Мотоцикл Kawasaki 1400 GTR 2008 – расписываем по порядку

Двигатель

Машина имеет рядный мотор. Это четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, имеющий рабочий объем в 997 кубических сантиметров. При 6500 оборотов за минуту он выдаёт крутящий момент, равный примерно 83 ньютон-метра. Максимальная мощность этой машинки составляет в среднем 85 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту.

Мотоцикл развивает максимальную скорость в 216 километров в час. Для спортивного байка это весьма средний показатель, но и маленьким его назвать сложно. Разгон относительно средний и составляет 4,4 секунды (до 100 километров в час). Расходуется топлива примерно 6,5 л на 100 километров, однако это значение зависит от стиля езды. Ёмкость бензобака огромная – целых 28,5 литров.

Вся мототехника в одном месте

8 Вс 09:00—21:00

— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1

Меню

  • Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция

СТРИТ

СПОРТ АДВЕНЧУРЕР СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы

Kawasaki

Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии Доставка Сервис Доп. оборудование Trade-In Кредитование Контакты Запрос на мотоцикл Условия кредитных программ Honda Financial Services

  • Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция

СТРИТ

СПОРТ АДВЕНЧУРЕР СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы

Kawasaki

Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии

  • Доставка
  • Сервис
  • Доп. оборудование
  • Trade-In
  • Кредитование
  • Контакты
  • Запрос на мотоцикл
  • Условия кредитных программ Honda Financial Services

Категории

  • Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция

СТРИТ

СПОРТ АДВЕНЧУРЕР СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы

Kawasaki

Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии

  • Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
  • ТУРИЗМ
  • КЛАССИКА
  • ЭНДУРО
  • КРОСС
  • МОТОВЕЗДЕХОДЫ

Мотоциклы Kawasaki

СУПЕРСПОРТ

ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция

СТРИТ

СПОРТ АДВЕНЧУРЕР СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы

Kawasaki

Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии

Страницы

  • Доставка
  • Сервис
  • Доп. оборудование
  • Trade-In
  • Кредитование
  • Контакты
  • Запрос на мотоцикл
  • Условия кредитных программ Honda Financial Services

Последние новости

Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2022 г.в.

Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2022 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.

Читать далее →

Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki

СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2022 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…

Читать далее →

Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R

Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…

Читать далее →

Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс

В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi

Читать далее →

Доставка мототехники

предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…

Читать далее →

ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!

Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…

Читать далее →

Акция при замене масла Motul

При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333

Читать далее →

АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)

При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…

Читать далее →

Скидка на мотоциклы Africa Twin

С 20 июня по 30 июня 2022 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!

Читать далее →

НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ

GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…

Читать далее →

Теги

ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы

Скидки на все дорожные мотоциклы кавасаки 2022 г. до 7%

Артикул: 67

Информация по мотоциклу Kawasaki GTR 1000

  • Вес машины (а он не меньше 300 кг) практически не ощущается во время езды. Многие удивлены, что такой внушительный мотоцикл ведет себя, как поджарая спортивная модель. Другие говорят, что с набором скорости масса как будто улетучивается – волшебство инженеров Kawasaki, не иначе (а еще кропотливая работа над аэродинамикой).
  • Эргономика проработана на «отлично». Спорт-турист должен быть удобным, и 1400 GTR – отличное подтверждение для этого правила. Пользователи отмечают комфортную посадку, эффективную ветрозащиту, функциональные кофры, удобные органы управления и другие нюансы.
  • Стабильность на высокой скорости. Разогнавшись до 240 километров в час, вы не почувствуете ни лишних вибраций, ни изменений в поведении подвески.
  • Система бесключевого доступа. Приятная мелочь, которая позволяет не заботиться о том, забрали ли вы ключ из замка зажигания. Транспондер можно просто положить в карман экипировки.
  • Хорошая приспособленность для долгих поездок. Объемные штатные кофры и возможность их наращивания, эффективные фары для передвижения по ночным трассам, тихий выхлоп – все эти и другие особенности байка делают его удобным на дальних дистанциях.
  • Плавный разгон. У мотоцикла не открывается «второе дыхание», он как будто едет на нем с нулевой отметки. Быстро набирает скорость и обороты.
  • Эффективное торможение. Байк четко замедляется без лишних вибраций, даже если сработала антиблокировочная система (она активируется только «по делу», например на песке).

Замена цепи ГРМ: как определить износ, на каком пробеге становится растянута, когда и как менять На прогиб цепь проверяют так: берут её за один конец и держат плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм. Если удастся, то проверьте твёрдость металла, аккуратно подпилив его надфилем. Сталь в качественных изделиях закалена, а потому отличается повышенной твёрдостью и не поддаётся напильнику.

Kawasaki Gtr 1400 Concours Замена Натяжителя Цепи

Данная система KM191 (FCC ID: T8VKM191 IC. No: 6505A-KM191)разрабатывалась японской фирмой Asahi-Denso Co. LTD.

Система состоит из замка зажигания с антенной опроса чипа аварийного запуска и переключателем положений , блока приемо-передатчика оригинального дистанционного ключа, блока управления двигателем. Также с этой системой общаются иные блоки- например панель приборов.

Опрос дистанционного ключа происходит как только водитель коснулся переключателя замка зажигания, слегка утопив его.

Технологии

Двигатель – это поперечно установленный 16-клапанный рядная четверка с рабочим объемом 1352 куб.см (82,5 куб. дюйма). Она имеет изменение фаз газораспределения, полученный из Mitsubishi Motors автомобильный двигатель, который позволяет фазировать впуск распредвал выдвигаться на угол до 24 °. Это непрерывное изменение происходит постепенно по мере увеличения и уменьшения оборотов.

В впрыск топлива Двигатель на моделях 2008 и 2009 годов имеет выходную мощность 114 кВт (153 л.с.) при 8 800 об / мин и обеспечивает крутящий момент 136 Н · м (100 фунт-сила-фут) при 6200 об / мин. В забортный воздухозаборник увеличивает мощность до 117,6 кВт (157,7 л.с.).

Система заднего привода Tetra Lever

Система привода задней подвески велосипеда известна как Tetra-Lever и похожа на BMW Paralever и Moto Guzzi Системы CARC. Он предназначен для обработки конфликтующих сил привода и подвески (известных как эффект вала ) типично, когда с приводом от вала мотоциклы несут мощные двигатели.

И оригинальные Concours, и Concour 14 имеют скользящая муфта что позволяет заднему колесу свободный ход для уменьшения риска скольжения при чрезмерном торможении двигателем.

1400GTR оснащен зажигание без ключа, КИПАСС (Интеллектуальная система запуска Kawasaki Proximity Activation Start), Это означает, что для запуска велосипеда не нужен ключ, пока гонщик носит кодированный транспондер – обычно в кармане.

С момента запуска 1400GTR имел возможность антиблокировочная система (АБС). В 2010 году Кавасаки добавил КТРК, а система контроля тяги, и заменил предыдущие системы ABS на K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology), улучшенная система с перераспределением тормозного усилия с усилителем.K-ACT также комбинированная тормозная система в котором передние и задние тормоза задействуются в разной степени в зависимости от того, используется ли рычаг переднего тормоза или педаль заднего тормоза. Водитель может выбрать с помощью переключателя на руле величину усилия переднего тормоза, прилагаемого при использовании педали заднего тормоза.Противобуксовочная система использует датчики ABS для определения разницы в скорости передних и задних колес, уменьшая скорость задних колес, сообщая системе управления двигателем о необходимости уменьшения выходной мощности.

Обзор Kawasaki ZZR 1400 — самый быстрый серийный мотоцикл

Kawasaki ZZR 1400 — Это гиперспортивный мотоцикл. Он был сделан с целью опередить конкурента – модель GSX1300R Hayabusa от Судзуки. В Кавасаки хотели создать самый быстрый серийный мотоцикл, который только существовал в истории индустрии.

И в итоге у них получилась великолепная машина, обладающая впечатляющей профессионалов скоростью и управляемостью.

Для кого

Вот основные достоинства Kawasaki ZZR 1400:

  • производительный, мощный двигатель;
  • удобная посадка;
  • стильная рама аэродинамичной формы.

Мотоцикл не подойдет для тех, кто недавно получил права и лишь начал овладевать всеми тонкостями езды. Такой байк предназначен для профессионалов с большой буквы, малоопытным ездокам пользоваться этим монстром просто опасно.

Технические характеристики

Помимо перечисленных достоинств, у мотоцикла есть и другие преимущества. Все его компоненты сбалансированы, и это делает его хорошо управляемым на дороге даже на высоких скоростях. И подвески, и тормоза прекрасно справляются с поставленными задачами.

Двигатель

Мотор типичен – рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Однако в остальном это действительно выдающийся агрегат. Степень сжатия в нем составляет 12,3:1. Его рабочий объем – 1441 см³.

Максимальные характеристики порадуют даже профессионала с многолетним стажем скоростной езды: при 7500 об/мин крутящий момент составляет 162,5 Нм; при 10000 об/мин мощность с инерционным наддувом достигает 210 л.с., а без него – 200 л.с. Неудивительно, что байк разгоняется до 100 км/ ч всего за 2,7 сек, а его максимальная скорость составляет 299 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода у Kawasaki ZZR 1400 выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. По своему типу трансмиссия соответствует классу байка. Она справляется с реализацией потенциала мощного двигателя и делает это с учетом особенностей ходовой части.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 268 кг. Это немного, если учитывать то, на что этот стальной зверь способен на дороге. По факту байк потребляет около 10-11 л топлива на 100 км, в то время как емкость его бензобака составляет 22 л.

Но, поскольку мотоцикл не является спортивно-туристическим и предназначен по сути своей лишь для скоростной езды, это обстоятельство не является критичным. Габариты задней шины мотоцикла достигают 190/50ZR17M/C, в то время как размер передней шины – 120/70ZR17M/C.

Ходовая часть и тормоза

ЗЗР 1400 снабжен алюминиевой рамой типа монокок. Смотрится она очень стильно и спортивно. Достаточно одного взгляда на мотоцикл, чтобы понять: эта машина предназначена для рекордов. Разумеется, колесные диски тут литые, со спортивным оттенком. Руль имеет именно те размеры, что позволяют быстро использовать его на разных скоростях.

В роли задней подвески – нижний рычаг Uni-Trak, снабженный моноамортизатором. Имеются все регулировки. Ход составляет 124 мм.

Передней подвеской выступает перевернутая вилка со всеми регулировками. Ее габариты достигают 43 мм, а ход – 117 мм. Задние тормоза – один диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска размером 310 мм, снабженные четырехпоршневыми радиальными суппортами. Имеется ABS.

Производство

Мотоцикл выпускается до сих пор, хотя появился он в далеком 2006 году. Его популярность неудивительна, поскольку в мире это один из самых быстрых мотоциклов, как десять лет назад, так и сейчас.

Его потенциал еще больше демонстрируемых скоростных показателей, однако было решено установить ограничитель на 299 км/ч.

Основным соперником для Кавасаки ЗЗР 1400 является GSX1300R Hayabusa от легендарной Судзуки. Модель эта несколько уступает байку от Кавасаки в скорости, однако во всем остальном это, пожалуй, не менее достойный мотоцикл, и не менее популярный среди ценителей высокоскоростных двухколесных монстров.

История изменений

За время своего существования машина прошла следующие этапы:

  • 2006 – начало выпуска;
  • 2012 – серьезные обновления, можно сказать – второе поколение;
  • 2014 – появление версии Перфоманс Спорт.

Сложно сказать, сколько еще будет выпускаться этот байк, но он точно еще долго будет занимать лидирующие места среди мотоциклов своего класса.

Внешние ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год Тип1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 ОООВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan +800 / +1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения.

Рядный четырехцилиндровый двигатель GPZ900/1000 был королем в свое время, которое было примерно 1984 года. В 1994 году Kawasaki снизили мощность с 110 л.с. до 92 л.с., и мотоцикл мог непринужденно проехать сотни километров.

Как для старого байка, большой мотоцикл Kawasaki GTR1000 проходит повороты достаточно хорошо. Конечно, GTR1000 очень тяжелый и требуют усилий пилота для хорошего скоростных маневров. Тем не менее, для спокойной туристической езды управления вполне хорошее. Отличные кофры Kawasaki GTR1000 можно с легкостью снять. Обтекатель мотоцикла превосходно защищает от непогоды, возможно, даже лучше, чем на многих современных спорттурах.

Двигатель Kawasaki GTR1000 с легкостью может пройти 120-160 тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Единственной проблемой мотоцикла может стать воздушная подвеска, которая за пару лет может износиться.

Краткая история Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

• 1986: выпущен • 1989: Kawasaki USA прекращает производство Kawasaki GTR1000 из-за плохих продаж • 1990: производство возобновлено • 1994: обновленный Kawasaki GTR1000 стал на 12 кг тяжелей. Установлены новые колеса и тормоза. • 1999: производство завершено

Технические характеристики Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

• Предельная скорость: 210 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 110 л.с. • Крутящий момент: 99 Нм • Вес: 258 кг • Высота по седлу: 815 мм • Топливный бак: 28.5 литров • Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км • Объем: 997 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: трубчатая • Подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и восстановлению • Передний тормоз: 2х300 мм диски • Задний тормоз: 280 мм диск • Передняя шина: 110/80 x 18 • Задняя шина: 150/80 x 16

Фото Kawasaki GTR1000

  • kim
  • Ким
  • 24 мая 2010 в 14:15
  • +5

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий