Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Classic 2003 – рассматриваем вместе

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Но также свою роль сыграла простота конструкции, жидкостное охлаждение (несмотря на маленький объём) и конечно, проверенные технологии (последнее, во многом обуславливалось сборкой по соседству экспортного «вулкана»). Суммарно получился мотор следующего вида:

  • рабочий объём — 399 см3;
  • количество цилиндров — 2 (V-образное расположение поршней);
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 33 л.с;
  • крутящий момент — 32 Нм;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиатор системы охлаждения втиснут между трубами стальной рамы.

  • подача топлива — карбюратор Keihin (1!!!);
  • зажигание — транзисторное (TDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 15 л.

Особой изюминкой мотора, по мнению производителя, было наличие одного (1) карбюратора, при двух (2) цилиндрах.

«Нужно больше ездить, и меньше ремонтировать!»

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Как и положено круизеру, у байка была 5-ступенчатая КПП.

А также отмечалось, что щёлкать приходится очень часто, так как числа подогнаны плотно — средний шаг в 10 км. Другой часто обсуждаемой проблемой был поиск нейтрали. Особенно после остановки байка тормозами.

  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод по евростандартам — цепь.

Тормоза

Передний дисковый тормоз.

Задний барабанный тормоз.

Своей системой тормозов экспортный байк обязан именно этой модели. Менялись они здесь — менялись и там. В 1996 году установили 2-поршневую скобу на переднюю ось. В 1999 году на задней оси появляется диск (на смену барабану).

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая (до 1996 — один поршень).

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 270 мм (диаметр барабана- 180 мм);
  • поддержка — 2-поршневая.

Опций не предлагалось.

История изменений

Байк претерпел некоторые перемены, которые пошли ему на пользу. По сравнению с другими мотоциклами изменений было не так много, ведь ВН 1600 просуществовал лишь 5 лет. Вот краткая история модели:

  • 2003 – появление;
  • 2004 – свет увидела версия Mean Streak;
  • 2005 – появление модификации Tourer;
  • 2008 – последний год выпуска модели.

Kawasaki VN 1600 Vulcan продемонстрировал, что такое классический байк нового поколения. Он не произвёл того фурора, которым когда-то было отмечено появление 750-го Вулкана, но модель стала достойным продолжением лучших традиций концерна Кавасаки.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Плюсы и минусы

Сильные и слабые стороны у большинства круизеров более или менее схожи. Значительная масса, внушительные габариты, прожорливость… Но для многих байкеров это ничто по сравнению со стилем, сочным звуком выхлопа, комфортом и пригодностью для путешествий, порой очень далёких.

Преимущества

  • Огромный ресурс и отменная живучесть. Автор этого обзора лично видел Kawasaki VN 1500, который продолжал ездить, несмотря на то, что владелец забывал менять масло в редукторе кардана на протяжении нескольких лет. От масла там ничего не осталось, шлицы практически стёрлись, но байк продолжал ездить.
  • Удобная посадка. Инженеры «Кавасаки» совершили чудо, добившись того, что одинаково комфортно за рулём мотоцикла стало всем, как высоким. так и низкорослым мотоциклистам.
  • Небольшая высота по седлу. Это помогает управиться с байком на парковках, несмотря на его вес.
  • Известность модели. Запчасти и расходники найти можно без труда, а все возможные проблемы уже давно решены, нужно только поискать в интернете.

Недостатки

  • Не очень качественный хром. На старых экземплярах он активно облезает, даже если за байком хорошо следили.
  • Скромный объём бензобака у карбюраторных моделей, всего 16 литров. Запас хода при спокойной езде редко превышает 200 км. Впрочем, инжекторные модели оснащены 19-литровым бензобаком.
  • Чувствительность инжектора к чистоте топлива.
  • Древняя 4-ступенчатая КПП на ранних версиях Vulcan Classic.

Размеры и масса

По высоте Kawasaki VN 1600 Vulcan можно считать высоким – 1130 миллиметров. Вот почему это не самый подходящий мотоцикл для людей низкого роста. Высота по седлу составляет 680 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1680 миллиметров.

В длину байк весьма крупный – 2505 миллиметров позволяют причислить его к двухколёсным гигантам. Ширина также впечатляет, составляя 1040 миллиметров. Если человек впервые покупает мотоцикл, то такие габариты поначалу могут отпугнуть. Действительно, лучше не брать эту модель в качестве первого байка, а подобрать круизер средней величины, в зависимости от размеров тела покупателя.

Ninja ZX-12R

Многие предполагали кратковременный натиск синей ленты самого быстрого серийного байка, но фирма Kawasaki, безусловно, приготовилась к долгосрочному интересу к скоростным спортивным туристическим мотоциклам.

Таким является ZX-12R, и эту оценку подчеркивают меры последних лет по совершенствованию модели. Переработанный впрыск обеспечивает мягкую приемистость в нижнем и среднем диапазоне оборотов.

Знаменитая система инерционного наддува воздуха Ram-Air со своей задачей справляется великолепно. К сожалению, не удалось снизить высокий расход топлива – одна из настойчиво ожидаемых задач для того, чтобы довести до совершенства этот великолепный двигатель.

Оптика, передний оптекатель, зеркала заднего вида имеет форму повысить аэродинамическими характеристиками. Сидение покрыто чехлом из специального состава, удерживая мотоциклиста от скальзывания.

Панель приборов оснащена спидометром и тахометром. Жидкокристаллический дисплей показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива, и расстояние пробега. Все только нужное.

Характеристики Ninja ZX-12R

1. Модель – Kawasaki ZX-12R Ninja.
2. Тип мотоцикла – спорт.
3. Тип двигателя – четырехтактный, 4 цилиндра расположение рядное.
4. Подача топлива – впрыск.
5. Зажигание – цифровое.
6. Макс. Мощность – 178 л. с.
7. Коробка передач – 6 ступеней.
8. Привод на колесо – цепь.
9. Макс. Скорость – 298 км/час.
10. Рабочий объем – 1199 см в кубе.

Модификации мотоцикла

  • Kawasaki Vulcan 1500 Classic. Стандартная версия, производившаяся с 1996 по 2009 год.
  • Classic Tourer (он же Nomad, в зависимости от рынка). Отличается выхлопом, колёсами, тормозами и наличием в базовой комплектации ветрового стекла с пластиковыми кофрами.
  • Drifter. Выпускался ограниченной серией, в продаже встречается редко. Внешне очень напоминает мотоциклы Indian. От обычного Kawasaki VN 1500 отличается почти всем – инжектор, подвеска, колёса, выхлоп, крылья и множество других деталей.
  • Mean Streak. Дрэгстер с форсированным мотором (72 л.с. против 65), вилкой перевёрнутого типа, спортивными 6-поршневыми тормозами на переднем колесе, увеличенным передним колёсным диском и массой других отличий.

Модификации

  • 2004 VN1600-B1; Candy Lime Green, Candy Thunder Blue (386), Metallic Spark Black (660), Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA000001 or JKBVNKB1�4A000001-
  • 2005 VN1600-B2; Pearl Magma Red, Ebony Black (602); VIN Range JKBVNT60BBA005001 or JKBVNKB1�5A005001-
  • 2006 VN1600-B6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA010001 or JKBVNKB1�6A010001-
  • 2006 VN1600-F6F; Ebony Black (602), Ebony (New Flame Metallic) / Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNKF1�6A000001-
  • 2007 VN1600-B7F; Ebony Black (602), Metallic Flat Spark Black (739)/ Frame Persimmon Red (796); VIN Range JKBVNT60BBA013001-
  • 2008 VN1600-B8F; Candy Fire Red (816), Special Edition: Metallic Diablo Black (17K) — Frame Persimmon Red (796) — Flat Super Black (18R)

(□:этот символ в номере рамы отличный для каждого мотоцикла)

VN 1600 Classic Vulcan

Вы любите поездку для своего удовольствия? – наверное вы уже владелец VN1600 Classic!
Большой круизер Kawasaki VN1600 Classic оборудован инжекторным V-образным мотором мощностью 67 л.с. Аппарат выделяется небольшой (680 мм) высотой седла, что позволяет лучше контролировать эту нелегкую (307 кг) машину. В заказное оснащение входят ветровое стекло, боковые багажные сумки, спинка для пассажира и защитные дуги.

Туристская версия Kawasaki VN1600 Classic Tourer отличается большим ветровым стеклом, жесткими багажными кофрами и седлом со спинкой для пассажира.

1552-кубовый двигатель этого монстра совместно с цифровым зажиганием трудятся на ваше благо, только для того, чтобы по первому вашему призыву унести вас вдаль и подарить вам высшее наслаждение, а тормозная система VN 1600 Classic с двухпоршневыми суппортами надежно остановят мотоцикл при необходимости.

Kawasaki VN1600 обладает широким спектром фирменных аксессуаров.

Подробности материала

  • Модель
    VN1600 Classic Vulcan
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2007
  • Класс
    Круизер
  • Тип двигателя
    четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронное / электр.
  • Объем двигателя, см3
    1552
  • Степень сжатия
    9.0:1
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    102×95
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    48.9 / 67.00 @ 4700
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    127.00 @ 2700
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    1х CVK Side-Draft Carburetor
  • Ø диффузора, мм
    36
  • Сцепление
    многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки
    принудительная, масляный насос
  • Максимальная скорость, км/час
    175
  • Объем топливного бака, л
    20
  • Главное передаточное число
    1.517 (85/86)
  • 1-я передача
    2.500 (40/16)
  • 2-я передача
    1.590 (35/22)
  • 3-я передача
    1.192 (31/26)
  • 4-я передача
    0.965 (28/29)
  • 5-я передача
    0.781 (25/32)
  • Общее передаточное число
    3.105 на высшей передаче
  • Конечное передаточное число
    2.619 (15/21 х 33/9)
  • Число передач
    5
  • Рама
    дуплексная, из высокопрочной стали
  • Передняя подвеска
    43 мм телескопическая вилка
  • Ход передней подвески
    150
  • Задняя подвеска
    маятниковая, два амортизатора, с четырьмя уровнями регулировки
  • Ход задней подвески
    95
  • Передние тормоза
    Двойной дисковый по 320мм, 4 поршня
  • Задние тормоза
    Дисковый 300мм, 2 поршня
  • Привод
    Кардан
  • Колесная база, мм
    1680
  • Высота сидения, мм
    680
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Передние шины
    130/90 – 16М/С (67H)
  • Задние шины
    170/70B16M/С (75H)
  • Длина, мм
    2505
  • Ширина, мм
    1040
  • Высота, мм
    1130
  • Сухая масса, кг
    307
  • Количество мест
    2
  • Аккумуляторная батарея
    12В, 18 А/ч
  • Цена
    514 000 рублей
  • Доступные цвета
    Metallic Ocean Blue / Metallic Phantom Silver

Ходовая часть и тормоза

Рама радует своим дизайном: рельефные трубы отлично смотрятся на фоне массивного руля и основной части корпуса. Расцветки подобраны со вкусом и подойдут для людей с очень разными пристрастиями в плане цвета. Тёмно-коричневый хорош для тех, кто не хочет выделяться, ну, а красный подойдет для ценителей броских байков.

Задняя маятниковая подвеска имеет два амортизатора. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди же в качестве подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, ход которой равен 150 миллиметрам. Отличный выбор, соответствующий характеристикам мотоцикла.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Колёсные диски крупные, в соответствии всем размерам VN 1600. Диски литые, но смотрятся при этом стильно. Некоторые полагают, что лучше всего литые диски выглядят на спортивных байках, однако эта модель показывает, что при правильном подходе такое решение подойдёт и для классики.

Руль у машины мощный, подстать её массивным габаритам. Кавасаки ВН 1600 Вулкан прекрасно управляется на разных скоростях. За руль удобно держаться благодаря специфической форме ручек. Зеркала стильные, но ничем особо не примечательные в плане дизайна (типичная классика).

В роли задних тормозов выступает 1 диск диаметром в 300 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Спереди же практичное решение в виде двух трёхсотмиллиметровых дисков, с двухпоршневыми суппортами.

Преимущества и “минусы” Kawasaki Vulcan VN400

Как у любого мотоцикла, у Kawasaki Vulcan VN400 есть свой список положительных и отрицательных качеств, при этом нельзя забывать, что техника с таким объемом достаточно специфическая и не всегда рассчитана на те задачи, которые перед ней ставит владелец. Скидки ему делать не нужно, просто нужно знать, что он может, а что нет. К “плюсам” мотоцикла относят:

  • отличную управляемость, особенно в вариантах с 16 передним колесом, причем даже на низких скоростях;
  • простоту обслуживания и ремонтопригодность;
  • малый расход топлива;
  • стоимость мотоцикла и расходников для него.

Сюда же можно добавить недостаточную динамику разгона после 80 км/час, но было бы странно требовать ее наличия от V-образной “чесотки” , все-таки мотоцикл сильно ограничен двигателем и скоростные трассы его явно не ждут.

Мотоцикл Vulcan 1600 Nomad: технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл участвует в акции “Бесплатная доставка”

Туринговая версия. Оснащалась лобовым стеклом, пассажирской спинкой, пассажирскими платформами для ног и кофрами. Модель отличается формой выхлопной системы. На рынке Северной Америки продавалась под названием – Nomad

Мотоцикл участвует в акции “Бесплатная доставка”

Заявка на кредит “Тинькофф банк”

Заявка на кредит “Тинькофф банк”

Преимущества онлайн-кредитования:

  • Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома;
  • В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты;
  • Бесплатное досрочное погашение;
  • Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей).

Условия кредитования системы «КупиВкредит»:

  • Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
  • Сумма кредитования – от 3 000 до 100 000 рублей;
  • Первоначальный взнос – от 0%;
  • Срок кредитования – от 3 до 24 месяцев;
  • % ставка рассчитывается индивидуально.

Купить товары в кредит очень просто:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в кредит» и подтвердите заказ;
  • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
  • Подпишите кредитный договор с представителем Банка;
  • Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий.

По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию: 8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный).

Specifications

Kawasaki VN1600 Vulcan: specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2505 mm / 98,6 in – Vulcan 1600 Classic

2410 mm / 94,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak

2515 mm / 99,0 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Overall width1040 mm / 40,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

850 mm / 33,5 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Overall height1130 mm / 44,5 in – Vulcan 1600 Classic

1100 mm / 43,3 in – Vulcan 1600 Mean Streak

1460 mm / 57,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Seat height680 mm / 26,8 in – Vulcan 1600 Classic

700 mm / 27,6 in – Vulcan 1600 Mean Streak

720 mm / 28,3 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Wheelbase1680 mm / 66,1 in – Vulcan 1600 Classic

1705 mm / 67,1 in – Vulcan 1600 Mean Streak

1690 mm / 66,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Ground clearance130 mm / 5,12 in – Vulcan 1600 Classic

125 mm / 4,92 in – Vulcan 1600 Mean Streak

150 mm / 5,91 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Dry weight306 kg / 675 lbs – Vulcan 1600 Classic

290 kg / 639 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak

350 kg / 772 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Curb (wet) weight337 kg / 743 lbs – Vulcan 1600 Classic

317 kg / 699 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak

377 kg / 831 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

FRAMETypeTubular, double cradle
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Inverted telescopic fork 43 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 95 mm / 3,7 in – Vulcan 1600 Classic

Swingarm with twin-shock, 87 mm / 3,4 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Swingarm with twin-shock, 99 mm / 3,9 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Adjustable: spring pre-load

Front tire size130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic

130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak

150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Rear tire size170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak

Front brakeDouble disc, 300 mm, 2-piston calipers – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004)

Double disc, 320 mm, 4-piston radial calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008)

Rear brakeSingle disc, 300 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

17,0 l / 4,49 US gal – Vulcan 1600 Mean Streak

Trail168 mm / 6,61 in – Vulcan 1600 Classic

184 mm / 7,24 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

144 mm / 5,67 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Fuel economy / consumption6,08 l / 100 km (38,7 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, V-twin
Bore & Stroke102,0 x 95,0 mm
Displacement1552 cm³ (94,7 cu in)
Compression ratio9.0:1
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves per cylinder (with hydraulic adjusters)
Max. power67,0 hp (49 kW) / 4700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

74,0 hp (54 kW) / 5300 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Max. torque127,0 Nm (12,9 kgf*m) / 2700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

125,0 Nm (12,7 kgf*m) / 2800 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,29 sec.
Top speed177 km/h (110 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeDFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission5-speed
Final driveShaft
Primary reduction1.517
Final reduction2.619
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.500

1.590, 1.750 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

1.192, 1.333 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

0.965, 1.074 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

0.781, 0.867 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, twin rotor, 42A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Three-phase AC, 23A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Battery capacity12V-18Ah

Kawasaki VN1600 Vulcan Nomad: Тест-драйв от Motorland

К 2005 году компания Kawasaki, наконец-то, модернизировала свой популярный туристический круизер Nomad, доведя его характеристики до ТУ модели Vulcan 1600 Classic 2003 модельного года.

Наиболее существенные изменения — двигатель с повышенным рабочим объемом, улучшенный внешний вид обвески, модифицированные шасси, улучшающие управляемость.

В то время как, по сути, модель Nomad — это тот же самый мотоцикл Kawasaki Vulcan 1600 Classic с боковыми кофрами и другим ветровым стеклом, есть ряд существенных отличий: повышенная комфортабельность пассажирского седла — более толстая набивка и мягкая спинка; традиционные пассажирские подножки заменены удобными панелями.

Водитель-испытатель Джефф Уитмер получил возможность протестировать новый мотоцикл Vulcan 1600 Nomad на пресс-презентации компании Kawasaki, которая была организована на следующий день после Дня Святого Валентина. Так как ощущения этого праздника были еще свежи, в романтическом порыве Джефф взял с собой на презентацию жену, чтобы она помогла протестировать модифицированное пассажирское седло.

Проведя в седле мотоцикла Nomad большую часть дня (вместе с пассажиркой), Джефф отметил примерно такие же положительные черты, которые ему очень понравились при тестировании модифицированной модели Classic.

V-образный твин обладает чрезвычайно широким диапазоном распределения полезной мощности, обеспечивая хороший баланс между значением крутящего момента на низких оборотах и приливом мощности в верхнем диапазоне. Мотоцикл обладает высокой тягой, которая нарастает мягко и ровно, начиная с холостого хода и заканчивая красной зоной — именно это и нужно мотоциклисту от туристического круизера. Также мотор обладает традиционной пульсацией, свойственной V-твину, но без излишне раздражающих вибраций (благодаря балансировочному валу, который отсутствовал у старой версии модели Nomad 1500). Джеффу понравилась работа трансмиссии, у которой хорошо выбраны передаточные отношения, поддерживающие работу мотора.

Шасси впечатляют не меньше, чем два года назад; у подвески удачный тюнинг, который позволяет компетентно управлять мотоциклом на извилистых дорогах, одновременно обеспечивая мягкую и последовательную поездку по любому типу дорог. Особенно Джеффа впечатлило отсутствие виляния вилки и ударов амортизатора (выхода подвески в крайнее положение) на плохих дорогах, в то время как такие негативные черты свойственны многим крупным круизерам.

Еще один плюс мотоцикла — тормоза, которые обладают достаточной мощностью для того, чтобы остановить большую машину Nomad без излишних усилий.

Как и в случае модели Kawasaki Vulcan 1600 Classic, у мотоцикла Nomad превосходная комплектация и отделка всех частей, а общая конструкция в классической стилистике сделана привлекательной. Ветровое стекло удачно согласовано с машиной и не смотрится, как дополнительный аксессуар, который только что поставили, но особенно удачно вписались в машину кофры, которые сочетаются с общей формой байка. Помимо приятного внешнего вида, сумками, в которые вещи укладываются сбоку, просто пользоваться, и они обладают достаточной вместимостью, чтобы взять с собой почти все, что хочется.

Большие сумки будут просто необходимы, чтобы взять багаж в расчете на двух человек — «помощница» Джеффа отметила, что пассажирское седло, действительно, вполне удобное. Для пассажиров высокого роста спинка седла будет слишком короткой, но, тем не менее, с ней ехать гораздо удобнее, особенно, учитывая повышенную толщину седла и панели-подножки.

В целом, Джефф отметил, что модель Vulcan 1600 Nomad — комфортабельный, универсальный, практичный и красивый туристический круизер. Как всегда, компания Kawasaki предлагает большой перечень дополнительных аксессуаров, которые помогают придать индивидуальность своему мотоциклу.

Рекомендованная розничная цена мотоцикла Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2005 модельного года составляет 12.999 долларов США.

Перейти к мотоциклу Kawasaki VN 1600 Vulcan

Читать отзыв Kawasaki VN 1600 Vulcan

Ознакомиться с тест драйвами:

Kawasaki VN1600 Vulcan: Тест-драйв от Motorland

Электроника

  • Рама — стальная трубчатая.
  • Тип двигателя — V-образный 4-тактный с двумя цилиндрами объемом 1700 см 3 .
  • Ход поршня/диаметр цилиндра — 104 х 102 мм.
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Степень сжатия — 9,5:1.
  • Количество клапанов на цилиндр — 4.
  • Тип зажигания — цифровое.
  • Система подачи топлива — электронный впрыск.
  • Максимальная мощность при 5000 об/мин — 74,8 л. с.
  • Максимальный крутящий момент при 2750 об/мин — 135 Нм.
  • Тип привода — ремень.
  • Коробка передач — 6-ступенчатая.
  • Подвеска: передняя — телескопическая вилка 43 мм с ходом 140 мм, задняя — двойной амортизатор (регулировка отбоя) с ходом 80 мм.
  • Размер шин: передняя — 130/90B16M/C 67H, задняя — 170/70B16M/C 75H.
  • Тормоза: передние — 2 диска диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт (K-ACT, ABS), задние — 1 диск диаметром 300 мм, двухпоршневой суппорт.
  • Максимальная скорость (зависит от версии) — 170 км/ч.
  • Емкость бензобака — 20 л.
  • Расход топлива на 100 км — 6–7 л (точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды).
  • Разгон — за 6,5 сек. до 100 км/ч.
  • Снаряженная масса мотоцикла Classic/LT, Nomad/Vaquero/Voyager — 349/378/382/406 кг.

Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути

Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров

Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.

Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.

Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.

Модификации

За время производства мотоцикла сменилось три модификации.

  1. Kawasaki Vulcan VN400 A и Kawasaki Vulcan 400 В. С них началось производство модели. На конвейере просуществовали три года. 1995-1998. Первая модель имела ремённой привод, вторая — цепь. Ограниченная партия первых была отправлена в Америку — но успеха не получила. Вторая модель официально должна была остаться только в Японии и на внутренних рынках также обозначалась как Vulcan II. Основное отличие обеих версий — дизайн в стиле Harley-Davidson Softail.
  2. Kawasaki Vulcan VN400 С (Classic). Выпуск начался в 1996 году. Получила одинаковые колёса 16/16 против 21/18 у первых версий. Удлинённые крылья, как у дорожника + небольшой брызговичок. Чёрный окрас (за исключением крышек двигателя и выхлопных труб.). Выпускался до 2003 года. Эта и следующая модели уже имеют бак в 14 л.
  3. Kawasaki Vulcan VN400 D (Drifter). Если первые версии позаимствовали дизайн у Harley-Davidson, эта воспользовалась разработками Indian (не путать с одноимённой страной — компания Indian Motocycle Manufacturing Company находится в США). Углублённые крылья теперь прикрывают колёса с боков, две банки глушителя скомпонованы в одну, изменено седло. Началась в 1999 году, выпускалась до завершения производства.

    Vulcan VN400 Drifter – версия мотоцикла в стиле Indian.

Стоит отметить что ни буквы в названии, ни тем более одиозное название третьей модели скрытого смысла не несли.

Конкуренты

Модель получилась на столько необычной что представить равноценную представители других американских брендов не смогли. Однако не желая отдавать весь пирог (рынок) Kawasaki — предлагали сразу по паре аналогов.

Honda

Honda Steed 400 – легкий круизер, разработанный под американские запросы.

Honda предложила свои разработки Honda Steed 400 и Honda Shadow 400.

  • Первая отличалась тремя клапанами на цилиндр.
  • Двумя карбюраторами.
  • Баком на 10 л, при расходе в 5 л.
  • Производство запущено в 1988 году.
  • Закрыто в 2001 году.

Модель стартовала в 1997 году, закончилась в 2016 году.

Yamaha

Yamaha XV400 Virago – круизер предназначался для внутреннего рынка.

Ответ Yamaha прозвучал как Yamaha XV400 Virago и Yamaha XVS400 Drag Star.

Интересно, что по документации разработчика вторая — преемница первой. Оба байка отличались от Kawasaki воздушным охлаждением, и парой (2) клапанов на цилиндр. У обоих был кардан, Задний амортизатор также отличался. Virago имела пару пружин (против одной), звезда — заднюю прогрессию. Бензобак у первой был 13 (потребление 6) л., у второй — 15 л.(потребление 3) л. Первая стартовала в 1987 году, закрылась в 1994 году, вторая открылась в 1996, просуществовала до 2021 года.

Suzuki

Suzuki Intruder VS400 – довольно редкий представитель серийных чопперов.

Не стал отставать и Suzuki. Для первой версии он предложил Suzuki Intruder VS400, а для остальных Suzuki Intruder VL400 Classic.

  • VS400 мог похвастаться карданом, папой карбюраторов, а также парой пружин на заднем амортизаторе. Имел бак в 12 л, потреблял 4 л. Производство открылось в 1994 году, закрылось в 1996 годах.
  • VL400 также получил кардан. Версии второго поколения комплектовались инжектором. Бак на 17 л, при потреблении в 3 л. Является преемником предыдущей модели. Открыт в 2001 году, закрыт в 2021 году.

Регулировка клапанов Kawasaki VN 1600 Vulkan

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Kawasaki VN 1600 Vulkan , а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Specifications

Kawasaki VN1600 Vulcan: specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2505 mm / 98,6 in – Vulcan 1600 Classic

2410 mm / 94,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak

2515 mm / 99,0 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Overall width1040 mm / 40,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

850 mm / 33,5 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Overall height1130 mm / 44,5 in – Vulcan 1600 Classic

1100 mm / 43,3 in – Vulcan 1600 Mean Streak

1460 mm / 57,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Seat height680 mm / 26,8 in – Vulcan 1600 Classic

700 mm / 27,6 in – Vulcan 1600 Mean Streak

720 mm / 28,3 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Wheelbase1680 mm / 66,1 in – Vulcan 1600 Classic

1705 mm / 67,1 in – Vulcan 1600 Mean Streak

1690 mm / 66,5 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Ground clearance130 mm / 5,12 in – Vulcan 1600 Classic

125 mm / 4,92 in – Vulcan 1600 Mean Streak

150 mm / 5,91 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Dry weight306 kg / 675 lbs – Vulcan 1600 Classic

290 kg / 639 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak

350 kg / 772 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Curb (wet) weight337 kg / 743 lbs – Vulcan 1600 Classic

317 kg / 699 lbs – Vulcan 1600 Mean Streak

377 kg / 831 lbs – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

FRAMETypeTubular, double cradle
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Inverted telescopic fork 43 mm, 150 mm / 5,9 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Rear suspension, travelSwingarm with twin-shock, 95 mm / 3,7 in – Vulcan 1600 Classic

Swingarm with twin-shock, 87 mm / 3,4 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Swingarm with twin-shock, 99 mm / 3,9 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Adjustable: spring pre-load

Front tire size130/90-16 M/C 67H – Vulcan 1600 Classic

130/70-R17 M/C 62H – Vulcan 1600 Mean Streak

150/80-16 M/C 71H – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Rear tire size170/70-B16 M/C 75H – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

170/60-R17 M/C 72H – Vulcan 1600 Mean Streak

Front brakeDouble disc, 300 mm, 2-piston calipers – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Double disc, 320 mm, 6-piston calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2003-2004)

Double disc, 320 mm, 4-piston radial calipers – Vulcan 1600 Mean Streak (2005-2008)

Rear brakeSingle disc, 300 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

17,0 l / 4,49 US gal – Vulcan 1600 Mean Streak

Trail168 mm / 6,61 in – Vulcan 1600 Classic

184 mm / 7,24 in – Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

144 mm / 5,67 in – Vulcan 1600 Mean Streak

Fuel economy / consumption6,08 l / 100 km (38,7 US mpg)
ENGINETypeLiquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders, V-twin
Bore & Stroke102,0 x 95,0 mm
Displacement1552 cm³ (94,7 cu in)
Compression ratio9.0:1
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves per cylinder (with hydraulic adjusters)
Max. power67,0 hp (49 kW) / 4700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

74,0 hp (54 kW) / 5300 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Max. torque127,0 Nm (12,9 kgf*m) / 2700 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

125,0 Nm (12,7 kgf*m) / 2800 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,29 sec.
Top speed177 km/h (110 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeDFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 40 mm – Vulcan 1600 Mean Streak

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission5-speed
Final driveShaft
Primary reduction1.517
Final reduction2.619
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.500

1.590, 1.750 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

1.192, 1.333 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

0.965, 1.074 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

0.781, 0.867 (Vulcan 1600 Mean Streak – North America)

ELECTRICALIgnitionTransistorized
AlternatorThree-phase AC, twin rotor, 42A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Classic, Vulcan 1600 Classic Tourer / Nomad

Three-phase AC, 23A 14V at 6000 rpm – Vulcan 1600 Mean Streak

Battery capacity12V-18Ah
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий