Приборная панель
На первых моделях устанавливалась «приборка» с тахометром стрелочного типа.
На самых простых образцах спортивного японского мотоцикла, выпускающихся вплоть до 2010 года, устанавливалась приборная панель, состоящая из:
- круглого циферблата стрелочного типа, с максимальным значением в 13 тыс. об/мин.
- Прямоугольного ЖК дисплея, отображающего скорость байка, и его фактический пробег.
- Нескольких световых индикаторов, показывающих: текущую передачу КПП, включённый указатель поворота и дальний свет, давление масла, превышение максимально допустимой скорости, и состояние мотора (Check-engine).
Промежуточная версия панели.
Современный вариант.
В зависимости от года выпуска модели, дизайн приборной панели существенно менялся, и только на последних образцах стрелочный циферблат был заменён на электронный указатель количества оборотов двигателя.
001_MOTO_0910_014
Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб. Kawasaki Z1000: родстер, 2010 г., 1043 см³, 138 л.с, 221 кг, от 516 468 руб.
Теперь в почете совсем другой типаж. Долой предрассудки и заскорузлые взгляды! Чопперы — это для пузатых, бородатых, не в меру упитанных и оттого неторопливых джентльменов с надменным взглядом. Конечно, встречаются любительницы и таких персонажей, но куда мне, молодому, стройному, энергичному, прогрессивному и к тому же скромному, до них? Разве что раздобыть где-нибудь подвесной силиконовый живот и парик с эффектом «четыре волоса, но полуметровых». Ладно, оставим чопперизм его апологетам. А то еще забьют тяжелыми косухами.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2003 | All | Name: Kawasaki Z1000 Code: ZR1000-A1 |
2004 | All | Name: Kawasaki Z1000 Code: ZR1000-A2 |
2005 | All | Name: Kawasaki Z1000 Code: ZR1000-A3 |
2006 | All | Name: Kawasaki Z1000 Code: ZR1000-A6F |
2007 | All | Name: Kawasaki Z1000 + ABS Code: ZR1000-B7F + ZR1000-C7F |
2008 | All | Name: Kawasaki Z1000 + ABS Code: ZR1000-B8F + ZR1000-C8F |
2009 | All | Name: Kawasaki Z1000 + ABS Code: ZR1000-B9F + ZR1000-C9F |
2010 | All | Name: Kawasaki Z1000 + ABS Code: ZR1000-DAF + ZR1000-EAF |
2011 | All | Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS Code: ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF |
2012 | All | Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS Code: ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF |
2013 | All | Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS Code: ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF |
2014 | All | Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS Code: ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF |
2015 | All | Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS Code: ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF |
2016 | All | Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS Code: ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF |
2017 | All | Name: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS Code: ZR1000-HHF; ZX1000WHF |
2018 | All | Name: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS Code: ZR1000-HJF; ZX1000WJF |
2019 | All | Name: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS Code: ZR1000-HKF; ZX1000WKF |
2020 | All | Name: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Ninja 1000SX Code: ZR1000-HLF; ZX1002KLF |
2021 | All | Name: Kawasaki Ninja 1000SX Code: ZX1002KMFNL, ZX1002KMFNN |
2022 | All | Name: Kawasaki Ninja 1000SX Code: ZX1002KNFAL, ZX1002KNFNN, ZX1002KNFAN |
2023 | All | Name: Kawasaki Ninja 1000SX Code: ZX1002KPFAL, ZX1002KPFNN, ZX1002KPFAN |
Рекомендации
- ^
- ^
- ^
- ^
- ^
- ^
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый/Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Brake and Suspension
The importance of the suspension and brakes in any bike cannot be understated. It’s no different for the Ninja 1000, which comes with a stout 41mm inverted fork suspension in the front. This system is fully adjustable for spring preload, rebound and compression damping, important components that allow you to adjust your suspension based on your weight and riding style. In the back, there’s a horizontal back-link shock system that features a damper that’s mounted nearly horizontally above the swingarm to provide top-level mass centralization and excellent heat resistance. The Ninja 1000’s suspension has also been designed to give the rider the kind of technology and comfort that sportsbikes of this quality should come with.
As for the brakes, the Ninja 1000 has dual racing-spec 300mm petal-type rotors in the front that are squeezed by radially mounted calipers pressurized by a radial pump master cylinder. In back is another high-tech disc setup. The entire braking configuration for the bike gives it enough power and feel at both ends, resulting in a ride that’s better than advertised.
Класс
Kawasaki позиционирует байк как «спортивный мотоцикл для реального мира». Поскольку модель не будет омологирована для гонок, дизайнеры могли пойти на компромисс в отношении уличных характеристик. Таким образом, Ninja 1000 имеет вертикальное положение для сидения, большой топливный бак и регулируемое ветровое стекло, а также трансмиссию, предназначенную для уличной езды, а не для гонок. Тем не менее, он сохраняет крупный двигатель и агрессивный стиль спортивного мотоцикла, а его рабочие характеристики остаются на уровне спортивного диапазона, что делает его спортивно-туристический тип более конкурентоспособным с мотоциклы, такие как Honda VFR1200F или Triumph Sprint GT в отличие от Kawasaki Concours или Yamaha FJR1300.
Performance
Powering the Ninja 1000 is a 1,043cc, DOHC, liquid-cooled, 16-valve inline-four mated to a slick-shifting six-speed transmission. The long-stroke design of the engine screams instantaneous power with the accompanying electronic fuel injection providing the type of throttle response that allows the bike to adapt to just about every imaginable road condition it gets into.
While the engine offers plenty of power, it also comes with another important attribute: a flexible, midrange-heavy thrust that accelerates you out of corners, providing the kind of ride that produces the kind of smooth, instant-on thrust that Kawasaki has come to be known for. The engine’s digital fuel injection, together with four 38mm Keihin downdraft throttles, provides the perfect combination of fuel and air into the combustion chambers. An advanced ECU set-up also helps in the overall distribution of power and efficiency in the engine, as do the oval sub-throttles and a cool air intake system that routes fresh air to the airbox via ducts at the front of the bike.
Then there’s the balance shaft that’s been driven off the crankshaft to keep the mounted engine running as smooth as possible while a radically designed 4-into-2-into-2 catalyzer-equipped exhaust system provides the kind of unmistakable roar that you’d come to expect from a Kawasaki bike.
Особенности
Тормозные диски мотоцикла 2014 года выпуска.
Для сравнения, к достоинствам образца Kawasaki Z1000 относят:
- Отличный дизайн, даже для текущего года.
- Резвый разгон до сотни.
- Большой показатель максимальной скорости.
- Отличный рабочий объём двигателя, позволяющий расходовать не слишком много топлива.
- Сдержанная цена (за самый простой образец дилеры попросят у покупателя порядка 500–600 тыс. рублей, а за флагманскую версию придётся отдать не менее одного миллиона).
и недостатки модели
«Ветровик» на передней панели неплохо вписывается в общий дизайн байка, но толку от него никакого нет.
А вот из минусов этой модели можно выделить лишь:
- отсутствие защиты от ветра (из-за минимального количества пластиковой облицовки).
- цифровую панель, которая не слишком удобна по сравнению со стрелочным аналогом.
- и короткие передачи, из-за которых передвижение по городу происходит максимально неудобно.
На деле байк оказывается очень практичным, а ведь это главное, когда мотоцикл приобретается именно для езды, а не для «понтов».
Стоимость
Диапазон цен на Kawasaki Z1000 достаточно широк. Стоимость формируется на основании года выпуска, комплектации, состояния байка (если речь идет о мотоцикле с пробегом).
Новый Kawasaki 2021 года от дилера стоит порядка 900000 рублей. Модель 2021 года из салона можно забрать примерно за 850000 руб. За новый R Edition придется отдать 980000 руб.
Намного доступнее цены на б/у предложения. Версию 2007 можно приобрести за 360000 руб. в хорошем состоянии с пробегом порядка 20000 км. За 510000 руб. можно стать обладателем версии 2011 года без ДТП, но с тюнингом.
Желающим ездить на одном из лучших стрифайтеров и готовым к покупке варианта с пробегом стоит обратить внимание на естественный износ мотоцикла. Если байк эксплуатировался на российских дорогах, состояние будет значительно хуже, чем у железного коня, не выезжавшего за пределы родины, в данном случае японские мотоаукционы помогут решить проблему
Посмотреть цены на аукционе по данной модели вы можете здесь.
Сколько нынче стоит «литр»?
Модели 2004-2005 годов в очень даже неплохом состоянии можно приобрести за 6-7 тысяч долларов. Лошадки чуть моложе обойдутся будущему владельцу примерно в 10000 $. Естественно, шестилетние Kawasaki Ninja ZX-10R будут стоить не менее 14 тысяч условных единиц.
Цена зависит от состояния мотоцикла и его пробега. Потенциальный гонщик должен понимать, что покупать ZX-10R для езды в магазин за хлебушком — это все равно что приобретать 50-кубовый скутер для кругосветного путешествия. Перед тем как брать подозрительно дешевый байк, стоит осмотреть его на предмет скрытой видеокамеры, которая снимает забавный сюжет о наивном мотоциклисте.
Это все, что нужно знать о мощном, диком и агрессивном Ninja Kawasaki. Остается надеяться лишь на то, что каждая выпущенная модель найдет своего хозяина с головой и застрахованной пятой точкой.
История
2014-2016
Основными особенностями этой серии были улучшенная реакция дроссельной заслонки и добавление трехстороннего контроля тяги, а также два стандартных режима мощности. ABS также предлагалась в качестве дополнительной опции. Тормоза поменяны на Tokico с большей цепкостью. Подвеска получила пересмотренную степень демпфирования, а амортизаторы получили более тяжелые пружины, что улучшает ходовые качества. Другие изменения включали изменения в зеркалах, сиденьях, кофрах и даже некоторые изменения в индукционном шуме.
2017-2019
Обновленный мотоцикл 2017 года получил более широкий передний обтекатель и более высокое ветровое стекло, а также добавление более яркой светодиодной фары, заменяющей прежнюю галогенную. Новая электроника высокого уровня включает в себя добавление шестиосевого IMU, который работает с ABS и контролем тяги — все они теперь называются KTRC и KCMF Kawasaki (функция управления поворотами Kawasaki). ABS теперь входит в стандартную комплектацию. Новое добавление приводит к новому заявленному сырому весу 518 фунтов (235 кг). Соответствует правилам Euro 4 , имеет новый стиль и способен конкурировать с Suzuki GSX-S1000F , KTM 1290 Super Duke GT, MV Agusta Turismo Veloce и В 2017 году мотоцикл будет способствовать восстановлению силы спортивно-туристического класса.
Другие изменения включают переработанную приборную панель с индикатором положения передачи, сменным ограничителем оборотов и датчиками температуры окружающего воздуха. Выхлопная система также была изменена, чтобы соответствовать правилам Евро 4.
2020 –
В отличие от предыдущих версий, которые имели 2 разных имени (Z 1000 SX или Ninja 1000) в разных странах, теперь имя Ninja 1000 SX используется во всех странах. Эта новая версия имеет следующие изменения:
- Одинарный выхлоп (с правой стороны)
- Приборная панель с цветным TFT-дисплеем и возможностью подключения по Bluetooth.
- Квикшифтер вверх/вниз
- Евро 5 готов
- Круиз-контроль
- Более толстая обивка сиденья
- 4 режима езды: Спорт, Дорога, Дождь, Райдер (настраивается)
- Укороченный след (98 мм ) для еще большего улучшения управляемости.
- Пересмотренные внутренние части вилки для улучшения амортизации
- Шины S22
- Поездка по проводам (электронный дроссель)
- Измененные профили распределительных валов с уменьшенным шумом толкателей.
- Две более короткие впускные трубы диаметром 45 мм (1,8 дюйма) на первом и четвертом цилиндрах.
Технические характеристики
Достоинства этого мотоцикла заключаются как в его сильном не по классу моторе, так и в хорошем подборе других элементов: подвески прекрасно справляются с регулировками, тормоза готовы сдержать пыл неистового двигателя, а руль позволяет хорошо контролировать машину даже на очень высокой скорости.
Двигатель
Мотор по типу своему четырехцилиндровый и четырехтактный. Он имеет жидкостное охлаждение. Его рабочий объем составляет целых 1043 см³. Показатели впечатлят любого, кто привык к характеристикам среднестатистического представителя класса нейкед: при 7300 об/мин крутящий момент на пике составляет 111 Нм; при 10000 об/мин максимальная мощность будет 142 л.с.
Эти, поистине грандиозные для мотоциклов такого типа, показатели не могли не отразиться на величине скорости байка. Самая высокая его скорость составляет 245 км/ч. Разгон же мотоцикла до 100 км может быть произведен всего за 3,3 сек. Конечно, Кавасаки З100 прекрасно подходит для стремительной езды по огороженным гоночным трекам.
Трансмиссия
Мотоцикл снабжен шестью передачами. Коробка по типу своему обратная. Привод у З1000 цепной. Такой трансмиссии достаточно, чтобы передать всю мощь двигателя на ходовую часть, и сделать это безопасно для ездока.
Размеры и масса
Снаряжённый вес модели достигает 220 кг без ABS, и 221 кг – с ней. Высота по седлу составляет 815 мм. Колесная база по своим габаритам средняя – 1435 мм. Все это делает мотоцикл достаточно сложным в управлении для людей низкого роста. Z1000 снабжен довольно вместительным бензобаком: его емкость составляет 17 л. На 100 км мотоцикл расходует 5-6 л топлива. Это не так уж и много, однако, пожалуй, выше среднего для класса нейкедов.
Ходовая часть и тормоза
Рама, поначалу стальная, в итоге была заменена алюминиевой трубчатой. Это прибавляет мотоциклу сходства со спортивными байками. Дизайн очень яркий и самобытный в рамках серии Z. Как некоторые могли заметить, от модели к модели в этой серии все увеличивается рельефность мотоцикла, обозначаются его характерные черты.
Колесные диски теперь выглядят еще более спортивно, нежели у Кавасаки З800. Руль удобен при управлении и по размеру типичен для байков этой серии. В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант, снабженный моноамортизатором, который регулирует отбой. Ход подвески составляет 122 мм. Передняя подвеска представляет собой перевернутую вилку габаритами в 41 мм, с помощью которой возможны все регулировки. Ход ее – 120 мм.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z1000:
Модель | Kawasaki Z1000 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2003+ |
Рама | стальная – Z1000 (2003-2009) алюминиевая – Z1000 (2010+) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 953 см³ – Z1000 (2003-2009) 1043 см³ – Z1000 (2010+) |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,2 x 50,9 мм – Z1000 (2003-2009) 77,0 x 56,0 мм – Z1000 (2010+) |
Степень сжатия | 11.2:1 – Z1000 (2003-2009) 11.8:1 – Z1000 (2010+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 4x Keihin TTK38 – Z1000 (2003-2006, 2010+) инжектор, 4x Keihin TTK36 Z1000 (2007-2009) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 127,0 л.с. (93,4 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2003-2006) 125,0 л.с. (92,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2007-2009) 138,0 л.с. (101,5 кВт) при 9600 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013) 142,0 л.с. (104,5 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 (2014+) |
Максимальный крутящий момент | 95,6 Нм (9,7 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2003-2006) 98,7 Нм (10,1 кг*м) при 8200 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2007-2009) 110,0 Нм (11,2 кг*м) при 7800 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013) 111,0 Нм (11,3 кг*м) при 7300 об/мин – максимальный момент для Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 (2014+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50ZR-17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – Z1000 (2003-2006) 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опционально – ABS) – Z1000 (2007-2009) 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (опционально – ABS) – Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорта (опционально – ABS) – Z1000 (2014+) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – Z1000 (2003-2006) 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (опционально – ABS) – Z1000 (2007+) |
Передняя подвеска | 41 мм перевернутая вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – Z1000 (2003-2009) 41 мм перевернутая вилка (все регулировки), ход – 120 мм – Z1000 (2010+) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 138 мм – Z1000 (2003-2006), Z1000 (2010-2013) маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 150 мм – Z1000 (2007-2009) маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 122 мм – Z1000 (2014-2016) маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 135 мм – Z1000 (2017+) маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 144 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+) |
Длина мотоцикла | 2080 мм – Z1000 (2003-2006) 2090 мм – Z1000 (2007-2009) 2095 мм – Z1000 (2010-2013) 2045 мм – Z1000 (2014+) 2105 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016) 2100 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+) |
Ширина мотоцикла | 770 мм – Z1000 (2003-2006) 780 мм – Z1000 (2007-2009) 805 мм – Z1000 (2010-2013) 790 мм – Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 |
Высота мотоцикла | 1055 мм – Z1000 (2003-2006), Z1000 (2014+) 1065 мм – Z1000 (2007-2009) 1085 мм – Z1000 (2010-2013) 1170 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016) 1185 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+) |
Колесная база | 1420 мм – Z1000 (2003-2006) 1445 мм – Z1000 (2007-2009), Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016) 1440 мм – Z1000 (2010-2013), Z1000SX / Ninja 1000 (2017+) 1435 мм – Z1000 (2014+) |
Высота по седлу | 820 мм – Z1000 (2003-2009) 815 мм – Z1000 (2010-2013), Z1000 (2014+), Z1000SX / Ninja 1000 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм – Z1000 (2003-2006) 160 мм – Z1000 (2007-2009) 140 мм – Z1000 (2010-2013) 125 мм – Z1000 (2014+) 135 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016) 130 мм – Z1000SX / Ninja 1000 (2017+) |
Разгон до 100 км/ч | 3,03 сек – Z1000 (2003-2006) 3,36 сек – Z1000 (2007-2009) 3,05 сек – Z1000 (2010-2013) 3,24 сек – Z1000 (2014+) 2,91 сек – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2013) 3,01 сек – Z1000SX / Ninja 1000 (2014+) |
Максимальная скорость | 249 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – Z1000 (2003-2006), Z1000SX / Ninja 1000 18,5 л – Z1000 (2007-2009) 15,0 л – Z1000 (2010-2013) 17,0 л – Z1000 (2014+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 221 кг – Z1000 (2003-2006) 228 кг – Z1000 (2007-2009) 232 кг – Z1000 ABS (2007-2009) 218 кг – Z1000 (2010-2013) 221 кг – Z1000 ABS (2010-2013) 220 кг – Z1000 (2014+) 221 кг – Z1000 ABS (2014+) 228 кг – Z1000SX / Ninja 1000 (2011-2016) 231 кг – Z1000SX / Ninja 1000 ABS (2011-2016) 235 кг – Z1000SX / Ninja 1000 ABS (2017+) |