Плюсы и минусы Kawasaki ZR-7
Кавасаки ZR 7 обладает следующими преимуществами:
- Удобной посадкой сидения, которая подойдет большинству людей.
- Мощным двигателем (73 л.с.).
- Лёгким переключением скоростей. Найти нейтралку довольно просто.
- Масляным радиатором, установленным довольно высоко. Компонент хорошо защищён от загрязнения.
- Удобным сидением.
- Комфортным расположением приборов управления (кнопки и регулятор подсоса прямо на руле).
- Эргономичным рулём.
- Проработанным дизайном зеркал.
Есть у модели и мелкие недостатки:
- Жестковатая подвеска. На малых скоростях вибрации от неровностей дорожного покрытия ощущаются весьма сильно.
- Бескамерные колеса на литых дисках. Влетать в ямы и неровности на высокой скорости крайне не рекомендуется.
- Отсутствие защиты от ветра.
- Малый охват ближнего света.
YER BEST PAL?
Entering the underground parking of Castle CMG. |
Where the ZR does excel, is on all-roundabilty. Happy to zip around town, push through the twisties or sit at 130 on the highway, the ZR is not a thriller, but it ain’t boring either.
It’s a good, friendly bike you can rely on and know that you’ll always have a good time with when you go out on the town. And like any good friend, they’re not going to break the bank. In fact, the ZR is a steal at a MSRP of $8,399.00, making it the cheapest four-cylinder bike on the market. Even the budget Suzuki Katana 750 is a lofty $1600 more, and their 600 Bandit another $300.
Unfortunately, the package (at least our tester) did have a couple of problems, namely the false neutrals, long warm up time and passenger peg vibration. But then it boasts all-roundability, with a real capacity for touring (you can even get an accessory rack and hard bags from Kawasaki) and at a budget price. Hell, at least you’ll have the option of a whole load of accessories dating back to the late 70s!
Shaggy perm and sideburns anybody?
Краткая история модели
- 1998 г. – модель Kawasaki ZR-7 впервые появляется на Мюнхенском мотосалоне.
- 1999 г. – официальное начало продаж мотоцикла. Доступна только модификация ZR-7.
Модель: Kawasaki ZR-7 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-F1.
Модель: Kawasaki ZR-7 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-F2.
Модель: Kawasaki ZR-7; Kawasaki ZR-7S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-F3; ZR750-H1.
Модель: Kawasaki ZR-7S (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-H2.
Модель: Kawasaki ZR-7; Kawasaki ZR-7S (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-F5; ZR750-H3.
Модель: Kawasaki ZR-7S (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-H4.
Модель: Kawasaki ZR-7S (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-H5.
Краткая история модели
1998 г. – модель Kawasaki ZR-7 впервые появляется на Мюнхенском мотосалоне.
1999 г. – официальное начало продаж мотоцикла. Доступна только модификация ZR-7.
Модель: Kawasaki ZR-7 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-F1.
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZR-7 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-F2.
2001 г. – появление модификации ZR-7S.
Модель: Kawasaki ZR-7; Kawasaki ZR-7S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-F3; ZR750-H1.
2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZR-7S (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-H2.
2003 г. – последний год производства версии ZR-7. Модификация ZR-7S для японского рынка получает изменения системы впуска и выхлопной под новые экологические нормы. Это приводит к снижению мощности до 67 л.с. и крутящего момента – до 57 Нм.
Модель: Kawasaki ZR-7; Kawasaki ZR-7S (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-F5; ZR750-H3.
2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZR-7S (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-H4.
2005 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki ZR-7S (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-H5.
006_0210_030
Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя. Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя.
В отличие от заслуженного двигателя, все остальные компоненты «зээрки» вполне отвечают всем требованиям, необходимым для звания «современный городской мотоцикл». Вилка и моноамортизатор Kayaba в сочетании с довольно жёсткой (в своём классе) рамой и 17-дюймовыми литыми колёсами отлично справляются не только с дефектами дорожного полотна, но и позволяют довольно-таки бодро маневрировать в потоке. Мотик легко и непринуждённо (опять же, по меркам класса) вкладывается в виражи, не требуя от пилота особых усилий и не нервируя его излишней чувствительностью к неровностям, правда, само собой, в ущерб остроте управления. В принципе, он позволит даже «почесать» коленные слайдеры об асфальт картодрома, но, разумеется, не ради рекордных секунд, а только удовольствия и практики для.
ZR-7
Представлен неоклассик Kawasaki ZR-7 был на Мюнхенском мотосалоне в 1998 году как замена архаичному классику Zephyr 750. Эта кубатура всегда была важна для Kawasaki, являясь для многих эталонным образцом баланса мощности, динамики и практичности. Но в дальнейшем, именно в этой кубатуре произошла основная трансформация стереотипов. В целом, создание Kawasaki ZR-7 следовало принципу минимизации затрат – мотоцикл обладает традиционной внешностью (напоминая современные неоклассики Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600), классической стальной трубчатой рамой, средненьким в плане мощности мотором воздушно-масляного охлаждения, обычными тормозами и стандартной 5-ступенчатой коробкой передач.Хотя, нужно заметить, шасси ZR-7 с задней прогрессивной подвеской Uni-Track и передней телескопической вилкой с диаметром труб 41мм, выглядели вполне современно. Еще отметим систему K-TRIC (Kawasaki Throttle Response Ignition Control) – датчик положения дроссельных заслонок, корректирующий момент зажигания.Двигатель ZR-7, не смотря на заявленные изменения, принципиально мало отличается от Zephyr 750. Четыре карбюратора и два клапана на цилиндр, этот двигатель продолжал употреблять масло “ведрами”, зато был невероятно надежным и тяговитым. Через несколько лет мотоциклетное отделение Kawasaki заменило неоклассик ZR-7 на более продвинутого наследника серии – Z750, который комплектовался инжекторным двигателем жидкостного охлаждения и обладал новым дизайном.Существует модификация Kawasaki ZR-7S, оснащенная полуобтекателем.
Подробности материала
- Модель
Kawasaki ZR-7 1999-2003 (ZR750-H1-ZR750-H5) - Марка
Kawasaki - Страна производитель
Япония - Модельный год
1999 - Класс мототехники
Дорожный - Тип двигателя
рядный, 4-цилиндроый - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
цифровое Kawasaki Throttle Responsive Ignition Control (K-TRIC) / электростартер - Объем двигателя, см3
738 - Степень сжатия
9,5:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
2 - Система охлаждения
Воздушно-масляная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
66 x 54 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
57 / 76 @ 9500d - Крутящий момент, Нм @ об/мин
63 @ 7500 - Карбюратор (кол-во x тип)
4 x карбюратора Keihin CVK - Ø диффузора, мм
32 - Максимальная скорость, км/час
211 - Расход, л / 100 км
5 - Объем топливного бака, л
22 - Рама
дуплексная стальная - Передняя подвеска
Kayaba, телескопическая, нерегулируемая, 41мм - Ход передней подвески
130 - Задняя подвеска
Uni-track, маятниковая, с моноамортизатором Kayaba, прогрессивной характеристикой, регулировки преднатяга пружины и усилия отбоя - Передние тормоза
2 x 300мм, дисковые, 2-поршневые скобы - Задние тормоза
Дисковый 240мм, 2 поршневая скоба - Колесная база, мм
1455 - Высота сидения, мм
800 - Дорожный просвет, мм
130 - Передние колеса
Литые, трехспицевые - Задние колеса
Литые, трехспицевые - Передние шины
120/70 17 - Задние шины
160/60 17 - Длина, мм
2105 - Ширина, мм
785 - Высота, мм
1215 - Угол наклона вилки, °
25,5 - Вылет передней вилки, мм
93 - Сухая масса, кг
210 - Количество мест
2 - Доступные цвета
Candy Lightning Blue
{youtube}1U1-vCxpXks{/youtube}
Работы по ходовой части мотоцикла
В первую очередь мы решили уделить внимание работам по восстановлению рамы мотоцикла и по ее дальнейшей доработке. Было частично собрано шасси, сняты все необходимые размеры, далее повторно разобрано и установлено на мото-стапель, остановимся на нем по-подробнее. Работы как по ремонту и правке рам мотоциклов, так и по доработке мы проводим на сварочно- сборочном столе с необходимым комплектом оснастки, что в итоге обеспечивает высокую точность (макс
Работы как по ремонту и правке рам мотоциклов, так и по доработке мы проводим на сварочно- сборочном столе с необходимым комплектом оснастки, что в итоге обеспечивает высокую точность (макс
отклонение по плоскости стола 0,1мм) а также позволяет жестко фиксировать отдельно взятые точки, для того чтобы минимизировать повОдки при сварке. В итоге переделанный стоковый хвост был отпилен, а на замену ему пришел изготовленный нами подрамник, подогнанный под нестандартный бак
Работы как по ремонту и правке рам мотоциклов, так и по доработке мы проводим на сварочно- сборочном столе с необходимым комплектом оснастки, что в итоге обеспечивает высокую точность (макс. отклонение по плоскости стола 0,1мм) а также позволяет жестко фиксировать отдельно взятые точки, для того чтобы минимизировать повОдки при сварке. В итоге переделанный стоковый хвост был отпилен, а на замену ему пришел изготовленный нами подрамник, подогнанный под нестандартный бак.
Dornier S-Ray 007. Технические характеристики. Фото.
Dornier S-Ray 007 – одномоторный двухместный самолёт-амфибия, спроектированный в 2007 году.
Фото Dornier S-Ray 007
Многоцелевой самолёт-амфибия стал разрабатываться немецкими инженерами-авиастроителями в первой половине 2000-х годов. Данный летательный аппарат должен был получить широкую сферу своего применения, в частности, самолёт позиционируется как частное воздушное транспортное средство, однако, на этом сфера эксплуатации данного самолёта не ограничивается, в частности, летательный аппарат может использоваться в качестве спортивного воздушного судна, чему главным образом способствует высокая манёвренность этого самолёта, а также достаточно высокая скорость полёта.
Самолёт Dornier S-Ray 007 обладает компактными габаритами своего фюзеляжа – при длине воздушного судна в 6,6 метра, размах его крыльев составляет 9 метров, что в свою очередь обеспечивает также и весьма приемлемые аэродинамические свойства летательного аппарата. Благодаря этим характеристикам, а также достаточно эффективной силовой установке, самолёт расходует меньше топлива, что в свою очередь позволяет выполнять перелёты на дистанциях до 850 километров, что является весьма приемлемым.
Dornier S-Ray 007 фото
Первым тестовым испытаниям с подъёмом в воздух самолёт модели Dornier S-Ray 007 подвергся в середине июля 2007 года, и ввиду того, что все требующиеся испытания были завершены успешно, уже в конце года проект был направлен в серийный выпуск, где, по данным на 2020 год, и продолжал находиться, что обусловлено весьма высокой популярностью этого летательного аппарата, причём, стоимость одного экземпляра сыграла с этим отнюдь немаловажную роль.
В кабине самолёта Dornier S-Ray 007 может разместиться до двух человек, при этом, наличие здесь достаточно большого объёма свободного пространства позволяет достаточно комфортно выполнять перелёты. В случае возникновения необходимости, на борту воздушного судна модели Dornier S-Ray 007 можно также осуществлять и транспортировку различного рода грузов, однако, максимальная полезная нагрузка не может превышать 250 килограмм, что, по сути, с учётом собственного веса пилота, обеспечивает возможность перевозки лишь 150 килограмм груза.
Самолёт Dornier S-Ray 007
Многоцелевой самолёт-амфибия модели Dornier S-Ray 007 оборудован силовой установкой поршневого типа, состоящей из одного четырёхцилиндрового авиадвигателя марки Rotax 912S, который способен развивать тягу в 100 л.с. При относительно лёгкой конструкции воздушного судна, данной тяговой мощности вполне хватает для выполнения полётов при скорости в 230 кмч. (максимальный показатель), что удовлетворяет большинству требований владельцев.
Технические характеристики Dornier S-Ray 007.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 1 человек;
- Длина самолёта: 6,6 м.;
- Размах крыльев: 9 м.;
- Высота самолёта: 2,1 м.;
- Масса пустого самолёта: 400 кг.;
- Полезная нагрузка: 250 кг.;
- Максимальный взлётный вес: 650 кг.;
- Крейсерская скорость: 205 кмч.;
- Максимальная скорость полёта: 230 кмч.;
- Максимальная дальность полёта: 850 км.;
- Максимальная высота полёта: 3600 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Rotax 912S;
- Мощность: 100 л.с.
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
by ScegliAuto
001_0210_028
Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб. Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб.
Впервые увидев ZR-7 — со стремительными, легкими формами пластика, огромными тормозными дисками и здоровенным «бидоном» глушителя, я поразился его красоте и атлетичности — ни дать ни взять — уличный боец! Дизайн этой «кваки» не идет ни в какое сравнение с вырубленной топором Honda CB750 или неприметной Yamaha XJR1200. Единственная деталь, несколько выбивающаяся из общего облика, — силовой агрегат. Здоровенный «рядник» воздушно-масляного охлаждения, богато исполосованный рёбрами охлаждения и изобилующий прямыми углами в окружении плавных изгибов облицовок, он выглядит пришельцем из прошлого (и, кстати, таковым и является, но об этом чуть ниже). Но в целом воспринимается аппарат весьма гармонично. Облик «зээрки» роднит его с более современной генерацией неоклассиков, вроде Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600. Именно поэтому, уже с первого взгляда на него, я ждал незаурядной прыти, остроты управления и хулиганского характера.
005_0210_030
Классическую компоновку приборки освежают белые циферблаты. Классическую компоновку приборки освежают белые циферблаты.
Пока я разглядывал приборы и кнопочки, мотор прогревался, отчётливо, но не назойливо громыхая внутренностями. На тестовом мотике установлена тюнинговая выпускная система с прямоточным «концом», производящим очень даже приятный и в меру громкий звук — в самый раз, чтобы не затеряться в потоке, но и не досаждающий на длинных перегонах. Даже этот «усилитель» не смог скрыть шум работы самого мотора — все же «воздушки» всегда «разговорчивы». В целом же, саунд получился очень даже сочным и благородным — во всяком случае, есть ощущение «большого железного» мотоцикла, а не «пластмассовой кофемолки».
Видео
Kawasaki ZR-7 — классический мотоцикл, впервые показанный публике в далёком 1998 году. Впрочем, до конвейера ZR-7 добрался чуть позже — в 1999 году, и продержался там четыре года. Хитом продаж этот классический дорожник, призванный заменить на конвейере морально устаревший Kawasaki Zephyr 750, так и не стал, уступив первые места своим одноклассникам вроде сверхпопулярного Hornet Hornet 600. Впрочем, можно сказать, что ZR-7 вышел крепким середнячком, достойным побороться за кошельки мотоциклистов. Не предлагая байкерам ничего нового, этот мотоцикл являет собой самый что ни на есть типичный неоклассик, добротный и неприхотливый. Проектируя ZR-7, конструкторы и маркетологи Kawasaki,очевидно, стремились снизить себестоимость и конечную цену мотоцикла. По крайней мере, именно этим можно объяснить полное отсутствие каких-либо новшеств. Но не спешите записывать это в минусы — традиционная компоновка этого мотоцикла имеет свои плюсы, и довольно весомые. Стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия, рядный мотор воздушно-масляного охлаждения, цепной привод, карбюраторы — что может быть проще? Из этого парада традиционных узлов выбивается разве что великолепная подвеска Kawasaki ZR-7. Кавасаки ZR-7Двигатель этого мотоцикла, разработанный на основе своего предшественника — Zephyr 750 — не так уж сильно о него отличается. Даже знаменитый масляный аппетит «Зефира» перекочевал на Kawasaki ZR-7 в первозданном виде — на высоких оборотах мотоцикл заметно подъедает масло. Что поделаешь — особенность конструкции. Максимальная скорость мотоцикла составляет 210 километров в час. Что же касается характеристик двигателя ZR-7, то они не очень впечатляют — всего 57 лошадиных сил. Зато мотор очень тяговит, выдавая 63 нМ крутящего момента, и благодаря этому пик мощности достигается быстро на любой передаче, да и тянет мотоцикл отлично с самых низов.
К плюсам байка можно отнести уже вышеупомянутую подвеску — прогрессивный амортизатор сзади и 41-миллиметровая телескопическая вилка спереди работают на удивление хорошо, обеспечивая неплохой комфорт вкупе с нормальной управляемостью. Конечно, в остроте управления Kawasaki ZR-7 вряд ли сможет потягаться с более современными и технологичными собратьями, но для городского мотоцикла это не очень критично. А вот тормоза порадовали — три вентилируемых тормозных диска помогают остановить не слишком лёгкий мотоцикл довольно эффективно. Сухая масса Kawasaki ZR-7 составляет 210 килограммов. Kawasaki ZR7Впрочем, несмотря на то, что ZR-7, в первую очередь, мотоцикл городской, он всё-таки относится к типу самых универсальных мотоциклов — классиков, и на шоссе он чувствует себя уверенно, компенсируя некоторый недостаток мощности отличной тягой. Да и скромный расход в сочетании с вместительным бензобаком позволяют не задумываться о дозаправках слишком часто. При спокойной езде за городом можно уложиться в 5 литров на сотню, то есть Kawasaki ZR-7 потребляет даже меньше топлива, чем, например, Kawasaki ZZR 400. А так как объём бензобака составляет целых 22 литра, несложно подсчитать, что ZR-7 способен легко покрыть четыре сотни километров на одном баке бензина.
В этом мотоцикле всё можно охарактеризовать словом «средний». Всё у него среднее — двигатель, разгон, расход, маневренность… Но это тот случай, когда среднее — это скорее хорошо, нежели плохо. Пусть Kawasaki ZR-7 не имеет какой-то особенной изюминки, свойственной лишь ему, зато он хорош во всём понемногу. И для мотоциклиста, желающего стать владельцем сбалансированного и выносливого среднекубатурного мотоцикла, ZR-7 может стать хорошим выбором.
007_0210_030
Суппорты спереди и сзади — одинаковые, но вот эффективности заднего тормоза явно недостаточно. Суппорты спереди и сзади — одинаковые, но вот эффективности заднего тормоза явно недостаточно.
ZR-7, благодаря своей мягкости и некоторой задумчивости, простит пилоту те ошибки, которые не потерпит даже практически эталонная в этом отношении Honda CB400 Super Four — столь любимый всеми «лучший аппарат для начинающих», а почти вдвое больший рабочий объём даст гарантию того, что через полсезона-сезон мотик не надоест. Чем не альтернатива «четырёхсоткам»? Именно за эту мягкость и покладистость (которую автор с перепугу и от негодования назвал тупизной и вялостью) ZR-7 так любят девушки. Ведь зачастую им не нужны ни космические ускорения, ни спиленные об асфальт подножки, а запаса мощности «четырёхсотки» уже не хватает, особенно на загородной трассе. Кстати, для дальняков «квака» подойдёт не хуже иного «взрослого» туриста: уже упомянутая мягкость и энергоёмкость подвесок и отличная эргономика делают из него отличного «дальнобойщика», нужно только установить ветровичок да багажные сумки. А можно просто поискать модификацию ZR-7S, уже на заводе снабжённую полуобтекателем «бикини».
Внешний вид
Выглядит машина как типичный представитель класса. Оригинальная расцветка сочетает светло-зеленый, белый, серый и черный цвета, которые причудливым образом переплетаются друг с другом. Вся начинка, как и положено, закрыта, для аэродинамичности и соответствия стандарту спортивного класса.
Судя по отзывам тех, кто никогда прежде не интересовался спортбайками, именно эта техника наряду с некоторыми другими моделями от Кавасаки впечатлила их больше всего дизайном. Особенно понравились светло-зеленые колесные диски под стать такой же окраске рамы.
Глядя на фото и видео, напрашивается вывод, что лучше всего техника смотрится ночью. Однако и в лучах солнца он также выглядит ярко, просто не столь контрастно и экзотично. Пожалуй, это самая цветастая модель из всех спортбайков от Кавасаки. Впрочем, внешний вид у нее не самый агрессивный.
У Кавасаки есть байки с внешностью более агрессивной. Это достигается за счет высоко торчащих зеркал, которые сами по себе небольшие и продолговатые. Здесь же зеркала крупные и посажены низко, так что спортбайк выглядит более умеренно и не столь спортивно.
Видео
Kawasaki Zephyr 750 — настоящий мотоцикл-долгожитель. Впервые поступив в продажу в далёком 1990 году, он обрёл такую популярность, что даже когда ему на смену пришла новая модель, он выпускался параллельно с ней, вплоть до снятия с конвейера в 2007 году. Другое название этого классического мотоцикла — Kawasaki ZR-750. Его преемником стал Kawasaki ZR-7, выпускавшийся с 1999 года. Впрочем, японцы не зря продолжали вместе с ним выпускать «Зефир», так полюбившийся многим мотоциклистам за свою простоту и надёжность.
На протяжении всего времени производства Zephyr 750 выпускался без каких-либо изменений. Создавая этот мотоцикл, конструкторы, вероятно, руководствовались тем же принципом, что и инженеры «Хонды», проектируя свою Honda CB 750 — чем проще, тем надёжнее. Этот представитель концерна «Кавасаки» сделан по технологиям 80-х годов, обкатанных десятилетиями. Он прост, даже примитивен, но крайне надёжен и вынослив, а его ресурс поистине огромен. Не всем, конечно, по душе такие архаичные мотоциклы, но свою аудиторию ZR-750 нашёл. Kawasaki ZR-750Основой для Kawasaki Zephyr 750 послужила простая стальная рама, в которую поместили дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 750. Рядная четвёрка воздушно-масляного охлаждения не отличается, конечно, сногсшибательными техническими характеристиками, но исправно выдаёт 71 л.с. и 59 нМ крутящего момента, то есть сравнимо с выпускаемым и по сей день Kawasaki ER-6F, например. Всё остальное тоже просто — четыре карбюратора, цепь, пятиступенчатая коробка передач. Ничего необычного. хотя максимальная скорость для такого байка впечатляет — более 200 км/ч.
Как и вышеупомянутая модель от «Хонды», Zephyr 750 не только выглядит выходцем из далёкого прошлого — он им на самом деле является, какая бы дата выпуска не стояла в его документах. Это не просто стилизация под ретро, это действительно мотоцикл, построенный по технологиям тридцатилетней давности, причём в самом лучшем смысле. Многие мотоциклисты с недоверием относятся к современной мототехнике, напичканной электроникой, и для них ZR-750 будет отличным выбором. Конечно, такой подход к проектированию не мог не отразиться и на других характеристиках мотоцикла, который получился довольно жёстким и тяжёлым. Сухая масса Kawasaki Zephyr 750 составляет более 200кг, а классические подвески, довольно короткоходные, не вызывают каких-либо эмоций, они просто есть, и всё. А чего ещё можно ждать от такого байка? Зато тормоза получились отличные, их хватает с лихвой. На переднем колесе красуются два 300-миллиметровых тормозных диска с двухпоршневыми суппортами, и останавливают мотоцикл они очень эффективно.
Про остроту управления говорить особо не приходится, всё-таки конструкция мотоцикла тоже корнями уходит в 80-е годы, так что залихватских манёвров и бешеного слалома между автомобилями на Zephyr 750 лучше избегать. Впрочем, за счёт небольшой ширины он и так спокойно протискивается в междурядье, а прямая классическая посадка не утомляет ни спину, ни руки, ни ноги. 17-литрового бензобака хватает примерно на 250-270 километров езды по трассе со скоростью в 120 км/ч. Kawasaki Zephyr 750 подойдёт тем, кто в мотоциклах ценит прежде всего простоту и возможность самостоятельного ремонта, что говорится, «на коленке». Не всем по душе новенькие, хищно выглядящие аппараты вроде Yamaha MT-09, кому-то нравится старая добрая классика, и ZR-750 — яркий её представитель.
Особенности тюнинга
Каждый владелец хочет, чтобы его байк имел неповторимый стайлинг. Для достижения этого результата используется тюнинг. Он бывает наружный, тюнинг мотора и ходовой. К наружному относятся покраска, замена обтекателей, ручек, наклейки, зеркал. Делается, в основном, для «понтов» или для придания мотоциклу эстетического вида. Преобразование мотора представляет собой усовершенствование силовых мощностей байка путем замены некоторых заводских деталей на другие или их устранение в случае необходимости. При ходовом производится замена колес, тормозной системы, сцепления, подвески, или, другими словами, всего того, что сможет улучшить его технические возможности.
Тюнинг внешнего вида Kawasaki ER-6N. Вид в профиль.