Дизайн
Ninja 300 основан на Ninja 250R, легком и недорогом спортивном мотоцикле, производимом более трех десятилетий. Как и у Ninja 250R, у него полный обтекатель, но более широкая задняя шина 140/70 вместо 130/70 на 250R. Ninja 300 также имеет 5-спицевые колеса, искатель нейтрали и опционально. антиблокировочная система (АБС). По сравнению с 250R, Ninja 300 также имеет немного меньший топливный бак, более высокую передачу, и ограничитель обратного крутящего момента скользящая муфта с вспомогательным механизмом, уменьшающим усилие рычага сцепления. Несмотря на то, что он спортивный мотоцикл, он имеет удобную эргономику (например, лобовое стекло, эффективно защищающее от ветра), что облегчает поездки на работу.
Specifications
Kawasaki Ninja 300: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2015 mm / 79,3 in |
Overall width | 715 mm / 28,1 in | |
Overall height | 1110 mm / 43,7 in | |
Seat height | 785 mm / 30,9 in | |
Wheelbase | 1405 mm / 55,3 in in | |
Ground clearance | 140 mm / 5,51 in | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 172 kg / 379 lbs – Ninja 300 174 kg / 383 lbs – Ninja 300 ABS | |
FRAME | Type | Tubular, diamond (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 37 mm, 120 mm / 4,72 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock, 132 mm / 5,2 in Adjustable: 5-way spring pre-load | |
Front tire size | 110/70-17M/C (54S) | |
Rear tire size | 140/70-17M/C (66S) | |
Front brake | Single disc, 290 mm, 2-piston caliper (optional – ABS) | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 2-piston caliper (optional – ABS) | |
Fuel capacity | 17,0 l / 4,5 US gal | |
Trail | 93 mm / 3,66 in | |
Fuel economy / consumption | 4,36 l / 100 km (54 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 62,0 x 49,0 mm | |
Displacement | 296 cm³ (18,06 cu in) | |
Compression ratio | 10.6:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 39,0 hp (29,0 kW) / 11000 rpm | |
Max. torque | 27,0 Nm (2,8 kgf*m) / 10000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 6,41 sec. | |
Top speed | 170 km/h (106 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel Injection, 2x 32 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.086 | |
Final reduction | 3.000 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.714 1.789 1.409 1.160 1.000 0.857 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 21A 14V at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-8Ah |
Features Exclusive to the Ninja 300 Winter Test Edition:
- Frame sliders.
- New double bubble windshield.
- Passenger colour-matched seat cowl with Winter Test snowflake emblem. Note: the seat cowl is constructed from high quality ABS plastic and covers the stock rear seat, which is also included.
- Wide rear tire and wide front wheel.
- Comes with standard with Bridgestone Battlax tires.
The Winter Test Edition paint and graphics scheme is used by the Kawasaki FIM Superbike World Championship (WorldSBK) team during their off-season test sessions, where engine parts and fairing shapes are perfected to provide next year’s competitive advantage. The magnificent stealth-like matte black scheme features minimal white graphics incorporating a snowflake with the Japanese symbol for winter.
This Winter Test edition Ninja 300 ABS motorcycle is liquid-cooled 296cc parallel-twin engine,
Лучший скутер 50 кубов из Германии
Особенностью производства скутеров Германии стало появление в последнее время моделей, созданных на базе известных автомобильных и мото гигантов. Имея высокотехнологичную базу и инженерно-технический персонал, они выпускают достойные образцы. Продукция способна конкурировать с традиционными поставщиками этого транспорта. Борьба за рынок определяет свою ценовую политику. Подчас одинаковые по характеристикам байки более дешевые по сравнению с конкурентами.
BMW C evolution
Корпорация BMW в 2012 году вышла на новый для себя рынок, выпустив электроскутер BMW C evolution. Менеджеры компании считают, что растущие цены на топливо, запреты на автотранспорт в центре городов, а также экологические проблемы сделают этот вид транспорта наиболее востребованным. Предложенная модель обладает достойными характеристиками для небольших городских поездок. Стокилометровый запас хода и полное восстановление заряда батарей всего за три часа. При этом оптимальна скорость в 120 км в час.
Удобный и комфортный при посадке скутер. Причем одинаково как для водителя, так и для пассажира. Двигатель 26 лошадиных сил имеет жидкостное охлаждение. Что делает его надежным даже при использовании на максимальных оборотах. Литий-ионная АКБ имеет принудительное воздушное охлаждение. Примечательно, что первые 70% емкости она заполняет всего за полчаса. Пластиковый корпус с ломаными линиями футуристического дизайна
Что привлекает внимание молодых людей. В сети интернет видео его презентации быстро приобрело популярность
Скутер уверенно держит дорогу на поворотах.
ТОП-10 лучших скутеров 50 кубов
На городских улицах часто встречаются скутеры. Их число растет. Все больше жителей всех возрастов предпочитают его другим видам транспорта. И не зря. Ведь у него столько преимуществ. Удобный и простой в применении. Низкий расход топлива делает поездку даже дешевле, чем на общественном транспорте. А лучшие скутеры 50 кубов дают не только скорость, но и комфорт. К тому же имеют стильный и современный внешний вид.
Для новичка может быть затруднительно определиться с выбором модели. На рынке представлены образцы самых разных фирм с огромным вариантом характеристик. Впрочем, покупателю сначала самому следует определиться – для чего ему нужен скутер.
Возникновение компании
Когда говорится о таком транспортном средстве, как Kawasaki, сразу представляется быстрый и качественный спортивный мотоцикл. Хотя изначально основной деятельностью этой компании было судостроение.
Это японская корпорация, которая свою деятельность начала в 1896 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире промышленных концернов. В настоящее время представленный производитель занимает лидирующее место в производстве таких товаров:
- гидроциклы;
- тракторы;
- поезда;
- двигатели;
- небольшие самолеты;
- вертолеты.
Также одним из приоритетных направлений является производство мотоциклов и мотовездеходов. Компания еще занимается строительством промышленных предприятий и энергоустановкой оборудования. Штаб-квартиры размещены в городах Кобе и Токио.
История и описание модели
К 2013 г. на рынке появился молодежный бестселлер – мотобайк Kawasaki Ninja 300. Он заменил своего побратима Kawasaki Ninja 250R. Хотя стоит сказать, что предыдущая модель тоже была обновлена к 2013 г. Ныне она носит название Ninja 250, которая продается на зарубежных рынках.
Внешний вид мотоцикла немного отличается от своего побратима, придавая байку более выраженный спортивный характер. Улучшены элементы обвеса, с его четко выраженными линиями, увеличены фары. Также стоит отметить более насыщенный цвет, который придает мототехнике более серьезный и внушительный внешний вид и особый стиль.
Но главное отличие от предшественника заключается в мощности двигателя, который имеет объем в 296 см³. Мотор обеспечивает взрывную мощность и крутящий момент байка.
Трансмиссия
Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.
Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.
Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.
Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.
Конструктивные и технические особенности
На SE-Ninja «Kawasaki» применяется центральный бесщёточный электромотор с цепным приводом заднего колеса, а сам электрический мотоцикл может похвастать тремя режимами движения – передний (D) или задний (R) ход и режим парковки (P), хотя ни сцепления, ни коробки передач у него нет.
Центральное расположение силового агрегата имеет целый ряд преимуществ по сравнению с мотор-колесами, основные из которых – лучшая динамика, правильная развесовка и более низкий центр тяжести.
Примечательно, что по документам SE-Ninja считается обычным мопедом, так как мощность не превышает 4 кВт, а значит – отпадает необходимость в его постановке на учет в ГАИ (то есть не нужно будет вешать номерные знаки, платить налоги и штрафы, оформлять полис ОСАГО и т.д. и т.п.). Более того, для управления электрическим мотоциклом подойдут даже категории M и B (специально открывать категорию A не требуется).
В основе SE-Ninja «Kawasaki» лежит стальная рама дуплексного вида, изготовленная из труб и штамповок, а всё внешнее «оперение» у него – пластиковое (за исключением металлического бензобака).
На электрический мотоцикл устанавливаются регулируемая гидравлическая вилка спереди и пружинный моноамортизатор с возможностью регулировки сзади.
Электробайку полагается гидравлическая тормозная система с двумя четырехпоршневыми суппортами и парой 280-миллиметровых дисков на переднем колесе и плавающей однопоршневой скобой и 220-миллиметровым диском на заднем. За доплату мотоцикл можно оснастить ABS.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300ADF, EX300ADFA; EX300BDF, EX300BDFA.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300AEF, EX300AEFA; EX300AES, EX300AESA; EX300BEF, EX300BEFA; EX300BES, EX300BESA.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300AFF, EX300AFFA; EX300AFS, EX300AFSA; EX300BFF, EX300BFFA; EX300BFS, EX300BFSA.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300AGF, EX300AGFA; EX300BGF, EX300BGFA.
2017 г. — последний год производства.
Модель
: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS (Европа, Северная Америка и др.).Заводское обозначение : EX300AHF, EX300AHFA; EX300BHF, EX300BHFA.
Трансмиссия
Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.
Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.
Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.
Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.
Specifications
Kawasaki Ninja 300: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2015 mm / 79,3 in |
Overall width | 715 mm / 28,1 in | |
Overall height | 1110 mm / 43,7 in | |
Seat height | 785 mm / 30,9 in | |
Wheelbase | 1405 mm / 55,3 in in | |
Ground clearance | 140 mm / 5,51 in | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 172 kg / 379 lbs – Ninja 300 174 kg / 383 lbs – Ninja 300 ABS | |
FRAME | Type | Tubular, diamond (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 37 mm, 120 mm / 4,72 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock, 132 mm / 5,2 in Adjustable: 5-way spring pre-load | |
Front tire size | 110/70-17M/C (54S) | |
Rear tire size | 140/70-17M/C (66S) | |
Front brake | Single disc, 290 mm, 2-piston caliper (optional – ABS) | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 2-piston caliper (optional – ABS) | |
Fuel capacity | 17,0 l / 4,5 US gal | |
Trail | 93 mm / 3,66 in | |
Fuel economy / consumption | 4,36 l / 100 km (54 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 62,0 x 49,0 mm | |
Displacement | 296 cm³ (18,06 cu in) | |
Compression ratio | 10.6:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 39,0 hp (29,0 kW) / 11000 rpm | |
Max. torque | 27,0 Nm (2,8 kgf*m) / 10000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 6,41 sec. | |
Top speed | 170 km/h (106 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel Injection, 2x 32 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.086 | |
Final reduction | 3.000 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.714 1.789 1.409 1.160 1.000 0.857 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 21A 14V at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-8Ah |
Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 мотоцикла
Похвалить, в первую очередь, следует двигатель вышеуказанного байка. Последний располагает парой мощнейших 4-х тактных цилиндров рядного типа. Все это охлаждается при использовании жидкостной системы.
Объем движка составил 296 см3. Значительный диаметр поршня в 62 мм позволяет байку выдавать завидную мощность. Мото оснащен 8 клапанами и системой впуска типа «DOHC».
Электронный тип его запуска несет в себе целую массу комфорта, что приемлемо для новейшей японской мото техники от «Кавы».
Обустроен мотоцикл Кавасаки 300 и шестью скоростями, каждая из которых располагает оптимальным и хорошо продуманным передаточным числом.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 располагает довольно-таки высокой максимальной скоростью, к которой нашим Уралам, МТ, Ижам и т. п. байкам просто не дотянуться без максимальной модернизации силового агрегата.
Отметим и классический тип сцепления японского Кавасаки 300. Оно представлено масляным обустройством.
Назад
Вперёд
KIMS
Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.
Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.
Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.
Технические характеристики
Стоит рассмотреть подробно технические характеристики Kawasaki Ninja 300. Представленная модель имеет двухцилиндровый двигатель и линейный блок жидкостного охлаждения. Четырехтактный мотор обладает мощностью 39 л. с. и 27/10000 Нм крутящего момента. Также этот двигатель устанавливают на модели Z300 и Versys-X 300.
Ходовая часть оснащена сверхпрочной стальной рамой. Установлена телескопическая вилка и моноамортизаторы. Оборудована модель дисковой двухпоршневой системой тормозов (есть возможность установить тормоза версии ABS). В комплектации предусмотрено наличие механической шестиступенчатой коробки передач и проскальзывающего сцепления.
Система впрыска Keihin оснащена удвоенными дроссельными заслонками, которые имеют в диаметре 32 мм. Тип топлива – бензин. Объем бака составляет 17,8 л. Средний расход горючего составляет при стандартном формате езды около 4,36 л/100 км. Также расход зависит и от стиля передвижения и трассы.
Мотоцикл снабжен электронной системой зажигания. Передняя тормозная система (290 мм) представляет собой лепестковый диск. Она состоит из двухпоршневого одностороннего плавающего суппорта. Задние тормоза (220 мм) – лепестковый диск двухпоршневой конфигурации. Габаритные размеры агрегата умеренные:
- длина – 201,5 см;
- ширина – 71,5 см;
- высота – 111 см;
- высота по седлу – 78,5 мм;
- дорожный просвет – 14 см.
Вес мотоцикла составляет 172 кг, что придает ощущение управления зверем. Мотор развивает скорость до 100 километров в час всего за 6,5 секунды. Максимальная скорость достигает 185 км/ч.
Производство Kawasaki Ninja 300 прекратилось в 2017 году. На конвейер была запущена новая версия Ninja 400. Однако стоит отметить, что модель 250 не ушла с рынка, а наоборот, усовершенствовалась в области визуальных и технических показателей. В частности, была увеличена мощность двигателя.
Трансмиссия
Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.
Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.
Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.
Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.
Youth movement. ABS standard.
Our newest Ninja offers the style, performance and technology to overshadow all bikes in its class. Race inspired clutch technology plus genuine big bike looks and handling are underpinned by a powerful and hard pulling 296cc fuel-injected engine. Make your move and make it on a Ninja 300 Special Edition ABS. Designed to overshadow all other bikes in its class, the new Ninja 300 Special Edition ABS offers increased performance and riding excitement, stunning new styling, and ride quality and comfort that eclipse the 250-class.
The all-new, most-powerul-in-class, Ninja 300 Special Edition ABS packs the style and personality of a litre-class superbike into a learner-legal package that is amazingly easy to ride. It is THE perfect entry level bike, delivering incredible fuel economy, Class-leading safety features and a low seat height for added confidence. Buy it because it’s practical. Own it because it’s awesome.
Достоинства и недостатки
Представленная модель имеет как достоинства, так и недостатки. Это нужно учесть перед покупкой. Преимуществами являются:
- благодаря увеличенному объему двигателя мощность выросла до 39 л. с.;
- байк Kawasaki Ninja 300 ABS имеет монументальный передний тормоз;
- удобная посадка водителя и пассажира;
- комфортное управление ускорением;
- имеет мягкий переход и дозирование при управлении;
- присутствие проскальзывающего сцепления;
- превосходная маневренность;
- спортивный и внушительный внешний вид.
Однако у модели есть и недостатки. Они хоть и немногочисленны, но имеют место. К недостаткам модели относятся следующие факты:
- жесткое сиденье;
- при внезапных поворотах или маневрах байк перестает фильтровать неровности на трассе.
Стоит также отметить, что частые поломки этого агрегата случаются в системе ABC, а также возможно перегорание блоков розжига. В целом это надежная, долговечная модель. Поэтому она пользуется спросом на отечественном рынке мототехники.
NINJA 300 ENGINE
This Winter Test edition Ninja 300 ABS motorcycle is liquid-cooled 296cc parallel-twin engine, which is tuned to deliver strong low and mid-range torque for a crisp throttle response, as well as excellent power on the open road. Much of its prowess can be attributed to advanced digital fuel injection, which helps manage cold starting while providing excellent throttle response.
The six-speed consecutive transmission features the Kawasaki positive neutral finder, making it a cinch to select neutral when stopped. A premium FCC clutch features assist and slipper functions, which reduce lever effort to help lower fatigue, and reduce rear-wheel “hop” that can be associated with downshifting.
These features provide the rider with greater control in various environments.
Kawasaki Ninja 300 ABS Winter Test
CHASSIS AND SUSPENSION
Not only is the Kawasaki Ninja 300 ABS motorcycle regarded as one of the best lightweight sport-bikes in the category, it is more than capable of surprising competitors in tight, technical corners. The suspension was tuned to complement the rigid frame, so the spring rates provide a comfortable ride on city streets without compromising the sportbike handling that confirms it is a true Ninja motorcycle.
INSTRUMENTATION
Its combination of digital and analogue instruments feature a large, easy-to-read tachometer coupled with a multi-function LCD display including a speedometer, odometer, dual trip meters, fuel gauge and digital clock. The digital screen also incorporates an Economical Riding Indicator (ECO) to alert the rider when they are operating the Ninja 300 ABS motorcycle in a style that maximises fuel economy.
COLOUR
The new 2017 Ninja 300 Winter Test Edition is a Flat Ebony scheme and minimal white graphics.
Check out the other Kawasaki Ninja 300 colour combos in:
- Ninja 300 – Pearl Blizzard White
- Ninja 300 – Candy Plasma Blue
- Ninja 300 ABS – Pearl Blizzard White
- Ninja 300 ABS – Candy Plasma Blue
- Ninja 300 ABS KRT – Lime Green / Ebony
One Fun Package Kawasaki Ninja 300 ABS Winter Test Edition
Conclusion:
Whoever said “it’s just a 300” was all wrong. In fact this has been the case with the Ninja 300 for a few years now. Kawasaki Ninja 300 ABS Winter Test Edition is full of performance, power, agility and because of its lighter-weight, you’ll feel confident and in control. The fun factor is huge!
New Genuine Kawasaki Accessories
-All accessories designed and engineered by Kawasaki
-New Color Matched Seat Cowl is factory designed with integrated styling cues and molded pad perfectly color matched to your Ninja 300
-New Tank Bag and Soft Top Case custom designed tank bag made exclusively for the Ninja 300. Can be installed or removed quickly, multiple storage areas for your gear expandable for carrying larger items
-New “Tall” Windscreen factory designed for easy installation 3″ taller bubble design adds wind protection. Features an optically correct 3-D curvature
-New Fuel Tank Pad features matching graphics and helps protect the paint on the fuel tank. A touch of personalization to enhance its sportbike styling
-New Engine Guards factory designed for easy installation helps reduce the possibility of bodywork damage in case of tip over
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2013 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300ADF, EX300ADFA; EX300BDF, EX300BDFA |
2014 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AEF, EX300AEFA; EX300AES, EX300AESA; EX300BEF, EX300BEFA; EX300BES, EX300BESA |
2015 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AFF, EX300AFFA; EX300AFS, EX300AFSA; EX300BFF, EX300BFFA; EX300BFS, EX300BFSA |
2016 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AGF, EX300AGFA; EX300BGF, EX300BGFA |
2017 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AHF, EX300AHFA; EX300BHF, EX300BHFA |
2018 | NEW! Kawasaki Ninja 400 2018 |
Часто задаваемые вопросы
- Запчасти у 600-кубовых и 636-кубовых моделей взаимозаменяемы или нет? Разные источники дают разные ответы. Частично. Даже по двигателю некоторые детали у них одинаковые, но не все.
- Стоит ли на аукционе ловить старую модификацию с наддувом, или от него реально мало толку в плане прибавки мощности? Мотоцикл эксплуатировать планирую в основном на треке. Система Ram-Air даёт прибавку к мощности, но небольшую, и только на высокой скорости. Если вы не занимаетесь шоссейно-кольцевыми мотогонками на профессиональном уровне, её наличие или отсутствие не критично.
- ABS ставится на все свежие экземпляры? Или это дополнительная опция за отдельную плату? Второй вариант. В продаже у дилеров до сих пор есть как версии с системой ABS, так и без неё.
KIMS
Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.
Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.
Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2013 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300ADF, EX300ADFA; EX300BDF, EX300BDFA |
2014 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AEF, EX300AEFA; EX300AES, EX300AESA; EX300BEF, EX300BEFA; EX300BES, EX300BESA |
2015 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AFF, EX300AFFA; EX300AFS, EX300AFSA; EX300BFF, EX300BFFA; EX300BFS, EX300BFSA |
2016 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AGF, EX300AGFA; EX300BGF, EX300BGFA |
2017 | Europe, North America and other | Name: Kawasaki Ninja 300; Kawasaki Ninja 300 ABS Code: EX300AHF, EX300AHFA; EX300BHF, EX300BHFA |
2018 | NEW! Kawasaki Ninja 400 2018 |
New Aerodynamic Bodywork
-All-New bodywork features styling inspired by the Ninja ZX-10R superbike
-New floating windscreen design helps reduce turbulence and rider fatigue
-Aggressive dual-lamp headlight design, minimalist tail section and separate seats further enhance this sportbike’s aggressive appearance
-Two helmet holders conveniently located under the rear seat
-New two-stage under-seat storage compartment can hold a U-lock or similar device and is hinged for easy access to the tool kit located beneath the storage tray
-Two hooks under the tail, plus two behind the rear passenger pegs provide anchor points for securing items to the rear of the bike
New 296cc Engine
-Compact parallel-twin design offers good mass centralization for nimble handling
-Tuned to deliver smooth, step-free power with excellent mid-range and high-rpm power for effective highway performance
-New intake ports taper from 1mm wider at the throttle body to .5mm wider at the valve seats
-New 23.6mm intake valves are 1mm larger than last year
-New cam chain design reduces friction for increased power and efficiency
-Revised 10.6:1 compression ratio allows the use of regular 87-octane unleaded gasoline and helps reduce operating temperatures
-New lighter pistons reduce reciprocating weight and feature a hard anodized coating for reduced friction and increased performance at every rpm
-Revised piston bottoms efficiently route cooling oil across underside of piston
-New lighter piston pins reduce reciprocating weight and help preserve a high redline
-New shorter connecting rods offset new longer crank throws
-New sleeveless “open-deck” die-cast aluminum cylinders are 800 grams lighter and feature a friction-reducing “T-treatment” plating
-New thicker crankshaft balancer webs help offset the new longer crank throws
-New crank journal bearings are made from a stronger alloy for increased durability
-New crank cases feature improved oil passages
-New large-volume 2.4 liter oil pan features cooling fins and better ground clearance
-New easy-to-access cartridge type spin-on oil filter helps simplify maintenance