Первая штаб-квартира располагалась в Чикаго, штат Иллинойс.
Американская мотоциклетная корпорация Kawasaki впервые открыла свои двери в марте 1966 года. Штаб-квартира располагалась в старом здании в Чикаго, которое раньше было старым мясным складом. Не позволяйте скромным начинаниям вводить вас в заблуждение. Заводская команда, которую отправили в Америку, чтобы открыть рынок США для Kawasaki, знала, что они делают, и начала с минимально возможными накладными расходами, чтобы сосредоточиться на вложении денег в производство мотоциклов, увеличивая прибыль и делая предприятие более успешным. Таким образом они увеличили свои шансы на успех. Их не так сильно интересовали окрестности, как открытое пространство для организации производства и постройки мотоциклов.
Мнения владельцев
Все мы знаем, что каким бы распрекрасным не выглядел аппарат, перед тем, как осуществлять его покупку, необходимо ознакомиться с отзывами мотоциклистов, успевших приобрести понравившуюся модель. Байки Ниндзя владельцы характеризуют как очень скоростной вариант, способный разогнаться до 180 км/ч, поэтому рекомендуют потратиться на покупку шлема
Некоторые автолюбители отмечают довольно дорогостоящие запчасти на Кавасаки и акцентируют внимание на безопасности, ведь езда за 150 км/ч может оказаться по плечу лишь опытным байкерам. Другие же вовсе не замечают недостатков, превознося быстрый разгон мотоцикла и небольшой расход топлива
Приобретая один из байков Kawasaki, вы должны помнить, что обзаводитесь высококачественным мотоциклом надежного японского производителя, который сумеет оправдать все ваши ожидания, доставив лишь положительные эмоции от владения машиной.
Что ещё можно почитать:
- Теперь Nissan Tiida 2021 будет в РФ
- Фольксваген Джетта 7 2021 – Консерватизм и лаконичность
- Тойота РАВ 4 2021 – Выходец швейной фабрики
- Фольксваген Мультивен T6 (2017-2018) – Новая модель для приключений
- Ауди ТТ 2016-2017 – Дерзкий родстер
- Рено Логан 2017-2018 привезут из Европы (обзор)
- Хендай Соната 2017-2018 года на рынке России и США
- Ситроен С4 седан (хэтчбек) – отзывы владельцев, технические характеристики
Kawasaki Ninja ZX-9R
ZX-9R был попыткой Kawasaki соперничать с Honda CBR900RR.
Обратите внимание: Мотоцикл Kawasaki H2 SX с нагнеталелем получит обновление. Кавасаки отрицает, что ZX-9R (изначально ZX900B) был выпущен как конкурент Хонды
Тем не менее, характеристики и эргономика мотоцикла указывают на то, что управляемость, комфорт и время прохождения круга подстраивались под конкурента. При этом, Ninja ZX-9R значительно проигрывал в управляемости, хоть и был мощнее
Кавасаки отрицает, что ZX-9R (изначально ZX900B) был выпущен как конкурент Хонды. Тем не менее, характеристики и эргономика мотоцикла указывают на то, что управляемость, комфорт и время прохождения круга подстраивались под конкурента. При этом, Ninja ZX-9R значительно проигрывал в управляемости, хоть и был мощнее.
Kawasaki даже заявила, что вертикальная посадка и удобное сиденье сделали ZX-9R более подходящим для дорожных поездок, чем для погони за рекордами скорости.
Ride quality & brakes
3 out of 5 (3/5)
The Ninja 300 tips in with a featherlight touch and tracks round turns cleanly and confidently. Its steel-tube frame was reinforced from the 250R’s, and suspension action is greatly improved by its softer springs and more controlled damping. The wider 140-section rear tyre is still fairly skinny, giving little resistance at turn-in, while ground clearance is easily enough for kneedown lean angles.
However, be in no doubt that the Ninja is built as an affordable, friendly, easy-to-ride machine, not a hard-charging track refugee in the vein of the old 250 two-strokes and 400 fours.
Its upright riding position and high bars don’t naturally encourage you to get your weight over the front end, while the spindly unadjustable 37mm forks and basic shock are built for high streets, not back straights. If you want to carry momentum smoothly along open A-roads, it’s great fun. If you expect the precision and poise of a scaled-down ZX-6R, you’ll be left wanting.
When new, the 300’s weakest point was its IRC Road Winner tyres. By now most used machines should have (thankfully) moved onto a set of something else entirely. Bridgestone’s BT-45 is an ageing but still decent option, while the crossply version of Metzeler’s Roadtec 01 is available to fit the Ninja’s sizes.
Speaking of which, be sure to check the size of whatever tyres are fitted to any used bike you look at.
They should be a 110/70 front and 140/70 rear, but plenty of owners opt for fatter 120 fronts and 150 rears – in part because they prefer the look, but also because some high-profile radial tyres are available in these sizes. Our advice is to stick only to the sizes, models and construction approved by each tyre manufacturer.
Related: How to ride your motorbike on a trackday
Brakes are basic, with a single petal disc and a two-piston caliper at each end, but reasonably effective on the rare occasions they’re needed to slow the Ninja’s 172kg kerb weight. ABS was an option, but unpopular with buyers at first.
Handling, suspension, chassis and weight
Already a fairly decent handling bike in its 250 format, the 300 brought with it an all-new chassis that took this a stage further and it even had its own one-make race series. As well as rubber-mounting the engine for reduced vibrations (although interestingly the footpegs are now not rubber mounted) the tubular steel frame was made stiffer for the 300 and its suspension also upgraded and a fatter 140mm rear wheel fitted. Get shot of the hideous standard equipment IRC tyres, which have next to no grip, and with a quality set of branded items you can really enjoy the Ninja. Its suspension is fairly soft (the shock has five-stage preload adjustment), but that has to be expect on a commuter-style of bike, and if you are confident it can certainly be made to hustle. In town it is light and agile, which is reassuring for newer riders, and there is also a lovely ‘big bike’ feel about its riding position, making it comfortable for taller riders.
Kawasaki Ninja 300
Прямой потомок 250R конструктивно не отличался от своего предшественника. Главная отличительная черта – доработанная трансмиссия и немного лучшая эстетика, благодаря которым 300-й стал более серьезным и строгим. Мотоцикл построен на стальной раме.
Самым важным улучшением, которое принесла 300-я серия, была улучшенная степень сжатия. Это привело к увеличению рабочего объема и большей мощности двигателя спортивного мотоцикла. В довершение всего на мотоцикл установили электронный впрыск топлива.
Этот мотоцикл имел привлекательную цену. А стильный дизайн Ninja 300 обеспечил высокие продажи производителю. Байк был снят с конвейера в 2017 году и заменен на Ninja 400
Power and torque
With an A2-legal claimed 39bhp backed up by 20lb-ft of torque, the Ninja’s parallel twin engine is surprisingly zippy with a decent mid-range considering its small size. Get it revving and you can see over 80mph on the speedo, which makes it acceptable for dual carriageway use, and the motor has little to no vibrations with a wonderfully smooth throttle response. Despite to the fact it will spend the vast majority of its life near its red line, mechanical issues with the motor are few and far between as long as it has been serviced regularly, so always check it history. The parallel twin needs its valve clearances checked every 7500 miles, which although not a big job (factor in roughly £300 including a service at the same time), is often skipped. The minor service is every 3750 miles and should cost about £150.
Достоинства и недостатки
Представленная модель имеет как достоинства, так и недостатки. Это нужно учесть перед покупкой. Преимуществами являются:
- благодаря увеличенному объему двигателя мощность выросла до 39 л. с.;
- байк Kawasaki Ninja 300 ABS имеет монументальный передний тормоз;
- удобная посадка водителя и пассажира;
- комфортное управление ускорением;
- имеет мягкий переход и дозирование при управлении;
- присутствие проскальзывающего сцепления;
- превосходная маневренность;
- спортивный и внушительный внешний вид.
Однако у модели есть и недостатки. Они хоть и немногочисленны, но имеют место. К недостаткам модели относятся следующие факты:
- жесткое сиденье;
- при внезапных поворотах или маневрах байк перестает фильтровать неровности на трассе.
Стоит также отметить, что частые поломки этого агрегата случаются в системе ABC, а также возможно перегорание блоков розжига. В целом это надежная, долговечная модель. Поэтому она пользуется спросом на отечественном рынке мототехники.
Kawasaki Ninja H2
По правде говоря, спортивный мотоцикл для реального мира – это скучно. Когда покупатели захотели что-то возмутительное, угрожающее и незаконное (в некоторых странах запрещен к продаже ) – Кавасаки представил Ninja H2.
Возможно, самый амбициозный и смелый из всех, что когда-либо были у Kawasaki с чистой мощностью и крутящим моментом, H2 – это гипербайк, мощностью 200 л.с., крутящий моментом до 133 Нм, разгоном до сотни за 2,6 секунды и максимальной скорость 337 км/час.
Поступивший в продажу в 2015 году, Нинздя H2 стал первым серийным мотоциклом, который оснащался двигателем с наддувом. Конечно же, этот байк – космический корабль среди мотоциклов. Для того, чтобы он не перегревался, конструкторы разработали сетчатый стальной каркас вместо привычной алюминиевой рамы.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка имеет ромбовидную форму. Она выполнена из стали, трубчатая. Руль небольшой, как и положено спортивному мотоциклу, и управиться с ним на дороге будет просто, если, конечно, человек не в первый раз садится на байк. Вообще спортивные варианты в принципе не подходят для тех, кто никогда прежде не ездил на мотоциклах.
Задняя подвеска маятниковая, по типу своему Uni-Trak. Ход её составляет 132 миллиметра. Передняя подвеска представлена 37-миллиметрвой телескопической вилкой с ходом в 120 миллиметров.
В качестве задних тормозов мотоцикл имеет диск диаметром в 220 миллиметров и двухпоршневой суппорт. Спереди тормоза представлены одним диском диаметром в 290 миллиметров и двухпоршневым суппортом.
Технические характеристики
Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:
Модель | Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя)300 |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2014 |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 296 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62.0 x 49.0 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 29.0 КВт {39 лс} / 11,000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27.0 Н.м/ 10,000 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 M/C 54S |
Размер задней шины | 140/70-17 M/C 66S |
Передние тормоза | Диск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом |
Задние тормоза | Диск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом |
Разгон 0-100 км/ч | 6 сек |
Расход топлива на 100 км | 3-4 литра в зависимости от режима движения |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 172 кг |
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Ninja 300:
Модель | Kawasaki Ninja 300 |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2013-2017 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 296 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 49,0 мм |
Степень сжатия | 10.6:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17M/C (54S) |
Размер задней шины | 140/70-17M/C (66S) |
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм |
Длина мотоцикла | 2015 мм |
Ширина мотоцикла | 715 мм |
Высота мотоцикла | 1110 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Минимальный дорожный просвет | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | 6,4 сек. |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 172 кг – Ninja 300 174 кг – Ninja 300 ABS |
Assist & Slipper Clutch
Based on feedback from racing activities, the Assist & Slipper Clutch uses two types of cams (an assist cam and a slipper cam) to either drive the clutch hub and operating plate together or apart. Under normal operation, the assist cam functions as a self-servo mechanism, pulling the clutch hub and operating plate together to compress the clutch plates. This allows the total clutch spring load to be reduced, resulting in a lighter clutch lever feel when operating the clutch. When excessive engine braking occurs – as a result of quick downshifts (or an accidental downshift) – the slipper cam comes into play, forcing the clutch hub and operating plate apart. This relieves pressure on the clutch plates to reduce back-torque and help prevent the rear tyre from hopping and skidding.
Дизайн мотоцикла
Взгляд спереди определяет дизайн как агрессивный. Этому способствуют сдвоенная конструкция элементов головного света.
Зеркала заднего вида, имеющие угловатую форму, как и передние фары, добавляют этой агрессивности.
Мотоцикл и его агрегаты закрыты, почти полностью, пластиковым обтекателем с большим количеством металлических элементов и резких граней, улучшающим его аэродинамические качества.
В этом же стиле выполнено крыло переднего колеса и обтекатель передней вилки. Задняя часть, высоко поднятая над колесом и имеющая заострённую форму, тоже выглядит очень спортивно.
Заднее двухместное, двухступенчатое сидение выгодно улучшает восприятие мотоцикла и придаёт ему стильный вид.
Чёрный глушитель большого размера с хромированным оконечником, как бы, внешне придаёт мотоциклу дополнительной мощи.
Панель приборов, современная и информативная, так же, облачена в обтекатель, завершающийся небольшим ветровым стеклом.
В состав блока приборов входят спидометр и тахометр в аналоговом варианте с белым фоном и блок индикации с индикаторами низкого давления и высокой температуры масла, низкого уровня топлива и заряда АКБ, низкого уровня топлива и засорённости воздушного фильтра.
Мотоцикл поставляется в нескольких цветовых схемах:
- Зелёной;
- Голубой;
- Красной;
- Чёрной.
Двигатель Kawasaki Ninja 250R
Силовой агрегат мотоцикла настроен на получение большего крутящего момента в ущерб его пиковой мощности. Поэтому на оборотах до средних, мотоцикл имеет хороший и надёжный «подхват».
В процессе модернизаций, двигателю повышали надёжность внедрением увеличенных головок цилиндров, усилением поршней в зоне поршневых пальцев, увеличением поршневых колец. Оптимизация камеры сгорания топлива увеличило эффективность работы. Эволюция топливной системы завершилась внедрением топливного инжектора.
Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла
Ninja 250R оснащён шестиступенчатой коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, что позволяет комфортно передвигаться как в городском цикле, так и по загородному шоссе.
Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Передняя подвеска мотоцикла имеет телескопическую вилку, задняя – системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.
Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.