Triumph Daytona 955i (2001-2006) Price
The 2001 list price for the Daytona 955i was £8599 – by the time the last models slunk from the showrooms in 2006 that was down to £7499. To put those prices into context, in 2001 a Blade was £8699 and an R1 was £9199. By 2006 a Fireblade was £8899 and an R1 was £8799. These days good, clean 955is start at about £2250 for something with average mileage of around 30-40k, although you’ll find projects and unloved examples cheaperw. For a while the 2001/2 bikes with twin-sided swing arm were a bit cheaper as people wanted the bling of the single sider, but these days general condition and mileage seem to be more important to potential buyers. Sales of Daytonas from 2004 onwards ere very slow, so most bikes you see for sale will be earlier ones. Top money for a really nice 01-03 is probably around three grand, with low mileage late-reg bikes being offered at anything up to about £4000, although we wouldn’t go over 3.5k for anything that wasn’t absolutely mint and very low miles.
Triumph Daytona 955i – Triumph Daytona 955i
производитель | триумф |
---|---|
Также называемый | Триумф T595 Дайтона (1997-1998) |
производство | 1997-2006 |
Учебный класс | Спортбайк |
двигатель | 955 куб.см (58,3 у.е. в) 4- х тактный , рядный 3 4 клапана на цилиндр DOHC , жидкостное охлаждение |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 79,0 мм × 65,0 мм (3,11 × 2,56 в в) Степень сжатия : 12,0: 1 |
Максимальная скорость | 161 миль / ч (259 км / ч) |
Мощность | 128 л.с. (95 кВт) (задние колеса) @ 10500 оборотов в минуту |
крутящий момент | 66,0 lb⋅ft (89,5 Нм) (задние колеса)) @ 8500 оборотов в минуту |
коробка передач | 6 передач |
Тип рамы | Из литого алюминия |
Подвеска | Фронт: 45 мм (1,8 дюйм) вилка с пружинами двойной скорости и регулируемой предварительной нагрузкой, сжатием и отбой Задний: амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой, отскок и сжатие демпфирующей |
тормоза | Фронт: Двойной диск. 320 мм (13 дюймов) Nissin 4-поршневые суппорты. Сзади: Один диск. 2-поршневые суппорты. 220 мм (8,7 дюйма) |
Шины | Передняя: 120/70 ZR 17, сзади: 190/50 ZR 17 |
колесная база | 1,426 мм (56,1 дюйма) |
Размеры | L : 2112 мм (83,1 дюйма) Ш : 725 мм (28,5 дюйма) Н : 1,165 По мм (45,9 дюйма) |
Высота сиденья | 815 мм (32,1 дюйма) |
Вес | 219.08 кг (483,0 фунта) ( влажная ) |
Вместимость топливных баков | 21 л (4,6 имп гал; 5,5 галлонов США) |
связанные с | Triumph Daytona 600 Triumph Speed Triple Triumph Daytona 675 |
Триумф Daytona 955i является спортивный велосипед производства Triumph с 1997 по 2006 г. Он был оснащен 955 куб.см (58,3 у.е. в) с жидкостным охлаждением , рядный три четырехтактный двигатель. Велосипед был запущен в 1997 году как Triumph Daytona T595 и переименован Triumph Daytona 955i в 1999 году.
история
Triumph Daytona T595 был представлен в 1997 году в попытке Triumph , чтобы задействовать в спортивном велосипеде рынка. Несмотря на название T595, мотоцикл показал 955 куб.см перемещения в линию три-цилиндровый двигатель , предназначенный частично Лотоса . Наряду с другими торжествует тройным цилиндра, Daytona помог установить вновь управляемый производителем и его отличительные и уникальные мотоциклы три-цилиндровых.
Название T595-модель каскадного новый двигатель серии «Т5» и первые два номера на «955 куб.см» водоизмещением. В 1999 году мотоцикл был переименован 955i, так как имя T595 модель создается впечатление, что двигатель мотоцикла смещена 595 куб.см.
Крупномасштабные изменения были сделаны в 2001 году, с полным рестайлингом кузова проектировщиком Gareth Davies, недавно разработанный двигатель подъема до 149 лошадиных сил с внутренними производительность обновления включены кованой стали коленчатый вал, кованые стальные шатуны и кованые алюминиевые поршни. Сфокусированы на снижении веса и лучшей управляемости, то 955i 2001 использовали более общий двухсторонний поворотный кронштейн (DSSA) в отличие от односторонней поворотного кронштейна (ГАСС) предыдущего Daytonas. Версия DSSA весит 7,5 фунта (3,4 кг) меньше, чем ГАССЫ из-за более легкий вес кронштейна, и утверждаются, что версия DSSA ручки лучше, чем ГАССЫ как она имеет меньше сгибать в поворотном кронштейне. 2001+ 955i версия имела более компактную и усовершенствованную систему управления электронный двигатель Sagem MC1000 (2-штекер) вместо исходного контроллера Sagem MC2000 (1-штекер).
В 2002 году, ограниченное производство Centennial Edition (CE) Daytona 955i была предложена. 955i CE было несколько примечательных дополнения и отличия от не-CE ’02 DSSA Daytona 955i:
- Один из вариантов цвета Aston (British Racing) Green, который был предложен только на 2002 955i Centennial Edition.
- Углеродные волокна заполняющих панели между топливным баком и хвостовым обтекателем.
- Углеродные волокна заполняющих панели между топливным баком и передним обтекателем.
- Односторонний поворотный кронштейн (как и предыдущий, а затем Daytona 955i).
В 2002 году было предложено ограниченное производство Special Edition (SE) Daytona 955i. Модель 955i SE похожа на С, за исключением красной работы тела и удаление столетних логотипов.
В 2004 году некоторые незначительные изменения были сделаны в том числе исключить из союза Джек логотипами.
В 2005 году кузов был пересмотрен, чтобы включать в себя горизонтально разделенным фары, более обтекаемый верхний обтекатель, и уменьшенную хвост «горб». Рама была также окрашена в черный цвет, а не серебро всех предыдущих моделей. Система впрыска топлива была изменена с байпасным регулированием рельса к системе без возврата рельса.
Характеристики
1999–2000 | 2001–2006 | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип | 3-цилиндровый рядный цилиндр с жидкостным охлаждением | |
Емкость | 955 куб. См (58,3 куб. Дюйма) | |
Диаметр / ход | 79,0 × 65,0 мм (3,11 × 2,56 дюйма) | |
Коэффициент сжатия | 11.2:1 | 12.0:1 |
Топливная система | Последовательная многоточечная электронный впрыск топлива. DOHC | |
Зажигание | CDI через электронную систему управления двигателем | |
Передача инфекции | ||
Первичный привод | Механизм | |
Конечная передача | Х-образная цепь | Кольцо круглого сечения |
Схватить | Мокрый, многодисковый | |
Коробка передач | 6 скоростей | |
Части цикла | ||
Рамка | Изготовлен по периметру из литого алюминиевого сплава | |
Маятник | Односторонний, из алюминиевого сплава с эксцентриковым регулятором цепи | |
Переднее колесо | Легкосплавный 3-спицевый, 17 дюймов × 3,5 дюйма (432 мм × 89 мм) | |
Заднее колесо | Легкосплавный 3-спицевый, 17 дюймов × 6,0 дюймов (430 мм × 150 мм) | |
Передняя шина | 120/70-ZR17 | |
Задняя шина | 190/50-ZR17 (180 с 2001 г.) | |
Передняя подвеска | 45-миллиметровые обычные вилки с двойными пружинами и регулируемыми демпфированием предварительного натяга, сжатия и отбоя | |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с регулируемым предварительным натягом, демпфированием отбоя и сжатия | |
Передние тормоза | Двойной диск. 4-х поршневые суппорты. 320 мм (12,6 дюйма) | |
Задние тормоза | Один диск. 2-х поршневые суппорты. Диаметр 220 мм (8,7 дюйма). | |
Размеры | ||
Длина | 2115 мм (83,3 дюйма) | 2112 мм (83,1 дюйма) |
Ширина | 720 мм (28,3 дюйма) | 725 мм (28,5 дюйма) |
Высота | 1170 мм (46,1 дюйма) | 1165 мм (45,9 дюйма) |
Высота сиденья | 800 мм (31,5 дюйма) | 815 мм (32,1 дюйма) |
Колесная база | 1431 мм (56,3 дюйма) | 1426 мм (56,1 дюйма) |
Рейк / Трейл | 24/86 мм | 22,8 °, 3,2 дюйма (81 мм) |
Емкость топливного бака | 18 литров (4,0 имп гал; 4,8 галлона США) | 21 литр (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США) |
Triumph Daytona 955i (2001-2006) Brakes
The Triumph-branded Nissin brake calipers were carried straight over from the older Daytona and few people complained about them when new, the exceptions being the odd track day fiend who might find repeated hard use led to a bit of fade and the lever coming back to the bar. Clive found the answer to that when he was racing a Daytona back in the day: “We found an R1 or ZX-10 Nissin master cylinder looked the same, but had a slightly larger bore – it worked well and kept the lever away from the bar.” For most road riders, the original master cylinder is well-matched to the calipers, giving enough power, but crucially plenty of feel. You do need to make sure the calipers are regularly cleaned and serviced though or they WILL seize.
Power and torque
When Triumph announced the revised engine and its impressive claimed advantage over the original Daytona (they claimed 19bhp extra) we worried that they might have gained that extra top end at the expense of the growly, accessible midrange torque that was the hallmark of the original bike, and which made it such an effective road bike. Happily they’d managed the difficult trick of keeping the midrange intact, and adding the top end via an extended rev range. Inside the motor were stronger conrods, bigger inlet valves and smaller exhaust valves, along with bigger throttle bodies (up to 46mm from 41mm) and higher compression (12:1 instead of the original 11.2:1). The result in the real world was that you could ride it the way you’d always ridden a Daytona – use the grunt to get you out of corners fuss-free and with a choice of gears – or you could use the new, wailing top end to scream your way through the gearbox in a way that would spell death to your licence in double quick time. So as a road bike it wasn’t necessarily any better, but if you wanted to do the occasional track day too, it was a big step on. And although it didn’t get anywhere near that headline-grabbing 147bhp, a real 130bhp wasn’t too shabby – no match for a GSX-R1000 or R1 but just ahead of the 2001 Fireblade and ZX-9R.
Engine, gearbox and exhaust
Although the engine was an update of the older design, in practice you can almost treat it as a different motor, according to Marque specialist Clive Wood. “The mid 2001-on engine is really much more like the later 1050 motor than it is the older one. It’s got underbucket shims for the valves, which is more of a pain for adjustment, but it’s more reliable as well. It’s got a titchy alternator on the end of the crank instead of the older bike’s big Denso alternator. The old ones can do 250,000 miles no problem, but the later ones give trouble, wiring loooms melt, fuse boxes melt… you have to sort them out properly.” But he’s still a fan of these engines: “I love them. I’ve got a tune for these that will give a genuine 145bhp at the tyre, at 11,200rpm, and that’s with no internal work. It’s just mapping, modifying the airbox and tank for better breathing, maybe nudge the cam timing a little and that’s it – and still reliable. I don’t see a lot of problems with them engine-wise, except the starter sprag clutches, which can break. It’s an easy job to replace them – once the engine’s out and upside down… Shame about the gearbox though – it’s pretty agricultural, and although they revised it over the years it’s still a slow change. You can’t use a quickshifter, for example, it just won’t tolerate it.”
Lots of owners fit noisier cans to their Daytonas, with a marked preference for Triumph’s own ‘not for road use’ carbon versions. Don’t expect any extra power though.
History
Triumph T595 Daytona
The Triumph Daytona T595 was introduced in 1997 in an attempt by Triumph to tap into the sports bike market. Despite the T595 name, the bike featured a 955 cc displacement in-line three-cylinder engine designed in part by Lotus. Along with the other triple-cylinder Triumphs, the Daytona helped to establish the newly-managed manufacturer and its distinctive and unique three-cylinder motorcycles.
In 1999 the bike was renamed 955i because the T595 model name gave the impression that the bike’s engine displaced 595 cc.
Large-scale changes were made in 2002, with a complete restyling of the bodywork by designer Gareth Davies, a newly designed engine raising the horsepower to 149 with internal performance upgrades included Forged steel crankshaft, forged steel connecting rods, and forged aluminium pistons. Focus on reduce weight and better handling The 2002 used a more common double-sided swing arm (DSSA) as opposed to the single-sided swing arm (SSSA) of the previous Daytonas. The DSSA version weighs 7.5 pounds (3.4 kg) less than the SSSA due to the lighter weight swing arm, and it is argued that the DSSA version handles better than the SSSA as it has less flex in the swing arm. The 2002+ 955i version had a more compact and advanced Sagem MC2000 electronic engine management system (2-plug) instead of the original Sagem MC1000 controller (1-plug).
In 2002 a limited-production Centennial Edition (CE) Daytona 955i was offered. The 955i CE had several noteworthy additions to and differences from the non-CE ’02 DSSA Daytona 955i:
- One colour option of Aston (British Racing) Green, which was offered only on the 2002 955i Centennial Edition.
- Carbon fibre inlaid panels between the gas tank and tail fairing.
- Carbon fibre rear wheel hugger.
- Single-sided swing arm (like the previous and later Daytona 955i).
In 2002 a limited-production Special Edition (SE) Daytona 955i was offered. The 955i SE model similar to the CE, except with red body work and the deletion of the centennial logo’s.
In 2004, some minor changes were made including the deletion of the Union Jack logos.
2005 Triumph Daytona 955i
In 2005 the bodywork was revised to include a horizontally-split headlamp, a more streamlined upper fairing, and a reduced tail ‘hump’. The frame was also painted black instead of the silver of all previous models. The fuel-injection system was changed from a bypass-regulated-rail to a returnless-rail system.
The post-2002 Daytona 955i never gained the popularity of the earlier T595 and pre-2002 955i. Only on the outer borders of the Super Sport market when it was first released in 1997, it was considered more of a Sport Touring motorcycle, rather than a full Super Sport by 2006 when production was discontinued.
Shipping Information
Continental US:Haul Bikes will ship anything sold through Iconic for a starting rate of $750 in the Continental US (prices may increase in rural markets), and Iconic will handle the paperwork on your behalf. You do not need to crate your bike or drain the gas/disconnect the battery if you go with Haul Bikes. We are glad to work with the shipper of your choice as well, but you will have to arrange it.
Please note:
- spares/extras will have to be shipped separately via FedEx or similar.
- the fee includes $15,000 of insurance with a $500 deductible. Additional insurance can be purchased at a cost of $50 per additional $5,000 of value.
- additional details can be found here
Southern CaliforniaOn a case-by-case basis, we can transport motorcycles in our van.
We are located in Santa Monica, California 90405.Local Rates (one way):0-50 miles: $15050-150 miles: $300
Alaska/Hawaii:Please contact concierge@iconicmotorbikes.com for a quote.
Canada:We recommend TFX$1,500 for Los Angeles, CA to Canada is a ROUGH ballpark, please contact TFX for an exact quote including shipping and customs.
Europe and Asia:We recommend Shippio$5,000 for US to Europe/Asia is a VERY ROUGH ballpark which includes transport as well as customs fees and duties. Please contact Shippio for an exact quote.
Australia/New Zealand:We recommend Bikes Abroad$1,500 for US to Australia is a ROUGH ballpark, please contact Bikes Abroad for an exact quote including shipping and customs.
750/900/955 диапазон
Daytona 750 (1992)
750 Daytona – первый спортивный автомобиль после возрождения Triumph. В году он представил три цилиндра в ряд по 749 см 3, унаследованные от 750 Trident в части эффективного цикла и двойного оптического обтекателя. Он развивает 97 л.с. .
Он был продан за 58 804 франка (примерно 9 000 евро ). В каталоге остался только один год, и его заменила модель 900 Daytona .
Доступные цвета: черный Assam, Midnight Blue и Lancaster Red или Radiant Red.
Daytona 900 (1993 – 1996)
900 Daytona.
В году на замену 750, 900 Daytona использовала три цилиндра, которые были взяты от 900 Trident.
С эстетической точки зрения, даже если общая линия позаимствована у 750-го, его формы более жесткие и агрессивные.
Что касается оборудования, четыре поршневых суппорта спереди и два поршня сзади, соответственно, зажимают двойной диск диаметром 310 мм и один диск диаметром 255 мм .
Доступны следующие цвета:
- 1993 и 1994: желтый гоночный, синий металлик Barracuda и красный красный;
- 1995 и 1996 годы: Diablo Black, Racing Yellow и Pimento Red.
В 1994 году появилась более мерзкая версия: Super III. Двигатель был переработан в сотрудничестве с Cosworth . Степень сжатия увеличивается, распределительные валы переработаны, мощность идет на 117 л.с. . Передние плавающие диски диаметром 310 мм являются суппортами на шесть поршней. Передние и задние брызговики изготовлены из углеродного волокна, вес остается неизменным и составляет 211 кг .
Он доступен только в желтом цвете Racing Yellow с монограммой Super III на боковинах.
Daytona 900 и Super III были исключены из каталога в 1996 году.
Daytona T595 и 955i (1996-2006)
Daytona T595.
Daytona 955i, модель 1999 г.
Daytona 955i, модель 2000 г.
Daytona 955i, модель 2002 г.
T595 представлен в салоне Кёльне в 1996 году показывает новый двигатель 955 см 3 впрыска развивает 128 л.с. . Он использует совершенно новую трубчатую алюминиевую раму, одинарные и трехспицевые диски. Тормоз идет в комплекте с двумя дисками диаметром 320 мм, четырехпоршневыми суппортами спереди и диском 220 мм и двойным суппортом сзади.
Созданный известным дизайнером Джоном Мокеттом при помощи Рода Сивьера, он впечатляет своей эстетикой с мягкими изгибами и миндалевидными фарами.
Немного менее эффективный, чем его японские конкуренты на трассе, T595 предлагает больше удовольствия в дороге и в повседневной жизни.
T595 был переименован в 955i в 1999 году по коммерческим причинам: если разобрать название, T5 означает, что он использует инжекторный двигатель (T3 для 900 двигателей с карбюраторами) и 95 для рабочего объема 955 см 3 . Многие потенциальные покупатели считали, что номинал соответствует объему двигателя и что объем двигателя составляет 595 см 3 .
В том же году он выиграл задний амортизатор Showa.
Он также служит верхом для злодея, которого играет Дугрей Скотт в фильме « Миссия невыполнима 2» .
В году его колесная база была укорочена на 15 мм , монограмма «955i Daytona» на бортах обтекателя стала более заметной, черный овальный глушитель выхлопной системы был заменен на круглый из нержавеющей стали.
В году двигатель был доработан, он развил 147 л.с. на такой же рабочий объем. Такой прирост мощности достигается за счет переработанной камеры сгорания, улучшенного впрыска и новых кованых поршней. Дизайн обтекателя изменен дизайнером Гаретом Дэвисом, линии стали более жесткими, агрессивными. От одностороннего рычага отказались в пользу классического качающегося рычага с прямоугольной трубкой. Колеса позаимствованы у ТТ600 .
В честь столетия бренда в году была создана версия Centennial. Только английский зеленый (Aston Green), он использует модель года в качестве основы с односторонним рычагом модели 2001 года.
Также в году Triumph выпустил ограниченную серию (SE), аналогичную модели Centennial, но только в красном цвете и без логотипов Centennial.
В 2004 году экстерьер был изменен и в чем-то напоминал первые Т595. Односторонний рычаг в стандартной комплектации.
Производство 955i закончилось в 2006 году, и в этой модели были исправлены некоторые детали, такие как использование деталей от 1050 Speed Triple или снижение уровня шума.
Доступные цвета:
- 1997: желтый стронций и черный как смоль;
- 1998 и 1999 годы: черный как смоль, желтый молнии и красный торнадо;
- 2000: серебристый алюминий, желтый молнии и красный торнадо;
- 2001 г .: серебристый, светло-желтый и каспийский синий;
- 2002: Алюминиевый серебристый, Кислотно-желтый, Астон-зеленый и Каспийский синий;
- 2003: угольно-черный, кислотно-желтый и красный торнадо;
- 2004 и 2005 годы: черный как смоль, желтый гоночный и красный торнадо;
- 2006: Jet Black и Racing Yellow.
History
Triumph T595 Daytona
1999 Daytona 955i
2000 Daytona 955
2002 Daytona 955i Caspian Blue
2005 Daytona 955i
The Triumph Daytona T595 was introduced in 1997 in an attempt by Triumph to tap into the sports bike market. Despite the T595 name, the bike featured a 955 cc displacement in-line three-cylinder engine designed in part by Lotus. Along with the other triple-cylinder Triumphs, the Daytona helped to establish the newly managed manufacturer and its distinctive and unique three-cylinder motorcycles.
The T595-model name concatenated the new engine series “T5” and the first two numbers of the “955 cc” displacement. In 1999 the bike was renamed 955i because the T595 model name gave the impression that the bike’s engine displaced 595 cc.
Large-scale changes were made in 2001, with a complete restyling of the bodywork by designer Gareth Davies, a newly designed engine raising the horsepower to 149 with internal performance upgrades included Forged steel crankshaft, forged steel connecting rods, and forged aluminium pistons. Focussed on reducing weight and better handling, the 2001 955i used a more common double-sided swing arm (DSSA) as opposed to the single-sided swing arm (SSSA) of the previous Daytonas. The DSSA version weighs 7.5 pounds (3.4 kg) less than the SSSA due to the lighter weight swing arm, and it is argued that the DSSA version handles better than the SSSA as it has less flex in the swing arm. The 2001+ 955i version had a more compact and advanced Sagem MC1000 electronic engine management system (2-plug) instead of the original Sagem MC2000 controller (1-plug).
In 2002, a limited-production Centennial Edition (CE) Daytona 955i was offered. The 955i CE had several noteworthy additions to and differences from the non-CE ’02 DSSA Daytona 955i:
- One colour option of Aston (British Racing) Green, which was offered only on the 2002 955i Centennial Edition.
- Carbon fibre infill panels between the fuel tank and tail fairing.
- Carbon fibre infill panels between the fuel tank and front fairing.
- Single-sided swing arm (like the previous and later Daytona 955i).
In 2002 a limited-production Special Edition (SE) Daytona 955i was offered. The 955i SE model similar to the CE, except with red body work and the deletion of the centennial logos.
In 2004, some minor changes were made including the deletion of the Union Jack logos.
In 2005 the bodywork was revised to include a horizontally-split headlamp, a more streamlined upper fairing, and a reduced tail ‘hump’. The frame was also painted black instead of the silver of all previous models. The fuel-injection system was changed from a bypass-regulated-rail to a returnless-rail system.
Triumph Daytona 955i (2001-2006) verdict
Back in 2001 the updates to the Daytona were a big step on, but not enough to put it in the mix against the far more focussed GSX-R1000 (also new that year) and R1 (completely revised the previous year). Perhaps unfairly that meant it got overlooked, both in the press and in the showroom as magazines and buyers fixated on speed and power to the exclusion of all else. The Daytona was just too sensible. 20 years on, and with a revolution in biking tastes behind us (who’d have predicted the adventure bike boom back then?) sensible’s no longer a dirty word and the Daytona makes a great modern classic choice. Well built, reliable, still a genuinely quick road bike, and distinctive enough and uncommon enough to stand out in a crowd of identikit modern plastics. We love them, and owners do too, which means they tend to get well looked after, and values are firming up. So find a good one (and especially one that shows signs of proper, sympathetic maintenence) and keep it that way and whilst you’re unlikely to make a profit on it when you sell, you won’t loose much either.
Для Triumph Daytona 600 2003 2004 Daytona 955i 2002-2006 Daytona 600 955i мотоцикл для детей возрастом 1-6 ступенчатая передача цифровой индикатор передачи
Новый купон пользователя по заказам US $4.00
Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней
- Название Модели: For TRIUMPH Motorcycle
- Подтверждение внешней проверки: Европейский сертификат соответствия
- Длина товара: 0inch
- Ширина Изделия: 0inch
- Высота Изделия: 0inch
- Вес товара: 0.28kg
- Диаметр Изделия: 0cm
- Тип материала: As the picture shown
- Особые характеристики: Plug And Play
- Бренд: GFYSHIP
- Item Type: Motorcycle LCD Electronics 6 Speed 1-6 Level Gear Indicator
- Display Range: 1-6 Lever Gear Display
- Waterproof: IP65
- Installation Notes: NO
- Application 01: For Triumph Daytona 600
- Year 01: 2003 2004
- Application 02: For Triumph Daytona 955i
- Year 02: 2002 2003 2004 2005 2006
Triumph Daytona 955i (2001-2006) Price
The 2001 list price for the Daytona 955i was £8599 – by the time the last models slunk from the showrooms in 2006 that was down to £7499. To put those prices into context, in 2001 a Blade was £8699 and an R1 was £9199. By 2006 a Fireblade was £8899 and an R1 was £8799. These days good, clean 955is start at about £2250 for something with average mileage of around 30-40k, although you’ll find projects and unloved examples cheaperw. For a while the 2001/2 bikes with twin-sided swing arm were a bit cheaper as people wanted the bling of the single sider, but these days general condition and mileage seem to be more important to potential buyers. Sales of Daytonas from 2004 onwards ere very slow, so most bikes you see for sale will be earlier ones. Top money for a really nice 01-03 is probably around three grand, with low mileage late-reg bikes being offered at anything up to about £4000, although we wouldn’t go over 3.5k for anything that wasn’t absolutely mint and very low miles.