Макси скутеры с объёмом двигателя до 450 см. куб.
Скутеры с приставкой «макси» нового поколения отлично приспособлены для мегаполисов и обладают мощными движками от 125 куб. см. Они позволяют легко и безопасно перемещаться по мегаполису и не стоять в пробках. Здесь нет коробки передач, как у мотоцикла, поэтому управлять скутером довольно просто.
Скутеры с объемом двигателя до 450 куб. см. станут отличным выбором для новичка.
CFMOTO 250 JETMAX
Отличительной чертой этого транспорта является его высокая маневренность, что делает его просто незаменимым в плотном городском потоке. У него мощная динамика и хороший отклик. мощность движка составляет 22 л. с., а объем мотора всего 0,25 л. Из преимуществ этой модели можно упомянуть аудиосистему с колонками, на которых имеется влагозащита, современный дизайн и ремонтопригодность. некоторых не устраивает жесткая подвеска.
PIAGGIO MP3 YOURBAN 300 SPORT LT E4
интересное отличие данной модели от соперников – наличие третьего колеса. надежная и энергоемкая модель, которая очень устойчива и уверенно чувствует себя на дорогах. Кроме того, у нее отличная управляемость, именно поэтому она хорошо подойдет новичку. Максимальная скорость этого макси скутера составляет 120 км/ч. Благодаря хорошей динамике на нем можно совершать поездки и в ближайшие поселки. Главное преимущество модели – возможность стоять на светофоре, не опуская ноги.
INNOCENTI RADIUM 300I
Модель максискутера, которая отличается отличной маневренностью и стильным дизайном. Яркая и запоминающаяся модель. При полной загрузке скутер прекрасно разгоняется до 140 км/ч. Это одно из его преимуществ. Инжекторная система подачи топлива обеспечивает не только эластичность мотора в разных режимах, но и привлекательный расход (всего 3,4 л. на каждые 100 км.). модель устойчива на поворотах и при торможении благодаря укороченной базе и усиленному амортизатору передней подвески. Гарантия 2 года от продавца.
SYM MAXSYM 400I
Привлекательный и стильный внешний вид этой модели отлично сочетается с качеством сборки и деталей. У этого максискутера кроме всего прочего есть еще одно преимущество, а именно – вместительный багажник. мощность движка = 34 л. с. Модель приспособлена для длительных поездок, которые не будут утомительными благодаря удобным сидениям со спинками и ветрозащитному стеклу. В базовое оснащение входят также передние фары, которые превосходно освещают дорогу в темноте.
HONDA PCX-150
Отличная модель, которая является универсальной и хорошо подойдет не только для езды по городским улицам, но и для поездок по пригородным маршрутам. В заводской сборке поставляется с двухцилиндровым двигателем. Отличительные черты – низкий расход топлива и почти бесшумная работа. Агрегат неприхотлив и долговечен. Электронный впрыск обеспечивает вполне экономичный расход топлива – всего 2,25 л/100 км в условиях городского трафика. Простое и интуитивно понятное управление – главное преимущество скутера.
Honda Forza X 250 MF06
Недостатков у этой модели максискутера всего два: мягкая вилка и дорогостоящие запчасти. Они, к слову, легко перекрываются его достоинствами. У модели продуманная аэродинамика и он очень экономичный даже во время разгона и на максимальных скоростях. Отличительная черта — качественные тормоза, которые гарантируют отсутствие заносов. Также имеется аудисистема с чистым воспроизведением.
Joyride 200i
отлично подойдет как для новичка, так и для опытного водителя. У него скромные габариты, которые вполне оправдывают себя на узких городских улочках. Недостатком можно считать низкую переднюю подвеску. Вместо коробки передач здесь вариатор. Мощная гидравлическая система гарантирует безопасность при экстренном торможении. Скутер имеет все необходимое для комфортного передвижения: ортопедические сиденья, широкие шоссейные колеса, продвинутая оптика для ночных загородных поездок.
Aprilia SRV 850
Это очень мощная модель. Движок в 75 л. с. и объемом 839 куб. см. Еще его достоинством можно считать двухпоршневые суппорты и три тормозных диска. Все это гарантирует плавную остановку даже при экстренном торможении.
StelsSkif 50
Отечественная компания Stels известна в стране во многом по производству велосипедов. Тем не менее, компания также успешно изготавливает и скутеры. Примером одной из наиболее удачных моделей является Skif 50. Причиной тому является хорошее соотношение цены и качества.
Для удешевления стоимости используется бюджетная краска, которая начинает растрескиваться спустя несколько лет эксплуатации. Качество сборки также может вызывать вопросы. Например, задний стоп-сигнал имеет проблемное крепление, которое, скорее всего, придется заменить сразу же после оформления покупки. По поводу остальных критериев серьезные нарекания отсутствуют. Скутер передвигается благодаря применению двухтактного силового агрегата, на котором установлена система принудительного охлаждения воздухом. Электронное зажигание не вызывает проблем, трансмиссия на вариаторе – тоже. Переднее колесо использует дисковый гидравлический тормоз. В заднем установлен барабан. Модель способна разогнаться до 65 километров в час. В комплектацию нередко входит багажное отделение, сигнализация, алюминиевые диски и чехол (зависит от предложений магазинов). На всю продукцию распространяется официальная гарантия от производителя сроком на два года.
Преимущества:
- двухлетняя гарантия;
- возможность катания вместе с пассажиром;
- довольно тихая работа силового агрегата;
- наиболее доступная цена;
- наличие вместительного багажника;
- несколько вариантов цветового оформления;
- возможность запуска мотора с брелка.
Технические характеристики
Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).
Двигатель | |
Тип | 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем, см³ | 153 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 58,0 x 57,9 |
Степень сжатия | 10.июн |
Максимальная мощность, кВт | 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1700 |
Объем заливаемого масла, л | 0.9 |
Топливная система | |
Смесеобразование | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 26 |
Воздухоочиститель | Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом |
Объем топливного бака | 5,9 литра |
Расход топлива | 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop) |
Электрическая система | |
Система зажигания | Электронноуправляемая, транзисторная |
Угол опережения зажигания | 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин) |
Тип свеч зажигания | CPR7EA-9 (NGK) |
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 В, 6 А-ч (10Н) |
Мощность генератора | 343 Вт |
Фары | 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Автоматическое центробежное, сухое |
Тип трансмиссии | Клиноременный вариатор V-Matic |
Диапазон передаточных чисел | 2,45 – 0,81 |
Главная передача | 10.552 |
РАМА | |
Тип | Хребтовая, из стальных труб |
Шасси | |
Размеры, мм | 1915 x 740 x 1090 |
Колесная база, мм | 1315 |
Угол наклона рулевой колонки | 27° |
Вылет переднего колеса, мм | 85 |
Радиус разворота, м | 2 |
Высота сиденья, мм | 760 |
Дорожный просвет, мм | 130 |
Снаряженная масса, кг | 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее) |
Максимальная грузоподъемность, кг | 180 |
Полная масса, кг | 309 |
Подвеска | |
Передняя | 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм. |
Задняя | Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм. |
Колеса | |
Переднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Заднее | 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава. |
Размер обода: | |
Передний | 14M/C x MT1.85 |
Задний | 14M/C x MT2.15 |
Размер шины: | |
Передняя | 90/90 14M/C (46P) |
Задняя | 100/90 14M/C (57P) |
Давление в шинах, кПa | |
Передняя | 200 кПа |
Задняя | 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа) |
Тормоза | |
Передний | Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом. |
Задний | Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками. |
Нюансы при выборе максискутера
Решив приобрести максискутер, прежде всего, необходимо определиться с тем, для чего он необходим. В основном такие средства передвижения покупаются для длительных поездок по городу и на длительные расстояния или для спортивных рейсингов. В зависимости от его предназначения следует выбирать возможности и мощность аппарата.
Обязательно нужно обращать внимание на марку и производителя. Самыми известными компаниями, которые занимаются выпуском максискутеров, являются:
- Peugeot;
- Ducati;
- Yamaha;
- Suzuki;
- Honda;
- BMW;
- IRBIS;
- ABM;
- San Yang;
- Lifan;
- Racer.
Что касается роскошных максискутеров, которые выпускаются известными марками, то их объединяет высокое качество и технические навороты, но, к сожалению, позволить себе их может далеко не каждый
Поэтому, если вы не являетесь весьма состоятельным человеком, то внимание следует обратить на китайских производителей, которые по качеству практически не уступают своим собратьям, а в некоторых случаях даже превосходят
Main menu
Представители онлайн-издания Autonetmagz посетили выставку Bangkok Motor Show в г. Бангкок (Таиланд) и поделились своими впечатлениями о новой модели скутера Honda PCX 150, появившейся в продаже в Таиланде, Индонезии и ряде других стран.
Одним из заметных отличий новой модели Honda PCX 2014 является использование LED-фары, как на автомобилях премиум-класса. Интенсивность освещения подобной фары выше, как и энергоэффективность. Фара скутера Honda PCX 2014 использует отражатели, что создает ощущение отсутствия LED-ламп внутри нее.
Как и предыдущая модель, новая модель Honda PCX оснащена системой ISS (Idling Stop System), которая глушит двигатель при остановке скутера более 15 секунд — например, на светофоре или в пробке. Стартер системы ACG немедленно запустит двигатель снова, как только Вы повернете ручку газа.
Также, помимо ISS, в скутере стандартно используется Combi Brake System для обеспечения эффективного торможения.
Спереди новый PCX имеет более динамичный вид благодаря большему черному лицевому щитку.
Как и прежняя версия, новый Honda PCX также оснащен пультом дистанционного управления с обратной связью для поиска скутера на переполненной парковке. Для открывания багажного отсека под сиденьем и топливного бака также используется встроенный ключ на ДУ.
Бардачок с левой стороны передней панели маловат, но в нем имеется USB-порт для подзарядки Вашего гаджета.
Руль такой же, как на прежнем PCX. Нам не понравилась выглядящая дешево пластиковая крышка посередине руля, но хромирование довольно неплохое.
Спидометр выглядит просто, но элегантно, посередине имеется MID-экран.
Подножка очень просторная и удобная для долгих путешествий.
Что касается заднего фонаря, Honda использует простой — футуристический и элегантный — дизайн. Задняя ручка имеет пластиковое покрытие, что придает ей аккуратный вид. Сбоку — 3D-эмблема PCX.
Как и положено скутеру премиум-класса, сиденье Honda PCX 2014 изготовлено из высококлассных материалов, а швы выглядят просто великолепно.
Багажник под сиденьем очень просторный. Для инструментов в Honda PCX 2014 предусмотрены аккуратные отсеки, которые помогут поддерживать порядок в багажнике скутера.
Для удержания сиденья при открывании Honda установила фиксатор, поэтому, если Вы случайно заденете сиденье, оно не захлопнется сразу же как на других скутерах.
Посадка на новой модели такая же, как и на предыдущей, — очень удобная для дальних поездок. PCX — действительно хороший скутер для мотопутешествий.
Новая Honda PCX имеет более футуристичный и оригинальный дизайн. LED-фара, USB-порт, отличные материалы, удобство — все это делает новую PCX отличным премиум-скутером доступного уровня.
Материалы предоставленыAutonetMagz
Советы по выбору
Перед покупкой максискутера, как и любого другого транспортного средства, важно определиться с тем, для каких целей оно приобретается, по каким дорогам и с каким покрытием планируется передвижение, как часто и на какие расстояния. Все эти параметры помогут определиться с мощностью и видом ТС.
Ниже приводим небольшой чек-лист, на что еще стоит обратить внимание при выборе и покупке максискутера.
Производитель. Стоит выбирать только проверенный и известный бренд. От качества сборки и деталей транспорта зависит ваша жизнь и здоровье, так что экономить на этом не стоит. Многие рискуют, покупая б/у максискутеры. На самом деле это не самое правильное решение, так как эта техника имеет свойство быстро выходить из строя, а расходники на ремонт стоят дорого.
Объем двигателя. Если в планах передвижение исключительно улицам мегаполисов, то подойдет транспорт с объемом движка от 200 кубиков до 250. такие модели развивают максимальную скорость в 130 км/ч. Когда же в планах поездки на дачу или пикники по грунтовым колеям или местности с перепадами высот, то смотреть стоит в сторону объемов от 450 кубов.
Диаметр колес. Зависит от потребностей
Если предполагается много перемещаться по грунтовкам — это от 12 дюймов и широкий протектор (обратите также внимание на высоту воздухозаборника, глушителя + доп. кожух на него, вилку с большим ходом, в идеале телескоп).
Цена
Ориентируйтесь на свои платежные способности, но имейте в виду, что чрезмерная экономия при покупке может обернуться лишними расходами при эксплуатации.
Расход топлива. Не стоит игнорировать этот момент. Если предстоит езда далеко и надолго, по местности, где с заправками не очень, то лучше рассчитать заранее сколько надо бензина на такое путешествие и объем бака.
Что лучше скутер или мопед и как выбрать транспорт для города правильно
У скутера с приставкой «макси» мотор будет выдавать от 150 до 850 кубиков, с увеличенной рамой и удлиненной базой.
Мопедом называется двух или трехколесное транспортное средство, с небольшим объемом двигателя (до 50м. куб.), не способное развивать высокие скорости, предназначено для поездок на небольшие расстояния. Как гласит история, прародителем мопеда был велосипед, на который в качестве эксперимента решили установить мотор.
Максискутер, в отличие от обычного скутера, имеет характеристики, приближенные к полноценным мотоциклам, при этом не требователен в обслуживании и более прост в эксплуатации.
Если сравнивать мопед и максискутер, то нельзя однозначно ответить на вопрос, что лучше, так как каждый из них обладает своими индивидуальными особенностями.
У мопедов радиус колеса больше, а посадка классическая мотоциклетная, оснащены механической кпп.
У скутера радиус колеса маленький, ОЧЕНЬ много пластиковых деталей обшивки, посадка как на табуретке (за что они и получили свое прозвище), а кпп, обычно, вариаторного типа.
Мопед
Его отличительные черты и рпеимущества:
- доступная цена;
- высокая грузоподъемность;
- по стилю соответствует мужчинам;
- выше проходимость, чем у скутера;
- подходит для села или дачного поселка.
Скутер
- интересный и разнообразный внешний вид и дизайн;
- некоторые находят его посадку более комфортной;
- проще в управлении (отсутствие мех. кпп);
- проще освоить девушкам;
- маневренный;
- вариант ТС для городских улиц.
Скутеры с объемом двигателя до 250 кубов
Среднеразмерные скутера ёмкостью от 50 до 250 кубов способны разгоняться до 90-120 км/ч. Такие модели часто имеют хороший функционал мотоцикла, а для вождения необходимы водительские права категории А. Помимо этого, скутер требует квалифицированного технического обслуживания.
Для скутера с объемом двигателя до 250 кубов необходимы водительские права
Преимущества таких скутеров:
- Оптимальная для большинства случаев мощность.
- Оптимальный расход бензина.
- Возможность путешествовать на длинные расстояния.
- Наличие места для транспортировки пассажира.
- Хорошие тормоза.
- Продуманная динамика разгона.
- Система круиз-контроля и другие, присущие мотоциклам, системы.
Недостатки: непригоден для вождения лицами до 18 лет, стоит недешево.
TECHNICAL SPECIFICATIONS
HONDA PCX125 | YAMAHA NMAX 125 | |
Engine | Single-cylinder, liquid cooled, SOHC 4-stroke 2-valve | Single cylinder, liquid-cooled, 4-stroke, SOHC, 4-valves |
Capacity | 125cc | 125cc |
Maximum Power | 8.6 kW @ 8,000 rpm | 9.0 kW @ 7,500 rpm |
Maximum Torque | 12 Nm @ 6,000 rpm | 11.7 Nm @ 7,250 rpm |
Fuel System | PGMFI electronic fuel injection | Fuel Injection |
Starter system | Electric | Electric |
Transmission | V-Matic | V-Belt Automatic |
Suspension | Front: 31 mm telescopic fork, 100 mm stroke Rear: Twin suspension aluminium swingarm, 75 mm stroke | Front: Telescopic forks, 100mm travel Rear: Unit Swing, 90mm travel |
Brakes | Front: 220 mm hydraulic discs combined 3-piston calliper Rear: 130 mm Combined leading / trailing drum | Front: Hydraulic single disc, Ø 230 mm Rear: Hydraulic single disc, Ø 230 mm |
Tyres | Front: 90/9014 Rear: 100/9014 | Front: 110/70-13 Rear: 130/70-13 |
Dimensions | Length: 1930mm Width: 740 mm Height: 1100 mm | Length: 1955 mm Width: 740 mm Height: 1115 mm |
Seat Height | 760mm | 765 mm |
Wheel Base | 1315 mm | 1,350 mm |
Kerb Weight | 130 kg | 127 kg |
Fuel Capacity | 8.0 litres | 6.6 litres |
MPG (claimed) | 133.9 | 129 |
Price | £2699 | £2671 |
Colours | Pearl Nightstar Black Mat Carbonium Gray Metallic Pearl Siena Red Pearl Cool White Pearl Havana Brown | Power Red Frozen Titanium Midnight Black Milky White |
Kit Credits
Paul’s Red Jacket: Red Tucano Urbano Agos
Paul’s Helmet: Schubert Metropolitan 1
Paul’s Gloves: Tucano Urbano Aero
Paul’s Salmon Trousers: model’s own (thankfully)
Oli’s Helmet: X-Lite X-661
Oli’s Jacket: Buffalo Storm Tourer Jacket
Oli’s boots: TCX X-Five Waterproof
What’s your choice?
Скутер Honda X-ADV 150 2020
Что любопытно, ADV 150 фактически основана на Honda PCX 150, и вполне вероятно, что новинка появится не только на азиатском рынке. Таким образом, возможно, что американский рынок наконец-то получит вездеходный скутер, ведь прекрасно продающийся в Европе X-ADV по какой-то причине не поставляется в Америку. Вероятно, компания Honda опасается, что большой и довольно мощный вездеход на базе рядной двойки с DCT, аналогичной двигателю NC750, составит на богатом американском рынке конкуренцию Africa Twin. Однако, это очень странное решение, поскольку в США широко развит рынок именно скутеров (как небольших, так и макси), здесь есть определённая культура восприятия скутериста как практичного и скромного человека, ценящего комфорт и эргономику превыше статуса в глазах окружающих, и многие американские владельцы скутеров очень ждали мощный и вездеходный X-ADV. В любом случае, есть надежда на то, что успех 150-кубовой модели подстегнёт поставки кубатурного собрата.
Honda X-ADV 750 («старший брат»)
Как бы то ни было, Honda X-ADV 150 оснащается инжекторным одновальным одноцилиндровым двигателем, выдающим 14,3 л.с. на 8500 об./мин, и почти 14 Нм на 6500 об./мин. Двигатель оснащён системой idle-stop, которая глушит его через несколько секунд после остановки и работы на холостых, и запускает снова при открытии газа. Эта особенность имеется и на PCX 150, поставляемых на ряд рынков, однако, в американской версии она отключена по соображениям безопасности. Вероятно, ADV 150 в американской версии также будет лишена этой системы.
Honda Lead AF 48
Honda Lead AF 48 – это продолжение серии, положенное моделью Lead AF01, выпущенной в 1980 году. Представленный скутер имеет задатки хорошей проходимости, при этом он уверенно чувствует себя в городских условиях. По сравнению с предыдущей моделью производители сделали совершенно иной скутер.
В скутер установлен горизонтальный двигатель с высокой степенью экологии, которая достигается за счет каталитического нейтрализатора. Вместе с пассажиром Хонда Лид АФ48 способна разогнаться до 60 км/ч, далее установлено электронное ограничение. Максимальная скорость может быть увеличена с помощью коммутатора.
Honda Lead AF 48 оснащен 2-х тактным мотором AF48E
Японские скутеры от Honda, а в частности Lead AF 48 отлично справляются с дорожными неровностями благодаря усиленному заднему амортизатору и гидравлической вилке на передней подвеске. Если сравнивать ее прочность с конкурентами в виде Honda Dio, Suzuki Lets, то она проще обслуживается. Представленная модель оснащена комбинированной системой торможения, имеет при себе вместительный подседельный багажник и возможность установки кофров, корзинок.
За рулем будет комфортно человеку любого возраста, комплекции и роста. Honda Lead AF 48 идеально подходит для ежедневного комфортного передвижения. Конструктивно мотор не без недостатков: он начинает буквально «сыпаться» если его ежедневно использовать на максимум. Из поломок часто случается перетирание переднего тормозного шланга из-за того, что он неармированный.
Средний расход топлива Хонда Лиад АФ 48 составляет 2.17 литра на 100 км.
Технические характеристики Honda Lead AF 48
- Двигатель – 2 такта.
- Модель двигателя – AF48E
- Объем силового агрегата – 49 см3.
- Система питания – карбюратор.
- Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.8 /6750
- Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 6.5/ 6000
- Охлаждение – воздушное.
- Средний расход топлива – 2.17 литра/100 км.
- Максимальная скорость – 60 км/ч.
- Объем бензобака – 7.5 литра.
- Тип передних тормозов – дисковый.
- Тип задних тормозов – барабанный.
- Передняя подвеска – телескопическая.
- Задняя подвеска – амортизатор.
- Коробка передач – вариатор.
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1795 х 680 х 1060 мм.
- Колесная база – 1255 мм.
- Масса скутера – 84 кг.
Достоинства и недостатки
Преимущества:
- Современный дизайн.
- Хорошая оптика.
- Высокая проходимость.
- Эргономичная посадка, комфортное заднее сидение.
Недостатки:
- Нехватка максимальной скорости.
- Слабый шланг переднего тормоза.
Стоимость
Цена на новый скутер без пробега варьируется в районе 65-70 тысяч рублей. На б/у рынке низ цены стартует от 20-25 тысяч рублей за скутер с пробегом около 40000 км. Средняя стоимость составляет 50 тыс. рублей
Лучшие японские скутеры 50 кубов по отзывам пользователей – Honda Lead AF 48 и Honda Dio AF 68. Этому японскому производителю не зря удалось захватить большую часть рынка мотороллеров. Скутеры от Honda имеют высокую надежность, небольшой расход топлива, маневренность. При этом они очень ликвидны и на них всегда можно найти запчасти.
Модели премиум-класса
Люди, не стесненные в финансах, имеют возможность купить скутер для собственного удовольствия и развлечений.
К скутерам премиум класса относятся:
- BMW C 600 SPORT. Развивает скорость до 170 км/ч. Владельцы отмечают спортивность модели, высокую маневренность и устойчивость на дороге. Пожалуй, это самый надёжный скутер в мире. Модель прекрасно ведёт себя в городе, имеет стильный дизайн. Единственное, что может отпугнуть потенциальных покупателей – цена – 750 000 рублей.
- YAMAHA TMAX ABS. Мощный и красивый мопед чисто спортивного стиля. Очень надежный и легкий. О легкости цены же не скажешь – она составляет 849 000 рублей.
- SUZUKI BURGMAN 400 ABS. Скутер предоставляет водителю максимальный уровень комфорта из возможных. К другим плюсам относятся вместительный багажник и богатое освещение. Демонстрирует не лучшую динамику разгона. Цена этого удовольствия – 499 900 рублей.
Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4
Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.
Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.
Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.
Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.
Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.
Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS
Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.
Техническая часть
Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.
Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.
Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади – балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.
Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».
Технические характеристики
• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)
Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4
Цена
Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.