Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Ninja 650:
Модель | Kawasaki Ninja 650 |
Тип мотоцикла | спортивно-туристический |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 2x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 68,0 л.с. (50,2 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 6700 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (EX650K – ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (EX650K – ABS) |
Передняя подвеска | 41 вилка телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 125 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм |
Длина мотоцикла | 2055 мм |
Ширина мотоцикла | 740 мм |
Высота мотоцикла | 1135 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4,0 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 190 кг 192 к – Ninja 650 (ABS) |
Ходовая часть и тормоза
Рама мотоцикла изготовлена из высокопрочной стали. Она передаёт всю энергию этого монстра, его желание отправиться в путь. Экстерьер в целом более характерен для спортивных моделей, есть и своя «изюминка». Состоит она в особо острых очертаниях аэродинамичного кузова, которые определенно являются дизайнерским ходом.
Диски представляют собой литые изделия. Дизайн у них подстать агрессивной окраске байка: слегка изогнутые элементы дисков как бы говорят о скрытых возможностях их двухколёсного обладателя.
Руль у машины невелик относительно обычного руля у круизера. Такой небольшой руль позволяет легко управляться с мотоциклом на высоких скоростях. Кроме того, выглядит он очень стильно, особенно с учётом расположенных неподалёку зеркал.
Хорошо обстоят дела и с тормозами. В роли заднего выступает лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров. Имеется однопоршневой суппорт. Спереди же тормозами являются 2 полуплавающих лепестковых диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Имеется двухпоршневой суппорт.
Конкуренты
А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.
Для ER-6n
Honda NC700.
Suzuki SFV650 Gladius.
Yamaha MT-07.
Honda NC700 (NC750)
- дорожник + тур эндуро;
- старт выпуска в 2012 году;
- двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
- объёмы — 669 и 745;
- в обоих случаях инжектор собственной разработки;
- выпуск продолжается.
Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.
Suzuki SFV650 Gladius
- нейкед;
- старт производства — 2009 год;
- 2 цилиндра в V — образном исполнении;
- обхаем 645 см³;
- закрыт в 2015 году.
Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.
Yamaha MT-07
- нейкед;
- старт производства — 2014 год;
- мотор — полный аналог Kawasaki;
- обхаем 689 см³;
- производство продолжается.
Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание
Для ER-6f
Honda CBF600S.
Suzuki GSX650F.
Yamaha XJ6 Diversion.
Honda CBF600S
- нейкед в пластике (спорт-турист) ;
- старт выпуска в 2004 году.
- объём двигателя — 599 см³;
- инжектор собственной разработки (с 2008 года);
- закрыта в 2013 году.
Suzuki GSX650F
- спорт-турист;
- старт производства — 2008 год;
- объём двигателя — 656 см³;
- закрыт в 2020 году.
Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).
Yamaha XJ6 Diversion
- спорт-турист;
- старт производства — 2009 год;
- обхаем двигателя — 600 см³;
- закрыта в 2017 году.
Особенности Kawasaki z650
«Нью-ерш» – мотоцикл получил прозвище, а значит он популярен. Модель считается приемником популярного «ерша» – среднекубатурного нейкеда Kawasaki ER-6n.
Вид сбоку со стороны цепи.
Вид сбоку со стороны глушителя.
Технические характеристики
- Объём агрегата 649 см3.
- С мотора производители изъяли 67,3 лошадиных сил.
Японскому производителю пришлось слегка «задушить» мотор в угоду экологической норме.
- Разогнаться можно до 100 км за 4 секунды. Этому способствует сниженный вес агрегата, и плюс топливо расходуется меньше.
Мотоцикл стал легче в том числе за счет новой рамы весом всего в 15 килограмм.
Сборка
Сборка мотоцикла выполнена на высочайшем уровне специалистами. Использованы высококачественные горизонтальные амортизаторы, тем самым обеспечивая хорошую плавность хода при незначительной скорости.
Посадка
Довольно проворлив в поворотах.
Хорошо идет по трассе.
В целом байк легок и податлив.
Наличие эргономического руля даёт возможность без проблем управлять «железным конём».
Kawasaki Ninja 650
Описание модели
Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki Ninja 650 была представлена в 2017 году в качестве нового поколения серии ER-6, и в частности, “спортивной” модификации Kawasaki ER-6F (она же – Ninja 650R). Несмотря на выделение мотоцикла в отдельную модель, в отличие от прошлой версии, новая Ninja 650 практически не отличалась по технической части – самым важным изменением стала перенастройка мотора и выхлопа под новые экологические нормы, из-за которых он потерял 4 л.с. максимальной мощности. Во всем остальном это был практически тот же мотоцикл. Единственными серьезными изменениями стали визуальные доработки – новый внешний вид, новая оптика, приборная панель и дизайн некоторых элементов пластика.
Из электронных помощников также не появилось ничего нового – ABS, проскальзывающее сцепление и помощник выжима (Assist & Slipper clutch).
В настоящее время модель Kawasaki Ninja 650 доступна на всех основных рынках – Япония, Европа, Северная Америка, Австралия.
Параллельно “спортивной” модели Ninja 650 предлагается также нейкед-версия – Kawasaki Z650.
В 2020 году модель Kawasaki Ninja 650 подвергается изменениям. Обычный головной свет был заменен LED-оптикой, а приборная стала цветной TFT. Также мотоцикл получил ветровое стекло измененной формы, новое седло, небольшие изменения ходовой части (уменьшилась колесная база) и систему Smartphone Connectivity. Также были проведены доработки под новые экологические нормы.
В конце 2022 года компания Kawasaki представила обновленную версию Ninja 650 2023 модельного года. Мотоцикл получил новые цвета, а также систему трекшн-контроля KTRC (Kawasaki TRaction Control).
Технические характеристики
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 2x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 68,0 л.с. (50,2 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 6700 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (EX650K – ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (EX650K – ABS) |
Передняя подвеска | 41 вилка телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 125 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм |
Длина мотоцикла | 2055 мм |
Ширина мотоцикла | 740 мм |
Высота мотоцикла | 1135 мм 1145 мм – с 2020 года |
Колесная база | 1450 мм 1410 мм – с 2020 года |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,4 сек. |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 190 кг 192 кг – Ninja 650 (ABS) 193 кг – Ninja 650 (ABS), с 2020 года |
Размеры и масса
Колёсная база у мотоцикла составляет 1410 миллиметров, чего вполне достаточно для классического середнячка. В длину байк невелик – всего лишь 2055 миллиметров. Ширина вполне подстать длине и составляет 740 миллиметров. Высота по седлу средняя, достигает 790 миллиметров. Высота же самого мотоцикла составляет 1135 миллиметров.
При таких средних габаритах мотоцикл имеет и вполне подходящую среднюю массу – 193 килограмма. Из всего вышесказанного следует, что байк неплохо подойдёт для людей среднего роста и физической силы. Если такой мотоцикл выберет слишком высокий человек, руль просто упрётся ему в колени. В то же время слишком низкорослый ездок будет испытывать иные трудности с посадкой и управлением.
Неудобство на месте водителя транспортного средства – очень неприятный и опасный фактор, которого не следует допускать.
Сравнительный тест Kawasaki Z650, Yamaha MT-07, Suzuki SV650
Если Ваша мотоистория началась с мотоцикла объемом 125 куб. см., то переход на что-то более быстрое и тяжелое может показаться серьезным шагом, но последние модели нейкедов от Kawasaki, Yamaha и Suzuki смогут облегчить этот шаг.
Рассмотрим эти мотоциклы — злой Yamaha MT-07, ветеран Suzuki SV650 и новый Kawasaki Z650 2020. Несмотря на то, что эти мотоциклы намного тяжелее и мощнее чем 125-ки, все три мотоцикла обладают невероятно дружелюбным характером и весьма популярны как у новоиспеченных мотоциклистов, так и у опытных райдеров.
С ростом 186 см Kawasaki и Yamaha чувствуются маленькими, что делает их более подходящими для мотоциклистов среднего роста и при этом Kawasaki ощущается особенно узким. Хочется отметить, что несмотря на их габариты при езде не чувствуется никакого дискомфорта даже после целого дня.
В сравнении с ними Suzuki ощущается крупнее и длиннее. Руль шире и находится немного дальше и это самый тяжелый мотоцикл из трех(197 кг). Kawasaki — 187 кг, Yamaha — 179. Для крупного мотоциклиста большой вес мотоцикла не станет проблемой и на ухабистых дорогах это даже помогает сохранить Suzuki более стабильным, но на низких скоростях это уже более заметно, где Yamaha и Kawasaki чувствуют себя намного более управляемыми.
Все три мотоцикла имеют довольно схожую мощность. Suzuki самый мощный — 75 л. с., немного позади Yamaha — 74 л. с., Kawasaki наименее мощный — 68 л. с. Это довольно большая разница по сравнению с большинством 125-к выдающих около 14,6 л. с. В реальности тройка мотоциклов дает достаточно мощности, чтобы опытным мотоциклистам комфортно и с удовольствием провести время за рулём и при этом не слишком напугают новых райдеров каждый раз, когда они откроют ручку газа.
Также имеет большое значение то, как эта мощность выдается. Поскольку все три мотоцикла двухцилиндровые(Suzuki — V-twin, Kawasaki и Yamaha — рядная двойка), мощность распределена равномерно по всему диапазону оборотов без каких-либо неожиданностей. Хороший момент от низких до средних оборотов обеспечивает комфортное передвижение в городе и позволяет легко совершить обгон.
При переходе на большую кубатуру многие учитывают только мощностные характеристики, но стоит обратить внимание и на тормоза. Впервые сев за руль 600-кубового мотоцикла после 125-ки, тормоза были первым моментом, который удивил
Достаточно было легко нажать на рычаг тормоза двумя пальцами, чтобы остановить мотоцикл. Тормоза на всех трёх мотоциклах очень эффективные. Начальный ход ручки тормоза не дает сильного клевка, что способствует более точному распределению тормозных усилий. Но стоит отметить, что тормоза на Kawasaki схватывают намного раньше чем у двух других.
Простота использования — главное слагаемое этих мотоциклов. Каждым мотоциклом легко управлять, что делает их идеальными для тех кто переходит с малокубатурных мотоциклов. Начиная с того как они управляются, заканчивая отдачей двигателя, все в этих мотоциклов настроено так, чтобы получать удовольствие от поездки.
У Kawasaki присутствует проскальзывающее сцепление, что сделает его эффективным для города, а узкие руль и сиденье идеально подойдут для мотоциклистов малого и среднего роста. Отличительной чертой Yamaha является плавный двигатель и в сочетании с легким весом поездка на этом мотоцикле невероятно комфортна. Нет ни одного аспекта, который выделил бы Suzuki, это просто хорошо продуманный мотоцикл.
Одной из главных причин почему эти мотоциклы продаются так хорошо является удовольствие от поездки и идеальное управление. Это не просто мотоциклы для новых райдеров, это мотоциклы, от которых получат удовольствие райдеры всех уровней. Предыдущие поколения Kawasaki и Suzuki добились успеха, когда они вышли на дороги и трек, к примеру Kawasaki Er-6n доминирующий на Isle of Man TT.
Здесь нет плохого мотоцикла, они все исключительно хороши, что делает сложным выбор победителя.
Но для нас Yamaha MT-07 обошел Kawasaki и Suzuki. Yamaha является самым простым в управлении мотоциклом. Он не изменился с тех пор как был выпущен в 2014 году, но по-прежнему остается превосходным мотоциклом. Если Вам нужен легкий мотоцикл, чтобы Вам не стало скучно, когда возрастет опыт, берите Yamaha.
Suzuki SV650 является блестящим мотоциклом, который выполнит все, что Вы от него потребуете, но про него уже начинают забывать. А последней модели просто не хватает азарта MT-07.
Kawasaki Z650 — отличный мотоцикл, но этого недостаточно. Руль кажется узким, двигателю не хватает резвости. На скоростных автомагистралях ощущаются вибрации со стороны руля, сиденья и подножек. Но если Ваш рост ниже среднего, то это отличный вариант.
Недостатки
Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):
- Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона
На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.
В туристической версии – два лисьих глаза.
- Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
- Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».
Дополнительные особенности
Двигатель
- Автоматическая система быстрого пуска на холостом ходу упрощает запуск и обеспечивает быстрое достижение катализатором оптимальной температуры.
- Система охлаждения упрощенной конструкции направляет охлаждающую жидкость через картеры двигателя в цилиндр и головку, что позволяет избежать монтажа соответствующих наружных коммуникаций.
- Коленвал 180° приводит в действие уравновешивающий вал с целью обеспечения идеально плавного функционирования двигателя. Водяной насос приводится в действие от правого конца уравновешивающего вала.
- Масляные форсунки, расположенные в больших головках шатуна, направляют масло на нижнюю поверхность поршней для дополнительного охлаждения.
- Легкие катушки зажигания, встроенные в свечи, обеспечивают горячую искру, в то же время позволяя сэкономить пространство.
- Компактный радиатор с большим количеством секций обеспечивает эффективное охлаждение.
- Легкий топливный насос принципиально новой конструкции установлен внутри топливного бака.
Шасси
- Четыре крюка для крепления груза позволяют пристегнуть багаж или запасной шлем к заднему сиденью.
- В багажнике под сиденьем можно хранить U-образный замок или подобные детали (Фото).
- Сигналы поворота функционируют также как аварийные сигналы.
- У европейских покупателей есть возможность приобрести верхний ящик или комплект минииндикаторов, доступные в качестве Оригинальных вспомогательных приспособлений Kawasaki.
(На фото выше показан мотоцикл в цвете 2006 модельного года).
Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.
Размеры и вес
Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.
В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.
Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.
Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.
Размеры менялись не столь значительно:
незначительно:
- в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
- в ширину — 760 (771) мм;
- в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;
Высота по седлу — 786–806 (790) мм.
Колёсная база — 1405 (1410) мм.
Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.
Для кого предназначен?
В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.
Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.
Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».
Резюме
Первое впечатление при знакомстве с Kawasaki Ninja 650: насколько он компактный и легкий, и что важно – я достаю ногами до земли, что в моем случае случается редко… К сожалению, эти пропорции могут быть проблемой для более высоких пользователей, что существенно повлияет на комфортность вождения. Разгон и динамика вождения позволяют мотоциклу сочетать в себе черты трекового гонщика и мотоцикла для повседневной городской езды
Те, кто ищет универсальный мотоцикл, будут довольны. Kawasaki Ninja хорошо подойдет и при обучении спортивной езде. Kawasaki Ninja 650 доступен для владельцев лицензии A2.
Post Views: 1 381
Размеры и масса
Колёсная база у мотоцикла составляет 1410 миллиметров, чего вполне достаточно для классического середнячка. В длину байк невелик – всего лишь 2055 миллиметров. Ширина вполне подстать длине и составляет 740 миллиметров. Высота по седлу средняя, достигает 790 миллиметров. Высота же самого мотоцикла составляет 1135 миллиметров.
При таких средних габаритах мотоцикл имеет и вполне подходящую среднюю массу – 193 килограмма. Из всего вышесказанного следует, что байк неплохо подойдёт для людей среднего роста и физической силы. Если такой мотоцикл выберет слишком высокий человек, руль просто упрётся ему в колени. В то же время слишком низкорослый ездок будет испытывать иные трудности с посадкой и управлением.
Неудобство на месте водителя транспортного средства – очень неприятный и опасный фактор, которого не следует допускать.
Ходовые характеристики
Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.
Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час. Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час.
По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час.
По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.
Расход топлива
Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.
По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.
Размеры и вес
Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.
В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.
Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.
Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.
Размеры менялись не столь значительно:
незначительно:
- в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
- в ширину — 760 (771) мм;
- в высоту — 1 094–1 111 (1211-1180) мм;
Высота по седлу — 786–806 (790) мм.
Колёсная база — 1405 (1410) мм.
Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.
Для кого предназначен?
В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.
Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.
Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».
Двигатель
Мотор имеет два цилиндра. Он четырехтактный, а по типу своему – рядный. Данный мотор прекрасно подходит для такого мотоцикла. Рабочий объем составляет 649 кубических сантиметров. Этого достаточно, чтобы обеспечить нужную мощь.
При 6500 оборотов в минуту крутящий момент составляет 65,7 ньютон-метров. Этот показатель в значительной мере позволяет развивать мотоциклу серьёзную скорость, да и ускорение у него существенное. Мощность байка большая и даёт ему хорошую силу тяги: на максимуме мощность Kawasaki Ninja 650 R составляет 68 лошадиных сил, при этом число оборотов в минуту – 8000.
Двигатель снабжён следующей системой ГРМ: DOHC, при этом она имеет 8 клапанов. Степень сжатия в движке составляет 10,8:1. Охлаждение у двигателя жидкостное. В целом мотор полностью соответствует всем стандартам и способен обеспечить быструю и комфортную езду. Кроме того, этот двигатель весьма долговечен.
Мотоциклы Kawasaki Ninja 650
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 – это воплощение спортивной грации, лаконичного и яркого дизайна, передовых технических решений, которые ставят байк на один уровень с самыми дорогими и передовыми мотоциклами современности.
Kawasaki Ninja 650 был представлен в 2006 году. Он создан на базе устаревшего к тому времени Kawasaki ER-5, который не соответствовал европейским стандартам экологичности и экономичности. Ниндзя сразу же начал серийно выпускаться для европейского, японско-азиатского, австралийского и американского рынка. Этот мотоцикл захватил весь мир, быстро и внезапно, словно ночной воин, благодаря дизайну, который можно считать произведением искусства, а также невысокой цене при высоком качестве деталей и сборки.
Инжекторный двигатель очень надежный и сбалансированный, с жидкостным охлаждением. Оптимальная работа на средних и низких оборотах делает байк комфортным, легко управляемым и динамичным. Конструкторы компании Kawasaki создали его подходящим для широкого круга наездников. Он отлично подходит не только опытным байкерам, но и новичкам. А мощность 72 л.с. не даст заскучать даже самым продвинутым наездникам.
В 2007 году на мотоцикл Kawasaki Ninja 650 впервые установили ABS. В середине года стали доступны две версии:
• Модель Naked Kawasaki Ninja 650N, ставшая очень популярной в Европе,
• Kawasaki Ninja 650R – версия, полностью облаченная в пластик. Этот байк пришелся по душе Америке и Австралии.
В это же время был выпущен Нинзя-кроссовер Kawasaki Versys 650, который отличался более длинным ходом подвески и перевернутой вилкой с плавной регулировкой.
В 2009 году дизайн модели обновился, в частности, приборная панель и освещение.
В 2010 году конструкторы разработали учебную версию мотоцикла Kawasaki Ninja с объемом двигателя 400 куб. см.
В 2012 году Kawasaki Ninja 650 пережил очередной рестайлинг. Модель получила новые настройки двигателя, подвеску, увеличенный бензобак, новую раму и маятник. Посадка стала более спортивной из-за нового и более низкого руля. Расход топлива снизился до 4,5 л на 100 км. По своей экологичности двигатель полностью соответствует стандартам Евро-4.
В 2021 году мотоцикл Kawasaki Ninja 650 получил новое шасси, а его снаряженная масса стала на 17 кг меньше. Тормозная система получила интегральную ABS.
В 2021 году Kawasaki Ninja 650 получил более агрессивный дизайн, полноцветную электронную приборную панель, адаптивное освещение. С середины года появилась возможность подключить приложение Kawasaki Rideology к мотоциклу и получить информацию о расстоянии, уровне топлива, оптимальном режиме поездки. Плавные линии диодных фар идеально вписываются в новый дизайн и делают байк привлекательнее. Легкие литые колеса созданы из специального магниевого сплава.
Последующие модели получили более экономичный двигатель, жесткое шасси и регулируемую подвеску, а также облегченную раму и пластиковый обвес. Обтекатель стал немного легче, но на качестве пластика это не отразилось.