Минимото (минибайки)
Минимото – это спортивный мотоцикл в миниатюре. Из-за размеров он кажется детским, но это заблуждение. Райдеры специально тренируются на такой технике, чтобы отработать правильную посадку и технику вождения. А история минимото связана с картингом. Идея для развлечения на картодроме не стала популярной. Хотя без японцев, которые одержимы спортивными мотоциклами, минибайки, возможно, и не имели бы будущего. Энтузиасты, создав частные минимото, ездили в свое удовольствие, только японцы выпустили большие партии мотоциклов маленьких размеров.
Бюджет: от 20 000 рублей за мотоцикл и заезд на картинге от 1 000 рублей. Закрытых треков, которые специализируются на этой теме мало, но они есть. Аренда на месте от 4 000 рублей за тренировку.
Спрос на мотоциклы в конце сезона
В конце мотосезона, спрос на мотоциклы обычно снижается. Существует несколько причин, по которым это происходит.
1. Подход зимы
С наступлением холодной погоды и приближением зимы, многие мотоциклисты заканчивают свой сезон и перестают приобретать новые мотоциклы. Они предпочитают хранить свои существующие мотоциклы в гараже и ожидать лучших условий для езды.
2. Сезонные распродажи
Однако, конец сезона может быть также периодом сезонных распродаж, когда мотосалоны и продавцы мотоциклов предлагают скидки и специальные предложения, чтобы привлечь покупателей. Это может привести к повышению спроса, поскольку покупатели видят возможность получить хорошую сделку перед концом сезона.
3. Планирование следующего сезона
В конце мотосезона, некоторые мотоциклисты могут начать планировать следующий сезон. Они могут искать информацию о новых моделях мотоциклов, оборудовании и аксессуарах. Возможно, они планируют улучшить свой мотоцикл или приобрести новый перед следующим сезоном.
4. Спрос на использованные мотоциклы
В конце сезона может возрастать спрос на использованные мотоциклы, поскольку некоторые мотоциклисты могут продавать свои старые мотоциклы, чтобы приобрести новые или улучшенные модели. Это может представлять хорошую возможность для тех, кто хочет купить мотоцикл по более низкой цене.
Преимущества и недостатки покупки мотоцикла в конце сезона: Преимущества Недостатки
Скидки и специальные предложения Ограниченный выбор моделей
Возможность получить лучшую сделку Ограниченные условия для тест-драйва
Возможность планирования следующего сезона Ограниченное обслуживание и ремонт
Возможность приобрести использованный мотоцикл по более низкой цене Продолжительный период без использования мотоцикла
Преимущества и недостатки езды в конце мотосезона
Преимущества
- Меньшая загруженность дорог и трасс. В конце мотосезона количество мотоциклистов на дорогах снижается, что позволяет свободнее перемещаться и избегать пробок.
- Более приятная погода. В конце мотосезона, осенью, обычно становится прохладнее, что улучшает комфортность поездок. Приятно ездить, наслаждаясь свежим воздухом и осенними пейзажами.
- Специальные акции и скидки. В конце мотосезона многие мотосалоны и магазины проводят акции на продажу остатков мотоциклов и экипировки. Это может быть отличная возможность сэкономить деньги и приобрести нужное оборудование по выгодной цене.
- Возможность прокачать свои навыки. Езда в конце мотосезона позволяет улучшить навыки вождения на мотоцикле и подготовиться к следующему сезону. Меньшая интенсивность движения даёт возможность поупражняться в управлении и улучшить свою технику езды.
Недостатки
- Ухудшение погодных условий. В конце мотосезона часто бывают дожди, туманы и пониженная видимость на дорогах. Это может сделать поездки на мотоцикле опасными и неудобными.
- Значительное похолодание. Осенью температура воздуха снижается, особенно вечером и ночью. В таких условиях без должной экипировки и защиты от холода комфортность поездок на мотоцикле снижается.
- Укороченное дневное время. В конце мотосезона дни становятся короче, а ночи длиннее. Это может ограничить возможности для поездок, особенно для лиц, предпочитающих ездить только при хорошей видимости дороги.
- Риск попасть под ледяной дождь или первый снег. В конце мотосезона возникает риск попасть в снежные погодные условия или во время заморозков. Это может сделать дороги скользкими и неудобными для мотоциклистов.
Участие в официальных мотосезонах и мероприятиях
Мотосезон в России – это не только время, когда мотоциклисты вывозят свои железные коники из гаражей, но и период, когда проводится множество официальных мероприятий и мотосезонов. Участие в таких мероприятиях может быть интересным и полезным опытом для каждого мотоциклиста.
Официальные мотосезоны и мероприятия часто проводятся с целью привлечения внимания к мотокультуре, безопасности на дорогах и развитию мотосообщества. В рамках этих сезонов проходят разнообразные мероприятия, такие как мотопарады, мотопоказы и выставки мотоциклов, туристические поездки и многое другое.
Участие в официальных мотосезонах и мероприятиях имеет несколько преимуществ:
- Возможность познакомиться с другими мотоциклистами. В рамках этих мероприятий вы сможете познакомиться с единомышленниками, обменяться опытом и советами, а также найти новых друзей.
- Получение информации о новинках и тенденциях в мотоиндустрии. Во время мотосезонов и мероприятий часто проводятся презентации новых моделей мотоциклов, аксессуаров и экипировки. Это дает возможность ознакомиться с последними тенденциями и выбрать себе подходящую технику.
- Обучение и тренинги. Многие мотосезоны и мероприятия проводят специальные тренинги для мотоциклистов, на которых можно улучшить свои навыки вождения, повысить безопасность и получить новые знания.
- Поддержка мотосообщества. Участие в официальных мотосезонах и мероприятиях – это помощь в развитии мотокультуры и мотосообщества в целом. Посещая такие мероприятия, вы активно вносите свой вклад в развитие мотоиндустрии и способствуете улучшению условий для всех мотоциклистов.
Если вы хотите принять участие в официальных мотосезонах и мероприятиях, лучше всего следить за новостями и афишами мотообщества вашего региона. Также вы можете подписаться на социальные сети, сайты и форумы, посвященные мотоциклам, чтобы быть в курсе всех актуальных событий и предстоящих мероприятий.
Участие в официальных мотосезонах и мероприятиях – это не только возможность показать свою любовь к мотоциклам, но и прекрасная возможность общения, обучения и поддержки мотоциклистов со всей страны.
Начинаем мотосезон после зимы
Наконец-то снег растаял, и это значит одно – мотосезон открыт!
И завести и прокатиться на скутере после долгой зимы – это настоящее удовольствие.
Но пока на дорогах ещё грязно, поэтому вряд ли получится погонять на полном газу. Ведь это на самом деле опасно: песок, лужи, глина – все эти препятствия особенно ощутимы для маленьких колёс скутера. Да и навыки вождения двухколёсного друга за зиму подзабылись. Поэтому пока вы не будете ощущать уверенность в вождении, пока не запомните, где какая яма на вашем пути, не гоняйте и будьте предельно внимательны на дороге.
Если ваш скутер был подготовлен к зимнему хранению, то никаких проблем с его заводом возникнуть не должно. С помощью кик-стартера скутер должен заводиться очень легко, но если это не так, следует проверить два основных момента.
Качество топлива
Первый – это качество топлива. Если скутер зимовал со старым бензином, причём невысокого качества, то такое топливо лучше слить и залить бак свежего бензина. Слить старый бензин можно с помощью шланга и ёмкости: погружаем конец шланга в бензобак, ртом аккуратно подсасываем бензин, и сливаем его в расположенную ниже банку методом сифона.
Нужно ещё иметь в виду, что за зиму в баке мог образоваться конденсат, который хоть и не опасен для топливной системы, но мешает устойчивой работе двигателя и системы зажигания, поэтому при сливе старого топлива из бака уйдёт и конденсат (вода тяжелее бензина).
Также конденсат мог остаться и в карбюраторе. Поэтому следует слить топливо из поплавковой камеры, для чего нужно открутить сливной винт, предварительно подставив ёмкость под дренажный шланг. Ну, или просто слить эти несколько граммов на землю.
Залив в бак бензин, запускаем мотор кик-стартером. Возможно, потребуется сделать порядка 10-20 движений прежде чем двигатель запустится, ведь нам нужно наполнить топливом и карбюратор, и картер (топливо-воздушной смесью).
Кстати, зимой было достаточно времени чтобы почистить карбюратор и топливный фильтр скутера. Если вы этого пока не сделали – не пожалейте потратить полчаса-час на эти важные процедуры.
Система зажигания
Прежде всего нужно проверить состояние аккумулятора и, если он разряжен, зарядить. Зарядка аккумулятора производится током в 1/10 от ёмкости. То есть, аккумулятор ёмкостью 4 Ач нужно заряжать током 0,4 А.
И второе – это свеча зажигания. Её также нужно проверить и, в случае необходимости, заменить на новую.
Заводим скутер
Теперь, когда все потенциальные проблемы проверены и устранены, можно заводить скутер. После правильного зимнего хранения при хорошей подготовке он заведётся даже с электростартера, только «крутить» его придётся секунд 15. Ручку газа трогать не надо, он должен заводиться в обычных условиях.
А теперь немного прогреваем скутер и начинаем потихоньку вспоминать технику вождения.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
Топливо всегда важно!
Если вы наполнили бак до зимы, это хорошо. Если нет, то тоже. Здесь, насколько я помню, есть два мнения по этому поводу. Но в этот раз не об этом. Помните, что после зимы почти карбюраторы (если у вас, конечно, есть мотоцикл, оснащенный карбюраторной системой) пусты. Если есть опция «PRI» (читай: заливка карбюратора) в вашем мотоцикле, то используйте ее. Вы открываете кран на несколько секунд, и топливо самотеком капает в поплавковые камеры, заполняя их. После заливки можете включить их и выпить чашку кофе – теперь бензин будет лететь с помощью вакуума, создаваемого двигателем.
Проблема начинается в случае, в котором мотоцикл не оборудован краном с функцией “подкачки карбюраторов” (например, в Honda CB 750 90 и многих-многих других) и кран имеет вакуумную диафрагму. Также важен заряд батареи и состояние стартера. Ты до тех пор, пока топливо вытечет в камеру камеру, двигатель (обычно в муках) не запустится. Конечно, вы можете избежать этого, используя простой прием. Вы снимаете шланг, который из крана направляется (чаще всего) к всасывающему соединителю (это вакуумная линия – обычно самая тонкая трубка, идущая к крану) и вставляет на место второй чистый (кстати!) шнур. И вот так другой конец резинового шланга ты кладешь в рот и аккуратно засасываешь. Не бойся. Если ты не попадешь в топливопровод, вы не глотнешь бензина – я думаю, что у тебя неисправен кран, но это уже совсем другой вопрос. Поддерживая вакуум (в течение примерно 30 секунд), топливо заполнит камеры, и мотоцикл запустится! Этот метод также отлично сработает в дороге, когда у твоего друга кончится топливо, и ты захочешь ему помочь. Без создания вакуума даже капля топлива не должна выходить из бака. Да, благодаря вакууму, который будет генерировать твой рот, мембрана, расположенная в кране, будет отклоняться, и топливо начнет свободно сливаться через главный шланг. Просто вынь его из крана и поставь пустую бутылку. Просто и спасает от передряг!
Готовим мотор к первому старту
Теперь приступаем к проверке мотора перед запуском после зимнего застоя. Прежде чем вставить ключ в замок зажигания и произвести пуск, нужно произвести визуальную оценку состояния байка
Проверить его на возможные протечки (остается потеки), проинспектировать наличие антифриза (не только в бачке, но и в радиаторе) и при надобности, долить жидкость.
Не забудьте про уровень масла, которое могло протечь, при необходимости долейте или произведите полную замену жидкости.
Теперь что касается бензина. Опытные мотоциклисты, перед завершением сезона, заливают полный бак бензина с высоким октановым числом (желательно АИ-98) и оставляют свой байк до весны.
Данные меры позволяют предотвратить появление ржавчины на внутренних стенках бензобака.
Возникает вопрос – почему нужен бензин именно с высоким октановым числом? Просто за несколько месяцев простое топливо начинает терять свои свойства и показатели.
Так, АИ-98 постепенно становится АИ-95 или АИ-92, тогда как АИ-92 может просто не загореться от искры. Встречались такие ситуации, когда слитый из бака АИ-92 после застоя вообще не воспламенялся даже от открытого огня. Спичка попросту тухла.
Теперь переходим к воспоминаниям о прошедшем сезоне, а точнее о том, как вы его закрывали.
Были ли неприятности с запуском и с тягой, были ли прострелы из-за «некачественной искры» и прочие дефекты. Если неприятности были, рекомендуется заменить старые свечи на новые.
Замена свечей достаточно легкая процедура, но она требует предельной точности, «твердую руку» и аккуратность.
Также, рекомендуется иметь под рукой весь необходимый инструмент, чтобы правильно и качественно выполнить все работы.
Полезные аксессуары и обслуживание мотоцикла перед сезоном
Перед открытием мотосезона важно не только проверить техническое состояние мотоцикла, но и приобрести необходимые аксессуары, которые улучшат комфорт и безопасность во время поездок. В этом разделе мы расскажем о полезных аксессуарах и процедурах обслуживания мотоцикла перед началом сезона
Аксессуары для комфорта
1. Мото-шлем: выберите качественный шлем с хорошей вентиляцией и удобной системой крепления. Помните, что шлем должен быть правильного размера и надежно защищать вашу голову.
2. Защитные очки: даже если ваш шлем имеет встроенный козырек, защитные очки помогут предотвратить попадание насекомых и пыли вам в глаза.
3. Мото-перчатки: выберите перчатки с прочной защитой костей рук и удобными внутренними подкладками для максимального комфорта.
4. Мото-костюм: для долгих поездок рекомендуется приобрести мото-костюм с встроенной защитой и вентиляцией. Это обеспечит дополнительную защиту от погодных условий и возможных аварий.
Обслуживание мотоцикла
1. Замена масла: перед началом сезона рекомендуется заменить моторное масло и фильтры. Выберите качественное масло, подходящее для вашего типа двигателя.
2. Зарядка аккумулятора: если мотоцикл был неиспользуем долгое время, возможно потребуется его зарядка. Проверьте состояние аккумулятора и подзарядите его при необходимости.
4. Проверка резины: осмотрите состояние шин и убедитесь, что они не имеют сильного износа или повреждений. При необходимости замените шины.
5. Проверка освещения: убедитесь, что все фары, указатели поворота и стоп-сигналы исправны и работают должным образом. Замените перегоревшие лампочки.
6. Установка защиты: для дополнительной защиты вашего мотоцикла от кражи установите надежную систему охраны и возможно дополнительные замки.
Заключение
Удобные аксессуары и своевременное обслуживание мотоцикла перед началом сезона помогут вам наслаждаться безопасными и комфортными поездками. Не забывайте о правильной защите и проверке состояния мотоцикла перед каждой поездкой.
Гусечные комплекты для мотоциклов
Гусеничный эндуро – это подготовленная под сложное бездорожье техника. Больший контакт поверхности гусеницы с (грунтом, травой, снегом), по сравнению с колесом, дает возможность этому мотоциклу более уверенно передвигаться в сложных условиях. На тех участках бездорожья, где мне приходилось на колесах поднапрячься, на гусеницах снег ни по чем. Очень легко на ней ехать в крутой подъем, особенно в скользкий. Точно так же и спускаться. Она отлично ведет себя в болотистой местности. Не нужно лишний раз тянуть за ручку газа, можно просто ехать. Проезжая колею под острым углом, не нужно бояться, что заднее колесо снесет, гусеница ее проезжает, как по линейке.
Цена от 250 000 руб.
Как перестроиться на весенний уход
Общепринятое сезонное деление уходовых средств весьма условно и индивидуально. Если вы видите, что присутствуют шелушения, чувство дискомфорта и стянутости, то необходимо усилить привычный уход дополнительными средствами более направленного действия. Восстановление можно запустить с помощью сывороток и восстанавливающих масок для лица, которые желательно применять курсом до трех недель.
Обязательно добавьте в уход крем двойного действия — увлажняющий и одновременно удерживающий влагу. Такое средство не должно быть обязательно плотным (спасибо сегодняшнему разнообразию текстур на бьюти-рынке) — даже восстанавливающий уход может быть достаточно невесомым на коже. Основными влагоудерживающими компонентами в таком креме будут гиалуроновая кислота, аминокислоты и глицерин. А в качестве смягчающих компонентов ищите керамиды — ключевой структурный компонент липидного барьера кожи, который помогает удерживать влагу. В этом также помогут масла, имитирующие липиды кожи, и сквалан.
Проверьте техническое состояние!
Мотоцикл завелся, и ты хочешь поехать? Подожди! Проверь натяжение цепи, смажь ее. Нажми на тормоза, посмотри, не мягкая ли ручка и рычаг – это может указывать на аэрацию. Лучше всего заменить тормозную жидкость! Как это сделать? Об этом позже. В любом случае это того стоит – затраты очень низкие, и ты будешь уверен, что в жидкости не будет воды и ты не „поплывешь” вместе с приготовленными тормозами. Проверь, есть ли какие-либо подозрительные жирные следы на лагах. Если это так, это указывает на износ герметиков. Не стоит недооценивать это, масло из лагов будет очень быстро течь по подвесной трубе непосредственно к тормозным суппортам, и, следовательно, оно будет иметь короткий путь к колодкам и дискам. Ты возможно будешь удивлен.
Когда можно начинать рыбалку на спиннинг весной
Успех лова на спиннинг весной зависит от особенностей водоема и поведения конкретной рыбы, которое отличается у разных пород. Когда же можно начинать рыбалку, исходя из этих условий?
1. Щука. Хищника можно ловить уже после появления первых промоин на водоемах со спокойной водой. В реках в первую очередь лед ломается на участках с сильным течением. Щуки на них нет. Зубастая ждет, когда вскроются места с ямами, обратным течением.
2. Судак. Он активно ловится на спиннинг только после того, как лед с водоема сойдет полностью. Судак начинает хорошо клевать раньше, но плавающие льдины мешают далеко забросить приманку, правильно осуществить проводку и подобраться к местам стоянки рыбы на лодке.
3. Окунь. Он начинает жадно охотиться за приманками сразу после возникновения промоин, созданных талой водой. Ближе к нересту хищник клюет плохо.
4. Голавль, жерех. Эту рыбу сложно поймать до тех пор, пока вода не прогреется до температуры +9ºС
В начале весны она держится на большой глубине и на приманки редко обращает внимание. Потом, по мере нагревания воды перемещается к мелководью или к берегу
Советы для безопасного мотосезона: правила и рекомендации
1. Соответствуйте правилам дорожного движения (ПДД).
Важно помнить, что на дороге вы не одни, и соблюдение правил — залог безопасности как для вас, так и для окружающих участников движения. Постоянно обновляйте свои знания о ПДД и будьте внимательны на дороге
2. Пользуйтесь защитной экипировкой.
Никогда не ездите на мотоцикле без шлема. Он должен надежно защищать голову от травм. Также рекомендуется использовать мото-костюм с защитой спины и суставов, перчатки, боты и очки или шлемофон. Качественная экипировка может значительно снизить риск получения травм в случае аварии.
3. Проверяйте техническое состояние мотоцикла.
Регулярно осматривайте свой мотоцикл перед каждой поездкой. Проверьте уровень масла и других жидкостей, состояние тормозов, световую и звуковую сигнализацию, работу электрооборудования и давление в шинах. В случае обнаружения неисправностей, обратитесь к специалисту.
4
Обратите внимание на погодные условия
Перед выездом узнайте прогноз погоды и оцените условия на дороге. Дождь, сильный ветер, гололед или плохая видимость могут существенно повлиять на безопасность движения. Проявите осмотрительность и адаптируйте свой стиль вождения под текущие погодные условия.
5. Соблюдайте предельные скорости.
Не превышайте установленные предельные скорости на дорогах. Уважайте правила и ограничения, адаптируйте свою скорость к дорожным условиям и плотности движения. Помните, что скорость является одним из основных факторов, влияющих на травматичность аварий.
6. Оставайтесь внимательными на дороге.
Водители других транспортных средств могут не заметить мотоциклиста на дороге, поэтому крайне важно поддерживать постоянное внимание и принимать предосторожность на дороге. Будьте готовы к неожиданной реакции других участников движения и не полагайтесь только на свои рефлексы
7. Поддерживайте дистанцию и правильно выбирайте позицию.
Держите безопасную дистанцию от впереди идущего транспортного средства. Это даст вам больше времени на реакцию в случае чрезвычайной ситуации. Также выбирайте позицию на дороге согласно ситуации и видимости: предпочтительнее ехать в середине полосы движения, но иногда может потребоваться изменить свое положение для повышения безопасности или улучшения обзора.
8. Не управляйте мотоциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Употребление алкоголя или наркотиков перед вождением мотоцикла снижает вашу реакцию, координацию и внимание. Это может повлечь за собой серьезные последствия
Воздержитесь от управления мотоциклом, если вы употребили алкоголь или наркотики.
9. Заботьтесь о своей видимости на дороге.
Если вы планируете поездку в темное время суток, убедитесь, что ваш мотоцикл оборудован световозвращающими элементами, а вы носите яркую или светоотражающую одежду. Также рекомендуется использовать фары ближнего и дальнего света для улучшения видимости на дороге.
10. Продолжайте обучаться и совершенствоваться.
Вождение мотоцикла требует не только начальные навыки, но и постоянное развитие. Продолжайте обучаться новым техникам и совершенствовать свое мастерство. Посещайте тренинги и курсы повышения квалификации для мотоциклистов, чтобы быть в курсе новых правил и рекомендаций.
Следуя этим правилам и рекомендациям, вы значительно повысите свою безопасность на дороге и сделаете мотосезон приятным и безопасным.
Открытие МОТОсезона — 2021 от мотоклуба «Ночные Волки»
Открытие МОТОсезона – это яркое событие весны, интересное не только представителям мотосообщества, но москвичам. В один день на трех площадках жителей и гостей столицы ожидает насыщенная праздничная развлекательная и спортивная программа. Всех мотоциклистов приглашаем на сбор колонны с 11ч до 12ч в Байк-Центр (ул. Нижние Мневники, 110).
В 12:00 под мощный рев моторов колонна стартует из Московского Байк-Центра в сторону Крокус-Экспо, где всех гостей ждут показательные выступления сотрудников ГИБДД и профессиональных спортсменов, зрелищное мотошоу, конкурсы и интерактивы.
В 15:00 – старт на Смотровую, где по прибытии мотоколонны всех ждёт экстремальная шоу-программа.
Кульминацией вечера станет праздничный концерт в Байк-Центре, трюковая программа, удивительные движущиеся декорации, уникальная техника и, конечно, фирменный салют Байк-Центра и шоу спецэффектов.
Подробная программа мероприятия:
12:00 – старт традиционной мотоколонны из Байк-Центра, ул. Нижние Мневники, 110.
Маршрут колонны: Байк-Центр – МВЦ Крокус-Экспо – «Смотровая» – Байк-Центр.
Программа мероприятий на площадке у МВЦ Крокус-Экспо:
— торжественная церемония открытия МОТОсезона-2019 и традиционного областного праздника «Мы вместе за безопасность дорожного движения»;
— показательные выступления сотрудников специализированного мотовзвода ДПС Госавтоинспекции Московской области;
— выступления профессиональных спортсменов по мотофристайлу, стандрайдингу и велотриалу, BMX;
— выставка и парад эксклюзивной сказочной техники, сделанной в мастерских Ночных Волков. Монологи героев сказочных объектов, музыкальное сопровождение, спецэффекты;
— выставка современной и раритетной техники подмосковной Госавтоинспекции;
— выставка раритетной военной техники и уникальных машин времён индустриализации, правительственные машины Сталинской эпохи;
— детские и юношеские соревнования по разным дисциплинам;
— мастер-класс сербского коло с танцорами из Центра сохранения культуры и традиций сербского народа «Завичай»;
— интерактивный обучающий аттракцион «Школа дорожной безопасности», конкурсы и мастер-классы для взрослых и детей.
15:00 – старт колонны с площадки у Крокус-Экспо на Смотровую площадку у Воробьевых гор.
Площадка у Воробьевых гор:
— праздничная трюковая и музыкальная программа;
— экстремальный цирковой аттракцион «Шар Смелости»;
— зажигательное выступление от лучших стантрайдеров столицы;
— демонстрация фрагментов кульминации Байк-Шоу «Кузница Победы» при участии солистки ансамбля им. Александрова Татьяны Королевой и Академического хора Московского метрополитена. Парад раритетной техники ВОВ и периода индустриализации;
— прямое включение и видеосвязь с мотоколонной «Дороги Победы».
18:00 – отправления колонны мотоциклистов со Смотровой площадки в Байк-Центр.
Рок-концерт на главной уличной сцене Байк-Центра:
— группа «Бахыт- Компот»;
— группа «Манго-Манго»;
— группа «Крематорий»;
— ансамбль мотологической музыки «Тайм-Аут».
22:30 – КУЛЬМИНАЦИЯ программы открытия МОТОсезона – 2021: уникальные движущиеся декорации, диковинная техника, мотофристайл и фирменный салют от команды Байк-Центра.
P.S. На площадке у Крокус Экспо с 13:00 до 15:00 совместно с Фондом святого князя Лазаря будет осуществляться сбор книг (русская художественная литература) для детей из трех школ в г. Шид (Сербия), изучающих русский язык и русскую культуру
Приносите с собой книги на русском языке (художественная литература) и ищите на площадке мотоцикл с коляской с сербскими флагами! ВАЖНО! Книги должны быть новыми!
Общение, сравнение, выводы
Общая встреча идеальная возможность для сбора информации. Вы узнаете от других водителей, как обстановка на тех или других дорогах, узнаете впечатление от использования той или иной экипировки и самое вкусное — можете пощупать мотоцикл своей мечты. В таком большом скоплении вы наверняка найдете модель, при виде которой ваше сердце забьется чаще. А тут и в живую увидите, и с хозяином пообщаетесь, узнаете, как мотоцикл себя ведет и как дорого стоит его обслуживание.
Так как все познается в сравнении, у новичка просто разбегутся глаза на такой огромный поток разных мотоциклов и экипировки. Зато вы сможете пусть и визуально, но сравнить, как ведут себя разные мотоциклы, как удобна в них посадка, как приятен звук их выхлопа.
От себя добавлю. Не все так радужно, как кажется. Совру, если не предупрежу об одной маленькой детали. Если вы новичок и мотоцикл у вас не большой кубатуры, да и вы не с трека RSBK примчали, и модель не последняя разработка Ducati, то вы можете столкнуться с предвзятым отношением. Не берусь судить за все города страны, по своим путешествиям сужу. Все мы люди, поэтому принцип «встречают по одежке» никуда не девается. Иногда, начинающие мотоциклисты возвращаются в разочаровании, потому что их не приняли всерьез или отмахнулись от каких-то искренне насущных для первосезонника вопросов. Друзья, не обижайтесь, пожалуйста. Поймите, что многих профессионалов за этот день уже окружила юная толпа интересующихся, которые постоянно задают одни и те же вопросы: как мот, валит ли, дорого ли и так далее. В ваш первый сезон вы приезжаете заявить о себе, как о части этого мира, но это не значит, что вам откликнуться с распростертыми объятиями. Особенно это касается клубов, не мало новичков разбились о стену отчуждения в свой первый сезон, когда думали, что их вот так запросто примут в свои ряды.
Глотком вдохновения станет история кого-либо из участников. Не всем мотоцикл дался легко, не каждому помогали родители или друзья. Кто-то действительно с кровью зарабатывал на свой мощный и крутой мотоцикл, да, тот самый, на который ты сейчас смотришь такими большими глазами. Действительно открытыми и добрыми будут те, кто помнит, как сам начинал и они всегда делятся своим опытом.
Пример из жизни. Мой первый мотосезон был просто ужасен, потому что мой город один из самых нищих регионов страны, купить здесь хороший мотоцикл очень и очень трудно, просто из-за уровня экономики. Отсюда логичное разделение, дорогие иномарки — у опытных бывалых взрослых людей, а юное поколение обходится простыми и старенькими мотоциклами, часть из которых собирается на коленках из разных доноров. На первом курсе у меня был ну очень старенький мотоцикл, который еле отрабатывал свои 250 кубиков рядного двигателя, ремонтировалась дольше чем ездила, на открытии сезона на мои вопросы по ремонту ответом стал только смех, мол тебе проще его сжечь, чем сделать и вообще, девчонка на мотоцикле… такое.
Кто-то из новичков на старте не мог завестись, потому что в комплектации не было кикстартера, а генератор просто предал. И вот, самые опытные и крутые игроки уезжали колонной, оставляя зеленых первосезонников решать свои технические проблемы. Потому что не барское это дело на своих от 750 и выше кубов мощности помогать стареньким Сибихам и Bros. Обидно было до жути.
Выручил пилот, на литровой Хонде, когда мы разочарованные вернулись в город. Он рассказал, как в свой первый сезон купил, так как же мы, древний мотоцикл, да со сваренной рамой. И рама эта треснула прямо во время мотопробега в честь открытия. Переднее колесо ушло вперед, заднее назад, а он вместе с двигателем рухнул посередине! Парень не сдался, восстановил за лето свой мотоцикл и приехал на стоке на закрытие. Его узнали и встречали с радостью, мол не сдался парень.
К чему это я? К тому, что каким вы будете мотоциклистом, такой и будет мотокультура. Насколько открытыми вы будете к своим товарищам, такой и будет культура. Если вы новичок, открытие мотосезона задаст вектор вашего направления, подкинет пищи для размышлений и возможно подарит вам хороших друзей. Не игнорируйте это мероприятие, не упускайте возможность получить новые впечатления и узнать историю другого мотоциклиста.
Пережидать шесть месяцев снегопадов и морозов для фанатов «ветра в лицо» не так просто, поэтому как только температура переваливает за плюс 5 градусов, большие города заполняются мотоциклами и их счастливыми владельцами. Но с началом нового сезона вступили поправки в правила, способные подпортить им праздник «встречи весны».