Двигатель
Четырёхтактный мотор относится по своему типу к рядным. Двигатель этот не простой, он был позаимствован у спортивного мотоцикла того же концерна – Кавасаки ГПЗ 600.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
- Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
- Бесплатная доставка
- Бесплатный шиномонтаж
Движок показывает прекрасные результаты: крутящий момент на своём пике составляет 46 ньютон-метров, в то время как максимальная мощность превышает 60 лошадиных сил.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Число оборотов, на которых этот зверь раскрывает весь свой потенциал, составляет 7000 оборотов в минуту. Разгон действительно впечатляет: всего за 3,5 секунды мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час. А это делает его в каком-то смысле конкурентом для такого монстра, как Хонда ВТХ 1800.
Максимальная скорость этого Кавасаки составляет примерно 180 километров в час.
Ремонт суппорта ZL 400 с помощью подручных материалов.
Небольшой сказ о том, как с помощью ста рублей и смекалки починить двадцатипятилетний суппорт. Для начала, я купил этот мот через два месяца после того, как начал свой первый сезон. Сезон докатал на китайчонке — не выбрасывать же страховку, а кава стояла в гараже, время от времени выкатываясь до магазина. Тормозила она по сравнению с китайцем отвратительно, и я практически разочаровался в идее взять более серьезный мотоцикл. Обнаружил в ходе профилактики где-то за месяц до сезона полный привет в переднем суппорте. Пыльники потеряли форму и размер, на поршнях раковины, манжеты пропускают тормозную жидкость. Соответственно, весь узел плавает в тормозухе с грязью. Выглядел он примерно так.
Рекомендации
Мотоцикл кавасаки хронология, 1980-е годы – следующий “ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1980-е | ||||||||
1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 |
Стандарт | (с 1976 г.) Z650 / KZ650 | ||||||||
(с 1976 г.) KZ750 / LTD | |||||||||
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000 | |||||||||
Z 1000 Z1-R | |||||||||
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R) | |||||||||
Z 1100 R / R1 | |||||||||
Спорт | GPZ1100 (’81 –’82: B1 / B2 ) | ||||||||
GPz900R | |||||||||
GPz1000RX | |||||||||
Кавасаки Tomcat ZX-10 | |||||||||
GPz750 | Ниндзя ZX750F (до 1990 г.) | ||||||||
GPz750 Turbo | |||||||||
Ниндзя 600R (до 1997 г.) | |||||||||
Туризм | (с 1979 г.) KZ1300 / Вояджер | ||||||||
GTR1000 Concours (до 2007 г.) | |||||||||
Крейсер | 454 LTD | ||||||||
EL250 | |||||||||
Улавливатель ZL900 / ZL1000 |
” предыдущий – Мотоцикл кавасаки хронология, 1990 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Голый /Приключенческий туризм | W175 | |||||||||||||||||||||||||
Estrella | W250 | |||||||||||||||||||||||||
W650 | W800 | W800 | ||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 250 | ||||||||||||||||||||||||||
Версис-Х 300 | ||||||||||||||||||||||||||
KLE500 | Versys 650 | |||||||||||||||||||||||||
Versys 1000 | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 PRO | ||||||||||||||||||||||||||
Z125 | ||||||||||||||||||||||||||
Z250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Z250 | ||||||||||||||||||||||||||
Z300 | Z400 | |||||||||||||||||||||||||
ER-5 | Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н | Ниндзя 650 / Z650 | ||||||||||||||||||||||||
ZR750 Зефир | ЗР-7 | Z750 | Z800 | Z900 | ||||||||||||||||||||||
Z900RS | ||||||||||||||||||||||||||
Зефир 400/550/1100 | Z1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZRX1100 | ZRX1200R | |||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт | KL250 Супер шерпа | |||||||||||||||||||||||||
KLR250 | KLX250S | |||||||||||||||||||||||||
KLX450R | ||||||||||||||||||||||||||
KLR650 | ||||||||||||||||||||||||||
Спорт | Ниндзя 125 | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250SL | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 250R | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя 400 | Ниндзя 300 | Ниндзя 400 | ||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250 | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR400 | ||||||||||||||||||||||||||
EX500 / GPZ500 / Ninja 500 | ||||||||||||||||||||||||||
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 | ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX750F | ||||||||||||||||||||||||||
ZXR750 / ниндзя ZX-7R | ||||||||||||||||||||||||||
GPZ900R | Ниндзя 1000 | |||||||||||||||||||||||||
ZX900 / ниндзя ZX-9R | Ниндзя ZX-10R | |||||||||||||||||||||||||
Ниндзя H2 / H2R | ||||||||||||||||||||||||||
ZX-10 Tomcat | Ниндзя ZX-12R | |||||||||||||||||||||||||
Спортивный туризм | ZZR600 | |||||||||||||||||||||||||
GPZ1100 / ZX1100E | ||||||||||||||||||||||||||
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C | ZZR1100D / ниндзя ZX-11D | ZZR1200 / ZX-12C | ZZR1400 / ниндзя ZX-14 | |||||||||||||||||||||||
Туризм | GTR1000 / Concours | 1400GTR / Конкурс 14 | ||||||||||||||||||||||||
Крейсер | EL250 | EL125 / Элиминатор | ||||||||||||||||||||||||
454 LTD | Вулкан VN500C | |||||||||||||||||||||||||
Вулкан EN500A | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN750 | ||||||||||||||||||||||||||
Vulcan VN900 Classic / VN900B | ||||||||||||||||||||||||||
Вулкан / Скиталец | ||||||||||||||||||||||||||
Ниндзя ZX-RR |
Точки смазки / масленки, колесные подшипники,
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Kawasaki Eliminator 250V (1998 – 2000)
MOTUL NAUTIC GREASE
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL NAUTIC GREASE из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Пластичная смазка MOTUL Nautic Grease 0,4 кг
Пластичная смазка MOTUL Nautic Grease 0,200 кг
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL TECH GREASE 300 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 50 кг
Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 0,4 л.
Пластичная смазка MOTUL Tech Grease 300 0,2 л.
MOTUL TOP GREASE 200
MOTUL MOLYBDEN
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL MOLYBDEN из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Пластичная смазка MOTUL Molybden 50 кг
Пластичная смазка MOTUL Molybden 0,4 кг
MOTUL MULTIGREASE 150
MOTUL GREASE 100
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GREASE 100 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Пластичная смазка MOTUL Grease 100 50 кг
Пластичная смазка MOTUL Grease 100 0,4 кг
Пластичная смазка MOTUL Grease 100 0,4 кг
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Cмена 2000 км
Четырехкратное количество проблем.
Остановился я в своем БЖ на том, что холостой неровный и стучит. Попытался синхронизировать карбы с помощью шланга с маслом. Сперва не больно-то это получилось, пока не нашел подсос воздуха в третьем впускном патрубке. Он же был единственным заводским, остальные уже меняны на просто куски радиаторных патрубков от таза. Цензурно не описать, как снимать и ставить с этого мотоцикла впуск, который туда на заводе, видимо, ставят за счет эластичности новых деталей, а на мое говно мамонта приходится просто заталкивать едва ли не ногами. К этому еще в конце вернусь. В общем, после замены патрубка карбюраторы отсинхронились, холостой на прогретом двигателе пришел в норму. Но — выяснилось что патрубки коротки, и не встает без щелей воздушный фильтр. Матерюсь. Разбираю еще раз. С помощью какой-то матери удается собрать без щелей. Между тем выясняется, что подсос у аппарата работает в режиме вкл-выкл — или 5 тысяч на холодную, или глохнет и не шевелится. Через пару таких заглохов заливает свечи наглухо. А свечи из него фиг достать. А аккумулятора хватает на три пуска. В общем, с тех пор он у меня с автомобильного аккума и сетевой зарядки не слезает.
Видео
Kawasaki ZL 400 Eliminator
— мотоцикл во многом уникальный. Шутка ли — в этой модели хитроумные японские конструкторы скрестили ужа с ежом, то бишь спортбайк, чоппер и классик. Довольно рискованный шаг, однако — выпускать на рынок такую во всех отношениях необычную и, скажем прямо, странную модель. Но время сказало своё веское слово, и даже сейчас, спустя много лет после снятия «Элиминатора» с конвейера, у этой модели остаётся масса поклонников, которые ценят этот мотоцикл именно за его уникальность. Kawasaki Eliminator 400 впервые поступил в продажу в Японии в 1985 году. Как и другие 400-кубовые мотоциклы, это — внутрияпонская модель, но есть и другие «Элиминаторы», вплоть до 1000сс объёма. Впрочем, сейчас речь идёт именно о 400-кубовой версии. Конструкторы Kawasaki взяли практически типичную для чопперов раму, переделали её под абсолютно классическую посадку и воткнули в неё дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 400. Да-да, в этом гибриде стоит восьмиклапанная рядная четвёрка от спортбайка, выдающая 54 лошадиные силы, которые исправно передаются на заднее колесо посредством цепного привода. В довесок к этому идут четыре карбюратора и воющий звук выхлопа, свойственным рядным мотоциклетным двигателям не особо большой кубатуры.
Для любителя чопперов может оказаться непривычным, что мотор Eliminator любит высокие обороты. 7000-8000 об/мин — вполне рабочий диапазон в режиме повседневной езды для этого мотоцикла. Если вы любите чопперы за тягу с низов и ломовой крутящий момент — Kawasaki ZL 400, пожалуй, не для вас. Но этот резвый малыш способен показать на дороге блестящий металлический зад практически всем одноклассникам, которым только вздумается с ним погоняться. Кавасаки Элиминатор 400Таким образом, главной особенностью Kawasaki Eliminator 400 можно назвать его двигатель, доставшийся ему от Kawasaki GPZ. Уже на тот момент, в середине 80-х годов, этот мотор считался устаревшим, но что недостаточно хорошо для спортбайка, то вполне подойдёт для чоппера. Видимо, именно так рассуждали конструкторы «Кавасаки», когда проектировали «Элиминатор». Eliminator 400 — мотоцикл, лёгкий в управлении. Кроме того, он отличается поистине скромными размерами. Так, с ростом выше 180см сидеть на нём реально неудобно. Впрочем, это может быть связано с привычкой к комфортным круизерам, но даже если взглянуть на объект обсуждения непредвзято и объективно, нельзя не заметить, что он действительно мал в плане габаритов. Хотя для кого-то это будет только плюсом — например, для невысокого и не слишком опытного мотоциклиста, или для девушки. К тому же этот мотоцикл действительно хорошо управляется, словно чувствует своё родство со спортбайком.
Чего ему не хватает, так это тормозов. Задний барабанный тормоз и однодисковый передний неспособны в экстренной ситуации резко осадить мотоцикл, а разгоняется Eliminator очень и очень резво. Так что тормоза, по хорошему, требуют какой-никакой доработки. Тормозов много не бывает — это аксиома. Ещё стоит упомянуть, что в силу очень плотной компоновки узлов обслуживание Kawasaki Eliminator 400 — задачка не для слабонервных. Чего стоит только снять и поставить один из «внутренних» карбюраторов, используя стандартный набор инструментов и две руки! Но разве же такие мелочи способны остановить упорного байкера? Подобные мелкие неудобства — плата за действительно впечатляющие для 400-кубового чоппера характеристики. Только если соберётесь покупать себе Kawasaki ZL 400, выбирайте тщательно — в силу преклонного возраста на рынке попадается немало мотоциклов, заметно замученных нелёгкой трудовой жизнью и парой десятков криворуких владельцев.
Модели [ править ]
ZL900
Представлен в 1985 году, производился всего 2 года. Он выпускался как ZL900 A1 Eliminator в 1985 году и ZL900 A2 в 1986 году, ZL900 произошел от Kawasaki GPZ900R.. ZL900 был разработан, чтобы вызвать образы безумно успешных дрэг-байков Z1, с качающимся задним крылом, короткой вилкой, большой задней шиной, толстыми хромированными глушителями, маленьким топливным баком и низким прямым рулем. Двигатель ZL900 представлял собой пересаженную и слегка модифицированную версию двигателя Inline 4 с жидкостным охлаждением, представленного в Kawasaki ZX900 Ninja 1984 года. Kawasaki использовала карбюраторы меньшего размера на 32 мм (в ZX900 использовались 34 мм), другие системы газораспределения и распредвалы с меньшей продолжительностью. Это придало двигателю иную индивидуальность, заменив высокую мощность Ninja на низкочастотные и средние характеристики, которые больше подходили для круизеров. В то время ZL900 был единственным байком в своем сегменте, в котором использовалась силовая установка Inline-four вместо конфигурации V4. Эти мотоциклы были произведены Kawasaki в Линкольне, Небраска, для американского рынка.
ZL1000
ZL1000 был развитием ZL900, оснащенный более крупным двигателем, общим с ZG1000 Concours, и 34-миллиметровыми карбюраторами. Стиль ZL1000 был намного более консервативным, чем у модели 900, с более длинным задним крылом и гораздо большим топливным баком, 2500 моделей этого мотоцикла были доступны только в 1987 и 1988 годах, но продавались только в Великобритании, Австралии и других странах. США в 1987 году. Модели мощностью 100 л.с. продавались в Германии, Франции и Швеции. У ZL1000 такие же сильные поклонники, как и у ZL900.
ZL600
ZL600, производившийся с 1986 по 1997 год, имел тот же тип трансплантата, что и его более крупные собратья: слегка модифицированный двигатель от Kawasaki Ninja 600.
ZL400
ZL400 производился с 1986 года и прекратил производство в 1994 году. Он использует 4-цилиндровый двигатель Gpz400r 16v в более мягкой настройке. Как и более крупные модели, все версии ZL400 имели карданный вал.
EL175
EL175 производился и продавался как Kawasaki Bajaj Eliminator в Индии компанией Bajaj Auto в сотрудничестве с Kawasaki. Экспортная модель называется BN175 и оснащена четырехтактным двигателем объемом 175 куб. См с воздушным охлаждением.
EL125
Элиминатор 125
Eliminator 125 – круизер начального уровня Kawasaki. Фонд безопасности мотоциклов использует этот велосипед в своих курсах для начинающих. Он приводится в движение четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См с воздушным охлаждением. Его иногда называют BN125, и он был снят с производства в Великобритании в середине 2007 года.
EL 250 Eliminator
Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 – на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели – Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.
Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.
Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:
Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.
Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.
Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.
Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.
Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.
Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.
Honda Magna 250 / Honda CMX250 Rebel
Yamaha XV250 Virago
Suzuki Marauder 250
История модели
1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.
1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).
1989 г. – появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).
1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).
1991 г. – японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.
1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.
1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).
1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).
1995 г. – модель не производится. 1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.
1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.
1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.
1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.
2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.
2002 г. – модель не производится. 2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.
Характеристики:
Модель | Kawasaki EL250 Eliminator |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска/продаж | 1987-1998 (2003) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 куб. см. |
Круизер Kawasaki Eliminator 400 — выбор настоящего байкера
Kawasaki Eliminator 400 считается популярной моделью на мировом рынке. В свое время мотоцикл был очень популярен среди байкеров и до сих пор продолжает радовать любителей скорости и приключений.
Стильный дизайн и история изменений мотоцикла
Главной особенностью круизера считаются его плавные классические формы, а также заднее 15-дюймовое колесо. Изначально серия задумывалась как спортивная, поэтому двигатели для моделей использовали из спортивных серий.
Плавные классические формы считаются главной особенностью круизера
Линейка «Кавасаки Иллюминатор» представлена тремя моделями с 400 кубовым двигателем:
- «Kawasaki Eliminator 400». Стандартная модель.
- «Kawasaki Eliminator 400 SE». Модель с двойным передним тормозом и литыми колесами.
- «Kawasaki Eliminator 400 LX». Модель класса «Люкс» с удобной спинкой сидения и двойными передними тормозами.
Размер и масса
Производители продумали все мелочи, поэтому модель имеет небольшой вес. Это позволяет быстрее набирать скорость и наслаждаться поездкой. По габаритам мотоцикл средний, поэтому легко поместится в гараже хозяина и подойдет для езды человеку с любой комплектацией.
Технические характеристики
У чоппера «Kawasaki ZL 400 Eliminator» технические характеристики выше, чем у многих моделей аналогичного класса других производителей. Мотоцикл зарекомендовал себя как надежный и безопасный способ передвижения для любителей скорости и экстремальной езды.
Как надежный и безопасный зарекомендовал себя мотоцикл
Двигатель
Качественный мощный двигатель с жидкостным охлаждением быстро набирает скорость. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель «Кавасаки Иллюминатор 400», объем которого составляет 398 смᶾ, влюбил в себя большинство байкеров. Количество клапанов на цилиндр – четыре. Максимальная мощность мотоцикла составляет 53 л. с. при 12000 об/мин.
Трансмиссия
У мотоцикла удобная шестиступенчатая коробка передач, которая очень чувствительна к переключениям, а также цифровое транзисторное зажигание.
Ходовая часть и тормоза
У этого мотоцикла надежные тормоза. Для большей безопасности пассажира спереди установлен двойной дисковый тормоз, сзади классический барабанный вариант. Тормозной путь при скорости 50 км/час составляет 12,5 метров. Передняя подвеска у модели – телескопическая вилка, размером в 37 мм, а задняя – маятникового типа с двумя амортизаторами.
Расход топлива
Кардинальный привод и топливный бак объемом 12 литров обеспечивают качественную работу. Расход топлива экономичный. По официальным данным расход топлива составляет 2,5 литра на 100 км.
В этом мотоцикле продумали все мелочи
Kawasaki ZL400 Eliminator
Модель Kawasaki ZL400 Eliminator отличается отличной маневренностью. Масса мотоцикла составляет 194 кг. Красивая стальная рама в сдержанном стиле украшает мотоцикл, карданный привод и топливный бак на 12 литров сделали модель классикой на долгие годы. Средняя стоимость всех модификаций составляет 2000 долларов.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Эта модель от Kawasaki Eliminator 400 отличается только двигателем. Все остальные характеристики у моделей полностью идентичны. Недостатком Kawasaki ZL600 Eliminator являются небольшие габариты транспорта, поэтому этот транспорт подойдет только байкерам не выше 175-180 см роста. Мощность байка чуть больше 60 лошадиных сил.
Kawasaki ZL600 Eliminator
Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition
Модификация SE расшифровывается как Kawasaki Eliminator Zl400 Sport Edition. Этот мотоцикл отличается более стильным дизайном и более совершенным двойным передним тормозом, для лучшей безопасности водителя. Эта модификация выпускалась только в черном цвете и оснащалась колесными дисками такого же цвета.
Kawasaki Eliminator Zl400 LX
Модификация Kawasaki Eliminator 400 LX разработана с желанием создать водителю повышенную безопасность во время езды, поэтому производители установили двойной тормоз на передней части мотоцикла. Для удобства также усовершенствовалась спинка сидения, которая не позволяет затекать спине во время продолжительной езды.
Цена ежегодного обслуживания и запчастей
Стоимость запчастей и ежегодного обслуживания точно назвать не получится, так как цена зависит от состояния самих запчастей и места их покупки, поэтому часто попадаются цены с большим отличием.
Мануалы на мотоциклы Kawasaki
Модель | Документ | Язык | Размер |
EN450, EN500 1985-2004 | Service manual | EN | 67,6mb |
ER 500C5 2004 | Service manual | EN | 7,07mb |
ER 6f, 650 R (Ninja) | Service manual | EN | 12,5mb |
EX 250, GPX 250 1988 | Service manual | EN | 31,8mb |
GPX 250R (Ninja)1987 | Service manual | EN | 26,8mb |
GPX 250R (Ninja) 1988-2005 | Service manual | EN | 36,5mb |
GPZ 400, GPZ 550, Z 400F, Z 400FII, Z 500, Z 550F 1983-1985 | Service manual | EN | 12,5mb |
GPZ 500S 1986-1994 | Service manual | DE | 10,5mb |
GPZ 500, GPZ 600 (ZX500A1, ZX600A1) | Service manual | DE | 44,9mb |
GPZ 900R (ZX900A) | Service manual | DE | 45,8mb |
GPZ 900R 1984-1990 | Service manual | EN | 22,9mb |
GTR 1000 (ZG100A1, ZG100A2, ZG100A3/A3A) | Service manual | EN | 45,9mb |
KDX 200 1989-1994 | Service manual | EN | 20,3mb |
KH 250, KH 400 1972-1976 | Service manual | EN | 17,1mb |
KLE 500B1 2004 | Service manual | EN | 7,71mb |
KLF 250 2003 | Service manual | EN | 6,33mb |
KLR 600 (KL600A1) | Service manual | DE | 37,6mb |
KLV 1000A1 2004 | Service manual | EN | 14,8mb |
KLX 650 | Service manual | EN | 1,76mb |
KR 250 | Service manual | EN | 46,6mb |
KX 250F 2004 | Service manual | EN | 7,71mb |
KX 450F 2006 | Service manual | EN | 7,49mb |
KZ 400 1974 | Service manual | EN | 258mb |
Versys | Service manual | EN | 13,7mb |
VN 750 | Service manual | EN | 97,4mb |
VN 800 1996-2004 | Service manual | EN | 176mb |
VN 1500 1987-1999 | Service manual | EN | 59,4mb |
VN 1600A1, VN 1600A2 2003 | Service manual | EN | 12,8mb |
VN 2000A1 2003 | Service manual | EN | 13,2mb |
W 650 (EJ650A1) 1999 | Service manual | DE | 28,2mb |
Z 750S | Service manual | EN | 11,3mb |
Z 1000 | Service manual | EN | 10,6mb |
Zephyr 1100 (ZR1100A) | Service manual | DE | 24,6mb |
ZL 500A1, ZL 600A1 | Service manual | EN | 60,9mb |
ZL 900 A1 (Eliminator) | User manual | EN | 8,6mb |
ZR 7 (ZR750F) 2000 | Service manual | DE | 87,8mb |
ZR 7S (ZR750H1, ZR750F1) | Service manual | DE | 118mb |
ZRX 1100 (ZR1100C1, ZR1100D1) | Service manual | DE | 19,8mb |
ZRX 1200 (ZRX1200A, ZRX1200B, ZRX1200C) | Service manual | DE | 22,3mb |
ZX 10 (Ninja) 1988-1990 | Service manual | EN | 172mb |
ZX 6R, ZX 6RR (ZX636B1, ZX636K1) 2003 | Service manual | DE | 59,1mb |
ZX 10R (Ninja) 2004 | Service manual | EN | 51,9mb |
ZX 12R (Ninja) 2000 | Service manual | EN | 112mb |
ZX 12R, ZX 1200B1, ZX 1200B2, ZX 1200B3 (Ninja) 2002-2004 | Service manual | EN | 13,3mb |
ZX 12R (Ninja) (ZX1200A) | Service manual | DE | 153mb |
ZX 12R (Ninja) (ZX1200B), 2003 | Service manual | DE | 44,9mb |
ZX 6R (Ninja) (ZX636A1) | Service manual | DE | 16,1mb |
ZX 6R (Ninja) 2000-2002 | Service manual | EN | 19,1mb |
ZX 6RR (Ninja) 2003-2004 | Service manual | EN | 148mb |
ZX 6R (Ninja) 2005 | Service manual | EN | 12mb |
ZX 7R, ZX 7RR (Ninja) 1996-2003 | Service manual | EN | 189mb |
ZX 7R (Ninja) (ZX750N1_ZX750P1) | Service manual | DE | 33,4mb |
ZX 9R (Ninja)(ZX900C, ZX900D) | Service manual | DE | 114mb |
ZX 10R (ZX1000_C1) | Service manual | EN | 188mb |
ZX 900 C1 | Service manual | EN | 35mb |
ZXR 400 (ZX 400L) | Service manual | DE | 25,4mb |
ZXR 400H2 (ZX400H2) | Service manual | EN | 34,6mb |
ZZR 250 1990-1996 | Service manual | EN | 27,2mb |
ZZR 600 1990-1992 | Service manual | ESP | 9,17mb |
ZZR 1100 (Ninja) (ZX11) 1993-2001 | Service manual | EN | 57,3mb |
ZZR 1200 2003 | Service manual | DE | 48,3mb |