Мотоцикл Kawasaki KX250F – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Кавасаки : передаем все нюансы

Особенности Kawasaki KX250F

Интересной особенностью можно назвать возможность менять параметры движка без разбора байка. На рулевой колонке выведен специальный разъём.

Разъем для карты находится с правой стороны рулевой колонки.

  • Установка чёрной карты в него, даёт команду на отдачу максимальной мощности на средних оборотах, что хорошо для твёрдых трасс.
  • Белая карта переведёт отдачу на верха, для поездок по глине или на скользкой дороге.
  • Зелёная — разместит её посередине между крайними положениями.

Три цвета – три режима работы двигателя.

Любопытно, что карты имеют неслучайное название. Оно зависит от внешнего оформления и основного цвета модуля.

Технические характеристики

По начинке мотоцикл – типичный представитель класса кроссовых. Мощный относительно объема и габаритов байка двигатель, надежная и легкая ходовая часть, быстрая трансмиссия. Одним словом, есть все, что требуется для быстрого и динамичного победителя в мотокроссе.

Тип моторарядный, 1 цилиндр, 4 такта
Мощность43 л.с.
Крутящий момент28,7 Нм
Максимальная скорость230 км/ч
Разгон до 1003,5 с
Расход топлива на сотню3 л
Приводцепной
Коробка передачпятиступенчатая
Рамаполудуплексная алюминиевая
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм
Подвеска спередиперевернутая вилка, ход 310 мм
Тормоза сзади1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт

Все это делает этот bike вовремя тормозящим, крепким и мягким при приземлении с трамплина, и относительно громким. Последнее, впрочем, относится к большинству представителей кроссового класса. Вот почему они еще плохо подходят для людных мест. Звук работы мотора схож со звуком работы бензопилы.

Краткая история модели

2004 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N1.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N2.

2006 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T6F.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T7F.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T8F.

2009 г. – рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250W9F.

2010 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250XAFA, KX250XAFB.

2011 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YBF.

2012 г. – модель получает систему двойного впрыска топлива, которая включает в себя нижний и верхний инжектора. Нижний инжектор отвечает за постоянный равномерный отклик от ручки газа, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов компьютерный блок переключается от нижнего инжектора к верхнему.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YCF.

2013 г. – рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZDF.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZEF.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZFF.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZGF.

2017 г. – рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AHF.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AJF.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AKF.

2020 г. – рестайлинг модели. Восьмое поколение.
Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252BLF.

2021 г. – рестайлинг модели. Девятое поколение.
Модель: Kawasaki KX250 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252CMFNN.

Подвеска

Kawasaki KX 250 2021 обладает раздельной вилкой от Showa и моноамортизатором того же бренда. Вилка достаточно жёсткая на базовых настройках и отрабатывает грубо при торможении на неровностях. Но снижение преднатяга и смягчение настройки сжатия делает её намного более мягкой, смещая рабочий диапазон на малых неровностях повыше. Пройдя начальную часть хода, вилка становится весьма упругой. Задний амортизатор работает хорошо на базовых настройках. Он отрабатывает комфортно, в конце хода становится более упругим, благодаря чему мотоцикл как влитой проходит неровности, а также не козлит от резкой работы газом.

Kawasaki KX 250 2019

Особенности

Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.

К особенностям модели отнесли:

  • Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
  • Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.

    Панель приборов – 1999 год выпуска.

    Панель приборов – 2014 год выпуска.

  • Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
  • КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.

А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.

Размеры и масса

Габариты этой машины соответствуют задачам, которые перед ней поставлены. Благодаря длине и клиренсу байк успешно преодолевает неровности поверхности.

Благодаря высоте, такой дорожный просвет возможен. Наконец, благодаря объему бака, мотоцикл легок и потому хорошо выполняет трюки с трамплинов.

Габариты следующие:

  • высота – 1270 мм;
  • ширина – 825 мм;
  • длина – 2172 мм;
  • колесная база – 1478 мм;
  • высота по седлу – 945 мм;
  • клиренс – 324 мм;
  • снаряженная масса – 104,5 кг;
  • емкость бака – 6,4 л.

Снаряженная масса байка делает таковой способным к победам в мотокроссе. При этом нельзя сказать, что это самые удачные параметры, которые бы могли в идеале быть. Часто в том или ином обзоре упоминается, что объем бака мог бы быть еще немного меньше, и тогда бы показатели улучшились.

Но такие утверждения сомнительны, ведь это создало бы не только неудобства, но сделало бы мотоцикл непригодным для более-менее длительных соревнований.

ОБЗОР — KAWASAKI KX250 2021 года — самый быстрый 4-тактник в классе

Философия японцев в создании серии кроссэндуро KX — это предоставление профессиональным спортсменам лучшей машины для покорения пьедесталов. Более 40 лет производителю удается держать марку в классе 250-кубовых эндуро, несмотря на жесткую конкуренцию. И новый среднеобъемный KAWASAKI KX250 придет в 2021 год с громкой заявкой на титул самого быстрого кроссбайка сезона.

Раскачанный до предела мотор, еще более сбалансированное шасси с новой вилкой, мощные тормоза — это главные преимущества качественно нового среднеобъемника, которые непременно помогут райдеру проходить трассу быстрее, оставляя далеко позади конкурентов на мотоциклах других именитых брендов.

При беспристрастном взгляде на байк можно подумать, что это все тот же добротный 250-кубовик, радующий качественным исполнением, но не хватающий звезд с неба. Стоит ознакомиться с технической информацией о новом KAWASAKI KX250, чтобы понять, насколько это не так!

Производство

Машина возникла в 2004. Тогда этот байк не создал ажиотажа, ведь не был чем-то новым. В отличие от его предшественников в семидесятых. Впрочем, это и не требовалось. В этой модели главное не новшества, а закрепленный опыт.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Это отражается во всем: и в дизайне, и в технических параметрах, и в самом факте того, что мотоцикл выпускается до сих пор.

Краткая история модели

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KL250-A1.

1979 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KL250-A2.

1980 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KL250-A3.

1981 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KL250-A4.

1982 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KL250-A5.

1983 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KL250-C1.

1984 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KL250-C2.

(ноябрь 1984) 1985 г. — рестайлинг модели. Третье поколение .

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KL250-D2.

1986 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KL250-D3.

1987 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Япония).Заводское обозначение: KL250-D4.

1988 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Япония).Заводское обозначение: KL250-D5.

1989 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка).Заводское обозначение: KL250-D6.

1990 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Япония, Европа).Заводское обозначение: KL250-D7.

1991 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D8.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D9.

1993 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D10.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D11.

1995 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D12.

1996 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D13.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D14.

1998 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D15.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D16.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D17.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D18.

2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D19.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D20.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D21.

2005 г. — последний год производства.

Модель

: Kawasaki KLR250 (Северная Америка, Европа).Заводское обозначение: KL250-D22.

Возможности настройки эргономики

Kawasaki продолжает обеспечивать гонщикам максимальный комфорт в классе благодаря регулируемой системе крепления руля ERGO-FIT и регулируемым подножкам, подходящим для самых разных гонщиков. Многопозиционные рули имеют два монтажных отверстия с возможностью регулировки по высоте в диапазоне 35 мм, а при развороте зажимов на 180 градусов могут иметь четыре индивидуальные настройки для гонщиков разного роста. Подножки имеют точки крепления с двумя положениями, нижнее положение уменьшает стандартную высоту подножек на 5 мм. Нижнее положение эффективно понижает центр тяжести в положении стоя и уменьшает угол сгиба ноги в колене, когда на мотоцикле сидят высокие гонщики.

Совершенствование передней подвески KX250F

Kawasaki были первой компанией, выпустившей вилку с раздельными функциями в качестве оригинального комплектующего, таким образом у них были годы на совершенствование передней подвески. К 2015 году, обновлённые клапаны вилки Showa обеспечивают плавное предсказуемое движение. Выбоины и ухабы эффективно нивелируются со слабой отдачей, которую и ожидаешь от хорошо сбалансированной традиционной пружинной вилки. Положения в прыжке и приземления так же непрерывно регулируются, поэтому ничто не застало меня врасплох.

Касательно вышеупомянутых поворотных характеристик KX250F, подвеска достаточно держит удар для того, чтобы позволить вам крепко сидеть на байке. Лепестковые диски показывают отличную тормозную способность, а ход вилки позволяет сохранять полное сцепление с поверхностью.

Комфорт

Машина комфортна на треке и в сельской местности. В ином же случае гораздо удобнее дорожные мотоциклы и даже эндуро. Для чего точно не подходит такая техника, так это для туризма. Ни сиденье, ни объем бака не помогают добиться комфорта в путешествии.

К тому же, таковое не продлится долго. Даже если грамотно планировать маршрут, топливо все равно кончится очень быстро.

В управлении на мотокроссе машина зарекомендовала себя. Она быстрее многих других моделей под управлением того же профессионала проходит повороты на холмах, лучше проходит песок и дальше прыгает с трамплинов. Во многом тут дело в грамотно подобранных габаритах и технических характеристиках.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий