Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2006: выкладываем по пунктам

Внешние ссылки

(США)

«Предыдущая – хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время

Год Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Голый / Приключенческий туризм W175
Estrella W250
W650 W800 W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500 Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300 Z400
ER-5 Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н Ниндзя 650 / Z650
ZR750 Зефир ЗР-7 Z750 Z800 Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100 Z1000
ZRX1100 ZRX1200R
Двойной спорт KL250 Супер шерпа
KLR250 KLX250S
KLX450R
KLR650
Спорт Ниндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400 Ниндзя 300 Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900R Ниндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9R Ниндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 Tomcat Ниндзя ZX-12R
Спортивный туризм ZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C ZZR1100D / ниндзя ZX-11D ZZR1200 / ZX-12C ZZR1400 / ниндзя ZX-14
Туризм GTR1000 / Concours 1400GTR / Конкурс 14
Крейсер EL250 EL125 / Элиминатор
454 ООО Вулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / 1 500 Drifter
Ниндзя ZX-RR

Визуальные черты Kawasaki ZX-10R

Формы переднего обтекателя рассчитаны именно на высокие скорости.

Примерно те же черты считываются и на элементах облицовки байка, представленных в виде:

  • Двух передних фар, состоящих из светодиодов, и имеющих продолговатую форму с острыми углами.

    Оригинальная и нестандартная «морда» мотоцикла выглядит хищно и напоминает голову кобры, готовой к бою.

  • Трапециеобразного дефлектора, расположенного между головной оптикой, сразу под ветровым стеклом.

    Над дефлектором расположены светодиодные огни дневного света.

  • Современных зеркал заднего вида, оснащённых указателями поворотов.

    Указатели поворотов – также на светодиодах.

  • Небольшого лобового стекла, имеющего нестандартную форму.

    В целом передняя часть спортбайка выглядит весьма привлекательно – респект дизайнерам Kawasaki.

Сбоку

Сбоку на модели ZX-10R также наблюдается агрессивный стиль: обшивка практически не закрывает внутренности мотоцикла, а из задняя часть, на которой расположено пассажирское сиденье, заметно задрана вверх.

Кроме этого в глаза бросаются и опоры из стали, окрашенные в матовый цвет, протягивающиеся от бензобака и заднего крыла, к нижней части мотоцикла. Ну а под мощным двигателем, покрытым блестящими стальными крышками, скрывается неординарная выхлопная труба, имеющая очень нестандартную форму.

«Глушак» один, и это совсем не чужеродный обрубок, заведенный под «хвост», как сейчас модно делать.

Сзади

Сзади ZX-10R тоже отличается от своих предшественников и конкурентов вполне современной оптикой.

Кронштейн номерного знака с поворотниками легко отстегивается, трансформируя дорожный байк в гоночный.

  • Диодными габаритами и отражателями, расположенными в два ряда, под задним крылом.
  • Продолговатыми поворотниками, занявшими место по обе стороны от головной оптики.

    Задний фонарь оригинальной формы.

  • Небольшим прямоугольным отражателем, размещённым на брызговике, под подсветкой номерного знака.

Покрышки мотоцикла «заточены» под гоночные трассы.

Комфорт

Модель удобна тем, кто привык к езде на спортивных мотоциклах. Единственно возможное положение при вождении этого байка – пригнувшись, полулежа. Это обусловлено большим расстоянием между рулем и сиденьем, а также высоким бензобаком. Это нормально, ведь мотоцикл предназначен для больших скоростей и сильного ускорения, при которых лишь такое положение уместно.

Поскольку байк выпускается и сегодня, легко достать к нему запчасти. Потому обслуживание не будет затруднительным. Кроме того, если использовать байк, чтобы лишь изредка прокатиться по гоночному треку, вряд ли в ближайшее время что-то придет в негодность. Как и многие другие байки от Кавасаки, это модель весьма надежна.

Также у машины хороший обзор через ветровое стекло. По-другому смотреть на дорогу при большой скорости вряд ли получится. Уже после того, как байк достигнет 130 км/ч водителя начнет сдувать, если он не пригнется и не укроется за стеклом. То или другое описание спортивных моделей об этом не раз упоминает.

Полмиллиона российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Это большие деньги для большинства, а потому для многих целесообразнее будет купить себе спортбайк подешевле. Также не стоит забывать, что эта машина никак не подойдет для бездорожья, и для этих целей стоит купить кроссовый мотоцикл.

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by ScegliAuto

Что говорят владельцы мотоцикла?

Сегодня немало тех, кто купил новый Кавасаки ZX-10R, равно как и владельцев бу. Последние пишут о различных проблемах, с которыми не сталкиваются владельцы новых байков

Значит, дело, скорее всего, в неосторожном обращении

Многим жителям Московской области очень нравиться этот байк за то, что относительно удобен для города и приятен для езды по загородным трассам. Впрочем, жители отдаленных регионов, где дороги не в лучшем состоянии, говорят, что эта машина не приспособлена для такого.

Судя по отзывам тех, кто купил этот спортивный bike исключительно для езды на гоночных треках, ведь лучше всего ZX-10R показывает себя именно там. На высоких скоростях управляемость на высоте, сцепление с дорогой хорошее, в любом целесообразном положении ездока хорошо видны показатели приборов на панели.

В заключение, важно отметить, что Kawasaki ZX-10R – это спортбайк, который уже себя зарекомендовал. Так что если хочется байк из этой категории, но на новинки недостаточно денег, стоит получше присмотреться к этому, до сих пор актуальному мотоциклу

Kawasaki Ninja Zx 10r – Видеогид

Kawasaki Ninja Zx 10r Снимите глушитель и катализатор Kawasaki Ninja ZX10R.
Прежде чем приступить к техническому обслуживанию нашего Kawasaki ZX10R, мы ставим сам …читать все…Опубликовано 22 Октябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Ninja Zx 10r Замена лампы головного света на Kawasaki Ninja ZX10R
Это на видео модель 2011 г. Чтобы заменить лампочку фары, вам нужно получить доступ к ней …читать все…Опубликовано 17 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Kawasaki Ninja Zx 10r Снятие аккумулятора Kawasaki Ninja ZX-10R
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить аккумулятор Kawasaki Ninja ZX-10R. Для …читать все…Опубликовано 5 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Аккумулятор (1)Лампа головного света (1)Глушитель (1)

Уникум

Десятый воин из клана ниндзя почти достиг пределов совершенства в боевых искусствах. Его острые грани и 200-сильный двигатель (без учета итальянского эксклюзива, самый мощный в классе!) в сочетании с фирменной многоуровневой системой трекшн-контроля S-KTRC (Sport —Kawasaki Traction Control), а также «продвинутой» вилкой BPF и еще парой десятков сложных инновационных решений не должны были оставить конкурентам даже теоретических шансов. На практике же, если исходить из реалий отечественного рынка, грозного японского самурая у нас обижают все кому не лень, начиная от безусловных фаворитов и лидеров продаж, таких как BMW S1000RR, и заканчивая мезозойскими тираннозаврами, не менявшимися со времен сотворения вселенной, вроде Yamaha YZF-R1. Во многом такое положение вещей не столько отражает техническое превосходство конкурентов, сколько констатирует силу пятой власти, которую представители Kawasaki в России недооценивают. Иными словами, тесты Kawasaki ZX-10R Ninja в российской прессе —скорее исключение, нежели рабочая практика. Скажу больше, на «десятку» я положил глаз еще в 2009 году, но, несмотря на все свои привилегии и многочисленные зарубежные тесты, протестировать Kawasaki ZX-10R удалось только в июне 2013 года!

Чтобы компетентно оценивать мотоциклы такого класса и уровня мощности, есть только один вариант —полноценный трек. В случае с «нашим» ниндзя это был Kazan Ring, куда более «вкатанный» и хорошо изученный, нежели, казалось бы, почти домашний MRW. Впрочем, в этом никаких парадоксов нет: провести полноценный тест мотоцикла на MRW так же «просто», как стать королевой Великобритании или же слетать на Марс. В то время как в столице Татарстана предлагают относительно демократичные условия для трек-дней на Kazan Ring. К сожалению, тестируемый экземпляр был обут в «деревянные» «бриджи» по прозвищу Battlax —не самый хороший вариант даже для города. Что уж говорить о треке. С другой стороны, это стоковая комплектация аппарата. И впечатления от такой резины будут наиболее правильными не для спортсменов, всё равно сразу после покупки переделывающими под себя пол мотоцикла, а для тех, кто обязательно выкатывает «сток», трепетно соблюдает условия обкатки и на полном серьезе полагает, что вот та маленькая царапина на правой части обтекателя — ужасная неприятность!..

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2004Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-C1

2005Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-C2

2006Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-D6F

2007Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-D7F

2008Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-E8F

2009Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-E9F

2010Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R

Code: ZX1000-FAF

2011Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS

Code: ZX1000-JBF + ZX1000-KBF

2012Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS

Code: ZX1000-JCF + ZX1000-KCF

2013Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS

Code: ZX1000-JDF + ZX1000-KDF

2014Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS

Code: ZX1000-JEF + ZX1000-KEF

2015Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS

Code: ZX1000-JFF + ZX1000-KFF

2016Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS

Code: ZX1000RGF + ZX1000SGF

2017Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR

Code: ZX1000RHF + ZX1000SHF; ZX1000ZHF

2018Europe, North America, Asia Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE

Code: ZX1000RJF + ZX1000SJF; ZX1000ZJF; ZX1002CJF

2019All Name: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE

Code: ZX1002EKF (ABS), ZX1002FKF, ZX1002GKF (RR), ZX1002HKF (SE)

2020All Name: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10R SE

Code: ZX1002EKLF (ABS), ZX1002HLF (SE)

2021All Name: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR

Code: ZX1002LMFAN, ZX1002LMFAL; ZX1002NMFNN, ZX1002NMFNL

2022All Name: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS

Code: ZX1002LNFAN, ZX1002LNFAL

2023All Name: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR

Code: ZX1002LPFAN

Видео

Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-10R.

Kawasaki ZX-10R – рекордсмен по управляемости, технологичности и техническим характеристикам одинаково крут на гоночном треке и улице! 998-кубовый двигатель этого спортбайка обеспечивает линейную подачу мощности вплоть до максимального значения. Много усилий было затрачено для достижения идеального контроля двигателя Ninja ZX-10R при выполнении поворота: сброс газа на входе в поворот, возврат дроссельной заслонки в исходное положение в средней секции поворота и ее открытие при выходе из поворота. В задней подвеске Ninja ZX-10R амортизатор и рычаги расположены над маятником. Такое расположение имеет ряд преимуществ, включая лучшее сцепление с дорогой (особенно в последней трети хода подвески).

Вместе с главным тормозным цилиндром в Kawasaki Ninja ZX-10R используются тормозные суппорты радиального крепления Tokico с двумя колодками, обеспечивающими непревзойденную эффективность при торможении, превосходное начальное схватывание и высокий уровень управляемости.

Ninja ZX-10R 2010

Среди изменений модели Kawasaki Ninja ZX-10R к сезону 2010-го года значатся новый обвес (схожий с ZX-6R 2009), аэродинамические свойства которого должны быть лучше чем у предыдущего и обновленный рулевой демпфер Ohlins с 18-позициями настройки. Кроме того, в Kawasaki говорят о кое-каких доводках в 6-ти скоростной КПП. Глушитель “в черном” и обновленная цветовая гамма дополняют картину отличий от Ninja ZX-10R 2009

Подробности материала

  • Модель Kawasaki Ninja ZX-10R 2010
  • Марка Kawasaki
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2010
  • Класс мототехники Суперспорт
  • Тип двигателя Четырехцилиндровый рядный 998-кубовый двигатель
  • Число цилиндров 4
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск TCBI with digital advance and Kawasaki Ignition Management System (KIMS) / Электрический
  • Объем двигателя, см3 998
  • Степень сжатия 12.9:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 55
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 185,4 л.с. (на колесе)
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 112,8 при 8700 об/мин
  • Карбюратор (кол-во x тип) Электронный впрыск Keihin, двойные дроссельные заслонки, 4 43-мм форсунки
  • Сцепление Многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки с мокрым картером
  • Максимальная скорость, км/час 299 (ограничено электроникой)
  • Объем топливного бака, л 17
  • Тип Механическая, ножное переключение
  • Главное передаточное число 1.611 (87/54)
  • 1-я передача 2.600 (39/15)
  • 2-я передача 2.053 (39/19)
  • 3-я передача 1.737 (33/19)
  • 4-я передача 1.550 (31/20)
  • 5-я передача 1.400 (28/20)
  • 6-я передача 1.304 (30/23)
  • Конечное передаточное число 2.412 (41/17)
  • Число передач 6
  • Рама Алюминиевый сплав, составная конструкция из литых и прессованых элементов
  • Передняя подвеска 43-мм вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
  • Ход передней подвески 119
  • Задняя подвеска Газонаполненный моноамортизатор, регулировка демпфирования отбоя, высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия
  • Ход задней подвески 124
  • Передние тормоза 310-мм полуплавающие лепестковые диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления Tokico
  • Задние тормоза 220-мм лепестковый диск с 1-поршневым суппортом Tokico
  • Привод Цепной
  • Колесная база, мм 1415
  • Высота сидения, мм 830
  • Дорожный просвет, мм 125
  • Передние шины 120/70ZR17M/C (58W)
  • Задние шины 190/55ZR17M/C (75W)
  • Длина, мм 2110
  • Ширина, мм 710
  • Высота, мм 1135
  • Угол наклона вилки, ° 25.5
  • Вылет передней вилки, мм 109,2
  • Сухая масса, кг 208 (снаряженная)
  • Количество мест 2
  • Цена 380 000 рублей
  • Доступные цвета Metallic Spark Black, Lime Green/Pearl Stardust White

Внешние ссылки

(США)

«Предыдущая – хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время

Год Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Голый / Приключенческий туризм W175
Estrella W250
W650 W800 W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500 Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300 Z400
ER-5 Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н Ниндзя 650 / Z650
ZR750 Зефир ЗР-7 Z750 Z800 Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100 Z1000
ZRX1100 ZRX1200R
Двойной спорт KL250 Супер шерпа
KLR250 KLX250S
KLX450R
KLR650
Спорт Ниндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400 Ниндзя 300 Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900R Ниндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9R Ниндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 Tomcat Ниндзя ZX-12R
Спортивный туризм ZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C ZZR1100D / ниндзя ZX-11D ZZR1200 / ZX-12C ZZR1400 / ниндзя ZX-14
Туризм GTR1000 / Concours 1400GTR / Конкурс 14
Крейсер EL250 EL125 / Элиминатор
454 ООО Вулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / 1 500 Drifter
Ниндзя ZX-RR

больше видео

  • Как сохранить свечи
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий