Первое впечатление
Первое, на что хочется обратить внимание в Кайо Т2, это гармоничный внешний вид. Четкие линии крыльев, широкий руль с мягкой защитой красующегося логотипа Kayo, вилка перевёрнутого типа, силиконовые грипсы, узкое седло для лучшего контроля в стойке, настоящий фильтр бокс и «правильный» воздушный фильтр
Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом
Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2020 года, самое удачное на мой взгляд
Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом. Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2020 года, самое удачное на мой взгляд.
Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.
Основные поломки и ремонт
Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.
Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.
Примерные цены на запчасти и ремонт
Цепь | 1850-2000 руб. |
Суппорт задний | 1450 руб. |
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся | 900 руб. |
Звезда задняя | 1250 руб. |
Замена свечи NGK на Japan NGK | 190 руб. |
Наиболее частые поломки в Kayo T2 250
VW T2 автобус L
За пореден път съжаляваме, че имаме само пет звезди. Така T2 получава една за сензационното използване на пространството, една за емблематичния и непоклатим боксьор, две за приятна компания и една за рождения си ден.
Тяло
+ Невероятни 7,8 м2 жилищна площ и стая за до осем сателита. Що се отнася до децата, TXNUMX успява да ги държи близо, но извън общия им обхват.
Малкият заден капак предотвратява желанието и опасността от повдигане на твърде тежки предмети
Двигателят поддържа багажа топъл
Звукът на шабадабадуб отваряне и затваряне на плъзгаща се врата.
Комфорт
+ Изключително удобно окачване
Аеродинамичният шум при високи скорости може да не е основен проблем тук.
Предизвикателно тежкото кормилно управление тонизира мускулите на водача
Двигател / трансмисия
+ Изключително гъвкав двигател за бокс
Четири идеално разположени предавки.
— . ако някога ги ударите
Поведение при пътуване
+ Увлекателен косвен контрол
В слалома можете да се насладите на едновременна тенденция към недозавиване и прекомерно завиване.
Страничните вибрации на тялото придават чар на ниската скорост
Безопасност
Фактът, че коленете на ездача могат потенциално да действат като намачкана зона, допринася за внимателното шофиране.
Оценка
За пореден път съжаляваме, че имаме само пет звезди. Така T2 получава една за сензационното използване на пространството, една за емблематичния и непоклатим боксьор, две за приятна компания и една за рождения си ден.
Тяло
+ Невероятни 7,8 м2 жилищна площ и стая за до осем сателита. Що се отнася до децата, TXNUMX успява да ги държи близо, но извън общия им обхват.
Малкият заден капак предотвратява желанието и опасността от повдигане на твърде тежки предмети
Двигателят поддържа багажа топъл
Звукът на шабадабадуб отваряне и затваряне на плъзгаща се врата.
Комфорт
+ Изключително удобно окачване
Аеродинамичният шум при високи скорости може да не е основен проблем тук.
Предизвикателно тежкото кормилно управление тонизира мускулите на водача
Двигател / трансмисия
+ Изключително гъвкав двигател за бокс
Четири идеално разположени предавки.
— . ако някога ги ударите
Поведение при пътуване
+ Увлекателен косвен контрол
В слалома можете да се насладите на едновременна тенденция към недозавиване и прекомерно завиване.
Страничните вибрации на тялото придават чар на ниската скорост
Безопасност
Фактът, че коленете на ездача могат потенциално да действат като намачкана зона, допринася за внимателното шофиране.
Снимка Ханс-Дитер Зейферт.
07.12.2017 0:28:14
2017-12-07 00:28:14
Мотоциклы Kayo
Китайская компания KAYO начала свою работу в 1999 году. Первая техника, которая сошла с конвейера компании — это детский внедорожный велосипед. Данная продукция была адаптирована для итальянского пользователя. На данный момент компания занимается выпуском не только велосипедов, но и мототехники, такой как квадрациклы, скутеры, мопеды, питбайки.
Фирма активно конкурирует с европейскими производителями и занимается поставками своей техники не только по Европе, но и в США. Она позиционирует отличное качество, легкую управляемость, простые эксплуатационные свойства и не дорогой ремонт. KAYO изготавливает мотоциклы для разного спектра использования: от спортивного направления до отдыха и досуга. С каждым годом производство увеличивается, и на сегодняшний день, компания выпускает более тридцати тысяч техники в год.
Примечательно, что фирма ценит всех своих работников, а президент компании лично следит за всеми технологическими процессами производства. KAYO вышла на мировой уровень благодаря питбайкам. Их качество, надежность и легкость управления покорила сердца не только профессиональных спортсменов, но и новичков.
Питбайк популярен среди молодых людей Европы, Азии и Америки. Китайская компания KAYO не прошла мимо прибыльной техники и выпустила первый мини-мотоцикл в 1999 году. Сейчас модельный ряд предлагает своему потребителю 25 различных видов мототехники. Основное направление производства питбайков — это спортивные состязания. Данная техника идеально подходит для мотокросса и езде по бездорожью. Профессиональные спортсмены приобретают легкий питбайк KAYO для отработки трюков и для тренировок. В Китае, практически все участники кроссовых гонок, используют мини-мотоциклы данной компании. Ценовая категория зависит от назначения питбайка.
Например, для любителей, доступна техника по более низким ценам. Питбайки KAYO не предназначены для езды по городским дорогам, поэтому его регистрация в органах ГИБДД не предусмотрена. Исключением является четыре модели: T2 ENDURO, T4 ENDURO, T5 SUPERMOTO, T6 ENDURO. Документы, на право управления транспортным средством, на питбайк не требуются. Представленные модели KAYO отличаются друг от друга по объему и мощности двигателя, системы охлаждения, конструкции и наличие фар. Объединяет серию китайской мототехники КПП, тормозная система, сцепление, подвеска и конструкция рамы.
Комфорт и эргономика
Обе модели мотоциклов Kayo T4 и T2 предназначены для комфортного и удобного передвижения на дальние расстояния. Несмотря на то, что они имеют разные размеры и характеристики двигателей, обе модели обеспечивают комфортное положение для водителя и пассажира.
Одним из важных элементов комфорта является эргономичность конструкции, которая включает в себя удобно расположенные рукоятки, сиденье и педали для ног. Обе модели имеют удобное сиденье и рукоятки с мягким покрытием, что обеспечивает комфортное положение рук и спины во время движения на мотоцикле.
Еще одним важным элементом комфорта является надежная защита от ветра и дождя. У обоих мотоциклов имеются защитные крылья и возможность установки ветрового стекла.
Высоту сиденья у Kayo T4 можно регулировать, что позволяет адаптировать мотоцикл под рост водителя. Kayo T2 имеет более низкое сиденье, что делает его подходящим для водителей небольшого роста. Также T2 имеет более низкую высоту до руля, что обеспечивает более удобное положение для рук во время движения.
В целом, обе модели обеспечивают хороший комфорт и эргономичность для своих пользователей, но при выборе между ними необходимо учитывать индивидуальные предпочтения и особенности водителя.
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
- цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
- бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
- стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.
Работа над ошибками
Усилия, которые предприняли китайцы перед выпуском К6 на мировой рынок, привели к тому, что этот мотоцикл стал реальным конкурентом древнему японскому и европейскому мотохламу. Скептически настроенным читателям поясню: выбирая между мохнатыми Djebel, XR и им подобными, сегодня, многие потенциальные покупатели отдают предпочтение новому, пусть и азиатскому мотоциклу. При условно равной цене, на стороне первых – качество изготовления (хотя для 20-и летней внедорожной классики, это скорее воспоминания о былых заслугах) и …пожалуй что все.
Положительных же качеств К6, как мне кажется существенно больше. Во первых эти мотоциклы – новые! С соответствующими, такому статусу привилегиями. Такими как полноценная гарантия и новый, девственно чистый ПТС. Во вторых, с поиском запчастей и расходников нет никаких проблем! Официальный российский дистрибьютор марки Kayo – компания Роллинг Мото дорожа своей репутацией, держит на своем складе достаточное количество необходимых деталей. В третьих, при весьма схожей энерговооруженности, K6 выглядит гораздо лучше и современнее.
Конечно главный насущный вопрос – это конечно же надежность новой модели. Не смотря на некоторую неряшливость изготовления и сборки, К6 показал себя с самой лучшей стороны. На моих глазах, во внедорожной школе, появилось 3 новеньких Kayo. И за пол года изуверской эксплуатации, ученики лишь погнули болты ограничителя руля, оборвали контакт – «лягушку» на рычаге сцепления и непонятным образом спалили реле зарядки на одном из мотоциклов. Все остальное, это традиционные для внедорожных мотоциклов – расходы. Резина, ручки руля, цепи, звезды и технические жидкости.
Пластик как на дешёвых китайцах не ломается, а лишь благородно гнется, диски при эксплуатации в лесу – не мнутся, как пустая консервная банка, а колесные спицы, если уделять их натяжке должное внимание – не покидают своих законных мест на ободе. Из явных минусов отмечу пластилиновые, изгибающиеся при каждом падении рули и отвратительные приводные цепи, тянущиеся как мокрая бельевая веревка после каждой тренировки/покатушки
Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
Достоинства и недостатки Kayo T2 250
Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400
Плюсы
Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:
- Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
- Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
- Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
- Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
- Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.
Минусы
- Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
- Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
- Узкое седло, хотя этот недостаток в 2020 году исправили;
- Болты крепления звезды лопаются.
Kayo T4 – надежный и бюджетный мотоцикл «эндуро» родом из Китая
Бушующие в стране финансовые страсти заставили многих любителей двухколесных внедорожников взглянуть на китайскую технику через призму вполне «взрослого», полноценного использования. При всем традиционном китайском многообразии выбор мотоциклов, более-менее пригодных для серьезной эксплуатации, не так уж и велик. Из представленных на российском рынке брендов можно отметить Racer, BSE, Irbis и нашего сегодняшнего гостя – бестселлер российского рынка модель Kayo T4.
КОНСТРУКТИВНАЯ ПРОСТОТА
Казалось бы, внешне Т4 практически не отличается от своих коллег по восточноазиатскому цеху. Но при внимательном рассмотрении выясняется, что разница между привычной китайской двухколесной no name-продукцией и этим мотоциклом просто огромна. Начнем с того, что Т4 изготовлен крупнейшей китайской компанией Jinyun Kayo Motor Machinery Со. Ltd., занимающейся производством мототехники с 1999 года. В ее технологическом активе 25 моделей и более 30 000 выпускаемых в год мотоединиц, качество которых выгодно отличается от большинства азиатских одноклассников. Хотя у Т4 самая обыкновенная дуплексная рама из стальных труб и простой двигатель Zongshen ZS 250 объемом 250 куб. см с воздушным охлаждением мощностью 20,4 л. с.
Коробка передач пятиступенчатая, с привычным мотоциклетным алгоритмом переключения (первая вниз, остальные вверх). В системе питания установлен надежный и простой японский карбюратор Mikuni, обеспечивающий уверенный пуск двигателя практически в любых условиях. На мотоцикле вполне рабочие дисковые тормозные механизмы и, в отличие от многих других «азиатов», алюминиевый задний маятник с рычажной системой обеспечения прогрессивной характеристики. Как и на «топовой» модели Т6, в системе демпфирования используются амортизаторы тайваньской компании Fast Ace. Передняя вилка – с диаметром перьев 43 мм и с ходом 245 мм, задний газомасляный моноамортизатор – с выносным резервуаром и рабочим ходом 100 мм. В общем, никаких технических инноваций или прогрессивных инженерных решений.
Выдающимися ходовыми характеристиками мотоцикл тоже не блещет. Мощности тщедушной «воздушки» еле-еле хватает для относительно полноценной внедорожной езды. Для более-менее адекватных ускорений приходится активно работать рычагом коробки передач, и если в нижнем диапазоне оборотов силовая установка хоть как-то справляется со своими обязанностями, то на «верхах» она впадает в летаргический сон. Подвески Fast Ace, несмотря на свои широко разрекламированные характеристики, отличаются чрезмерной жесткостью. Немного помогают их переборка и замена масла, но и эти процедуры не панацея от зубодробительных и «рукивыворачивающих» реакций подвески на встречающиеся под колесами препятствия.
ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ
Так в чем же тогда прелесть этого в общем-то весьма банального мотоцикла? Как ни странно, в первую очередь в надежности! Да-да, вы не ослышались, именно в надежности! Во время длительных летних испытаний Kayo T4 в качестве журналистского эксперимента проехал несколько этапов самой массовой любительской российской кросс-кантрийной гонки и затем использовался в качестве учебного снаряда для обучения основам хард-эндуро. И за все время изуверских испытаний с мотоциклом не случилось ровным счетом никаких серьезных проблем. Поломанные рычаги тормоза и сцепления, треснутый пластик и протертые до дыр покрышки, конечно же, не в счет. Интересно, что феноменальная живучесть этой модели привела к повышенному спросу на нее среди различных внедорожных мотошкол. Именно в качестве учебной парты для начинающих Т4 пришелся как нельзя кстати. Вторым положительным фактором стала его цена. Несмотря на падение курса рубля и ужесточение таможенных правил, мотоцикл стоит весьма бюджетно, особенно на фоне своих брендовых коллег по внедорожному цеху. Причем старые версии Т4 все еще встречаются в салонах по антикризисным ценам.
Конечно, Kayo T4 вряд ли станет заменой полноценному, настоящему спортивному мотоциклу, но для трейловых лесных прогулок и любительского эндуро его потенциала вполне хватит. Потратив свои кровные, владелец получает весьма надежный и проверенный временем внедорожный мотоцикл, к тому же оборудованный электростартером. И если лавры звезд мирового эндуро и мотокросса вас не прельщают, он может стать прекрасным выбором в сегменте бюджетных мотовнедорожников.
За предоставленный мотоцикл благодарим мотосалон RollingMoto
Kayo T2 2014 → Обзор и тест-драйв мотоцикла Kayo Super T2
В этом видео я подробно расскажу о мотоцикле Kayo Super T2. О его технических характеристиках, преимуществах и недостатках, о различиях в модификациях и отличия от старших моделей Kayo T4 T5 T6. А также много и много другое.
С радостью отвечу на любые вопросы связанные с мотоциклом.
Комментарии ( 6 )
У друга Т2 2013г. накат не большой в стиле легкое эндуро… коробку перебрал, поршневую поменял, муфту стартера поменял, ступица заднего колеса развалилась-крепление звезды не продуманно. Больше стоит в гараже в разобранном виде чаще чем ездит на нем — типичный китай.
Сдавал на таком на права, купили его в автошколу вместо ybr 125. После ябра, кайо мне понравился существенно больше, тк позволял проезжать все фигуры на холостых, и даже притормаживать ещё))) Довольно высокий, мне с ростом 187 подходил в самый раз. Сидеть удобно, коробка работала хорошо, единственное что приборка там чисто символическая — хотя это не счетчик моточасов, но у очень компактная. Ну и в силу того что он воздушный, мотор довольно сильно греется от простоянной езды на околонулевой скорости
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
В этом видео я подробно расскажу о мотоцикле Kayo Super T2. О его технических характеристиках, преимуществах и недостатках, о различиях в модификациях и отличия от старших моделей Kayo T4 T5 T6. А также много и много другое.
Кайо т2 тест драйв
Койот мой бывший
В этом видео я подробно расскажу о мотоцикле Kayo Super T2. О его технических характеристиках, преимуществах и недостатках, о различиях в модификациях и отличия от старших моделей Kayo T4 T5 T6. А также много и много другое.
С радостью отвечу на любые вопросы связанные с мотоциклом.
Комментарии 6.
03.12.2018 17:02:21
2018-12-03 17:02:21
Технические характеристики
Разобравшись во внешних отличиях модификаций мотоцикла Kayo T2, разберем самые интересные нам параметры. Колесная база – 1350мм, вес 105кг, высота по седлу составляет 890мм, 4-х тактный двигатель, имеющий реальный объем 223см3, который выдает 20,4 л. с. при 7000 тыс. об/мин. на валу и 16,4 л. с. на колесе. Крутящий момент 17 Н/м при 5500 об/мин. Оба тормоза дисковые, с 2-хпоршневыми суппортами. Передняя телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска — моноамортизатор рюкзачного типа, 420мм имеющий регулировки на сжатие и отбой. Колеса 21/18, воздушное охлаждение.
Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.
Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.
Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.
Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2017 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.
Наличие ПТС кроме старых моделей.
19.05.2017 19:07:56
2017-05-19 19:07:56
Ремонт и тюнинг
Как и большинство других представителей этого класса мототехники, байк прост в обслуживании ремонте. Доступного тюнинга много, но есть ли в нём смысл?
Ремонт
Разобрать и собрать питбайк можно самостоятельно, конструкция его чрезвычайно проста. Любое обслуживание и ремонт можно проводить своими силами, или с привлечением друзей. Но в мотосервисы обращаться смысла нет, если у вас есть хотя бы базовые знания о конструкции мотоциклов.
Запчасти
В наличии у дилеров есть всё необходимое, стоят запчасти дёшево. Многие детали подходят как от других моделей Kayo, так и от питбайков других производителей.
Тюнинг
В широком доступе можно найти массу универсального тюнинга. Заменить можно всё, от наклеек и пластика до колёс, поршневой и руля, причём обойдётся эта затея в достаточно скромную сумму.
Опыт эксплуатации
Владельцы техники Kayo отмечают её надёжность и долговечность. При правильном обращении квадроцикл компании прослужит 3-5 года, после чего истощится ресурс двигателя.
Перед покупкой стоит сразу определиться, для каких целей нужен квадроцикл. Если аппарат будет использоваться только для отдыха и езды по ровным трасса, рекомендуется приобрести мотовездеход с мотором в 110 см³. Но для более серьезных задач лучше выбирать модели с более мощным двигателем.
Практически все модели квадроциклов китайского бренда являются утилитарниками. Это универсальная техника, которая может применяться для прогулок, поездок на рыбалку или охоту, перевозки и буксировки грузов. Также квадроциклы с мощным движком способны выполнять различные хозяйственные задачи на огороде или поле.
Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro
Достоинства и недостатки Kayo T2 250
Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400
Плюсы
Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:
- Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
- Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
- Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
- Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
- Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.
Минусы
- Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
- Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
- Узкое седло, хотя этот недостаток в 2020 году исправили;
- Болты крепления звезды лопаются.
Реальные истории
Как я уже писал выше, с Kayo K6 мне пришлось довольно плотно общаться в рамках работы мотошколы. Именно по этому, накат на этой конкретной модели у меня исчисляется десятками моточасов, проведенных по большей части на кроссовой трассе расположенной на X-Arena, что в Пушкинском районе, Московской области. Ну и в окрестностях Подмосковного Дмитрова, в режиме хард эндуро.
Начнем с управления. Мотоцикл неплохо сбалансирован и быть может, если не его излишняя масса и скромная энерговооруженность, он смог бы реально конкурировать со многими западными образцами внедорожной мототехники. Кстати, своими повадками К6 мне напомнил…французский Sherco 300 SEF-R. Тем же, кто не очень верит моим словам, просто советую найти на просторах Youtube видео ролик снятый на подмосковной кроссовой трассе в Бородино. На нем, небезызвестному в кроссовой среде Максиму Назарову, вес и мощность К6 совершенно не мешает «скрабить» и прыгать любые препятствия в приемник.
Так же благодаря плавной отдачи мощности (помните я писал об этом выше) заходя в поворот, вы сможете безбоязненно открыть ручку газа. И даже не обладая навыками профессионального спортсмена, проехать его относительно быстро или проскользить в полностью управляемом заносе!
Готов поспорить, что на более мощных и резких мотоциклах, такой фокус, без специализированного, спортивного опыта, пройдет вряд ли! Так же, на своем, личном опыте могу сказать, что К6, при наличии достаточного места для разгона, летит уверенно 10-15 метров. Правда на стоковой подвеске, советую приземлятся точно в приемник. В противном случае ненастроенный Fast Ace ведет себя несколько неадекватно.
Что касается эндуро, то наличие электростартера – огромный бонус Kayo. В своих любительских фрирайд вылазках, я перестал брать боевую Kawasaki, а полностью пересел на К6. В режиме «катание в удовольствие» его потенциала хватало во всех многочисленных карьерах, в изобилии окружающих г.Дмитров. Всевозможные «апхиллы» и «даунхиллы» китайский мотоцикл едет играючи. Опять же, повторюсь, при наличии достаточного, для разгона места. Поваленные стволы деревьев, колеи и прочие эндуро радости, так же не доставляют особых хлопот.
В общем, если у вас в кармане завалялось 250 000 рублей и очень хочется кататься, выбор у вас следующий:
– купить подержанный кроссовый мотоцикл, на котором запрещено выезжать на дороги общего пользования
– приобрести двадцатилетний, тяжелый и неуклюжий японский эндуро с документами и начать свою внедорожную карьеру
– приехать в магазин, за НОВЫМ, пусть и китайским мотоциклом, с гарантийным талоном и ПТС
Все варианты вполне рабочие и имеют право на существование. И выбор – только за вами! Главное, изначально определится для чего вам нужен двухколесный внедорожник!
Особенности использования и рекомендации при выборе между kayo t2 и t4
Отличия между моделями
Модели kayo t2 и t4 различаются по нескольким параметрам:
- Тип двигателя: в t2 установлен воздушно-маслянный двигатель объемом 200 куб. см, тогда как t4 имеет водяной двигатель объемом 229 куб. см.
- Мощность: t2 обладает мощностью 15 л.с., в то время как t4 — 19 л.с.
- Размеры: t4 выше на 50 мм, длиннее на 60 мм и шире на 15 мм, чем t2.
- Вес: t2 весит 128 кг, t4 — 150 кг.
Рекомендации при выборе
При выборе мотовездехода kayo стоит учитывать конкретные условия эксплуатации. Если планируется долгое катание в условиях сильных морозов, то t4 с водяным двигателем подойдет лучше, чем t2 с воздушно-маслянным двигателем. Если же главным критерием является маневренность, то t2 более компактен и легок.
Также стоит обратить внимание на размеры и вес мотовездехода, если требуется его транспортировка на прицепе или в багажнике автомобиля. Отдельно стоит учитывать предполагаемую нагрузку и условия езды
Если планируется езда в горном регионе с крутыми подъемами, то лучше выбрать т4 с более мощным двигателем.
В целом, при выборе между моделями kayo t2 и t4 стоит учитывать перечисленные параметры, а также личные предпочтения в вопросах комфорта и маневренности.
Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив
Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.
Питбайк Kayo T2 250 Enduro
Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.
Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.