Мотоцикл Kawasaki VN 900 Classic 2012

Краткая история модели

  • 2006 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN900 Vulcan. Модели этого года выдают 54 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента.
  • 2007 г. – Версия Classic выпускается в черном/вишневом цветах, версия Custom – в черном/синем.
  • 2008 г. – Версия Classic выпускается в черном/синем цветах, версия Custom – в черном.
  • 2009 г. – модели этого года выдают 50 л.с. мощности. Версия Classic выпускается в черном/красном цветах, версия Custom – в черном
  • 2010 г. – Версия Classic выпускается в черном/синем цветах, версия Custom – в черном матовом.
  • 2011 г. – Версии Classic и Custom выпускаются в черных цветах.
  • 2012 г. – Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom – в оранжевом.
  • 2013 г. – Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom – в черном с зелеными полосами на баке и колесах.
  • 2014 г. – Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom – в черном с красными полосами на баке и колесах.
  • 2015 г. – модель Kawasaki VN900 Vulcan получает систему впрыска с двойными дроссельными заслонками, двигатель выдает 48 л.с. и 77 Нм крутящего момента, выхлоп отвечает требования ЕВРО-3. Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom – в черном с зелеными полосами на баке и колесах.

Размеры и вес

Внешне мотоцикл воспринимается как большой туристический байк, при этом объем его двигателя меньше литра.

Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг.

Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией:

  • в длину — 2 465 (2 405) мм;
  • в ширину — 1 005 (894) мм;
  • в высоту — 1 054 (1 120) мм;

Высота по седлу — 680 (685) мм.

Колёсная база — 1 646 мм.

В скобках габариты Custom. Разница высоты объясняется тем, что колёса у Custom на 5 дюймов больше..

Для кого предназначен?

Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.

  • В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
  • В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.

В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki VN900 Classic.
  • Обзор мотоцикла Kawasaki VN900.

Kawasaki VN 900 Vulcan — название, объединяющее сразу два мотоцикла, Classic и Custom. Да и вообще вся линейка «Кавасаки Вулкан» обладает длинной историей и богатой родословной, включая в себя даже несколько мотоциклов с рядными двигателями, хотя в основном круизёры серии Vulcan оснащались и оснащаются V-образными двигателями жидкостного охлаждения. Не стал исключением и Kawasaki Vulcan 900, сменивший на конвейере своего 800-кубового предшественника. Сердце этого японского мотоцикла — 50-сильный V-твин, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудованный инжекторным впрыском и соединённый с пятиступенчатой коробкой передач. Привод на 900-ом «Вулкане» ременной, что позволяет плавно и без потерь мощности передать крутящий момент на заднее колесо. Можно смело утверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отлично сбалансированный и очень красивый среднекубатурный круизер. В этом мотоцикле нашли место современные технические решения. Так, рама и маятник Kawasaki Vulcan 900 выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес байка и добиться лучшей управляемости. Несмотря на приличные размеры, практически не уступающие, например. 1700-кубовому Kawasaki Vaquero, «Вулкан 900» субъективно не кажется тяжёлым благодаря невысокому центру тяжести и отличной сбалансированности. Подвеска мотоцикла выполнена в традиционном для класса круизеров стиле — классическая вилка, довольно мягкая и длинноходная для круизера, плюс задний моноамортизатор. Тормоза — по одному диску на каждое колесо, и этого явно маловато — армированные тормозные шланги лишними не будут. Kawasaki VN 900 ClassicБлагодаря удобному расположению подножек, руля и органов управления сидеть на Kawasaki Vulcan 900 действительно удобно, причём как с ростом с 170, так и, например, 195 см. Это ли не грамотная компоновка? Да и качество на уровне — хром отличный, лакокрасочное покрытие нанесено, как полагается, а доступная гамма цветов позволит даже самому привередливому байкеру подобрать мотоцикл себе по душе.

Кавасаки Вулкан 900Обе версии Kawasaki Vulcan 900, Classic и Custom, обладают одинаковыми рамами, двигателями, бензобаками и кое-какими другими деталями. Отличия кроются в другом — так, VN 900 Classic щеголяет спицованными колёсами, а Custom — легкосплавными дисками. Classic обладает удобными штатными сиденьями, а также водительскими платформами, в то время как сиденье VN 900 Custom можно скорее охарактеризовать не как двухместное, а как 1.5-местное. Вместо платформ на «Кастоме» стоят классические подножки-футпеги, а переднее колесо большего радиуса и заметно более узкое, чем на «Классике». Ещё одно несомненное достоинство Kawasaki Vulcan 900 — внушительного объёма бензобак, вмещающий в себя 21 литр бензина. С учётом скромного расхода топлива, составляющего около 5 литров при езде со скоростью примерно 110-120 километров в час, «Вулкан 900» может похвастаться четырьмя сотнями километров запаса хода без дозаправок — больше, чем многие спорт-туристы и туристические эндуро.

Kawasaki VN 900 CustomЕщё одна особенность двигателя Kawasaki Vulcan 900 — то, что его блок цилиндров выполнен из силуминового сплава, и не поддаётся ремонту после выработки ресурса. Таким образом после определённого пробега ЦПГ придётся менять, но каким будет этот пробег, зависит в основном от грамотного и своевременного обслуживания. Также повышенного внимания требует коробка передач — вилка в ней, переключающая передачи, тоже не стальная, а легкосплавная, и потому порой повреждается. Ну и про пластиковые фальшивые рёбра охлаждения на цилиндрах тоже молчать не стоит. Но есть закрыть глаза на эти мелкие недостатки (а у какого мотоцикла их нет?), можно смело уверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отличный в своём классе круизёр, достаточно недорогой, современный и очень, очень стильный.

Характеристики

Тип двигателя4-тактный, жидкостное охлаждение, SOHC, 4-клапанная головка цилиндров, V-образный двухцилиндровый двигатель 55 °
Смещение903 куб.
Диаметр цилиндра и ход88 x 74,2 мм
Степень сжатия9,5: 1
Впрыск топливаEFI с дроссельной заслонкой Keihin 34 мм (X2)
ЗажиганиеTCBI с Digital Advance
Передача инфекции5-ступенчатая
Конечная передачаРемень
Рейк / Трейл32 ° / 6,5 дюйма
Ход переднего колеса5,9 дюйма
Ход заднего колеса3,9 дюйма
Размер передней шины130 / 90-16
Размер задней шины180 / 70-15
Колесная база65 дюйм.
Передняя подвескаГидравлическая телескопическая вилка 41 мм
Задняя подвескаОдиночный разряд
Тип переднего тормозаОдин диск 300 мм с 2-поршневым суппортом
Тип заднего тормозаОдин диск 270 мм
Емкость топливного бака5,3 галлона.
Высота сиденья26,8 дюйма
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий