Specifications
Kawasaki ZZ-R600 (ZX6 Ninja): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2075 mm / 81,7 in – ZX600D 2070 mm / 81,5 in – ZX600E 2030 mm / 79,9 in – ZX600J |
Overall width | 700 mm / 27,5 in – ZX600D 695 mm / 27,4 in – ZX600E 730 mm / 28,7 in – ZX600J | |
Overall height | 1170 mm / 46,1 in – ZX600D 1175 mm / 46,3 in – ZX600E, ZX600J | |
Seat height | 780 mm / 30,7 in – ZX600D, ZX600E 820 mm / 32,3 in – ZX600J | |
Wheelbase | 1440 mm / 56,7 in – ZX600D 1430 mm / 56,3 in – ZX600E 1400 mm / 55,1 in – ZX600J | |
Ground clearance | 110 mm / 4,3 in – ZX600D, ZX600E 145 mm / 5,7 in – ZX600J | |
Dry weight | 195 kg / 430 lbs – ZX600D, ZX600E 171 kg / 377 lbs – ZX600J | |
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Tubular, diamond (aluminum) |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 130 mm / 5,12 in – ZX600D Telescopic fork 41 mm (adjustable pre-load, rebound damping), 120 mm / 4,7 in – ZX600E (1995+) Telescopic fork 46 mm (full adjustable), 120 mm / 4,7 in – ZX600J | |
Rear suspension, travel | Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 130 mm / 5,12 in – ZX600D, ZX600E Swingarm Uni-Trak with mono-shock (adjustable) , 135 mm / 5,3 in – ZX600J | |
Front tire size | 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E 120/65 ZR17 56W – ZX600J | |
Rear tire size | 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E 180/55 ZR17 73W – ZX600J | |
Front brake | Double disc, 300 mm, 4-piston calipers – ZX600D, ZX600E Double disc, 280 mm, 6-piston calipers – ZX600J | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 2-piston caliper – ZX600D Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – ZX600E Single disc, 220 mm, 1-piston caliper – ZX600J | |
Fuel capacity | 18,0 l / 4,76 US gal | |
Trail | 95 mm / 3,7 in – ZX600D, ZX600J 96 mm / 3,8 in – ZX600E | |
Fuel economy / consumption | 5,23 l / 100 km (45 US mpg) – ZX600D, ZX600E 6,53 l / 100 km (36 US mpg) – ZX600J | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 64,0 x 46,6 mm – ZX600D, ZX600E 66,0 x 43,8 mm – ZX600J | |
Displacement | 599 cm³ (36,6 cu in) | |
Compression ratio | 11.5:1 – ZX600D 12.0:1 – ZX600E 12.8:1 – ZX600J | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 98,0 hp (72,1 kW) / 11500 rpm – ZX600D 100,0 hp (74,0 kW) / 11500 rpm – ZX600E 111,0 hp (81,6 kW) / 12500 rpm – ZX600J | |
Max. torque | 63,7 Nm (6,5 kgf*m) / 9800 rpm – ZX600D 64,0 Nm (6,5 kgf*m) / 9500 rpm – ZX600E 65,6 Nm (6,7 kgf*m) / 10000 rpm – ZX600J | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,7 sec. – ZX600D, ZX600E 3,42 sec. – ZX600J | |
Top speed | 248 km/h (154 mph) – ZX600D, ZX600E 251 km/h (156 mph) – ZX600J | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E Carburetor, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.792 – ZX600D, ZX600E 2.022 – ZX600J | |
Final reduction | 3.000 – ZX600D, ZX600E 2.666 – ZX600J | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.166 (2.923 – ZX600J) 2.125 (2.062 – ZX600J) 1.666 (1.631 – ZX600J) 1.380 1.217 1.083 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 24A 14V at 8000 rpm – ZX600D, ZX600E Three-phase AC, 22A 14V at 5000 rpm – ZX600J | |
Battery capacity | 12V-12Ah – ZX600D 12V-10Ah – ZX600E 12V-8Ah – ZX600J |
Краткая история модели
1990 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZZR 400 для японского рынка. Первое поколение мотоцикла. Заводское обозначение – ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-I. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 000001-007000. Заводское обозначение: ZX400-K1.
1991 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 007001-017000. Заводское обозначение: ZX400-K2.
1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 017001-. Заводское обозначение: ZX400-K3.
1993 г. – второе поколение. Заводское обозначение – ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 17 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). Фару теперь нельзя выключить. Задний тормозной суппорт становится 1-поршневым. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 000001-006000. Заводское обозначение: ZX400-N1.
1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 006001-011000. Заводское обозначение: ZX400-N2.
1995 г. – небольшие изменения по электрике и системе зажигания. Передняя подвеска немного сокращает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой). Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 011001-015000. Заводское обозначение: ZX400-N3.
1996 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-015001-. Заводское обозначение: ZX400-N4.
1997 г. – приборная панель получает зеленую подсветку и часы. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 019001-024000. Заводское обозначение: ZX400-N5.
1998 г. – появляется защита вилки. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-024001-029000. Заводское обозначение: ZX400-N6.
1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-029001-. Заводское обозначение: ZX400-N7.
2000 г. – модель не производится. 2001 г. – двигатель приведен в соответствие обновленных экологических норм выбросов. Небольшое снижение мощности. Карбюраторы получают датчики положения дросселей (K-TRIC) и ускорительный насос. Штатные звезды меняются с 15 и 52 зубов до 17 и 46. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-033001-036000. Заводское обозначение: ZX400-N8.
2002 г. – модель не производится. 2003 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-036001-. Заводское обозначение: ZX400-N9.
2004 г. – модель получает новые передние тормозные суппорта (черный цвет). Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 040001-042000. Заводское обозначение: ZX400-N10.
2005 г. – начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-042001-. Заводское обозначение: ZX400-N11.
2006 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6F.
2007 г. – без существенных изменений. Последний год выпуска. Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6S.
Kawasaki ZZR 600: цены, фото, обзор
То, в какую сумму обойдется реализация вашего желания зависит только от Вас. Если рассматривать данные о продажах за последние три месяца, то в среднем один байк уходит за 281 000 рублей. При этом разброс стоимости находится в пределах от 255 000 до 324 000. Как вы видите, у вас есть возможность без труда корректировать сумму оплаты за желаемый экземпляр.
В разделе представлены мотоциклы, выпущенные с 1992 по 2003 год. При этом их состояние достойно особого внимания. Одна из основных причин, почему мы привозим байки именно из Японии в том, что такой товар способен прослужить еще долгое время. Во многом это связано с тем, что японцы очень аккуратно эксплуатируют любую технику и своевременно проводят ТО. Если сравнивать байки в Японии с аналогичными в РФ можно увидеть значительную разницу в их внешнем виде и работе.
Среди основных достоинств покупки «железного коня» у нас можно выделить:
- внимательную диагностику в аукционном сервисном центре;
- сопровождение лота сотрудниками;
- возможность самостоятельно сформировать цену;
- японское качество и состояние байков.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZZR 600:
Модель | Kawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6 |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2008 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E 66,0 x 43,8 мм – ZX600J |
Степень сжатия | 11.5:1 – ZX600D 12.0:1 – ZX600E 12.8:1 – ZX600J |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E 111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J |
Максимальный крутящий момент | 63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E 65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E 120/65 ZR17 56W – ZX600J |
Размер задней шины | 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E 180/55 ZR17 73W – ZX600J |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX600D, ZX600E 2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта – ZX600J |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – ZX600D Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZX600E (1995+) Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600J |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 130 мм – ZX600D, ZX600E Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 135 мм – ZX600J |
Длина мотоцикла | 2075 мм – ZX600D 2070 мм – ZX600E 2030 мм – ZX600J |
Ширина мотоцикла | 700 мм – ZX600D 695 мм – ZX600E 730 мм – ZX600J |
Высота мотоцикла | 1170 мм – ZX600D 1175 мм – ZX600E, ZX600J |
Колесная база | 1440 мм – ZX600D 1430 мм – ZX600E 1400 мм – ZX600J |
Высота по седлу | 780 мм – ZX600D, ZX600E 820 мм – ZX600J |
Минимальный дорожный просвет | 110 мм – ZX600D, ZX600E 145 мм – ZX600J |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,7 сек. – ZX600D, ZX600E 3,42 сек. – ZX600J |
Максимальная скорость | 248 км/ч – ZX600D, ZX600E 251 км/ч – ZX600J |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 195 кг – ZX600D, ZX600E 171 кг – ZX600J |
Видео
Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki GPX 600 выпускался с 1985 по 1989 год, и в силу более чем преклонного возраста большинства экземпляров встретить в наши дни живой экземпляр этого байка на дорогах не так-то просто. Впрочем, старые мотоциклы, спроектированные инженерами, а не маркетологами, обладают огромным ресурсом и удивительным запасом живучести, так что порой такие вот двухколёсные ветераны дорог встречаются в продаже, и иногда даже в «живом» состоянии. Именно GPX 600, косвенно относящийся к знаменитой линейке Ninja, принёс компании Kawasaki бесценный опыт, нашедший потом своё применение в производстве линейки мотоциклов Kawasaki ZZR. Будучи для своего времени мотоциклом весьма продвинутым в технологическом плане, он выпускался параллельно со своим старшим собратом — Kawasaki GPX 750. Не узнать его сложно — тот же угловатый дизайн 80-х, свойственный всей серии GPX, тот же силуэт и те же очертания. Впрочем, на некоторых его особенностях стоит остановиться поподробнее.
Не отличаясь какими-либо умопомрачительными техническими характеристиками, GPX 600 является в этом плане крепким середнячком. Так, его рядная четвёрка отличается умеренной мощностью, но очень сбалансированными настройками, выдавая 53 л.с. и 53 Нм крутящего момента. Это не так уж и много, сравнимо с какой-нибудь «четырёхсоткой» вроде Honda CB400SF, но GPX выигрывает в моменте и, как следствие, в разгонной динамике, не говоря уже о том, что разгоняется он уверенно, но очень плавно, без ярко выраженных провалов и подхватов, что добавляет комфорта. Разгон с 0 до 100 км/ч у Kawasaki GPX 600 занимает 4 секунды, а максимальная скорость этого мотоцикла составляет около 220 км/ч. Так как это спортивно-туристический аппарат, а не радикальный спортбайк для трека, такие скромные по меркам 600-кубовых «спортов» характеристики нельзя отнести к его минусам. Динамики мотоциклу хватает, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на трассе, где одним поворотом ручки можно легко ускориться со 120-130 до 170-180 км/ч, после чего, конечно, динамика начинает ощутимо проседать. Наличие пассажира, кстати, тоже сказывается на ней не лучшим образом, особенно это касается управляемости. В целом можно сказать, что наделённый классической трубчатой стальной рамой Kawasaki GPX 600 управляется сносно, на «четвёрку», но если на хвосте сидит второй номер, то в поворотах зад мотоцикла начинает ощутимо «плавать».
В целом же для дальних поездок по дорогам нормального качества этот спорт-турист подходит неплохо. Для своего времени он был, конечно, вообще очень передовым в техническом плане байком, но своей актуальности он не теряет и сейчас. Достаточно просторный и удобный, Kawasaki GPX 600 обладает развитой ветрозащитой, благодаря которой желание лечь грудью на бензобак возникает только на скоростях, близких к предельным, и пусть и простенькими, но хорошими подвесками, отлично справляющимися с мелкими дорожными неровностями. 18-литровый бензобак тоже радует, учитывая расход в пределах 6 литров на сотню при размеренной езде на 120-140 км/ч. В наши дни найти Kawasaki GPX 600 в живом состоянии непросто, учитывая, что выпускался этот мотоцикл всего четыре года, и последние его экземпляры сошли с конвейеров более четверти века назад. Тем не менее, японское качество проявило себя и здесь, и периодически GPX 600 ещё можно встретить на дорогах. Если же удастся найти этот байк в нормальном состоянии, он станет отличной альтернативой 400-кубовым и 600-кубовым «Зизерам», причём, скорее всего, даже за меньшую цену, и без свойственных упомянутым «Зизерам» болячек вроде проблем с КПП.
Материалы: http://motoli.ru/178-kawasaki-gpx-600-gpx600r-zx600c.html
Снижение массы
И вот, в 1985 году на свет появляется «Кавасаки Ниндзя 600», технические характеристики которого являются достаточно высокими и сейчас. Начальный этап работ прошел вполне удачно, и конструкторы уже предвкушали победу. Но после того как первые экземпляры хорошо себя показали на треке, стало понятно, что модель немного тяжеловата по массе в поворотах и крутых виражах. А ведь для гоночной техники это серьезный минус.
Инженеры не стали останавливать сборочную линию и параллельно занимались разработкой программы, по которой поэтапно снижали вес болида. При этом они старались расположить центр тяжести машины максимально низко. Результаты были заметны уже сразу. Удалось снизить снаряженную массу со 190 кг до 180 кг. Мотоцикл получил ту маневренность, которой ему так не хватало. Но на этом доработки не заканчивались.
Кроме того, что инженеры снизили вес, они улучшили управляемость. Модель обладала такой отзывчивостью рулевого управления, которое было только у легкой техники до 125 куб./см. Так, с промышленного потока сборки стали выходить «Кавасаки Ниндзя 600» первого поколения, которые могли точно гарантировать победу на соревнованиях. Но инженерному корпусу этого показалось мало, и они продолжили далее улучшать технические характеристики мотоцикла.
Вывод
Принадлежность к среднекубатурной категории не делает Kawasaki Ninja 600 хуже его «литровых» собратьев и конкурентов. Это просто другой мотоцикл, который к тому же не уступит более мощным спортбайкам в большинстве ситуаций. На треке, конечно, это совсем другой класс, но при повседневной езде по городу или трассам разница нет практически никакой. Точнее, разница в динамике присутствует, но ощущаться она начинает только на высоких скоростях, которые даже самые отчаянные пилоты развивают далеко не каждый день. Стоит этот мотоцикл Кавасаки при этом заметно дешевле любого «литра», а вот адреналина он способен подарить ничуть не меньше.
Технические характеристики
Мощность: | от 105 до 136 Л.с. |
Крутящий момент: | 65,0 — 71,0 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 599 см³ – Версия RR, 636 см³ – версия 636 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая, механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая |
Вес: | 188 — 206 кг |
Емкость бака: | 17 — 18 л. |
Максимальная скорость: | 248-264 км/ч |
Колесная база: | 1390 — 1415 мм |
Итоги
ZZR 600 отлично подойдет райдерам как для повседневного использования в городской среде, так и для длительных мотопутешествий в режиме спортивной езды там, где дороги имеют качественное покрытие, например, в европейской части планеты. Несмотря на довольно почтенный возраст, байк без труда, быстро и с комфортом переместит вас и вашего пассажира, а также весь ваш багаж по запланированному маршруту путешествия, или станет неприхотливым и удобным транспортным средством на каждый день в условиях городского трафика.
Мотоцикл прослужит вам верой и правдой не один сезон, особенно если уделять должное внимание обслуживанию узлов и агрегатов, не затягивать с заменой технологических жидкостей и моторного масла, и не слишком яростно отстреливать передачами, ускоряясь со светофора