Ориентировочная стимость
Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей.
Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.
В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.
Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.
Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.
В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.
Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу
На это стоит обратить особое внимание.. Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов
Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.
Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.
Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.
Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.
При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.
Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.
Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.
А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.
Круизеры и чопперы
Типичный круизер представляет собой тяжёлый и архаичный байк, поэтому 400 куб. см. попросту мало, чтобы тащить такую тяжесть, сохраняя при этом динамику. При этом габаритами подобные модели не слишком отличаются от более тяжёлых и мощных аналогов. Их основной плюс – цена! Но не стоит забывать о том, что вся эта красота перемещается в пространстве весьма неторопливо, а наличие пассажира убивает последние остатки разгонной динамики.
Примеры
- Yamaha XVS 400 Drag Star. Унифицирован с 650cc версией по многим узлам. Выглядит стильно, едет неторопливо. Обладает надёжным карданным приводом вместо цепного, типичного для большинства «четырёхсоток».
- Yamaha XV 400 Virago. Предок «Драг Стара», во многом схожий с ним конструктивно, но отличающийся некоторым уклоном в сторону дорожных байков. Посадка прямая, как на классике. Основные достоинства – малый вес и низкая цена на вторичном рынке.
- Honda Steed 400 в той или иной модификации. Во многом унифицирована со Steed 600, и отчасти с VT 400 Шадоу. Нежно любим байкерами по всему миру за стильный внешний вид, вдохновлённый Harley-Davidson Softail.
- Honda VT400 Shadow. Двоюродный брат Steed, и, как и он, оснащён цепным приводом. Существует в разных модификациях, отличающихся в основном внешним видом.
- Kawasaki VN400 Vulcan. Не самый частый гость в России. Крепкий середнячок по всем параметрам.
- Kawasaki EN400. Своеобразный аппарат с рядной «двойкой» вместо классического V-твина. Оснащён ременным приводом, прямо как какой-нибудь «Харлей».
- Kawasaki ZL400 Eliminator. Ещё более редкий мотоцикл. Двигатель – слегка дефорсированная рядная «чётвёрка» от классика. Любит высокие обороты, отличается прожорливостью, развивает скорость до 180 км/ч. Запчасти найти очень трудно, так как модель снята с производства давным-давно.
- Suzuki VS400 Intruder. Надёжный и живучий мотоцикл, для обслуживания которого желательно быть осьминогом. Потому что в противном случае некоторые сервисные операции проделать будет очень непросто.
- Suzuki LS400 Savage. Архаичный 1-цилиндровый круизер с вялой разгонной динамикой. Зато он очень легкий и простой в управлении. Есть и свежие экземпляры, правда, уже под названием Suzuki Boulevard S40.
- Lifan LF400. Неплохой китайский мотоцикл 400 кубов, конструктивно представляющий собой почти точную копию Ямаха 400 Вираго. В России также продавался под названием Stels 400 Cruiser, который отличался от Lifan российской сборкой вместо китайской.
Технические характеристики
Среди положительных черт этой машины, конечно же, её технические особенности. Отличная трансмиссия и двигатель в сочетании с соответствующей ходовой частью прекрасно справляются с большой скоростью, непростыми дорожными условиями и весом ездока. При этом мотоцикл сохраняет отличную управляемость даже на больших скоростях.
Благодаря весьма вместительному бензобаку (12 литров) и относительно небольшому расходу топлива в 5,5 литров на 100 километров дороги мотоцикл относительно экономичен. Впрочем, надо признать, что существуют гораздо более экономичные модели. Но что поделать, не может же одновременно байк быть и суперэкономичным, и суперклассным в плане технологических параметров.
Модели
ZL900
Представлен в 1985 году, производился всего 2 года. Он выпускался как ZL900 A1 Eliminator в 1985 году и ZL900 A2 в 1986 году, ZL900 произошел от Kawasaki GPZ900R . ZL900 был разработан, чтобы вызвать образы безумно успешных дрэг-байков Z1 с качающимся задним крылом, короткой вилкой, большой задней шиной, толстыми хромированными глушителями, маленьким топливным баком и низким прямым рулем. Двигатель ZL900 представлял собой пересаженную и слегка модифицированную версию двигателя Inline 4 с жидкостным охлаждением, представленного в Kawasaki ZX900 Ninja 1984 года. Kawasaki использовала карбюраторы меньшего размера на 32 мм (в ZX900 использовались 34 мм), другие системы газораспределения и распредвалы с меньшей продолжительностью. Это придало двигателю иную индивидуальность, заменив высокую мощность Ninja на низкочастотные и средние характеристики, которые больше подходили для круизеров. В то время ZL900 был единственным байком в своем сегменте, в котором использовалась силовая установка Inline-four вместо конфигурации V4. Эти мотоциклы были произведены Kawasaki в Линкольне, Небраска, для американского рынка.
ZL1000
ZL1000 был развитием ZL900, оснащенным более крупным двигателем, общим с ZG1000 Concours, и 34-миллиметровыми карбюраторами. Стиль ZL1000 был намного более консервативным, чем у модели 900, с более длинным задним крылом и гораздо большим топливным баком, 2500 моделей этого мотоцикла были доступны только для 1987 и 1988 годов, но продавались только в Великобритании, Австралии и других странах. США в 1987 году. Модели мощностью 100 л.с. продавались в Германии, Франции и Швеции. У ZL1000 такие же сильные поклонники, как у ZL900.
ZL600
ZL600, производившийся с 1986 по 1997 год, имел тот же тип трансплантата, что и его более крупные собратья: слегка модифицированный двигатель от Kawasaki Ninja 600.
ZL400
ZL400 производился с 1986 года и прекратил производство в 1994 году. Он использует 4-цилиндровый двигатель Gpz400r 16v в более мягком стиле. Как и более крупные модели, все версии ZL400 имели карданный вал.
EL175
EL175 производился и продавался как Kawasaki Bajaj Eliminator в Индии компанией Bajaj Auto в сотрудничестве с Kawasaki. Экспортная модель называется BN175 и оснащена четырехтактным двигателем объемом 175 куб. См с воздушным охлаждением.
EL125
Элиминатор 125
Eliminator 125 – круизер начального уровня Kawasaki. Фонд безопасности мотоциклов использует этот байк на своих курсах для начинающих. Он оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См с воздушным охлаждением. Его иногда называют BN125, и он был снят с производства в Великобритании в середине 2007 года.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A1.
1987 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A2.
1988 г. — модель разделяется на две модификации — SE и LX.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B1; ZL400-C1.
1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B2; ZL400-C2.
1990 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B3; ZL400-C3.
- 1991-1993 гг. — модель не производится.
- 1994 г. — рестайлинг модели. Выпускается только одна модификация со спицованными колесами, 2-поршневым передним тормозом, удлиненным задним крылом и сиденьем другой формы. Из-за обновлений в японском законодательстве максимальная мощность снижается с 54 до 53 л.с.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D1.
1995 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D2.
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400-2 1995 (Japan)
общая информация | |
год выпуска | 1995 |
категория | круизер |
модель | Kawasaki Eliminator 400-2 |
модель кузова | ZL400A-016 |
двигатель | |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
диаметр цилиндра / ход поршня | 56 мм х 40,4 мм |
охлаждение | жидкостное |
рабочий объем двигателя | 398 сс |
тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный |
максимальная мощность | 53 л.с. при 12000 об/мин |
крутящий момент | 3,4 кг*м при 10000 об/мин |
компрессия | 11:1 |
трансмиссия | |
число передач | 6 |
тип привода на заднее колесо | ремень |
колеса | |
размер передней шины | 100/90-18 |
размер задней шины | 150/80-15 |
размеры | |
сухой вес мотоцикла | 195 кг |
длина | 2245 мм |
ширина | 725 мм |
высота | 1090 мм |
колесная база | 1550 мм |
емкость бензобака | 12 л |
Основная информация | |
Модель: | Kawasaki ZL 1000 (reduced effect) |
Год: | 1987 |
Тип: | Спорт-туризм |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 997 см3 |
Тип: | Четырех цилиндровый рядный |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 110.00 л.с. (73.0 кВт) @ 9000 об./мин. |
Крутящий момент: | 9.3 кг/м при 7000об.мин. |
Компрессия: | 10.2:1 |
Питание: | карбюратор х4 |
Диаметр х Ход поршня: | 74.0 x 58.0 мм (2.9 x 2.3 дюймов) |
Клапанов: | 4 |
Контроль топлива: | DOHC |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Привод: | Кардан (cardan) |
Скорость и ускорение | |
Макс. скорость: | 206.0 (128.0 mph) |
Размеры | |
Длина: | 2330 мм |
Ширина: | 805 мм |
Высота: | 1130 мм |
Колесная база: | 1615 мм |
Масса: | 244 кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 18.5 л. |
Передняя покрышка: | 100/90-18 |
Задняя покрышка: | 160/80-15 |
Передний тормоз: | Двойной диск |
Задний тормоз: | Один диск |
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki 1000 GTR 2018: рассматриваем во всех подробностях
Модификации: описание и стоимость
Ниже представлены основные модификации мотоцикла «Кавасаки Иллюминатор» и их стоимость.
Kawasaki ZL400 Eliminator
Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition
Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.
Kawasaki Eliminator Zl400 LX
Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.
Технические характеристики
Среди положительных черт этой машины, конечно же, её технические особенности. Отличная трансмиссия и двигатель в сочетании с соответствующей ходовой частью прекрасно справляются с большой скоростью, непростыми дорожными условиями и весом ездока. При этом мотоцикл сохраняет отличную управляемость даже на больших скоростях.
Благодаря весьма вместительному бензобаку (12 литров) и относительно небольшому расходу топлива в 5,5 литров на 100 километров дороги мотоцикл относительно экономичен. Впрочем, надо признать, что существуют гораздо более экономичные модели. Но что поделать, не может же одновременно байк быть и суперэкономичным, и суперклассным в плане технологических параметров.
EL 250 Eliminator
Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 – на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели – Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.
Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.
Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:
Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.
Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.
Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.
Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.
Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.
Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.
Honda Magna 250 / Honda CMX250 Rebel
Yamaha XV250 Virago
Suzuki Marauder 250
История модели
1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.
1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).
1989 г. – появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).
1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).
1991 г. – японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.
1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.
1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).
1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).
1995 г. – модель не производится. 1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.
1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.
1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.
1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.
2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.
2002 г. – модель не производится. 2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.
Характеристики:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. |
Характеристики:
Технические характеристики Kawasaki ZL 400 Eliminator:
Модель | Kawasaki ZL400 Eliminator |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1986-1995 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 56,0 x 40,4 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVK30 |
Тип зажигания | Цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 54,0 л.с. (39,7 кВт) при 12000 об/мин – ZL400A, ZL400B, ZL400C 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZL400D |
Максимальный крутящий момент | 33,0 Нм (3,4 кг*м) при 10500 об/мин – ZL400A, ZL400B, ZL400C 33,0 Нм (3,4 кг*м) при 10000 об/мин – ZL400D |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-18 56H |
Размер задней шины | 150/80-15 70H |
Передние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт – ZL400A 2 диска, 1-поршневые суппорта – ZL400B, ZL400C 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – ZL400D |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 37 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами |
Длина мотоцикла | 2210 мм – ZL400A, ZL400B, ZL400C 2245 мм – ZL400D |
Ширина мотоцикла | 795 мм – ZL400A, ZL400B 755 мм – ZL400C 720 мм – ZL400D |
Высота мотоцикла | 1130 мм – ZL400A, ZL400B 1070 мм – ZL400C 1090 мм – ZL400D |
Колесная база | 1550 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,5 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 12,0 л – ZL400A, ZL400B, ZL400C 13,0 л – ZL400D |
Масса мотоцикла (сухая) | 197 кг – ZL400A, ZL400B 194 кг – ZL400C 195 кг – ZL400D |