Нью-Бонневиль (800, 900 и 1200)
Блура Triumph Motorcycles Ltd в сентябре 2001 г. выпустила совершенно новую модель Bonneville 800 (790 куб. см). Первоначально производившаяся исключительно в Хинкли, Англия, некоторые модели в настоящее время (2014 г.) производятся на заводе компании в Таиланде, где также производятся компоненты и аксессуары для различных мотоциклов Triumph. . Новый Bonneville сильно напоминает предыдущие модели по стилю и базовой конфигурации, но с современной инженерией. При дебюте новая версия оснащалась параллельным сдвоенным двигателем объемом 790 куб. См, а модернизированный T100 с 2005 года получил двигатель объемом 865 куб. См. С 2007 года все Bonnevilles получили двигатель объемом 865 куб. До 2007 года все двигатели имели карбюраторы; электронный впрыск топлива (EFI) был затем представлен в моделях 2008 года в Великобритании и в моделях США в 2009 модельном году, в обоих случаях для соответствия все более строгим требованиям к выбросам. В модели 2009 года были добавлены фиктивные карбюраторы, которые на самом деле представляют собой переработанные корпуса дроссельной заслонки, напоминающие карбюраторы, чтобы сохранить оригинальный винтажный стиль предыдущих лет. В 2016 году компания Triumph представила совершенно новый T120 1200cc 270 °. с жидкостным охлаждением, SOHC, версия Bonneville, а в 2017 году – версия T100 900cc.
С 2008 года все Bonnevilles получили резервуар немного большего размера и измененной формы для установки насоса EFI, но его емкость не изменилась. Несмотря на то, что модели 2008 года выпуска не подвергались впрыску, они все же получили резервуар большего размера, поэтому место для насоса не использовалось.
Все мотоциклы в текущей линейке Triumph «Modern Classics» заимствованы из нового Bonneville, включая SE (с меньшим передним колесом, предназначенным для гонщиков, которые, возможно, сочли 19-дюймовое колесо слишком высоким). T100, Thruxton, Скремблер, Америка, и Скоростной мастер.
В 2006 году Triumph запустил линию аксессуаров Bonneville “Sixty-8”, предлагающую предметы в винтажном и современном стиле, включая сиденья, чехлы для сидений, крышки кулачков, крышки звездочек, крышки бензобаков, значки баков, корзины и другие предметы, позволяющие Bonneville владельцы имеют возможность настраивать свои велосипеды со значительно меньшими затратами, чем традиционные настройки. Внедрение двигателя EFI в 2008 г. сделало многие из этих принадлежностей устаревшими, поскольку крышки баков, значки баков и т. Д. Не подходили для модернизированного бака.
Первоначальный T120 Bonneville был мотоциклом, ориентированным на скорость, но новые Bonnevilles более мягкие и нацелены на рынок родстеров. В частности, Bonneville 865cc напрямую конкурирует с Харлей-Дэвидсон 883, с MotorCycle News, заявившим, что «Triumph Bonneville, несомненно, лучший мотоцикл. Управляемость более чем респектабельная, тормоза заметно лучше и, конечно же, британский».
Buyer’s Regret
Having agreed the purchase remotely, it took nearly 2 months to actually get the bike to my home, Christmas and Winter weather intruded. In the meantime, regret had set in. Examining the photos forensically I started to spot more and more that made me question the purchase.
At some time been painted in Captain America (Easy Riders, Panhead) colours, although this wasn’t at all obvious through the rust, which appeared to be commensurate with having been stored outside for a decade or two! I noticed the non standard Keihin carbs, not to worry, they look completely shot at.
The more I looked the less I thought I had made a good decision. However the price wasn’t horrific compared to some of the other projects I saw sold around the same time, and it did look like the frame and engine were usable, but I realised the forks would need replacing, but it did have new rim and spokes on the front wheel. My son discovered a likely reason for the new wheel when I got the bike, but more of that when I tell you about stripping it down.
Oh, and the engine had been apart, probably a few times But more on that later.
Reliability?
Older Triumphs and even some of the newer ones have been plagued with electrical demons difficult to exorcise.
There also have been complaints of oil leaks from various locations and chrome plating failing from time to time.
The 2017 T100 is a bit of a question since there are some pretty new and major changes to it that remain to be seen at this point whether it holds up or not.
The majority of newer Bonneville owners really love their bikes, and don’t report many major issues from what I could find.
Recall
I did find a recall for the 2016 and 2017 Bonneville for the seal around the fuel pump which can fail allowing gas to run down along the wiring to the main harness and potentially causing a fire to break out. Recall Bonneville
I can’t see that happening very easily as it would take quite a whalopping short circuit to arc strongly enough to ignite the fuel, but better safe than sorry.
There was also one for the 2014 and 2015 Bonneville fuel injection system malfunctioning
The 2004 Triumph bikes’ rear suspension also has a recall for a suspect weld.
Рекомендации
- ^ Дорожные испытания Triumph T120R, проведенные Брюсом Мэйн-Смитом. Мотоспорт, Июнь 1961 г. Перепечатано в Walnecks, Vol.307, Iss 9, September 2009, pp.104-106. Доступ 26 декабря 2019 г.
- Чувство меры: оценка двигателей с помощью логарифмической линейки LJK Setright. Мотоцикл Спорт, October 1964, pp374-376, 386. По состоянию на 26 декабря 2019 г.
- ^ Бонневильский дорожный тест Билла Лоулесса. Механика мотоциклов, May 1964, pp.36–37, 60. По состоянию на 26 декабря 2019 г.
- ^ Кемп, Эндрю; Де Сет (2004). Классические британские велосипеды. Мирко. Букмарт ООО ISBN 978-1-86147-136-9.
- Браун, Роланд (1999). История британских мотоциклов. Паррагон. ISBN 978-0-7525-3153-3.
- История британского автомобилестроения, 2007. С. 166–167.
- Самый редкий из них Бонневиль? (Классический байк 1/12)
- ^
- ^
- ^
- ^
- МакДиармид, Мак (2007). Магия TT. Haynes Publishing. ISBN 978-1-84425-431-6.
On the track
Tom has always enjoyed high performance, and when he wasn’t riding he was driving, racing open-wheeled cars for a number of years in SCCA (Sports Car Club of America) Sports 2000, so the sporting nature of the Ducati marque spoke to him. Soon, a 916 found its way to Tom’s garage. This was quickly replaced with a more comfortable ST4S once he discovered the 916’s plank-like seat and stiff, race-derived suspension.
This didn’t last long, either, and Tom soon bought a 999 for regular track weekends. The 999 was traded for his current 1098 as he looked for more speed, and he also added a Multistrada for road duty, and a KTM 300XC to stay sharp in the dirt.
But with all these two-wheeled activities back in his life, he still hankered to have an old Triumph in the stable.
If you’re starting to hate Tom about now for having so much fun on two wheels, it’s about to get worse. You see, Tom is blessed with a wonderful wife, Claire. And Claire, knowing he was lusting after an original 1967 Triumph T120 Bonneville, tracked down his object of affection at Baxter Cycle in Marne, Iowa. The bike she found wasn’t pristine, but it was in good running order, so after some discussion and an exchange of money Claire had it delivered to the house — without Tom knowing. This was a little tricky, as she had to time it to arrive before the MasterCard bill. With his good friend Wayne running decoy on the day of arrival by taking Tom out for a ride, the bike was smuggled in and was waiting in Tom’s garage upon his return.
Although the Triumph was a little rough, it was ready, and for a time Tom enjoyed blasting around the neighborhood and tinkering with the old girl in the garage. She was blowing oil from the breather, though, and Tom knew it needed an engine rebuild.
Tom knew he wouldn’t have the time to undertake a rebuild himself, so he employed the services of Buddy Brown and Ted Hubbard at Port City Cyles in Mooresville, N.C. These guys have Castrol R running through their veins, and are still pissed off that the Japanese ran the Brits out of business. Buddy used to be a BSA dealer and Ted was a notable Class C Expert flat track racer who campaigned BSAs, and between the two of them they have forgotten more than most people will ever know about British twins.
Pulling the engine out of the frame, they stripped and cleaned everything before splitting the cases. Once inside, they found the engine was full of sludge, so it was certainly time for some attention. All the bearings were replaced and a new oil pump was installed, and then the crankcase was bolted back together. The top end was fine as were the pistons, so they were reused, and the engine was re-installed without any attention to cosmetic appearance, as Buddy and Ted’s attitude was they could care less how it looked as long as it ran well. This refresh set Tom back about $800, and he rode the Triumph as a functional but not pretty bike for a while longer. It ran reasonably well, but the carburetors never seemed quite right to Tom, no matter how much he worked on them. Truth be known, he was itching to perform a ground up restoration on the bike.
Искры восторга в глазах
Двигатели Speedmaster и Bobber имеют одинаковую конструкцию, что приводит к сильному удару в нижнем и среднем диапазоне, до более 5000 оборотов в минуту, что ослабляет от радость ввинчивания в поворот. На практике это не имеет значения, потому что и так хорошо.
Для кого нужен Боббер? Я думаю, что для всех тех, кто смотрит на него с искрами восхищения. Для тех, для кого стиль важнее полезной ценности. В тестируемой машине этот стиль подчеркивается опциональной маленькой кожаной сумочкой слева.
Седло, словно висящее в воздухе, является отличительной чертой Боббера. Комфорт в порядке, но забудьте изменить положение.
Кнопка управления круиз-контролем. Его обслуживание интуитивно понятно. Боббер и Спидмастер имеют его на левом конце рулевого колеса.
Triumph Boneville Bobber Black
Положение на Боббер – это нечто среднее между полной массой и небольшой дозой активности. Руки вытянуты, локти – из прямой линии – направлены наружу, а колени согнуты под углом больше, чем у Speedmaster. Однако поднять подножки невозможно, а наезднику практически невозможно двигаться. К счастью, слегка наклоненный позвоночник способен в некоторой степени подавить воздействие подвески.
Triumph
Остался T120. Он единственный “нормальный” мотоцикл в этой команде. Он имеет топливный бак, достаточно большой для того, чтобы вы могли проехать на нем более 300 км, что облегчает посадку за руль
Кроме того, у пассажира нет оснований жаловаться , потому что на диване достаточно места и, что не менее важно, его наличие не мешает ехать по извилистым дорогам
The Ride
Throw a leg over the 31 inch seat, grab the bars and right away you’ll smile at how light and easy to throw around the Bonneville feels.
The seat isn’t overly comfortable or uncomfortable for that matter, just adequate.
The engine fired up instantly, purred beautifully and quietly until the throttle was cracked open and a satisfying snort announced from the twin, peashooter styled exhaust pipes.
Once I started rolling I found at any speed I was impressed with how solidly connected to the road the bike felt and stable as well. It seems almost to invite the rider to take both hands off the bars because of the confidence it inspires in its rider.
The engine is VERY smooth, quiet and torquey! The power is totally manageable, but not boring. This bike is a pleasure to ride and for a beginner would be good for many years. It grows on you the longer you ride it.
There was a slight vibration in the handlebars at highway speed, but not enough to numb any fingers or my hands at all. I would class it as minor vibration, and I mostly noticed it because I was waiting and watching carefully for anything due to the reputation of Bonneville bikes.
It also has an indescribable coolness to it found among all the long time bike builders like Triumph, Harley Davidson and Indian making them feel special to ride and own. Knowing that Triumph bikes have been riding around since 1902 and were pioneers smacks significant to bikers like me who appreciate longevity and the wisdom it brings to a make.
It’s got “soul” for lack of a better word. I think people either see it and dig it or they don’t and they are forever content with the Japanese bikes. No disrespect meant to them as they are more reliable overall, have cutting edge technology and also are so much fun to ride.
When it comes to styling though, I think the American and European bikes are a cut above the Japanese ones and the T100 has this in spades.
Available Accessories
150 different add ons are available from factory including; windshields, leather stitched panniers and seats, Vance and Hines peashooter styled exhaust slip ons, compact LED turn signals, chrome accents and a 4 bar Triumph tank badge to name a few.
246 кг веса это не шутки
Машина имеет самый большой из тестируемой тройки дорожный просвет в сборке, хотя бывает, что подножки могут арапать асфальт. Целых 246 кг веса Bonneville T120 делают его не суперудобным. И это несмотря на довольно узкие шины (100 / 90-18 и 150 / 70-17). ак что надо считать его довольно спокойным. Благодаря короткому, работающему без дополнительных тяг рычагу, передачи меняются здесь точнее, чем в двух других Bonneville. Характерные щелчки, однако, были.
Однако сочная отдача мощности исчезла. Из-за различий в мощности и системах выпуска отработавших газов, а также других карт зажигания, между 4000 и 5000 об / мин, двигатель выдает на 8 л.с. и 10 Нм меньше на заднее колесо, чем другие 2 мотоцикла. Несмотря на это, “пинок” все же можно считать достаточным, но для производительности это не имеет большого значения. В прямом сравнении, однако, двигатель, приводящий в движение самую энергичную машину, создает впечатление легкого удушья.
Глоток ностальгии. Большой ассортимент бака объемом 14,5 л, простой рул, панель и зеркала – более классического мотоцикла быть не может. Самые дальние задние подножки. В T120 это неудивительно, ведь благодаря этой позиции у органов управления самая классическая, и в то же время активная.
Всего наилучшего, T120 показывает, когда поверхность становится неровной. Благодаря относительно длинному ходу подвески в 120 мм спереди и сзади, он может справиться с невнимательностью участников дорожного движения и / или погодой. Суппорты Nissin вместо Brembo работают на переднм колесе. У вас не будет проблем с приручением машины и снижением скорости.
В свою очередь, шины Pirelli Phantom Sportscomp с классическим протектором позволяют T120 циркулировать по клиньям без перерыва
Интересный факт: мое внимание привекло, что во всех трех Триумфах при температуре выше + 30 ° C работа вентилятора была почти всегда правилом, особенно в городе. Вполне возможно, что благодаря заботе о внешнем виде емкость радиаторов была сохранена
Одного взгляда на эргономичный треугольник достаточно, чтобы убедиться, что T120 будет лучшим во время дальних поездок. Большие расстояния между рулем и диваном, а также между рулем и подножками, которые установлены довольно далеко позади, – все это обеспечивает активное, но и удобное положение, которое, кроме того, благодаря длинной кушетке можно менять. Я уверен, что физиотерапевт и реабилитант будут в восторге.
Post Views: 6 698
Оружие нарцисса
Неоспоримым достоинством классических мотоциклов последнего поколения является тот факт, что даже будучи облаченными в ретро-оболочку, они в большинстве своем пропитаны самыми современными технологиями. Поэтому даже за рулем мотоцикла с внешностью дедушкиной Явы можно полноценно наслаждаться плодами цивилизации. Как и вся классическая линейка моделей Triumph, Bonneville Bobber может похвастаться электронной ручкой газа, позволяющей выбирать режимы настроек мотоцикла; может щегольнуть наличием антиблокировочной тормозной системы и рекшн-контроля; имеет полное право козырнуть наличием штатного иммобилайзера и даже сцеплением проскальзывающего типа.
Все эти достоинства делают передвижение за рулем боббера Triumph комфортным и безопасным, но в конечном итоге не играют совершенно никакой роли при решении о покупке. Ключевым фактором, по-прежнему, остается яркая внешность и неповторимая харизма аппарата из Хинкли, заставляющая прохожих останавливаться и провожать одобрительными взглядами удаляющееся благородное бурчание британской «двойки».
Еще большую индивидуальность и эффектность этому мотоциклу придадут дополнительные аксессуары, коих в фирменном каталоге компании великое множество. Тюнинговые выпускные системы, разнообразные рули и кастомные сидения открываю настоящий простор для творчества, позволяют реализовать самые смелые идеи по созданию уникального мотоцикла стоимостью от миллиона рублей! Много это или мало за мотоцикл мечты пусть решают те, у кого этот миллион есть. Но, для справки, похожие предложения от других производителей обойдутся значительно дороже.
В итоге
Переделка в боббер вполне ожидаемо снижает комфорт дальних поездок, но странная комбинация прожорливого мотора и 10-литрового бака делает остановки слишком уж частыми. На Scout после полной заправки можно проехать намного дальше.
У обоих байков отличные двигатели, хорошие шасси и пристойные подвески. Эргономика Triumph предпочтительнее для коротких поездок, но жёсткое сиденье заставляет склоняться в сторону Scout для выездов длиннее 20 минут. Bonnie выглядит значительно более стильным, но Indian можно преобразить с помощью афтермаркета намного сильнее, и это уравновешивает их. У Bonneville Bobber есть несколько модификаций, и мы испытывали «заряженную» модификацию Bobber Black, а в базе у него нет круиз-контроля, подвеска чуть попроще, а передний тормоз однодисковый, и базовая модель ближе по характеристикам к Scout. Преимущества стокового Scout в том, что он может дольше ехать без остановки, его сиденье более удобно, а объём бака — больше.
Выбор в конечном итоге сводится к балансу стиля и характеристик. Для желающих ездить на стоковом заводском боббере, Triump – лучший выбор. Но когда разговор заходит о дальних поездках или о дальнейшей кастомизации, лучше будет Indian Scout Bobber.