History
History | |||
---|---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine | Colors |
1995 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) Code: VN400-A1, VN400-B1 | Kawasaki Vulcan 400 Kawasaki Vulcan 400 |
1996 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic Code: VN400-A2, VN400-B2, VN400-C1 | Kawasaki Vulcan 400 Kawasaki Vulcan 400 Kawasaki Vulcan 400 Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Classic |
1997 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic Code: VN400-A3, VN400-C2 | Kawasaki Vulcan 400 Kawasaki Vulcan 400 Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Classic |
1998 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) Code: VN400-A4, VN400-B4 | Kawasaki Vulcan 400 |
1999 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter Code: VN400-C4, VN400-D1 | Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Drifter Kawasaki Vulcan 400 Drifter |
2000 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter Code: VN400-C5, VN400-D2 | Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Drifter Kawasaki Vulcan 400 Drifter |
2001 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter Code: VN400-C6, VN400-D3 | Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Drifter |
2002 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter Code: VN400-C7, VN400-D4 | Kawasaki Vulcan 400 Classic Kawasaki Vulcan 400 Drifter |
2003 | Japan | Name: Kawasaki Vulcan 400 Classic Code: VN400-C8 | Kawasaki Vulcan 400 Classic |
Вся мототехника в одном месте
8 (495) 363-43-33
Вс 09:00—21:00
— Волгоградский пр.,18, стр.1 — Домостроительная, 4, стр.1
Меню
- Каталог товаров Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция
СУПЕРСПОРТ
СТРИТ СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы
Kawasaki
Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии Доставка Сервис Доп. оборудование Trade-In Кредитование Контакты Запрос на мотоцикл Условия кредитных программ Honda Financial Services
- Мотоциклы Honda Акция СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция
СУПЕРСПОРТ
СТРИТ СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы
Kawasaki
Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Категории
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция
СУПЕРСПОРТ
СТРИТ СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы
Kawasaki
Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии
- Мотоциклы Honda Акция
СУПЕРСПОРТ
- ТУРИЗМ
- КЛАССИКА
- ЭНДУРО
- КРОСС
- МОТОВЕЗДЕХОДЫ
Мотоциклы Kawasaki
СУПЕРСПОРТ
ДОРОЖНЫЕ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ КРУИЗЁРЫ ВСЕДОРОЖНЫЕ МОТОКРОСС ЭНДУРО МОТОВЕЗДЕХОДЫ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ Мотоциклы Suzuki Акция
СУПЕРСПОРТ
СТРИТ СКУТЕРЫ ATV МОТОЦИКЛЫ BAJAJ Мотовездеходы
Kawasaki
Honda Утилитарные машины Подержанные мотоциклы Лимитированные версии
Страницы
- Доставка
- Сервис
- Доп. оборудование
- Trade-In
- Кредитование
- Контакты
- Запрос на мотоцикл
- Условия кредитных программ Honda Financial Services
Последние новости
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в.
Акция на мотоцикл Honda Gold Wing 2021 г.в. (черного цвета) — 1 950 000р. Предложение ограниченно.
Читать далее →
Акция на дорожные мотоциклы Kawasaki
СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2021 года до 10% НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Наименование модели…
Читать далее →
Акция на мотоциклы Honda CBR1000R и Honda CB1000R
Скидки на мотоциклы Honda CBR1000R — Цена: 1 416 000 руб. Цена по акции: 1 274 000 руб. Honda CB1000R -…
Читать далее →
Vespa и Moto Guzzi в Аояма Моторс
В Аояма Моторс теперь Piaggio Group: Vespa и Moto Guzzi
Читать далее →
Доставка мототехники
предлагает услугу — доставка мототехники! Акция! Стоимость доставки мототехники по Москве 2500…
Читать далее →
ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОТЕХНИКИ!
Сервисный предлагает своим клиентам воспользоваться комплексом услуг по зимнему хранению мототехники. Существует…
Читать далее →
Акция при замене масла Motul
При замене масла motul, на вашем мотоцикле, балон смазки цепи в подарок. Звоните скорее! тел.: 8(495)363-4333
Читать далее →
АКЦИЯ НА GL1800 (ПРИ ТО И ПОКУПКЕ РЕЗИНЫ)
При прохождении ТО и покупке мото резины Metzeler 888 на Honda Gold Wing GL1800 действует акция! — цена за комплект резины 25 000…
Читать далее →
Скидка на мотоциклы Africa Twin
С 20 июня по 30 июня 2021 на весь модельный ряд мотоциклов Africa Twin скидка!
Читать далее →
НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ SUZUKI В НАЛИЧИИ
GSX-S750A пришёл на замену модели GSR750A. Он оснащён новым мотором объёмом 750 см3, усовершенствованной…
Читать далее →
Теги
ВСЕДОРОЖНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КЛАССИКА КРОСС КРУИЗЁРЫ Лимитированные версии мотоциклов МОТОВЕЗДЕХОДЫ МОТОКРОСС Мотоциклы Honda Мотоциклы KTM Мотоциклы Kawasaki Мотоциклы Suzuki СКУТЕРЫ СПОРТ ТУРИЗМ СПОРТИВНО-ТУРИСТИЧЕСКИЕ СУПЕРСПОРТ ТУРИЗМ УТИЛИТАРНЫЕ МАШИНЫ ЭНДУРО спортивные мотоциклы
Скидки на все дорожные мотоциклы кавасаки 2021 г. до 7%
Артикул: 73
автонастрой
Мотоцикл Kawasaki EN 500 — один из малокубатурных чопперов, выпускаемых японским концерном «Кавасаки». Достаточно необычная для чоппера конструкция этого мотоцикла выделяет его в ряду других байков этого класса.
Объект нашего внимания во многом схож с моделью Kawasaki EN 400, практически не отличаясь от неё ни техническими характеристиками, ни внешностью. Сердце этого мотоцикла — позаимствованный у других «Кавасаки» мотор, рядная двойка жидкостного охлаждения. Не самый популярный мотор для чопперов, которые тяготеют к V-твинам, но неплохой по своим ТТХ. На пике мощности, который достигается на отметке в 9000 оборотов в минуту, этот двигатель выдаёт 46 лошадиных сил.
Стоит отметить, что двигатель Kawasaki EN 500 любит высокие обороты, а на «низах» отличается повышенными вибрациями и довольно-таки дёрганым поведением. Но стоит чуть открутить ручку газа, как поведение мотоцикла становится на удивление предсказуемым и плавным, а вибрации исчезают. В целом, двигатель очень удачный, он же с некоторыми изменениями ставится на другие Kawasaki — классик ER-5, эндуро KLE 500 и спортбайк GPZ 500. Только для EN 500 его дефорсировали, уменьшив максимальную мощность и увеличив и сгладив крутящий момент. Шестиступенчатая КПП Kawasaki EN 500 работает, как швейцарские часы. Но в отличие от других чопперов, которые могут спокойно трогаться хоть с третьей передачи, этот байк требователен к правильному выбору передачи. Таким образом можно добиться максимальной эффективности от связки двигателя и коробки передач, а ременной привод послушно передаст всю мощность на заднее колесо.
Подвеска Kawasaki EN 500 удалась конструкторам на славу. Несмотря на её простоту и на архаичность дуплексной рамы, отрабатывает подвеска на «отлично». Кроме того, задние амортизаторы можно отрегулировать преднатягом, что будет не лишним, если вы соберётесь в путешествие на мотоцикле вдвоём с пассажиркой и грузом.
А вот тормоза никаких радужных эмоций не вызывают. Да, большим весом Kawasaki EN 500 не отличается, сухая масса составляет менее 200 кг, но всё-таки древние тормоза — один диск спереди с примитивным суппортом, да барабан сзади — не радуют. Для эксплуатации мотоцикла в штатном режиме их достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их может не хватить. А ведь бодрый мотор Kawasaki EN 500, который так любит, чтобы его крутили, порой провоцирует на довольно агрессивный и бесшабашный стиль езды.Зато управляемость — превыше всяких похвал. Скажем так — она гораздо лучше, чем ожидаешь от архаичного по своей конструкции чоппера, тем более недорогого. Kawasaki EN 500 охотно входит даже в крутые повороты, послушно откликаясь на желания владельца. Видимо, всё дело в грамотной развесовке мотоцикла. Но этот байк действительно хорош и лёгок в управлении, даже в городе в час пик он чувствует себя в своей стихии.
К особенностям данной модели стоит отнести то, что из-за конструкции мотора регулировка зазоров клапанов требуется ему довольно часто, каждые десять тысяч километров. А для проведения этой операции необходимо каждый раз сливать охлаждающую жидкость. Но это, кажется, довольно небольшое неудобство, и оно никак не перевешивает многочисленных плюсов Kawasaki EN 500.
Модификации
За время производства мотоцикла сменилось три модификации.
- Kawasaki Vulcan VN400 A и Kawasaki Vulcan 400 В. С них началось производство модели. На конвейере просуществовали три года. 1995-1998. Первая модель имела ремённой привод, вторая — цепь. Ограниченная партия первых была отправлена в Америку — но успеха не получила. Вторая модель официально должна была остаться только в Японии и на внутренних рынках также обозначалась как Vulcan II. Основное отличие обеих версий — дизайн в стиле Harley-Davidson Softail.
- Kawasaki Vulcan VN400 С (Classic). Выпуск начался в 1996 году. Получила одинаковые колёса 16/16 против 21/18 у первых версий. Удлинённые крылья, как у дорожника + небольшой брызговичок. Чёрный окрас (за исключением крышек двигателя и выхлопных труб.). Выпускался до 2003 года. Эта и следующая модели уже имеют бак в 14 л.
- Kawasaki Vulcan VN400 D (Drifter). Если первые версии позаимствовали дизайн у Harley-Davidson, эта воспользовалась разработками Indian (не путать с одноимённой страной — компания Indian Motocycle Manufacturing Company находится в США). Углублённые крылья теперь прикрывают колёса с боков, две банки глушителя скомпонованы в одну, изменено седло. Началась в 1999 году, выпускалась до завершения производства.
Vulcan VN400 Drifter – версия мотоцикла в стиле Indian.
Стоит отметить что ни буквы в названии, ни тем более одиозное название третьей модели скрытого смысла не несли.
Конкуренты
Модель получилась на столько необычной что представить равноценную представители других американских брендов не смогли. Однако не желая отдавать весь пирог (рынок) Kawasaki — предлагали сразу по паре аналогов.
Honda
Honda Steed 400 – легкий круизер, разработанный под американские запросы.
Honda предложила свои разработки Honda Steed 400 и Honda Shadow 400.
- Первая отличалась тремя клапанами на цилиндр.
- Двумя карбюраторами.
- Баком на 10 л, при расходе в 5 л.
- Производство запущено в 1988 году.
- Закрыто в 2001 году.
Модель стартовала в 1997 году, закончилась в 2016 году.
Yamaha
Yamaha XV400 Virago – круизер предназначался для внутреннего рынка.
Ответ Yamaha прозвучал как Yamaha XV400 Virago и Yamaha XVS400 Drag Star.
Интересно, что по документации разработчика вторая — преемница первой. Оба байка отличались от Kawasaki воздушным охлаждением, и парой (2) клапанов на цилиндр. У обоих был кардан, Задний амортизатор также отличался. Virago имела пару пружин (против одной), звезда — заднюю прогрессию. Бензобак у первой был 13 (потребление 6) л., у второй — 15 л.(потребление 3) л. Первая стартовала в 1987 году, закрылась в 1994 году, вторая открылась в 1996, просуществовала до 2020 года.
Suzuki
Suzuki Intruder VS400 – довольно редкий представитель серийных чопперов.
Не стал отставать и Suzuki. Для первой версии он предложил Suzuki Intruder VS400, а для остальных Suzuki Intruder VL400 Classic.
- VS400 мог похвастаться карданом, папой карбюраторов, а также парой пружин на заднем амортизаторе. Имел бак в 12 л, потреблял 4 л. Производство открылось в 1994 году, закрылось в 1996 годах.
- VL400 также получил кардан. Версии второго поколения комплектовались инжектором. Бак на 17 л, при потреблении в 3 л. Является преемником предыдущей модели. Открыт в 2001 году, закрыт в 2020 году.
Особенности разных моделей
Но это общая концепция мотоцикла, а ведь компанией эти мотоциклы производятся в разных исполнениях. К примеру, модель Kawasaki Vulcan с обозначением Classic представляет собой мотоцикл без излишеств.
А вот версия Nomad оснащается впереди стеклом, боковыми багажниками на заднем крыле и поддерживающей спинкой для пассажира.
У версии Custom стекло заменено на широкий обтекатель и отсутствует поддерживающая спинка.
Voyager же комплектуется массивным обтекателем со стеклом, боковыми багажниками и спинкой.
Имеется и дополнительный вещевой бокс, расположенный сверху заднего крыла за спинкой.
На ходу
Стихия Вулкана — это «второстепенные» дороги. 80-90 км/ч — это лебединая песня. Он идет, тихо урча двигателем и предоставляя ездоку отличную возможность любоваться дорогой и окрестностями. Но это как бы и ожидается от такого класса мотоциклов. Повороты проходит на удивление легко и непринужденно, просто сам входит в них. Я не «ложу» мотоцикл в повороте, поэтому мне наклоняемости хватило с головой. После всего этого позитива интересно было, конечно, проверить автомагистраль. И тут выявилось пару недостатков.
Во-первых, ветровик оказался «как раз не по размеру». Другими словами моя голова находилась аккурат в зоне турбуленции, в результате чего больше 120 км/ч ехать совершенно невозможно — шлем вибрирует так, что перед глазами муть. Некарашо.
Во-вторых, проявил себя предел движка
Если даже не обращать внимание на турбулентность, то при постоянном равномерном движении я ловил себя на том, что скорость подсознательно удерживалась на 110 км/ч. Причем вроде как и «поправлял» себя, но потом все равно «съезжал» на 110. Судя по всему это «правильная» крейсерская скорость этого аппарата
Можно, конечно, разогнаться, но удовольствия это не предоставляет, да и времени разгон занимает достаточно ощутимо. Когда возникла необходимость обогнать ряд фур и перестроиться в съезд, маневр пришлось осуществлять при максимально выкрученной ручке газа и неторопливым подсчетом времени. При этом на подножках ощущается приличная дрожь от двигателя и зеркала туманятся «в ноль». Но на ручках вибрация не чувствуется. Судя по всему, не для автобана создан Вулканчик. Скорее для вальяжных поездок. Что имеет тоже свое право и преимущества!
Судя по всему это «правильная» крейсерская скорость этого аппарата. Можно, конечно, разогнаться, но удовольствия это не предоставляет, да и времени разгон занимает достаточно ощутимо. Когда возникла необходимость обогнать ряд фур и перестроиться в съезд, маневр пришлось осуществлять при максимально выкрученной ручке газа и неторопливым подсчетом времени. При этом на подножках ощущается приличная дрожь от двигателя и зеркала туманятся «в ноль». Но на ручках вибрация не чувствуется. Судя по всему, не для автобана создан Вулканчик. Скорее для вальяжных поездок. Что имеет тоже свое право и преимущества!
Из приколов — при повороте ручки газа слышно ощутимое «клац». Отпускаешь — опять «клац». Видать «так надо».
Как обычно небольшое видео со звуком движка со стандартной (фабричной) выхлопной:
Основные конкуренты Kawasaki Vulcan VN400
Список основных конкурентов Kawasaki VN400:
- Honda Shadow 400,
- Honda Steed 400,
- Yamaha Drag Star XVS400,
- Yamaha Virago 400,
- Suzuki Desperado VZ400,
- Suzuki Boulevard VZ400,
- Suzuki Intruder VS400,
- Suzuki Intruder VL400.
Конкуренцию могут составлять Kawasaki EN400 Vulcan и Kawasaki ZL400 Eliminator с рядными двигателями, а также одноцилиндровый Suzuki LS400 Savage. Но несмотря на компоновку круизера, эти мотоциклы полностью отличаются по своим возможностям и поведению на дороге.
Kawasaki VN400 Vulcan | Yamaha Drag Star 400 | Yamaha Virago 400 | Honda Steed 400 | Honda Shadow 400 | Suzuki VZ 400 Desperado | Suzuki VZ400 Boulevard | Suzuki VS400 Intruder | Suzuki VL400 Intruder | |
Годы производства | 1995 – 2003 | 1996 – 2017 | 1987 – 1994 | 1988 – 2001 | 1997 –2016 | 1998 – 2000 | 2005 – 2016 | 1994 – 1996 | 2001 – 2016 |
ГРМ | SOHC, 4 клапана | SOHC, 2 клапана | SOHC, 2 клапана | SOHC, 3 клапана | SOHC, 3 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана | SOHC, 4 клапана |
Питание | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор | Карбюратор | Карбюратор. Инжектор |
Охлаждение | Жидкостное | Воздушное | Воздушное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное | Жидкостное |
Мощность | 33 л. с. (8500 об/мин) | 30 – 33 л. с. (7500 об/мин) | 40 л. с. (8500 об/мин) | 30 – 31 л. с. (7500 об/мин) | 31 – 33 л. с. (7000-7500 об/мин) | 33-38 л. с. (7500-8500 об/мин) | 33 л. с. (8000 об/мин) | 33 л. с. (7500 об/мин) | 33 л. с. (7500 об/мин) |
Крутящий момент | 32 Нм (4500 об/мин) | 31 – 32 Нм (6000-6250 об/мин) | 34,3 Нм (7000 об/мин) | 32 – 33 Нм (5500-6000 об/мин) | 32 – 34 Нм (3500-5500 об/мин) | 32 – 33 Нм (6000 об/мин) | 33 Нм (6000 об/мин) | 32,4 Нм (6000 об/мин) | 33 Нм (6000 об/мин) |
Привод | Цепь | Кардан | Кардан | Цепь | Цепь. Кардан | Цепь | Кардан | Кардан | Кардан |
Длина | 2360 – 2490 мм | 2340 – 2450 мм | 2225 мм | 2310 – 2335 мм | 2310 – 2510 мм | 2370 – 2390 мм | 2370 – 2395 мм | 2245 мм | 2510 мм |
Ширина | 825 – 1005 мм | 840 – 930 мм | 725-800 мм | 705 – 890 мм | 795 – 945 мм | 750 – 870 мм | 890 – 920 мм | 770 мм | 985 мм |
Высота | 1125 – 1170 мм | 1045 – 1110 мм | 1055 – 1115 мм | 1105 – 1130 мм | 1060 – 1135 мм | 1115 – 1170 мм | 1105 – 1125 мм | 1205 мм | 1110 мм |
Колесная база | 1600 – 1625 мм | 1610 – 1625 мм | 1520 мм | 1600 – 1620 мм | 1560 – 1655 мм | 1650 мм | 1655 мм | 1560 мм | 1650 мм |
Высота по седлу | 710 – 760 мм | 660 – 712 мм | 700 мм | 650 – 680 мм | 645 – 750 мм | 685 – 700 мм | 700 мм | 700 мм | 700 мм |
Дорожный просвет | 135 – 160 мм | 140 – 145 мм | 160 мм | 130 – 140 мм | 130 – 155 мм | 135 – 140 мм | 140 мм | 125 мм | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | 13,2 сек | 11,2 сек | 7,5 сек | 11,1 сек | 12,9 сек | 9,5 сек | 9,5 сек | 9,8 сек | 9,5 сек |
Максимальная скорость | 140 км/ч | 135 км/ч | 135 км/ч | 130 км/ч | 145 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч | 150 км/ч |
Емкость бензобака | 14 – 15 л | 15 л | 8,6 – 13,5 л | 9 – 11 л | 10 – 14 л | 13 л | 15 – 17 л | 12 л | 15 – 17 л |
Сухая масса | 225 – 248 кг | 204 – 224 кг | 178 кг | 196 – 211 кг | 217 – 225 кг | 195 – 201 кг | 240 кг | 200 кг | 239 кг |
Снаряженная масса | 240 – 263 кг | 220 – 247 кг | 194 кг | 208 – 223 кг | 229 – 255 кг | 210 – 216 кг | 267 кг | 216 кг | 258 кг |
Если заглянуть в таблицу с характеристиками, то становится понятно – Kawasaki Vulcan VN400 находится в несколько проигрышном положении в сравнении с другими японскими V-образными “чесотками”. Тем не менее разница в динамических характеристиках в большинстве случаев будет мало отличимая, куда более критичным будут скорее габариты, нежели другие параметры мотоцикла.
Итог всему выше написанному можно подвести следующий. Kawasaki VN400 можно рассматривать в качестве первого мотоцикла в случае, если его владелец будет эксплуатировать этот мотоцикл в городской черте, с редкими и непродолжительными выездами на скоростные участки трасс, шоссе и кольцевых дорог. Куда более предпочтителен выбор старшей модели мотоцикла Kawasaki Vulcan VN800, возможности которого значительно шире, при идентичном внешнем виде, массе, габаритах и чуть более высокой цене.
Использованы фотографии: moto.zombdrive.com, smalljp.ru, jademotocykle.pl, motopodbor.com, megamoto.ru.
Ходовая часть и тормоза
Рама представляет собой стальной трубчатый кузов, который оформлен в лучших традициях классического дизайна. Этот мотоцикл не так скромен, как ЕN 500 вулкан. Нет, он всем своим видом «кричит» о собственной неординарности и мощи. Может показаться, что он бросает вызов своим обликом тому, кто размышляет над покупкой.
Передняя подвеска – увеличенная до 41 миллиметра телескопическая вилка, с таким же ходом, как у ЕN 400 – в 15 миллиметров. Задняя же подвеска имеет лишь моноамортизатор, а по типу она маятниковая. Ход последней составляет 100 миллиметров. Размер колёс мотоцикла в рамках классических традиций. Внешний вид дисков может стать предметом гордости этого Вулкана: мало где можно встретить настолько выверенный и стилизованный дизайн.
Руль даёт контроль и уверенность. Он не слишком большой, но позволяет в достаточной мере ощущать машину и управлять ей. Зеркала имеют форму неправильного четырехугольника с расширением от водителя. Этакий средний вариант между модернизмом и олдскул.
Тормоза машины соответствуют её возможностям в плане скорости и тяги: спереди расположился диск в 300 миллиметров, сопровождаемый двухпоршневым суппортом; ну, а сзади почти то же самое, только диаметр диска составляет 270 миллиметров.
Мотоцикл Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki EN 400 Vulcan 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki EN 400 Vulcan средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EN 400 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EN 400 Vulcan 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki EN 400 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki EN 400 Vulcan — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EN 400 Vulcan других годов выпуска и информацию о них