Введение
Обчитавшись обзорами и отзывами по нынешним временам «среднекубатурных» круизеров, я выяснил, что для полного счастья мне вполне может не хватать именно Кавасаки, а именно модели VN900. Начитавшись о более или менее очевидных недостатках и посчитав их недостаточно убедительными, чтобы даже отказаться попробовать, я начал искать где-же мне можно пощупать это чудо метрического мотостроения.
На сайте Kawasaki Nederland на поиск пробного заезда выдается просто список дилеров. При подробном рассмотрении дилера выдается список демо мотоциклов, но ни у одного VN900 в списке не значилось. Вот же. Пришлось просто «погуглить», в результате чего нашелся дилер невдалеке от Утрехта, предлагающий покататься чуть ли не на всем подряд :). Через два дня после имейла пришел ответ — есть в наличии прокатный VN900 в комплектации Light Cruiser (как я и хотел!) — доступен хоть когда. И даже в день, когда я как раз собирался быть в том районе. Ну что ж, не упускать же такую возможность!
Это был первый раз, когда я на тест поехал на машине. Но завести семью в аэропорт по-другому было бы сложно :). Найдя свободное место, я припарковался, переоделся и пошел искать счастья с кем же я договаривался. Меня «перепоручили» мальчику-консультанту, который меня немного помурыжил оформлением нужных бумажек, и, наконец-то, мне выдали Вулканчик. Вернее, сначала пришлось поискать на стоянке среди кучи других мотоциклов и, как обычно, в самом конце он и стоял: в полном снаряжении, с экраном и сумками. Мне его вывели и завели (без особых телодвижений), и пожелали удачи на следующий час. Итак, я один на один с Вулканом.
Введение
Обчитавшись обзорами и отзывами по нынешним временам «среднекубатурных» круизеров, я выяснил, что для полного счастья мне вполне может не хватать именно Кавасаки, а именно модели VN900. Начитавшись о более или менее очевидных недостатках и посчитав их недостаточно убедительными, чтобы даже отказаться попробовать, я начал искать где-же мне можно пощупать это чудо метрического мотостроения.
На сайте Kawasaki Nederland на поиск пробного заезда выдается просто список дилеров. При подробном рассмотрении дилера выдается список демо мотоциклов, но ни у одного VN900 в списке не значилось. Вот же. Пришлось просто «погуглить», в результате чего нашелся дилер невдалеке от Утрехта, предлагающий покататься чуть ли не на всем подряд :). Через два дня после имейла пришел ответ — есть в наличии прокатный VN900 в комплектации Light Cruiser (как я и хотел!) — доступен хоть когда. И даже в день, когда я как раз собирался быть в том районе. Ну что ж, не упускать же такую возможность!
Это был первый раз, когда я на тест поехал на машине. Но завести семью в аэропорт по-другому было бы сложно :). Найдя свободное место, я припарковался, переоделся и пошел искать счастья с кем же я договаривался. Меня «перепоручили» мальчику-консультанту, который меня немного помурыжил оформлением нужных бумажек, и, наконец-то, мне выдали Вулканчик. Вернее, сначала пришлось поискать на стоянке среди кучи других мотоциклов и, как обычно, в самом конце он и стоял: в полном снаряжении, с экраном и сумками. Мне его вывели и завели (без особых телодвижений), и пожелали удачи на следующий час. Итак, я один на один с Вулканом.
Приобретение продукции на сайте Cemeco.ru
Доступные цены позволяют каждому заполучить мотоцикл своей мечты. Такие бренды, как Kawasaki, ориентированы на российский рынок, поэтому все модели адаптированы под условия наших дорог. Так, для мототехники, поставляемой в Россию, используется усиленная подвеска. Запчасти к байку этого бренда радуют ценой, и их всегда несложно найти. Для оформления заказа достаточно связаться с нашими менеджерами любым удобным способом. Сотрудники компании предоставят всю информацию о каждом интересующем вас мотоцикле, особенностях конструкции, укажут на технические характеристики (какой подвеской оборудован, какой установлен двигатель и так далее) и год выпуска. Все пожелания обязательно будут учтены, и вы получите именно ту модель, которая удовлетворит все требования.
Kawasaki
Модельный ряд Kawasaki Vulcan 900 2010 года вобрал все самое лучшее со всего мира круизеров, поэтому соответствует всем требованиям опытных байкеров. Каждая из трех моделей Classic, Classic LT и Custom обеспечивают водителя различными видами поездки. Также выпущена дополнительная новая модель Special Edition в стиле черных Harley-Davidson. В то время как стилистически все четыре модели разные они все оснащаются 903-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем и инжектором с 34-миллиметровым корпусом дросселя Keihin. Пиковый крутящий момент 74 Нм достигается при 3500 об/мин. Мощность от двигателя передается на заднее колесо через пятиступенчатую коробку скоростей и ременную передачу.
Ни один из ловких Вулканов не весит более 300 кг со всеми жидкостями, а высота по седлу 680 мм, что идеально подойдет даже для низких людей и женщин. Все модели основаны на стальной раме и имеют подвеску с большим ходом.
Модели Custom и Custom Special Edition являются еще более компактными модификациями моделей Classic и Classic LT. Кроме того, они имеют более большие дисковые тормоза (300-миллиметровый спереди и 270-миллиметровый сзади), а также 21-дюймовое колесо спереди вместо 16″.
Технические характеристики Kawasaki Vulcan 900 Classic / Classic LT / Custom / Custom Special Edition 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, четыре клапана на цилиндр, V-Twin • Объем: 903 см3 / 55.1″ • Диаметр x Ход: 88.0 x 74.2 мм • Степень сжатия: 9.5:1 • Крутящий момент: 74 Нм при 3 500 об/мин • Система впрыскивания топлива: EFI с двойными 34-мм корпусами дросселя Keihin • Зажигание: TCBI • Передача: 5 скоростей • Главная передача: ремень • Рама: сталь • Наклон / След: 32 градуса / 160 мм (183 мм — Custom) • Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 150 мм • Задняя подвеска / ход: маятник Uni-Track / 104 мм • Передняя шина: 130/90×16 (x21 — Custom) • Задняя шина: 180/70×15 • Передний тормоз / задний тормоз: 272-миллиметровый гидравлический диск / 242-миллиметровый гидравлический диск; 300-миллиметровый гидравлический диск / 270-миллиметровый гидравлический диск — Custom • Габаритная длина: 2464 мм; 2405 мм — Custom • Габаритная ширина: 1006 мм; 894 мм — Custom • Полная высота: 1064 мм — Classic; 1480 мм- Classic LT; 1120 мм — Custom • Высота по седлу: 680 мм; 686 мм — Custom • Вес: 281 кг; 298 кг — Classic LT; 277 мм — Custom • Топливный бак: 20 л • Цена MSRP: $8,149 • Предельная скорость: 150 км/ч
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan:
Модель | Kawasaki Vulcan 1500 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1470 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 102,0 x 90,0 мм |
Степень сжатия | 8.6:1 – карбюраторные модели 9.0:1 – инжекторные модели |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin CVK40 – VN1500D, VN1500E, VN1500F, VN1500G, VN1500H DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – VN1500N, VN1500T, VN1500L, VN1500J, VN1500R, VN1500P |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 64,0 л.с. (47 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность карбюраторных моделей + Drifter 65,0 л.с. (48 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность инжекторных моделей, кроме Drifter и Mean Streak 72,0 л.с. (53 кВт) при 5500 об/мин – макс. мощность для VN1500P Mean Streak |
Максимальный крутящий момент | 112,0 Нм (11,4 кг*м) при 3000 об/мин – макс. крутящий момент для карбюраторных моделей 114,0 Нм (11,6 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для инжекторных моделей, кроме VN1500P и Drifter 114,0 Нм (11,6 кг*м) при 3000 об/мин – макс. крутящий момент для VN1500P Mean Streak 113,0 Нм (11,5 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для Drifter |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 4-ступенчатая – VN1500D1-D2 5-ступенчатая – остальные модели |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/90-16 M/C (67H) – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R 150/80-16 M/C (71H) – VN1500G1-G3, VN1500L 130/70 R17M/C (62H) – VN1500P |
Размер задней шины | 150/80-16 M/C (71H) – all models, except VN1500P 170/60 R17 M/C (72H) – VN1500P |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R 2 диска, 280 мм, 2-поршневые суппорта – VN1500G1-G3, VN1500L 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VN1500P |
Задние тормоза | 1 диск, 270 мм, 1-поршневой суппорт – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500J, VN1500R 1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN1500G1-G3, VN1500L 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500P |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм Вилка перевернутого типа 43 мм, ход – 150 мм – VN1500P |
Задняя подвеска | Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 87 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500P Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 95 мм – VN1500N, VN1500T Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 100 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500J, VN1500R |
Длина мотоцикла | 2500 мм – VN1500D, VN1500E 2510 мм – VN1500G1-G3, VN1500L 2545 мм – VN1500J, VN1500R 2505 мм – VN1500N, VN1500T 2410 мм – VN1500P |
Ширина мотоцикла | 965 мм – VN1500D, VN1500E 960 мм – VN1500G1-G3 980 мм – VN1500J, VN1500R, VN1500L 995 мм – VN1500N, VN1500T 850 мм – VN1500P |
Высота мотоцикла | 1100 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500P 1430 мм – VN1500G1-G3, VN1500L 1115 мм – VN1500J, VN1500R 1140 мм – VN1500N, VN1500T |
Колесная база | 1660 мм – VN1500D, VN1500E 1665 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500N, VN1500T 1655 мм – VN1500J, VN1500R 1705 мм – VN1500P |
Высота по седлу | 700 мм – VN1500D, VN1500E, VN1500N, VN1500T, VN1500P 720 мм – VN1500G1-G3, VN1500L 730 мм – VN1500J, VN1500R |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 mмм – VN1500D, VN1500E, VN1500J, VN1500R, VN1500N, VN1500T, VN1500P 135 мм – VN1500G1-G3, VN1500L |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,25 сек. – Vulcan 1500 Classic FI 5,04 сек. – Vulcan 1500 Mean Streak |
Максимальная скорость | 172 км/ч – Vulcan 1500 Classic FI 193 км/ч – Vulcan 1500 Mean Streak |
Емкость бензобака | 16,0 л – карбюраторные модели 19,0 л – инжекторные модели, кроме VN1500P 17,0 л – VN1500P |
Масса мотоцикла (сухая) | 292 кг – VN1500D, VN1500E 329 кг – VN1500G1-G3 303 кг – VN1500J 335 кг – VN1500L1 337 кг – VN1500L2-L5 299 кг – VN1500N, VN1500T 304 кг – VN1500R 289 кг – VN1500P |
Особенности
К особенностям пользователи отнесли только несколько деталей:
- основной привод ремённой передачей на американский манер;
нестандартный, как для круизера, угол наклона передней вилки.
Простая телескопическая вилка с ходом 135 мм.
Недостатки
Минусов пользователи находят мало:
- 5-ступенчатая кпп — в процессе езды есть желание включить шестую, но в трансмиссии её нет!
- тормоза — для танка весом в 300 кг экстренное торможение штатной системой только с блокировкой колеса и сносом в юз…
В первые года производства модель несколько раз снималась с продаж, возвращаясь на завод на доработку. Причины были в топливной системе и генераторе. Владельцы мотоциклов последних годов выпуска таких проблем не озвучивают.
Достоинства
Посадка на байке очень удобна – переход из водителького «кресла» в пассажирский «табуретик» создает комфортную поддержку для поясницы.
А вот плюсов у силача явно больше.
- Большой набор деталей для тюнинга. Несмотря на 3 модификации в модельном ряду «вулкана» есть стёкла разной высоты, дуги безопасности, разные дополнительные фонари, сумочки и многое другое.
- Хорошо продуманная эргономика делающая байк практически универсальным — для байкеров любого роста и комплекции.
- Малый расход топлива. При загородном цикле не больше 4 л.
- Управляемость.
- Манёвренность.
- Указатель топлива на панели приборов.
Панель приборов находится на баке, как и принято у мотоциклов этого класса.
Размеры и масса
В длину байк достигает 2465 миллиметров, что делает его одним из самых крупных мотоциклов своего класса. Высота машины составляет 1064 миллиметра, в то время как высота по седлу – 685 миллиметров. В ширину байк очень большой – 1006 миллиметров! Колёсная база его составляет 1646 миллиметров.
Снаряжённая масса ВН 900 значительна – 281 килограмм! Однако и ёмкость бензобака соответствует столь внушительным габаритам: двадцать литров позволяют проехать более 400 километров, не заправляясь, ведь мотоцикл расходует всего 4,8 литра на 100 километров. Хотелось бы ещё отметить то, что при своём солидном весе и размерах мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 169 километров в час. Для такого гиганта это весьма серьёзные показатели.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan:
Модель | Kawasaki Vulcan 750 (VN750 Twin) |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1984-2006 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 749 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 84,9 x 66,2 мм |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CVK34 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 66,0 л.с. (48,5 кВт) при 7500 об/мин – базовая версия 68,0 л.с. (50,0 кВт) при 7500 об/мин – версии для Канады и Южной Африки 50,0 л.с. (36,8 кВт) при 7500 об/мин – версия для Германии |
Максимальный крутящий момент | 64,7 Нм (6,6 kgf*m) при 6000 об/мин – базовая версия |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-19 57H |
Размер задней шины | 150/90-15 74H |
Передние тормоза | 2 диска, 226 мм, 1-поршневые суппорта |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 38 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм 38 мм телескопическая вилка (пневматическая), ход — 150 мм — VN700-A1, VN750-A1-A4 |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 90 мм |
Длина мотоцикла | 2310 мм |
Ширина мотоцикла | 860 мм |
Высота мотоцикла | 1235 мм |
Колесная база | 1585 мм |
Высота по седлу | 750 мм 735 мм — версия для Северной Америки |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм 150 мм – Vulcan 750 (Северная Америка) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 13,5 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 223 кг 219 кг — версия для Северной Америки |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 241 кг 236 кг — версия для Северной Америки |
История мотоцикла Kawasaki Vulcan
Японская компания Kawasaki запустила производство «Вулкана» еще в далеком 1984 году. Первые модели мотоцикла стали быстро заполонять дороги Японии, потом Европы, а вскоре и всего мира. У данной модели появились фанаты, которые активно наблюдали за всеми разработками и новинками среди мотоциклов серии Vulcan. Самым первым мотоциклом стал крейсерский чоппер с объемом двигателя 700 см3 и выдававшим мощность в 41 л.с. На тот момент производители не могли позволить себе выпуск мотоциклов с более объемным двигателем, из-за таможенных пошлин, так как если двигатель превышает 750 см3, стоимость ввоза увеличивалась практически в два раза. Когда же ограничения на ввоз были отменены, японская компания Kawasaki стала активно разрабатывать и выпускать модели с объемом двигателя 900, потом 1500 и в 2004 году – 2000 см3! Самый мощный двигатель выдавал 116 л.с. На тот момент, это были невероятные для двухколесной техники цифры.
Модельный ряд Kawasaki Vulcan вобрал в себя 9 моделей. Две последние, это Kawasaki Vulcan 900 и Vulcan 1700. Каждая модель создавалась с целью эксплуатирования ее в дальних поездках. Хотя компания и старалась выпускать более мощные двигатели, приоритетной задаче все же оставался комфорт и приятный внешний вид.
Модификации и конкуренты
В 2006 году параллельно с Vulcan Ckassic стартует версия Classic LT (Light Tourer). Годом позже начинается производство Vulcan Custom Ещё одна, четвёртая модификация Vulcan Classic Special Edition (SE) выпускалась по отдельным заявкам. В основном это была базовая версия, но с другим окрасом и несколько изменёнными ТТХ.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition.
Kawasaki VN900 Vulcan Custom.
Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer.
Стоковые комплектации модификаций включали:
- Kawasaki VN900 Vulcan Classic — спицованные колёса, большие платформы для ног. Крышка двигателя и трубы выхлопа в хроме. Широкое, удобное сидение для двух пассажиров.
- Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer. К обвесу Ckassic добавлено высокое ветровое стекло, боковые кофры (кожа!), а также спинка для второго номера. За счёт стекла LT имед максимальную высоту — 1480 мм.
- Kawasaki VN900 Vulcan Custom отличается обычными подножками, минимумом хрома, седлом для одного человека. Литые колёса увеличенного диаметра.
- Kawasaki VN900 Vulcan Classic Special Edition (SE) — специальный заказ с возможностью выбора окраса. Базовый вариант — чёрно-белый.
Yamaha V-Star 950
Модель предназначалась в первую очередь для американского рынка, поэтому и ставка была сделана на мотор-«воздушник».
Yamaha V-Star 950 имела следующие отличия:
- 942 см3;
- воздушное охлаждение;
- цифровое зажигание;
- 1 поршень на заднем диске.
Внешне модель также предлагалась в 2 исполнениях, равноценных Vulcan Ckassic и Vulcan Classic LT..
Из американцев конкурентов можно было назвать несколько. Самым ярким был Harley-Davidson Softail Deluxe/Fat Boy. Выпуск продолжается.
Kawasaki Vulcan 900 – стильно и со вкусом
Внешний вид Кавасаки 900, это первое, что бросается в глаза. Во-первых, мотоцикл очень большой. Огромный двигатель дает представление о том, насколько мощным является данный байк. Широкие колеса дают уверенность в хорошем сцеплении с дорогой и безопасности на поворотах. Также нельзя не заметить мощную переднюю вилку, которая обеспечивает комфорт при поездке по неровной дороге. Во-вторых, при всей громоздкости и объемным формам мотоцикла, производитель смог добавить небольшие детали, которые логически заканчивают внешний вид мотоцикла. Очень удачно расположены «поворотники» и задний стоп-сигнал. А монотонный цвет разбавляют хромовые вставки. Мотоцикл Кавасаки 900 сделан просто и со вкусом. В его экстерьере нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать Вас во время поездки. Но в то же время, все стоит на своем месте – отчего мотоцикл дарит только положительные эмоции.
История мотоцикла Kawasaki Vulcan
Японская компания Kawasaki запустила производство «Вулкана» еще в далеком 1984 году. Первые модели мотоцикла стали быстро заполонять дороги Японии, потом Европы, а вскоре и всего мира. У данной модели появились фанаты, которые активно наблюдали за всеми разработками и новинками среди мотоциклов серии Vulcan. Самым первым мотоциклом стал крейсерский чоппер с объемом двигателя 700 см3 и выдававшим мощность в 41 л.с. На тот момент производители не могли позволить себе выпуск мотоциклов с более объемным двигателем, из-за таможенных пошлин, так как если двигатель превышает 750 см3, стоимость ввоза увеличивалась практически в два раза. Когда же ограничения на ввоз были отменены, японская компания Kawasaki стала активно разрабатывать и выпускать модели с объемом двигателя 900, потом 1500 и в 2004 году – 2000 см3! Самый мощный двигатель выдавал 116 л.с. На тот момент, это были невероятные для двухколесной техники цифры.
Модельный ряд Kawasaki Vulcan вобрал в себя 9 моделей. Две последние, это Kawasaki Vulcan 900 и Vulcan 1700. Каждая модель создавалась с целью эксплуатирования ее в дальних поездках. Хотя компания и старалась выпускать более мощные двигатели, приоритетной задаче все же оставался комфорт и приятный внешний вид.
Модельный ряд Kawasaki Vulcan
Серия мотоциклов Vulcan от японской компании Kawasaki располагает четырьмя моделями «вулканов»:
- Classic
- Classic LT
- Custom
- Classic Special Edition
Каждая из моделей по-своему уникальна, поэтому при покупке вы можете выбрать тот вариант, который больше подходит именно вам. Начнем по порядку.
Kawasaki VN Classic – это самая простая комплектация. На классической версии установлены спицованные диски с 16 радиусом на переднее колесо, и с 15 на заднее. Крышки двигателя, а также выхлопная система покрыты хромом. Также вы получаете двуместное сиденье обычной формы.
Kawasaki VN Custom. В этой версии, вместо колеса с 16 радиусом вы получаете диски с 21 диаметром. Заднее же колесо остается точно таким же, для наилучшего сцепления с дорогой. Ножки мотоцикла оснащаются дополнительными уникальными резинками, а также, в мотоцикле используется гораздо меньше хромовых поверхностей.
Kawasaki VN Classic Light Tourer – расширенная версия обычного «классика». В Light Tourer вы дополнительно получаете ветровое стекло, спинку для заднего сидения и боковые кофры, сделанные из натуральной кожи.
Kawasaki VN Classic Special Edition – это серия мотоциклов, представленная ограниченным количеством единиц. Внешний вид представлен уникальным графическим оформлением. Помимо этого, установлены проволочные спицы колес, что также встречается на мотоциклах этого класса достаточно редко.
Kawasaki VN900 Classic — краткий обзор
Kawasaki VN900 Classic / Кавасаки ВН900 Классик
Мотоцикл Kawasaki VN900 Classic — это легендарный круизер, оснащенный традиционными спицованными колесами с установленными на них современными дисковыми тормозами. Бросаются в глаза характерный косой срез глушителей байка, классическая форма большой передней фары и уютное низкое сиденье-ступенька с покрытием из нескользящего материала.
Силовой агрегат мотоцикла Kawasaki VN900 Classic охлаждается жидкостной системой. Он оснащен электронной системой впрыска и двойными дроссельными заслонками, поэтому экономно расходует топливо и делает байк очень практичным. В передней подвеске мотобайка использованы закрытые амортизаторы с 7-ми ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки.
Пятискоростная КПП мотоцикла Kawasaki VN900 Classic отличается плавностью переключения. В конструкции байка использована прочная стальная дуплексная рама типа double-cradle. Легкочитаемая приборная панель оснащена необходимыми индикаторами для контроля за работой систем байка. Образ круизера дополнен подножками-платформами и ножным переключателем передач.
Kawasaki Vulcan 900 – стильно и со вкусом
Внешний вид Кавасаки 900, это первое, что бросается в глаза. Во-первых, мотоцикл очень большой. Огромный двигатель дает представление о том, насколько мощным является данный байк. Широкие колеса дают уверенность в хорошем сцеплении с дорогой и безопасности на поворотах. Также нельзя не заметить мощную переднюю вилку, которая обеспечивает комфорт при поездке по неровной дороге. Во-вторых, при всей громоздкости и объемным формам мотоцикла, производитель смог добавить небольшие детали, которые логически заканчивают внешний вид мотоцикла. Очень удачно расположены «поворотники» и задний стоп-сигнал. А монотонный цвет разбавляют хромовые вставки. Мотоцикл Кавасаки 900 сделан просто и со вкусом. В его экстерьере нет ничего лишнего, что могло бы отвлекать Вас во время поездки. Но в то же время, все стоит на своем месте – отчего мотоцикл дарит только положительные эмоции.
Краткая история модели
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).Заводское обозначение: EN650AHF.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).Заводское обозначение: EN650AFF / EN650BFF.
2016 г. — на всех европейских версиях Kawasaki Vulcan S ABS входит в базовую комплектацию мотоцикла.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).Заводское обозначение: EN650AGF / EN650BGF.
2017 г. — появление версий Special Edition и Cafe.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650AHF, EN650CHF, EN650DHF, EN650EHF.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CJF, EN650DJF, EN650EJF.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CKF, EN650DKF, EN650EKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).Заводское обозначение: EN650CLF, EN650DLF, EN650ELF.
Вывод
Чопперисты частенько меряются объёмами двигателя, и Kawasaki VN 1500 Vulcan – неплохая заявка на победу. Достаточно мощный двигатель частично нивелируется огромной массой, вследствие чего в пространстве вся эта конструкция передвигается весьма неторопливо. Зато со стилем, комфортом и ласкающим слух звуком выхлопа V-твина.
Технические характеристики
Мощность: | 64 — 72 Л.с. |
Крутящий момент: | 112 — 114 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1470 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая – VN1500D1-D2, 5-ступенчатая — остальные модели |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 292 — 337 кг |
Емкость бака: | 16 — 19 л. |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Колесная база: | 1660 — 1705 мм |