Внешний вид
Кавасаки KL250 Super Sherpa смотрится типично для эндуро. По форме рамы схож с кроссовым мотоциклом. Колесные диски спицованные, рама отчасти закрывает основные детали. Заднее колесо несколько меньше переднего, зато покрышка толще. Крыло спереди у последней версии байка поднято высоко.
Сразу видно, что мотоцикл хорошо подходит для пересеченной местности, ведь у него немалый клиренс. К тому же, форма сиденья здесь удобна именно для такой езды. Белый, классический цвет рамы у последней версии хорошо сочетается с серыми элементами. Хромированных деталей мало, и из них самая заметная – выхлопная труба.
Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Эндуро выходные. Огорчение, падения, погнутый руль
После последней поездки лесами, которая была в начале октября, я начала готовиться к следующей и тут меня ожидали временные разочарования. Как я уже писала, я искала зубастую резину скорей-бегом, но получилось найти только 3 покрышки, одна осталась в долгу — мне на переднее колесо. В начале недели перед прохватом в Фастов я снова озадачилась поиском. Нашла в одном из киевских мотомагазинов, с которым я больше не желаю связываться. Заказала, привезли, оставалось только забрать и поставить. На рабочей неделе этого сделать не удалось, поэтому заручившись поддержкой товарища DykSer, мы поехали с ним за резиной в субботу часам к 11, предварительно сняв с Зелёнки переднее колесо. На сайте магазина задекларировано, что они в субботу работают с 10 и в этот день перед выездом я еще раз зашла на сайт проверить, нет ли никаких изменений по времени работы. Там ничего не было. На эмоциональном подъеме мы приехали и уперлись в закрытые двери…
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A1.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A2.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A3.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A4.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-A5.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-C1.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-C2.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-D2.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-D3.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: KL250-D4.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: KL250-D5.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-D6.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Япония, Европа). Заводское обозначение: KL250-D7.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D8.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D9.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D10.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D11.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D12.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D13.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D14.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D15.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D16.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D17.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D18.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D19.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D20.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D21.
Модель: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: KL250-D22.
Мотоциклы Kawasaki
Kawasaki Heavy Industries (далее Kawasaki) огромная корпорация, которая производит лодки, поезда, самолеты, квадроциклы и, конечно, мотоциклы. Первый мотоцикл компания Kawasaki (Кавасаки) выпустила в 1960 году. Это была 125-кубовая двухтактная модель.
Благодаря технологиям компании Meguro (старейший японский производитель мотоциклов), которая вошла в состав Kawasaki (Кавасаки), мотопроизводитель начинает разработку мотоциклов с большим объемом двигателя. Первая модель была выпущена в 1966 году и носила название W1. Ее объем двигателя составлял приличные 650 куб. см.
Модель Kawasaki W1 не имела большого успеха, поскольку мотоциклы конкурентов были быстрее и лучше управлялись. Вскоре Kawasaki (Кавасаки) выпускает еще две модели: A1 Samurai (250 куб. см.) и A7 Avenger (350 куб. см.). Данные мотоциклы также не пользовались большой популярностью.
В 1969 году Kawasaki (Кавасаки) начинает выпуск мощных мотоциклов — первой ласточкой стала модель H1 с объемом двигателя 500 куб. см., известная также под именем Mach III. Данный мотоцикл имел репутацию хардкорного байка из-за большого расхода топлива и сложного управления. Также были выпущены две младшие модели — S1 (250 куб. см.) и S2 (350 куб. см.). В 1972 году была разработана реинкарнация Mach III — 748-кубовый мотоцикл Mach IV. Его производство продолжалось до середины 70-ых и его прекратили из-за ужесточения экологических стандартов.
Несмотря на то, что первые мотоциклы Kawasaki (Кавасаки) были не слишком успешными, компания продолжает разработки и выпускает супербайк Z1 с объемом двигателя 750 куб. см., а в 1976 году выходит усовершенствованная версия Z900 (900 куб. см.). Эти мотоциклы получились чрезвычайно успешными — их отличало отличное сочетание цены и качества — модель Kawasaki Z1 даже получила прозвище «king». Позднее выходит модель Z1000 с еще большим двигателем и возросшей мощностью.
Пытаясь развить успех Kawasaki (Кавасаки) выпускает как младшую модель Z650, так и топовый Kawasaki Z1300, который должен был составить конкуренцию мощным байкам других компаний.
В начале 90-ых в сегменте супербайков была очень жестокая конкуренция, и, даже несмотря на это, Kawasaki (Кавасаки) выпускает одну из самых удачных своих моделей — Kawasaki ZZR-R1100 (1052 куб. см.) — мотоцикл, который являлся самым быстрым среди серийных моделей в течении 5 лет. Однако не только мощность и скорость были причиной популярности данной модели — прочная рама и отличная подвеска делали из него неплохой туристический мотоцикл.
Линейку ZZR расширили за счет Kawasaki ZZR 600 и Kawasaki ZZR-1200. В последнем мотоцикле упор был сделан на комфорт и простое управление. Полноценным приемником ZZR-R1100 стала модель Kawasaki ZX-12R (1199 куб. см.), выпущенная в 2000 году. Благодаря легкой, высокопрочной раме и мощному двигателю (в первых моделях 176 л.с., потом до 190 л.с.) мотоцикл долгое время оставался одним из мощнейших и наиболее скоростных супербайков.
Наряду с постоянным совершенствованием супербайков, Kawasaki (Кавасаки) наращивает свое присутствие и в других классах. Так, в 2004 году выходит флагман компании в классе круизеров — Kawasaki Vulcan 2000. Данный мотоцикл имеет двигатель объемом более 2 литров — самый большой 2-цилиндровый V-образный двигатель среди серийных мотоциклов.
В настоящее время компания Kawasaki (Кавасаки) выпускает модели всех видов — от кроссовых, до туристических. Продукцию Kawasaki отличает традиционно высокое качество исполнения и стильный дизайн.
Характеристики
Базовые характеристики практически не менялись на протяжении всего периода производства.
Двигатель
- Тип: четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, одноцилиндровый
- Объем двигателя: 249 куб.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 74,0 x 58,0 мм
- Карбюратор: Keihin CVK34
- Степень сжатия: 11,0: 1
- Выходная мощность:
- 28 лошадиных сил 1985–1989
- 23 л.с. 1990–2005 при 9000 об / мин (модель для США из-за изменения профиля кулачка)
- Максимальный крутящий момент: 23 Нм (2,3 кг-м, 16,5 фунт-сила-футов) при 8000 об / мин (модель для США)
- Метод запуска: удар
Приостановка
- Передняя часть: гидравлическая телескопическая вилка с пневматической регулировкой
- Сзади: одноударная система UNI-TRAK
Размеры
- Длина: 84,3 дюйма
- Высота сиденья: 33,7 дюйма
- Рейк и след: 28,5 градусов / 4,6 дюйма
- Колесная база: 55,7 дюйма
- Вес: 258 фунтов (117 кг) сухой
- Запас топлива: 2,9 галлона США (11,0 л)
- Объем моторного масла: 2 литра
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1997 | Europe, Japan | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G1; KL250-H1 |
1998 | Japan | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-H2 |
2000 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G4; KL250-H4 |
2001 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G5; KL250-H5 |
2002 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G6; KL250-H6 |
2003 | North America | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G7 |
2004 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G8; KL250-H8 |
2005 | Japan | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-H9 |
2006 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-H6F |
2007 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-H7F |
2009 | North America | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G9F |
2010 | North America | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-GAF |
Blog Archive
►
2023
(3)
►
September
(1)
►
July
(1)
►
February
(1)
►
2022
(17)
►
December
(1)
►
November
(2)
►
October
(2)
►
August
(3)
►
July
(2)
►
June
(2)
►
April
(3)
►
March
(1)
►
January
(1)
►
2021
(25)
►
December
(3)
►
November
(6)
►
October
(1)
►
September
(1)
►
August
(2)
►
June
(2)
►
May
(4)
►
April
(2)
►
February
(2)
►
January
(2)
►
2020
(34)
►
December
(4)
►
November
(2)
►
October
(2)
►
August
(1)
►
July
(7)
►
June
(2)
►
May
(5)
►
April
(2)
►
March
(3)
►
February
(3)
►
January
(3)
►
2019
(59)
►
December
(3)
►
November
(6)
►
October
(8)
►
September
(3)
►
August
(5)
►
July
(7)
►
June
(4)
►
May
(3)
►
April
(2)
►
March
(6)
►
February
(6)
►
January
(6)
►
2018
(65)
►
December
(6)
►
November
(5)
►
October
(8)
►
September
(4)
►
August
(5)
►
July
(5)
►
June
(10)
►
May
(11)
►
April
(2)
►
March
(2)
►
January
(7)
►
2017
(92)
►
December
(2)
►
November
(3)
►
October
(9)
►
September
(4)
►
August
(17)
►
July
(8)
►
June
(11)
►
May
(14)
►
April
(10)
►
March
(5)
►
February
(3)
►
January
(6)
▼
2016
(89)
►
December
(10)
►
November
(6)
►
October
(8)
►
September
(10)
►
August
(9)
►
July
(14)
►
June
(11)
►
May
(4)
►
April
(4)
►
March
(2)
►
February
(2)
▼
January
(9)
►
2015
(144)
►
December
(12)
►
November
(13)
►
October
(6)
►
September
(7)
►
August
(10)
►
July
(17)
►
June
(23)
►
May
(15)
►
April
(7)
►
March
(13)
►
February
(10)
►
January
(11)
►
2014
(166)
►
December
(11)
►
November
(12)
►
October
(13)
►
September
(15)
►
August
(16)
►
July
(18)
►
June
(14)
►
May
(9)
►
April
(14)
►
March
(14)
►
February
(14)
►
January
(16)
►
2013
(206)
►
December
(16)
►
November
(28)
►
October
(16)
►
September
(21)
►
August
(22)
►
July
(24)
►
June
(21)
►
May
(17)
►
April
(9)
►
March
(10)
►
February
(10)
►
January
(12)
►
2012
(158)
►
December
(8)
►
November
(7)
►
October
(11)
►
September
(18)
►
August
(18)
►
July
(18)
►
June
(13)
►
May
(11)
►
April
(20)
►
March
(17)
►
February
(11)
►
January
(6)
►
2011
(104)
►
December
(5)
►
November
(5)
►
October
(7)
►
September
(10)
►
August
(12)
►
July
(11)
►
June
(11)
►
May
(12)
►
April
(10)
►
March
(9)
►
February
(9)
►
January
(3)
►
2010
(57)
►
December
(4)
►
November
(4)
►
October
(7)
►
September
(3)
►
August
(3)
►
July
(9)
►
June
(9)
►
May
(5)
►
April
(4)
►
March
(2)
►
February
(6)
►
January
(1)
►
2009
(92)
►
December
(4)
►
November
(11)
►
October
(3)
►
September
(11)
►
August
(9)
►
July
(10)
►
June
(16)
►
May
(6)
►
April
(4)
►
March
(9)
►
February
(6)
►
January
(3)
►
2008
(61)
►
December
(3)
►
November
(2)
►
October
(5)
►
September
(3)
►
August
(15)
►
July
(4)
►
June
(4)
►
May
(5)
►
February
(20)
Особенности
Kawasaki KL250 Super Sherpa позиционируется как байк двойного назначения – на нём разрешено ездить по дорогам общего пользования, а также модель подходит для поездок по бездорожью.
Простой мотор на 1 цилиндр, стальная рама, воздушное охлаждение и подвеска, характерная для внедорожников — так выглядел этот малыш. Решение оказалось настолько удачным, что за всё время производства мотоцикл не получил никаких кардинальных обновлений и практически неизменным выпускался 13 лет.
При желании владелец имел возможность зарегистрировать байк в ГИБДД как транспортное средство, после чего рассекать по дорогам общего пользования. Эндуро-байк появившийся на ДОПах всегда интересовал инспекторов названной организации, и чтоб не огорчать их, владельцу стоило также обзавестись правами категории «А».
Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KL 250 Super Sherpa технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki KL 250 Super Sherpa технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Kawasaki KL 250 Super Sherpa относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KL 250 Super Sherpa других годов выпуска и информацию о них
Инструмент
В задней части слева расположен ящик в виде колбы с инструментами. Многие недоумевают как его открыть без отвёртки, так как винт, его запирающий, как раз сделан под отвёртку. Его можно открыть с помощью боковой части ключа зажигания.
Инструмент с виду чем-то напоминает советский для велосипедов или мотоциклов, но он очень качественный. Например, защиту ведущей звезды я смог открутить только с помощью трубчатого ключа на “10” из комплекта, магазинные китайские не выдерживали и обходились. Также свечу зажигания хорошо закручивать, так как ручка ключа узкая и, врезаясь в руку, не даёт закрутить свечу слишком сильно и повредить таким образом резьбу.
Комфорт
Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.
Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.
Внешний вид
Кавасаки KL250 Super Sherpa смотрится типично для эндуро. По форме рамы схож с кроссовым мотоциклом. Колесные диски спицованные, рама отчасти закрывает основные детали. Заднее колесо несколько меньше переднего, зато покрышка толще. Крыло спереди у последней версии байка поднято высоко.
Сразу видно, что мотоцикл хорошо подходит для пересеченной местности, ведь у него немалый клиренс. К тому же, форма сиденья здесь удобна именно для такой езды. Белый, классический цвет рамы у последней версии хорошо сочетается с серыми элементами. Хромированных деталей мало, и из них самая заметная – выхлопная труба.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1997 | Europe, Japan | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G1; KL250-H1 |
1998 | Japan | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-H2 |
2000 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G4; KL250-H4 |
2001 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G5; KL250-H5 |
2002 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G6; KL250-H6 |
2003 | North America | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G7 |
2004 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G8; KL250-H8 |
2005 | Japan | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-H9 |
2006 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-H6F |
2007 | North America, Japan, Australia | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-H7F |
2009 | North America | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-G9F |
2010 | North America | Name: Kawasaki KL250 Super Sherpa Code: KL250-GAF |
Модификации
Kawasaki kl250-G – модель с низким крылом.
Kawasaki kl250-H – модель с высоким крылом.
С начала производства байк запустили в 2 модификациях, которые неофициально прозвали «японской» и греческой» — по основным рынкам сбыта. Греческая продавалась на территории Европы, японская попала в Австралию, Америку, и конечно азиатские страны.
Разница между модификациями была только внешне. Начинка — идентична.
- Kawasaki kl250-G (японская версия) имела вид обычного дорожника с крылом, плотно прижатым к передней покрышке.
- Kawasaki kl250-H (греческая модификация) получила стандартное для ендуро, задранное под самый обтекатель переднее крыло. Изменили также конструкцию рамы, в результате чего эта версия была немного меньше (на 5–10 мм) по всем габаритным размерам.
и конкуренты
Свои ответы на эндуро версию предоставили Suzuki и Yamaxa. Honda некоторое время хранила молчание, но вскоре представила сразу три версии — ендуро, мотард и duak-sport.
Suzuki свою версию назвал djebel 200, позиционируя её для рынков Японии. В серию она ушла в 1993 году. Спустя два года в Европу направляется DR200SE, отличающаяся от исходника только внешне.
Suzuki Djebel 200 – ещё один малокубаторный эндурик из страны восходящего солнца.
Отличия от Kawasaki:
- 2 клапана против 4-з;
- 20 л.с против 26;
- 5 ступеней КПП против 6-ти;
- барабан на задней оси против диска.
Японская версия закрылась в 2005 году, европейская в 2013 годах.
Заметим, что мотор у конкурента меньшего объёма. При равноценных объёмах могло быть полное соответствие.
Yamaha XT250 Serow
Модель XT250 Serow от Yamaha переживает уже третью смену поколений и до сих пор пользуется хорошим спросом.
Yamaha своё детище окрестила XT250 Serow. Запущен в производство в 2005, выпускается до сих пор.
- также 2 клапана против 4;
- инжектор (с 2008 года) против карбюратора;
- 21 кобыла против 26;
- 5 ступеней КПП;
- дисковые тормоза собственной разработки.
Любопытно, что инжектор у бренда какой-то странный. При тех же параметрах двигателя упали мощность и крутящий момент.
Honda CRF250
Модель эндуро-мотоцикла Honda CRF250L отличалась простой компоновкой и относилась к бюджетному классу байков.
Honda представила модель CRF250. Модификация L — эндуро, М — мотард, Rally — dual-sport. Все запущены в 2012 году кроме последней. Она в 2022.
Модели отличаются жидкостным охлаждением, инжектором, и опциональной системой ABS (начиная с 2022 года).
Модификации
Kawasaki kl250-G – модель с низким крылом.
Kawasaki kl250-H – модель с высоким крылом.
С начала производства байк запустили в 2 модификациях, которые неофициально прозвали «японской» и греческой» — по основным рынкам сбыта. Греческая продавалась на территории Европы, японская попала в Австралию, Америку, и конечно азиатские страны.
Разница между модификациями была только внешне. Начинка — идентична.
- Kawasaki kl250-G (японская версия) имела вид обычного дорожника с крылом, плотно прижатым к передней покрышке.
- Kawasaki kl250-H (греческая модификация) получила стандартное для ендуро, задранное под самый обтекатель переднее крыло. Изменили также конструкцию рамы, в результате чего эта версия была немного меньше (на 5–10 мм) по всем габаритным размерам.
и конкуренты
Свои ответы на эндуро версию предоставили Suzuki и Yamaxa. Honda некоторое время хранила молчание, но вскоре представила сразу три версии — ендуро, мотард и duak-sport.
Suzuki свою версию назвал djebel 200, позиционируя её для рынков Японии. В серию она ушла в 1993 году. Спустя два года в Европу направляется DR200SE, отличающаяся от исходника только внешне.
Suzuki Djebel 200 – ещё один малокубаторный эндурик из страны восходящего солнца.
Отличия от Kawasaki:
- 2 клапана против 4-з;
- 20 л.с против 26;
- 5 ступеней КПП против 6-ти;
- барабан на задней оси против диска.
Японская версия закрылась в 2005 году, европейская в 2013 годах.
Заметим, что мотор у конкурента меньшего объёма. При равноценных объёмах могло быть полное соответствие.
Yamaha XT250 Serow
Модель XT250 Serow от Yamaha переживает уже третью смену поколений и до сих пор пользуется хорошим спросом.
Yamaha своё детище окрестила XT250 Serow. Запущен в производство в 2005, выпускается до сих пор.
- также 2 клапана против 4;
- инжектор (с 2008 года) против карбюратора;
- 21 кобыла против 26;
- 5 ступеней КПП;
- дисковые тормоза собственной разработки.
Любопытно, что инжектор у бренда какой-то странный. При тех же параметрах двигателя упали мощность и крутящий момент.
Honda CRF250
Модель эндуро-мотоцикла Honda CRF250L отличалась простой компоновкой и относилась к бюджетному классу байков.
Honda представила модель CRF250. Модификация L — эндуро, М — мотард, Rally — dual-sport. Все запущены в 2012 году кроме последней. Она в 2021.
Модели отличаются жидкостным охлаждением, инжектором, и опциональной системой ABS (начиная с 2021 года).
Размеры и масса
По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.
Габариты KL250 Super Sherpa таковы:
- высота – 1190 мм;
- ширина – 780 мм;
- длина – 2080 мм;
- колесная база – 1375 мм;
- высота по седлу – 830 мм;
- клиренс – 270 мм;
- снаряженная масса – 128 кг;
- емкость бака – 9 л.
Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем. Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой
Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой
Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность
Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.
Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Описание модели
Модель софт-эндуро Kawasaki KL250 Super Sherpa появилась в 1997 году на рынках Японии и Европы (Греция). На японском рынке мотоцикл был представлен в двух модификациях – с высоким (KL250-H) и низким передним крылом (KL250-G), в то время как в Греции продавалась только версия с высоким, которая имела более современные черты. К 2000 году модификация KL250-G исчезла с японского рынка, но практически на протяжении всего срока производства модели была доступна на рынке Северной Америки.
Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa отличается довольно простым оснащением – 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, стальная рама, простые длинноходные подвески, дисковые тормоза и 6-ступенчатая КПП.
2007 год стал последним годом производства модификации KL250-H, хотя версия KL250-G все еще производилась для североамериканского рынка вплоть до 2010 года, который стал окончательным годом производства модели Kawasaki KL250 Super Sherpa.
Технические характеристики
Рама | стальная полудуплексная |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Mikuni BST34 |
Тип зажигания | DC-CDI |
Максимальная мощность | 26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония) 20,4 л.с. (15,0 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Австралия) |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм (2,6 кг*м) при 6500 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония) 20,6 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – KL250 (Австралия) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 2.75-21 45P |
Размер задней шины | 4.10-18 59P |
Передние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 36 мм телескопическая вилка, ход – 230 мм 36 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм – KL250-H (Греция) |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 186 мм Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 170 мм – KL250-H (Греция) |
Длина мотоцикла | 2080 мм 2060 мм – KL250-H (Греция) |
Ширина мотоцикла | 780 мм |
Высота мотоцикла | 1190 мм 1130 мм – KL250-H (Греция) |
Колесная база | 1375 мм 1360 мм – KL250-H (Греция) |
Высота по седлу | 830 мм 810 мм – KL250-H (Греция) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 270 мм 265 мм – KL250-H (Греция) |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | 132 км/ч |
Емкость бензобака | 9,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 113 кг 107 кг – KL250-H (Греция) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 128 кг 122 кг – KL250-H (Греция) |
Размеры и вес
Сухая масса мотоцикла составляет — 113 кг.
Заправленный всеми жидкостями и готовый к поездке — 128 кг.
Kawasaki Super Sherpa – один из самых маленьких по высоте седла среди 250-ок.
Габариты байка хороши как для спокойных поездок по лесу, так и для быстрого прострела по междурядью:
- в длину — 2 081 мм;
- в ширину — 781 мм;
- в высоту — 1 191 мм.
Высота по седлу — 830 мм.
Колёсная база — 1 375 мм.
Клиренс — 270 мм.
Для кого предназначен?
Одно то, что мотоцикл предлагался на экспорт подразумевало что максимально удобно будет пользователю среднего роста. В то же время расчёт на рынки Японии также внёс коррективы.
Модельный ряд: описание и стоимость
В зависимости предназначения, мощности, габаритов и вместительности Кавасаки предлагает несколько вариантов гидроциклов, которые отличаются в доступности обслуживания и стоимости. Ниже представлены основные модели, представленные в России.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Основные параметры:
- стоимость: от 600 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Цена на гидроцикл Кавасаки зависит от года выпуска модели, а также выбранного продавца.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Kawasaki 750 SXi PRO
Гидроцикл kawasaki 750 — мощный одноместный аппарат с двухтактным двигателем, оснащенным катерным клапаном выпуска.
Технические параметры:
- стоимость: от 230 тысяч рублей;
- мощность: 75 л.с.;
- объем двигателя: 743 куб/см;
- емкость бака: 15 литров;
- количество мест: 1.
Гидроцикл Кавасаки 750 относительно легкий, поскольку сухой вес конструкции составляет всего 155 кг.
Kawasaki 750 SXi PRO
Kawasaki Ultra 300
Основные параметры:
- стоимость: от 550 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Kawasaki Ultra 300
Kawasaki ts 650
Одноместный стоячий гидроцикл, предназначенный для быстрой езды. Технические характеристики:
- стоимость: от 400 тысяч рублей;
- мощность: 300 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Kawasaki ts 650
Kawasaki Ultra 250
Технические параметры:
- стоимость: от 350 тысяч рублей;
- мощность: 250 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Последние события моего сезона
Послерабочий вечер пятницы 15.11.2013 обещал быть интересным и длинным. Наконец-то у меня спереди на Зелёнке появилась злая резина, а в гараже уже ждал меня новый руль! В этот вечер нам предстояло ни много, ни мало — установить его на Шерпу. Это оказалось довольно занятное действие, особенно тогда, когда поздно вечером оказывается, что для нового руля не хватает тросов!
Всю историю рассказывать незачем, скажу только что этот руль очень вписался в общую картину своим темно-синим матовым цветом, даже несмотря на то, что его пришлось подрезать на 10см в общей сложности, он все равно оказался шире, чем родной кавасачий, ну и самое главное, он на 5см выше него, вдобавок приятнее то, что его я ставила себе сама)) Мне только подсказывали, какие гайки крутить)
Недостатки
Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.
Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:
- Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
- Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
- Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
- Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.
и достоинства
Головная фара.
Защита картера.
Цифровая приборка.
К плюсам отнесли:
- хорошая стоковая зашита картера;
- хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
- надёжность;
- простота обслуживания;
- манёвренность;
- управляемость;
- трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.
Модификации
Kawasaki kl250-G – модель с низким крылом.
Kawasaki kl250-H – модель с высоким крылом.
С начала производства байк запустили в 2 модификациях, которые неофициально прозвали «японской» и греческой» — по основным рынкам сбыта. Греческая продавалась на территории Европы, японская попала в Австралию, Америку, и конечно азиатские страны.
Разница между модификациями была только внешне. Начинка — идентична.
- Kawasaki kl250-G (японская версия) имела вид обычного дорожника с крылом, плотно прижатым к передней покрышке.
- Kawasaki kl250-H (греческая модификация) получила стандартное для ендуро, задранное под самый обтекатель переднее крыло. Изменили также конструкцию рамы, в результате чего эта версия была немного меньше (на 5–10 мм) по всем габаритным размерам.
и конкуренты
Свои ответы на эндуро версию предоставили Suzuki и Yamaxa. Honda некоторое время хранила молчание, но вскоре представила сразу три версии — ендуро, мотард и duak-sport.
Suzuki свою версию назвал djebel 200, позиционируя её для рынков Японии. В серию она ушла в 1993 году. Спустя два года в Европу направляется DR200SE, отличающаяся от исходника только внешне.
Suzuki Djebel 200 – ещё один малокубаторный эндурик из страны восходящего солнца.
Отличия от Kawasaki:
- 2 клапана против 4-з;
- 20 л.с против 26;
- 5 ступеней КПП против 6-ти;
- барабан на задней оси против диска.
Японская версия закрылась в 2005 году, европейская в 2013 годах.
Заметим, что мотор у конкурента меньшего объёма. При равноценных объёмах могло быть полное соответствие.
Yamaha XT250 Serow
Модель XT250 Serow от Yamaha переживает уже третью смену поколений и до сих пор пользуется хорошим спросом.
Yamaha своё детище окрестила XT250 Serow. Запущен в производство в 2005, выпускается до сих пор.
- также 2 клапана против 4;
- инжектор (с 2008 года) против карбюратора;
- 21 кобыла против 26;
- 5 ступеней КПП;
- дисковые тормоза собственной разработки.
Любопытно, что инжектор у бренда какой-то странный. При тех же параметрах двигателя упали мощность и крутящий момент.
Honda CRF250
Модель эндуро-мотоцикла Honda CRF250L отличалась простой компоновкой и относилась к бюджетному классу байков.
Honda представила модель CRF250. Модификация L — эндуро, М — мотард, Rally — dual-sport. Все запущены в 2012 году кроме последней. Она в 2021.
Модели отличаются жидкостным охлаждением, инжектором, и опциональной системой ABS (начиная с 2021 года).
Комфорт
Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.
Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Европа, Япония). Заводское обозначение: KL250-G1; KL250-H1.
Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония). Заводское обозначение: KL250-H2.
Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G4; KL250-H4.
Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G5; KL250-H5.
Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G6; KL250-H6.
Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-G7.
Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: KL250-G8; KL250-H8.
Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония). Заводское обозначение: KL250-H9.
Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-H6F.
Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Япония, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KL250-H7F.
Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-G9F.
Модель: Kawasaki KL250 Super Sherpa (Северная Америка). Заводское обозначение: KL250-GAF.