Kawasaki Zx 6r – Видеогид
Kawasaki Zx 6r Как заменить сцепление на Kawasaki ZX-6R?
В этом уроке мы можем увидеть, как заменить сцепление на Kawasaki ZX-6R, это простая и быстрая …читать все…Опубликовано 12 Август 2023 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Как заменить передние тормозные колодки на Kawasaki ZX 6R?
Чтобы заменить передние тормозные колодки на Kawasaki ZX 6R, необходимо ослабить болты, …читать все…Опубликовано 4 Июнь 2023 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Как заменить передние тормозные колодки на Kawasaki ZX 6R?
Замена передних тормозных колодок на Kawasaki ZX 6R выполняется путем ослабления винтов, …читать все…Опубликовано 24 Май 2023 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Как заменить аккумулятор Kawasaki ZX 6R
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить аккумулятор мотоцикла Kawasaki Ninja ZX …читать все…Опубликовано 4 Декабрь 2022 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Как снять переднее колесо Kawasaki ZX 6R?
Для того чтобы снять переднее колесо Kawasaki ZX 6R, необходимо ослабить болты, фиксирующие …читать все…Опубликовано 20 Октябрь 2022 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Как заменить диски сцепления Kawasaki ZX 6R
В этом руководстве давайте рассмотрим шаги, которые позволят нам разобрать и заменить …читать все…Опубликовано 27 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Замена лампы головного света Kawasaki ZX-6R
В этом руководстве мы увидим шаги по разборке и замене лампы фары мотоцикла Kawasaki ZX-6R, …читать все…Опубликовано 16 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Как заменить аккумулятор на Kawasaki ZX 6R?
Чтобы заменить аккумулятор Kawasaki ZX 6R, нужно ослабить винты, которыми седло крепится к …читать все…Опубликовано 16 Август 2022 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Заменить рычаги тормоза и сцепления на Kawasaki ZX 6R
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как снять и заменить рычаги тормоза и сцепления на …читать все…Опубликовано 15 Июнь 2022 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Как заменить задний ступичный подшипник на Kawasaki Zx 6R
Давайте узнаем в этом руководстве, как разобрать и заменить задний ступичный …читать все…Опубликовано 14 Май 2022 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Как заменить масло в двигателе Kawasaki ZX-6R?
Для замены масла в двигателе Kawasaki ZX-6R необходимо ослабить винт, фиксирующий пробку …читать все…Опубликовано 5 Май 2022 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Разборка и замена сцепления на Kawasaki ZX-6R
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как снять и заменить диски сцепления на Kawasaki ZX-6R, …читать все…Опубликовано 10 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Как заменить свечи зажигания на Kawasaki ZX 6R 2000 г.
Давайте посмотрим в этом видео, как снять и заменить свечи зажигания двигателя на …читать все…Опубликовано 23 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Замена передних тормозных колодок Kawasaki ZX-6R
В этом видеоуроке мы увидим, как снять и заменить передние тормозные колодки Kawasaki ZX-6R. …читать все…Опубликовано 16 Ноябрь 2021 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Замена свечи зажигания Kawasaki Ninja ZX-6R
В этом видеоуроке мы увидим, как снять и заменить свечи зажигания двигателя Kawasaki Ninja …читать все…Опубликовано 31 Октябрь 2021 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Как установить задние тормозные колодки на Kawasaki Zx 6r
Давайте посмотрим, как заменить задние тормозные колодки на Kawasaki Xx 6r. Ставим мотоцикл …читать все…Опубликовано 20 Октябрь 2021 by ScegliAuto
Kawasaki Zx 6r Как заменить воздушный фильтр на Kawasaki Zxsr
Разбираем воздушный фильтр мотоцикла Kawasaki Zxsr. Давайте посмотрим в этом видео-гайде, …читать все…Опубликовано 20 Октябрь 2021 by ScegliAuto
Аккумулятор (2)Свечи зажигания (2)Подшипник (1)Воздушный фильтр (1)Сцепление (3)Лампа головного света (1) (1)Моторное масло (1)Тормозные колодки (3)Колесо (1)
Краткая история модели
1995 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600F. Отличается мощность в 98-100 л.с. (“задушенная” версия для некоторых стран) и 105 л.с. (полносильная версия). Модель имеет алюминиевую раму и 206 кг снаряженной массы.
1998 г. – обновление Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение – ZX600G. Модель немного изменилась внешне, получила 6-поршневые передние тормоза и выдавала 108 л.с. мощности. Кроме того, сухая масса снизилась на 6 кг и составляла 176 кг.
2000 г. – заводское обозначение – ZX600J. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид, повышенную степень сжатия (с 11.8 до 12.8), мощность в 112 л.с., заднюю покрышку на 180 мм и новую систему зажигания.
2002 г. – заводское обозначение – ZX636A. Модель Kawasaki ZX-6R получает двигатель объемом 636 куб.см. и называется Kawasaki ZX-6R 636. Для любителей соревнований оставили также и прошлую версию с двигателем 600 куб.см., которая теперь называлась Kawasaki ZX-6RR.
2003 г. – заводское обозначение – ZX636B. Модель Kawasaki ZX-6R 636 получает инжекторный двигатель, увеличенные на 500 об. максимальные обороты двигателя и + 6 л.с. Шестипоршневые передние тормоза заменяются на 4-поршневые радиальные, вилка становится перевернутой, а приборная панель цифровой. КПП модернизируется, передачи получают сближенные передаточные числа. Общая масса мотоцикла снижается на 9 кг.
2004 г. – немного изменяется задний амортизатор, который теперь лучше отрабатывает при использовании мотоцикла пилотами с небольшим весом. Модель выпускается также в серебристом цвете.
2005 г. – заводское обозначение – ZX636C. Максимальные обороты двигателя увеличиваются на 1000 об/мин, максимальная мощность увеличивается до 136 л.с. (с инерционным наддувом). Меняется дизайн мотоцикла, рама окрашивается в черный цвет, сама конструкция рамы и маятника также подвергается изменениям. Выхлоп располагается под сиденьем. Система впрыска получает двойные дроссельные заслонки.
2006 г. – незначительные обновления подвесок и новые цвета.
2007 г. – заводское обозначение – ZX600P. Kawasaki отказывается от “уличной” версии мотоцикла (ZX6R 636), оставляя только “гоночную” с двигателем 599 куб.см. Обновлению подверглись двигатель (125 л.с. при 14000 об/мин, сжатие 13,9:1, Евро-3), ходовая часть (новые рама, маятник, тормоза, передняя вилка, новое крепление задней подвески), коробка передач (кассетного типа).
2008 г. – новые цвета.
2009 г. – заводское обозначение – ZX600R. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид (общие черты с Kawasaki ZX-10R), уменьшенную на 10 кг массу, выхлопную трубу с боковым расположением (в прошлой версии – под седлом) и новую вилку Showa Big Piston Fork (BPF).
2010 г. – модель получает улучшенное сцепление, более совершенную выхлопную систему и более низкое седло.
2013 г. – Kawasaki вновь возвращается к версии Kawasaki ZX-6R 636, которая становится единственной в линейке 600-кубовых спортивных мотоциклов компании (600-кубовая версия Kawasaki ZX-6R все еще продолжает продаваться по сниженной цене). Модель получает Power Mode с возможностью выбора режима работы двигателя, новую раму, вилку Showa BPF-SFF, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC) в базовой комплектации и систему тормозную систему KIBS с ABS в качестве опции. Кроме того, Kawasaki отказалась от использования стокового рулевого демпфера, поскольку было много нареканий на его работу.
Обзор модели
Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.
Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.
Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.
Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.
Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.
Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.
Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.
Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.
У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.
Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.
Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.
Тормоза – мощные.
Посадка — спортивная.