Мотоцикл Kawasaki VN 900 Classic SE 2007: разбираемся во всех подробностях

Двигатель

Мотор у машины характерный – он имеет два цилиндра и четыре такта, а по типу своему он рядный. Почему характерный? Кавасаки в серии Вулкан уже давно использовали в основном V-образный вариант, однако тут решено было, что больше подойдет именно такой двигатель.

Этот мотор предоставляет большие возможности. Чего стоит один только разгон: байк способен набрать скорость в 100 километров в час всего лишь за 4,2 секунды. Кто хорошо знаком с серией, поймёт, что для Вулкана это очень высокий показатель. К тому же мотоцикл в этом плане превосходит байки многих других брендов.

Максимальная скорость машины – 175 километров в час. Это неплохой показатель для круизера, и позволяет говорить о нём как о быстром мотоцикле, особенно с учётом его ускорения. Такие успехи модели объясняются серьёзными показателями мощности и крутящего момента.

На пике своём крутящий момент у Вулкана С составляет 63 ньютон-метра. Этот показатель достигается при 6600 оборотов в одну минуту. По мощности на максимальном уровне двигатель достигает 61 лошадиной силы при 7500 оборотов в минуту. Рабочий объём двигателя составляет 649 кубических сантиметров. Эти характеристики и позволяют мотоциклу оставаться одним из самых быстрых круизеров своей весовой категории.

Из истории супербайка Kawasaki GPZ 900 R

В 1984 году, практически сразу после выхода модели, дилер Kawasaki привёз три, слегка доработанных, стоковых Ninja GPZ 900 R на знаменитую гонку Мэн ТТ, где данные байки завоевали два первых места общего зачёта. Это способствовало невероятному росту продаж модели во всем мире, поскольку вызвало небывалый резонанс в среде продвинутой мотообществености.

За тридцать лет существования Kawasaki GPZ 900 R претерпел немало изменений в дизайне и конструкции.

Так переднее колесо заметно увеличилось, в сравнении со стартовой версией, передняя вилка существенно окрепла, благодаря увеличению диаметра направляющих труб, в тормозной системе на дисках возникли четырехпоршневые скобы.

Однако, мотоцикл сохранил свою харизматичность и притягательность.

Внешние ссылки [ править ]

  • Официальный веб-сайт
  • СМИ, связанные с Kawasaki VN на Викискладе?
vтеХронология мотоциклов Kawasaki , 1980-е годы — вперед »
Год

Тип

1980-е
1980 г.1981 г.1982 г.1983 г.19841985 г.1986 г.1987 г.1988 г.1989 г.
Стандарт(с 1976 г.) Z650 / KZ650
(с 1976 г.) KZ750 / LTD
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000
Z 1000 Z1-R
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R)
Z 1100 R / R1
СпортGPZ1100 ( ’81 –’82: B1 / B2 )
GPz900R
GPz1000RX
Кавасаки Tomcat ZX-10
GPz750Ninja ZX750F (до 1990 г.)
GPz750 Turbo
Ninja 600R (до 1997 г.)
Туризм(с 1979 г.) KZ1300 / Voyager
GTR1000 Concours (до 2007 г.)
Крейсер454 ООО
EL250
Улавливатель ZL900 / ZL1000

История изменений

Байк прошел долгий путь и претерпел некоторые изменения:

  1. Выпуск начался в 1984 году.
  2. В 1986 стал продаваться в странах Европы.
  3. В 1989 добавили подогрев карбюраторов.
  4. В 1991 году байк начинает продаваться в Японии.
  5. С 1994 по 1997 выпуск остановлен.
  6. В 1999 добавляют 6-поршневые суппорта для передней подвески.
  7. В 2002 добавляют катализатор, чтобы мотоцикл соответствовал новым экологическим стандартам.
  8. В 2003 выпуск прекращен.

Если сравнить фото нового и старых вариантов, разницы особой нет. Вот почему лучше купить мотоцикл последних лет выпуска, когда он уже был на пике своего развития.

Особенности

К особенностям пользователи отнесли только несколько деталей:

  1. основной привод ремённой передачей на американский манер;
  2. нестандартный, как для круизера, угол наклона передней вилки.

    Простая телескопическая вилка с ходом 135 мм.

Недостатки

Минусов пользователи находят мало:

  • 5-ступенчатая кпп — в процессе езды есть желание включить шестую, но в трансмиссии её нет!
  • тормоза — для танка весом в 300 кг экстренное торможение штатной системой только с блокировкой колеса и сносом в юз…

В первые года производства модель несколько раз снималась с продаж, возвращаясь на завод на доработку. Причины были в топливной системе и генераторе. Владельцы мотоциклов последних годов выпуска таких проблем не озвучивают.

Достоинства

Посадка на байке очень удобна – переход из водителького «кресла» в пассажирский «табуретик» создает комфортную поддержку для поясницы.

А вот плюсов у силача явно больше.

  • Большой набор деталей для тюнинга. Несмотря на 3 модификации в модельном ряду «вулкана» есть стёкла разной высоты, дуги безопасности, разные дополнительные фонари, сумочки и многое другое.
  • Хорошо продуманная эргономика делающая байк практически универсальным — для байкеров любого роста и комплекции.
  • Малый расход топлива. При загородном цикле не больше 4 л.
  • Управляемость.
  • Манёвренность.
  • Указатель топлива на панели приборов.

    Панель приборов находится на баке, как и принято у мотоциклов этого класса.

Технические характеристики Vulcan 900

В мотоцикле Кавасаки Вулкан 900 кастом установлен четырехтактный V-образный двигатель, общей мощность 53 л.с. Для качественного охлаждения силового агрегата, на мотоцикл была установлена жидкостная система охлаждения, которая достаточно неплохо справляется со своей задачей. Кстати, запустить двигатель мотоцикла можно только при помощи электронного зажигания, так как кикстартером двигатель не оснащен.

Независимо от версии Kawasaki Vulcan, мы получаем 5-ступенчатую коробку передач, которую хотелось бы особенно отметить. Поражает то, какой плавности и легкости переключения передач смогли добиться производители. Если хорошо следить за техническим состоянием трансмиссии и менять масло точно в срок, то коробка должна прослужить очень долго. Отдельно стоит сказать и о цифрах. Максимальная скорость разгона Кавасаки Вулкан 900 кастом составляет 180 км/ч, что для круизера является приличным результатом. Но все же, наверное, нет смысла передвигаться на данном байке с такой скоростью, ведь в первую очередь, мотоцикл был создан для комфортного передвижения на дальние расстояния. Кстати, Kawasaki Vulcan 900 можно назвать достаточно экономичным мотоциклом, так как на 100 км пути уходит приблизительно 5 литров бензина. Однако стоит помнить, что все зависит от вашего стиля езды и вида дорожного покрытия.

Размеры и вес

Внешне мотоцикл воспринимается как большой туристический байк, при этом объем его двигателя меньше литра.

Снаряжённая масса в зависимости от модификации от 275 до 300 кг.

Размерами он тоже похож на круизер, за исключением модели Custom, которую можно назвать урезанной версией:

  • в длину — 2 465 (2 405) мм;
  • в ширину — 1 005 (894) мм;
  • в высоту — 1 054 (1 120) мм;

Высота по седлу — 680 (685) мм.

Колёсная база — 1 646 мм.

В скобках габариты Custom. Разница высоты объясняется тем, что колёса у Custom на 5 дюймов больше..

Для кого предназначен?

Разнообразие модификаций позволяет водителю любого роста выбрать наиболее подходящий вариант.

  • В случае дорожного мотоцикла низкое седло предполагает комфорт только для невысоких байкеров.
  • В случае круизера удобство обеспечивается байкерам низкого и среднего роста.

В случае Vulcan — удобство предлагается всем 4 модификации позволят выбрать байк удобный конкретному владельцу.

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 900 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 903 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 900 Vulcan Classic — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 900 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Модификации и конкуренты

В 2006 году параллельно с Vulcan Ckassic стартует версия Classic LT (Light Tourer). Годом позже начинается производство Vulcan Custom Ещё одна, четвёртая модификация Vulcan Classic Special Edition (SE) выпускалась по отдельным заявкам. В основном это была базовая версия, но с другим окрасом и несколько изменёнными ТТХ.

Kawasaki VN900 Vulcan Classic.

Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition.

Kawasaki VN900 Vulcan Custom.

Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer.

Стоковые комплектации модификаций включали:

  1. Kawasaki VN900 Vulcan Classic — спицованные колёса, большие платформы для ног. Крышка двигателя и трубы выхлопа в хроме. Широкое, удобное сидение для двух пассажиров.
  2. Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer. К обвесу Ckassic добавлено высокое ветровое стекло, боковые кофры (кожа!), а также спинка для второго номера. За счёт стекла LT имед максимальную высоту — 1480 мм.
  3. Kawasaki VN900 Vulcan Custom отличается обычными подножками, минимумом хрома, седлом для одного человека. Литые колёса увеличенного диаметра.
  4. Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition (SE) — специальный заказ с возможностью выбора окраса. Базовый вариант — чёрно-белый.

Yamaha V-Star 950

Модель предназначалась в первую очередь для американского рынка, поэтому и ставка была сделана на мотор-«воздушник».

Yamaha V-Star 950 имела следующие отличия:

  • 942 см3;
  • воздушное охлаждение;
  • цифровое зажигание;
  • 1 поршень на заднем диске.

Внешне модель также предлагалась в 2 исполнениях, равноценных Vulcan Ckassic и Vulcan Classic LT..

Из американцев конкурентов можно было назвать несколько. Самым ярким был Harley-Davidson Softail Deluxe/Fat Boy. Выпуск продолжается.

Kawasaki Vulcan 900 – стильно и со вкусом

Внешний вид Кавасаки 900, это первое, что бросается в глаза. Во-первых, мотоцикл очень большой. Огромный двигатель дает представление о том, насколько мощным является данный байк. Широкие колеса дают уверенность в хорошем сцеплении с дорогой и безопасности на поворотах. Также нельзя не заметить мощную переднюю вилку, которая обеспечивает комфорт при поездке по неровной дороге. Во-вторых, при всей громоздкости и объемным формам мотоцикла, производитель смог добавить небольшие детали, которые логически заканчивают внешний вид мотоцикла. Очень удачно расположены «поворотники» и задний стоп-сигнал. А монотонный цвет разбавляют хромовые вставки. Мотоцикл Кавасаки 900 сделан просто и со вкусом. В его экстерьере нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать Вас во время поездки. Но в то же время, все стоит на своем месте – отчего мотоцикл дарит только положительные эмоции.

Цвета

Синий (Candy Plasma Blue)

Черный (Ebony)

Красный (Candy Fire Red)

Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.

Ссылки[править | править код]

  • Avro Vulcan Bomber Tribute Page
  • Vulcans in Camera
  • Vulcan Test Pilot Roly Falk history
  • Building the Vulcan a 1957 Flight article
Самолёты компании Avro
По фирменному обозначению
  • Type D
  • Type E
  • Type F
  • Type G
  • Type H
  • 500
  • 501
  • 502
  • 503
  • 504
  • 508
  • 510
  • 511
  • 513
  • 519
  • 521
  • 522
  • 523
  • 527
  • 528
  • 529
  • 530
  • 531
  • 533
  • 534
  • 536
  • 538
  • 539
  • 545
  • 546
  • 547
  • 548
  • 549
  • 550
  • 551
  • 552
  • 553
  • 554
  • 555
  • 556
  • 557
  • 558
  • 560
  • 561
  • 562
  • 563
  • 566
  • 567
  • 571
  • 572
  • 574
  • 575
  • 576
  • 578
  • 578
  • 580
  • 581
  • 584
  • 586
  • 587
  • 594
  • 597
  • 604
  • 605
  • 608
  • 609
  • 611
  • 612
  • 613
  • 616
  • 617
  • 618
  • 619
  • 620
  • 621
  • 624
  • 625
  • 626
  • 627
  • 631
  • 632
  • 633
  • 636
  • 637
  • 638
  • 639
  • 640
  • 641
  • 642
  • 643
  • 644
  • 646
  • 652
  • 655
  • 656
  • 663
  • 664
  • 665
  • 666
  • 668
  • 670
  • 671
  • 672
  • 674
  • 675
  • 679
  • 680
  • 681
  • 682
  • 683
  • 684
  • 685
  • 686
  • 688
  • 689
  • 691
  • 682
  • 694
  • 695
  • 696
  • 701
  • 706
  • 707
  • 711
  • 720
  • 721
  • 724
  • 726
  • 728
  • 729
  • 730
  • 731
  • 732
  • 735
  • 748
  • 776
  • 784
По назначениюБомбардировщики 730 Aldershot Antelope Buffalo Lancaster Lincoln Manchester Vulcan Транспортные Andover Lancastrian York Морские патрульные Anson Bison Shackleton Пассажирские 748 Ashton Commodore Eighteen Five Six Ten Tudor Учебно-тренировочные 504 Athena Cadet Prefect Tutor Истребители Avenger Avocet Spider Спортивные Avian Baby Экспериментальные 707 Ashton Burga Duigan Ранние Roe I Biplane Roe I Triplane Roe II Triplane Roe III Triplane Roe IV Triplane

Двигатель

Мотор у машины характерный – он имеет два цилиндра и четыре такта, а по типу своему он рядный. Почему характерный? Кавасаки в серии Вулкан уже давно использовали в основном V-образный вариант, однако тут решено было, что больше подойдет именно такой двигатель.

Этот мотор предоставляет большие возможности. Чего стоит один только разгон: байк способен набрать скорость в 100 километров в час всего лишь за 4,2 секунды. Кто хорошо знаком с серией, поймёт, что для Вулкана это очень высокий показатель. К тому же мотоцикл в этом плане превосходит байки многих других брендов.

Максимальная скорость машины – 175 километров в час. Это неплохой показатель для круизера, и позволяет говорить о нём как о быстром мотоцикле, особенно с учётом его ускорения. Такие успехи модели объясняются серьёзными показателями мощности и крутящего момента.

На пике своём крутящий момент у Вулкана С составляет 63 ньютон-метра. Этот показатель достигается при 6600 оборотов в одну минуту. По мощности на максимальном уровне двигатель достигает 61 лошадиной силы при 7500 оборотов в минуту. Рабочий объём двигателя составляет 649 кубических сантиметров. Эти характеристики и позволяют мотоциклу оставаться одним из самых быстрых круизеров своей весовой категории.

Эйяфьядлайёкюдль

Одни вулканы — вечно спящие горы, больше похожие на обычные холмы, другие — наоборот, устрашающие исполины, в случае реального извержения грозящие целым городам и даже регионам страшными бедствиями… Kawasaki VN900 Classic — вулкан другого толка, эдакий, простите за выражение, Эйяфьядлайёкюдль, который ни чем особенным не примечателен — но лишь до тех пор, пока не активизируется.

Этот мотоцикл почти не выделяется из когорты подобных машин, но стоит узнать его поближе, и расставаться с VN900 вам не захочется. Аппарат подкупает простотой и предсказуемостью: несмотря на внушительную массу и не самые скромные габариты, круизер Kawasaki удобен и стопроцентно подконтролен даже на невысокой скорости.

Да, в VN900 нет и десятой доли статусности американских аппаратов… что, на мой взгляд, делает выбор «Вулкана» еще более разумной покупкой, поскольку за существенно меньшие деньги мотоцикл Kawasaki предлагает высокий уровень комфорта, достойные ходовые качества, классический дизайн и традиционную японскую надежность при вечных и неизменных ценностях техники этого класса.

Внешние ссылки [ править ]

  • Официальный веб-сайт
  • СМИ, связанные с Kawasaki VN на Викискладе?
vтеХронология мотоциклов Kawasaki , 1980-е годы — вперед »
Год

Тип

1980-е
1980 г.1981 г.1982 г.1983 г.19841985 г.1986 г.1987 г.1988 г.1989 г.
Стандарт(с 1976 г.) Z650 / KZ650
(с 1976 г.) KZ750 / LTD
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000
Z 1000 Z1-R
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R)
Z 1100 R / R1
СпортGPZ1100 ( ’81 –’82: B1 / B2 )
GPz900R
GPz1000RX
Кавасаки Tomcat ZX-10
GPz750Ninja ZX750F (до 1990 г.)
GPz750 Turbo
Ninja 600R (до 1997 г.)
Туризм(с 1979 г.) KZ1300 / Voyager
GTR1000 Concours (до 2007 г.)
Крейсер454 ООО
EL250
Улавливатель ZL900 / ZL1000

Эйяфьядлайёкюдль

Одни вулканы — вечно спящие горы, больше похожие на обычные холмы, другие — наоборот, устрашающие исполины, в случае реального извержения грозящие целым городам и даже регионам страшными бедствиями… Kawasaki VN900 Classic — вулкан другого толка, эдакий, простите за выражение, Эйяфьядлайёкюдль, который ни чем особенным не примечателен — но лишь до тех пор, пока не активизируется.

Этот мотоцикл почти не выделяется из когорты подобных машин, но стоит узнать его поближе, и расставаться с VN900 вам не захочется. Аппарат подкупает простотой и предсказуемостью: несмотря на внушительную массу и не самые скромные габариты, круизер Kawasaki удобен и стопроцентно подконтролен даже на невысокой скорости.

Да, в VN900 нет и десятой доли статусности американских аппаратов… что, на мой взгляд, делает выбор «Вулкана» еще более разумной покупкой, поскольку за существенно меньшие деньги мотоцикл Kawasaki предлагает высокий уровень комфорта, достойные ходовые качества, классический дизайн и традиционную японскую надежность при вечных и неизменных ценностях техники этого класса.

Теги Kawasaki Круизер Тесты и Обзоры Чоппер

Комфорт

Во-первых, стоит сказать про уровень шума. Таковой здесь небольшой, благодаря ременному приводу. Это отличает Kawasaki VN 1700 Vulcan от многих других представителей бренда.

В итоге при переключении передач не возникает различных лязганий и иных неприятных звуков, которые непременно сопровождают цепные приводы и карданные.

Во-вторых, мотоцикл не заваливается на поворотах, даже на маленьких скоростях, что делает его удобным для городских дворов

Важно отметить и качество материалов, из которых выполнено сиденье

Впрочем, есть и недостаток. На панель приборов неудобно смотреть, в силу того, что расположена таковая низко. Однако в том числе благодаря этому достигается отличный дизайн. Нельзя сказать, что это большой минус.

Из многих видео от первого лица понятно, что при желании водителю не составит труда взглянуть на панель. Просто это не так удобно, как на многих других моделях. Зато точно ничто не будет мешать обзору.

Что до спидометра, тут все не однозначно. Мили различимы плохо, а вот километры, напротив, хорошо. Так что комфорт тут зависит напрямую от того, в какой стране живет владелец мотоцикла. Но, конечно, было бы лучше, если бы все показания спидометра были хорошо различимы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий