Мотоцикл Kawasaki Z1000 ABS 2007

Any updates?

The Z1000 was updated in 2007 with a new style and some revisions to its chassis and engine, but in truth it wasn’t that much of a radical departure from the old model. The inline four remains essentially the same, but a re-tune through new cam profiles and 0.5mm smaller valves sees its low and mid-range boosted while the flywheel was increased in weight by 7% and the gearing lowered. Peak power and torque remained virtually unchanged. The chassis’s rigidity and subframe were altered to improve its handling (new engine mounting points were claimed to reduce vibration), the wheelbase extended slightly through a new swingarm and the bars moved closer to the rider to give a more aggressive stance with the seat made 40mm narrower. Finally, to add some visual bling, the exhausts were updated and radial brakes added with ABS an optional extra. The Z1000 was completely revised in 2010 with the new 1043cc generation.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2003All Name: Kawasaki Z1000

Code: ZR1000-A1

2004All Name: Kawasaki Z1000

Code: ZR1000-A2

2005All Name: Kawasaki Z1000

Code: ZR1000-A3

2006All Name: Kawasaki Z1000

Code: ZR1000-A6F

2007All Name: Kawasaki Z1000 + ABS

Code: ZR1000-B7F + ZR1000-C7F

2008All Name: Kawasaki Z1000 + ABS

Code: ZR1000-B8F + ZR1000-C8F

2009All Name: Kawasaki Z1000 + ABS

Code: ZR1000-B9F + ZR1000-C9F

2010All Name: Kawasaki Z1000 + ABS

Code: ZR1000-DAF + ZR1000-EAF

2011All Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS

Code: ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF

2012All Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS

Code: ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF

2013All Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS

Code: ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF

2014All Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS

Code: ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF

2015All Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS

Code: ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF

2016All Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS

Code: ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF

2017All Name: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS

Code: ZR1000-HHF; ZX1000WHF

2018All Name: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS

Code: ZR1000-HJF; ZX1000WJF

2019All Name: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS

Code: ZR1000-HKF; ZX1000WKF

2020All Name: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Ninja 1000SX

Code: ZR1000-HLF; ZX1002KLF

2021All Name: Kawasaki Ninja 1000SX

Code: ZX1002KMFNL, ZX1002KMFNN

2022All Name: Kawasaki Ninja 1000SX

Code: ZX1002KNFAL, ZX1002KNFNN, ZX1002KNFAN

Ходовая часть и тормоза

Рама байка алюминиевая. Она литая и сдвоенная. У некоторых алюминий ассоциируется с чем-то хрупким, но здесь это серьёзная рама, которая имеет достаточную жёсткость, чтобы удовлетворять техническому потенциалу мотоцикла z1000 Kawasaki.

Задняя подвеска способствует созданию комфорта, ведь она по своему типу маятниковая и снабжена моноамортизатором, ход её составляет 122 миллиметра. Передняя вилка обеспечивает отличную управляемость новой модели, можно регулировать отбой и преднатяг.

Руль изготовлен из алюминия с увеличенным сечением, что, безусловно, плюс. На него нанесено покрытие Alumite 1. Хороший контроль достигается благодаря значительной ширине трубы. Если хочется убедиться в том, как легко управлять новым Kawasaki z1000, достаточно просто просмотреть восторженные отзывы. Говоря о системе управления, нельзя не отметить прекрасное распределение веса. И дроссельные заслонки, и задний горизонтальный амортизатор выполнены на высшем уровне и наряду с совершенной выхлопной системой должным образом распределяют вес.

Лёгковесные диски колёс мотоцикла значительно легче, чем у предыдущей модели (на 1,5 кг). Это облегчает управление и уменьшает число подрессоренных масс. А как стильно выглядят эти колёса Kawasaki z1000! Только взгляните на многочисленные фото!

Пора обратить внимание на тормоза. Brembo – тормозные компоненты, которые так необходимы в этой скоростной неистовой модели! У этих тормозов прекрасная репутация: не только серийные модели байков демонстрировали с ними отличный результат, но и суперскоростные монстры! Контролируемость и плавность – вот одни из принципов работы здешней тормозной системы, так что безопасность мотоцикла на должном уровне. Также имеется система abs

Также имеется система abs.

Технические характеристики и особенности байка


Технические характеристики Kawasaki Z1000 подобраны таким образом, чтобы порадовать любителей скорости и свободы. 4-тактный двигатель позволяет получить достаточную для большинства мотоциклистов скорость до 245 км/ч, причем до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 3,3 сек. Бак, установленный на этой модификации, объемом 15-18 литров (в зависимости от модификации) – его вполне достаточно для того, чтобы без проблем проехать около 300 км, так как средний расход 5-6 л/1000 км. Производитель рекомендует использовать бензин АИ-95, но для двигателя не критично и использование АИ-92.

Технические характеристики рамы не могут не радовать – дуплексная диагональная из стали (2003-2009) или алюминиевого сплава (2010-2014). Подвеска реализована в традиционном для мотоциклов типа street или naked стиле:

  • Передняя – это развернутая вилка телескопического типа с длиной хода 120 мм;
  • Задняя – маятникового типа с моноамортизатором с длиной хода 122 мм.

Если посмотреть на фото Кавасаки Z1000, то становится сразу понятно, что байк станет настоящим украшением любой дороги и радостью для его владельца.

Краткая история модели

2003 г. – начало производства и продаж модели. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A1.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A2.

2005 г. – модель получает систему иммобилайзера.
Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A3.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-A6F.

2007 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, радиальные суппорта спереди, другие настройки задней подвески и снижение емкости топливного бака 19,0 → 18,5 л. Максимальная мощность снижается: 127 → 125 л.с.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B7F + ZR1000-C7F.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B8F + ZR1000-C8F.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-B9F + ZR1000-C9F.

2010 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний, алюминиевую раму, двигатель увеличенного объема (953 → 1043 см³), полностью регулируемую переднюю вилку, моноблочные передние суппорта и снижение емкости топливного бака (18,5 → 15,0 л). Максимальная мощность увеличивается: 125 → 138 л.с.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DAF + ZR1000-EAF.

2011 г. – появление модификации Kawasaki Z1000SX (на рынке Северной Америки продается как Kawasaki Ninja 1000).
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF.

2014 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает обновленный внешний вид, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление (Assist & Slipper clutch), увеличение диаметра передних тормозных дисков (300 → 310 мм), увеличение емкости топливного бака (15,0 → 17,0 л) и увеличение максимальной мощности (138 → 142 л.с.).
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF.

2016 г. – без существенных изменений. Версия Z1000SX / Ninja 1000 теперь предлагается только в модификации с ABS.
Модель: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF.

2017 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение. Незначительно обновляется внешний вид, меняются настройки задней подвески. Появляется Performance-версия – Kawasaki Z1000R. Версии без ABS больше не производятся.
Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HHF; ZX1000WHF.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HJF; ZX1000WJF.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HKF; ZX1000WKF.

2020 г. – рестайлинг версии Ninja 1000SX.
Модель: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Ninja 1000SX (все регионы). Заводское обозначение: ZR1000-HLF; ZX1002KLF.

2021 г. – модификация Ninja 1000SX оснащается квик-шифтером.
Модель: Kawasaki Ninja 1000SX (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002KMFNL, ZX1002KMFNN.

005_MOTO_0910_014


«Стеклышко» тоже чисто стилевое, проку от него абсолютно никакого. «Стеклышко» тоже чисто стилевое, проку от него абсолютно никакого.

Итак, социально-мотоциклетный эксперимент завершился с вполне закономерными результатами: большинство собранных мной заинтересованных взглядов (и пара нeобременительных, но многообещающих знакомств) принадлежало барышням молодым, энергичным и спортивным (о чем свидетельствовал не только стиль одежды, но и всевозможные ролики, велосипеды и прочие сумки с теннисными ракетками). Да уж, стояла бы рядом с моим столом не «Зэдка», а какая-нибудь «хромовозка», насобирал бы я поди одних панкующих тинейджеров да скучающих дам бальзаковского возраста… Хотя все-таки не буду проводить параллели, заострюсь на мотоцикле. Обновленная, точнее, практически новая с иголочки Kawasaki Z1000 действительно сделала еще один семимильный шаг от «просто классика» к «злому нейкеду». По всем статьям ее можно смело записывать в стритфайтеры. Вроде бы злюка злюкой, но какая-то поразительно благородная. Облицовки, выкрашенные в белый перламутр с рыжими вставками, оттеняются черными рамой и движком совершенно космических очертаний. Дополняет картину мегабрутальная передняя вилка, целиком спрятанная в пластиковый кожух прямоугольного сечения. Такое ощущение, что одним из ключевых условий создания внешнего облика байка был запрет на использование циркуля. Только линейка и угольник! Ну и разумеется, последний аккорд, окончательно приковывающий взгляд к байку, — глушители. «Зедки» прошлых поколений, надо заметить, тоже отличались «трубным модерном», но здесь дизайнеры просто превзошли себя. А уж как смотрится аппарат в окраске «коричневый каштан» (metallic chestnut brown) да с «сидушкой», обтянутой «питоньей кожей»! Вообще, облик аппарата брутально-мужественный и благородный. Что поделаешь, но от привычных прозвищ «Зедка» и «Кава» уйти очень сложно. Так что не буду заниматься выдумыванием мужских имен, но помните, что эта «Кава» — вполне себе «мужчина».

Первые впечатления от мотоцикла оказались весьма размытыми. Вроде бы «злой» нейкед, а сказать, что посадка «провоцирует на отжиг», совсем не получается. Она вполне комфортна, с несильным наклоном вперед и, опять же, несильным смещением подножек назад и вверх. Достаточно широкий, почти кроссовый руль только усугубляет это ощущение. «Сел да поехал в булочную за плюшками к чаю». Мотор ведет себя примерно в той же манере, что и эргономика. Негромко ворча двумя спаренными глушителями, плавно, без каких-либо рывков, подрывов и попыток заглохнуть на малом газу, столь свойственных высокофорсированным двигателям, плавно разгоняет аппарат. Он абсолютно подконтролен, прогнозируем и адекватен в реакциях. Совершенно ровная характеристика крутящего момента во многом достигнута за счет значительного «оквадрачивания» двигателя. По сравнению с прошлым поколением Z1000 диаметр цилиндров уменьшился с 77,2 до 77 мм, а ход поршня вырос с 50,9 аж до 56 мм. Такая «деэкстримизация» размерности вкупе с перенастройкой систем впрыска и выпуска и дала мотоциклу «тракторную» характеристику. На протяжении всего диапазона оборотов я так и не смог почувствовать хоть сколько-нибудь значительных провалов или подхватов. Аппарат очень плавно и очень мощно разгоняется. Честно, я даже не могу его четко классифицировать. Он и «низовой», и на серединах хорош, и на «верхах» не тухнет. Какой-то совершенно «электрический» в повадке мотоцикл.

Подвеска «обучена» работать в той же уверенной, плотной, но мягкой манере. Трусы с дополнительной емкостью для осыпавшегося позвоночника покупать не придется даже жителям городов с не очень благоприятной асфальтовой обстановкой. Z1000 оснащен полным арсеналом регулировок, так что при определенном навыке заранее замечать особенно «криминальные» колдобины можно вообще чувствовать себя в городе не хуже иных «голдоводов». При всей этой мягкости на гоночном треке мотоцикл не проявляет ни капли «расхлябанности», «уплывания» мимо траекторий или нестабильности в поворотах. Замечу, что я во время теста как в городе, так и перед заездами по картодрому «накручиванием» подвески не занимался. Заводские настройки в обоих случаях меня полностью устраивали, но само осознание возможности, если надо, «зажаться» или «распуститься», было просто приятным.

Особенности

Тормозные диски мотоцикла 2014 года выпуска.

Для сравнения, к достоинствам образца Kawasaki Z1000 относят:

  • Отличный дизайн, даже для текущего года.
  • Резвый разгон до сотни.
  • Большой показатель максимальной скорости.
  • Отличный рабочий объём двигателя, позволяющий расходовать не слишком много топлива.
  • Сдержанная цена (за самый простой образец дилеры попросят у покупателя порядка 500–600 тыс. рублей, а за флагманскую версию придётся отдать не менее одного миллиона).

и недостатки модели

«Ветровик» на передней панели неплохо вписывается в общий дизайн байка, но толку от него никакого нет.

А вот из минусов этой модели можно выделить лишь:

  • отсутствие защиты от ветра (из-за минимального количества пластиковой облицовки).
  • цифровую панель, которая не слишком удобна по сравнению со стрелочным аналогом.
  • и короткие передачи, из-за которых передвижение по городу происходит максимально неудобно.

На деле байк оказывается очень практичным, а ведь это главное, когда мотоцикл приобретается именно для езды, а не для «понтов».

Why you want it:

The 2003 Z1000 was a milestone model for Kawasaki as it signified that the company was changing the way it thought. Devoid of the passion that riders generally associated with the brand, and saddled with a model range that was well behind the times, Kawasaki’s top management decided to grab the firm by its neck and give it a damn good shake up. And this process was led by a new head of design – Shunji Tanaka.

Poached by Kawasaki from Mazda, where he had designed the MX-5, Tanaka was known for his bold outlook and he instantly started to introduce a range of aggressively-styled bikes aimed at the European market. Brash, wild and unashamedly Kawasaki, these new models formed the basis for Kawasaki’s resurgence in the 2000s and none sum up the radical departure from the old regime than the Z1000.

Released alongside the radical ZX-6R in 2003, the Z1000 was like a bolt from the blue. Using a larger capacity ZX-9R motor with a fuel-injection system added, the Zed was the first of a new breed of nakeds from Japan that pushed the styling boundaries. Painted in lurid single colours such as orange and green, the Zed instantly stood out from the other dull naked bikes from Japan and its beautiful twin pea-shooter exhausts made it even more desirable. A cult formed almost overnight and the Z1000 has remained a hugely popular machine ever since.

While the Zed’s performance isn’t a patch on the current Z1000, or any of the new breed of super-nakeds from Japan for that matter, it still remains a great used option if you want something a bit different. The ZX-9R motor has good grunt and although the chassis is a little soft when pushed, this isn’t too tricky to rectify and it is a fun machine to ride. However what the Zed offers, and so many rivals lack, is a truly unique look that even in 2019 is interesting enough to excite without being too garish and overly plastic-fantastic.

Внешний вид Kawasaki Z1000

С самого начала производства Z1000 позиционировался как мотоцикл дорожного класса.

Породистый стальной конь.

Вид сбоку.

Вид спереди.

Вид сзади.

  • Спереди на них присутствует пластиковая облицовка, с фарой и тонированным ветровым стеклом, имеющими массу острых углов и резких скосов. Повторители поворотов вынесены отдельно, для лучшего визуального восприятия, а над передним колесом конструкторы установили массивное крыло, защищающее водителя от воды и грязи во время непогоды.
  • Сбоку на мотоцикле можно найти минимум пластиковых элементов. Двигатель, крышка КПП, радиатор, и сдвоенная выхлопная труба имеют открытый доступ, в самом верху технической начинки размещается объёмный бак, выполненный в форме полукруга с резкими скосами. Водительское и пассажирское сидения разделены, и установлены на разной высоте. При этом заводской вариант байка имеет пластиковую накладку, под которой можно спрятать заднее сидение, на случай одиночной поездки.
  • Сзади на Kawasaki Z1000 также нет ничего лишнего. Под пластиковой облицовкой сидений прячется небольшой стоп-сигнал, необычной угловатой формы. А под ним располагается отдельное крепление для номерного знака (не на крыле, как на многих японских моделях, а на трёх индивидуальных кронштейнах).

Первый рестайлинг

После первого рестайлинга, проведённого в 2007 году, мотоцикл несколько изменился внешне.

Спереди появились боковые обтекатели.

Сзади изменились глушители.

Также, для похождения на спортивный байк, обновлённую модель сделали более посаженную, а её переднюю облицовку существенно заострили.

После 2010 года

Байк стал выглядеть более агрессивным.

Новый дизайн пластика.

Двигатель увеличенного объема.

Новая система выхлопа.

Следующая версия Kawasaki Z1000, разработанная в 2010 году имела минимум визуальных отличий от предыдущего прототипа, а все старания производителя ушли на техническое улучшение байка.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2003All Name: Kawasaki Z1000

Code: ZR1000-A1

2004All Name: Kawasaki Z1000

Code: ZR1000-A2

2005All Name: Kawasaki Z1000

Code: ZR1000-A3

2006All Name: Kawasaki Z1000

Code: ZR1000-A6F

2007All Name: Kawasaki Z1000 + ABS

Code: ZR1000-B7F + ZR1000-C7F

2008All Name: Kawasaki Z1000 + ABS

Code: ZR1000-B8F + ZR1000-C8F

2009All Name: Kawasaki Z1000 + ABS

Code: ZR1000-B9F + ZR1000-C9F

2010All Name: Kawasaki Z1000 + ABS

Code: ZR1000-DAF + ZR1000-EAF

2011All Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS

Code: ZR1000-DBF + ZR1000-EBF; ZX1000GBF + ZX1000HBF

2012All Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS

Code: ZR1000-DCF + ZR1000-ECF; ZX1000GCF + ZX1000HCF

2013All Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS

Code: ZR1000-DDF + ZR1000-EDF; ZX1000GDF + ZX1000HDF

2014All Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS

Code: ZR1000-FEF + ZR1000-GEF; ZX1000LEF + ZX1000MEF

2015All Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 + ABS

Code: ZR1000-FFF + ZR1000-GFF; ZX1000LFF + ZX1000MFF

2016All Name: Kawasaki Z1000 + ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS

Code: ZR1000-FGF + ZR1000-GGF; ZX1000MGF

2017All Name: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS

Code: ZR1000-HHF; ZX1000WHF

2018All Name: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS

Code: ZR1000-HJF; ZX1000WJF

2019All Name: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Z1000SX / Ninja 1000 ABS

Code: ZR1000-HKF; ZX1000WKF

2020All Name: Kawasaki Z1000 ABS; Kawasaki Ninja 1000SX

Code: ZR1000-HLF; ZX1002KLF

2021All Name: Kawasaki Ninja 1000SX

Code: ZX1002KMFNL, ZX1002KMFNN

2022All Name: Kawasaki Ninja 1000SX

Code: ZX1002KNFAL, ZX1002KNFNN, ZX1002KNFAN

2023All Name: Kawasaki Ninja 1000SX

Code: ZX1002KPFAL, ZX1002KPFNN, ZX1002KPFAN

013_MOTO_0910_014

В тон «общему звучанию» подобрана и геометрия аппарата. Остроты управления в нем достаточно и для картодромных, завернутых в узел поворотов, и для агрессивного «вышивания» по пробкам, но в то же время мотоцикл не рыскает, не подламывается в виражах, не сопротивляется кренам и уж тем более не позволяет себе взбрыкивать на неровностях, продольных волнах и прочих гадостях дорожного полотна. На треке «Зэд» позволяет укладывать себя до вполне «взрослых» коленок, и достаточно быстро и без особых усилий со стороны пилота, во всяком случае, по родстерным меркам, перекладывать себя в связках поворотов. При этом он совершенно не напрягает излишней вертлявостью во время спокойного и даже размеренного движения по улицам. Да, этот мотоцикл способен не только «жечь» по-взрослому, но и просто ехать, причем ехать медленно! Вот уж чего не ждешь от аппарата с такой внешностью и данными ТТХ! Единственное, чего, пожалуй, этому мотоциклу не дано, — это быстро пулять по шоссе. Нет, разумеется, «дури» в нем хватит и на «двушку», и за «двушку», но с его полным отсутствием ветрозащиты ехать быстрее 130–140 хоть сколько-нибудь долго просто невозможно. Даже натренированная борцовская шея выдержит максимум пару километров. Хотя если как следует «зажечь» на картодроме, расположенном за городом, а потом не спеша докатиться до дома, вдыхая вечерний воздух и наблюдая за реакцией пеших барышень, будет очень даже приятственно.

Вообще мотоцикл очень похож на борца-самбиста. Тренированное тело налито силой, походка мягкая, но упругая. Он расслаблен и доброжелателен, но в любой момент готов «выстрелить», как распущенная пружина, и тогда обидчику не поздоровится! Именно такие товарищи и нравятся барышням. Мышцы, конечно, есть, и еще какие, но он ими не кичится, зато буквально излучает уверенность, надежность и безопасность, а это женщины любого возраста ценят превыше всего. «Зед» именно такой. Красивый, «мускулистый», коренастый, но не как «лакированный» бодибилдер, от которого проку — только по телеку смотреть, а настоящий, излучающий реальную, благородную силу. А уж на фоне «анаболичных» спортбайков и «престарелых» чопперов это достоинство особенно хорошо заметно.

What to look for:

The Z1000 is a fairly solid machine, however it does suffer from a few small irritations that are worth keeping an eye out for. And not all of them are due to Kawasaki…

The ZX-9R-derived motor is very solid but its fuel-injection system (the ZX-9R ran carbs) can start to see sensors failing with age so watch out for any warning lights on the dash. A very few bike suffer gearbox issues, but these are few and far between. The biggest thing to watch out for with the Zed’s engine is the OE exhaust pipes, which although very restrictive and heavy (nearly every owner removed them) add to the bike’s character and are therefore worth ensuring you get included in the package. In fact, try and aim to buy a bike that comes with the OE cans over one that doesn’t as they may be sought after in the future.

Onto the chassis and the Zed’s suspension does let the side down. Softly sprung as standard, it isn’t a great set-up and many owners swap the OE forks for units from a 2004/05 ZX-6R (this gives the first generation radial brakes) and the shock for a ZX-6R or ZX-10R unit. While this works, you do need to check they have been re-valved/re-sprung to match and while a used shock is cheap, it is often better to buy a dedicated aftermarket unit designed for the bike. In terms of finish the Zed isn’t bad, but the brake calipers let the side down with corrosion and sticking pistons a common complaint. ABS was only an optional extra on the updated post-2007 generation.

A lot of Zed’s get modified and this can open a can of unreliability worms. If the bike has aftermarket bars fitted check the brake lines are long enough when the forks are fully extended and that the throttle lines aren’t compromised by moving the bars from lock to lock with the engine running while listening for a rise in revs. Be wary of electrical bodges, especially on tail tidies and small indicators, and see if the bike has been remapped to suit any aftermarket pipes. And if the suspension (especially the forks) has been changed, ensure it has been set-up to suit the bike and fitted by someone competent!

Finally, and this is a bit of an odd one, always give the bike a thorough check over for loose bolts. Owners know that they will get more for any accessories (pipes, belly pans, screens etc) if they remove them from the bike and sell them separately (generally on forums) and don’t always take the required care when it comes to putting the bike back together again!

Приборная панель

На первых моделях устанавливалась «приборка» с тахометром стрелочного типа.

На самых простых образцах спортивного японского мотоцикла, выпускающихся вплоть до 2010 года, устанавливалась приборная панель, состоящая из:

  • круглого циферблата стрелочного типа, с максимальным значением в 13 тыс. об/мин.
  • Прямоугольного ЖК дисплея, отображающего скорость байка, и его фактический пробег.
  • Нескольких световых индикаторов, показывающих: текущую передачу КПП, включённый указатель поворота и дальний свет, давление масла, превышение максимально допустимой скорости, и состояние мотора (Check-engine).

Промежуточная версия панели.

Современный вариант.

В зависимости от года выпуска модели, дизайн приборной панели существенно менялся, и только на последних образцах стрелочный циферблат был заменён на электронный указатель количества оборотов двигателя.

Выводы

Что же можно сказать о спортивном транспортном средстве Кавасаки Ниндзя 1000?

Во-первых, он способен показать максимальную продуктивность на дороге.

Здесь улучшены ездовые качества, обеспечен максимальный контроль во время езды.

Производителю удалось добиться по-настоящему невероятного сочетания неимоверной простоты в повседневном использовании и высокой мощности на дороге.

Этот мотоцикл многоплановый, он прекрасно подходит для скоростной езды на большие расстояния и спокойной туристической поездки.

Байк может быть укомплектован самыми разными подсистемами и аксессуарами, которые способны повышать комфорт во время обычной езды.

Здесь предусмотрен подогрев рукояток, разные виды сумок и много мелочей, позволяющие обеспечить комфорт во время поездок.

Kawasaki Ninja 1000 – обладатель нескольких престижных наград, среди которых стоит выделить награду «Мотоцикл года», которую он получил в результате конкурса «MOTY» award известного журнала Motorcyclist.

Также байк входит в десятку эффективнейших мотоциклов периодического издания Cycle World.
Рассматриваемая модель оценивается производителем вполне демократично.

Примерно 12 000 долларов, такая цена за техническое совершенство это приемлемо. Здесь также нужно учесть, что Ninja 1000 является одним из «хитов» мира мотоциклов в 2012 году.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий