Variants and Pricing
Versys 650 Grand Tourer
The 2022 Kawasaki Versys 650 is currently available in three variations: standard (£8,349 / $8,899), Tourer/LT (£9,149 / $10,099), and Grand Tourer (£10,749 / Not available in the US). Here are the key differences between these models:
The Tourer / LT model is the same specification and design as the standard model however also comes with a 56L side pannier system, pannier inner bags, hand guards, a tank pad and TFT screen protector.
The Grand Tourer model is the same as the Tourer / LT model with the addition of a 47L top box, LED fog lights, larger adjustable windscreen, heated grips, engine sliders, GPS handlebar bracket and a USB charging socket.
Engine, gearbox and exhaust
The Versys engine is tough. Very tough. Tough enough to be tuned for racing and thrashed mercilessly round the TT course without giving trouble. So given a bit of regular maintenance it’ll go on more or less forever as a road bike. That said, you should still check a used bike carefully and make sure you see it started from cold, as it’s not unknown for neglected examples which have been thrashed from cold every day on short commutes to burn a fair bit of oil – a good one should rarely need topping up between changes. Otherwise problems tend to be related to peripherals – failing electrics, poor connections etc. If there’s a fundamental complaint it’s vibration – not a surprise with a twin, but it can be very noticeable, especially on early bikes (2010-on had better engine mounts and suffer less). Kawasaki fitted foam pads to later bikes to reduce panel rattles – worth renewing or replacing if they’ve disappeared over the years. The gearbox rarely gives trouble in normal use, although you might catch the odd false neutral if you try and shift too fast or without the clutch.
The exhaust system has always been a weak point – corrosion is very common and complete collapse not unknown. Some owners treat that as an excuse to fit a new aftermarket exhaust, and there are several contenders offering replacement downpipes, slip-on silencers or complete systems. Black Widow are well worth a look, with full systems from just over £250 (genuine Kawasaki downpipes are £390 and silencers £535!).
Плюсы и минусы
Достоинства
- Крепкий универсальный байк по доступной цене. Стоимость на вторичном рынке начинается примерно от 200 тысяч рублей.
- Недорогое обслуживание. Возможность ремонтировать и обслуживать байк самостоятельно — ничего сверхсложного в его конструкции нет.
- Запас хода до 400 километров при спокойной езде.
- Удобная посадка, не слишком большая высота по седлу и скромная масса.
Недостатки
- На трассе иногда не хватает мощности двигателя, особенно если мотоцикл сильно нагружен.
- Вторичный дизайн третьего поколения, и непривлекательный, по мнению многих байкеров, дизайн первых двух.
- Требовательность к качеству и чистоте топлива, что свойственно большинству мотоциклов Kawasaki.
Технические детали
Versys основан на той же платформе, что и другие двухместные мотоциклы Kawasaki объемом 650 куб. См. Ниндзя 650R и ЭР-6н. У него та же электроника, двигатель, колеса, тормоза и основная рама, что и у его братьев и сестер. Отличия – это посадка, задний подрамник, компоненты подвески и настройка двигателя.
650 куб.см Versys с жидкостным охлаждением, четырехтактный, параллельно-сдвоенный двигатель был перенастроен на более низкие и средние частоты крутящий момент. Это достигается с помощью различных распределительных валов и схемы впрыска топлива. Эти изменения приводят к возникновению пикового крутящего момента при более низких оборотах двигателя и обеспечивают лучший отклик дроссельной заслонки в диапазоне от 3000 до 6000 об / мин. Кроме того, между выпускными коллекторами была добавлена уравнительная трубка для сглаживания подачи мощности. Мощность 68 л.с. (51 кВт) при 8500 об / мин, по сравнению с 67 л.с. (50 кВт) Ninja при 8000 об / мин. Крутящий момент составляет 47,2 фунт-фут (64,0 Нм), по сравнению с 48,45 фунт-фут (65,69 Нм) Ninja. Однако улучшение отклика двигателя на низких и средних частотах происходит за счет небольшого снижения пиковой мощности. Аналогичный подход был недавно применен Honda с их CBF1000 модель. В двигателе используется коленчатый вал 180 градусов. Это, в свою очередь, требует неравномерный интервал стрельбы (180 градусов, 540 градусов), что придает двигателю характерный “пульсирующий” звук на холостом ходу.
Подвеска имеет больший вертикальный ход и большую регулируемость, чем подвеска братьев Versys 650. На передней панели более толстая / жесткая перевернутая телескопическая вилка размером 41 мм имеет внешнюю регулировку для предварительной нагрузки и демпфирования отбоя. Правая ножка вилки несет демпфирующий картридж, а обе ножки содержат пружины. Тыл амортизатор регулируется для демпфирования отбоя. Предварительная нагрузка подвески регулируется сзади с помощью винтовой втулки на амортизаторе. Модели 2015+ имеют внешний регулятор. Задний амортизатор / пружина напрямую, без рычагов, соединяется с несимметричным алюминиевым поворотным рычагом в виде крыла чайки вместо более простого стального поворотного рычага, используемого на Ninja и ER-6.
История изменений
Для мотоцикла характерно то, что перемен практически не было. Разве что возникла модификация Тенгай, а затем модификации C и E. В остальном же мотоцикл так и не изменился. Это не удивительно с учетом того, что сделан он был надежно, и никаких доработок не требовалось. Да они бы его только испортили, потому что концептуально модель с самого начала была практически идеальна.
И бу, и новый мотоциклы смотрятся достойно при сравнении с нынешними вариантами. Хотя по характеристикам начинки этот Кавасаки, разумеется, устарел. Впрочем, это транспортное средство уже вошло в историю, и пожалуй, останется там навсегда.
Модельный ряд
Kawasaki Versys 650 На данный момент модельный ряд Кавасаки Версус 650 представлен следующими версиями:
- Kawasaki Versys 650 Tourer. Данная модификация байка оснащена защитой рук и бака, боковыми кофрами объемом 28 литров (каждый) с внутренними сумками. Эта модель является отличным вариантом для новичков в мототуризме либо же любителей путешествовать налегке (как на небольшие расстояния, так и на серьезные дистанции).
- Kawasaki Versys 650 Tourer+. Усовершенствованная предыдущая версия, комплектация которой была дополнена индикатором передачи КПП и светодиодными противотуманными фарами. Данная модель является «средним» вариантом, который одинаково хорошо подойдет для путешествий налегке на небольшие расстояния, так и для серьезного мототуризма и комфортного преодоления больших дистанций.
- Kawasaki Versys 650 Grand Tourer. Является самой «навороченной» модификацией, взявшей все преимущества двух предыдущих моделей. Также в аппарате есть встроенная розетка, с напряжением до 12В и центральный кофр, объемом на 47 литров. Подобные усовершенствования делают поездки на большое расстояние более комфортными.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет раму из стали. По форме она диагональная. Дизайн весьма обычен для туристических эндуро. Яркие цвета и формы придают экстерьеру некоторую агрессию, но только дилетант может принять Versys 650 за спортивный или околоспортивный мотоцикл. Впрочем, с нейкедом издалека спутать можно.
Колесные диски у байка литые и выглядят довольно неплохо. Руль имеет стандартные габариты для своего класса и обеспечивает хорошую управляемость мотоцикла как на низких и средних, так и на высоких скоростях.
Задняя подвеска маятниковая. Она снабжена моноамортизатором. Имеется регулировка преднатяга. Ход подвески составляет 145 мм. В качестве передней подвески выступает вилка перевернутого типа габаритами 41 мм. Есть регулировка как преднатяга, так и отбоя. Ход ее – 150 мм.
Задние тормоза представлены диском габаритами 250 мм и однопоршневым суппортом. Спереди в качестве тормозов выступают два диска, каждый размером по 300 мм. Им ассистируют двухпоршневые суппорты. В зависимости от версии и сзади, и спереди может быть установлен или не установлен ABS.
Болезнь Кавасаки
Как правило, болезнь Кавасаки возникает в первые 5 лет жизни, отдельные случаи заболевания отмечались у детей до 8-ми лет. Пик заболеваемости болезнью Кавасаки приходится по одним данным на возраст 9-11 мес., по другим — 1,5-2 года. В течении болезни Кавасаки выделяют три периода: острый — 7-10 дней, подострый — 14-21 день и период выздоровления, который может занимать от нескольких месяцев до 1-2 лет.
Болезнь Кавасаки начинается с подъема температуры тела. Без лечения лихорадка сохраняется в течение 2-х недель. Увеличение лихорадочного периода считается прогностически неблагоприятным симптомом.
Кожные проявления
болезни Кавасаки могут возникнуть в течение 5 недель от начала заболевания. Они характеризуются полиморфными диффузными элементами в виде мелких плоских пятен красного цвета (макулярная сыпь), волдырей, скарлатиноподобных или похожих на корь высыпаний. Элементы сыпи располагаются в основном на коже туловища, паховой области и проксимальных отделов конечностей. Со временем возникают эритематозные участки, отмечается болезненное уплотнение кожи ладоней и подошв, обуславливающее ограничение движений в пальцах. Разрешение элементов сыпи при болезни Кавасаки начинается примерно через неделю после их появления. Эритематозные пятна сохраняются 2-3 недели, после чего их поверхность начинает шелушиться.
Поражения слизистых оболочек
глаз и ротовой полости. У большинства заболевших болезнью Кавасаки в течение первых 7 дней отмечается появление конъюнктивита обоих глаз, обычно не сопровождающегося выделениями. В некоторых случаях ему сопутствует передний увеит. Наблюдается также сухость и покраснение слизистой оболочки ротовой полости, кровоточащие трещины на губах, малиновая окраска языка и увеличение миндалин. Болезнь Кавасаки в 50% случаев сопровождается увеличением шейных групп лимфатических узлов, чаще односторонним.
Поражение сердца и сосудов
при болезни Кавасаки может носить характер миокардита, проявляющегося тахикардией, болями в сердце, аритмией и часто приводящего к острой сердечной недостаточности. У 25% пациентов с болезнью Кавасаки через 5-7 недель от начала заболевания выявляются аневризматические расширения коронарных сосудов сердца, которые могут приводить к развитию инфаркта миокарда. В редких случаях появляется перикардит, аортальная или митральная недостаточность. Возможно возникновение аневризм по ходу крупных артерий: локтевых, подключичных, бедренных.
Суставной синдром
наблюдается в 35% случаев болезни Кавасаки и длится обычно до 1 месяца. Типичны артралгии и артриты голеностопных и коленных суставов, поражения мелких суставов кистей и стоп.
Возможно поражение органов ЖКТ с возникновением болей в животе, рвоты, поноса. В отдельных случаях наблюдается менингит, уретрит.
Kawasaki Versys 650 (2007-current) Electrics
There’s nothing very complicated about the Versys’ electrical system, and no really major flaws, except maybe the voltage regulator. It’s a very basic, old-fashioned item, and it’s unknown for them to fail, taking the battery and generator with them. Long term owners swear by changing it even if it’s not currently (ha!) giving trouble, with the Compufire 55402 being a popular replacement, although you can also use a Shindengen Mosfet reg/rect as fitted to late model Yamahas and Triumphs in particular. Either way you’ll probably have to change the main connector to the generator, but that’s no bad thing as the original is a weak point. Otherwise no major dramas. Early bikes are shopwing age-related woes, as you might expect – poor connections, corroded wires, bad earths. There are some examples of wiring rubbing at the headstock area as well, potentially damaging insulation and/or breaking wires.
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650 (KLE 650)
Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys появилась в конце 2006 года как продолжение линейки KLE и в качестве замены морально устаревшего Kawasaki KLE 500. За основу мотоцикла была взята рама, двигатель и ходовая часть от дорожной серии Kawasaki ER-6, однако в отличие от него Versys имел подвески с более длинным ходом, регулируемую перевернутую переднюю вилку (на ER-6 — обычная, нерегулируемая), другой подрамник, передний полуобтекатель и иные настройки двигателя (снижение максимальной мощности за счет улучшения тяги на низких и средних оборотах).
С 2007 года модель Kawasaki Versys 650 доступна на рынке Европы и Канады, с 2008 года — на рынке США (кроме Калифорнии), а с 2009 — в Калифорнии.
Основные комплектации Kawasaki Versys 650:
- Kawasaki Versys 650 Tourer — имеет защиту рук, защиту бака и боковые кофры на 28 л каждый с внутренними сумками.
- Kawasaki Versys 650 Tourer Plus — Tourer-версия + светодиодные противотуманные фары и индикатор передачи КПП.
- Kawasaki Versys 650 Grand Tourer — Tourer Plus-версия + центральный кофр на 47 л и встроенная розетка на 12В.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 куб. см., выдающий 64-69 л.с. мощности (зависит от года выпуска) и 61-64 Нм крутящего момента (зависит от года выпуска). Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.
Из основных особенностей Kawasaki Versys 650 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторный двигатель, регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) и моноамортизатора (регулировка преднатяга и отбоя), 17-дюймовые колеса, мощные 2-х дисковые передние тормоза, наличие версий с ABS, топливный бак на 19 л (с 2015 г. — 21 л) и 181-209 кг сухой массы.
Модельный ряд серии Kawasaki Versys:
Основные конкуренты Kawasaki Versys 650 в классе:
Comfort over distance and touring
It’s no armchair, but most owners seem pretty happy with the comfort level, even with the handy 200+ mile tank range available.The riding position’s fairly upright, but not so much as to load your bum and spine too much, and the little flyscreen is surprisingly effective at legal speeds. It’s maybe a little cramped for long distance two-up touring but most owners seemed to do most of their mileage solo. If you do decide to nip off for a two-up trip you need to be careful about overall weights – up to 2014 the max permissible payload was just 180Kg, so most or all of that will be taken up by two adults in full kit, leaving little or nothing for luggage. From 2015 the limit went up to 215kg thanks to the revised model’s beefier subframe. The seat height’s pretty tall as standard, and there are plenty of options for kits to lower the rear suspension, usually by around 40mm. If you go down this route, you really need to lower the front suspension too, by dropping the yokes over the forks by around 30-40mm. If you don’t lower the front as well, you’ll really screw up the otherwise sweet steering. Once lowered, you may find you need to shorten your sidestand to suit. The other option for the vertically challenged is Kawasaki’s own low gel seat – as well as being lower it’s a bit narrower at the front, which makes a huge difference.
Местные варианты [ править ]
В Австралии для водителей с ограниченными лицензиями в течение первого периода после прохождения испытаний мотоциклов действует Схема, одобренная учащимися мотоциклов (LAMS). Для этого рынка Versys 650L производится и продается с ограничениями выходной мощности, устанавливаемыми с помощью специальной программы на ЭБУ, и винтом, установленным рядом с дроссельным колесом с правой стороны мотоцикла, который предотвращает его полное вращение. Технические характеристики австралийских вариантов LAMS и не-LAMS на 2017 модельный год приведены ниже, но следует также отметить различные измерения числа оборотов в минуту:
Модель | KLE650 (KLE650FHF) | KLE650L (KLE650FHFW) |
---|---|---|
Мощность | 51 кВт при 8 500 об / мин | 41,3 кВт при 8000 об / мин |
Крутящий момент | 64 Нм @ 7000 | 55 нм при 5500 об / мин |
В дополнение к вышеупомянутым различиям, продаваемые в Австралии Versys 650 и 650L продаются с топливным баком 21 л и имеют снаряженную массу 216 кг (мокрый) как для 650L, так и для 650.
Цвета
Candy Burnt Orange:
Ebony:
Atomic Silver:
Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.
Engine Specifications
The 2022 Kawasaki Versys 650 features a liquid cooled, four-stroke, parallel-twin engine has been retuned for more low and mid-range torque. This is accomplished through the use of variable camshafts and fuel injection settings.
These modifications cause peak torque to occur at a lower engine speed and improve throttle responsiveness between 3,000 and 6,000 rpm. A balancing tube has also been installed between the exhaust headers to level out power delivery. It typically produces roughly 67 horsepower and 61 Nm torque, which is plenty for both highway cruising and vigorous riding.
A 180-degree crankshaft is also used in the engine. This necessitates an irregular firing interval (180 degrees, 540 degrees), which results in a characteristic “throbbing” sound at idle.
Kawasaki’s 649 cc parallel twin engine powers the Versys to a solid performance across various riding scenarios. It offers quick but smooth acceleration thanks to its improved low-end and mid-range performance, allowing riders to effortlessly merge into traffic or execute overtaking manoeuvres. The engine’s power delivery is smooth and predictable, providing a pleasant and enjoyable riding experience.
Конструктивные особенности
Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.
Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.
Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.
В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.
Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.
Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.
Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.
На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.
Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.
От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.
Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.
Некоторые модели Кавасаки Версус 650 могут быть оснащены АБС.
Спереди мотоцикла установлен спойлер с ветровым стеклом.
В ходе модернизации размер стекла увеличили, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.
На данный момент этот мотоцикл выпускается в трех цветах: белом, желтом и черном.
Power and torque
With just over 60bhp hauling more than quarter of a ton of bike and rider, you might expect performance to be a little flat, but it’s not. Partly that’s down to the re-tuned engine, which means you don’t need to wring its neck like the ER6 on which it’s based, but mainly it’s lower gearing which means you lose a bit of theoretical top speed (if you ‘need’ to be doing more than 130mph on the road you’re probably not looking at a Versys anyway…) but gain a lot of low down acceleration. That makes it a hoot in town, where dodging for gaps in traffic is pretty much squirt and go, and it also means less gearbox action out on the road, and especially powering out of tight bends. The downside of the lower gearing is a slightly ‘busy’ feeling at motorway speeds – you sometimes feel as if you’d like an extra overdrive gear.
Этиопатогенез
Этиология и патогенез синдрома в настоящее время до конца не изучены. Существует несколько теорий происхождения патологии — наследственная, аутоиммунная, инфекционная.
- В пользу наследственной природы болезни говорит тот факт, что люди, имеющие предков с синдромом Кавасаки, в 10% случаев тоже заболевают им. Доказано, что патология поражает близких родственников.
- Цикличность и сезонность — признаки, подтверждающие инфекционную этиологию недуга. Количество заболевших достигает максимума весной и зимой.
- Аутоиммунная теория: на воздействие токсинов организм реагирует выработкой антител к собственным клеткам эндотелия сосудов.
Патогенетические звенья синдрома:
- Воздействие на организм инфекционных биологических агентов,
- Активация Т-лимфоцитов,
- Выработка антител к микробам и эндотелиоцитам,
- Развитие иммунологических реакций против клеток эндотелия,
- Воспаление мышечного слоя артерий,
- Некроз гладкомышечных клеток,
- Разрушение эндотелия,
- Расщепление и расслоение эластических мембран сосудов,
- Патологическое расширение артерий и образование аневризмы,
- Фиброз стенок сосудов,
- Пролиферация и утолщение интимы,
- Появление общих симптомов заболевания,
- Сужение просвета сосуда,
- Тромбоз и окклюзия пораженной артерии.
Коробка
Коробка 6 ступенчатая с акцентом на низкие передачи. Поездив по серпантину оценил богатство выбора по достоинству. Не зря, не зря их 6. Лучше бы было даже 7. Но есть конечно нюансы. Передачи врубаются буквально «как на танке». Если вы на светофоре поймали нейтраль – со второй вы уже не тронитесь, потому что так устроен механизм, что после нейтралки – только первая. И первая такая, что удар порой ощущается всем мотоциклом. Kawasaki Heavy Industries не просто так носит это такое название. На ходу передачи вверх включаются мягко, а вот при остановке с выжатым сцеплением вниз передачи включаются иногда нереально жестко.
Ходовые характеристики,
Хоть многие владельцы и разгоняли мотоцикл до 200 км/час и выше км, официальная объявленная японцами скорость — 189 км/час. Любопытно, что байк имеет глушитель, но установлен он за отметкой в 230 км/час, чего для нормального пользователя — за глаза хватает. Удобный крейсер — 120 км/час. Пользователи отметили, что байк без проблем позволяет и больше — разгон просто фантастический, но выше крейсера поток воздуха отсекается точно в шлем, а кроме этого зеркала «складываются».
Разгон до сотни
По мнению пользователей, на светофоре свободно «делаешь» большинство спортов. Кроме того параметры мотора настроены так, что отметка в 100 км пересекается на раз. Уверенная и сильная тяга до 180 км/час.
Расход топлива
По оценкам производителя мотоцикл тратит 4.5 л на каждый 100 км. По мнению пользователей, чтобы поднять расход более 5 л на 100 — нужно очень постараться.
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki KLE650 Versys |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2007+ |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.6:1 – Versys 650 (2007-2014) 10.8:1 – Versys 650 (2015+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK38 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015+) |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 6800 об/мин – Versys 650 (2007-2014) 64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 145 мм |
Длина мотоцикла | 2125 мм – Versys 650 (2007-2014) 2165 мм – Versys 650 (2015+) |
Ширина мотоцикла | 840 мм |
Высота мотоцикла | 1315 мм – Versys 650 (2007-2009) 1330 мм – Versys 650 (2010-2014) 1400 мм – Versys 650 (2015+) |
Колесная база | 1415 мм |
Высота по седлу | 840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015+) 845 мм – Versys 650 (2010-2014) |
Разгон до 100 км/ч | 4,7 сек |
Максимальная скорость | 189 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – Versys 650 (2007-2014) 21,0 л – Versys 650 (2015+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 207 кг — Versys 650 (2007-2009) 208 кг — Versys 650 ABS (2007-2009) 206 кг — Versys 650 (2010-2014) 209 кг — Versys 650 ABS (2010-2014) 208 кг — Versys 650 ABS (2015+) |
Kawasaki Versys 650 (2007-current) spec (2010 model featured)
Original price | £5999 |
Current price range | £2500-£6000 |
Capacity | 649cc |
Bore x Stroke | 83x60mm |
Engine layout | Parallel twin, four stroke |
Engine details | DOHC, liquid cooled, fuel injection |
Power (claimed) | 63bhp (47kW) @ 8000rpm |
Torque (claimed) | 49.4 lb-ft (61Nm) @ 6800rpm |
Top speed | 130mph |
Transmission | 6 speed, chain final drive |
Average fuel consumption | 53mpg tested |
Tank size | 19 litres |
Max range to empty (theoretical) | 220miles |
Reserve capacity | Approx 40 miles from fuel warning flashing (no reserve tap) |
Rider aids | ABS (optional) |
Frame | Steel diamond |
Front suspension | 41mm inverted forks |
Front suspension adjustment | Adjustable preload and rebound damping |
Rear suspension | Monoshock, direct operation |
Rear suspension adjustment | Adjustable preload and rebound damping |
Front brake | 300mm wavy discs, twin piston Tokico calipers |
Rear brake | 220mm wavy disc, single piston Tokico caliper |
Front tyre | 120/70 ZR17 |
Rear tyre | 160/60 ZR17 |
Rake/Trail | 25°/108mm |
Dimensions | 2125mm x 840mm 1315mm (LxWxH) |
Wheelbase | 1415mm |
Ground clearance | 180mm |
Seat height | 845mm |
Kerb weight | 206kg |
Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance