Краткая история модели
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-K8F, EX250-J8F (Северная Америка).
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-K9F, EX250-J9F (Северная Америка).
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KAF, EX250-JAF (Северная Америка).
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KBF, EX250-JBF (Северная Америка).
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KCF, EX250-JCF (Северная Америка).
2013 г. — модель получает множество изменений. Второе поколение. Карбюраторные модели получают инжектор, инжекторые версии — инжектор с двойными дроссельными заслонками. Мотор получает новый картер, поршни и алюминиевые цилиндры, степень сжатия понижается с 11.6 до 11.3. По утверждению инженеров, двигатель улучшил тягу в зоне низких и средних оборотов, а также повысил максимальную скорость и уменьшил вибрации. Новая литая рама. Новые настройки подвесок (передняя вилка и задний амортизатор стали мягче). Выхлопная система 2-в-1 улучшила тяговые характеристики, добавила катализатор под нормы Евро-3, а новые материалы сделали её более устойчивой к коррозии. Топливный бак уменьшился до 17 л (вместо 17,8 л). Ширина задней покрышки увеличилась на 10 мм (со 130 до 140 мм). Появились версии с ABS.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LDF, EX250-LDFA (ABS); EX25-MDFA (ABS).
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LEF, EX250-LEFA (ABS), EX250-LES, EX250-LESA (ABS); EX25-MEFA (ABS), EX250-MESA (ABS).
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LFF, EX250-LFFA (ABS); EX25-MFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LGF, EX250-LGF (ABS); EX25-MGF (ABS).
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LHF; EX25-MHF.
2018 г. — модель получает очередные изменений. Третье поколение. Данная модель заменяет собой прошлые версии Ninja 250 и Ninja 300. Новая версия отличается повышенной мощностью (39 л.с.), обновленным внешним видом, ходовой частью и баком на 14 л.
Модель: Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PJF / EX250PJFA.
2019 г. — небольшие обновления под экологические нормы. Снижение максимальной мощности с 39 до 37 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PKF / EX250PKFA.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PLFA.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion ABS 2012: выявляем суть
Технические характеристики
Стоит отметить, что начинка у этой модели слабенькая для спортбайка по нынешним меркам. В конце восьмидесятых это были вполне приемлемые технические характеристики.
Тип мотора | рядный, 4 такта, 4 цилиндра |
Мощность | 40 л.с. |
Крутящий момент | 22 Нм |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон до 100 | 6,3 с |
Расход топлива на сотню | 1,98 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | алюминиевая диагональная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, 113 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, 41 мм, ход 120 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта |
Эти слабые параметры – не только минус Кавасаки ZXR 250, но и плюс. Например, эта машина идеальна для тех, кому нравится внешний вид старых спортивных байков, но совершенно не нужны высокие динамические показатели.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KLX250 (KLX250-D, E, F, H, S, T):
Модель | Kawasaki KLX250 |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1979-2020 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK32 – KLX250-D Карбюратор, 1x Keihin CVK34 – KLX250-E,F,H,T Инжектор, 1x – KLX250-S |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 32,0 л.с. (23,5 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-D 25,0 л.с. (18,4 кВт) при 8000 об/мин – KLX250-E 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-F 29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-H 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – KLX250-S 23,0 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – KLX250-T |
Максимальный крутящий момент | 26,5 Нм (2,7 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-D 22,5 Нм (2,3 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-E 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7500 об/мин – KLX250-F 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-H 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 7000 об/мин – KLX250-S 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6500 об/мин – KLX250-T |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M – KLX250-D,E 3.00-21 51P – KLX250-F,H,S,T |
Размер задней шины | 100/100-18 59M – KLX250-D,E 4.60-18 63P – KLX250- F,H,S,T |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 285 мм – KLX250-D,E,F,H Телескопическая вилка обычного типа (регулируемая), ход — 290 мм – KLX250-D,H (Европа) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 255 мм – KLX250-S,T |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 280 мм – KLX250-D,E,F,H Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моно-амортизатором (регулируемая), ход — 230 мм – KLX250-S,T |
Длина мотоцикла | 2115 мм – KLX250-D 2135 мм – KLX250-E,F,H 2200 мм – KLX250-S,T |
Ширина мотоцикла | 910 мм – KLX250-D 870 мм – KLX250-E 885 мм – KLX250-F,H 820 мм – KLX250-S,T |
Высота мотоцикла | 1220 мм – KLX250-D 1210 мм – KLX250-E,F,H 1190 мм – KLX250-S 1205 мм – KLX250-T |
Колесная база | 1435 мм – KLX250-D,F,H 1440 мм – KLX250-E 1430 мм – KLX250-S,T |
Высота по седлу | 925 мм – KLX250-D 890 мм – KLX250-E,S,T 885 мм – KLX250-F,H |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 320 мм – KLX250-D 300 мм – KLX250-E 295 мм – KLX250-F,H 285 мм – KLX250-S,T |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 9,17 сек. |
Максимальная скорость | 121 км/ч |
Емкость бензобака | 8,0 л – KLX250-D,E,F 7,2 л – KLX250-H 7,7 л – KLX250-S,T |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 112 кг – KLX250-D 129 кг – KLX250-E 119 кг – KLX250-F 117 кг – KLX250-H 136 кг – KLX250-S 135 кг – KLX250-T |
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250
К сожалению, многие нынешние представители китайской и другой мото техники испортили представление о малокубатурных спортбайках, представляя слабую динамику и плохое качество. Мотоциклы Кавасаки Ниндзя это лучшая модель объемом до 250 кубов. Мощность байка составила 32 лошадиные силы, которые более чем отрабатывают свой показатель. Двигатель стоит 4-тактный на 2 цилиндра, охлаждение происходит по жидкостной системе. Если даже 32 л.с. вам покажутся слабыми, протестируйте Кавасаки Ниндзя 250, характеристики мотоцикла не сравнимы с настоящей динамикой и максимальной скоростью. Главное научиться умело использовать мощь и переключать передачи. При максимальной мощности мотоцикл выдает до 11 000 об/мин. После заветных 100 км/час динамика разгона остается на высоком уровне, есть возможность резкого ускорения.
Технические характеристики Ниндзя 250Р обеспечивают мотоциклу движение как по городской дороге, так и на трассе. Помогает в этом коробка на 6 скоростей, где удачно подобраны передаточные числа. Мягкость в движении подтверждает наличие современной подвески, где спереди расположилась телескопическая вилка, а сзади система Uni-Trak с регулировкой. В некоторым смысле динамика движения будет немного сложной для абсолютного новичка, ведь максимальная скорость спортбайка составила 190 км/час. Любой байкер захочет выжимать максимум, а с подобной отметкой справятся не все. Для городского цикла мотоцикл также подойдет, например, впрыск топлива происходит разным управлением двух заслонок, обеспечивая распределение мощности по цилиндрам.
Двигатель Kawasaki Ninja 250
Для мотоцикла Kawasaki Ninja 250r технические характеристики наиболее важны в плане двигателя. Несмотря на наличие всего двух цилиндров, при раскрутке мотора до более 8 000 оборотов многие байкеры не заметят ощутимое отличие от 600-кубовых моделей. Подтвердить полученную мощь и скорость помогает басистая выхлопная труба, которая ревёт на уровне настоящего японского спортбайка.
Сам производитель успел протестировать последнюю модель Kawasaki Ninja 250r, где отметку в 100 км/час была преодолена за 4, 7 секунды. Современные модели имеют стандартно электронный запуск двигателя, мгновенная реакция возможна благодаря использованию карбюратора Keihin CVK30x2. Крутящий момент мотоцикла составил 21, 7 Нм.
Купить мотоцикл Kawasaki Ninja 250R
Цена на новую модель Kawasaki Ninja 250R 2011 года с минимальным тестовым пробегом в пару километров находится в пределах $6-7 тысяч долларов. Мотоциклы б. у. можно купить начиная от 50 тысяч рублей, главное — поискать не особо «заезженную» модель. С поиском запчастей для этого байка тоже не должно возникнуть никаких трудностей.
Приобретая Кавасаки Ниндзя 250, вы получаете японский спортивный мотоцикл, который заставит других людей сказать «вау, клевый байк», не зная о том, что это всего-навсего легкий мотоцикл объемом в 250 куб. см.
По этой причине большинство начинающих мотоциклистов желают начать именно с него, так как находят эту модель очень привлекательной во всех смыслах этого слова. Не говоря уже о том, что Ninja 250R — это популярный, экономичный и главное «послушный» на дороге мотоцикл.
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый /Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Обзор Kawasaki Ninja 250 R
Если посмотреть на Kawasaki ninja 250R со стороны, может показаться, что перед вами шестисоткубовая версия. Дизайн Ninja ни чем не уступает дизайну своих старших большекубатурных братьев, чей внешний вид послужил для него основой.
И теперь он кажется таким же агрессивным и вызывающим, как и мотоциклы серии ZX. Особенно, если шильдик «250» невиден.
Первый Kawasaki ninja 250R был изготовлен в 1986 году, указав остальным производителям верное направление дальнейшего прогресса мотоциклетной промышленности – к дорожным супербайкам и мотоциклам класса «туризм».
Что, довольно, далеко от предшественников – огромных устаревших шоссейных мастодонтов. В этом году были выпущены сразу две модели семейства Ninja – серий GPZ и GPX. И, сразу, мотоциклы попали в список бестселлеров.
За годы, прошедшие с момента выпуска, мотоцикл претерпел множество внешних изменений и получил полное техническое перевооружение.
Что же представляет из себя современный Kawasaki ninja 250R?
Обзор Kawasaki Ninja 250 R
Если посмотреть на Kawasaki ninja 250R со стороны, может показаться, что перед вами шестисоткубовая версия. Дизайн Ninja ни чем не уступает дизайну своих старших большекубатурных братьев, чей внешний вид послужил для него основой.
И теперь он кажется таким же агрессивным и вызывающим, как и мотоциклы серии ZX. Особенно, если шильдик «250» невиден.
Первый Kawasaki ninja 250R был изготовлен в 1986 году, указав остальным производителям верное направление дальнейшего прогресса мотоциклетной промышленности – к дорожным супербайкам и мотоциклам класса «туризм».
Что, довольно, далеко от предшественников – огромных устаревших шоссейных мастодонтов. В этом году были выпущены сразу две модели семейства Ninja – серий GPZ и GPX. И, сразу, мотоциклы попали в список бестселлеров.
За годы, прошедшие с момента выпуска, мотоцикл претерпел множество внешних изменений и получил полное техническое перевооружение.
Что же представляет из себя современный Kawasaki ninja 250R?
2014
В 2014 году стиль Sugomi Z1000 (где инженерия и стиль объединены в одну центральную тему) поднял образ Supernaked Kawasaki на новый уровень. Благодаря смелому внешнему виду Streetfighter Z1000 почти сразу завоевал сердца многих своих последователей. Первая линейка скутеров Kawasaki появилась в 2014 году. J300 появился неожиданно, но он помог Kawasaki получить новых последователей, удовлетворив потребность в изюминке среди популярных моделей Kawasaki. В 2014 году поклонников внедорожных мотоциклов встретили большим количеством обновлений KX250F и KX450F. В более низком классе был возрожден радикально обновленный и переработанный KX85.
Завоевав свой четвертый титул BSB, в заключительной гонке сезона Шейн Бирн должен был многое отметить со своим Rapid Solicitors PBM Ninja ZX-10R. Выиграв чемпионат BSB Rider Championship со Стюартом Истоном, храбрый Скотт одержал потрясающую победу на Гран-при Макао. Для любителей в центре внимания был Дэнни Бьюкен, который закрепил за собой мастерство на своем Tsingtao Ninja ZX-10R. Очередная победа Дэйва Молинье на гоночном байке TT вошла в историю как победа Мэнксмана в июне 2013 года. В то время как Дин Харрисон впервые поднялся на подиум в гонке TT, в которой машины Kawasaki заняли первое место третий год подряд.
Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?
Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.
Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.
Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:
Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L
Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.
Подвески
Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.
Рама
Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.
Вес
И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX — 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.
Тормоза
Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki — 250 мм. На Honda — 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.
Kawasaki KDX 250
Информация по мотоциклу Kawasaki KDX 250
Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KDX 250
впервые появилась в 1981 году. На тот момент он имел архаичный внешний вид из 80-х, воздушный 2-тактный двигатель и барабанные тормоза. Однако с 1990 г. появилось второе поколение мотоцикла (Kawasaki KDX250R/KDX250SR), которое оснащалось более современным жидкостным двигателем, прогрессивными подвесками и полноценными дисковыми тормозами.
В данном обзоре мы рассмотрим только второе поколение Kawasaki KDX 250 (1990-1993), поскольку первое поколение является достаточно редким мотоциклом и на рынке РФ практически не представлено.
Главной особенностью Kawasaki KDX 250 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 40 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался вилкой перевернутого типа и прогрессивным задним моноамортизатором Uni-Trac.
В отличие от хард-эндуро и кроссовых моделей, мотоцикл Kawasaki KDX 250 был менее форсированным и имел значительно больший ресурс поршневой, что делало его более простым и менее требовательным в обслуживании.
Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 SR в классе:
Краткая история модели
- 1981-1985 гг. – первое поколение Kawasaki KDX 250. Модели этих годов отличаются по внешнему виду, двигателем воздушного охлаждения, обычной телескопической вилкой, барабанными тормозами и 6-ступенчатой КПП.
- 1990-1993 гг. – второе поколение Kawasaki KDX 250. Модели этих годов выпускаются под названием Kawasaki KDX250SR, и отличаются более современным внешним видом, двигателем жидкостного охлаждения, вилкой перевернутого типа, дисковыми тормозами спереди и сзади, а также 5-ступенчатой КПП.
Безопасность и удобство
Первым делом обеспечить надлежащую безопасность позволяют навыки байкера, вне зависимости от типа дорожного покрытия вы должны чувствовать дорогу. Перед быстрыми заездами обязательно следует привыкнуть к тормозам и сцеплению с дорогой. Добиться максимальной устойчивости на дороге мотоцикл Ниндзя смог благодаря наличию качественной резины, которая держит дорогу даже при серьезном наклоне. Диаметр колес составил 17 дюймов, спереди стоит покрышка 110/70, задняя более толстая — 130/70.
После нескольких километров вы будете более точно чувствовать тормоза, оба колеса комплектуются лепестковым дисковым тормозом, но с разным диаметром. Также оба тормоза оборудованы 2-х поршневым суппортом. Но многие отмечают недостатком тормозов тот факт, что они не получили регулировки выжимов тормоза и сцепления. Настоящий японский спорт должен быть оборудован такой системой.
Достигнув совершенства
Классический лимонно-зеленый Ninja 6R был призван стать лучшим спортивным байком в своем классе, а многочисленные победы на автогонках свидетельствуют об успешном выполнении проектировщиков своей задачи. Стремясь пропорционально распределить массу мотоцикла и максимально снизить сопротивление воздуха, Kawasaki удалось создать не только впечатляющую своими техническими характеристиками модель, но и оформить ее изысканным дизайном в стиле Supersport.
Поражающий воображение 600-кубовый двигатель впечатляет своей мощностью и предельной скоростью, а также прекрасно сочетается с легкой управляемостью и улучшенной подвеской. Отменные характеристики прохождения поворотов наряду с точным управлением дросселем гарантируют молниеносную реакцию машины на действия водителя, а кассетная коробка передач повышает эффективность использования движка. Облегченный алюминиевый корпус и отменно регулируемые передняя и задняя подвески обеспечивают максимально комфортную и ровную езду.
Обновленная версия Performance Edition, выпущенная в 2012 году, демонстрирует модернизированный глушитель и устойчивое к грубейшим царапинам ветровое стекло, призванное улучшить аэродинамику. Спортбайк 2013 года удивит почитателей не только еще более стильным дизайном и усиленной системой безопасности, но и возможностью выбора режима двигателя благодаря новейшим достижениям в программировании.