Мотоцикл Kawasaki ER-6N 2015: вся суть

Путаница с именами

Kawasaki-ER-6-N – нейкед версия мотоцикла.

Kawasaki-ER-6-F – версия турист в полном пластике.

Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.

Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.

Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.

Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени.

Закрытие производства и дальнейшие планы

Байк выпускался до 2016 года. В новом 2022 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.

Мотоциклы Kawasaki Ninja 650

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 – это воплощение спортивной грации, лаконичного и яркого дизайна, передовых технических решений, которые ставят байк на один уровень с самыми дорогими и передовыми мотоциклами современности.

Kawasaki Ninja 650 был представлен в 2006 году. Он создан на базе устаревшего к тому времени Kawasaki ER-5, который не соответствовал европейским стандартам экологичности и экономичности. Ниндзя сразу же начал серийно выпускаться для европейского, японско-азиатского, австралийского и американского рынка. Этот мотоцикл захватил весь мир, быстро и внезапно, словно ночной воин, благодаря дизайну, который можно считать произведением искусства, а также невысокой цене при высоком качестве деталей и сборки.

Инжекторный двигатель очень надежный и сбалансированный, с жидкостным охлаждением. Оптимальная работа на средних и низких оборотах делает байк комфортным, легко управляемым и динамичным. Конструкторы компании Kawasaki создали его подходящим для широкого круга наездников. Он отлично подходит не только опытным байкерам, но и новичкам. А мощность 72 л.с. не даст заскучать даже самым продвинутым наездникам.

В 2007 году на мотоцикл Kawasaki Ninja 650 впервые установили ABS. В середине года стали доступны две версии:

• Модель Naked Kawasaki Ninja 650N, ставшая очень популярной в Европе,

• Kawasaki Ninja 650R – версия, полностью облаченная в пластик. Этот байк пришелся по душе Америке и Австралии.

В это же время был выпущен Нинзя-кроссовер Kawasaki Versys 650, который отличался более длинным ходом подвески и перевернутой вилкой с плавной регулировкой.

В 2009 году дизайн модели обновился, в частности, приборная панель и освещение.

В 2010 году конструкторы разработали учебную версию мотоцикла Kawasaki Ninja с объемом двигателя 400 куб. см.

В 2012 году Kawasaki Ninja 650 пережил очередной рестайлинг. Модель получила новые настройки двигателя, подвеску, увеличенный бензобак, новую раму и маятник. Посадка стала более спортивной из-за нового и более низкого руля. Расход топлива снизился до 4,5 л на 100 км. По своей экологичности двигатель полностью соответствует стандартам Евро-4.

В 2021 году мотоцикл Kawasaki Ninja 650 получил новое шасси, а его снаряженная масса стала на 17 кг меньше. Тормозная система получила интегральную ABS.

В 2021 году Kawasaki Ninja 650 получил более агрессивный дизайн, полноцветную электронную приборную панель, адаптивное освещение. С середины года появилась возможность подключить приложение Kawasaki Rideology к мотоциклу и получить информацию о расстоянии, уровне топлива, оптимальном режиме поездки. Плавные линии диодных фар идеально вписываются в новый дизайн и делают байк привлекательнее. Легкие литые колеса созданы из специального магниевого сплава.

Последующие модели получили более экономичный двигатель, жесткое шасси и регулируемую подвеску, а также облегченную раму и пластиковый обвес. Обтекатель стал немного легче, но на качестве пластика это не отразилось.

Достоинства

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

  • Недорогое ТО. «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих.
  • Ремонтопригодность. Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал.
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

    Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

  • Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

    На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.

    В туристической версии – два лисьих глаза.

  • Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
  • Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».

Технические характеристики

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Число цилиндров, тактов, клапанов — осталось неизменным:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 72.1 л.с;
  • крутящий момент — 66 (64) Нм;
  • охлаждение — жидкостное; Радиатор охлаждения в туристической версии спрятан между боковыми обтекателями, впрочем как и практически весь двигатель.
  • подача топлива — инжектор (ТТК 38, Keihin);
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 16 л.

В 2012 году произвели обновление мотоцикла и перенастроили двигатель. Максимальный крутящий момент стал меньше, но его кривая выровнялась, и на средних оборотах это дало хороший прирост динамики.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Поиск нужной передачи или нейтрали находился без проблем. Имела несколько особенностей:

  • довольно громкий звук переключения (пользователи отмечают, что этим обладают все мотоциклы бренда в разной степени);
  • лёгкое переключение, мягкая;
  • эластична: 40 км на 6 передаче? А почему бы и нет! 120 на 1? Да, пожалуйста!

Имела своеобразную защиту от дурака. Если байк на первой передаче и останавливается — вторая не включится, только нейтраль.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Задние тормоза – 1 диск.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Начиная с 2007 года появилась опциональная возможность установки ABS. В стоковой комплектации её не было — при заказе в салоне пользователь должен был оформлять это отдельно. Предоставлялся выбор — для одного любого колеса, или для обоих. В стоке это появится только в следующих разработках.

Стоит ли покупать Kawasaki ER 6n

Как уже замечалось выше, современные японские байки практически без исключения высококачественны, надежны и производительны. Проблема же выбора сводится к финансовым возможностям потенциального покупателя и его дизайнерским предпочтениям. Если ER 6n приглянулся с первого взгляда, его однозначно стоит приобретать – технические характеристики мотоцикла не разочаруют.

В целом, Kawasaki ER 6n станет отличным средством передвижения для молодого и самодостаточного предпринимателя или менеджера, не любящего томится в городских пробках

Видео

  • Краткий обзор Kawasaki ER-6f.
  • Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6n.

Kawasaki ER-6N

— пожалуй, один из самых популярных среднекубатурных классических мотоциклов. Он пользуется популярностью как среди новичков, которые только начинают своё знакомство с миром двухколёсных коней, так и среди опытных мотоциклистов, которым по душе неприхотливость этого мотоцикла и его невысокая цена. И действительно — стоит ER-6N недорого, даже дешевле своего облечённого в пластик собрата Kawasaki ER-6F, да и в плане содержания и обслуживания в карман особо не лезет.

Выпускаемый с 2006 года, этот мотоцикл является очень сбалансированным по всем параметрам агрегатом. Двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдать 72 л.с. и 64 нМ крутящего момента. Для новичков этого может оказаться даже, пожалуй, многовато, да и более опытный байкер с таким «зарядом бодрости» не заскучает. К тому же мотор Kawasaki ER-6N настроен таким образом, что оптимальные обороты для него — низкие и средние, что делает перемещние в повседневных поездках по городу очень динамичным и комфортным.

Впрочем, несмотря на некую бюджетность, Kawasaki ER-6N способен порадовать даже придирчивого владельца. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее, чем за четыре секунды, и во многом это заслуга отлично тянущего с самых низов мотора. Таким образом, несмотря на действительно покладистый дружелюбный характер и отсутствие «дёрганости», начинающим мотоциклистам стоит быть с ER-6N поосторожнее. Слишком резкое открытие ручки газа может привести к непредсказуемым последствиям — мощности у него хватает.

Отдельно стоит отметить отличную управляемость байка. Благодаря относительно длинноё колёсной базе и низкому центру тяжести управляется Kawasaki ER-6N действительно великолепно, да и тормоза не подкачали — два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его более чем эффективно. Внешне компактный бензобак вмещает в себя до 16 литров бензина, что при расходе в пределах 5 литров дарит ER-6N отличный запас хода. впрочем, в городах заправок и так хватает, а для дальних путешествий ER-6N не слишком хорошо приспособлен из-за полного отсутствия ветрозащиты.

Выпускаемый с 2006 года, мотоцикл неоднократно модернизировался. В 2008 году он поулчил другие тормоза и переднюю вилку, в 2009 была сильно переработана вся внешность, установлен другой радиатор, другой маятник, а крепления руля и двигателя обзавелись сайлентблоками, призванныим уменьшить вибрации. Наконец, в 2012 году Kawasaki ER-6N был обновлён ещё раз — снова получил другую внешность, чуть более высокое сиденье и чуть более низкий руль, приблизив, таким образом, посадку к более спортивной.

Конечно, в классе 600-кубовых классических мотоциклов царит очень жестокая конкуренция. Тут и Suzuki Gladius 650, и Honda NC 700, к тому же имеющая комплектацию с АКПП, и китайцы со своим Stels Benelli 600… Но именно Kawasaki ER-6N можно назвать самым популярным среди всех своих одноклассников. Возможно, свою роль сыграли и невысокая его цена, и общая сбалансированность, и отличная надёжность. Как бы то ни было, это действительно очень удачная модель, одинаково хорошо подходящая как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Технические характеристики

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Число цилиндров, тактов, клапанов — осталось неизменным:

  • рабочий объём — 649 см3;
  • количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 72.1 л.с;
  • крутящий момент — 66 (64) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиатор охлаждения в туристической версии спрятан между боковыми обтекателями, впрочем как и практически весь двигатель.

  • подача топлива — инжектор (ТТК 38, Keihin);
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 16 л.

В 2012 году произвели обновление мотоцикла и перенастроили двигатель. Максимальный крутящий момент стал меньше, но его кривая выровнялась, и на средних оборотах это дало хороший прирост динамики.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Поиск нужной передачи или нейтрали находился без проблем. Имела несколько особенностей:

  • довольно громкий звук переключения (пользователи отмечают, что этим обладают все мотоциклы бренда в разной степени);
  • лёгкое переключение, мягкая;
  • эластична: 40 км на 6 передаче? А почему бы и нет! 120 на 1? Да, пожалуйста!

Имела своеобразную защиту от дурака. Если байк на первой передаче и останавливается — вторая не включится, только нейтраль.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Задние тормоза – 1 диск.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Начиная с 2007 года появилась опциональная возможность установки ABS. В стоковой комплектации её не было — при заказе в салоне пользователь должен был оформлять это отдельно. Предоставлялся выбор — для одного любого колеса, или для обоих. В стоке это появится только в следующих разработках.

Размеры и масса

Колёсная база у мотоцикла составляет 1410 миллиметров, чего вполне достаточно для классического середнячка. В длину байк невелик – всего лишь 2055 миллиметров. Ширина вполне подстать длине и составляет 740 миллиметров. Высота по седлу средняя, достигает 790 миллиметров. Высота же самого мотоцикла составляет 1135 миллиметров.

При таких средних габаритах мотоцикл имеет и вполне подходящую среднюю массу – 193 килограмма. Из всего вышесказанного следует, что байк неплохо подойдёт для людей среднего роста и физической силы. Если такой мотоцикл выберет слишком высокий человек, руль просто упрётся ему в колени. В то же время слишком низкорослый ездок будет испытывать иные трудности с посадкой и управлением.

Неудобство на месте водителя транспортного средства – очень неприятный и опасный фактор, которого не следует допускать.

Ходовые характеристики

Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.

Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.

По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.

По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.

Расход топлива

Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.

По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.

Особенности

Говоря о мотоцикле Kawasaki ER-5, обзор которого мы проводим в этой статье, нужно сказать о технических характеристиках. Для создания транспортного средства использовался двухцилиндровый двигатель, охлаждение было жидкостного типа. Сила составляла 50 лошадиных сил. Мотор имел специальную ровную палку мощности. Мотоцикл двигался легко на низких и средних оборотах.

Стандартный дизайн нравится многим. Kawasaki ER-5, технические характеристики которого пришлись по душе новичкам, сейчас приобрести официально невозможно. Ниже будет описана стоимость, по которой можно приобрести модель с рук

При покупке нужно обратить внимание на состояние подвески, двигателя, изучить корпус на случаи деформации. Данный вопрос довольно актуален. После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза

О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах

После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза. О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах.

В целом комментарии о байке отличные, хотя есть небольшие недочеты. Но те, кто колеблется между выбором данного мотоцикла и одного из его конкурентов, в итоге все же предпочитают данную модель. Она намного лучше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий