Максимальная скорость ограничена соглашением [ править ]
С первого года производства ZX-12R, в 2000 модельном году, его максимальная скорость была ограничена джентльменским соглашением производителя мотоциклов, которое было начато в конце 1999 года. Это было связано с добровольное джентльменское соглашение, в котором участвовали BMW Motorrad и японские производители, на фоне опасений по поводу государственного регулирования скорости мотоциклов в основном в Европе. До соглашения, из-за слухов о скорости 200 миль в час Kawasaki планировала провести мероприятие для мировой прессы, чтобы представить свой ответ Suzuki Hayabusa, но мероприятие было внезапно отменено, и вместо него появился ZX-12R с обновленным двигателем. устройство управленияОграничение скорости до 300 км / ч было опубликовано без лишних слов и комментариев со стороны Кавасаки.
Алюминиевый каркас из монокока
 В то время как в большинстве спортивных мотоциклов используется алюминиевая рама по периметру, в ZX-12R используется уникальная  алюминиевая рама-   монокок   .  Описанный  Cycle World  в 2000 году как «несущий каркас … единая балка большого диаметра» и «Изготовленный из комбинации отливок и штамповки из листового металла», это было первое использование каркаса этого типа на серийно выпускаемых рамах. серийный мотоцикл.  Эта конструкция превосходит уровень прочности и жесткости шасси, характерный для обычных алюминиевых рам по периметру.  Он также намеревался сделать байк более узким и более аэродинамичным.  Конструкция экономит место за счет размещения аккумулятора и включения эффективной воздушной камеры и воздушного фильтра картриджного типа, который вставляется в раму.  Он был   оснащен   системой впрыска топлива с четырьмя 46-миллиметровыми дроссельными заслонками Mikuni и был первым спортивным мотоциклом Kawasaki с системой впрыска топлива после GPZ1100 1981–1985 годов .
 
Внешний вид
Мотоцикл смотрится просто по сравнению с другими спортивными байками. И для многих это станет плюсом. Стандартная красная расцветка монотонна и не будет сильно бросаться в глаза. Зеркала подняты на уровень верхней границы ветрового стекла. Бензобак типично высокий для спортбайка, хотя и не настолько, как у некоторых представителей этого класса.
Мотоцикл смотрится более сдержано, чем многие более современные модели. Колеса большие, переднее чуть меньше заднего. Яркий элемент этого мотоцикла – солидная выхлопная труба, которая имеет одинаковый диаметр и хромированную поверхность.
Представление
На момент своего появления ZX-12R был флагманским спортивным мотоциклом Kawasaki и конкурентом Suzuki Hayabusa . Его управляемость и торможение соответствовали мощности двигателя, в результате чего мотоцикл был послушным на низких скоростях и очень простым в управлении в плотном потоке, но имел сильное ускорение. 1199 куб.см (73,2 у.е. в) смещения двигателя генерируется 161,2 л.с. (120,2 кВт) на заднем колесе. Cycle World проверила ускорение ZX-12R от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) за 2,59 секунды. Они обнаружили ограниченную электроникой максимальную скорость 187 миль / ч (301 км / ч), тормозной путь от 97 до 0 км / ч (от 60 до 0 миль / ч) 36 м (118 футов) и экономию топлива 32,1 миль на галлон ‑US ( 7,3 л / 100 км; 38,6 миль на галлон ‑ имп. ). Они проверили время от 0 до 1 ⁄ 4 мили (от 0,00 до 0,40 км) за 10,04 секунды, достигнув 231,39 км / ч (143,78 миль в час). Результат на 1/4 мили, о котором сообщил мотоциклист, составил 9,87 секунды при 235,43 км / ч (146,29 миль / ч), а Sport Rider показал 9,95 секунды при 232,39 км / ч (144,40 миль / ч).
Комфорт
Машина хорошо управляется на средних скоростях. На высоких контролировать байк, конечно, труднее, но и тут он управляется неплохо. Материал сиденья тактильно приятен. Можно долго ехать на этом байке, не испытывая дискомфорт. Это связано с эргономичной формой сиденья.
На фото и видео отчетливо видно, что байк прекрасно справляется с поворотами. По описанию владельцев, он это делает и на высоких скоростях, и на средних, и на умеренных низких. Если же говорить о совсем уже маленькой скорости где-то в пробке, то присутствует некоторый риск того, что техника начнет заваливаться.
Бак обтекаемый, чтобы на него возможно было комфортно лечь. Обзор через ветровое стекло хороший, и его хватит, чтобы уверенно управлять машиной. Для бездорожья эта модель, конечно же, не подойдет, как и любой другой не внедорожный и не кроссовый мотоцикл.
Отмечают, что эта модель хорошо держит сцепление с трассой и на байке относительно комфортно ехать в дождь. Впрочем, если где-то дорожное покрытие неровное, это тут же становится понятно, ведь подвеска не отличается особой плавностью. Как, впрочем, и должно в идеале быть у спортивного байка.
Технические характеристики
| Модель | Kawasaki Ninja ZX-12R | 
|---|---|
| Тип мотоцикла | спорт | 
| Год выпуска | 2000-2006 | 
| Рама | алюминиевая (монокок) | 
| Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | 
| Рабочий объем | 1199 см³ | 
| Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 55,4 мм | 
| Степень сжатия | 12.2:1 | 
| Охлаждение | жидкостное | 
| Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | 
| Система подачи топлива | Инжектор, 4x Mikuni 46 EIS – ZX1200A, ZX1200B1-B2 Инжектор, 4x Keihin 46 mm – ZX1200B3-B6F | 
| Тип зажигания | транзисторное | 
| Максимальная мощность | 181,0 л.с. (133,0 кВт) при 10500 об/мин – полносильные версии – ZX1200A 178,0 л.с. (131,0 кВт) при 9500 об/мин – полносильные версии – ZX1200B | 
| Максимальный крутящий момент | 137,0 Нм (14,0 кг*м) при 7500 об/мин – полносильные версии – ZX1200A 134,0 Нм (13,7 кг*м) при 7500 об/мин – полносильные версии – ZX1200B | 
| Коробка передач | 6-ступенчатая | 
| Тип привода | цепь | 
| Размер передней шины | 120/70 ZR17 M/C (58W) | 
| Размер задней шины | 200/50 ZR17 M/C (75W) | 
| Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – ZX1200A, ZX1200B1-B2 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1200B3-B6F | 
| Задние тормоза | 1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт | 
| Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа 43 мм KYB (все регулировки), ход – 120 мм | 
| Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (все регулировки), ход – 140 мм | 
| Длина мотоцикла | 2080 мм – ZX1200A 2085 мм – ZX1200B | 
| Ширина мотоцикла | 725 мм – ZX1200A 740 мм – ZX1200B | 
| Высота мотоцикла | 1185 мм – ZX1200A 1200 мм – ZX1200B | 
| Колесная база | 1440 мм – ZX1200A 1450 мм – ZX1200B | 
| Высота по седлу | 810 мм – ZX1200A 820 мм – ZX1200B | 
| Минимальный дорожный просвет | 120 мм | 
| Разгон до 100 км/ч | 2,91 сек. | 
| Максимальная скорость | 299 км/ч | 
| Емкость бензобака | 20,0 л – ZX1200A 19,0 л – ZX1200B | 
| Масса мотоцикла (сухая) | 210 кг | 
| Масса мотоцикла (снаряженная) | 243 кг – ZX1200A 246 кг – ZX1200B | 
Kawasaki Ninja ZX-12R
Описание модели
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-12R появилась в 2000 году в качестве последователя модели Kawasaki ZZ-R1100 и как ответ Suzuki на её модель Hayabusa, которая на момент своего выхода стала самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Модель ZX-12R была призвана вновь вернуть первенство Kawasaki.
 За основу Kawasaki ZX-12R был взят специально разработанный двигатель, представляющий собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 1199 см³, выдающий до 181 л.с. мощности и до 137 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался также системой инерционного наддува, которая при максимальной своей производительности повышала мощность до 190 л.с.
 В 2002 году модель претерпела небольшой рестайлинг, получив обновления по двигателю и шасси.
 В 2004 году модель получает новый блок управления, иммобилайзер и новые радиальные 4-поршневые суппорта (вместо 6-поршневых).
 2006 год стал последним годом производства Kawasaki ZX-12R, после чего он был заменен новой моделью – Kawasaki ZX-14R (ZZ-R1400).
 Из особенностей Kawasaki ZX-12R следует выделить алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески в виде перевернутой вилки спереди и моноамортизатора сзади, наличие системы инерционного наддува, мощные дисковые тормоза, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, топливный бак 20 л (19 л – с 2002 года) и от 243 кг снаряженной массы.
 Появление таких мощных спортивных мотоциклов, как Kawasaki ZX-12R и Suzuki GSX1300R Hayabusa открыли собой новый класс в мотостроении – гиперспорт. И хотя ZX-12R по характеристикам был быстрее Hayabusa, все же большинство потребителей отдавали предпочтение модели от Suzuki, что в итоге вынудило Kawasaki разработать новый флагман – Kawasaki ZX-14R (ZZ-R1400).
Технические характеристики
| Рама | алюминиевая (монокок) | 
|---|---|
| Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | 
| Рабочий объем | 1199 см³ | 
| Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 55,4 мм | 
| Степень сжатия | 12.2:1 | 
| Охлаждение | жидкостное | 
| Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | 
| Система подачи топлива | Инжектор, 4x Mikuni 46 EIS – ZX1200A, ZX1200B1-B2 Инжектор, 4x Keihin 46 mm – ZX1200B3-B6F | 
| Тип зажигания | транзисторное | 
| Максимальная мощность | 181,0 л.с. (133,0 кВт) при 10500 об/мин – полносильные версии – ZX1200A 178,0 л.с. (131,0 кВт) при 9500 об/мин – полносильные версии – ZX1200B | 
| Максимальный крутящий момент | 137,0 Нм (14,0 кг*м) при 7500 об/мин – полносильные версии – ZX1200A 134,0 Нм (13,7 кг*м) при 7500 об/мин – полносильные версии – ZX1200B | 
| Коробка передач | 6-ступенчатая | 
| Тип привода | цепь | 
| Размер передней шины | 120/70 ZR17 M/C (58W) | 
| Размер задней шины | 200/50 ZR17 M/C (75W) | 
| Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – ZX1200A, ZX1200B1-B2 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1200B3-B6F | 
| Задние тормоза | 1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт | 
| Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа 43 мм KYB (все регулировки), ход – 120 мм | 
| Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (все регулировки), ход – 140 мм | 
| Длина мотоцикла | 2080 мм – ZX1200A 2085 мм – ZX1200B | 
| Ширина мотоцикла | 725 мм – ZX1200A 740 мм – ZX1200B | 
| Высота мотоцикла | 1185 мм – ZX1200A 1200 мм – ZX1200B | 
| Колесная база | 1440 мм – ZX1200A 1450 мм – ZX1200B | 
| Высота по седлу | 810 мм – ZX1200A 820 мм – ZX1200B | 
| Минимальный дорожный просвет | 120 мм | 
| Разгон до 100 км/ч | 2,91 сек. | 
| Максимальная скорость | 299 км/ч | 
| Емкость бензобака | 20,0 л – ZX1200A 19,0 л – ZX1200B | 
| Масса мотоцикла (сухая) | 210 кг | 
| Масса мотоцикла (снаряженная) | 243 кг – ZX1200A 246 кг – ZX1200B | 
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт
| ” предыдущий – Мотоцикл кавасаки график, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Год Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| Голый /Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
| Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
| W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
| Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
| Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
| KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
| Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
| Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
| Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
| Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
| Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
| Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
| ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
| ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
| Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
| Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
| ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
| Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
| KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
| KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
| KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
| Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
| ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
| EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
| ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
| ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
| GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
| ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
| ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
| Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
| GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
| ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
| Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
| Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
| 454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
| Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
| Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
| Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
| Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя ZX-RR | 
Описание Kawasaki ZX-12R Ninja 2003
Описание мотоцикла Kawasaki ZX-12R Ninja 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki ZX-12R Ninja изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-12R Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Kawasaki ZX-12R Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 cc / 73.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-12R Ninja — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Внешний вид
Мотоцикл смотрится просто по сравнению с другими спортивными байками. И для многих это станет плюсом. Стандартная красная расцветка монотонна и не будет сильно бросаться в глаза. Зеркала подняты на уровень верхней границы ветрового стекла. Бензобак типично высокий для спортбайка, хотя и не настолько, как у некоторых представителей этого класса.

Мотоцикл смотрится более сдержано, чем многие более современные модели. Колеса большие, переднее чуть меньше заднего. Яркий элемент этого мотоцикла – солидная выхлопная труба, которая имеет одинаковый диаметр и хромированную поверхность.
Краткая история модели
2000 г. – официальное начало производства и продаж. Модель: Kawasaki Ninja ZX-12R (все рынки). Заводское обозначение: ZX1200-A1.
2001 г. – с выходом международного соглашения между мотопроизводителями максимальная скорость всех мотоциклов ограничивалась отметкой в 299 км/ч. Без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-12R (все рынки). Заводское обозначение: ZX1200-A2.
2002 г. – рестайлинг модели. Изменяется шасси, аэродинамика и настройки двигателя. Также на 30% увеличиваются впускные отверстия системы инерционного наддува. Немного меняются фары, ветровое стекло становится чуть выше, переднее крыло укорачивается. Максимальная мощность снижается до 178 л.с. (без инерционного наддува). Емкость генератора снижается с 35 до 31 Ампера. Топливный бак уменьшается с 20 до 19 л. Модель: Kawasaki Ninja ZX-12R (все рынки). Заводское обозначение: ZX1200-B1.
2003 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-12R (все рынки). Заводское обозначение: ZX1200-B2.
2004 г. – модель получает 4-поршневые радиальные суппорта спереди (вместо обычных 6-поршневых), новую систему впрыска топлива (Keihin вместо Mikuni), новый блок управления и иммобилайзер. Модель: Kawasaki Ninja ZX-12R (все рынки). Заводское обозначение: ZX1200-B3.
2005 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja ZX-12R (все рынки). Заводское обозначение: ZX1200-B4.
2006 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki Ninja ZX-12R (все рынки). Заводское обозначение: ZX1200-B6F.
История модели [ править ]
В модель 2002 года внесено 140 изменений. Хотя некоторые из этих изменений сделали мотоцикл более легким в запуске, с более тяжелым коленчатым валом и измененным маховиком, а также изменениями в карте топлива. Он имел на 1,3 л.с. (0,97 кВт) меньше, чем 162,7 л.с. (121,3 кВт) моделей 2000 и 2001 годов. У него была переработанная подвеска с более жесткими пружинами передней вилки и более мягкой пружиной заднего амортизатора. Переднее крыло претерпело косметические изменения, а к внутреннему обтекателю под приборами и балками были добавлены панели. Расположенный в центре воздухозаборник, выступающий из обтекателя, который использует более высокое давление воздуха спереди, был изменен. Этот воздухозаборник интегрирован в более широкий и короткий передний капот от Kawasaki Aerospace Company.деление, снизив коэффициент лобового сопротивления на один пункт с 33 до 32. Последнее обновление было в 2004 году с добавлением радиальных тормозов и большим количеством изменений впрыска топлива. Производство ZX-12R было прекращено в 2006 году, за ним последовал ZX-14 (ZZR1400) 2006 года, имевший аналогичную несущую раму.
Кастом 2001 ZX-12R
Kawasaki ZX-12R Drag Racer
Передний план
Вид слева
| Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki Ninja ZX-12R . | 
Максимальная скорость ограничена по договоренности
С первого года производства ZX-12R, в 2000 модельном году, его максимальная скорость была ограничена которое было начато в конце 1999 года. Это было связано с добровольным джентльменским соглашением, в которое входили BMW Motorrad и японские производители. , на фоне опасений по поводу государственного регулирования скорости мотоциклов в основном в Европе. До соглашения, из-за слухов о разгоне до 200 миль в час, Kawasaki планировала провести мероприятие для мировой прессы, чтобы представить свой ответ Suzuki Hayabusa, но мероприятие было внезапно отменено, и вместо него появился ZX-12R с обновленным блоком управления двигателем, который ограничивал скорость до около 300 км / ч было выпущено без лишних слов и комментариев со стороны Кавасаки.
О надежности
Модель Kawasaki ZX-12R может иметь следующие “болезни”:
- Масляное голодание – первые версии мотоцикла имели несовершенную конструкцию системы смазки двигателя, поэтому рекомендуется не экономить на масле и фильтре, а менять их своевременно или чаще. Также не следует поднимать мотоцикл в вилли.
- Несовершенство КПП – коробка передач отличается жесткой и грубой работой, на больших пробегах и в случае постоянного динамичного использования мотоцикла может выходить из строя 2-я передача и сцепление. Между 4-ой и 5-ой передачей может ловиться псевдо-нейтраль.
- Слабый задний тормоз – усилия передних тормозов вполне хватает, в то же время задние достаточно слабые и склонны к блокировке колеса.
ZX-12R Ninja – спортивный мотоцикл производства компании Kawasaki, производился с 2000 по 2006 гг, являясь самым мощным и самым быстрым серийным мотоциклом на то время. Отличается жёсткой работой КПП, подвесками с широким диапазоном настроек и тяжёлой управляемостью. Перед введением ZX-14 (ZZR1400), ZX-12R был флагманским спортивным мотоциклом Кавасаки и первым конкурентом Suzuki Hayabusa. Гипер спортивный мотоцикл ZX-12R, оборудованный системой впрыска топлива (46 мм EIS Х 4 (DENSO)), при объеме в 1199 куб.см., вырабатывает около 161,2 л.с. (120,2 кВт) на заднее колесо. Управляемость и торможение соответствует мощности двигателя, в результате чего мотоцикл является достаточно послушным на низких скоростях и очень не прост в обращении с ним при интенсивном движении и резком ускорении.
Благодаря своему мотору, из которого выжато практически всё, что касается его запредельной форсировки для серийных мотоциклов, ZX-12R Ninja является уничтожителем цепей, колодок и, конечно же, покрышек. При этом он очень хорош для высокоскоростных прямых дольнобоев. С небольшими рытвинами, стыками плит и трещинами в дорожном покрытии мотоцикл справляется, но на наши канавы не рассчитан, так что поаккуратней. Ninja оборудован системой инерционного надува Ram-Air, раструб которой расположен под головной оптикой. Головная оптика интегрирована в обтекатель и прекрасно освещает дорогу даже в заляпанном состоянии. Удобное сиденье с чехлом из спец ткани (обеспечивает максимальное сцепление с одеждой, не промокает, легко чистится), форма бензобака и положение руля правильно располагают водителя на мотоцикле – ничего не трет и не упирается в разные места. Приборная панель сделана очень грамотно, показания приборов легко различимы в любых условиях.
KIMS
Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.
Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.
Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.
История модели
В модель 2002 года внесено 140 изменений. Хотя некоторые из этих изменений упростили запуск мотоцикла, с более тяжелым коленчатым валом и измененной формой маховика и изменениями топливной карты. Он имел на 1,3 л.с. (0,97 кВт) меньше, чем 162,7 л.с. (121,3 кВт) моделей 2000 и 2001 годов. У него была переработанная подвеска с более жесткими пружинами передней вилки и более мягкой пружиной заднего амортизатора. Переднее крыло претерпело косметические изменения, а к внутреннему обтекателю под приборами и балками были добавлены панели. Расположенный в центре воздухозаборник, выступающий из обтекателя, который использует более высокое давление воздуха спереди, был изменен. Этот воздухозаборник интегрирован в более широкий и короткий передний обтекатель от подразделения Kawasaki Aerospace Company , что снижает коэффициент лобового сопротивления на один пункт с 33 до 32. Последнее обновление было в 2004 году с добавлением радиальных тормозов и большим количеством изменений впрыска топлива. Производство ZX-12R было прекращено в 2006 году, за ним последовал ZX-14 (ZZR1400) 2006 года, имевший аналогичную несущую раму.
Кастом ZX-12R
Кастом 2001 ZX-12R
Kawasaki ZX-12R Drag Racer
Передний план
Вид слева
Характеристики
На момент своего появления ZX-12R был флагманским спортивным мотоциклом Kawasaki и конкурентом Сузуки Хаябуса. Его управляемость и торможение соответствовали мощности двигателя, в результате чего мотоцикл был послушным на низких скоростях и очень простым в управлении в условиях интенсивного движения, но имел сильное ускорение. Двигатель объемом 1199 куб. См (73,2 куб. Дюймов) рабочим объемом генерировал 161,2 л.с. (120,2 кВт) на заднем колесе. Cycle World протестировал ZX-12R с 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль / ч) разгон за 2,59 секунды. Они обнаружили ограниченную электроникой максимальную скорость 187 миль в час (301 км / ч), тормозной путь от 97 до 0 км / ч (от 60 до 0 миль в час) 36 м (118 футов) и экономию топлива 32,1 миль на галлон ‑US (7,3 л / 100 км; 38,6 миль на галлон ‑imp). Они проверили время от 0 до ⁄ 4 миль (от 0,00 до 0,40 км) за 10,04 секунды, достигнув скорости 231,39 км / ч (143,78 миль в час). Результат на 1/4 мили Мотоциклист показал 9,87 секунды при 235,43 км / ч (146,29 миль / ч), а Sport Rider показал 9,95 секунды при 232,39 км / ч (144,40 миль / ч).
Рекомендации
| Записи | ||
|---|---|---|
| Предшественник Сузуки Хаябуса | Самый быстрый серийный мотоцикл 2000-2006 1 | На смену Kawasaki Ninja ZX-14 | 
| Примечания и ссылки | ||
| 1. Самый быстрый в производстве в течение всего срока службы, но не рекордсмен | 
| «Предыдущая – хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 
| Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
| Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
| W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
| Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
| Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
| KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
| Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
| Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
| Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
| Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
| Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
| Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
| ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
| ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
| Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
| Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
| ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
| Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
| KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
| KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
| KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
| Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
| ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
| EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
| ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
| ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
| GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
| ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
| ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
| Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
| GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
| ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
| Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
| Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
| 454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
| Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
| Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
| Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
| Vulcan 800 / 1 500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
| Ниндзя ZX-RR | 
Технические характеристики
По своим параметрам Кавасаки ZX-12R – типичный байк 2000-х годов. Мощный для своего времени, он теряется на фоне нынешних одноклассников. Тем не менее, такой машины будет хватать для тех, кого интересует не самый производительный спортбайк, а средний вариант из этого класса.
| Тип мотора | рядный, 4 такта, 4 цилиндра | 
| Мощность | 178 л.с. | 
| Крутящий момент | 134 Нм | 
| Максимальная скорость | 299 км/ч | 
| Разгон до 100 | 2,91 | 
| Расход топлива на сотню | 7,33 л | 
| Привод | цепной | 
| Коробка передач | шестиступенчатая | 
| Рама | алюминиевая | 
| Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 140 мм | 
| Подвеска спереди | перевернутая вилка, 43 мм, 120 мм | 
| Тормоза сзади | 1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт | 
| Тормоза спереди | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта | 
Раньше такие технические характеристики считались отличными. Они сбалансированы и соответствуют мощности и габаритам байка. Он лучше подходит для города по сравнению с более производительными и легкими моделями. Однако, судя по отзывам, он все равно далеко не так удобен в мегаполисе, как средний представитель дорожных мотоциклов.
Технические характеристики “Кавасаки Ниндзя 1000” 2008 года
Это именно то, что нужно. Компания представила истинно дружелюбную Kawasaki ZX-10R в 2008 году. Эта модель оказалась настолько харизматичной и непохожей на своих предшественников, что с первого взгляда ее нельзя было отнести к остальным лошадкам из конюшни Ninja. Да и в плане поведения на дороге это был совершенно другой байк.
Шасси, обладающее превосходной обратной связью и практически женской чувствительностью, эргономичная посадка пилота, специальные выемки на баке для локтей, что очень удобно при езде – и это еще далеко не полный список приятных неожиданностей.
Обновленная “Кавасаки Ниндзя 1000”, технические характеристики которой заслуживают отдельного внимания, – это новая конструкция вилки с пружинами, распложенными внизу и погруженными полностью в масло, установка заднего амортизатора с возможностью настройки для различных скоростей.














![Kawasaki ninja zx-12r (2000-2006):[review & buying guide ]](https://bike-planetshop.ru/wp-content/uploads/a/f/c/afc0214ff1e776b324660d81d2d1070f.jpeg)






















