Водительский отсек
К преимуществам кабины оператора относится высокий уровень защиты, который обусловлен установкой лобового прочного стекла, не подверженного динамическим воздействиям. В качестве системы безопасности кабины используется система FOPS. Усовершенствованная синхронизация исключила высокий уровень шума и повысила эффективность машины с точки зрения потребления топлива.
Экскаватор предназначен для комфортной работы машиниста. Обивка салона выполнена из материала, поглощающего звук и вибрацию, а площадь его увеличилась. Современные органы управления позволяют справляться с работами более быстро и продуктивно. Сидение Хитачи 400 имеет несколько регулировок, которые позволяют его настроить под индивидуальные особенности водителя. Это сокращает степень усталости, повышает производительность работ, их качество и гарантирует эргономичность салона. Для вентиляции предусмотрена возможность открытия потолочного люка. В стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования с продуманным расположением воздуховодов, обеспечивающих создание комфортного микроклимата в самые короткие сроки.
Вернуться к навигации
Краткая история модели
1989 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZXR400 и Kawasaki ZXR400R.
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония). Заводское обозначение: ZX400-H1; ZX400-J1.
1990 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-H2; ZX400-J2.
1991 г. – рестайлинг модели. Модель получает более современный внешний вид, новый двигатель, измененную систему впуска, новое зажигание, новую раму (легче на 2 кг), новый маятник (длиннее на 15 мм), небольшие доработки подвесок, увеличенные передние тормозные диски (300 мм -> 310 мм), новые колеса (стали чуть легче).
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L1; ZX400-M1.
1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L2; ZX400-M2.
1993 г. – из-за изменения японского законодательства модель ZXR400 выдает 53 л.с. (изменения в двигателе, системе зажигания и карбюраторах – CVKD32 -> CVKD30). Экспортные версии выпускаются без изменений.
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L3; ZX400-M3.
1994 г. – без существенных изменений. Выпуск юбилейной версии (ZX400L4A) в гоночных цветах в честь победы команды Kawasaki и мотоцикла ZXR-7 в 8-часовой гонке Suzuka в 1993 году.
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L4, ZX400-L4A; ZX400-M4.
1995 г. – без существенных изменений. “Гоночная” версия ZXR400R временно не производится.
Модель: Kawasaki ZXR400 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L5.
1996 г. – модель временно не производится.
1997 г. – доступны только экспортные версии.
Модель: Kawasaki ZXR400 (Европа). Заводское обозначение: ZX400-L7.
1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZXR400 (Европа). Заводское обозначение: ZX400-L8.
1999 г. – возобновление производства внутрияпонских версий и гоночной модификации ZXR400R. Последний год выпуска.
Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L9; ZX400-M6.
Конструкция ZZR 400
Kawasaki ZZR 400 в свое время считался весьма подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для туристических поездок.
Будучи младшей сестрой более мощной 600 версии модель разрабатывалась по просьбам потребителя, который желал иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объёмом менее 0, 5 л.
Хорошая прочная рама, незначительный расход топлива, неплохие ходовые характеристики стали предпосылкой того, что выпуск мотоцикла продолжался 27 лет, до 2007 года.
Особенности
Внешний облик модели практически не менялся в течении всего времени производства. Фото редакции.
Модель не стала приоритетной для концерна, поэтому особых технических новшеств она не получала, за исключением одного, про которое чуть ниже.
Экстерьер
Аэродинамичные обтекатели.
Встроенные в пластик поворотники.
Узкий задний фонарь.
- Внешняя оптика включает в себя яркую двойную фару и поворотники, встроенные в пластик корпуса.
- Сзади имеется стоп-сигнал, красный габарит, поворотники являющиеся его продолжением. Встречались и другие исполнения выполняемые по индивидуальным заказам.
- Зеркала прямоугольные, большие. Вынесены за пределы байка с помощью ручек складывающихся в нескольких местах.
- Лобовое стекло скошено к водителю, что предполагает при езде спортивную, низкую посадку. Панель приборов стандартная для машин этого класса – спидометр и тахометр. Указатель топлива появился в более поздних версиях.
Силовая установка
Двигатель у ZZR 400 похож на мотор ZZR 600, отличается только объёмом и системой впуска.
ZZR 400 комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным двигателем:
- рабочий объём — 399 см3;
- мощность — 58 л.с;
- количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — прямая, бензонасоса нет;
- зажигание — электронное;
- пуск — посредством ножки кик-стартера, в некоторых версиях были варианты скутерного запуска — кнопкой на панели.
Хромированная выхлопная труба.
Трансмиссия и сцепление
- Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач).
- Привод посредством цепи.
Механизм натяжения цепи.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна.
Коробка капризная, несмотря на спортивный стиль байка, работа на повышенных оборотах часто заканчивается на СТО. По оценкам специалистов каждые 40—50 тыс. пробега они ремонтируют КПП на мотоциклах «гонщиков».
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
На переднем колесе два диска, заднем — один; диаметр передних дисков — 310 мм, заднего — 220 мм; 4-поршневой саппорт для переднего, 2-поршневой — заднего.
Уникальные черты и достоинства
На экскаватор устанавливается современная система управления двигателем, которая обеспечивает сокращение потребления горючего на 10% при работе в режиме ЕСО. Также положительно на данном факторе сказалось применение качественной гидросистемы HIOS III.
К достоинствам экскаватора Хитачи 400 относятся:
- надежность и длительный срок безотказной работы, обусловленные установкой упрочненной ходовой части и кабины водителя;
- простота проведения сервисных работ, увеличенные интервалы техобслуживания;
- короткий рабочий цикл. В режиме Auto Power Lift подъем рабочего органа происходит на 10% быстрее. Это необходимо при проведении работ по замене коммуникаций, проложенных в грунте. Также режим Power Boost обеспечивает повышение производительности работы рукояти на 5%, ковша – на 4%;
- неприхотливость и высокие технические характеристики.
Вернуться к навигации
История изменений
Модель претерпела ряд переработок, которые пошли ей впрок. Вот маленькая история большого мотоцикла:
- 1995 – появилось первое поколение;
- 1996 – выпущена версия Вулкан Классик;
- 1998 – Классик не поступает на рынок;
- 1999 – возвращение Классик и появление Дрифтер;
- 2003 – конец производства модели и модификаций.
По тем или иным причинам Kawasaki VN 400 Vulcan не смог продержаться на плаву столько же, сколько это делал EN 500. Тем не менее, модель удалась на славу, и многие ценители произведений концерна и классического «стального коня» с удовольствием купят этот прекрасный байк, если встретят такое предложение.
Технические характеристики
Особенно хороши в мотоцикле тормоза и рама. Остальные элементы находятся на среднем для класса уровне. Kawasaki ZRX 400 обладает всеми необходимыми данными, чтобы считаться одной из лучших машин своего класса.
Двигатель
Мотор тут вполне обычный. По типу своему он рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем составляет 399 см³. При 9000 об/мин крутящий момент достигает 37 Нм. При 11000 об/мин мощность будет составлять 53 л.с. Эти показатели максимальные.
Скоростные характеристики невысокие: мотоцикл разгоняется до 100 км/ч лишь за 5 сек, а его максимальная скорость достигает только 180 км/ч. Впрочем, для дорожного байка ничего большего и не нужно.
Трансмиссия
Мотоцикл имеет цепной привод. Его коробка передач шестиступенчатая. Это весьма распространенный вариант трансмиссии на подобных моделях. Этого хватит, чтобы мотор смог реализовывать свой потенциал безопасным для байкера образом.
Размеры и масса
Сухой вес мотоцикла составляет 185 кг. Объем его бензобака – 16 л. С учетом того, что средний расход топлива на 100 км составляет 5-6 л, бензина может хватить и на 300 км дороги. Однако не стоит забывать, что расход напрямую зависит от стиля езды, и проехать 300 км без подзаправки сможет далеко не каждый. Размер задней шины байка составляет 150/70-18, в то время как размер передней – 110/80-17.
Ходовая часть и тормоза
Классические четырехсотые не могут похвастаться такой рамой, как у этого мотоцикла. Она стальная и притом трубчатая. Дизайн очень неприметный и ненавязчивый
Ретро-классика куда более обращает на себя внимание, нежели этот с виду абсолютно обычный современный мотоцикл. Литые колесные диски простоваты на вид
Руль удобный, а выглядит совсем неброско.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Ещё одной отличительной особенностью байка является двойной амортизатор в качестве задней подвески с регулировкой преднатяга. В роли передней подвески выступает вилка телескопическая габаритами 39 мм. Задним тормозом служит один диск диаметром в 240 мм, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Передними тормозами являются два диска, каждый по 300 мм, и помогают им шестипоршневые суппорты, что опять же в новинку для четырехсотых.
Модификации и конкуренты
Как говорили разработчики, выпустив настолько неудачную версию и боясь вылететь с рынка 2-колёсной мототехники, модель закрыли и постарались забыть.
CB400F
Honda CB400F – стальная рама, простые подвески и по одному тормозному диску на каждое колесо.
Но опасения оказались неоправданы. Это подтверждает и наличие конкурентов у модели. Официальные издания называют только одну версию. Это CB-1, иногда называемая как CB400F. Бренд Honda.
Прочие
Пользователи кроме неё называют ещё несколько.
- CB400 — та же Honda, классический нейкед.
- FZR 400 — спорт. Производство Yamaxa (Вероятно из-за сравнимой максималки и динамики).
- VFR400 — также спорт. Бренд Honda.
Сюда же можно отнести несколько вариаций Suzuki, например версию бандита с 400 кубиками.
Specifications
Kawasaki ZXR 400: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2035 mm / 80,1 in – ZX400H 2025 mm / 79,7 in – ZX400J 1995 mm / 78,5 in – ZX400L, ZX400M |
Overall width | 705 mm / 27,7 in – ZX400H, ZX400J 710 mm / 27,9 in – ZX400L, ZX400M | |
Overall height | 1125 mm / 44,3 in – ZX400H, ZX400J 1080 mm / 42,5 in – ZX400L, ZX400M | |
Seat height | 765 mm / 30,1 in – ZX400H, ZX400J 760 mm / 29,9 in – ZX400L, ZX400M | |
Wheelbase | 1395 mm / 54,9 in – ZX400H, ZX400J 1385 mm / 54,5 in – ZX400L, ZX400M | |
Ground clearance | 120 mm / 4,7 in – ZX400H, ZX400J 115 mm / 4,5 in – ZX400L, ZX400M | |
Dry weight | 162 kg / 357 lbs – ZX400H 160 kg / 352 lbs – ZX400J, ZX400L 159 kg / 350 lbs – ZX400M | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Tubular, diamond (aluminum) |
Front suspension, travel | Inverted fork (adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZXR400 Inverted fork (full adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZXR400R | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 140 mm / 5,5 in – ZX400H, ZX400J Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZX400L, ZX400M | |
Front tire size | 120/60 R17 55H | |
Rear tire size | 160/60 R17 69H | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 4-piston calipers – ZX400H, ZX400J Double disc, 310 mm, 4-piston calipers – ZX400L, ZX400M | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 16,0 l / 4,2 US gal | |
Trail | 85 mm / 3,34 in – ZX400H, ZX400J 82 mm / 3,23 in – ZX400L, ZX400M | |
Fuel economy / consumption | 6,1 l / 100 km (38,5 mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 57,0 x 39,0 mm | |
Displacement | 398 cm³ (24,28 cu in) | |
Compression ratio | 12.1:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 62,0 hp (45,6 kW) / 12500 rpm – ZX400H, ZX400J with ram-air 59,0 hp (43,0 kW) / 12000 rpm – without ram-air 65,0 hp (47,8 kW) / 13000 rpm – ZX400L, ZX400M with ram-air 53,0 hp (39,0 kW) / 12000 rpm – ZX400L3-L9 (Japan) | |
Max. torque | 39,2 Nm (4,0 kgf*m) / 10000 rpm – ZX400H, ZX400J 36,3 Nm (3,7 kgf*m) / 12000 rpm – ZX400L, ZX400M | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 4,3 sec. | |
Top speed | 180 km/h (112 mph) – Kawasaki ZXR400 (Japan) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVKD32 – ZX400H, ZX400L Carburetor, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (Japan) Carburetor, 4x Keihin FVKD32 (flatslide) – ZX400J, ZX400M |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 2.195 | |
Final reduction | 3.000 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.846 – ZX400H-L; 2.294 – ZX400J (2.437 – M) 2.055 – ZX400H (2.000 – L); 1.894 – ZX400J (1.941 – M) 1.631 – ZX400H (1.578 – L); 1.647 – ZX400J-M 1.380 – ZX400H (1.318 – L); 1.450 – ZX400J-M 1.240 – ZX400H (1.200 – L); 1.333 – ZX400J-M 1.111 – ZX400H-L; 1.240 – ZX400J-M | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 23A at 10000 rpm, 14V | |
Battery capacity | 12V-10Ah |
История изменений
Мотоцикл прошел несколько этапов в своем развитии:
- 1994 – старт выпуска;
- 1997-2003 – косметические изменения, например, окраски;
- 2005 – у крышек двигателя меняется цвет;
- 2007 – вновь смена окраски крышек мотора, по бокам теперь полосы;
- 2008 – последний год производства.
Мотоцикл оставил заметный след в индустрии дорожных байков. Кавасаки вынесли важные уроки из его производства и теперь могут порадовать ценителей новым дорожным мотоциклом, превосходящим все прошлые по своим данным.
Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1989 | Japan | Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R Code: ZX400-H1; ZX400-J1 |
1990 | Japan, Europe | Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R Code: ZX400-H2; ZX400-J2 |
1991 | Japan, Europe | Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R Code: ZX400-L1; ZX400-M1 |
1992 | Japan, Europe | Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R Code: ZX400-L2; ZX400-M2 |
1993 | Japan, Europe | Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R Code: ZX400-L3; ZX400-M3 |
1994 | Japan, Europe | Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R Code: ZX400-L4, ZX400-L4A; ZX400-M4 |
1995 | Japan, Europe | Name: Kawasaki ZXR400 Code: ZX400-L5 |
1997 | Europe | Name: Kawasaki ZXR400 Code: ZX400-L7 |
1998 | Europe | Name: Kawasaki ZXR400 Code: ZX400-L8 |
1999 | Japan, Europe | Name: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R Code: ZX400-L9; ZX400-M6 |