Описание
Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.
Мотоцикл IRBIS TTR 250
Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:
- Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
- Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
- Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
- Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.
Дизайнерские решения
Двухместный заднеприводный квадроцикл Ирбис 250 может эксплуатироваться на любом ландшафте в любое время года, что вполне соответствует выбранному производителем названию — имени снежного барса.
Внешне квадроцикл из Китая смотрится внушительно, солидно и агрессивно.
Спортивный дизайн корпуса подчёркнут угловатостью пластиковых деталей, а также мощной фарой головного света, которая позволяет перемешаться даже ночью или в густом тумане.
Яркие расцветки модели (синяя, зелёная, красная и чёрная с белой отделкой) также намекают на агрессивный нрав этой «кошки».
Двухместное сидение квадроцикла предоставляет водителю и пассажиру максимально возможный комфорт, а защитные накладки на руле помогают уберечься от травм рук.
Стальные элементы, имеющие антикоррозийное покрытие, и морозостойкий пластик панелей вездехода отлично приспособлены для эксплуатации в неблагоприятных условиях, что гарантирует их большой ресурс в любом режиме эксплуатации.
Дизайн
Внешне «Ирбис Гарпия» очень сильно напоминает дорогостоящие японские мотоциклы, непрофессионалу различить их будет довольно сложно. Спереди размещается крупная фара, дополненная несколькими маленькими, и защитное ветровое стекло, предохраняющее водителя во время движения на высокой скорости.
Преимуществом и оригинальной чертой дизайна считаются багажные боковые кофры, выполненные из высококачественной кожи. Хромированные детали — дуги и глушитель — придают мотоциклу брутальный внешний вид. Стаканы приборов выполнены из высококачественной нержавеющей стали, что придаёт приборной панели стильный вид.
Основные конкуренты GR 250
- Stels 300 Benelli и Benelli 600. Дорожный байк китайского производства с прекрасными техническими характеристиками и современным дизайном с агрессивными нотками. Уступает Irbis в цене — российский байк в разы дешевле конкурента из Китая.
- Genata YZF 250. Китайский мотоцикл, относящийся к классу спортбайков, но им не являющийся: с технической точки зрения его можно смело причислять к категории дорожных байков.
- Honda CB 250F Hornet. Один из самых популярных малокубатурных байков с форсированным двигателем, который вкупе с небольшим весом обеспечивает непревзойденную динамику. Несмотря на отличные отзывы, небольшой рабочий ресурс двигателя и солидный возраст модели сказываются на техническом состоянии, что значительно осложняет поиск моделей на вторичном рынке хотя бы в приемлемом состоянии.
Обзор Irbis Garpia 250
Как видно на фото Irbis Garpia 250, это настоящий дорожный байк, который можно одинаково использовать как в городской среде, так и для путешествий на трассе. Из всех дорожных мотоциклов эта модель является самой уникальной, ведь она создана для брутального классического передвижения. Способствует этому вес в немалых 146 кг и очень стильный современный дизайн.
Irbis Garpia 250 имеет не только низкую цену, но и вполне приличную начинку. У модели присутствует достаточно надежный масляный радиатор, а подвеска создана в классическом стиле. Если присмотреться, то можно заметить нестандартный глушитель. Он отличает мотоцикл ибрис гарпия от других конкурентов, ведь в глушителе присутствует дополнительный конец, через который выходит лишняя влага и скопившийся выхлоп. Вместе с вышеуказанными характеристиками можно считать Гарпию действительно уникальным фирменным байком.
Irbis Garpia 250 для путешествий
Большая часть любителей байков покупают эту модель в первую очередь из-за того, чтобы отправиться на нем в длительное путешествие. Соответственно Irbis Garpia 250 должен быть максимально удобным и надежным для водителя. Производитель предусмотрел все недостатки подобных моделей и сделал максимально комфортный мотоцикл. Главное для путешествий это сиденье, поэтому здесь оно достаточно мягкое и удобное. Также были установлены подножки и широкий руль. В длительный путь можно взять с собой пассажира, для него сделано отдельное сиденье с небольшой спинкой.
Также немаловажным фактором в путешествии является контроль над мотоциклом, и в случае с Ирбисом все более чем продумано. На приборной панели присутствует множество важных индикаторов, спидометр, вольтметр, показатель уровня топлива и тахометр. С ними вы всегда будете знать о самых важных проблемах вашего транспортного средства.
Внешность
Уже на фото можно заметить, что это действительно настоящий дорожный байк для путешествий. Неопытный человек с трудностью отличит его от дорогих японских аналогов, что является большим плюсом. Спереди можно увидеть огромную фару и несколько маленьких рядом, а также ветровое стекло, которое защитит вас на большой скорости.
Большим плюсом дизайна считаются боковые багажные кофры из кожи. Брутальный вид придает наличие хромированных деталей, таких как глушитель и дуги. Чего только стоит особый глушитель с двумя трубами. В оригинальных стаканах из нержавеющей стали находятся приборы и индикаторы, что делает Irbis Garpia 250 более стильным.
Технические характеристики Ирбис ТТР 250
Несмотря на китайское производство, компания Irbis уже успела завоевать множество поклонников благодаря своей небольшой цене и отличным техническим характеристикам. Клиент получит отличную сборку, которая поможет вам заниматься прыжками и быстрой ездой на мотоцикле. Чтобы неровности лучше проходились было решено установить качественные амортизаторы.
Многие жалуются на высокую посадку, но этот недостаток перекрывает отличная конструкция, основой которой идет сварная рама из стали. Результатом этого стала неплохая балансировка и качественное сцепление с дорогой.
Также многие жалуются на сиденье, будто оно немного неудобное, и достать до руля будет проблематично. Поэтому если вы высокого роста, мопед для вас. Также некоторым сиденье кажется жестким.
Описание и особенности
Модель Irbis Garpia 250 — это классический дорожный мотоцикл, демонстрирующий великолепные качества при езде как по трассе, так и по городу.
К тому же, он является самым «упакованным» в модельном ряду компании «Ирбис».
Рассматриваемый «железный конь» — это тяжелый 146-килограммовый мотоцикл с брутальной и стильной внешностью в лучших традициях классической школы.
Хромированные задние и передние дуги, элегантный глушитель, массивные подножки, а также индикаторы и приборы в оригинальных стаканах из «нержавейки» создают впечатление не просто новизны, а отличного тюнинга, выполненного профессионалами на оборонном предприятии.
Не меньше впечатляет и стандартный «обвес» двигателя. Наличие масляного радиатора, а также кикстартера выгодно отличает Irbis Garpia 250 от родных и зарубежных собратьев.
Кроме прочего, к трубе глушителя инженеры приварили дополнительный конец, который предназначен для вывода части выхлопа и скопившейся влаги.
Руководство по сборке
- Монтаж передней вилки.
- Установка руля и элементов управления.
- Установка аккумулятора.
- Прикручивание колёс.
- Монтаж щитков и пластиковых панелей.
- Установка амортизаторов.
Скачать полное руководство по сборке можно здесь
Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.
TTR250 2014 года выпуска. Вид в профиль
В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.
Описание мотоцикла
Мотоцикл получил современную внешность, хоть и напоминающую многие японские байки той же категории, что особенно заметно по фото. Irbis GR 250 обладает несомненным преимуществом — продуманным и привлекательным дизайном, благодаря которому он выглядит куда интереснее, чем его малокубатурные аналоги.
Техническая составляющая вполне ожидаема: двигатель с системой воздушного охлаждения, стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия и карбюратор — никаких инновационных и экстраординарных решений.
Достоинством мотора является его великолепная сбалансированность при мощности 16 лошадиных сил и крутящего момента в 17 Нм. Конечно, с такими техническими характеристиками Irbis GR 250 в ракету не превратится даже с учетом его небольшого веса, но зато он позволяет владельцу уверенно держаться в городском потоке.
Байк — оптимальный вариант для обучения. Он маневренный, легкий и весьма удобен для ежедневной эксплуатации. Топливного бака объемом 14,7 литра хватает на 300 километров пути без дозаправки благодаря небольшому расходу — от 2,5 до 4 литров, в зависимости от стиля вождения.
Предельная развиваемая скорость составляет 140 км/час, однако динамика разгона оставляет желать лучшего. Трансмиссия Irbis GR 250 отличается короткими передаточными числами и неплохой динамикой, однако водителю приходится довольно активно работать лапкой переключения передач. Разгон до 140 км/час после набора 110 км/час затрудняется: двигатель теряет свою тягу.
Irbis GS 110: байк начального уровня
Irbis GS 110 – это бюджетный дорожный мотоцикл, приправленный современным внешний видом с элементами спортивного дизайна, что делает байк весьма популярным в молодежной среде. Обладая хорошими техническими возможностями и грузоподъемностью в 160 кг, этот мотоцикл способен выдержать даже длительные путешествия, не огорчая своего владельца частыми поломками.
Во внешнем облике Ирбис ГС 110 смешались черты классических дорожных мотоциклов прошлого (оптика, дуги, руль, бензобак) и аккуратные вкрапления современного спортивного стиля, выраженные в минимальном присутствии пластикового обвеса, форме глушителя и легкосплавных колесных дисках с дизайном, более характерным для гоночного байка, нежели для дорожного мотоцикла. В результате получился симпатичный молодежный вариант за весьма приемлемые деньги.
Длина байка GS 110 составляет всего 1880 мм, ширина по рулю равна 730 мм, а общая высота не превышает 1060 мм. Сухая масс мотоцикла – 87 кг, вместимость бензобака – 11 литров. Байк оборудован грузовым багажником с возможность крепления вместительного кофра.
Движущей силой дорожного мотоцикла Irbis GS 110 производитель назначил четырехтактный двигатель с рабочим объемом 110 см³. Его максимальная мощность составляет 6,5 л.с., а пиковый крутящий момент упирается в отметку 7,5 Нм. Данные возможности позволяют мотоциклу уверенно развивать максимальную скорость в 110 км/час, демонстрируя при этом хорошую экономию топлива – средний расход топлива составит не более 2,3 литра на 100 км.
Подвеска у мотоцикла Irbis GS 110 классическая: спереди устанавливается телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади – маятниковая система с двумя амортизаторами. Переднее колесо снабжено дисковым тормозным механизмом, ну а сзади производитель предпочел использовать барабанный механизм.
Начальная цена на Irbis GS 110 рекомендована производителем на уровне 33 950 рублей, но за счет дилерских наценок может немного увеличиться. В базовое оснащение мотоцикла включены дуги, стояночная подножка, багажник и дорожная резина.
двигатель ирбис
Купил все необходимое для ремонт двигателя после поломки КПП: *шестерня второй передачи – 250 руб. *кольца…
Мы сняли для разбора двигатель мотоцикла Irbis ttr 125 R. . Наконец добрались до причины поломки. Им оказался лопну…
Вот и сломался б/у китай (( Irbis TTR 250 кросс. Снятие двигателя, разборка, причина неработающей КПП. Проблема…
Мы собрали двигатель мотоцикла irbis ttr 125 после замены вторичного вала коробки передач. На видео показан весь…
Короче, успешно справился с заменой грм цепи. Треск пропал, движок шелестит, всё шик. Клапана не регулировал…
Ремонт двигателя IRBIS TTR 250. Разборка двигателя 165 FMM. Ремонт двигателя 165 FMM.
есть желание поддержать канал? в описании канала есть реквизиты.
гбц или поршневая? клапана отрегулированы.
РЕБЯЯЯТ!!!!СКОРО ЛЕТО!!!Я ВО ВСЮ ГОТОВЛЮСЬ!!!БУДУТ ПОКАТУШКИ И НА ТЭТЭРЕ И НА ТИГРЕ,ТАК ЧТО НЕ РАССТРАИВАЕМСЯ,К…
Замена двигателя 50cc на 150cc.
продолжение истории этого двигателя тут https://www.youtube.com/watch?v=tfQhPXrebY8.
Сегодня мы приступили к ремонту двигателя мотоцикла Irbis ttr 125 R 2014 года выпуска. Всего пробег у мотоцикла…
Прошлый хозяин чмо, а мне просто повезло.
Вот мы и собрали наконец то двигатель 166 FMM после поломки КПП и установили на наш Ирбис ТТР 250 КРОСС. Установк…
Замена двигателя 50cc на 150cc.
Это первая часть. Кому нужен мотор на подобный мотоцикл, пишите коменты и я оставлю контакты человека у…
я в вк http://vk.com/id152165733 наша группа в вк http://vk.com/club114486095 наш инстаграм https://www.instagram.com/der_ext_/ наш твич …
В этом видео я немного рассказал о двигателе 157qmj-h который встретишь не на каждом скутере. Если вам было…
Если у кого-то есть возможность прокалить распредвал, сделайте это вместе с карамыслами.
Частично разобрали двигатель!!
Ремонт мотоцикла IRBIS TTR 250. Сборка двигателя 165 FMM.
Продолжаю собирать Ирбис ттр 250хр Ставлю маятник, прогрессию, втыкаю двигатель!!! Скоро буду заводить!!!
Так должен заводится и работать Ирбис ТТР 250 когда он исправен.
Разбираем мот друга,стучал поршневой палец,сняли ГБЦ и цилиндр обнаружили что на пальце выработка и есть…
Пробное видео.
Ирбис 110.
Процесс сборки двигателя на Kayo T2, у которого сломалась шестерня первой передачи. Видео разбора двигателя…
1 вскрытие двс. пробег не исвестен. кольца где вы) колец нет) фото в инстаграме http://instagram.com/king__customs.
Защита картера двигателя на мотоцикл Viper Сделай Сам !
жаль что продал такой хороший двигатель((( проехал на нем 16 тысяч без проблем.
http://nekitmotors.ru/catalog/spare_parts_for_mopeds/dvigatel_alfa_delta_irbis_virago_72sm3_b_u/ Б/у двигатель для китайского мопеда Альфа Дельта …
herblore training osrs
magic lantern terraria
starbound pollen pump
statue of endless fortune
starbound bug net
starbound fossils
100 yo mama jokes
ninjhax 2.5
terraria tally counter
hirudo warframe
Плюсы и минусы Irbis Garpia 250
Достоинства
- Стильный внешний вид. Да, он насквозь вторичен, но, тем не менее, смотрится мотоцикл неплохо.
- Вместительный бензобак. Пятнадцати литров Ирбису Гарпии хватает на почти четыреста километров пути.
- Нетребовательность к бензину. Байк ездит на всём, что горит, предпочитая при этом АИ-92.
- Удобная посадка. Даже достаточно рослому байкеру на Irbis Garpia 250 будет вполне комфортно.
- Удобные сиденья. Особенно водительское. Пассажирское место на Ирбис Гарпии отличается особо компактными размерами.
- Богатое штатное оснащение. Тут и кофры, и пассажирская спинка с багажником, и дуги безопасности, и ветровое стекло — в общем, всё то, за что обычно просят отдельные деньги. Тут же всё это добро идёт в комплекте.
- Доступная цена. За цену нового Irbis Garpia купить японский круизер будет непросто. Максимум, на что можно рассчитывать — какая-нибудь пожилая Ямаха XV 250 Virago или Honda Rebel 200, тоже не первой свежести.
Недостатки
- Слабые тормоза. Переднего кое-как хватает, но при наличии пассажира тормозной путь возрастает едва ли не вдвое, и одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом попросту не хватает. От барабанного заднего тормоза Irbis Garpia толку вообще практически нет.
- Слишком слабый свет головной фары. Эта проблема типична для большинства бюджетных мотоциклов, и Ирбис Гарпия 250 не стал исключением. Лечение тоже традиционное — замена штатной лампочки на более мощный аналог.
- Вялая динамика. Для своего двигателя мотоцикл слишком тяжёл. Впрочем, до 80 км/ч он ещё разгоняется более-менее сносно.
- Пассажирское место. Оно явно рассчитано на очень компактную девушку ростом до 160-165 см. Всем остальным на нём будет некомфортно из-за тесноты.
Обзор моделей
Взять, хотя бы, достаточно популярный мотоцикл Ирбис ТТР 250. Сколько уже испытаний он пережил у своих владельцев, и хоть бы что. Никаких проблем. Рама крепкая, подвеска надёжная. Даже тормоза стоят вполне приличные для такой цены. И когда вы видите его в деле, сложно поверить, что он дешёвый и сделан из китайских запчастей.
Ирбисами в России торгует сразу несколько партнёрских компаний. Так что найти нужную модель в своём городе, или где-то поблизости, не составит труда. Китайцы позаботились о том, чтобы занять свою нишу на рынке. И у них это получилось весьма неплохо.
Купить мотоцикл Ирбис – вовсе не авантюра. Риск попасть на бракованный мотоцикл невелик. А среди б.у. машин попадается немало отличных образцов. Но тут каждый решает сам, за что хочет платить в данной ситуации.
Среди даже более именитых соперников с объёмом двигателя 250 см3, ТТР 250 чувствует себя достаточно комфортно. И дело не только в его низкой для такой машины цене, но и в неплохих характеристиках. Все привыкли недооценивать эти машины, кроме тех, кто имел уже возможность испытать их в работе.
Насколько комфортным был ТТР 125, таким же остался и собрат с большим объёмом. По сути, это практически идентичные модели. Все «плюшки» 125-кубового бюджетника сохранились и здесь.
Ирбис-мотоциклы, сумевшие добиться того, чего многим другим китайским машинам не удавалось. Они приобрели некоторый «авторитет». У 250-ки есть даже свои фан-клубы в России. Народ обсуждает, как из этой недорогой машины сделать настоящего покорителя дорог. Впрочем, это всё вовсе не мечты. Машина очень хорошо поддаётся регулировке, как и ИЖ Планета 5, тюнинг которой успешно уже делают несколько десятков лет.
Русско-китайский продукт вышел очень даже неплохим. Его традиционно относят к эндуро.
Характеристики мотоцикла вполне стандартные:
- Ёмкость бака – 8 литров;
- Длина – 2,14 м;
- Ширина – 82 см;
- Высота – 1,2 метра;
- Скорость – 120 км/ч;
- Двигатель – SOHC, четырёхтактный, одноцилиндровый, мощностью 17,7 л.с при 7500 об/мин;
- КПП – пятиступенчатая механика;
- Тормоза – дисковые.
Заводить чудо китайпрома лучше электрикой. Кикстартер далёк от идеала. Скорость, заявленная в ТТХ тоже несколько завышена. В остальном машина неплоха.
Мотоцикл Irbis TTR 250 стоит в пределах 50 тысяч рублей. А это для большинства россиян тоже деньги. Впрочем, сравнивая с любым «японцем» за 4000 долларов, Ирбис кажется на удивление дешёвым и практичным.
Его младший брат несколько слабее, хотя для своего веса и габаритов показывает вполне адекватные классу характеристики по мощности, скорости и разгону.
Купив мотоцикл Irbis TTR 125, вы не будете проклинать «китайпром». По той простой причине, что и китайские запчасти, и российская сборка в этой машине вполне добротные. Так что машина, названная в честь редкого в наших краях зверя – снежного барса, своего имени не опозорила.
В 2013 году стритрайдеры ТТР125 обновили. Стали ли они лучше? Надёжность зажигания выросла – это факт. Быстрее не стали точно. А стоят в среднем 35 -40 тысяч рублей. Это, конечно немного дешевле, чем 250-ка, но и мощность заметно ниже – 8,2 л.с. Модель, выпущенная годом ранее стоила на 5-6 тысяч дешевле. Стоит ли переплачивать – вопрос сложный.
Объём бака – 3,2 литра. Тормоза дисковые и тоже вполне сносные по качеству. Кому не нравится – ставьте Брембо и будет вам счастье.
Мотоцикл Ирбис ТТР 125 – своеобразная грань между дешевой техникой и средним классом, в котором уже есть свои старожилы и ощущается куда более жёсткая конкуренция. Здесь же, в ценовой категории до 45 тысяч рублей, ирбисы чувствуют себя вполне комфортно.
Есть и другие, не менее интересные модели, выпущенные этим китайско-российским производителем. И одну из них мы точно не хотим пропустить в нашем обзоре. Это мотоцикл Irbis Z1. Добротный мотоцикл с объёмом двигателя 250 кубов, мощностью 24,5 л.с, способен развивать скорость до 140 километров в час.
Про него тут же небольшой видеообзор:
Производитель
Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда – Irbis Z50R.
Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.
Мотоциклы Irbis – идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.
Производитель
Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда — Irbis Z50R.
Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.
Мотоциклы Irbis — идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.
000_moto_0611_044
Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.
Преимущества мотоцикла
- Доступная стоимость. Новенький байк обойдется минимум в 60 тысяч рублей. Приобрести японский или китайский аналог в хорошем состоянии за идентичную сумму очень сложно.
- Большой объем топливного бака, обеспечивающий неплохую автономность и большой запас хода.
- Неприхотливость в обслуживании и нетребовательность к качеству топлива. Простая конструкция двигателя Irbis GR 250 позволяет использовать бензин сомнительного качества, однако это отнюдь не является поводом проверки мотора на прочность.
- Для 250-кубового байка Irbis обладает отличной динамикой, а технических характеристик достаточно для его ежедневной эксплуатации.
- Надежность и высокое качество комплектующих и сборки.
Обзор Irbis TTR 250
У данной модели есть младший брат, а именно модель Irbis TTR 125, имеющая соответственно меньший по объему двигатель. Таким образом, новинка может похвастаться своим изящным кроссовым видом и отличными характеристиками двигателя. Изначально мотоцикл Irbis TTR 250 предназначался для эксплуатации по сельской местности и другим неровностям, и с этими обязанностями модель справилась на отлично.
К сожалению, у ттр 250 есть свои минусы перед младшим братом, ведь производитель решил убрать у него поворотники и крепление для номера. Соответственно, если вы сами не установите их, ездить по городу будет запрещено. Для езды по загородным неровностям рекомендуется привезти транспортное средство на автомобиле, или пройти регистрацию и приспособить транспорт к городскому движению.
Если вы думаете над выбором мотоцикла, и ваш взгляд упал на эту модель, обязательно подумайте о том, сможете ли вы с ним справиться. Для езды на кроссовых моделях потребуется иметь определенные навыки, ведь иначе прыжок или быстрый старт могут обернуться травмой. Но Irbis TTR 250 можно считать универсальным, ведь эта модель может быть использована как для спокойного передвижения, так и для быстрых и опасных трюков.
Основные конкуренты GR 250
- Stels 300 Benelli и Benelli 600. Дорожный байк китайского производства с прекрасными техническими характеристиками и современным дизайном с агрессивными нотками. Уступает Irbis в цене – российский байк в разы дешевле конкурента из Китая.
- Genata YZF 250. Китайский мотоцикл, относящийся к классу спортбайков, но им не являющийся: с технической точки зрения его можно смело причислять к категории дорожных байков.
- Honda CB 250F Hornet. Один из самых популярных малокубатурных байков с форсированным двигателем, который вкупе с небольшим весом обеспечивает непревзойденную динамику. Несмотря на отличные отзывы, небольшой рабочий ресурс двигателя и солидный возраст модели сказываются на техническом состоянии, что значительно осложняет поиск моделей на вторичном рынке хотя бы в приемлемом состоянии.
Преимущества
- поршни с износостойким тефлоновым покрытием;
- керамическое жаропрочное покрытие цилиндров;
- увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя;
- регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина;
- двойная обмотка катушки зажигания;
- увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения;
- лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.
Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.
Сравнение и технические характеристики
Motoland XR250 Enduro | Avantis MT250 | Racer Panther RC300-GY8X | |
Двигатель | ZS172FMM-5 | ZS172FMM-5 | YX170FMN |
Объем двигателя | 249,9 | 249,9 | 270 |
Макс. мощность | 19 л.с. (8500 об/мин.) | 19 л.с. (8500 об/мин.) | 19,7 л.с. (7500 об/мин.) |
Макс. крут. момент | 18 Нм (8500 об/мин) | 18 Нм (8500 об/мин) | — |
Охлаждение | Воздушное | Воздушное | Воздушно-масляное |
Система питания | Карбюратор | Карбюратор | Карбюратор |
Объем топл. бака | 12.5л | 12.5л | 12л. |
Расход топлива | 3,3л/100км | 3,2л/100км | 3,4л/100км |
КПП | 5 ступенчатая | 6 ступенчатая | 5 ступенчатая |
Тип привода | Цепь 520 | Цепь 428 | Цепь 520 |
Макс. скорость | 120 км/ч | 120 км/ч | 120 км/ч |
Приборная панель | Цифровая с инд. уровня топлива | Цифровая с инд. уровня топлива | Аналоговая |
Головной свет | Матричная LED фара | Фара рефракторного типа с LED лампой | Фара рефракт. типа с галогеновой лампой |
Крепление ведомой звезды | Шпильки через сайлентблок | Шпильки через сайлентблок | Болты непосредственно к ступице |
Колесные диски | Стальные | Алюминиевые | Стальные |
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого | телескопическая вилка перевернутого | телескопическая вилка перевернутого |
Задняя подвеска | маятниковая с моно амортизатором | маятниковая с моно амортизатором | маятниковая с моно амортизатором |
Тормозная система перед/зад | гидравлические дисковые | гидравлические дисковые | гидравлические дисковые |
Защита рук | Пластиковая | Пластиковая | Пластиковая |
Защита двигателя | Нет | Нет | Стальная 3 мм |
Сухая масса | 129 кг | 128 кг | 128 кг |
Размер колес | 21 / 18 | 21 / 18 | 21 / 18 |
Габаритные размеры | 2095/870/1350 | 2100/880/1180 | 2070х809х1110 |
статью для вас подготовил Евгений Набока
Мотоциклы IRBIS, какая модель лучше?
Irbis Intruder
Сухая масса 130 кг Длина/Ширина/Высота 2075/823/1115 Объём бензобака 13,9л Тип — внедорожный мотоцикл (эндуро) Максимальная скорость 95 км/ч Коробка передач 5-ступенчатая, механическая Рабочий оббьем 197 куб, см Система питания карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 14,3 л.с. при 7500 об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 15,0 Н.м. при 6500 об./мин Система охлаждения воздушная Система запуска — электростартер, кикстартер Тип и объем двигателя 200 куб. см 4т Передняя подвеска — классическая телескопическая вилка Задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — барабанный Колёса — литые Передняя шина 2,75-18 Задняя шина 3.25-18
Irbis Virago
Сухая масса 85кг Длина/Ширина/Высота 1880х700х1040 Объём бензобака 8л Тип — классический мотоцикл Максимальная скорость 95 км/ч Коробка передач 4-ступенчатая, механическая Рабочий объём 107 куб.см Система питания Карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 6,5 л.с. при 7500 об/мин Тип и объем двигателя 110 куб.см 4т
Irbis VR-1
Сухая масса 125кг Длина/Ширина/Высота 2000/740/1050 Объём бензобака 13л Тип — классический мотоцикл Максимальная скорость 95 км/ч Коробка передач 5-ступенчатая, механическая Рабочий оббьем 197 куб, см Система питания — карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 14,4 л.с. при 7500 об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 13,5 Н.м. при 6500 об./мин Система охлаждения — воздушная Система запуска — электростартер, кикстартер Тип и объем двигателя — 200 куб. см 4т Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка Задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — барабанный Колёса — литые Передняя шина 2,75-18 Задняя шина 90/90-18
IRBIS VJ
Сухая масса 125кг Длина/Ширина/Высота 2070x750x1070 Объём бензобака 19л Тип — спортивный Максимальная скорость — 110 км/ч Коробка передач 5-ступенчатая, механическая Рабочий объём 223 куб. см Система питания — карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 15,5 л.с. при 7500 об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 6500 об/мин Система охлаждения — воздушная Система запуска — электростартер, кикстартер Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — дисковый Колёса — литые Передняя шина 100/80-17 Задняя шина 120/80-17
IRBIS Garpia
Сухая масса 146кг Длина/Ширина/Высота 2010/750/1025 Объём бензобака 15л Тип — круизер Максимальная скорость 100 км/ч Коробка передач 5-ступенчатая, механическая Рабочий объем 223 куб. см Система питания — карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 6500 об./мин Система охлаждения — масляная Система запуска — электростартер, кикстартер Передняя подвеска — телескопическая перевёрнутая вилка Задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — барабанный Колёса — спицованные Передняя шина 110/90-16 Задняя шина 130/90-15
Irbis Z1
Сухая масса 144 кг Длина/Ширина/Высота 2010x750x1025 Объём бензобака 16л Тип — спортбайк Максимальная скорость 140 км/ч Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая Рабочий объём 250,1см Система питания — карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 24,5 л.с. при 8500 об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 20 Н.м. при 7500 об/мин Система охлаждения — жидкостная Система запуска — электростартер, кикстартер Тип и объем двигателя 250,1 см3 4т Тормозная система — гидравлическая Передний тормоз — дисковый Задний тормоз — дисковый Колёса — литые Передняя шина 110/70-17 Задняя шина 150/70-17
IRBIS GR
Тип — спортбайк Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.см. Мощность двигателя: 16,3 л.с. Трансмиссия: механическая Объём топливного бака: 14,8 л Габаритные размеры: 1950х740х1050 мм Сухая масса: 130 кг Шины (передние/задние): 100/70-17 / 130/70-17 Тормоза (передние/задние): дисковые Перевернутая передняя вилка, дорожная резина, алюминиевые диски, тахометр, дисковые тормоза на всех колесах
IRBIS XR
Тип – внедорожный (энудро) Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.см. Мощность двигателя: 14,3л.с. Трансмиссия: механическая Объём топливного бака: 14 л Габаритные размеры: 2171×830×1118 мм мм Сухая масса: 119 кг Шины (передние/задние): 80/100-21 / 110/100-18 Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый Внедорожные шины, спицованные диски, перевернутая передняя вилка, дисковые тормоза на всех колесах
Описание
Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.
Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор
Мотоцикл IRBIS TTR 250
Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:
- Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
- Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
- Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
- Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.