Краткая история модели
- 2006 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN900 Vulcan. Модели этого года выдают 54 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента.
- 2007 г. – Версия Classic выпускается в черном/вишневом цветах, версия Custom – в черном/синем.
- 2008 г. – Версия Classic выпускается в черном/синем цветах, версия Custom – в черном.
- 2009 г. – модели этого года выдают 50 л.с. мощности. Версия Classic выпускается в черном/красном цветах, версия Custom – в черном
- 2010 г. – Версия Classic выпускается в черном/синем цветах, версия Custom – в черном матовом.
- 2011 г. – Версии Classic и Custom выпускаются в черных цветах.
- 2012 г. – Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom – в оранжевом.
- 2013 г. – Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom – в черном с зелеными полосами на баке и колесах.
- 2014 г. – Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom – в черном с красными полосами на баке и колесах.
- 2015 г. – модель Kawasaki VN900 Vulcan получает систему впрыска с двойными дроссельными заслонками, двигатель выдает 48 л.с. и 77 Нм крутящего момента, выхлоп отвечает требования ЕВРО-3. Версия Classic выпускается в черном цвете, версия Custom – в черном с зелеными полосами на баке и колесах.
Размеры и вес
Внешне мотоцикл воспринимается как большой туристический байк, при этом объем его двигателя меньше литра.
Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг.
Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией:
- в длину — 2 465 (2 405) мм;
- в ширину — 1 005 (894) мм;
- в высоту — 1 054 (1 120) мм;
Высота по седлу — 680 (685) мм.
Колёсная база — 1 646 мм.
В скобках габариты Custom. Разница высоты объясняется тем, что колёса у Custom на 5 дюймов больше..
Для кого предназначен?
Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.
- В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
- В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.
В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki VN900 Classic.
- Обзор мотоцикла Kawasaki VN900.
Kawasaki VN 900 Vulcan — название, объединяющее сразу два мотоцикла, Classic и Custom. Да и вообще вся линейка «Кавасаки Вулкан» обладает длинной историей и богатой родословной, включая в себя даже несколько мотоциклов с рядными двигателями, хотя в основном круизёры серии Vulcan оснащались и оснащаются V-образными двигателями жидкостного охлаждения. Не стал исключением и Kawasaki Vulcan 900, сменивший на конвейере своего 800-кубового предшественника. Сердце этого японского мотоцикла — 50-сильный V-твин, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудованный инжекторным впрыском и соединённый с пятиступенчатой коробкой передач. Привод на 900-ом «Вулкане» ременной, что позволяет плавно и без потерь мощности передать крутящий момент на заднее колесо. Можно смело утверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отлично сбалансированный и очень красивый среднекубатурный круизер. В этом мотоцикле нашли место современные технические решения. Так, рама и маятник Kawasaki Vulcan 900 выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес байка и добиться лучшей управляемости. Несмотря на приличные размеры, практически не уступающие, например. 1700-кубовому Kawasaki Vaquero, «Вулкан 900» субъективно не кажется тяжёлым благодаря невысокому центру тяжести и отличной сбалансированности. Подвеска мотоцикла выполнена в традиционном для класса круизеров стиле — классическая вилка, довольно мягкая и длинноходная для круизера, плюс задний моноамортизатор. Тормоза — по одному диску на каждое колесо, и этого явно маловато — армированные тормозные шланги лишними не будут. Kawasaki VN 900 ClassicБлагодаря удобному расположению подножек, руля и органов управления сидеть на Kawasaki Vulcan 900 действительно удобно, причём как с ростом с 170, так и, например, 195 см. Это ли не грамотная компоновка? Да и качество на уровне — хром отличный, лакокрасочное покрытие нанесено, как полагается, а доступная гамма цветов позволит даже самому привередливому байкеру подобрать мотоцикл себе по душе.
Кавасаки Вулкан 900Обе версии Kawasaki Vulcan 900, Classic и Custom, обладают одинаковыми рамами, двигателями, бензобаками и кое-какими другими деталями. Отличия кроются в другом — так, VN 900 Classic щеголяет спицованными колёсами, а Custom — легкосплавными дисками. Classic обладает удобными штатными сиденьями, а также водительскими платформами, в то время как сиденье VN 900 Custom можно скорее охарактеризовать не как двухместное, а как 1.5-местное. Вместо платформ на «Кастоме» стоят классические подножки-футпеги, а переднее колесо большего радиуса и заметно более узкое, чем на «Классике». Ещё одно несомненное достоинство Kawasaki Vulcan 900 — внушительного объёма бензобак, вмещающий в себя 21 литр бензина. С учётом скромного расхода топлива, составляющего около 5 литров при езде со скоростью примерно 110-120 километров в час, «Вулкан 900» может похвастаться четырьмя сотнями километров запаса хода без дозаправок — больше, чем многие спорт-туристы и туристические эндуро.
Kawasaki VN 900 CustomЕщё одна особенность двигателя Kawasaki Vulcan 900 — то, что его блок цилиндров выполнен из силуминового сплава, и не поддаётся ремонту после выработки ресурса. Таким образом после определённого пробега ЦПГ придётся менять, но каким будет этот пробег, зависит в основном от грамотного и своевременного обслуживания. Также повышенного внимания требует коробка передач — вилка в ней, переключающая передачи, тоже не стальная, а легкосплавная, и потому порой повреждается. Ну и про пластиковые фальшивые рёбра охлаждения на цилиндрах тоже молчать не стоит. Но есть закрыть глаза на эти мелкие недостатки (а у какого мотоцикла их нет?), можно смело уверждать, что Kawasaki Vulcan 900 — отличный в своём классе круизёр, достаточно недорогой, современный и очень, очень стильный.
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, жидкостное охлаждение, SOHC, 4-клапанная головка цилиндров, V-образный двухцилиндровый двигатель 55 ° |
Смещение | 903 куб. |
Диаметр цилиндра и ход | 88 x 74,2 мм |
Степень сжатия | 9,5: 1 |
Впрыск топлива | EFI с дроссельной заслонкой Keihin 34 мм (X2) |
Зажигание | TCBI с Digital Advance |
Передача инфекции | 5-ступенчатая |
Конечная передача | Ремень |
Рейк / Трейл | 32 ° / 6,5 дюйма |
Ход переднего колеса | 5,9 дюйма |
Ход заднего колеса | 3,9 дюйма |
Размер передней шины | 130 / 90-16 |
Размер задней шины | 180 / 70-15 |
Колесная база | 65 дюйм. |
Передняя подвеска | Гидравлическая телескопическая вилка 41 мм |
Задняя подвеска | Одиночный разряд |
Тип переднего тормоза | Один диск 300 мм с 2-поршневым суппортом |
Тип заднего тормоза | Один диск 270 мм |
Емкость топливного бака | 5,3 галлона. |
Высота сиденья | 26,8 дюйма |