Технические характеристики
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
Число цилиндров, тактов, клапанов — осталось неизменным:
- рабочий объём — 649 см3;
- количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
- мощность — 72.1 л.с;
- крутящий момент — 66 (64) Нм;
- охлаждение — жидкостное;
Радиатор охлаждения в туристической версии спрятан между боковыми обтекателями, впрочем как и практически весь двигатель.
- подача топлива — инжектор (ТТК 38, Keihin);
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 16 л.
В 2012 году произвели обновление мотоцикла и перенастроили двигатель. Максимальный крутящий момент стал меньше, но его кривая выровнялась, и на средних оборотах это дало хороший прирост динамики.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Поиск нужной передачи или нейтрали находился без проблем. Имела несколько особенностей:
- довольно громкий звук переключения (пользователи отмечают, что этим обладают все мотоциклы бренда в разной степени);
- лёгкое переключение, мягкая;
- эластична: 40 км на 6 передаче? А почему бы и нет! 120 на 1? Да, пожалуйста!
Имела своеобразную защиту от дурака. Если байк на первой передаче и останавливается — вторая не включится, только нейтраль.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза – 2 диска.
Задние тормоза – 1 диск.
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 300 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Начиная с 2007 года появилась опциональная возможность установки ABS. В стоковой комплектации её не было — при заказе в салоне пользователь должен был оформлять это отдельно. Предоставлялся выбор — для одного любого колеса, или для обоих. В стоке это появится только в следующих разработках.
Размеры и масса
По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.
Габариты KL250 Super Sherpa таковы:
- высота – 1190 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2080 мм;
- колесная база – 1375 мм;
- высота по седлу – 830 мм;
- клиренс – 270 мм;
- снаряженная масса – 128 кг;
- емкость бака – 9 л.
Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем. Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой
Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность
Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.
Отличия мотоциклов Kawasaki Er6n и Er6f в дизайне
Разница во внешнем виде
Er6n — универсальный мотоцикл, ориентированный на ежедневное использование в городских условиях. Он оснащен удобным рулем и сиденьем, что позволяет комфортно передвигаться в пробках и делать маневры на узких улицах. Его дизайн характеризуется более спортивным стилем, футуристическими графическими элементами и подчеркнутой динамикой.
Er6f, в свою очередь, предназначен для путешествий на дальние расстояния. Он имеет более удобную и просторную седушку, что обеспечивает хорошую поддержку и комфорт на больших расстояниях. Кроме того, Er6f имеет улучшенную аэродинамику, которая обеспечивает более стабильное движение на высоких скоростях. Простой и классический внешний вид является дополнительным плюсом для любителей традиционных форм.
Отличия по цветовой гамме
Цветовая гамма Er6n представлена более яркими и привлекательными цветами. Графический дизайн является более лучшим по сравнению с Er6f, где использовали более классические цвета и более простой дизайн. Желтый и белый цвета часто присутствуют на Er6n, давая ему более дерзкий и агрессивный вид.
Er6f, наоборот, обычно имеет более сдержанные и традиционные цвета, такие как черный, серебристый и белый. Тем не менее, компания Kawasaki предлагает широкий выбор дополнительных цветовых решений для обеих моделей.
Технические характеристики
KL250 Super Sherpa ничем не выделяется в плане начинки. Причем даже на момент появления на рынке модель была невзрачной
Но важно понимать, что это не стоит относить к недостаткам, потому что по объему мотора сразу ясно, что это точно не претендент на победу в соревнованиях
А слабые мотоциклы многими ценятся именно за свою слабость, ведь это делает их для некоторых более удобными и безопасными.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 4 такта |
Мощность | 26 л.с. |
Крутящий момент | 25,5 Нм |
Максимальная скорость | 132 км/ч |
Разгон до 100 | 6,1 с |
Расход топлива на сотню | 3,7 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | полудуплексная стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 186 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 36 мм, ход 230 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
К тому же, не стоит забывать, что чем выше показатели мотоцикла, тем выше и стоимость такового. Так что слабые параметры KL250 Super Sherpa делают эту технику не только удобной для новичков и ценителей спокойного стиля езды, но и для тех, кто не готов тратить на это много денег. Около 110 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такая машина.