Шасси Kawasaki Ninja ZX 6R
В мотоцикле безошибочно угадывается настоящий гоночный спортбайк, чьё предназначение — скорость — читается при любом самом пристальном взгляде. Kawasaki Ninja ZX 6R построен на основе лёгкой алюминиевой рамы из литых и прессованных компонентов, охватывающей двигатель как оправа — драгоценный камень. Короткая рулевая колонка с крутым углом выноса вилки в 23,5 градусов и десятью сантиметрами трейла обеспечивает чрезвычайную маневренность мотоцикла и резкость в поворотах — как раз тот тип управляемости, которая нужна, чтобы пошоркать слайдерами и подножками.
Вилка на Kawasaki Ninja ZX 6R поставлена топовая — Showa 41мм SFF-BP с ходом 119 мм, а задний моноамортизатор Kawasaki Uni-Trak с наружной пружиной обеспечивает ход задней подвески в 134 мм. Обе подвески имеют полный набор настроек — преднатяг, сжатие и отбой — так что можно настроить характер мотоцикла под себя. Снаряжённая масса мотоцикла составляет 194 кг, и хотя это небольшой вес, мотоцикл умеет очень серьёзно разгоняться, и тормозная система полностью соответствует ему.
Передняя пара 310-х тормозных дисков и четырёхпоршневые моноблоки Nissin на них принимают на себя основную часть работы, а задний однопоршневой суппорт, установленный на 210м диске помогает загрузить переднюю подвеску перед торможением. Оба тормозных контура снабжены фирменной ABS от Kawasaki — KIBS.
Оба колеса имеют диаметр 17 дюймов, переднее при этом обуто в 120/70, а заднее в 180/55, обеспечивая хорошие пятна контакта и запас держака. Если же ABS не для такого профессионала как вы, то можно приобрести версию без ABS.
Тормозная система
Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.
Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.
Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.
Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.
Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.
Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.
В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.
История изменений
Мотоцикл прошёл ряд изменений за период своего развития:
- 1995 – модель увидела свет;
- 1998 – небольшое обновление;
- 2000 – повышается степень сжатия;
- 2002 – увеличивается объём двигателя;
- 2006 – обновление подвесок;
- 2010 – масштабные изменения.
Этот байк является одним из самых «долгоиграющих» среди мотоциклов от легендарного концерна. Хотя бы поэтому он заслуживает внимания. В конце концов, производитель долго трудился над тем, чтобы убрать ошибки, недоработки, и ему в итоге это удалось.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
Видео
Тест-драйв Kawasaki ZX6R
Обзор Kawasaki ZX6R 636.
Kawasaki Ninja ZX-6R является гоночным мотоциклом, предназначенным для «кольца».
Такая «изюминка» была у создателей в самом начале.
На Kawasaki Ninja 600 пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала. Поэтому можно с уверенностью говорить, что создатели полностью выполнили то, что хотели.
В этой статье приведется обзор столь универсального мотоцикла.
Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.
Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.
Обзор модели
Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.
Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.
Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.
Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.
Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.
Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.
Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.
Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.
У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.
Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.
Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.
Тормоза – мощные.
Посадка — спортивная.
Характерные черты
Мотоцикл обладал следующими бесспорно положительными чертами:
- он быстро разгонялся и развивал большую, по тем временам, скорость;
- байк обладал отличным дизайном, напоминающим хиты последних лет;
- кроме того, мотоцикл был сбалансирован в своих характеристиках.
При всём этом байк был довольно небольших размеров, что делало его классикой для своего, спортивного класса. Он еще долго будет вспоминаться тем, кто застал ту пору, когда спортивные мотоциклы только начинали набирать обороты в своём развитии.
Мотоцикл имеет долгую историю, в ходе которой не раз происходили серьёзные перемены в его конструкции и карьере, появлялись новые версии, исправлялись ошибки. И вот что примечательно: несмотря на то, что выпуск модели начался еще в 1995 году, она до сих пор производится. Больше двадцати лет на рынке и на слуху, разве это не абсолютный показатель успеха?!
Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400
Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.
Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла — Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.
Если подытожить, ZZR — отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.
Двигатель Kawasaki ZX 6R
Главный герой сегодняшней пьесы — компактный четырёхцилиндровый двигатель Kawasaki объёмом 636 куб. см, определённо короткоходный, с диаметром поршней 67 мм и ходом 45,1 мм. Поршни имеют укороченные юбки для снижения подвижных масс и увеличения доступных оборотов. Степень сжатия высока — 12,9:1.
Квартет 38-миллиметровых дроссельных заслонок Keihin обеспечивает этого монстра воздухом. Двигатель обладает рядом электронных функций, включая режимы мощности и трекшн-контроль. Режимы мощности позволяют выбрать мощность двигателя — полную, или 80% от полной с более мягким откликом на ручку газа, а трёхступенчатая система трекшн-контроля вмешивается в работу ГРМ и зажигания, когда регистрирует проскальзывание колеса. Другими словами, набор дорожных функций тут на высоте, а вот для трека здесь не хватает лаунч-контроля и квикшифтера, во всяком случае в стоковой версии.
Сцепление Kawasaki ZX 6R проскальзывающее и с облегчённым выжимом, так что оно не только легко нажимается, но и позволяет не сорвать колесо тормозящим моментом при резком переключении вниз. Кассетная трансмиссия приближает мотоцикл к современным гоночным суперспортам, как и грамотная развесовка: центр масс мотоцикла находится низко и максимально центрально.
Третье поколение (2000–2002 гг.)
К 2000 году модель Kawasaki ZX-6R (эта же модификация под именем ZZR600 выпускалась с 2005 по 2008 годы) была модернизирована. Первое, что бросается в глаза – полный рестайлинг передней части мотоцикла. Вместо одной цельной фары заняли две, воздухозаборник под ними стал более ярко выраженным. Карбюраторному двигателю добавили мощности, а сам мотоцикл стал чуть более дружелюбным к водителю за счёт перенастроенной подвески и нового маятника. По наследству от ZX -9 R досталось электрохимическое покрытие зеркала цилиндров, что позволило отказаться от гильз. К сожалению, работы по уменьшению веса не прошли бесследно, компания Kawasaki официально признала проблемы с рамой, даже от небольшого падения её геометрия нарушается вплоть до возникновения трещин.
Третье поколение Kawasaki ZX-6R принимает активное участие в спорте и становится одним из любимчиков гонщиков-кольцевиков своего времени. В 2001 году на подобном мотоцикле Эндрю Питт выиграл чемпионат Superbike в классе 600 см3. Под занавес производства поколения, инженеры решили обкатать новую идею и выпустили переходную модель ZX-6R, которая отличалась от предыдущей увеличенным до 636 см3 объёмом двигателя.
Спрос на мотоциклы третьего поколения ещё сохраняется, в основном ввиду достаточного количества запчастей и простоты в обслуживании.
Дизайн
Kawasaki обновили внешний вид спортбайка, и первое, что бросается в глаза — это вырезы переднего крыла, которые, судя по всему, нужны только для снижения неподрессоренной массы на передней оси. Двойные диодные фары всё так же расположены прямо под центральным воздухозаборником, но стали ниже и более плоскими, вписываясь в угловатый внешний вид новой модели, контрастирующий с более благообразным предыдущим поколением. Угловатость дизайна коснулась всего аппарата в целом, но особенно это заметно по передней и боковой капотировке, а также по панелям подрамника чуть ниже края пассажирского сиденья.
Сзади номерной знак увеличивает рабочую площадь компактного брызговика. Задние поворотники и подсветка номера установлены чуть ниже нового диодного заднего фонаря, встроенного в хвост. 17-литровый бак выглядит так же, как и в прошлой версии, расширяясь к рулевой колонке и сужаясь ближе к сиденью для охвата коленями при свешивании и других перемещениях веса.
Благодаря тому, что и бак, и корпус спортбайка в районе сиденья, и само сиденье на высоте 83 см весьма узкие, на мотоцикле удобно сидеть в компактной посадке и медленно ехать с опущенными с подножек ногами. Новые зеркала на переднем обтекателе установлены по бокам от невысокого ветровика. За ветровиком расположилась обновлённая приборная панель с единственным стрелочным прибором — тахометром, а остальная информация отображается на ЖК-экране.
Посадка осталась прежней: короткие клипоны, вынесенные назад подножки с лапками КПП и тормоза располагают райдера в спортивную посадку полулёжа на баке, а ноги — высоко, подальше от асфальта. Для удобства райдеров разного роста и комплекции производитель оснастил байк регулируемыми рычагами сцепления и переднего тормоза с пятью положениями.
Kawasaki Ninja ZX-6R 2019
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Kawasaki ZX-6R:
Поколение | ZX600F (1995-1997) | ZX600G (1998-1999) | ZX600J (2000-2001) | ZX636A (2002) | ZX636B (2003-2004) | ZX636C (2005-2006) | ZX600P (2007-2008) | ZX600R (2009-2012) | ZX-6R 636 (2013-) |
Тип мотоцикла | спорт | ||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||
Рабочий объем | 599 куб. см. | 636 куб. см. | 599 куб. см. | 636 куб. см. | |||||
Охлаждение | Жидкостное | ||||||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | 66,0 x 43,8 мм | 68.0 x 43.8 мм | 67.0 x 42.5 мм | 67.0 x 45.1 мм | |||||
Степень сжатия | 11.8:1 | 12.8:1 | 12.9:1 | 13.9:1 | 13.3:1 | 12.9:1 | |||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BDSR 36R | инжектор DFI, 4x Keihin 38mm | |||||||
Тип зажигания | электронное | ||||||||
Максимальная мощность | 105 л.с. /12 500 об/м | 108 л.с. /12 500 об/м | 112 л.с. /12 500 об/м | 118 л.с. /13 000 об/м | 129 л.с. /14 000 об/м | 124 л.с. /14 000 об/м | 128 л.с. /14 000 об/м | 131 л.с. /13 500 об/м | |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм /10000 об/м | 65 Нм /10000 об/м | 66 Нм /10000 об/м | 71 Нм /9800 об/м | 67 Нм /11000 об/м | 70,5 Нм /11500 об/м | 66 Нм /11700 об/м | 66,7 Нм /11800 об/м | 71 Нм /11500 об/м |
Рама | алюминиевая | ||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||
Размер передней шины | 120/60 ZR17 | 120/65 ZR17 (56W) | 120/70 ZR17 (58W) | ||||||
Размер задней шины | 160/60 ZR17 | 170/60 ZR17 | 180/55 ZR17 | ||||||
Передние тормоза | 2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта | ||||||
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | ||||||||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (все регулировки) | 41 мм перевернутая вилка (все регулировки) | |||||||
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором (все регулировки) | ||||||||
Разгон 0-100 км/ч | 3,6 сек | 3,0 сек | |||||||
Максимальная скорость | 267 км/ч | ||||||||
Емкость бензобака | 17-18 л | ||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 206 кг | 200 кг | 197 кг | 188 кг | 192 кг | 200 кг | 191 кг | 192 кг |
Kawasaki ZX-6R (2000-2001) / Honda CBR 900RR (inj.) (2000-2001) – Revue Moto Technique (RMT 122.1)
Technical manual from the series Revue Moto Technique (RMT 122). Describes maintenance and repair of the:- Kawasaki ZX-6R (2000-2001)- Honda CBR 900RR (with injection) (2000-2001).
- This French repair manual for the Kawasaki ZX-6R / Honda CBR900RR motorcycles contains extensive chapters about the engine (including the carburettor or injection system, fuel system, cooling, lubrication and ignition), the clutch and gearbox, the electrical system with the starter motor and alternator.
- Also work on the front fork, the steering column, the suspension and the brakes is covered in detail.
- Complete with adjustment data, torque wrench settings and wiring diagrams.
Управление и маневренность
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R наделен смелым и агрессивным внешним видом.
Вес его уменьшен, выхлопная труба короткая, а конструкция шасси претерпела серьезные изменения.
Что касается силового агрегата, то он также прошел существенную модернизацию.
Его максимальная сбалансированность позволяет намного лучше передавать мощность при разных рабочих диапазонах оборотов.
Поэтому можно сказать, что Ниндзя 600 создан специально для трековых соревнований. Здесь поставлены новейшие элементы оснащения.
Двигатель содержит магнезиевые детали, и это позитивно действует на вес двухколесного агрегата.
Уникальная конструкция, над которой работали лучшие в мире инженеры, предоставляет возможность байкеру легко преодолевать повороты, передвигаясь на высокой скорости.
Реакция райдера быстро учитывается мотоциклом. Этому способствует идеальность баланса подвески и жесткости рамы.
Здесь применяется новейшая вилка с элементами настройки, а также фирменный рулевой демпфер.
Но это еще не все. Сильные радиальные суппорты тормозов и скользящая конструкция сцепления делают управление еще более простым.
Часто задаваемые вопросы
- Запчасти у 600-кубовых и 636-кубовых моделей взаимозаменяемы или нет? Разные источники дают разные ответы. Частично. Даже по двигателю некоторые детали у них одинаковые, но не все.
- Стоит ли на аукционе ловить старую модификацию с наддувом, или от него реально мало толку в плане прибавки мощности? Мотоцикл эксплуатировать планирую в основном на треке. Система Ram-Air даёт прибавку к мощности, но небольшую, и только на высокой скорости. Если вы не занимаетесь шоссейно-кольцевыми мотогонками на профессиональном уровне, её наличие или отсутствие не критично.
- ABS ставится на все свежие экземпляры? Или это дополнительная опция за отдельную плату? Второй вариант. В продаже у дилеров до сих пор есть как версии с системой ABS, так и без неё.
Kawasaki ZX 636 (ZX-6R) & ZX 600 (ZX-6RR) (2003-2006) – Haynes Service & Repair Manual
by
Haynes Service & Repair Manual for maintenance and repair of the Kawasaki motorcycles ZX-6R.
Versions: ZX636B / ZX-6R (636 cc, 2003-2004), ZX636C / ZX-6R (636 cc, 2005-2006), ZX600K / ZX-6RR (599 cc, 2003), ZX600M / ZX-6RR (599 cc, 2004), ZX600N / ZX-6RR (599 cc, 2005-2006).
- This Haynes manual for the Kawasaki ZX 636 (ZX-6R) and ZX 600 (ZX-6RR) motorcycles describes with photos and detailed step-by-step instructions maintenance, repair and overhaul of the engine, the clutch and the gearbox.
- The cooling system, fuel system, ignition, exhaust, suspension, final drive and brakes are also covered.
- Includes a maintenance schedule, adjustment data, torque wrench settings and troubleshooting tables.
- Very Clear and detailed wiring diagrams for easy reference in colour.
- Contains also a brief model history.
Второе поколение (1998–1999 гг.)
Спустя два года после начала выпуска мотоцикл получил ряд косметических изменений. Выхлопная труба изменила цвет с чёрного на серебристый, а сиденье водителя получило прибавку по длине. Задний подрамник больше не представляет собой одно целое с рамой, а является съёмной деталью. Пластиковая облицовка полностью новая с немного более плавными изгибами. Двигатель и КПП остались прежними, небольшая прибавка мощности – результат кропотливой настройки впускной и выпускной систем. Нельзя не отметить появление в штатном исполнении шестипоршневых передних суппортов (ранее были установлены четырёхпоршневые).
По современным представлениям Kawasaki ZX -6 R первого и второго поколений уже давно выбиваются из статуса спортивных, нынче на кону совсем другие показатели мощности и массы. Распространённость таких мотоциклов на вторичном рынке небольшая. У владельца неминуемо возникнут проблемы с поиском запчастей. Поиск живого аппарата осложнён почтенным возрастом.
Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600
Приборная панель | Цифровая |
Максимальная скорость км/час | 280 |
Мощность л.с. | 112 |
Сухая масса, кг | 180 |
Расход топлива на 100 км. | 6 |
Объем бензобака, литров | 18 |
Система запуска | Стартер |
Тип мотора | 4-х тактный |
Топливная система питания | Инжектор |
Тип (вид) мотора | 4рядн. |
Тип привода колеса | Цепь |
Наличие центральной подножки | Нет |
Тормоза передние | 2х дисковые |
Тормоза задние | Диск |
Задний амортизатор | 1 амортизатор |
Коробка передач | мех. 6-х ступенч. |
Тип передней ходовой | Телескопическая |
В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600. Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.
Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.
Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.
В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.
В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.
Первое поколение (1995–1997 гг.)
В 1995 году на замену Kawasaki ZZ – R 600 (модель осталась в производстве, но была переориентирована в спорттуриста) пришёл абсолютно новый спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX -6 R Ninja . Мотоцикл на тот момент обладал конкурентоспособным двигателем мощностью 105 л. с., прогрессивными подвесками и неплохими тормозными механизмами, но главное его достоинство – алюминиевая рама, наличием которой не мог похвастаться ни один из мотоциклов конкурентов, выступающих в этом же классе.
Конструкция двигателя проверенная и надёжная, чего нельзя сказать о коробке передач, достаточно часто встречаются проблемы с вылетанием второй передачи (что по большому счёту можно считать результатом почтенного пробега и небережливого использования). Нередки проблемы с выходом из строя бензонасоса.
На мотоциклах 1995 г. рама трескалась даже при самых незначительных падениях (большую часть рам производитель успел поменять по гарантии), в 1996 г. конструкцию усилили.
Внешне «шестисотка» выглядит практически так же, как старшая модель ZX -9 R . Пластиковое оперение прочное, но таит в себе подвох – из-за особенностей конструкции осложнена установка слайдеров.
Найти полностью технически исправный мотоцикл первого поколения на вторичном рынке (особенно поездивший по России) большая удача. Разговор о каких-то особенных узких неисправностях заводить в определённой мере бессмысленно, состояние каждого конкретного оставшегося в живых экземпляра складывается из букета приобретённых в ходе многих тысяч километров поломок. Расходные материалы имеются в свободной продаже, чего нельзя сказать о запасных частях.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Kawasaki Ninja ZX-6R . |
- Превью ZX-6R 2007 года от Motorcycle Daily
- 2007 Kawasaki ZX-6R – первая поездка из США на мотоциклах
- Первая поездка: Kawasaki ZX-6R 2000 года выпуска с сайта Motorcycle.com
- Kawasaki ZX-6R рассматривает дорожные испытания каждой модели Kawasaki ZX-6R с 1995 года
- Обзор ZX6RR 2003 года от SportRider
vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый / Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 SX | ||||||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 ООО | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан S | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan +800 / +1500 Drifter | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1500 | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN1600 | Вулкан VN1700 | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан VN2000 | ||||||||||||||||||||||||||
MotoGP | Ниндзя ZX-RR |
Технические характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 600
Приборная панель | Цифровая |
Максимальная скорость км/час | 280 |
Мощность л.с. | 112 |
Сухая масса, кг | 180 |
Расход топлива на 100 км. | 6 |
Объем бензобака, литров | 18 |
Система запуска | Стартер |
Тип мотора | 4-х тактный |
Топливная система питания | Инжектор |
Тип (вид) мотора | 4рядн. |
Тип привода колеса | Цепь |
Наличие центральной подножки | Нет |
Тормоза передние | 2х дисковые |
Тормоза задние | Диск |
Задний амортизатор | 1 амортизатор |
Коробка передач | мех. 6-х ступенч. |
Тип передней ходовой | Телескопическая |
В 1995 году вышел в свет спортбайк класса 600 см3 Kawasaki ZX-6R, который идеально заменил модель ZZ-R600.
Мотоцикл ZX-6R был оснащен мощным двигателем, высококлассной управляемостью и отличной практичностью.
Модель ZX-6R не имела особых технических инноваций, кроме алюминиевой рамы с диагональной конструкцией, которая стала новинкой в спортивных мотоциклах класса 600 см3 в 1995 году.
Также стоит отметить, что двигатель жидкостного охлаждения с четырехцилиндровой рядной 16-клапанной системой, стал одним из самых мощных байков в своем ряде.
В 2001 году ZX-6R модернизировали. В «начинке» мотоцикла произвели значительные модификации, благодаря чему мотобайк стал более совершенным в управлении. Карбюраторный двигатель, кроме непревзойденной мощности, обладает безупречной тягой для средних и низких оборотов коленвала.
В том же 2001 году австралиец Эндрю Питт завоевал звание чемпиона мира на спортбайке Kawasaki ZX-6R в классе соревнования «Суперспорт», что подтвердило максимальный потенциал данного мотоцикла.
Обзор модели
Инженеры хорошо потрудились для того, чтобы собрать мотоцикл, в котором прекрасно дополняют друг друга мощность и маневренность.
Благодаря двигателю в 600 кубиков этот байк развивает максимальную скорость — 280 км/час, а вот небольшой вес делает его изворотливым на самых непростых виражах.
Теперь несколько кругов на этом мотоцикле стали захватывающей прогулкой на невероятной скорости.
Кроме идеального веса и отличной скорости Кавасаки Ниндзя 600 получил основные свои параметры от Ninja ZX-6RR, которого до этого выпустили в ограниченном количестве.
Итак, приступим к детальному обзору этой гоночной машины.
Рама. Скорее всего, еще на чертежах у инженеров был замысел создать раму с максимальной гармонией между жесткой посадкой и гибким управлением.
Благодаря такой конструкции при начале виража, синхронизация с рулем наблюдается абсолютно максимальной.
Для создания такого равновесия необходимо было просчитать место размещения маятника и положением мотора.
У Кавасаки Ниндзя 600 ZX 6R рама сделана целостным блоком, благодаря чему мотор двигается одновременно с рамой. Такая конструкция позволяет перемещать весь вес равномерно, набирая большую скорость.
Двигатель. Главный аспект двигателя – это проскальзывающее сцепление. При резком рывке на повороте пилоту не нужно будет бояться падения.
Подвеска. В мотоцикле подвеску можно регулировать в зависимости от типажа дороги, по которой предстоит гонять на байке.
Тормоза – мощные.
Посадка — спортивная.
Kawasaki ZX-6R Ninja (1995-1999) / Yamaha XJ 900 S Diversion (1995-2002) – Revue Moto Technique (RMT 102.3)
Technical manual from the series Revue Moto Technique (RMT 102). Describes maintenance and repair of the:- Kawasaki ZX-6R Ninja F1-F2-F3-G1-G2, 1995-1999)- Yamaha XJ 900 S Diversion (4 KM, 1995-2002).
- This French repair manual for Kawasaki ZX-6R Ninja / Yamaha XJ900 S Diversion motorcycles contains extensive chapters about the engine (including the carburettor or injection system, fuel system, cooling, lubrication and ignition), the clutch and gearbox, the electrical system with the starter motor and alternator.
- Also work on the front fork, the steering column, the suspension and the brakes is covered in detail.
- Complete with adjustment data, torque wrench settings and wiring diagrams.
больше видео
Как сохранить свечи
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
О надежности
Как и подобает настоящему ниндзя надежность здесь на высоком уровне.
Именно это способствовало росту популярности этого байка среди стантрайдеров.
Мощный подрамник и увеличенные ресурсы двигателя позволяют ему переносить серьезные механические нагрузки во время выполнения различных трюков.
В ранних моделях этих мотоциклов были некоторые проблемы с мотором. Учитывая обеспечение мотору высоких оборотов, он был довольно мощным, однако не мог обеспечить нужной ресурсности.
Поэтому тем, кто выбирает Kawasaki ZX6R из ряда моделей 90-х годов или начала 2000-х,нужно к этим особенностям отнестись очень серьезно.
Уход за данным мотоциклом не требует соблюдения каких-либо особенных правил.
Однако, придется соблюдать основные требования, которые определяют своевременную заправку, проверку шин, хороший уход за двигателем, своевременную замену масла, а также правильную подготовку к зимнему периоду.
Внешний дизайн спортбайка
Kawasaki Ninja 600 имеет впечатляющую внешность в спортивном стиле.
Первым, что бросается в глаза на переднем плане – это двойные фары с высокой яркостью.
Также стиль дополняет система воздухозабора Ram Air, которую разместили по центру байка.
В передний обтекатель встроены сигналы поворота.
Крыло спереди приобрело аэродинамичную форму.
Сзади сигналы поворота достаточно небольшого размера и имеют конусовидную форму. Задний фонарь оснащен яркими светодиодами.
Он точно проецирует форму заднего обтекателя и высоко расположен над уровнем дороги, что обеспечивает максимальной заметности мотобайка на дороге.
Панель с приборами, изготовлена в гоночном стиле и состоит из:
- Индикатор регулировки передач.
- Цифровой спидометр.
- Диаграммный тахометр.
- Цифровой термометр.
- Секундомер.
- Часы.
- Индикаторные лампы.
- Одометр.
Кроме этого можно отметить, что система выпуска сделана из нержавейки. Спортивный стиль был отражен в подножках для пассажиров.
Крепежная панель была выполнена в виде треугольника со специальными вырезами. Рама байка обладает черным покрытием.