Мотоцикл Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 2003 – разъясняем в общих чертах

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Джимхана и Мотородео в один день. Часть первая – HondaBarMotoGymkhana

Воскресенье 9.06 началось с того, что я проснулась пораньше, быстренько собралась и умотала в гараж чистить цепь на Зеленке. Активно управилась и помчалась на предстоящие соревнования по Джимхане. Хоть я и опоздала на 20 минут, у меня все же еще было время ознакомиться со схемой и пройтись по ней пешочком пару раз. Номер мне достался аж 26, поэтому я сбросила с себя часть экипа и умостилась на зрительских рядах, ожидая своей очереди на тренировочный заезд.

После тренировки мы 10 минут покурили и начались сами соревнования. У каждого было 2 попытки. Засчитывалось лучшее время, выставленная нога — штраф 2 секунды, сбился с пути — сам себе добавил штрафное время, не проехал — выбыл и в следующий раз уже после всех на второй заезд.

Модификации

Kawasaki kl250-G – модель с низким крылом.

Kawasaki kl250-H – модель с высоким крылом.

С начала производства байк запустили в 2 модификациях, которые неофициально прозвали «японской» и греческой» — по основным рынкам сбыта. Греческая продавалась на территории Европы, японская попала в Австралию, Америку, и конечно азиатские страны.

Разница между модификациями была только внешне. Начинка — идентична.

  • Kawasaki kl250-G (японская версия) имела вид обычного дорожника с крылом, плотно прижатым к передней покрышке.
  • Kawasaki kl250-H (греческая модификация) получила стандартное для ендуро, задранное под самый обтекатель переднее крыло. Изменили также конструкцию рамы, в результате чего эта версия была немного меньше (на 5–10 мм) по всем габаритным размерам.

и конкуренты

Свои ответы на эндуро версию предоставили Suzuki и Yamaxa. Honda некоторое время хранила молчание, но вскоре представила сразу три версии — ендуро, мотард и duak-sport.

Suzuki свою версию назвал djebel 200, позиционируя её для рынков Японии. В серию она ушла в 1993 году. Спустя два года в Европу направляется DR200SE, отличающаяся от исходника только внешне.

Suzuki Djebel 200 – ещё один малокубаторный эндурик из страны восходящего солнца.

Отличия от Kawasaki:

  • 2 клапана против 4-з;
  • 20 л.с против 26;
  • 5 ступеней КПП против 6-ти;
  • барабан на задней оси против диска.

Японская версия закрылась в 2005 году, европейская в 2013 годах.

Заметим, что мотор у конкурента меньшего объёма. При равноценных объёмах могло быть полное соответствие.

Yamaha XT250 Serow

Модель XT250 Serow от Yamaha переживает уже третью смену поколений и до сих пор пользуется хорошим спросом.

Yamaha своё детище окрестила XT250 Serow. Запущен в производство в 2005, выпускается до сих пор.

  • также 2 клапана против 4;
  • инжектор (с 2008 года) против карбюратора;
  • 21 кобыла против 26;
  • 5 ступеней КПП;
  • дисковые тормоза собственной разработки.

Любопытно, что инжектор у бренда какой-то странный. При тех же параметрах двигателя упали мощность и крутящий момент.

Honda CRF250

Модель эндуро-мотоцикла Honda CRF250L отличалась простой компоновкой и относилась к бюджетному классу байков.

Honda представила модель CRF250. Модификация L — эндуро, М — мотард, Rally — dual-sport. Все запущены в 2012 году кроме последней. Она в 2021.

Модели отличаются жидкостным охлаждением, инжектором, и опциональной системой ABS (начиная с 2021 года).

Инструмент

В задней части слева расположен ящик в виде колбы с инструментами. Многие недоумевают как его открыть без отвёртки, так как винт, его запирающий, как раз сделан под отвёртку. Его можно открыть с помощью боковой части ключа зажигания.

Инструмент с виду чем-то напоминает советский для велосипедов или мотоциклов, но он очень качественный. Например, защиту ведущей звезды я смог открутить только с помощью трубчатого ключа на “10” из комплекта, магазинные китайские не выдерживали и обходились. Также свечу зажигания хорошо закручивать, так как ручка ключа узкая и, врезаясь в руку, не даёт закрутить свечу слишком сильно и повредить таким образом резьбу.

Комфорт

Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.

Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Эндуро выходные. Огорчение, падения, погнутый руль

После последней поездки лесами, которая была в начале октября, я начала готовиться к следующей и тут меня ожидали временные разочарования. Как я уже писала, я искала зубастую резину скорей-бегом, но получилось найти только 3 покрышки, одна осталась в долгу — мне на переднее колесо. В начале недели перед прохватом в Фастов я снова озадачилась поиском. Нашла в одном из киевских мотомагазинов, с которым я больше не желаю связываться. Заказала, привезли, оставалось только забрать и поставить. На рабочей неделе этого сделать не удалось, поэтому заручившись поддержкой товарища DykSer, мы поехали с ним за резиной в субботу часам к 11, предварительно сняв с Зелёнки переднее колесо. На сайте магазина задекларировано, что они в субботу работают с 10 и в этот день перед выездом я еще раз зашла на сайт проверить, нет ли никаких изменений по времени работы. Там ничего не было. На эмоциональном подъеме мы приехали и уперлись в закрытые двери…

Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki KL 250 Super Sherpa 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KL 250 Super Sherpa технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki KL 250 Super Sherpa технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KL 250 Super Sherpa относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KL 250 Super Sherpa других годов выпуска и информацию о них

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Эндуро выходные. Огорчение, падения, погнутый руль

После последней поездки лесами, которая была в начале октября, я начала готовиться к следующей и тут меня ожидали временные разочарования. Как я уже писала, я искала зубастую резину скорей-бегом, но получилось найти только 3 покрышки, одна осталась в долгу — мне на переднее колесо. В начале недели перед прохватом в Фастов я снова озадачилась поиском. Нашла в одном из киевских мотомагазинов, с которым я больше не желаю связываться. Заказала, привезли, оставалось только забрать и поставить. На рабочей неделе этого сделать не удалось, поэтому заручившись поддержкой товарища DykSer, мы поехали с ним за резиной в субботу часам к 11, предварительно сняв с Зелёнки переднее колесо. На сайте магазина задекларировано, что они в субботу работают с 10 и в этот день перед выездом я еще раз зашла на сайт проверить, нет ли никаких изменений по времени работы. Там ничего не было. На эмоциональном подъеме мы приехали и уперлись в закрытые двери…

Недостатки

Стоковый низкий руль делает неудобной езду в задней и средней стойках.

Минусов у байка, по мнению пользователей, всего несколько:

  1. Рычаги управления. Если пользователь едет в мотоботах — нажимать их будет довольно сложно. Смещения стопы недостаточно. Нужно полностью переносить ногу.
  2. Низкий руль. Странное решение для байка, на котором в основном едут стоя.
  3. Расположение ящика под инструмент. Установлен он над задним колесом, под рамой, постоянно заляпывается грязью. Так как короб негерметичен — инструмент ржавый.
  4. Конструкция ящика под инструмент. Открывается он, как большой набор. По продольной оси. Вот только для открытия нужна крестовая отвёртка, которая должна лежать в ящике.

и достоинства

Головная фара.

Защита картера.

Цифровая приборка.

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.

Внешний вид

Кавасаки KL250 Super Sherpa смотрится типично для эндуро. По форме рамы схож с кроссовым мотоциклом. Колесные диски спицованные, рама отчасти закрывает основные детали. Заднее колесо несколько меньше переднего, зато покрышка толще. Крыло спереди у последней версии байка поднято высоко.

Сразу видно, что мотоцикл хорошо подходит для пересеченной местности, ведь у него немалый клиренс. К тому же, форма сиденья здесь удобна именно для такой езды. Белый, классический цвет рамы у последней версии хорошо сочетается с серыми элементами. Хромированных деталей мало, и из них самая заметная – выхлопная труба.

Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KL 250 Super Sherpa технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki KL 250 Super Sherpa технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KL 250 Super Sherpa относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KL 250 Super Sherpa других годов выпуска и информацию о них

Kawasaki KL 250 Super Sherpa

Описание модели

Модель софт-эндуро Kawasaki KL250 Super Sherpa появилась в 1997 году на рынках Японии и Европы (Греция). На японском рынке мотоцикл был представлен в двух модификациях – с высоким (KL250-H) и низким передним крылом (KL250-G), в то время как в Греции продавалась только версия с высоким, которая имела более современные черты. К 2000 году модификация KL250-G исчезла с японского рынка, но практически на протяжении всего срока производства модели была доступна на рынке Северной Америки. Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa отличается довольно простым оснащением – 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, стальная рама, простые длинноходные подвески, дисковые тормоза и 6-ступенчатая КПП. 2007 год стал последним годом производства модификации KL250-H, хотя версия KL250-G все еще производилась для североамериканского рынка вплоть до 2010 года, который стал окончательным годом производства модели Kawasaki KL250 Super Sherpa.

Технические характеристики
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 72,0 x 61,2 мм
Степень сжатия 9.3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Mikuni BST34
Тип зажигания DC-CDI
Максимальная мощность 26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,4 л.с. (15,0 кВт) при 8000 об/мин – KL250 (Австралия)

Максимальный крутящий момент 25,5 Нм (2,6 кг*м) при 6500 об/мин – KL250 (Греция, Северная Америка, Япония)

20,6 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – KL250 (Австралия)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 2.75-21 45P
Размер задней шины 4.10-18 59P
Передние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 36 мм телескопическая вилка, ход – 230 мм

36 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм – KL250-H (Греция)

Задняя подвеска Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 186 мм

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 170 мм – KL250-H (Греция)

Длина мотоцикла 2080 мм

2060 мм – KL250-H (Греция)

Ширина мотоцикла 780 мм
Высота мотоцикла 1190 мм

1130 мм – KL250-H (Греция)

Колесная база 1375 мм

1360 мм – KL250-H (Греция)

Высота по седлу 830 мм

810 мм – KL250-H (Греция)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 270 мм

265 мм – KL250-H (Греция)

Разгон до 100 км/ч ?
Максимальная скорость 132 км/ч
Емкость бензобака 9,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 113 кг

107 кг – KL250-H (Греция)

Масса мотоцикла (снаряженная) 128 кг

122 кг – KL250-H (Греция)

Инструмент

В задней части слева расположен ящик в виде колбы с инструментами. Многие недоумевают как его открыть без отвёртки, так как винт, его запирающий, как раз сделан под отвёртку. Его можно открыть с помощью боковой части ключа зажигания.

Инструмент с виду чем-то напоминает советский для велосипедов или мотоциклов, но он очень качественный. Например, защиту ведущей звезды я смог открутить только с помощью трубчатого ключа на “10” из комплекта, магазинные китайские не выдерживали и обходились. Также свечу зажигания хорошо закручивать, так как ручка ключа узкая и, врезаясь в руку, не даёт закрутить свечу слишком сильно и повредить таким образом резьбу.

Технические характеристики

KL250 Super Sherpa ничем не выделяется в плане начинки. Причем даже на момент появления на рынке модель была невзрачной

Но важно понимать, что это не стоит относить к недостаткам, потому что по объему мотора сразу ясно, что это точно не претендент на победу в соревнованиях

А слабые мотоциклы многими ценятся именно за свою слабость, ведь это делает их для некоторых более удобными и безопасными.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность26 л.с.
Крутящий момент25,5 Нм
Максимальная скорость132 км/ч
Разгон до 1006,1 с
Расход топлива на сотню3,7 л
Приводцепной
Коробка передачшестиступенчатая
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 186 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 36 мм, ход 230 мм
Тормоза сзади1 диск, 210 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт

К тому же, не стоит забывать, что чем выше показатели мотоцикла, тем выше и стоимость такового. Так что слабые параметры KL250 Super Sherpa делают эту технику не только удобной для новичков и ценителей спокойного стиля езды, но и для тех, кто не готов тратить на это много денег. Около 110 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такая машина.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий