущества и особенности в сочетании с выгодной ценой и играют в конечном итоге свою положительную роль при выборе. Сегодня многие россияне для самых различных целей приобретают именно скутеры «Ирбис».
Средняя цена этой среднеразмерной техники от китайского производителя, например, Irbis FR, в дилерских салонах на территории нашей страны начинается с тридцати трех тысяч рублей.
Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)
- тип — эндуро в кроссовом варианте.
- страна , продавец в России — .
- двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
- объем двигателя — 250 куб. см.
- максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
- 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
- топливная система – карбюратор.
- система охлаждения – воздушная.
- сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
- привод — цепь.
- передние и задние дисковые тормоза.
- система запуска – электростартер и кикстартер.
- колесная база – 1420 мм.
- высота по седлу — 930 мм.
- длина — 2140 мм.
- ширина — 820 мм.
- высота — 1235 мм.
- дорожный просвет — 220 мм.
- размер передней шины — 80/100-21.
- размер задней шины — 110/100-18.
- колеса — спицованные.
- сухой вес – 118 кг.
- максимальная грузоподъемность — 150 кг.
- объем бензобака – 8 литров.
- тип топлива — АИ-92.
- расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
- максимальная скорость — 120 км/ч.
- водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.
Основные сведения о скутере
Данный байк относится к категории среднеразмерных скутеров. В длину он достигает 1820 мм, в ширину – 680 мм, а в высоту – 1150 мм. Общий вес модели составляет 87 кг, что делает его одним из самых легких скутеров. Ирбис ФР оснащен современным одноцилиндровым двигателем. Его рабочий объем – 50 куб. см.
Максимальная мощность во время езды способна доходить до 3,5 л.с. Таким образом, скорость при максимальной работе мотора составляет 60 км/ч. В двигателе имеется охладительная система, работающая по принудительному принципу. Клиноременный вариатор оснащен механизмом автоматического центробежного сцепления.
Ирбис ФР – скутер со стандартной подвеской. Инженеры установили в ее передней части телескопическую вилку, а в задней предусмотрена маятниковая конструкция. При этом задняя часть подвески дополнена гидравлическим амортизатором. У обоих колес идентичная размеренность – 120/70. Спереди стоит дисковый элемент тормозной системы. Сзади имеется барабанный тормоз.
Остальные важные параметры указаны в таблице ниже.
Расход бензина | 1,8 л / 100 км |
Максимальная нагрузка на корпус | 120 кг |
Варианты цветов | Черный, серый, синий |
Сигнализация | С устройством дистанционного запуска |
Запуск мотора | Кикстартер |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем топливного бака | 5 л |
Покрышки | Внедорожные |
Детские питбайки
Эти модели самые простые в управлении, лёгкие, мелкие.
BSE CF50A похож на CRF50F от Хонды, оснащён сцеплением-автоматом, 1 передачей, электростартёром.
KAYO CRF Mini — самый маленький пит, выполненный по образцу фирменных. Установлен двигатель Lifan с автомат-сцеплением.
BSE CF70AT — 4-скоростной байк с автоматическим сцеплением, для более опытных водителей.
Forsage 100 Сross — модель Ижевского производителя: прочная рама, облицовка из стеклопластика. Для мотокросса требуется тюнинг ходовой части.
Irbis TTR 110 — детская версия с хорошей кубатурой двигателя. Новичкам понравятся 1-ступенчатая трансмиссия, электрозапуск.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Сегодня хочу представить вам Irbis TTR 250, представителя китайского мотопрома. Почему и зачем о китайце?
Я думаю многим байкерам хочется попробовать себя в гонках по пересеченной местности. Но они требуют определенных навыков и опыта, которые не все имеют. Для накатки такого опыта лучше приобрести, для начала, эндуро или кросс начального уровня. Но, опять же, с нынешними ценами особо не разгонишься в покупках нормального байка
Тогда стоит обратить внимание на китайский мотопром, они неплохо собирают мотоциклы, не все конечно модели, и цена не сильно кусается. Так что поговорим о Irbis TTR 250
Конечно же учитывая цену Irbis TTR 250, не стоит от него ждать высочайшего комфорта и производительности. Конструкторы сэкономили на многом: на мотоцикле нет ни приборной панели, ни зеркал заднего вида (хотя крепления для последних предусмотрены и их можно приобрести за дополнительную плату). Также отсутствует стоп-сигнал, звуковой сигнал и даже тех паспорт, без которого на дорогах общего пользования лучше не появляться, но при этом имеется фара головного света. Места для размещения необходимых в дороге инструментов также не предусмотрено, впрочем в дорогу не стоит брать с собой ничего лишнего и тем более беспокоиться о запасе топлива — 8-литрового бака хватит, чтобы проехать пару сотен километров — новичку этого боле чем достаточно, чтобы под завязку зарядиться драйвом.
Если не обращать внимание на не самый дорогой пластик и не самую гламурную обивку сиденья, то Irbis TTR 250 вполне можно назвать очень даже приличным эндуро. Его стоковые покрышки великолепно справляются с любыми видами покрытия — грязь и песок для них родная стихия. А подвеска уверенно гасит толчки от небольших неровностей и кочек, хотя с серьезными прыжками начинающему спортсмену лучше повременить — для этого нужно как минимум набраться опыта
А подвеска уверенно гасит толчки от небольших неровностей и кочек, хотя с серьезными прыжками начинающему спортсмену лучше повременить — для этого нужно как минимум набраться опыта.
Побить рекорд скорости на Irbis TTR 250 вряд ли удастся, но 18-сильный одноцилиндровый мотор объемом 250 кубиков вполне может разогнать этот байк до сотни. Производитель заявляет, что максимальная скорость составляет 120 км\ч, но добиться такого результата, наверно можно только на гоночной резине и на спортивном треке с очень длинной прямой. Первые четыре передачи довольно короткие как и подобает кроссовому мотоциклу, но на пятой можно проехаться с ветерком. Переключаются передачи на удивление четко, а сцепление работает информативно и мягко — в целом двигатель, коробка и сцепление на Irbis TTR 250 работают сбалансированно и нареканий к ним не возникает.
Впрочем это и не удивительно — силовой агрегат уже давно обкатан и испытан на прочность, ведь раньше он устанавливался на суперпопулярную классическую модель начального уровня Honda CB 250. Естественно, что все болячки и слабые места мотора инженерам Honda удалось давно залечить. Техническое обслуживание мотоцикла не требует серьезных затрат, а все необходимые запчасти и расходники можно найти без труда. В Украине я еще не видел таких мотов, но дилерские центры компании есть в каждом крупном городе России.
В целом же, это хороший мотоцикл за свои деньги и отличный учитель для тех, кто мечтает попробовать себя в классе эндуро. Стоимость такого чуда в России 60 000 рублей
Irbis TTR 250, технические характеристики:
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: | |
Сухая масса, кг.: | 118 |
Длина Х ширина Х высота, мм: | 2140×820×1235 |
База, мм: | 1420 |
Высота по седлу, мм: | 930 |
Дорожный просвет, мм: | 220 |
Емкость топливного бака, л: | 8 |
Грузоподъемность, кг: | 150 |
Максимальная скорость, км/час: | 120 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип: | 1-цил., 4Т |
ГРМ: | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см3: | 250 |
Макс.мощность, л.с. при об/мин: | 17,7/7500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: | 13,0/4000 |
Система питания: | карбюратор |
Система охлаждения: | воздушная |
Система запуска: | электростартер + кикстартер |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Сцепление: | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая |
Главная передача: | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама: | полудуплексная стальная |
Передняя подвеска: | телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая |
Задняя подвеска: | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора |
Тормозная система: | раздельная, гидравлическая |
Передний тормоз: | диск, 2-поршневая скоба |
Задний тормоз: | диск, 2-поршневая скоба |
Колеса: | спицованные |
Передняя шина: | 80/100–21 |
Задняя шина: | 110/100–18 |
Источник sMOTORROM.ru
Преимущества и недостатки мотоцикла Ирбис
Расскажем немного о производителе этих машин. Да, звёзд с неба Ирбис никогда не хватал и не претендовал на роль «убийцы» Судзуки и Хонды. Задача была куда проще – найти место на российском рынке, в бюджетном секторе. Те, кому не по вкусу дорогие японские машины, а безымянные китайские «мопеды» покупать просто опасаются, выбирают Ирбис.
Это та самая золотая середина. Будь это телефон, его бы назвали «брендовый Китай». На любые мотоциклы Ирбис цены обычно доступны.
Тут и запчасти качественные и рама крепкая. И даже двигатели стоят добротные. Глядя на эту технику, конечно, замечаешь, что плагиата здесь много. Но это пошло на пользу мотоциклам. Вышли они намного лучше, чем большая часть того, что к нам привозят из большой соседней страны. Разве что резина традиционно для Китая, никуда не годится. Она почти на всех кроссовиках, эндуро и олл-раунд мотоциклах из этой страны делается по принципу «лишь бы было». Дождь эти шины не любят, и это мягко сказано.
Также будет интересно: Мотокросс: чемпионы среди кроссовых мотоциклов
Тормоза лучше сразу поменять. Они хороши для езды по городу, но любые экстремальные условия заставляют их быстро отправляться на заслуженный отдых. Главное, чтобы не вместе с владельцем мотоцикла. А вот подвеска вполне адекватная и стоит тех денег, которые за неё просят. Во всяком случае, на кроссовом Ирбисе она показывает себя вполне неплохо.
Есть много простых и недорогих моделей, таких, как мотоцикл Irbis GR, способных показывать хорошие результаты при невысокой цене.
Опыт показал, что какой-нибудь эндуро от этой компании, вполне способен довезти вас через полстраны без риска поломаться раз пять по дороге. Да и ремонт этой техники сродни ремонту старого «Восхода». Всё чинится в полевых условиях и проблем не вызывает даже у тех, кто в механике не слишком разбирается.
Устройство этого мотоцикла мало чем отличается от любого другого. В этом и ещё один плюс – стоит он куда дешевле, чем сородич по классу от Кавасаки или Хонды. Да и если вы хотите купить живучий мотоцикл для просёлочных дорог, то среди модельного ряда Ирбисов найдётся немало претендентов.
Irbis мотоциклы для людей без звёздной болезни. Их покупают чтобы ездить, а не производить впечатление на девушек. Так что если вы ищите имиджевый мотоцикл, Ирбис точно не для вас.
Это рабочая лошадка, которая при должном уходе будет служить верой и правдой с десяток лет, а то и больше. И вы за это время ни разу не вспомните о том, что это пресловутый Китай и всё, что с этим связано.
Тюнинг
Для тюнинга Ирбис Нирвана идеально приспособлен – его можно дорабатывать по своему усмотрению как для бытовых нужд, так и для выставок. Например, чтобы скутер был более резвым, то придется поставить мотор свыше 150 кубов. Вариатор в этом случае переустанавливать нет надобности, штатный вариант подойдет для езды с ветерком, но вот без замены ремня не обойтись. Тот, что ставят в Нирвану на заводе, быстро изнашивается при интенсивной эксплуатации. Да и размер ремня вариатора из основной комплектации не способствует разгону свыше 100 км/ч.
Для повышения аэродинамических характеристик производится замена пластикового обвеса. Стоят детали недорого – например, подходящий для Нирваны боковой обтекатель можно купить за 1200 руб., переднее крыло – 570 руб., обтекатель-клюв – 1790 руб. Как правило, они продаются в чисто белом цвете, что позволяет украсить их по своему усмотрению – покрасить в любой цвет и нанести подходящие наклейки.
«Ирбис Нирвана»
Одной из наиболее ярких моделей Irbis является скутер «Ирбис Нирвана», оснащённый мощным 150-кубовым двигателем и отличающийся максимальной грузоподъёмностью. Сравнительно новая модель, выпущенная отечественным производителем, создавалась для поездок как на короткие, так и на длинные дистанции, что обеспечивается удобными габаритами мототранспорта и повышенной комфортабельностью. Широкое мягкое сиденье по достоинству будет оценено как водителем, так и пассажиром.
Скутер «Ирбис» отличается великолепной управляемостью и безопасностью передвижения, что гарантируется дисковыми тормозами. Показания тахометра и спидометра легко считываются при любом освещении благодаря практичной приборной панели. Прекрасный обзор и безопасность движения в тёмное время суток обеспечиваются двумя скошенными фарами оптики.
Неровности трассы смягчаются двумя усиленными задними амортизаторами, а вместительный багажник позволяет перевозить объёмные грузы. Сигнализационная система с возможностью дистанционного запуска двигателя станет прекрасным дополнением к мощному скутеру. Оригинальный и привлекательный дизайн «Нирваны» подчёркивается облегчёнными литыми дисками, внедорожными шинами и стильными пластиковыми элементами корпуса.
Скутер irbis rzr 170 (ирбис рзр 170): обзор от Motoholder
Простой, но в то же время стильный и комфортный скутер привлекает к себе много внимания. Несколько агрессивный дизайн, мощный двигатель и максимальная скорость делают скутер irbis rzr популярным среди молодежи. Классические формы корпуса выгодно подчеркиваются массивным глушителем и дисками. Приборная панель содержит все необходимые индикаторы и отличается удобством чтения и информативностью. По причине небольших колес и низкого клиренса скутер больше подходит для размеренной городской езды.
Объем двигателя, см3 | 170 |
Мощность, лс | 12,5 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Расход бензина, л | 2,9 |
Объем бака, л | 6 |
Коробка передач | вариатор |
Размеры (ш/в/д), мм | 700/1160/1950 |
Вес, кг | 117 |
Простой четырехтактный двигатель объемом 170 см3 выдает мощность 12,5 л.с. Применяет система масляного охлаждения. Установлено электронное зажигание. Двигатель запускается кик-стартером и электростартером. Подача топлива регулируется карбюратором. Рекомендуется использовать бензин марки АИ92.
Передняя подвеска — телескопическая, задняя – маятниковая. Подвеска в меру жесткая, нерегулируемая. Амортизаторы хорошо настроены, поэтому большинство мелких недостатков дорожного покрытия не чувствуются. Тормозная система дисковая.
Преимущества модели
- Хорошая устойчивость и маневренность скутера.
- Неплохая мощность и максимальная скорость.
- Достаточно надежный двигатель.
- Удобная посадка.
- Стильный яркий внешний вид.
- Вместительный багажный отсек. Предусмотрена установка дополнительного багажника сзади.
- Комфортная приборная панель.
Недостатки модели
- Среднее качество пластика, владельцу следует быть максимально внимательным и не ронять ирбис рзр.
- Большой глушитель недостаточно хорошо приварен.
Ирбис рзр 170 – сравнительно новая модель, поэтому большого количества отзывов еще нет. В целом, качество заводской сборки можно назвать неплохим. Есть некоторые недоработки, которые просто устраняются специалистом. Большим недостатком можно считать среднее качество пластикового обвеса, но если байк не ронять постоянно, с внешним видом все будет нормально. Скутер имеет неплохую для «табуретки» скорость, что хорошо подходит для активной езды по городу. Удобная посадка и запас хода в 200 км позволяет выбираться за город. Удобная посадка и простое управление способствует комфортной езде.
https://youtube.com/watch?v=zhxlFo7pNCk
Прочитали? Напишите комментарий
Kinders:
Ребята я создал канал вот и буду вот скорем временим снимать обзоры вот. Ну не сейчас ну буду пока продвигаю идеи. Я 1 выложил свое про скутер вот. ставим пальец вверх.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
История создания
Компания Ирбис является российской, но фактически она собирает мотоциклы из произведённых в Китае комплектующих. И кто скажет, что это плохо? Мотоциклы нужны разные, дешёвые и дорогие, статусные и не очень, так что Irbis позволяют многим новичкам влиться в ряды мотодвижения с небольшими начальными затратами. Компания в основном известна своими лёгкими эндуро, которые уже завоевали в среде отечественных мотоциклистов неплохую репутацию благодаря низкой цене, ремонтопригодности, копеечной стоимости запчастей и неплохой в целом надёжности.
Но одними только эндуро ограничиваться не стоит — очевидно, именно так решило руководство компании, и начало выпуск байков других классов. Именно так и появился на свет мотоцикл Ирбис з1, внешне весьма смахивающий на вышеупомянутую Honda CBR, а с технической точки зрения представляющий собой вполне типичный лёгкий байк для начинающих. Впрочем, эта модель всё-таки старается казаться «настоящим спортбайком» в том числе и в плане посадки в седле, так что опыт езды на Ирбисе пригодится, когда мотоциклист в будущем захочет пересесть на технику посерьёзнее — привыкать к новому байку придётся не так долго, о чём и говорят отзывы о Irbis Z1.
Плюсы и минусы
Мотоцикл Irbis Intruder 200 сложно назвать сбалансированным. В его конструкции применены спорные решения, которые можно оценивать по-разному, поэтому у некоторых байкеров есть к этой модели определённые нарекания. Но и сильных сторон он тоже не лишён, поэтому его и продолжают покупать.
Преимущества
- Конструктивная простота. Отремонтировать мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сможет любой мотомеханик, даже самые малоопытный.
- Огромное количество запчастей подходит от других «китайцев», так что проблем с их поисками нет.
- Неплохой свет штатной головной фары. А если поставить в неё лампочку помощнее, он станет ещё лучше.
- Штатный USB-порт для зарядки девайсов и запуск двигателя с пульта.
- Тяговитый двигатель. Он щедр на вибрации, но на бездорожье, где высокая скорость не нужна, он ведёт себя отлично.
Недостатки
- Подвески не соответствуют классу эндуро. Они длинноходные, но слишком слабые.
- Слабые тормоза. Длина тормозного пути сравнима с таковой у советской мототехники.
- Вялая разгонная динамика и низкая максимальная скорость. Впрочем, это заметно только при езде по асфальтированным дорогам.
- Низкое качество ЛКП и пластиковых элементов.
- Металлические части быстро начинают ржаветь. Это заметно на раме, глушителе, багажнике и других элементах конструкции.